Как не платить транспортный налог за мощный двигатель законно 2021: Кому можно не платить транспортный налог (список) :: Autonews

Содержание

Кому можно не платить транспортный налог (список) :: Autonews

Транспортный налог обязаны платить как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, владеющие любым транспортным средством. Тем не менее, Налоговый кодекс РФ, а также отдельные региональные постановления и другие нормативные правовые акты могут назначать категории автовладельцев, которым не нужно оплачивать эту пошлину.

Содержание

  1. Где узнать о льготах на транспортный налог
  2. Кому не надо платить налог на автомобиль
  3. Региональные льготы
  4. Как и куда обратиться за льготой

adv.rbc.ru

Где узнать о льготах на транспортный налог

Несмотря на небольшое количество федеральных льгот, каждый регион сам устанавливает дополнительные категории водителей, кто может не платить транспортный налог совсем или получить большую скидку. Все о льготах для своего автомобиля можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы либо в местном отделении ФНС.

Кому не надо платить налог на автомобиль

Несмотря на многочисленные разговоры о полной отмене транспортного налога, пока льготы вплоть до 100%-ной скидки чаще всего доступны только следующим категориям автовладельцев:

  • Герои Советского Союза и России и те, кто награжден орденами Славы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды ВОВ;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Инвалиды I и II групп.

Транспортный налог не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб. Кроме того, государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Не платят транспортный налог и владельцы угнанных машин, а также утилизированных и сгоревших транспортных средств. Однако для этого нужно проинформировать о случившемся местную ФНС, иначе налоговая продолжит начислять пошлину.

Региональные льготы

Льготы на транспортный налог зависят от региона, а предоставляются не только физическим лицам, но и организациям. В некоторых регионах полностью освобождаются от уплаты налога пенсионеры, опекуны детей-инвалидов и водители машин на газу, а существенными льготами могут пользоваться матери-одиночки. В республике Чувашия транспортный налог также могут не платить родители в многодетной семье (5 и более детей). При этом льгота распространяется на легковые автомобили мощностью до 150 л.с. В Москве налог не будут платить любые владельцы машин, мощность которых менее 70 л.с.

В других регионах власти поддерживают владельцев электромобилей, полностью отменив для них оплату транспортного налога. Такую льготу можно получить в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иркутской области, Кабардино-Балкарии и в других регионах. В 2021 году отмена налога коснулась и владельцев электрокаров в Забайкалье. В части российских регионов правительства только готовятся отменить пошлину на электромобили.

Как и куда обратиться за льготой

Если у автовладельца есть право на льготы по транспортному налогу, то ему следует обратиться в отделение ФНС. Льготу можно оформить и через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ведомства. Также можно обратиться в МФЦ. Во всех случаях льготнику нужно предоставить подтверждающие документы, поэтому полный перечень выглядит так:

  • заявление на получение льготы;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, который подтверждает право на льготу (удостоверения, справки, свидетельство многодетной семьи и свидетельства о рождении всех детей и т.д.).

Заявление о предоставлении налоговой льготы служба рассмотрит в течение 30 дней с момента получения.

Как не платить транспортный налог, законные способы сэкономить свой бюджет

Расчет и начисление транспортного сбора регламентируется НК РФ. Плательщики — юридические и физические лица, в собственности которых находятся транспортные средства.

Налогом облагаются легковые и грузовые авто, машины на гусеничном ходу, автобусы и другие виды транспортных средств, перечисленные в НК РФ.

Сроки уплаты налога

Налог уплачивается юридическими лицами не позднее 01 марта года по окончании отчетного периода. Периодические платежи или авансы по сбору вносятся в бюджет в последний день месяца, по завершении отчетного квартала.

Физические лица производят платеж не позднее 01 декабря года, после отчетного периода.

Стоит отметить: с 2020 г отменена обязанность юридических лиц, подавать налоговую декларацию по итогам отчетного периода: сбор рассчитывает и присылает сведения по расчету налоговая инспекция.

Платить сбор юридические лица должны в указанную выше дату.

Физические лица платят налог на основании налогового уведомления, которое присылают налоговики за месяц до установленного срока уплаты налога.

В нынешней ситуации нужно учесть важный нюанс: при регистрации физического лица на сайте ФНС (nalog.gov.ru), уведомление на уплату сбора ему по почте не высылается.

Данные по начисленным обязательствам аккумулируются в личном кабинете, и отслеживать начисления по транспортному сбору, возложено на владельца личного кабинета.

Если начислений нет, человек должен идти в налоговую инспекцию и разбираться с инспектором в причинах отсутствия начислений на сайте ИФНС.

Соответственно, при отсутствии регистрации физика в личном кабинете, платить сбор нужно по высланному почтой уведомлению.

Человек и в этом случае должен контролировать получение бумаги. При неполучении документа, нужно посетить инспекцию.

При отсутствии у фискалов, данных на автомобиль, следует представить все необходимые документы, свидетельствующие о праве собственности на машину.

Переложить ответственность на фискальные органы за неполучение документа на перечисление платежа не получится.

Ставки налога

Ставки налога регионы устанавливают самостоятельно. Единицей считается мощность транспортного средства в лошадиных силах. Установлена градация по ставкам сбора, зависящая от количества лошадиных сил в автомобиле. Чем больше «лошадей» в машине, тем выше ставка.

Ежегодно утверждаются специальные повышающие коэффициенты для расчета налога. Данные коэффициенты устанавливаются для легковых машин стоимостью свыше трех миллионов и зависят от количества месяцев владения машиной.

Если авто присутствует в списке и соответствует критериям, сбор необходимо рассчитывать и уплачивать с учетом поправочного коэффициента.

Льготные категории плательщиков

Ряд налогоплательщиков пользуются льготами по уплате транспортного налога:

  • участники Великой Отечественной Войны;
  • граждане России, награжденные орденами Славы;
  • многодетные родители;
  • герои России и Советского Союза;
  • инвалиды первой и второй групп;
  • владельцы автомобилей мощностью двигателя менее 70 лошадиных сил.

Данные об имеющихся у человека льготах и транспортных средствах, налоговые органы получают самостоятельно от регистрирующего органа ГИБДД.

При отсутствии в ИФНС информации о льготе физического лица, подтверждающие документы, человек должен представить самостоятельно в ИФНС или через многофункциональный центр.

Законные способы оптимизации транспортного налога

Российские граждане не любят платить налоги, ответственность за неуплату в бюджет не пугает. Видимо это особенности менталитета, и изыскивают законные способы снизить, или вовсе исключить налоговые платежи:

  1. Оформить автомобиль на лицо льготной категории; в данной ситуации следует иметь в виду, что собственником машины становится другое лицо, и нужно быть уверенным в порядочности человека.
  2. Зарегистрировать авто в регионе с установленными пониженными ставками сбора, но технический осмотр автомобиля придется проходить по месту регистрации.
  3. Купить автомобиль на компанию. К подобному способу прибегают руководители и хозяева юридических лиц. Покупают авто, пользуются по служебным и личным делам, а собственником машины и плательщиком налога является фирма.
  4. Взять автомобиль в лизинг. Уплата сбора будет определяться условиями договора. Достаточно редко лизинговая компания выступает плательщиком. Обычно плательщиком всевозможных сборов обозначают лизингополучателя, но при соответствующих условиях договора, можно переложить уплату на лизингодателя.
  5. При купле-продаже авто. При регистрации машины до пятнадцатого числа, а снятии после, месяц регистрации считается полным, если зарегистрировать авто после пятнадцатого числа, а снять до указанной даты, при расчете налога этот месяц не учитывается. Следует помнить: на эту процедуру отводится десять дней.
  6. Пересчет мощности двигателя. Для этого предстоит потратить немало сил и денежных средств. Следует запросить разрешение в ГИБДД: оно выдается после проверки обоснованности запроса. Обратиться в Бюро технической экспертизы за заключением о возможности изменений технических характеристик. Внести корректировки в работу двигателя: обратиться в специализированную организацию, имеющую соответствующее разрешение на данные виды работ. Зафиксировать изменения в конструкции транспортного средства, получить в институте НАМИ соответствующий документ и подать заявление на регистрацию изменений в ГИБДД. После получения новых документов на транспортное средство, уведомить налоговый орган.
  7. Протестировать двигатель на показатель мощности; особенно это актуально для старых машин, поскольку мощность со временем падает. При выявлении экспертизой существенного износа, необходимо оформить соответствующие бумаги и передать в ИФНС.
  8. Установить менее мощный двигатель. В этом случае тоже необходимо обойти всевозможные инстанции и выложить приличную сумму денег. Новый мотор должен соответствовать характеристикам производителя.

Угон и утилизация транспортного средства

Транспортный налог не платится:

  1. При утилизации транспортного средства. Если авто пришло в негодность, его можно утилизировать и снять с учета. Сделать это необходимо до пятнадцатого числа месяца, чтобы не принимать его за полный при расчете платежа.
  2. При угоне транспортного средства; нужно вовремя уведомить налоговую службу: передать справку ГИБДД об угоне.

Ответственность

Неуплата налогов карается штрафом в размере двадцати процентов суммы сбора, а при доказанном умысле штраф возрастает до сорока процентов.

Помимо штрафа за несвоевременный платеж придется заплатить пени: первые тридцать дней 1/300 суммы, начиная с 31 дня просрочки 1/150 суммы налога в день.

Заключение

На основании вышеизложенного, уменьшить транспортный сбор или вовсе его не платить можно совершенно законными способами, но каждый из них имеет нюансы, поэтому прежде чем решиться на определенный способ оптимизации, следует очень хорошо все продумать и взвесить: стоит ли овчинка выделки и не последует ли ответственность.

Но возможно, все же есть прямой смысл заплатить налоги и спокойно спать.

А что Вы думаете по этому поводу, и какой транспортный налог платите? Пишите в комментариях.

Ремонт, переделка и техническое обслуживание автомобилей

Если вы ремонтируете, переделываете или обслуживаете автомобили, а также продаете и устанавливаете автомобильные аксессуары, вы можете нести ответственность за сбор налога с продаж в Техасе со своих клиентов и перечисление налога в офис финансового контролера.

Ремонт автомобилей

Когда вы ремонтируете автомобиль в Техасе, ваши продажи и услуги определяют вашу ответственность по уплате налога с продаж. Вот несколько вопросов для размышления:

  • Вы продаете только ремонтные работы или ремонтные работы и запчасти?
  • Вы выставляете счет своему клиенту с использованием единовременного или отдельного контракта?
  • На ремонт распространяется или частично распространяется гарантия?

Ремонтные работы

Налог с продаж на работу по ремонту автомобиля не взимается. Например, работа по ремонту или замене шины, аккумулятора, глушителя или амортизатора не облагается налогом с продаж.

Запасные части

Детали, используемые для ремонта автомобилей, облагаются налогом. Налог с продаж уплачивается покупателем, мастером по ремонту или производителем автомобиля, в зависимости от типа контракта или счета, который использует ремонтник, и от того, распространяется ли гарантия на ремонт частично или полностью.

Расходные материалы

К расходным материалам относятся предметы, которые больше нельзя использовать по назначению в ходе обычной деятельности или которые вы не сохраняете или не можете использовать повторно. Примеры расходных материалов включают (но не ограничиваются ими) тряпки, покрытия для половиц, растворители, малярную ленту, наполнители для кузова, наждачную бумагу и диски, воски и полироли. Расходные материалы не включают инструменты, оборудование, электроэнергию или канцелярские принадлежности.

Инструменты и оборудование

Мастер по ремонту является конечным потребителем инструментов и оборудования, используемых для ремонта автомобиля. Вы должны заплатить налог с продаж поставщикам на эти товары во время покупки. Вы не имеете права взимать налог с продаж с клиентов на любые сборы за эти товары.

Счета-фактуры и сбор налога с продаж

Счет-фактура на паушальную сумму

Ремонтник, который взимает единую цену за детали и работу, не должен взимать налог с продаж с клиента, а вместо этого должен платить налог с продаж поставщику при покупке деталей.

Например, ремонтник выполняет замену масла по единовременной цене 69,95 долларов США. Ремонтник должен платить налог с продаж при покупке масла, фильтров и других предметов, используемых при ремонте, и не должен взимать налог с продаж со своего клиента.

Как ремонтник, по договору с единовременной оплатой, вы должны платить налог с продаж на материалы, даже когда вы ремонтируете недвижимость для освобожденного клиента.

Если вы по ошибке взимаете налог с продаж со своего клиента (на детали и работу), вы все равно должны уплатить налог с продаж своему поставщику за предметы, использованные при ремонте, и перечислить налог с продаж, полученный по ошибке, при возврате. Если вы возместите налог с продаж, полученный по ошибке, вашему покупателю, вы можете внести изменения в свою налоговую декларацию и получить кредит или возмещение уплаченного вами налога с продаж.

Расходные материалы

Как ремонтник, покупка расходных материалов, которые вы используете по единовременной оплате, облагается налогом, поскольку вы являетесь конечным потребителем этих материалов.

Отдельный счет-фактура

В отличие от выставления счетов-фактур по единовременной сумме, если вы детализируете детали и расходы на оплату труда, вы должны взимать налог с продаж на детали. Ремонтные работы не облагаются налогом. В этой ситуации вы можете предоставить сертификат перепродажи (PDF) вместо того, чтобы платить налог с продаж своему поставщику при покупке запчастей.

Например, если ремонтник выполняет замену масла и берет 20 долларов за работу и 49,95 долларов за запчасти, он может купить масло и фильтр без уплаты налогов, используя сертификат перепродажи, и должен взимать налог с продаж со своего клиента только с 49,95 долларов за замену. масло и фильтр. Ремонтные работы в размере 20 долларов не облагаются налогом.

Если вы ошибочно начислили налог с продаж на ремонтные работы, вы все равно должны будете перечислить ошибочно собранный налог с продаж при возврате. Если вы возместите налог с продаж, полученный по ошибке за ремонтные работы, вашему клиенту, вы можете внести поправки в свою налоговую декларацию и получить кредит или возмещение уплаченного вами налога с продаж.

При ремонте автомобиля, принадлежащего освобожденному клиенту по отдельному договору, вы можете принять свидетельство об освобождении (PDF) вместо взимания налога с продаж на материалы, включенные в автомобиль.

Расходные материалы

Ремонтник, который отдельно указывает плату за расходные материалы, используемые непосредственно при ремонте или обслуживании автомобиля, должен взимать налог с продаж с общей стоимости запчастей и расходных материалов. Вы можете приобрести расходные материалы без уплаты налогов, используя сертификат перепродажи (PDF).

Соглашения о гарантийном ремонте и техническом обслуживании

Гарантия производителя или кампания отзыва

Ремонтные работы или детали, предоставленные производителем для ремонта автомобилей по гарантии производителя или кампании отзыва, не облагаются налогом с продаж. Вы должны вести записи, которые показывают, что услуги и детали использовались при ремонте автомобиля в соответствии с гарантией производителя или отзывом. Вы можете приобрести детали для ремонта по гарантии производителя или отозвать их без уплаты налогов, выдав поставщику сертификат об освобождении от уплаты налогов (PDF).

Расширенная гарантия

Налог с продаж взимается с деталей, на которые не распространяется гарантия производителя при ремонте автомобиля, выполненном в рамках расширенной гарантии. Вы должны уплатить или перечислить налог с продаж, взимаемый в зависимости от типа договора — паушальный или раздельный.

Соглашения о техническом обслуживании

Некоторые производители предоставляют договоры на бесплатное техническое обслуживание при покупке автомобиля, и техническое обслуживание обычно выполняется авторизованным дилером. Поскольку производитель предоставляет услугу без дополнительной оплаты, она обрабатывается так же, как и ремонт, на который распространяется гарантия производителя (т. е. детали не облагаются налогом).

Однако могут быть доступны дополнительные контракты на техническое обслуживание, которые может приобрести владелец транспортного средства. Сами контракты не облагаются налогом, но детали, используемые при ремонте автомобиля, облагаются налогом. Поставщик услуг должен взимать налог с продаж на эти детали.

Ремонт и подразумеваемые гарантии

Когда дилер ремонтирует автомобиль бесплатно в течение семи календарных дней после продажи автомобиля, и ремонт не покрывается какой-либо письменной гарантией, такой «ремонт по доброй воле» производится в соответствии с подразумеваемой гарантией, и налог с продаж не взимается с используемые детали.

Однако, если автомобиль был продан «как есть», подразумеваемая гарантия отсутствует, и дилер несет ответственность за уплату налога с продаж на детали, использованные для ремонта по доброй воле, даже если ремонт был выполнен в течение семи- дневной период. Информацию о налогообложении см. в разделе «Счета-фактуры и взимание налога с продаж» данной публикации.

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств от 19 года. 66, пересмотренный в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств 1988 года; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. Соединенные Штаты. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница EPA, посвященная импорту автомобилей и двигателей, содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT для транспортных средств по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 6 (201) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних предметов. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
В целях вашей безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты персональному штрафу, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2. 5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был получен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующих 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или по собственному желанию, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, претендуют на статус нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубеж.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны заполнить форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы указать, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.  Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, Сводному бюллетеню 1987-1 530, Поступления Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводной бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, первоначально изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предостережение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Телефонный номер EPA для этих разрешений: (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки с указанием платы за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут быть проданы в США и могут потребовать декларации EPA и DOT:

    • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане Центральной и Южной Америки стран , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
    • Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *