какие последствия и что делать
Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.
Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.
Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.
Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.
Содержание статьи
- Проверка номера двигателя
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Проверка номера двигателя
Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.
Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.
Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.
В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя. Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.
Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.
В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.
На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.
Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.
Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.
Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.
Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т.п.
Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.
Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.
Советы и рекомендации
Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.
Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.
Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.
Что в итоге
Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.
То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при попытке поставить авто на учет в другой области.
Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.
Нужно ли номер двигателя в птс выпуска 2019
Не совпадает номер двигателя с записью в ПТС
На данный момент немало автолюбителей, которые избегают регистраций и осмотров авто по причине установки на машину двигателя, купленного у теневых бизнесменов. Обычно это моторы с похищенных и разобранных на запчасти машин или восстановленные в кустарных мастерских агрегаты с аварийных или списанных автомобилей. Естественно, что документация на такие изделия у автовладельцев отсутствует.
Первоначально номера вписываются в ПТС на заводе-изготовителе автомашины или на таможне при завозе нового зарубежного автомобиля. Чаще всего проблемы автовладельцев связаны с несовпадением номера двигателя, установленного на автомобиле, с данными, записанными в техпаспорте. Для двигателя существует отдельная строка в ПТС, куда вписывается его модель и заводской номер.
ATAMAH-TAPAH › Блог › Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. 😉
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить машину на учет и посмотреть объем механизма, нужно ли вносить изменения в техпаспорт после замены модели мотора, где это пишется, как вписать если данные отсутствуют или не указаны
При смене двигателя в автомобиле обязательно проводятся изменения в ПТС, а их характер определяется регламентами завода-производителя транспортного средства. Если документацией допускается модель ДВС, которую планирует устанавливать собственник ТС, то потребуется только внести отметку в ПТС о смене номера двигательного аппарата. Отметка делается сотрудником ГИБДД, как и внесение любой другой важной информации в техпаспорт.
Итак, как правильно вписать номер двигателя в техпаспорт, где обычно пишется данная информация? Алгоритм корректировки данных, записанных в паспорт транспортных средств с двигателями рабочего объема в 50 и более кубических сантиметров, содержит положение о паспортах ТС. Оно было утверждено Приказом МВД РФ №496 и прочими законодательными актами.
Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы
Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.
Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).
В октябре вступят в силу новые правила регистрации транспорта: ЭПТС легализуют, замену мотора упростят
При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.
. Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.
Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2019 году
Следующий этап – оформление выполненной модификации в ГИБДД. В 2019 году автомобилисту достаточно будет пройти осмотр сотрудниками технадзора, которые передадут все данные о двигателе инспектору, который в свою очередь поставит отметку в ПТС о смене запчасти.
- Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2019)
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» - Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2019)
«О порядке регистрации транспортных средств» - Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2019)
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» - Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
- Решение N 877 Комиссии Таможенного союза «О принятии Технического регламента Таможенного союза»
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13. 06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2019)
В России упростили процедуру регистрации автомобилей
Согласно новому приказу, который вступит в силу с 6 октября, инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, потому что тот не относится к регистрационным данным и указывается только в паспорте транспортного средства, который водитель возить с собой не обязан. Так что можно спокойно менять старый мотор на идентичный новый и спокойно ездить дальше.
Не возникнет проблем и при смене собственника автомобиля. Инспектор на площадке только проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли установленный мотор в розыск и не изменялась ли конструкция транспортного средства. Если вопросов не возникнет, информация о новом двигателе просто вносится в ПТС при регистрации.
Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора
У любого автомобильного мотора в 2019 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2019 года и 7 октября 2019. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.
Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2019 год нормативных актах есть ряд противоречий.
Как оформить замену двигателя в ГИБДД
Во время длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые приходится ремонтировать. Часто встречаются такие ситуации, когда выходит из строя двигатель, а ремонтировать его получается либо дорого, либо невозможно. Решением такой проблемы приходит только одно — это замена его на другой двигатель. Вопросы, связанные с заменой двигателя с технической точки зрения в принципе не возникает — чаще всего его заменяют самостоятельно либо сделают это в автосервисе. А как быть с оформлением его замены в ГИБДД, как зарегистрировать новый двигатель и получить соответствующие документы?
С недавнего времени к замене двигателя стали относиться проще. Такой элемент как двигатель упразднили по сути до запчасти, тем самым в ГИБДД перестали проверять и вписывать номер двигателя в Свидетельство о регистрации. Если взять для примера страны Европы, то там уже давно отменили нумерацию двигателей.
Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить машину на учет и посмотреть объем механизма, нужно ли вносить изменения в техпаспорт после замены модели мотора, где это пишется, как вписать если данные отсутствуют или не указаны
По некоторым причинам может получиться так, что в паспорте транспортного средства не была внесена информация об идентификационном номере двигателя. Наиболее распространенная причина — отсутствие искомого набора цифр на самом изделии. В таких случаях в соответствующем поле просто ставится пометка «не установлено».
С одной стороны, если собственник транспортного средства пожелает заменить имеющийся ДВС, не отклоняясь от технических характеристик, он может беспрепятственно провести замену. Ему не потребуется проводить регистрацию изменений в конструкции автомобиля, если у нового двигателя тоже нет номера.
Нужно ли номер двигателя в птс выпуска 2019
А причём тут номер кузова, птс и т.д. Двигатель же терь запчасть. Не. или если дяде милиционеру захочется он весь мозг поимеет, если кто то контрактный двигатель поставит, просто потому что он так захотел. Девушка идите к начальнику выше этого инсекторишки, напишите жалобу, поднимайте кипишь. Ато совсем нюх потеряли . Я в том месяце там пол дня воевал с этим типом изза атермалки на окнах. Не понравилось ему, что стекла переливаются. Говорю тащи прибор, принёс ,промерял, все чётко . Этот клоун кричит все равно снимай, ну после перепалки на всю парковку он мне подписал все , что надо, и сказал что херовый я человек. Я в ответ назвал его какашкой и ушёл так что давите , стойте на своём .
НЕ ВЗДУМАЙ ТОЛЬКО ИДТИ В 18 ОКОШКО . ЕСЛИ ПОШЛА ТУДА ТО УЖЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ ИЛИ РЕГИОНЕ НЕ ПОСТАВИШЬ НА УЧЁТ. А ИНСПЕКТОР ОТПРАВИТ ТЕБЯ НА ГОС ЭКСПЕРТИЗУ КОТОРАЯ ДЛИТСЯ ОТ МЕСЯЦА ДО ТРЁХ. наши и сургутские мусорилы самые гнойные. черезчур правильные проверяют всё даже цвет шнурков
Какие новые правила постановки машины на учет в ГИБДД в 2019 году, при помощи электронного ПТС, замена двигателя
Согласно опубликованному приказу МВД, вводится новая процедура по регистрации автотранспортных средств. Таким образом, внедряются новые правила постановки машины на учет в ГИБДД в 2019 году. Осуществить такую процедуру можно будет, воспользовавшись паспортом транспортного средства (ПТС), упрощена процедура замены двигателя. Начиная с 6 октября данный документ вступил в силу, он заменит устаревшие регистрационные правила.
Это связано в первую очередь с введением электронных ПТС (ЭПТС). Стоит напомнить, что подобное нововведение готовилось на протяжении не одного года, при этом в него будут внесены данные, касающиеся не только конкретного автомобиля, но и состояние техосмотра, ОСАГО. Также в него включают возможные ограничения по залогу.
21 Дек 2018
marketur
232
Поделитесь записью
практических стандартов испытаний (PTS) | Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США
Министерство транспорта США
Любое воспроизведение или модификация этого материала из оригинального исходного материала FAA является исключительной ответственностью издателя.
- Пилоты
- Летные инструкторы
- Механика
- Другие стандарты летчиков
Пилоты
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний для спортивных пилотов самолетов, автожиров, планеров и летных инструкторов (FAA-S-8081-29 с изменением 3) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для дирижаблей, воздушных шаров и летных инструкторов (FAA-S-8081-30 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для управления переносом веса, парашюта с приводом и летного инструктора (FAA-S-8081-31 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 12.07.2017 |
Вернуться к началу
Летные инструкторы
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета для летных инструкторов (FAA-S-8081-6D с изменениями 1, 2, 3, 4, 5 и 6) ( PDF ) | июнь 2012 г. | 19.04.2018 |
Стандарты практических испытаний для летных инструкторов винтокрылых машин (вертолетов, автожиров) (FAA-S-8081-7B) с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | декабрь 2006 г. | 26.07.2016 |
Стандарты практических испытаний планера для летных инструкторов (FAA-S-8081-8B) ( PDF ) | Октябрь 2006 г. | |
Стандарты практических испытаний по приборам для летных инструкторов для самолетов и вертолетов (FAA-S-8081-9D с изменениями 1 и 2) ( PDF ) | Июль 2010 | 18. 04.2014 |
Вернуться к началу
Механика
Вернуться к началу
Другие стандарты практических испытаний летчиков
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета, вертолета и механизированной подъемной силы (FAA-S-8081-4E с изменениями 1, 2, 3, 4 и 5) ( PDF ) . Часть этого PTS, посвященная самолетам, была заменена Стандартами сертификации летчиков по приборам. Кандидаты на вертолеты и механические подъемники должны продолжать использовать этот PTS. | Январь 2010 г. | 11.09.2013 |
Стандарты практических испытаний авиадиспетчера (FAA-S-8081-10D с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | май 2013 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний для бортинженеров поршневых, турбовинтовых и турбореактивных двигателей (FAA-S-8081-21 с изменениями 1, 2, 3 и 4) ( PDF ) | Январь 1999 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний парашютистов (FAA-S-8081-25B) ( PDF ) | 2012 |
Вернуться к началу
Основные задачи
- Повторить вопросы проверки знаний летчиков
- Обзор стандартов практических испытаний летчиков
- Посмотреть статистику проверки знаний
- Найдите FAA экзаменатор
Последнее обновление: вторник, 8 ноября 2022 г.
Как узнать все, что вы когда-либо хотели знать о самолете, на котором вы летите
Путеводитель
Этан Стейнберг часто летал, сколько себя помнит. Он перешел от обучения за границей в Париже к переезду в Шанхай после окончания колледжа, где он освещал все вопросы, связанные с поездками в Азиатско-Тихоокеанский регион для TPG.
24 февраля 2021 г.
•
7 мин чтения
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Примечание редактора
Этот пост был обновлен новой информацией. Первоначально он был опубликован в июле 2019 года.
Существует множество исследований, посвященных планированию отпуска, в том числе составлению планов поездок и составлению маршрута на месте. Однако многие #AvGeeks делают еще один шаг вперед и хотят знать все, что нужно знать о конкретном самолете, на котором они летают.
Здесь я говорю не только о марке и модели (т.е. Боинг 777-300ER), но и о том, какая конфигурация сидений у самолета, сколько ему лет и, может быть, даже кому он принадлежит на самом деле (подсказка, не всегда авиакомпания, выполняющая ваш рейс). Сегодня мы рассмотрим, как вы можете использовать бесплатные инструменты, чтобы провести это исследование самостоятельно.
Обратите внимание, что, хотя тип самолета вряд ли изменится на большинстве маршрутов, многие детали, касающиеся того, какой конкретный самолет будет выполнять ваш рейс, не фиксируются до 2-3 дней до вылета, поскольку авиакомпании завершают свои планы использования парка. . Всякий раз, когда я писал обзор полета для TPG , я начал искать возраст и бортовой номер своего самолета примерно за 48 часов до вылета.
Марка и модель
Большинство авиакомпаний довольно последовательно выбирают типы самолетов, которые они используют на большинстве своих маршрутов, особенно среди дальнемагистральных самолетов. Некоторые авиакомпании, такие как Thai и Cathay Pacific, часто меняют оборудование, но это скорее исключение, чем правило.
Это означает, что если вы летите из Детройта (DTW) в Сеул (ICN) рейсом Delta, ваш рейс, скорее всего, будет выполняться одним из новых самолетов A350-9 перевозчика. 00, независимо от того, летите ли вы на следующей неделе или через несколько месяцев.
Скриншот предоставлен Google.
Откуда мы знаем, что Delta использует A350-900 на этом маршруте? Большинство систем поиска авиабилетов (например, Expedia, Delta.com и т. д.) покажут вам тип самолета, который вы бронируете, но если вы когда-либо сомневаетесь, вы всегда можете использовать Google Flights для перепроверки.
Бортовой номер, возраст и многое другое
Чтобы узнать информацию о конкретном самолете, который доставит вас из точки А в точку Б, вам нужно найти бортовой номер. Этот номер нанесен в задней части большинства самолетов, хотя некоторые авиакомпании также наносят его на верхнюю часть крыльев.
Бортовой номер начинается с идентификационного кода страны («N» для самолетов, зарегистрированных в США), за которым следует числовая часть. Как и номер вашего паспорта, это отличный способ узнать, где был самолет в прошлом.
Самолеты Delta ожидают пассажиров в Солт-Лейк-Сити (Фото Даррена Мерфа / The Points Guy)
Давайте продолжим использовать в качестве примера регулярный рейс Delta между Детройтом и Сеулом, DL159. Если мы перейдем на сайт Flightradar24.com и найдем DL159, мы увидим самолеты, которые недавно летали по этому маршруту, и те, которые запланированы на ближайшие несколько дней.
Скриншот предоставлен Flightradar24.
23 февраля DL159 выполнял рейсы A350-900 с бортовым номером N509DN. Наш следующий шаг — взять этот номер, зайти на сайт Airfleets.net и начать исследовать флот Delta.
Вы можете выполнить поиск непосредственно по бортовому номеру или перейти на страницу флота Delta и нажать на самолет A350, чтобы узнать больше. Я предпочитаю второй подход, потому что он дает вам немного больше контекста: вместо того, чтобы просто знать, сколько лет вашему самолету, вы можете увидеть, как он работает по сравнению с остальными моделями A350 Delta.
Мы видим, что N509DN впервые поднялся в воздух 14 марта 2018 года, то есть самолету чуть меньше трех лет.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
Тип двигателя
Airfleets.net также укажет тип двигателя самолета, который стал особенно важной деталью после возгорания двигателя рейса 328 United после вылета из Денвера в феврале 2021 года. В случае с этим самолетом, N772UA, вы можете увидеть PW4077, упомянутый ниже. , что указывает на то, что самолет оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney серии 4000 — тип, предназначенный для проверки FAA.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
United также эксплуатирует множество самолетов Boeing 777-200, которые не являются с двигателем PW4000 — например, с N78001 вы увидите GE90 General Electric, указанный ниже.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
На Airfleets.net можно найти и другие забавные подробности, в том числе тот факт, что Эмирейтс на самом деле не владеет всеми своими самолетами A380. Некоторые из них арендованы у авиахолдингов.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
Конфигурация мест
Даже если вы решили, какой авиакомпанией и каким маршрутом вы хотите лететь, и как вы планируете бронировать билеты, выбор правильной конфигурации мест может как улучшить, так и разрушить ваш опыт. Значительно улучшенное сиденье Polaris в United Airlines сильно отличается от бизнес-класса «в стиле общежития» с восемью рядами пассажиров, который вы все еще найдете, например, на некоторых старых самолетах 777-200, и даже представляет собой значительное улучшение по сравнению с 2-местными сиденьями авиакомпании. 2-2 продукта.
Мы написали отдельные руководства, чтобы помочь вам убедиться, что вы летите на настоящем Polaris, но эта стратегия сводится к использованию дочернего сайта TPG ExpertFlyer для проверки карты мест на вашем маршруте.
Это особенно важно, например, для маршрутов, обслуживаемых самолетами United 777-200. Хотя многие из этих самолетов оснащены новой кабиной Polaris, региональная конфигурация авиакомпании по-прежнему предлагает размещение в старом стиле общежития, а маршруты могут даже меняться изо дня в день. К счастью, разницу очень легко заметить. Если вы видите этот макет 2-4-2, вы, вероятно, захотите держаться подальше:
Скриншот любезно предоставлен ExpertFlyer.
Между тем каюта 1-2-1 означает, что вы готовы к работе.
Скриншот предоставлен ExpertFlyer.
Менее экстремальным примером может служить Singapore Airlines, которая использует две версии своего класса Suites (продукт первого класса, доступный исключительно на ее самолетах A380). Хотя обе версии сами по себе являются желательными полетами, вы захотите попробовать новую конфигурацию, если это возможно. Вы можете использовать ExpertFlyer для проверки схемы мест, но если вы знаете бортовой номер самолета, выполняющего ваш рейс, Airfleets.net также может помочь.
Сингапурские авиалинии A380, новые люксы первого класса. Фото Брайана Келли / The Points Guy
Старые сингапурские А380 оснащены 12-местным салоном класса люкс, который на сайте Airfleets.net отмечен как F12 для этого самолета. A380 с бортовым номером 9V-SKF является старейшим суперджамбо в сингапурском флоте, поскольку авиакомпания решила утилизировать первый A380, когда-либо введенный в эксплуатацию.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
Сравните это с 9В-СКЗ, который был доставлен в июле 2018 года. Этот самолет указан как «F6», что означает, что он имеет на борту более новую конфигурацию Suites.
Скриншот предоставлен Airfleets.net.
Bottom Line
Независимо от того, изучаете ли вы свой самолет для развлечения или планируете поездку, существует множество инструментов, которые помогут вам найти всю необходимую информацию. Flightradar24, Airfleets.net, ExpertFlyer и Google Flights — отличные инструменты, которыми должен уметь пользоваться каждый серьезный путешественник. Просто помните, что часто важная информация, такая как схема салона, не будет подтверждена до нескольких дней до вашего полета.
Дополнительный отчет Зака Хонига.
Избранное изображение (Фото Хавьера Родригеса / The Points Guy)
Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены и одобрены или иным образом одобрены любой из этих организаций.
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
See all best card offers
TPG featured card
Best premium travel card for value
Chase Sapphire Reserve®
TPG Editor’s Rating
Card Rating is based on the opinion редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Награды
1 — 10X баллов
10x | Заработайте в 10 раз больше баллов за отели и прокат автомобилей при покупке путешествий через Chase Ultimate Rewards®. |
5x | Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты через Chase Ultimate Rewards®. |
3x | Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны. |
1x | Заработать 1 пункт за 1 доллар, потраченные на все другие покупки |
ВНУТРЕЙНА Это 1200 долларов США на поездку при оплате через Chase Ultimate Rewards® 9.
0007
Годовой сбор
$550
Рекомендуемый кредит
740-850
Отлично
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.
Почему мы выбрали ее
Если вы хотите поднять свои премиальные награды на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.
Pros
- Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
- Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
- Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
- На 50 % больше пользы, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
- Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание
Минусы
- Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
- Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
- Вы должны потратить кредит на путешествие в размере 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
- Нет автоматического элитного статуса отеля
- Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на поездку, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
- Годовой кредит на 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списываемых с вашей карты каждый год годовщины учетной записи.
- Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за отели и аренду автомобилей, приобретая путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно будут потрачены на туристические покупки. Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки
- Получите на 50 % больше, используя баллы для путешествий в рамках программы Chase Ultimate Rewards®. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
- 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
- Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и кредита на сумму до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
- Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, страхование от повреждений при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое
Лучшая туристическая карта премиум-класса по цене
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от карты эмитент.
Перейти к обзору
Rewards Rate
10x | Заработайте в 10 раз больше баллов за отели и прокат автомобилей, приобретая путешествия через Chase Ultimate Rewards®. |
5x | Заработайте в 5 раз больше баллов за полеты через Chase Ultimate Rewards®. |
3x | Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны. |
1x | Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки |
Вступительное предложение
Заработайте 80 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие при оплате через Chase Ultimate Rewards®
80 000 бонусных баллов
Годовой взнос
550 долларов
кредитные рейтинги, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.
740-850
Отлично
Почему мы выбрали ее
Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.
Pros
- Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
- Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
- Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
- На 50 % больше пользы, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
- Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание
Минусы
- Годовой взнос Steep в размере 550 долларов США
- Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
- Вы должны потратить кредит на путешествие в размере 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
- Нет автоматического элитного статуса отеля
- Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.