Катушка в двигателе машины что это: Всё про автомобильную катушку зажигания

Катушка зажигания: что это такое, как работает и как проверить

La бобина де энсендидо Это ключевой элемент в системе зажигания автомобиля. Без него свечи зажигания не смогли бы производить искру, необходимую для сгорания. Поэтому при их выходе из строя двигатель будет работать неравномерно, будет дергаться или вообще не работать в зависимости от типа двигателя.

Мы говорим вам что такое катушки зажигания точно, как они работают и как проверьте, работают ли они.


Индекс

  • 1 Что такое катушка зажигания
  • 2 Как работает катушка зажигания?
  • 3 Проверьте катушку зажигания
  • 4 Симптомы выхода из строя катушек и других элементов

Что такое катушка зажигания

Катушка зажигания представляет собой своеобразный трансформатор, который преобразует 12 В от аккумулятора из машины в десятках тысяч вольт, необходимых для того, чтобы свечи зажигания генерировали искру. В противном случае бензиновые двигатели не мог воспламенить топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания.

Как работает катушка зажигания?

Умножение напряжения работает как в любом трансформаторе. На железный сердечник намотаны две катушки: одна с несколькими витками, другая с большим количеством. Если первый сделает 5 витков, а второй 50, то напряжение умножится на 10.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Однако, в отличие от обычных трансформаторов, катушка зажигания работает, создавая скачки напряжения, а не постоянный ток. Для этого он работает как обычный трансформатор, за исключением того, что ток в первичной обмотке (та, у которой наименьшее количество витков) длится тысячные доли секунды, а следовательно, и магнитное поле, которое он генерирует. Это индуцирует пик тока высокого напряжения во вторичной катушке (та, которая имеет наибольшее количество витков).

Высокое напряжение (высокое напряжение) необходимо, потому что Свечи зажигания не что иное, как электрический ток прыгает по воздуху, без подводящего провода. Чего нельзя добиться при низком напряжении. Это скачок от центрального электрода свечи зажигания к боковому электроду.

Проверьте катушку зажигания

Проверить работоспособность катушки зажигания несложно. тебе нужен только один мультиметр, способный измерять сопротивление (символ Ω среди вариантов). Дальнейшие действия очень просты:


  • Настройте мультиметр:
    • выбрать Сопротивление, обозначаемый заглавной греческой буквой омега (Ω).
    • Для проверки катушки выберите наименьший диапазон измерения, Как правило 200 Ом (Ω), хотя может быть и 100, 400, 600 и т.д. в зависимости от мультиметра, но главное, что это наименьший диапазон. Как мы уже говорили вам ранее, значения, которые они вам дадут, очень низкие, и вы должны выбрать наименьший диапазон.
    • Подсоедините провод мультиметра черный на общем соединении (COM) и красный провод на том, на котором написано Ω или письмо O. Он может сопровождаться другими буквами, такими как VOГц.
  • Поместите щупы мультиметра в катушки ресниц.
  • Значение, которое появляется на экране мультиметра, является сопротивлением катушки зажигания. Чтобы он был в допустимых значениях, он должен быть от 0,3 до 1 Ом в первичной обмотке y до 20 Ом на вторичке, для электронных катушек зажигания, которые являются текущими. На катушках зажигания, использующих прерыватель, оно будет между 3 и 5 Ом. Значения вне этих диапазонов будут указывать на неисправность.

Теме статьи:

Как пользоваться мультиметром

Симптомы выхода из строя катушек и других элементов

Во-первых, удобно знать, каковы наиболее частые симптомы. Если у вас бензиновый автомобиль, возможно, в какой-то момент с вами случилось так, что у вашего автомобиля отказал цилиндр и вы заметили странный шум при ускорении. Во многих случаях это проблема с зажиганием или другие компоненты. Так что надо бы пересмотреть все элементы, которые вмешиваются в систему зажигания. Наиболее частыми симптомами проблем с катушками зажигания являются:

В старых транспортных средствах и механизмах, таких как бензопилы, мотокультиваторы и т. д.:

  • Потеря мощности: что происходит, когда катушка все еще работает, но не на 100%.
  • Эль мотор но арранка: Если все остальное в порядке (аккумулятор, кабели и т. д.), вероятно, катушка вообще не работает.
  • Посторонний шум в выхлопе: Когда катушка не выдает достаточного напряжения, искры плохого качества, поэтому смесь плохо сгорает. Несгоревшее топливо детонирует в выхлопе.

В современных автомобилях:

  • Двигатель не запускается или глохнет вскоре после: что может произойти в двигателях с несколькими катушками зажигания (по одной на цилиндр). Когда один из них выходит из строя, часты пропуски зажигания и остановка двигателя, а также необычные вибрации и звуки на холостом ходу.
  • более высокое потребление: Когда одна или несколько катушек зажигания выходят из строя или работают со сбоями, двигатель пытается компенсировать снижение производительности.
  • освещает желтый индикатор проверки двигателя: Признак того, что что-то не так, хотя это не обязательно означает, что проблема связана с катушками. Однако, если они в определенной степени выходят из строя, в современных автомобилях загорается этот сигнализатор.

Тем не менее, рекомендуется подключить автомобиль к диагностическая машина чтобы проверить, откуда возникла проблема. Во многих транспортных средствах диагностическая машина Он может точно сказать нам, какая именно проблема у нас есть в нашей машине, и подскажет, как мы можем ее решить.

Некоторые автомобили имеют более одной катушки и даже могут иметь одну катушку для каждого цилиндра. В дополнение Система зажигания Он в основном состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания и катушки зажигания. Так что найти проблему непросто только по симптомам, которые ощущаются при использовании автомобиля. Обычно, если диагностический аппарат недоступен, обычно поступают следующим образом.

Первый мы проверим свечи зажигания, заменяя их, если они находятся в плохом состоянии. Мы начнем со свечей зажигания, потому что это самое экономичное решение. Это также наиболее вероятная причина поломки нашего автомобиля. Это изнашиваемая и ремонтируемая деталь, поэтому мы должны заменять их, когда это рекомендовано производителем.

Если проблема не исчезнет, ​​мы проверим статус провода свечей зажигания. Если какой-либо кабель изношен или сломан, необходимо заменить свечные провода, что обязательно решит проблему.

Однако, если проблема все еще не решена, следующий момент, который мы должны принять во внимание, это бобина де энсендидо. Как мы уже говорили, в зависимости от рассматриваемого автомобиля у нас может быть несколько катушек, одна из них выходит из строя или несколько.

В этом случае мы должны заменить катушку зажигания для новой, более дорогой детали, чем свечи зажигания или провода свечей зажигания. Таким образом, мы решим проблему с нашей машиной, и она снова будет отлично работать.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

что это и принцип действия

Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, внутри которых находится стальной сердечник, а снаружи – изолированный корпус.
[lsit]

  • Первичная обмотка состоит из толстого медного изолированного провода и насчитывает от 100 до 150 витков. Обмотка имеет выводы 12 вольт.
  • Вторичная обмотка, как правило, располагается снаружи первичной. Она состоит из 15000-30000 витков тонкой медной проволоки. Такая система характерна как для модуля зажигания, для катушки зажигания сдвоенного типа, так и для индивидуальной катушки. а. Во вторичной обмотке создается импульсное напряжение до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.
  • Катушка зажигания автомобиля масляного типа заполняется трансформаторным маслом, которое предохраняет ее от нагрева.

    Принцип действия катушки зажигания

    В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э.д.с.).
    Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом э.д.с. прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу)подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
    В устаревших моделях автомобилей напряжение от катушки зажигания подавалось ко всем свечам с помощью распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу.

    Виды катушек зажигания автомобиля

    Различают общие и индивидуальные катушки зажигания.

    • Общая катушка зажигания используется в системах зажигания с распределителем или без него. Ее конструкция описана выше: первичная обмотка располагается снаружи вторичной, внутри которой находится сердечник. Катушки с сердечником заключены в стальной корпус. Импульс от вторичной обмотки подается на свечи зажигания.
    • Индивидуальная катушка зажигания используется в системах прямого электронного зажигания. В отличие от общей конструкции, в индивидуальных катушках первичная обмотка находится внутри вторичной. Индивидуальная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому высоковольтный импульс передается практически без потери мощности.

    Рекомендации по эксплуатации модулей зажигания

    1. Не оставляйте включенным зажигание без запуска двигателя на долгое время. Это существенно сокращает срок службы катушек зажигания.
    2. Найдите время для очистки и проверки состояния катушки. Убедитесь в том, что крепления проводов в порядке, особенно важно проверить высоковольтный провод. Убедитесь также, что на корпус или внутрь его не попадает вода.
    3. Не отсоединяйте высоковольтный провод от катушки голыми руками при включенном зажигании.

    Источник

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    Ключевые теги: устройство автомобиля, катушка зажигания

    Проголосовали за лучший ремонт автомобилей в Хантингтон-Бич

    Двигатель вашего автомобиля внезапно заглох после того, как он некоторое время поработал в Хантингтон-Бич? У вашей машины когда-нибудь были проблемы с запуском? Он глохнет, пропускает зажигание, дает обратный эффект или расход бензина становится хуже, чем раньше? Если вы заметили какие-либо или все эти симптомы, возможно, у вас неисправна катушка зажигания или блок катушек. Дизельные двигатели не нуждаются в системе зажигания, так как они используют сжатие для воспламенения воздушно-топливной смеси.

    Катушка зажигания, также известная как искровая катушка, представляет собой индукционную катушку в системе зажигания вашего автомобиля, которая преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт, необходимых для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива. Катушки зажигания могут иметь либо внутренний резистор, либо внешний резистор, либо провод резистора, который служит для ограничения тока, протекающего в катушку от автомобильного аккумулятора. У них также есть еще один высоковольтный провод, который идет от катушки зажигания к распределителю, и провода от распределителя к каждой из свечей зажигания, называемые проводами свечей зажигания или проводами высокого напряжения. В большинстве систем катушек зажигания сегодня используется силовой транзистор для подачи импульсов на катушку зажигания.

    Современные автомобили могут использовать одну катушку зажигания для каждого цилиндра или пары цилиндров и не требуют распределителя. Если в вашем автомобиле есть отдельные катушки для каждого цилиндра или пары цилиндров, все они могут находиться внутри одного литого блока с несколькими клеммами высокого напряжения, который обычно называют блоком катушек. Дистрибьюторы стали реже встречаться в конце 1980-х годов. В современных системах зажигания зажигание управляется электронным способом.

    В большинстве автомобилей неисправная катушка зажигания или блок катушек также вызывают лампочку проверки двигателя. Это вызвано либо тем, что компьютер вашего автомобиля обнаруживает пропуски зажигания, либо обнаруживает проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка закорочена или перегорает. Однако имейте в виду, что индикатор проверки двигателя может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы коды неисправностей компьютера читал профессионал.

    Современные катушки зажигания намного меньше, потому что каждая из них питает только одну или две свечи зажигания. Они могут быть установлены удаленно или непосредственно над свечой зажигания, что называется катушкой на свече или прямым зажиганием. Симптомы неисправного блока катушек такие же, как и неисправной катушки зажигания: пропуски зажигания, неровный холостой ход, затрудненный запуск, повышенный расход топлива, потеря мощности или даже остановка двигателя. Более высокий расход топлива связан с тем, что вашему автомобилю нужно использовать больше топлива, чтобы компенсировать недостаток мощности. Продолжение вождения автомобиля с плохим пропуском зажигания может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям, поэтому, если вы заметили проблему, вам следует как можно скорее устранить ее.

    Если вы заметили какой-либо из этих симптомов и подозреваете, что ваша катушка зажигания вышла из строя, позвоните нашему сертифицированному механику ASE сегодня. ExperTec Automotive, автомастерские номер один в Хантингтон-Бич и Коста-Меса!

    17 апреля 2020 г.

    Назад к основам: как работает катушка зажигания

    Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для одной и той же основной функции: для создания высокого напряжения, необходимого для образования искры на свече зажигания. . Профессионалы послепродажного обслуживания будут знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они полагаются. Здесь мы объясняем, как электромагнетизм лежит в основе важной роли катушки зажигания…

    История катушек зажигания

    Хотя системы зажигания, безусловно, развивались с течением времени, в частности, включали все больше и больше электроники, они по-прежнему несут на себе черты оригинальных систем зажигания с катушками, которые были представлены более 100 лет назад. назад.

    Первая система зажигания на основе катушки принадлежит американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал систему зажигания на основе катушки для крупного производителя автомобилей около 1910/1911. Впервые он разработал электрическую систему, которая одновременно питала стартер и зажигание. Аккумулятор, генератор и более полная электросистема автомобиля обеспечивали относительно стабильное электропитание катушки зажигания.

    В системе Кеттеринга (рис. 1) использовалась одна катушка зажигания для создания высокого напряжения, которое передавалось на плечо ротора, которое эффективно направляло напряжение на серию электрических контактов, расположенных в узле распределителя (по одному контакту на каждый цилиндр). Затем эти контакты были соединены проводами свечей зажигания со свечами зажигания в такой последовательности, которая позволяла распределять высокое напряжение на свечи зажигания в правильном порядке зажигания цилиндров.

    Рисунок 1: Основные компоненты системы зажигания Kettering

    Система зажигания Kettering стала фактически единственным типом системы зажигания для серийных бензиновых автомобилей и оставалась такой до тех пор, пока зажигание не включалось и не управлялось электронным способом. системы начали заменять механические системы зажигания в 1970-х и 1980-х годах.

    Основной принцип работы катушки зажигания

    Для получения необходимых высоких напряжений в катушках зажигания используется взаимосвязь между электричеством и магнетизмом.

    Когда электрический ток протекает через электрический проводник, такой как катушка с проволокой, он создает вокруг катушки магнитное поле (рис. 2). Магнитное поле (или, точнее, магнитный поток) фактически является накопителем энергии, которая затем может быть преобразована обратно в электричество.

    Рис. 2: Создание магнитного поля при протекании электрического тока через катушку

    Когда электрический ток первоначально включен, ток быстро увеличивается до максимального значения. Одновременно магнитное поле или поток будут постепенно увеличиваться до максимальной силы и станут стабильными, когда стабилизируется электрический ток. Когда электрический ток затем отключается, магнитное поле возвращается к катушке провода.

    На силу магнитного поля влияют два основных фактора:

    1) Увеличение тока, подаваемого на катушку с проводом, усиливает магнитное поле

    2) Чем больше витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.

    Использование изменяющегося магнитного поля для индуцирования электрического тока

    Если катушка провода подвергается воздействию магнитного поля, а затем магнитное поле изменяется (или перемещается), это создает электрический ток в катушке провода. Этот процесс известен как «индуктивность».

    Это можно продемонстрировать, просто перемещая постоянный магнит поперек катушки. Движение или изменение магнитного поля или магнитного потока индуцирует электрический ток в проводе катушки (рис. 3).

    Рис. 3. Изменяющееся или движущееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке

    На величину индуцированного в катушке напряжения влияют два основных фактора: магнитное поле и чем больше изменение напряженности магнитного поля, тем больше индуцированное напряжение.

  • Чем больше витков в катушке, тем больше индуцируемое напряжение.
  • Использование коллапсирующего магнитного поля для индукции электрического тока такое же изменение магнитного поля. Если отключить электрический ток, магнитное поле разрушится. Затем разрушающееся магнитное поле индуцирует электрический ток в катушке (рис. 4). Рисунок 4: Если электрический ток, используемый для создания магнитного поля, отключается, магнитное поле разрушается, что индуцирует другой электрический ток в катушке

    Точно так же, как увеличение скорости движения магнитного поля по катушке с проводом увеличивает напряжение, индуцируемое в катушке, если схлопывающееся магнитное поле может схлопываться быстрее, это вызовет более высокое напряжение. Кроме того, в катушке также может быть наведено более высокое напряжение, если количество витков в катушке увеличено.

    Взаимная индуктивность и действие трансформатора

    Если две катушки провода расположены рядом или вокруг друг друга, и электрический ток используется для создания магнитного поля вокруг одной катушки (которую мы называем первичной обмоткой), магнитное поле также будет окружать вторую катушку (или вторичную обмотку). Когда электрический ток отключается, а магнитное поле исчезает, оно индуцирует напряжение как в первичной, так и во вторичной обмотках. Это известно как «взаимная индуктивность» (рис. 5).

    Рис. 5: Магнитное поле первичной обмотки также окружает вторичную обмотку. Схлопывание поля индуцирует электрические токи в обеих обмотках

    Для катушек зажигания (и многих типов электрических трансформаторов) вторичная обмотка состоит из большего количества витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, во вторичной обмотке возникает более высокое напряжение, чем в первичной обмотке (рис. 6).

    Рисунок 6: Здесь вторичная обмотка имеет больше витков, чем первичная обмотка. Когда магнитное поле разрушается, напряжение во вторичной обмотке будет больше, чем напряжение, индуцированное в первичной обмотке

    Первичная обмотка катушки зажигания обычно содержит от 150 до 300 витков провода; вторичная обмотка обычно содержит от 15 000 до 30 000 витков провода, или примерно в 100 раз больше, чем первичная обмотка.

    Первоначально магнитное поле создается, когда электрическая система автомобиля подает примерно 12 вольт на первичную обмотку катушки зажигания. Когда на свече зажигания требуется искра, система зажигания отключит подачу тока на первичную обмотку, что приведет к коллапсу магнитного поля. Разрушающееся магнитное поле вызовет в первичной обмотке напряжение порядка 200 вольт; но напряжение, индуцированное во вторичной обмотке, будет примерно в 100 раз больше, около 20 000 вольт.

    Используя эффекты взаимной индуктивности и используя вторичную обмотку, которая имеет в 100 раз больше витков, чем первичная обмотка, можно преобразовать исходное 12-вольтовое питание в очень высокое напряжение. Этот процесс преобразования низкого напряжения в высокое называется «действием трансформатора».

    В катушке зажигания первичная и вторичная обмотки намотаны на железный сердечник, который помогает концентрировать и усиливать силу магнитного поля и потока, что делает катушку зажигания более эффективной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *