Как узаконить двигатель другой модели: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный

Ярослав Гришин та Партнери

0 800 210 827


Замовити дзвінок

Усі новини

ВОПРОС:

Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?

ОТВЕТ:

Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.

В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя. При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.

Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.

Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».

В этом случае начать нужно со следующего:

  • Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
  • Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
  • Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
  • Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.

С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич

Поделитесь с друзьями



Можливо, Вам також буде цікаво:

Замена двигателя на авто.

Какие нужны документы и как поставить на учет

Какой может быть замена двигателя в автомобиле

Такое переоборудование авто осуществляется тогда, когда требуется заменить непригодный для ремонта или желание установить более мощный силовой агрегат. При ремонте владелец чаще всего склоняется к установке аналогичного мотора. Если же такой найти не представляется возможным, то берется двигатель такой-же мощностью и объемом. Когда цель – увеличить мощность, в этом случае устанавливают этогот агрегат от другой модели автомобиля.

Замена мотора в случае ремонта машины, при установке аналогичной модели, не меняет характеристики автомобиля, которые указаны в техпаспорте. В таких случаях регистрировать эти изменения не обязательно. Но стоит быть уверенным в надежности данной детали, а особенно если цена на нее очень занижена. Существует вероятность что эта запчасть снята с угнанного или ввезенного не законным образом автомобиля. Ездить с ней вы само собой сможете, но при переоформлении сотрудники МВД проводят проверку серийного номера мотора. Если выяснится, что он снят машины, находящейся в розыске то его конфискуют, а вас будет ожидать долгое разбирательство с органами правопорядка.

Замене силового агрегата ради прироста мощности автомобиля влияет на показатели технических характеристик: вес, рабочий объем, тип двигателя. Такая процедура должна согласовывается с ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕК» или НИЦ БДД МВД Украины. Есть редкие исключения, например: когда подобные изменения предусматриваются самим производителем и не влияют на общие ТТХ машины. Новый мотор ставится только на зарегистрированный автомобиль. Если же он был снят с учета, то регистрировать подобные изменения бессмысленно.

Замена двигателя в Украине

Чтобы сделать такую замену, с начала необходимо подобрать подходящую запчасть. Она должна в точности соответствовать параметрам старой, главным критерием является – объем. По характеристика полностью соответствует, но есть отличия в крепежах, различие скорее всего в поколениях детали. Выбирайте деталь того же поколения, в противном случае будут сложности с подключением навесного оборудования.

Стоит также обратить внимание на цену. Установка нового двигателя в среднем обходится в половину стоимости самой машины. Если же ставить б/у мотор, это будет стоить приблизительно 30% от цены автомобиля. При покупке подобных запчастей в интернете, обязательно нужно обращать внимание на наличие гарантии на установку и проверку. Ведь работоспособность агрегата можно проверить лишь после его установки. Лучше всего их устанавливать в профессиональных сервисах, где есть квалифицированные специалисты.

Если вы решите устанавливать его самостоятельно, вам потребуется помощь опытных людей, специфические инструменты и оборудование и расходники: прокладки, фильтры, масло.

Перед заменой мотора с начала необходимо снять капот, дабы не повредить его во время работы. Затем нужно отключить клеммы аккумулятора и прочие провода. Полезным будет перед всей этой работой сделать фото, чтобы правильно подключить все обратно.

Нужно слить все масло и охлаждающую жидкость. На более поздних агрегатах это делать проще чем на современных. Для проведения подобных процедур на более новых моторах вам потребуется соответствующая аппаратура и навыки. На современных автомобилях много различной и сложной электроники которую надо знать как правильно подключать и отключать. Даже маленькая ошибка может обернуться выводом из строя всей системы или ее блокировки.

После всех вышеописанных работ снимается коробка переключения передач, передаточный механизм, а затем выхлопную систему. После этого можно снимать сам двигатель. Существуют два способа как это можно сделать: поднять мотор лебедкой и откатить машину, или использовать специальный подъемник для демонтажа двигателя.

Перед заменой двигателя меняют его подушки. Установка нового мотора происходит в обратной последовательности, зачастую руководствуясь фотографиями или же видео со снятым процессом демонтажа предыдущего узла. После подключения электронных приборов следует залить новые жидкости. Последним этапом является проверка двигателя на работоспособность. Посмотрите все ли надежно закручено, подключено и нет ли где подтеков жидкостей.

По окончанию работ можно нужно оформить замену двигателя, согласно закону Украины, после этого можно смело выезжать на дорогу. В случаи замены мотора на аналогичный, все параметры соответствуют предыдущему: вес, объем и мощность, но с другим номером, то никакой регистрации проводить не нужно. Это говорится в постановлении кабинета министров Украины №1388.

Но если отличия в выше перечисленных параметрах есть, тогда владельцу, или его доверенному лицу необходимо подать автомобиль в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации данного транспортного средства на проверку, после этого вы получите акт установленной формы.

После этого нужно подать заявление в специально уполномоченную организацию, об утверждении переоборудования транспортного средства. В котором должно быть указано информация о нем, техническая или прочая документация, которая требуется для переоборудования. К нему должен прилагаться акт осмотра в ГАИ и копия регистрации автомобиля.

Далее специально уполномоченная организация должна изучить техническую возможность переоборудования и его условия, и по завершению выдать «Свидетельство об утверждении переоборудования» либо в противном случае – обоснованный отказ.

Конечным этапом будет выбор организации по оценке соответствия транспортного средства нормам, стандартам и условиям в свидетельстве об утверждении переоборудования.

На б/у разборке контрактных запчастей Евромоторс в Киеве есть множество контрактных моторов. Ассортимент позволяет выбрать контрактный ДВС по хорошей цене на разные модели. Перед продажей контрактные моторы проходят тщательную проверку. Доставить контрактный двигатель возможно в Киеве по адресу, а также почтой по всей территории Украины.

Контрольный список замены двигателя – Как подготовиться к операции по замене двигателя

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Сделайте себе одолжение — составьте контрольный список

(обновлено в феврале 2020 г.) Практика замены двигателя не нова и восходит к тому времени, когда такие материалы, как богатое красное дерево и парусина, были обычным явлением среди арсенала автомобильного дизайна. Установка более крупных и мощных двигателей в меньшее и более легкое шасси — один из наиболее эффективных способов добиться такого отношения мощности к весу, которого не будет на заводе. Твой дедушка сделал это; так ты можешь.

Количество и варианты замены двигателя кажутся безграничными, но принципы того, что не заканчивается отказом, не меняются. Поместить двигатель между цельным корпусом — самая простая часть; Приведение в действие вспомогательного оборудования, такого как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной системы и системы охлаждения на месте может означать разницу между полностью функционирующим гибридом или 2500-фунтовым мусором, застрявшим между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти соображения по контрольному списку замены двигателя должны быть выполнены до начала любого переключения силовой установки.

Контрольный список замены двигателя

  • Правильный автомобиль
  • Двигатель
  • Опоры двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Переключатель
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Кондиционер и гидроусилитель руля
  • Впуск и выпуск
  • Электрика
  • Вещи, которые мешают
  • Подвеска и тормоза
  • Юридический Шмегал

Выбор автомобиля

Не каждая машина заслуживает замены двигателя, но это не остановит хотя бы кого-нибудь от попытки втиснуть 5,7-литровый V8 в Daewoo. Однако этот V8 является лишь одним из компонентов общего пакета. Независимо от того, сколько мощности Daewoo производит, его подвеска, тормоза и жесткость конструкции всегда будут отстойными. Замена легкого шасси и двигателя идет вместе, как списки машин, до которых никому нет дела, и Daewoo. Выбор чего-то легкого сделает любую замену двигателя намного более приятной, повысив отношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, с меньшим количеством подушек безопасности, чем у сидений, и редкими аксессуарами, которые вам не нужны и только увеличивают его вес. Наконец, не каждая замена двигателя имеет смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, экспоненциально проще и может управляться намного лучше.

Выбор двигателя

Выбор двигателя, который мощнее или имеет больший потенциал, чем то, что вырывается, является очевидной частью. Как и то, подойдет ли он на самом деле. Если Интернет не может сказать вам, встанет ли он на место, измерьте габариты двигателя и трансмиссии и узнайте сами. Зазор под капотом, а также территориальные проблемы между масляным поддоном и землей или подрамником также заслуживают внимания на раннем этапе. Радиаторы и аккумуляторы можно перемещать, но если на пути мешают брандмауэры и противоударные башни, пора подумать о другом силовом агрегате. Вращение двигателя также важно, если только вас особенно не интересуют пять или шесть видов реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно получите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, ECU и вспомогательные устройства, такие как генератор переменного тока, стартер и распределитель (если есть). Наконец, выбор двигателя и трансмиссии одного и того же производителя может облегчить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но не обязательно является обязательным условием.

Установка

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, они должны удерживаться на месте с помощью каких-либо кронштейнов и креплений, большинство из которых, скорее всего, не будут иметь ничего общего с теми, что у вас есть. уже получил. Если вам повезет, для вас будет вторичный рынок, или может сработать какая-то комбинация OEM. Например, на территории Honda компания Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют устанавливать практически любой двигатель на любое шасси. С другой стороны, владельцы Lexus, ищущие мощность 2JZ-GTE, часто могут использовать смесь заводских деталей. В других крайних случаях заводские крепления должны быть вырезаны из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Каждый двигатель и трансмиссия должны удерживаться на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Подобные детали послепродажного обслуживания от Hasport продолжаются с того места, где остановился завод, что позволяет устанавливать двигатели не родной серии K практически на любую Honda.

Оси и трансмиссия

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. Свапы FWD делают это с осями, в то время как трансплантаты RWD используют карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает индивидуальное решение или какое-то волшебное сочетание оригинальных осей не работает, тогда валы должны быть изготовлены по индивидуальному заказу. Для замены переднего привода измерьте расстояние между ступицами передних колес и коробкой передач или промежуточным валом (при наличии). Вам понадобятся оси примерно такой длины с соответствующими шарнирами, которые подходят к ступицам с одной стороны и трансмиссии или промежуточному валу с другой. При замене на задний привод можно изготовить карданный вал нестандартной длины путем разрезания или удлинения исходного вала автомобиля с использованием соединений, совместимых с вилкой новой трансмиссии и карданным шарниром существующего заднего конца.

Педаль в сборе

Взаимодействие педалей газа и сцепления с новым двигателем и коробкой передач настолько важно, насколько вы думаете. Старые двигатели с корпусами дроссельных заслонок с тросовым приводом нуждаются только в простой замене троса. Как правило, работает любой трос газа, который идет с двигателем. Дроссельные заслонки с электронным управлением могут быть намного более грязными. Заставить их работать — это результат использования соответствующего ЭБУ, узла педалей и правильной проводки. Что касается педали сцепления, то здесь есть два типа механизмов: с тросовым приводом и с гидравлическим управлением. При замене коробки передач с тросовым приводом на более старое шасси, родное для такого рода трансмиссии, часто можно повторно использовать оригинальный трос автомобиля. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже оборудовано для нее, обычно необходимо сделать какую-то переходную линию высокого давления, чтобы соединить рабочий цилиндр сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля. Все, что вам нужно, это простая тефлоновая леска в стальной оплетке вместе с соответствующими фитингами. На этом возможности также не заканчиваются. Коробки передач с гидравлическим управлением также можно установить на старые шасси с тросовой трансмиссией. Для таких преобразований требуется какой-то набор адаптеров и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и бачок.

Переключатель

Большинство узлов переключателя работают с помощью ряда тросов или тяги и рычага. Используйте то, с чем изначально была согласована новая передача. Часто это означает, что туннель рычага переключения передач автомобиля может потребоваться изменить, чтобы новый узел переключения передач подходил. Смешивание и сопоставление компонентов переключателя обычно вызывает проблемы, поэтому убедитесь, что вся сборка получена от одного и того же автомобиля-донора.

Когда соответствующие крепления недоступны или четверти туго затянуты, часто приходится модифицировать цельный корпус и снимать оригинальные монтажные кронштейны.

Топливная система

Засорение топливопровода может превратить ваш хэтчбек в груду пепла, но правильная модификация топливной системы для любой замены двигателя несложна. Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, какой-то магистрали, топливного фильтра, еще какой-то магистрали, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее форсунками и еще нескольких магистралей. В большинстве случаев насос и фильтр можно утилизировать с помощью трубок, которые будут присоединены к топливной рампе нового двигателя. Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдержать более высокое давление, чем обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для шлангов впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как это делают обычные хомуты с червячной передачей.

Система охлаждения

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но большие двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно получить, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Однако обязательно поменяйте полярность и направление вращения вентилятора; воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, вытягивается он или выталкивается. Шланги радиатора и любые шланги отопителя должны быть получены от двигателя, но чаще всего это что-то совершенно индивидуальное.

Кондиционер и усилитель руля

Во многих случаях кондиционер и усилитель руля просто несовместимы. Насосы механического гидроусилителя руля могут мешать капоту, а компрессоры и магистрали кондиционера просто не подходят. Однако, когда они это делают, часто требуется комбинация деталей, снятых с автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя руля двигателя и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля. Линии высокого давления, скорее всего, нужно будет модифицировать и приварить, чтобы они подходили. Некоторые замены позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и прикручивать его к новому блоку двигателя с помощью какого-либо кронштейна для вторичного рынка. Если это вариант для вашего обмена, воспользуйтесь.

Оригинальные оси или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если версии для вторичного рынка недоступны, необходимо провести тщательные измерения от коробки передач до ступиц, чтобы определить оси соответствующей длины.

Впускная и выпускная система

Если какая-либо замена, которую вы присматриваете, уже доступна для вашего шасси — возможно, из другой страны — тогда ее впускная и выпускная системы будут изготовлены по индивидуальному заказу. Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но, как правило, лучше всего начать с системы, которая совместима либо с вашим двигателем, либо с вашим автомобилем, а затем нарезать, перенаправить и сварить для правильной подгонки. То есть, если вторичный рынок уже не предлагает что-то. Выхлоп немного другой. Здесь выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не будет крепиться болтами к какой-либо выхлопной системе, находящейся под ним. Переходная труба должна быть изготовлена ​​с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, и другим на противоположном конце, который дополняет выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор.

Электрика

Электрическая система обычно отличает успешную замену двигателя от неработоспособного куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Все начинается с выбора правильного ЭБУ. Как правило, следует использовать любой ECU, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, например, при установке Chevy V8 в Mazda RX-7, это не всегда возможно. Здесь альтернативой является автономная система управления двигателем. В зависимости от марки может быть до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один под приборной панелью и еще один для шасси. Вам понадобятся руководства по ремонту двигателя и автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах. Наконец, будьте готовы к непредвиденным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также детали, которые, как вы и не думали, вам понадобятся, такие как комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

Вещи, которые мешают

Тот факт, что двигатель и трансмиссия помещаются между цельным кузовом, не означает, что это последняя проблема с зазорами. Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, его поддерживающую нижнюю часть каркаса. Надрезы на поперечинах и подрамниках также не являются чем-то необычным, так как приходится перемещать насос ABS, пропорциональный клапан тормозной системы, топливный фильтр или что-либо еще, что может мешать.

Смешивание и сопоставление компонентов переключателя редко бывает хорошей идеей. Убедитесь, что все компоненты, которые вам нужны, получены от того же автомобиля-донора.

Подвеска и тормоза

Какие бы пружины, амортизаторы, тормозные диски, суппорты и колодки ни были проданы вашему автомобилю, они предположительно были разработаны для более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, который вы заменяете. тормозные способности. Большинство высокопроизводительных амортизаторов или койловеров с более жесткими характеристиками заботятся о первой части. Модернизация тормозов может быть сделана с помощью чего-то простого, например, более эффективных колодок или, в некоторых случаях, преобразования задних дисков или более крупных тормозов.

Legal Shmegal

Процесс легализации выбросов двигателя зависит от государственных и местных законов и является наименее гламурной частью. Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые уже ожидаются от автомобиля, а также стандартам для него самого. Часто это означает тратить деньги на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы сделать вашу машину быстрее, но могут уберечь вас от неприятностей, когда придет время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем состоянии. Если вы живете в Калифорнии, требования еще строже. Здесь двигатель-донор должен быть таким же новым, как и шасси, на которое он устанавливается, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Электрическое преобразование почти всегда является сложной и утомительной работой. Все начинается с выбора правильного блока управления двигателем, совместимого с вашим автомобилем и новым двигателем. При замене двигателя необходимо учитывать множество соображений относительно зазора, но на первом плане стоит вопрос о том, будет ли масляный поддон стучать по асфальту.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы.
    • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
    • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина

      9004 Часто задаваемые вопросы осмотра — замена двигателей

      4 сентября 2020 г.

      Правила замены двигателя не зависят от марки/модели. Простое правило заключается в том, что транспортное средство должно иметь все компоненты выбросов, которые присутствовали при его изготовлении, в том числе:

      • PCV — принудительная вентиляция картера

      • ACL — воздухоочиститель (термостатический воздухоочиститель)

      • AIS — впрыск вторичного воздуха

      • EGR — рециркуляция отработавших газов

      • EVAP — система улавливания паров топлива

      • КПП — каталитический нейтрализатор

      • СПК — контроль искры

      • FR — ограничитель горловины

      • O2S — кислородный датчик

      Прочтите дополнительную информацию о законах о вмешательстве в выбросы.

      Реконструированные или восстановленные транспортные средства

      Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; следовательно, реконструированные или перестроенные транспортные средства, которые используют дороги общего пользования, также должны соответствовать всем законам и правилам штата об оборудовании. Восстановленные или перестроенные автомобили во многих случаях не соответствуют государственным требованиям и, следовательно, не разрешены для использования на дорогах общего пользования.

      Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги для песка или дюн или хот-роды) должны соответствовать требованиям проверки для класса транспортных средств, в отношении которых они проверяются, таких как легковые автомобили, грузовики, мотоциклы или моторизованные циклы.

      Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на наличие всех необходимых пунктов досмотра, уделяя особое внимание осветительным приборам. Фары головного освещения должны быть одобрены Департаментом. Не допускаются никакие модификации, которые могут изменить первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только приемлемые автомобильные фары. Можно использовать либо 7-дюймовые фары, либо обе двойные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклах и мопедах можно использовать только приемлемые мотоциклетные фары.

      Все осветительные приборы должны быть приемлемого типа, соответствовать стандартам Департамента и должны соответствовать высоте установки, как указано в требованиях проверки.

      Год модели реконструированного автомобиля будет соответствовать году, в котором он был реконструирован, а не году выпуска. Таким образом, требования к осмотру будут касаться года выпуска автомобиля (такого же, как и год реконструкции) или года выпуска самого двигателя, в зависимости от того, что является более поздней моделью.

      Автомобили, используемые для соревнований, такие как модифицированные серийные автомобили, драгстеры и хот-роды, могут быть осмотрены. Когда такое транспортное средство предъявляется для осмотра, применяются все правила и положения, касающиеся осмотра транспортного средства. Это относится к требованиям к тормозам, выхлопным системам, а также к любому другому пункту, требуемому в этих положениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *