«Что надежнее к7м или н4м? Про двигатели Рено Логан » — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
дмитрий т.
·
14,8 K
ОтветитьУточнить
Артем Евтеев
858
Есть вопросы? Это ко мне! · 4 апр 2019
Добрый день, Дмитрий!
Ниже отмечу плюсы и минусы каждого:
К7М — 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.:
Плюсы: низкая цена и а также надежность конструкции двигателей, простые в техническом обслуживании, универсальные и ремонтопригодные, имеют высокий крутящий момент.
Минусы: возможна нестабильность оборотов при работе на холостом ходу, высокий расход топлива, относительно низкая надежность системы охлаждения, двигатель шумный и склонен к вибрациям, бывает проблема в сальниках коленвала.
К4М — 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с.:
Плюсы: соответствие экологическим нормам Евро-4, современная, а также и надежная система охлаждения, низкая шумность и виброустойчивость по сравнению с К7М, повышенная мощность двигателя.
Минусы: запчасти не из дешевых, слабая «эластичность» двигателя.
Можно сделать вывод, что К4М менее шумный и более надежный, но более дорогой, чем К7М.
12,1 K
Денис Владимирович
4 июля 2020
При чём тут K4M? Человек спросил про h5M, абсолютно разные движки. Надёжнее K7M ввиду простоты своей конструкции… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Логан-Шоп
5
Продажа оригинальных и аналоговых запчастей для автомобилей Renault Logan, Sandero… · 19 янв 2021 · logan-shop. ru
Отвечает
Александр Бухольц
Возможно, автор вопроса ошибся в названиях двигателей и действительно хотел сравнить моторы K7M и К4М. Тогда в первом ответе все написано верно. Не соглашусь лишь в одном: считаю К7М более надежным, по сравнению с К4М.
Ну а если говорить о новом двигателе Renault-Nissan h5M – не советовал бы покупать машину с таким агрегатом. Неудобен в обслуживании, цены на запчасти… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Авторазборка Рено
4
24 авг 2021
Отвечает
Иван Иванов
Двигатель K7M безусловно надёжнее. При бережной эксплуатации способен проработать 500-700 т.км. без потери мощности и жора масла. h5M даже в сравнении с K4M который ставился ранее не такой ресурсный . Зато h5M в отличии от K7M не требует замены ремня ГРМ, т.к. в нём применена цепь ГРМ ну и конечно же h5M мощнее.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
эдуард алдиев
5 сент 2020
я взял себе рено с двигателем к7м на данный момент пробег 705км на холостом ходу немного вибрирует двигатель в чём может быть причина?или так должно быть?
Денис Владимирович
25 сентября 2020
Для этого двигателя, небольшая вибрация к сожалению норма, даже у нового. Обычно в таких случаях проверяют сразу… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Двигатель Renault 1.6 h5M 113 л.с. технические характеристики, расход масла, ресурс, отзывы о ремонте
Двигатель Н4М увидел свет в 2006 году. В информационных источниках можно встретить информацию, что Н4М пришёл на смену устаревшему французскому мотору Renault К4М. Это не совсем верная информация. Всё дело в том что и первый и второй двигателя детище совместного японско-французского предприятия Renault-Nissan. Н4М это французское название, а по японской квалификации это двигатель HR16DE. В 2006 году стали устанавливать Н4М сразу на несколько моделей семейства Nissan и Renault.
Содержание страницы
Автомобили с данным двигателем
HR16DE он же Н4М устанавливался на такие модели марки Nissan: Bluebird Sylphy, Wingroad, NV200, Micra, Cube, Versa, Grand Livina, Note, Qashqai, Latio, Tiida, Juke, Sentra.
h5M стал силовым агрегатом на таких моделях Renault: Sandero Stepway, Duster, Sandero, Logan, Kaptur, Fluence.
В 2015 году Н4М впервые сошёл с конвейера АвтоВаза. Им стали оснащать автомобили Lada Xray и Lada Vesta. В России этот двигатель получил название h5Mk.
Отличие Н4М от предшественника К4М
Силовой агрегат h5M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.
- Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
- Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
- Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
- За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
- На h5MK компрессия увеличилась до 10.7.
- Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.
Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.
Обзор на двигатель: надежность, ресурс
6 h5M/HR16DE» src=»about:blank» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/CuFiE1xyD_c?feature=oembed»>
Технические характеристики Renault h5M
Данный силовой агрегат имеет такие основные характеристики:
- объём цилиндров 1998 сантиметров кв.;
- двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый;
- система питания, много точечный распылённый впрыск;
- особенность мотора, позволяющая увеличить КПД и получить больше отдачи, это его длинна хода поршня. То есть ход движения поршня больше диаметра цилиндра, 83,6 и 78 мм., соответственно;
- система газораспределения с двумя распределительными валами, впускной вал имеет фазорегулятор. Система имеет 4 клапана на каждый цилиндр;
- компрессия в цилиндрах в зависимости от модификации и года выпуска при 6000 оборотов., мин от 108 до 117 лошадиных сил;
- крутящий момент Н4М около 153 Нм, при 4400оборот. , минуту;
Расход топлива
Расход топлива при городской езде около 8.9 литр., по трассе 5.5 литр., на 100 км., общий расход 6.4 литр., на 100.
Сколько масла в двигателе и его расход
Допустимый расход моторной смазки пол литра на 100 км., пробега. Используемые виды масел: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Объем смазки в моторе для замены 4.3 литра, общий 4.6 литров.
Ресурс двигателя
Ресурс работы ДВС по заводским данным составляет 250000 км. В натуре, при аккуратной езде, замене масла в нужный срок, это число можно увеличить на 30%.
Возможные неисправности силового агрегата Renault Н4М
Двигатель альянса Renault-Nissan h5m качественный и надёжный агрегат, но с ним тоже могут возникать небольшие проблемы:
Жор масла
youtube.com/embed/P_D-iZwvBNE?feature=oembed»>
Довольно часто возникающая неполадками, повышенный расход моторной смазки, более чем 0.5 литр., на сотню пробега. Скорее всего проблема в закоксованных поршневых кольцах. Это может происходить из-за длительной езды на низких оборотах. Избавиться от большого расхода масла можно заменив кольца. В настоящее время в продаже много средств для раскоксовки поршневых колец. Раскоксовка тоже может решить проблему.
Важно! Средство для раскоксовки необходимо покупать в специализированных авто магазинах. На рынках много подделок, можно потратить деньги в пустую, и потерять время.
Вибрация автомобиля
Вибрация автомобиля может возникать по причине, выхода из строя правой опорной подушки ДВС. Замена вышедшей из строя детали решит вопрос.
Глохнет двигатель
Безо всяких оснований двигатель может заглохнуть. Попытки завести окажутся бесполезными. Скорее всего виной неисправности будет реле блока зажигания. Из-за этого, производители, даже снимали с продажи много автомобилей. Такое реле, не плохо возить с собой про запас, его замена быстро решит проблему.
Свист ремня
Свист в моторном отсеке, признак выхода из строя ремня генератора. Если ремень стал слишком сухим, жёстким и растрескался, его однозначно нужно заменить. А если он по-прежнему эластичный, достаточно его подтянуть.
Прокладка в коллекторе
На ДВС h5m может прогореть прокладка, расположенная между коллектором и приёмной трубой. Об этом даст знать резкий звук, при наборе оборотов. При данной неисправности прокладка подлежит замене.
Плохо заводится в морозы
Многие водители жалуются на плохой запуск h5m в морозную погоду. Эта проблема присуща данному семейству моторов. Для решения неполадки нужно иметь запасной комплект свечей. Если вкрутить новые, горячие свечи, двигатель обязательно запустится.
Особенности обслуживания
Как видно из выше написанного, Н4М имеет не много слабых мест. Но чтобы не появились дополнительные неполадки его нужно своевременно и качественно обслуживать.
Замена свечей
Данный двигатель не имеет гидро компенсаторов. Поэтому производители рекомендуют каждые 100 тысяч пробега выполнять регулировку клапанов. Процедура это дорогостоящая и сложная, не на всех СТО за неё берутся. Дело в том, что для регулировки нужно иметь набор дефицитных толкателей, которые имеют 26 размеров. Опытные механики рекомендуют не затягивать с этим мероприятием и выполнять регулировку тепловых зазоров через 80 тыс., км., пробега.
Замена цепи ГРМ
На двигателе Н4М на приводе ГРМ установлена качественная металлическая цепь. Её рекомендованной менять через 200000, но лучше цепь привода ГРМ заменить на пробеге 150 тыс., км.
Замена моторного масла на Renault h5m
Ну и самая важная процедура обслуживания ДВС, это смена моторного масла. Используемые масла указаны в разделе технические характеристики.