Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6: Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться Автомобильный портал 5 Колесо

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный


Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Двигатели: что выбрать?

 

Rus.Delfi.lv | 

Follow @rusdelfi_lv

Foto: Wikipedia

За годы своей конвеерной жизни Volkswagen Passat B6 оснащался тринадцатью видами моторов. Восемь из них бензиновые, пять – дизельные. Выбрать лучший из них достаточно тяжело – у каждого двигателя есть свои недостатки. Неудачным можно назвать, наверное, слабый 1,6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью в 102 лошадиные силы, которым Passat оснащали в начале производства. Опустим тот факт, что этот мотор просто «не тянет» немаленький автомобиль. Главные его минусы – прожорливость («малыш», тянущий 1,5-тонный авто способен потреблять до 12 литров на 100 км), а также относительная недолговечность.

Нельзя назвать удачным и бензиновый 3,2-литровый мотор – во-первых, его реальный расход составит литров 15-16 на «сотню», а во-вторых, он не очень «дружит» с газовым оборудованием, которое популярно в Латвии среди владельцев машин с большими моторами. Бензиновый турбомотор 1,8TSI тоже не из лучших – сервисмены подтвердят факт, что у этого двигателя нередко наблюдаются проблемы с цепью приворда газорапределительного механизма (ГРМ), которая заявлена производителем как «вечная». Тем не менее, бывали случаи, когда она попросту рвалась, что «влетало» владельцу авто в 2 000 – 3 000 евро. Стоит также помнить, что бензиновые агрегаты 1,6FSI и 2,0FSI с непосредственным впрыском топлива достаточно тяжело заводятся в сильный мороз.

Однозначных рекомендаций по дизельным двигателями также нет. Неплохие с точки зрения соотношения энерговооруженности и экономиии 2-литровые моторы (их несколько видов – 140 или 170 «лошадей» — которые отличаются исключительно прошивкой «мозгов») на тяжелом топливе портят о себе впечатление, когда дело доходит до ремонта – он весьма дорогостоящий. Например, при пробеге около 200 000 километров обычно изнашивается и «срезается» шестигранный валик привода масляного насоса. Если вовремя не заметить сигнал об отсутствии давления масла, в расход отправится весь мотор. После 150 000 километров должен насторожить глухой стук в районе задней стенки двигателя, предвещающий замену двухмассового маховика (стоимость около 280-350 латов) — развалившись, обломками демпферных пружин он может повредить стартер (250-280 латов), сцепление (200 латов), а то и разбить картер коробки передач (450 латов).

Куда проще и понятнее в эксплуатации и обслуживании более старый, «всефольксвагеновский» дизельный мотор объемом 1,9 литра. С ним проблем меньше, да и расход топлива ниже. Правда, стоит смириться мощностью в 105 «лошадок» – авто шустрым не будет. Зато будет надежным и экономичным: средний расход топлива – 5,5 литров на «сотню». Есть в «пассатовской» гамме еще один суперэкономичный дизельный агрегат – 1,6 Bluemotion. Впрочем, информации о его «возрастных болячках» пока достаточно мало, так как устанавливаться на авто он стал под самое завершение выпуска этого поколения.

Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Volkswagen Passat (B6) обзор, проблемы, характеристики

Passat B6 был первой моделью, которая заменила платформу, которую его предшественники разделяли с Audi A4, на архитектуру PQ46, используемую в Golf Mk 5, и поэтому приняла поперечное расположение двигателя, что дает на продольной установке, используемой до этого момента. Volkswagen представил Passat B6 на Женевском автосалоне 2005 года, а первые модели появились на рынке позже, летом. Несмотря на эти изменения, он оставался одним из лучших вариантов в своем сегменте, и некоторые считали, что он может составить конкуренцию BMW 3 серии или Audi A4.


ЗА И ПРОТИВ

Плюсы

Сильные стороны
  • Красивый
  • Практический
  • Стильный интерьер
  • Комфортный
  • Просторный
Рекомендуемые версии
  • Варианты 1.9 Tdi — надежный выбор
  • 2.0 Tdi, для большей экономичности и утонченности
  • 2.0 Tdi, для большей экономичности и утонченности

Минусы

Слабые стороны
  • Шумные дизели
  • Скучно водить
Держитесь подальше от
  • Игнорируйте версии начального уровня настолько, насколько это возможно

Внимание

Известные проблемы и отзывы
  • – следите за системой подвески, особенно на автомобилях с большим пробегом
  • — Известные проблемы с усилителем руля на некоторых моделях
  • — В начале жизни Passat B6 было проведено несколько отзывов, в том числе из-за риска возгорания в версиях 2. 0 Tdi
  • — Будьте внимательны к странным звукам, исходящим от коробки передач Dsg

ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ

Привод

Силовой агрегат

Речь идет о Volkswagen, поэтому линейка двигателей неизбежно переполнена. Начнем с дизелей, так как модели с их использованием наиболее желательны. При запуске VW Passat B6 был оснащен 1,9-литровым двигателем TDI мощностью 105 л.с., также производным от варианта Bluemotion. Далее следует более усовершенствованный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 140 или 170 л.с., который Volkswagen заменил в 2008 году версией с общей топливной магистралью, доступной с той же выходной мощностью, что и раньше.
Что касается выбора бензина, то начальным уровнем был 1,6-литровый двигатель FSI мощностью 115 л.с., замененный в 2007 году 1,4-литровым двигателем FSI уменьшенного размера с турбонаддувом мощностью 122 л.с. Затем есть 2,0-литровая альтернатива FSI, более мощный выбор благодаря своим 150 л.с. в сочетании с еще одним 2,0-литровым на этот раз с 200 л. с. и, конечно же, 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. Завершил гамму 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 160 л.с.

Управляемость

Как и предыдущая модель, Passat B6 ориентирован на плавную и комфортную езду, а это означает, что его поведение на поворотах подразумевает приличный крен кузова. Тем не менее, сцепления всегда достаточно, поэтому те, кто находится внутри, будут путешествовать с постоянным чувством безопасности. Не ожидайте слишком большой обратной связи от рулевого управления, но это вполне естественно, поскольку опыт вождения, предлагаемый Passat, приходится на непринужденную заднюю сторону. И автоматическая, и механическая коробки передач работают как часы, хотя DSG остается нашим фаворитом, независимо от того, будете ли вы использовать автомобиль в городе или на открытых дорогах.

Безопасность

Сохраняя верность стандарту Volkswagen Passat, B6 получил пять звезд в целом после прохождения краш-тестов Euro NCAP и четыре звезды за защиту детей. Это естественный результат, учитывая тот факт, что каждый Passat B6 в базовой комплектации поставляется с ESP, а также передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.


Интерьер

Комфорт

Комфорт Passat B6 – это его первостепенная характеристика. На самом деле, каждое поколение VW Passat улучшает предыдущее, как и B6. В салоне практически не слышны шум дороги и ветра, сиденья обеспечивают отличную поддержку и расслабляющую атмосферу во время путешествия. Те, кто сидит на заднем сиденье, имеют в своем распоряжении достаточно места для ног, плеч и бедер, но вашим пассажирам будет лучше, если вы разместите на заднем сиденье только двух взрослых, а не трех.

Качество

Когда вы садитесь в Passat B6, первое, что бросается в глаза, это высокое качество салона. Материалы выглядят и ощущаются хорошо, намекая на модели премиум-класса, например, на Audi A4. Соедините это с прочной конструкцией, и вы получите превосходный универсал, который выглядит готовым конкурировать с более высококлассными автомобилями, по крайней мере, в версиях с более высокими характеристиками, где приборная панель может иметь деревянную или металлическую отделку.

Практичность

Ваша семья полюбит Passat B6, в основном из-за 485-литрового багажника с нижней кромкой для облегчения погрузки и разгрузки. Кроме того, пространство для хранения в салоне увеличено за счет введения электронного стояночного тормоза, вместительного бардачка и специального места для хранения зонтика в отсеке двери водителя. Множество других небольших мест для хранения дополняют ландшафт салона.

Информационно-развлекательная система

Здесь не о чем говорить, но Passat B6 оснащен проигрывателем компакт-дисков в сочетании с аудиосистемой с восемью динамиками, а топовый уровень оснащения Highline Plus добавляет такие функции, как подключение по Bluetooth и воспроизведение на основе компакт-дисков. система навигации с сенсорным экраном.


Бюджет

Эффективность

Мы не думаем, что вы обязательно захотите купить бензиновую версию V6 с расходом 28,2 миль на галлон, поэтому давайте сосредоточимся на более экономичных альтернативах. Лучшее, что можно купить за деньги, это 1.9.литровый TDI, расход которого составляет 47,9 миль на галлон, но убедитесь, что вы готовы игнорировать его довольно шумный характер. Более того, 2.0 TDI расходует респектабельные 46,3 мили на галлон для версии мощностью 140 л.с. и 47,1 мили на галлон для версии мощностью 180 л.с. Кроме того, есть производная BlueMotion, которая может предложить до 57 миль на галлон для тех, кто ищет наиболее экономичное доступное решение.

Оснащение

Версии начального уровня имеют приличное количество удобств, но мы советуем искать модель среднего или высшего класса. Тем не менее, каждый Passat B6 в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности (передними, боковыми и шторками), электронным стояночным тормозом, зеркалами с электроприводом и подогревом, легкосплавными дисками и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Поднимитесь на ступеньку выше в иерархии, и вы получите круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, а также подлокотник между двумя передними сиденьями. Модели Highline дополняются кожаной обивкой, подогревом передних сидений и большими 17-дюймовыми дисками, а также многофункциональным рулевым колесом. Уровни отделки салона Sport и R line являются королями горы и предлагают такие вкусности, как переработанные передний и задний спойлеры и настроенные настройки подвески, в то время как те, кому нужна спутниковая навигационная система, могут иметь ее только в отделке Highline Plus.

Приобретение

Короче говоря, Passat остается достойным внимания предложением, если вы готовы преодолеть довольно высокую цену. Тем не менее, более высокая наклейка принесет вам экономичные и мощные дизельные двигатели, прочную конструкцию, удобства почти премиум-класса и комплексный пакет безопасности.

VW Passat (B6, B7) 2005-2014

Этот Фольксваген широко используется в качестве служебного автомобиля в Европе, или был, так как версия В6 старше. И вы знаете, служебная машина — лучший внедорожник , поэтому во многих случаях с ними обращались, скажем так, не очень хорошо.

Салон этого Passat просторный и практичный, но имеет среднее качество сборки, что означает, что может возникать дребезжание или другие шумы, например, из приборной панели. Материалы в основном прочные, поэтому обратите внимание на автомобили с «волшебным образом скорректированным пробегом» , так как салон может хорошо выглядеть даже через 200 000 или 300 000 км.

С другой стороны, качество интерьера немного улучшилось в более новой версии B7 + были доступны новые функции, такие как обновленная навигационная система, вентиляция передних сидений, панорамный люк или различные системы безопасности. функции (ассистент смены полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон).

Кузов, покраска, защита от ржавчины

Защита от ржавчины вроде в порядке, но есть слабые места:

  • версия универсал B6 может иметь ржавчину на крышке багажника – особенно вокруг подсветки номерного знака
  • все модели B6, используемые на зимних соленых дорогах, могут легко покрыться ржавчиной в нижней части дверей или на передних крыльях

Так что просто проверьте автомобиль на наличие ржавчины!

Возможные проблемы

-Частая проблема в старшей версии B6 — электронный стояночный тормоз который может заклинить — и вы не сможете отключить стояночный тормоз. В этом случае вам необходимо заменить либо двигатель стояночного тормоза, либо переключатель. Цена одного нового моторчика стояночного тормоза около 260€, переключатель явно дешевле – 30€.

— Опять же, модели B6 могут иметь проблемы с блокировкой рулевого управления , которая может выйти из строя. В этом случае вы не сможете завести машину, поэтому для решения этой проблемы вам придется заменить блокировку руля, которая стоит около 100 евро. Но его нужно перепрограммировать, а это значит, что цена на его исправление увеличится примерно до 400 евро, так как вам придется идти к дилеру. Но на самом деле есть ребята, которые могут полностью отключить эту блокировку руля, а это значит, что у вас не будет с ней проблем в будущем + к тому же ее дешевле отключить, чем заменить.

-Конечно, могут возникнуть обычные вещи, такие как неисправные дверные замки, неисправные стеклоподъемники и другие мелкие проблемы , и, как вы, вероятно, заметили, в основном у более старой версии B6 может быть больше проблем.

«Очевидно, что, как и в других более новых автомобилях, обновления программного обеспечения могут решить некоторые мелкие проблемы с электроникой».

Не забудьте проверить, нет ли утечек воды внутри. У более новых автомобилей с панорамным люком могут быть забиты водостоки люка — из-за чего вода просачивается в салон, а на плохих дорогах иногда слышны различные шумы и из панорамного люка.

Подвеска

Подвеска этого VW способна выдержать многое, поэтому проблем обычно можно ожидать сразу после 200 000 км пробега. Хотя у версии B6 чаще может быть неравномерный износ задней резины из-за изношенных деталей задней подвески (а некоторые говорят, что из-за неисправной конструкции задней подвески). Но у более новой версии B7 этой проблемы нет, поскольку у нее переработана подвеска.

доступные типы подвески:

-стандартная подвеска

— заводская спортивная подвеска

— подвеска с электронной регулировкой «DCC»

в стандартную комплектацию входят: пластиковый руль, передние электростеклоподъемники,
стандартные места, что еще? Не важно.

Дополнительное оборудование включало: подогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, электрически регулируемые передние сиденья, адаптивный круиз-контроль, навигационную систему, кожаный многофункциональный руль с подрулевыми лепестками, люк с солнечной батареей, аудиосистему Dynaudio и множество других функций.

Обновленная версия этого Passat — это модель B7, и это не новая модель, это просто большой фейслифтинг — они обновили дизайн, интерьер, двигатели, внутреннюю шумоизоляцию и подвеску + добавили некоторые новые Особенности.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели… ну, в версии B6 Я бы просто избегал большинства из них. Таким образом, 1.4 TSI, 1.6 FSI, 2.0 FSI и 1.8 TSI не очень надежны в долгосрочной перспективе. Все эти двигатели могут иметь более частые проблемы с:

  • prematurely worn timing chain mechanism
  • injectors
  • bigger or smaller oil consumption
  • ignition coils
  • carbon build up
  • EGR valve
  • leaking high pressure fuel насос
  • износ кулачкового ролика топливного насоса высокого давления

Большинство этих проблем обычно возникают после 150 000 км пробега или около 200 000 км пробега.

Более новый 2,0 л TSI — лучший выбор — , но в целом я бы не очень рекомендовал и этот, , потому что даже у этого двигателя могут быть эти уже упомянутые проблемы, хотя у него не так часто возникают проблемы с ГРМ. цепь.

С другой стороны, старый двигатель 1,6 л без непосредственного впрыска надежный, но не очень мощный (на самом деле совсем не мощный). Более старый 2,0-литровый TFSI тоже не очень плохой двигатель, поэтому вы можете выбрать и его.

Двигатели V6, как правило, надежны, но у них могут быть регулярные проблемы с изношенной цепью ГРМ, форсунками и нагаром, как правило, около 200 000 км.

Модель B7 имеет более надежные двигатели , хотя в этом случае я бы не рекомендовал все 4-цилиндровые двигатели TSI, выпущенные до 2012 года – из-за большей вероятности износа цепи ГРМ, а в некоторых случаях и большего расхода масла. В автомобилях, выпущенных после ноября 2012 года, вы можете выбрать то, что хотите.

«Имейте в виду, что почти все эти двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива, поэтому автомобили с большим пробегом могут иметь проблемы с форсунками или нагаром, что может привести, например, к пропускам зажигания. Вы должны использовать высококачественное топливо, регулярно менять масло, использовать автомобиль и в дальних поездках, и важно менять свечи зажигания после МАКСИМАЛЬНОГО пробега 60 000 км, чтобы свести к минимуму проблемы с неисправными катушками зажигания».

Дизельные двигатели

От дизельных двигателей самый надежный это легендарный 1.9 TDI . С другой стороны, печально известный 2,0-литровый TDI со старой системой впрыска PD может часто иметь проблемы с выходом из строя привода масляного насоса — в этом случае двигатель теряет давление масла, что очень плохо. Это может произойти после 100 000 км или сразу после 200 000 км. Интересно, что даже более новые 2,0-литровые агрегаты с системой впрыска Common Rail могут иметь эту проблему, но не так часто. Мой совет: просто держитесь подальше от всех двигателей 2.0 TDI в старой версии B6. Если вам нужен этот двигатель, купите более новую модель B7, которая должна была наконец решить даже эту конкретную проблему. И, кстати, если у вас уже есть версия В6 с двигателем 2,0 л TDI, то очень рекомендую как можно скорее снять поддон картера и проверить тот самый привод масляного насоса, не изношен ли он.

Большинство бензиновых двигателей оснащены цепью ГРМ, которую можно изнашивать даже после 60 000 км – на 4-цилиндровых двигателях TSI, выпущенных до 2011 года. Если вы покупаете бензиновый двигатель V6, то я готов изменить ГРМ цепь после 200 000 км, но известны случаи замены цепи ГРМ после 130 000 или 150 000 км в основном на более мощной версии R36.

«Обратите внимание на более громкий короткий дребезжащий звук при холодном пуске, который может указывать на износ цепи ГРМ или натяжителя цепи ГРМ»

Другие двигатели оснащены ремнем ГРМ, поэтому просто следите за интервалом замены ремня.

Трансмиссии

6-ступенчатая механическая коробка передач надежна, но проверьте сцепление – оно должно работать плавно, без вибраций и посторонних шумов. На автомобилях с дизельными двигателями может изнашиваться двухмассовый маховик (ДМФ). Металлический лязг в районе сцепления или дрожание при включении сцепления могут свидетельствовать об износе двухмассового маховика, и в этом случае его следует заменить как можно скорее. С другой стороны, чтобы продлить срок службы двухмассового маховика, всегда отпускайте сцепление медленно/спокойно, а не резко, и никогда не позволяйте двигателю работать на низких оборотах, поэтому следите за тем, чтобы во время движения обороты оставались выше 1400 об/мин. . + Не нажимайте на педаль газа полностью на низких оборотах. Почему? Ну, потому что после того, как вы сильно нажмете на акселератор на низких оборотах, вы подвергнете большую нагрузку не только компонентам двигателя, но и компонентам коробки передач.

После этого идет 6-ступенчатая обычная автоматическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Оба они, как правило, в порядке, просто проверьте их правильно перед покупкой и замените в них масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *