Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками. Покупать или собирать?
покупать или собирать.
Учтем все нюансы! Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса. Решаем: покупать или собирать.
Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками.
Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса.
Введение
При необходимости снятия двигателя, КПП, подъеме кузовных частей или других съемных деталей автомобиля, последующей фиксации, в целях проведения демонтажа, ремонта или других действий большинство мастеров используют лебедку, таль, кран-балку или другие средства, которые не всегда являются надежными (в том случае если выполнены «кустарно»), часто понятия не имея о реальной грузоподъемности вашего самодельного инструмента. На помощь вам предоставлены гидравлические гаражные краны или для автосервиса, которые являются незаменимыми средствами помощи при поднятии тяжелых узлов. Так же в комплекте с «гаражным гусем» идут траверсы, обеспечивающие удобное поднятие и удержание объемных грузов. Управлять мини краном просто, не сложнее чем обычным подкатным домкратом. Ниже мы поговорим о фактах, которые необходимы учесть при самостоятельном изготовлении и выборе.
Виды
В ассортименте представлены по типу рамы: как складные (рис. 1 и 2) так и нескладные краны (рис. 3). Складной представляет собой достаточно маневренную конструкцию, и в сложенном состоянии не занимает много места в гараже или СТО, в отличие от нескладного, который имеет сборочную конструкцию, но имеет повышенную жесткость и, как правило, высокую предельную нагрузку. Нескладные краны часто используются для перемещения тяжелых агрегатов. На складных – не желательно.
1. 2. 3.
Также, краны для снятия двигателя предложены с однотактным ручным гидравлическим насосом и двухтактным. Различие их в том, что при движении рукоятки как вверх, так и вниз, способствует поднятию детали при двухтактной помпе, а при однотактной — только в одну сторону, то есть – в скорости поднятия стрелы.
Телескопическая стрела и характеристики
В гусаках пристальное внимание требуется уделить стреле. Один из ключевых узлов. Стрела с телескопическим устройством работает по принципу удочки — выдвижная конструкция, которая позволяет стреле иметь 2-4 положения за счет перемещения фиксатора, шплинта. Чем сильнее выдвинуть, тем меньше поднимет.
Качество применяемого металла и его толщина – не секрет, что китайские производители помимо экономии на рабочей силе (которая уже не дешевле, чем в Российской Федерации), урезают качество и толщину металла от 2 мм (рекомендуем от 3-4 мм), не говоря о лакокрасочном покрытии.
Характеристики гидравлических кранов во многом зависят от страны производителя. Например: у китайских, шаг вылета стрелы короче, а максимальный вылет меньше европейских аналогов. При полном вылете стрелы, в разы падает грузоподъемность (с 2000 до 500 кг.), нежели у итальянских и испанских, естественно разница в цене тоже присутствует (от 11 000 за 1 т. и от 30 000 за 500 кг. соответственно).
Мини краны обладают грузоподъемностью до 3 тонн и максимальной высотой поднятия до 3,2 метров, так же различаются по своей структуре и габаритам. Ориентируясь на стоящую задачу, необходимо определиться какой предельный вес груза, которое должно удерживать оборудование при максимальном вылете стрелы и требуемая минимальная высота поднятия.
Высота подката – низкопрофильные агрегаты, с низкой посадкой базы позволяет работать с автомобилями с клиренсом менее 10-15 см. (как правило колеса утоплены в раму)
Количеством и качеством колесной базы: от 4-8 шт. Европейские производители, такие как MEGA, используют полиамидные поворотные колеса, которые даже под нагрузкой не наносит вред полу, не ржавеет. При этом выдерживает усилия до 2 тонн. В складных кранах желательно иметь 6 колес. В нескладных – 4.
Наличие клапана ограничителя нагрузки – гарантирует безопасность сотрудников и целостность извлекаемой запчасти.
Надежность крюка удерживающего весь вес. Если он не предназначен для удержания веса от 250 кг., то использовать необходимо с крайней осторожностью. Рвется в самом слабом месте. При самостоятельном изготовлении приобретайте г/п 500 кг и более. И продумайте необходимость крепления траверсы.
Если Вы решили изготавливать кран своими руками, то обратите внимание на гидравлику. Бутылочный домкрат — не во всех положениях может работать, также необходимо при монтаже подобрать угол по отношению к стреле и раме. Учтите, максимальный подъем домкрата должен быть существенным: от 15 см, а желательно 20 см. и более.
Основные производители кранов: AE&T, Kraftwell, Nordberg, ATIS, Станкоимпорт, Forsage, Red Line Premium, Trommelberg, Wiederkraft – Китай. MEGA, Werther-OMA, OMCN, Compac
Все вышесказанное отражается на сроке службы, надежности и удобстве.
Резюмируем: Кран-гусек часто используют, как альтернативу тали или лебедке, необходим в каждом автосервисе при ремонте двигателя.
Различают:
А) По грузоподъемности:
- 1) 250-500;
- 2) 500-1000;
- 3) 1000-1500;
- 4) 1500-2000;
- 5) > 2000 т.
Б) По вылету стрелы: от 850 мм до 2100 мм;
В) По высоте поднятия: от 1500 мм до 3200 мм;
Г) Высоте подката от 75 – 170 мм: (граница условна)
- · Классические, более 10 мм;
- · Низкопрофильные, менее 10 мм.
Д) Количеству колес – 3-8 шт.
Е) По типу несущей рамы:
- · Складные
- · Нескладные
Ж) По конструкции несущей рамы:
- · П- образные
- · V-образные
- · T- образные (Отметим: применяется в самодельных и непрофессиональных моделях, так как вся нагрузка идет на единственную центральную направляющую, мини-кран не устойчив, в тому же деталь придется опускать ровно на направляющую, нет возможности подложить что-либо)
Ниже приведено видео изготовления крана, опыт данного специалиста должен Вам помочь сделать вывод и определиться с характеристиками. Либо оценить потраченные усилия и время и приобрести гаражный кран для автосервиса в сборе.
Размеры в мм.
Водяной гусь температура двигателя — Клуб владельцев мотоциклов БМВ
Заметки делаю по ходу движения и привыкания к мотоциклу.
Сейчас пробег 1500 км. Немного автобанов, все остальное по серпантинам.
Подножка другая. Откидывать ее на автомате не получается. Нужно контролировать каждое движение. Складывать удобнее.
Зеркала говно. Тот самый случай когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо.
Обогрев ручек говно. Тепло чувствуешь при 13-15 градусах. На моем возбушном гусе при такой темературе обогрев ручек жарит.
При температуре меньше 10 градусов — обогрева нет. Что мешало сделать 3-5 степеней обогрева — непонятно. Тем более на гтл это есть.
———- Сообщение добавлено в 02:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ———-
Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов. На 7-8 орет как резаная свинья.
Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в схосновном на 2-3 передачах. Возникает выбор либо ехать между повоотами 200 метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс. Или гораздо чаще переключаться.
Вроде как на моедлях с 2014 года коробку чуть исправят.
Сидушки не очень удобные. За 550 км по серпантинам (8-9 часов в седле) затекло вообще все.
———- Сообщение добавлено в 02:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ———-
Общее впечатление.
Мотоцикл получился очень хороший. Но туринговый. По серпантинам и дорогам Европы прям хорошо валит. Есть недостатки, часть из которых исправят в следующем году, а часть исправит туратех.
Вот только думаю что для Европейских дорог лучше взять РТ Или ГТЛ. Там и музыка есть.
И самое важное — не цепляет. Ощущение от него какое-то пластиковое. По другому пока сказать не могу.
———- Сообщение добавлено в 02:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ———-
По поводу завести на передаче.
Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл — хрен. Не заводится. Нужно убрать все пальцы и выжать сцепление — тогда заведется.
Еще что не удобно — кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикл можно было в полете переключить. Сейчас так не получится.
Замер компрессии — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» в Гусь-хрустальном на СКИДКОМ.РФ
Замер компрессии в двигателе в Гусь-хрустальном.
Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя. Проверка компрессии нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными, а также для обнаружения «больного» цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием.
Компьютерная диагностика автомобиля очень популярная услуга в Гусь-хрустальном и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят замер компрессии в двигателе по самым выгодным ценам. Конечная цена услуги в автосервисе «L-Garage» в Гусь-хрустальном зависит от марки автомобиля. Продолжительность анализа одной системы занимает около 10-15 минут.
Преимущества компьютерной диагностики:
- Невысокая стоимость при отменном качестве услуги;
- Возможность предотвратить серьезную неисправность электроники автомобиля, благодаря профилактической компьютерной диагностике;
- Оперативность процедуры компьютерной проверки автомобиля;
- 100% точное вычисление неисправностей авто, вызванных ошибками в системе электроники автомобиля;
- Своевременно проведенная диагностика предотвращает серьезные неисправности, тем самым увеличивая срок эксплуатации агрегата;
- С помощью диагностики можно вычислять проблемы двигателя, подвески, АКПП, навигационной системы и климат контроля автомобиля;
- После завершения диагностики, специалист выдает технический документ о состоянии проверенной машины.
Хотите провести компьютерную диагностику Вашего автомобиля Гусь-Хрустальный? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Мы проводим компьютерную диагностику систем управления двигателем. Компьютерная диагностика включает в себя проверку блока управления двигателя на ошибки, диагностику работы датчиков двигателя и дополнительного оборудования автомобиля. Цены на наши услуги доступны и являются ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на консультацию и компьютерную диагностику Вашего автомобиля.
Телефон: +7(910)093-55-80
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Автосервисы, техцентры, СТО в Гусь-Хрустальном
В каталоге ‘Автосервисы в Гусь-Хрустальном’ размещены 22 ед. фирм. Чтобы найти ближайшие Станции техобслуживания к вам используйте поиск картой или найди по положительным отзывам. Есть с пометкой круглосуточный и фотографиями. Чтобы узнать цену и записаться можно по телефонам и добравшись на адрес размещённый на сайте Carsweek. Мы следим за точностью адресов и удобством использования портала. Также возможно выбрать по наличию доп удобств как: Бесплатный Wi-Fi, Оплата картой или наличными
Популярные марки
Сервисы с лучшим рейтингом
Сталкер Групп
Владимирская область, Гусь-Хрустальный, улица Кравчинского, 14
Пятёрка Авто
Владимирская обл., Гусь-Хрустальный, ул. Севастопольская, 10
Автобаня
Владимирская обл., Гусь-Хрустальный г., ул. Маяковского, 31
24 Часа
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, микрорайон Сороковка
Автомотосервис
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Курловская улица, 11А
Гарант
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Орловская улица, 32
ADKmotors
Владимирская область, Гусь-Хрустальный, улица Рылеева, 12
Техкон
Владимирская обл., муниципальное образование город Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальный, ул. Микрорайон, 29а
Kolobox
Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Орловская улица, 28
ТехКонтроль+
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Курловская улица, 22Л
Автоэлектрика
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, посёлок Пролетарский
Парк
Владимирская обл., Гусь-Хрустальный г., ул. Севастопольская, 10, корп.А
Автосервис
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Набережная улица, 105
Старая пожарка
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, проспект 50 лет Советской Власти, 11
Шиномонтаж
Владимирская обл., Гусь-Хрустальный г., ул. Курловская
Автосервис
Владимирская обл., Гусь-Хрустальный г., ул. Маяковского, 38
Гараж 33
Россия, Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица
Vianor
Владимирская область, Гусь-Хрустальный, Орловская улица, 28
ГусьАвто
Владимирская область, Гусь-Хрустальный, район Пятак
Комплекты переоборудования двигателей из евро 3 в евро 2 в Гусь-Хрустальном
ООО Амурдеталь предлагает Комплекты переоборудования двигателей из евро 3 в евро 2 в Гусь-Хрустальном. Реализуем запчасти в розницу по оптовым ценам, из наличия и под заказ.
Ремонт и замену Комплекты переоборудования двигателей из евро 3 в евро 2 в Гусь-Хрустальном рекомендуем производить в специализированном центре у профессионального мастера и на современном оборудовнии. Даем гарантию на товар.
Наша компания Амурдеталь предлагает только качественные аналоги и оригинальные детали для вашей топливной системы. Полный прайс топливной аппаратуры вы можете посмотреть на нашем сайте Амурдеталь
Работаем со всеми транспортными компаниями, экспресс службами, почтой. Отправим в любой регион.
Доставка по России из города Благовещенск Амурской области.
Доставка по России из города Благовещенск Амурской области в города:
Абакан Александров Алексеевка Алматы Алушта Альметьевск Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Армянск Артём Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск
Балаково Балашиха Барнаул Батайск Бахчисарай Белгород Белогорск Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великие Луки
Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг
Глазов Горно-Алтайск Грозный Дербент
Джанкой Дзержинск Димитровград Домодедово
Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки
Железнодорожный Жуковский
Забайкальск Златоуст
Иваново Ижевск Иркутск Ишим Ишимбай
Йошкар-Ола
Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Канск Карасук Каспийск Кемерово Керчь Кинешма Киров Киселевск Кисловодск Клин Клинцы Когалым Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королёв Кострома Кострома Красногорск Краснодар Красноперекопск Красноярск Кропоткин Куйбышев Курган Курск Кызыл
Лабытнанги Ленинск-Кузнецкий Ленск Липецк Люберцы
Магадан Магнитогорск Майкоп Мариинск Махачкала Междуреченск Миасс Мирный Можайск Москва Муравленко Мурманск Муром Мытищи
Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск
Обнинск Одинцово Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск
Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск
Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань
Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Сковородино Славгород Смоленск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар
Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тында Тюмень
Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа
Феодосия
Хабаровск Ханты-Мансийск Хасавюрт Химки
Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита
Шадринск Шарья Шахты
Щёлково
Электросталь Элиста Энгельс
Южно-Сахалинск Юрга
Якутск Ялта Ярославль
У нас на сайте https://amurdetal.com/ можете купить оригинальные заводские запчасти по низкой цене из наличия и под заказ. Мы всегда рады предложить аналоги высокого качества.
Не нашли нужных товаров?
Звоните 89143880564 или пишите [email protected], присылайте сообщения в Whatsapp. Качество в деталях.
Пятое поколение «Гуся» спешит на конвейер | Новости
Как и ожидалось, запланированная модернизация флагмана внедорожной линейки компании BMW, турэндуро R1200GS, прошла без каких-либо кардинальных перемен в дизайне. Как никак, «Гусь» четвёртого поколения, как и прежние версии, стал абсолютным бестселлером марки и нарицательным именем для путешественников всего мира.
Поэтому, в новом 2019 модельном году менеджеры разумно решили упрочнить его позиции на рынке, осовременив электронную и техническую составляющую. Последняя, пятая модификация знаменитой модели получила новое имя – BMW R1250GS, в котором скрыто основное новшество мотоцикла – обновлённый мотор.
BMW R1250GS появится в четырёх вариантах исполнения на спицованных и литых колёсных дисках
Оппозитный двигатель мотоцикла вырос в объёме с 1170 до 1254 см3, в газо-распределительном механизме появились фазовращатели ShiftCam, изменяющие величину открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки. Максимальная мощность и крутящий момент выросли соответственно до 136 л.с. при 7 750 об/мин и 142 Н.м при 6 250 об/мин, снизилась токсичность выхлопных газов и увеличилась экономичность двигателя.
Новой силовой установкой обзаведётся R1250GS и его спортивно-туристический аналог R1250RT
Электронная подвеска Electronic Suspension Dynamic (ESA) следующего поколения, система стабилизации Automatic Stability Control (фирменный трэкшн-контроль) с ABS, двумя режимами движения и помощник на уклоне Hill Start Control, а также полностью светодиодная оптика и цветной 6.5-дюймовый дисплей приборной панели появились на модели в базовой комплектации.
Цены и подробная техническая спецификация всех версий появится в ближайшее время
Режим «Pro» с продвинутой электроникой, включающей системы Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC), как и новшество модели, интеллектуальная кнопка вызова экстренных служб Intelligent Emergency Call, появятся на модели в качестве опции.
Видео мотоцикла BMW R1250GS 2019:
Фотографии BMW R1250GS 2019:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – ultimatemotorcycling
Двигатель Boeing 737 проглотил двух гусей во время разбега
12 апреля рейс Delta Air Lines из Сан-Франциско в Атланту был отменен после того, как самолету пришлось совершить прерванный взлет. Причиной небезопасной процедуры стало попадание в двигатель двух гусей. Об этом сообщает ресурс Simple Flying. Издание получило официальный ответ авиакомпании и попросило откликнуться в комментариях под материалом пассажиров рейса.
Самолет, как обычно, покинул зону ворот и направился к взлетно-посадочной полосе 01R. Затем случился интересный поворот: во время разбега правый двигатель «проглотил» двух гусей, что привело к прерванному взлету.
Авиакомпания не сообщила о каких-либо травмах среди пассажиров или экипажа. После инцидента была проведена инспекцию взлетно-посадочной полосы, чтобы проверить, нет ли опасности для другого вылетающего самолета.
Всего на борту находилось 37 пассажиров. Всех их переместили на другой самолет. Издание Simple Flying попросило откликнуться на статью непосредственных свидетелей происшествия. В итоге под материалом два человека написали, что находились на борту Boeing 737. Один — пассажир, другой — бортпроводник. Первый написал, что сидел возле двигателя и видел все своими глазами, так, что ему показалось от страха, что их ждет такая же участь, как гусей. В конце комментария пользователь с ником alreltney заметил, что все, находившиеся в салоне, надышались дыма и вынуждены были пройти лечение, но в остальном «это был прекрасный полет». Конечно, неизвестно, действительно ли оставившие комментарии люди были на борту указанного самолета.
Как известно, птица — самолету не товарищ. Столкновение с пернатыми как причина аварий — не редкость в авиации. Большая скорость самолета приводит к серьезным повреждениям. По оценкам международных экспертов, не меньше 1,2 миллиарда долларов — столько составляет ежегодный ущерб мировой коммерческой авиации от столкновения с птицами.
Поэтому мероприятия по предотвращению подобных инцидентов входят в обязательный комплекс обеспечения безопасности полетов. Инженеры постоянно работают над решением этой проблемы. Например, в 2018 году команда из Калифорнийского технологического института обучила дроны отгонять пернатых от аэропортов. Их вдохновило «чудо на Гудзоне» — знаменитая аварийная посадка A320 на реку в 2009 году. Тогда столкновение со стаей канадских казарок могло привести к трагедии, но мастерство пилотов позволило совершить удачную посадку без человеческих потерь.
К счастью, инцидент 12 апреля произошел на земле, поэтому самолет смог успешно прервать взлет без каких-либо потерь. Из недавних подобных инцидентов два прошлогодних — в октябре возращение SAS A330 в Копенгаген после столкновения со стаей гусей и в ноябре прерванный взлет United A319 в Ванкувере после столкновения с «большой птицей».
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Наука и техника».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
Неужели нет никакого способа уберечь гуся от реактивного двигателя?
К сожалению, практически невозможно защитить реактивные двигатели от гусей или других крупных птиц. На самом деле, если над реактивным двигателем прикрепить какой-то щит, ситуация может усугубиться.
По словам Ричарда Долбеера, бывшего председателя волонтерской организации Bird Strike Committee USA, с 1997 по 2007 год количество зарегистрированных столкновений с животными на гражданский рейс увеличилось более чем вдвое и достигло 7600 в 2007 году — в основном это были выстрелы взглядами — в 54 миллионах рейсов.Поскольку большинство столкновений с птицами происходит на высоте менее 500 футов от земли, эксперты винят в этом рост популяции канадских гусей и других птиц вблизи аэропортов.
Предупреждение о фуа-гра
Когда гусь или другая птица засасывается в двигатель самолета, в результате резни может заклинить турбина настолько, что двигатель остановится. Самым известным является то, что стая гусей отключила оба двигателя самолета Airbus A320 на 150 пассажиров вскоре после взлета в январе этого года, вынудив пилота совершить аварийную посадку на реке Гудзон в Нью-Йорке.
Стая канадских гусей сбила рейс 1549 в реку Гудзон Стивен Дэй / AP Photo
Хотя можно предположить, что авиалинии могут защищать реактивные двигатели экраном или набором решеток, это просто непрактично, говорит вице-президент Рассел ДеФуско. консультантов по столкновению с птицами BASH, Inc. 12-фунтовый гусь врезается в самолет, летящий на скорости 150 миль в час при взлете, с примерно такой же силой, как при падении рояля со второго этажа здания, — говорит Мэтью Перра, представитель производителя двигателей Pratt. И Уитни.Помимо того факта, что любой экран будет создавать турбулентность и препятствовать проникновению свободного потока воздуха в двигатель, тем самым ослабляя его тягу, если экран сломается при ударе, он также может попасть в двигатель и вызвать еще больший ущерб, говорит ДеФуско.
Согласно правилам FAA, прежде чем новую модель двигателя можно будет прикрепить к самолету, необходимо сначала доказать, что он может безопасно отключиться после проглатывания четырехфунтовой туши птицы. Однако этот тест может быть недостаточно строгим, учитывая, что самый крупный канадский гусь весит 14 фунтов.
Методы отпугивания птиц, используемые в настоящее время в аэропортах, включают осушение прудов, пригодных для птиц, и отпугивание птиц петардами. FAA также работает над радаром для обнаружения птиц, подобным тому, который был в Космическом центре Кеннеди после столкновения космического корабля со стервятником в 2005 году.
ПОЛУЧИТЕ СВОЮ МАШИНУ: ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГУСА
ВОПРОС: Мой сосед ругается, что «смазывание» мотора с последующим быстрым отключением зажигания значительно снижает его износ.Его Генри Дж. Выглядит как новенький и работает очень тихо. Каково ваше мнение, гусь или не гусь?
Уоррен
ТОМ: Что ж, я не хочу, чтобы ASPCA в моем случае, Уоррен, но я однозначно против гуся в этом вопросе. Гусинг, возможно, был нормой, когда ваш сосед купил свой Генри Дж. 1951 года, но это не приносит пользы современным автомобилям.
RAY: Причина, по которой люди делали это — увеличивали обороты двигателя, а затем быстро его выключали — заключалась в том, чтобы облегчить запуск в следующий раз. Старые автомобили заведомо трудно было заводить.Бензин в поплавковой чаше карбюратора имеет тенденцию к испарению за ночь. Таким образом, промывка двигателя и наполнение чаши карбюратора до краев увеличивало вероятность того, что там будет бензин, когда вы выйдете, чтобы завести машину на следующее утро.
ТОМ: Но это больше не имеет смысла. Улучшения в науглероживании сделали смазку устаревшей еще до того, как был сделан Henry J. А в последнее время впрыск топлива сделал даже использование педали газа устаревшим при запуске автомобиля.
РЭЙ: А теперь гулять на самом деле контрпродуктивно. Если вы нагнетаете лишний бензин в цилиндры, а затем заглушите автомобиль, этот бензин вытечет по стенкам цилиндров, смывает масло, необходимое для смазки, и разбавляет масло в картере. Так что я ненавижу быть тем, кто сообщит тебе эту новость, Уоррен, но боюсь, твои радостные дни закончились.
Вопрос: Пожалуйста, устраните некоторую путаницу. Я много лет спорил с моим мужем и некоторыми друзьями-мужчинами по этому поводу.Что обеспечивает меньший износ сцепления в моем купе Subaru 1987 года: удерживание ноги на сцеплении и переключение передач в первую очередь, когда остановился на светофоре, или удержание ноги вне сцепления и нейтральное положение автомобиля?
Карен
Рэй: Что ж, Карен, ты не говоришь, какая позиция твоя, а какая — мужа, но я готов поспорить, что это твой муж хочет держать ногу на сцеплении и машине на первой передаче.
Том: Все мы знаем, что из-за отравления тестостероном у большинства мужчин есть биологическая потребность первым уйти от света, когда он станет зеленым.И если это ваш главный приоритет, тогда вы должны держать ногу на сцеплении и включать передачу.
Рэй: Но если ваша цель — продлить срок службы сцепления, вам следует перевести автомобиль в нейтральное положение и снять ногу со сцепления. Когда ваша нога находится на сцеплении, вы сокращаете срок службы «выжимного подшипника» сцепления. Том: Итак, соответствующая процедура на светофоре следующая: переведите переключатель передач в нейтральное положение, снимите левую ногу с педали сцепления и поставьте правую ногу на тормоз.Затем, когда свет загорится зеленым и парень позади вас (с его ногой на сцеплении и его машина на передаче) начнет гудеть, помашите ему в зеркало заднего вида, включите передачу и медленно уезжайте.
Вопрос: Я владелец Chevy Astro Van 1989 года выпуска с 4,3-литровым двигателем V-6. У меня проблема — мне нужно добавлять галлон антифриза каждые четыре недели или 500 миль. Дилер дважды проверил систему под давлением и не обнаружил утечек. После замены крышки радиатора и термостата он предлагает мне заменить прокладки головки блока цилиндров, что будет стоить 1000 долларов.Но он не совсем уверен, что это решит проблему. У фургона меньше 30 000 миль. Стоит ли тратить 1000 долларов на прокладки головки блока цилиндров?
Гэри
Том: Ну, Гэри, похоже, дилер считает, что охлаждающая жидкость протекает в цилиндры. И причина, по которой он не уверен, исправят ли это прокладки головки, заключается в том, что это могло быть что-то похуже, например треснувшие головки или треснувший блок.
Рэй: И ничего из этого не должно происходить с двигателем с пробегом в 30 000 миль. Поэтому, если вы не перегреете машину и не продолжите ездить на ней, что было бы грубой небрежностью с вашей стороны, мы не думаем, что вам придется платить за этот ремонт.
Том: И я уверен, что General Motors согласится с нами и возьмет на себя ответственность за это, потому что (как я смело предсказывал на протяжении последних трех лет) GM будет автомобильной компанией 90-х годов.
Рэй: Им лучше поторопиться. Уже 1993 год!
Том: Я верю, что GM учится делать все необходимое, чтобы делать своих клиентов счастливыми. Вот мой последний маленький повод для оптимизма, который пришел той же партией, что и ваше письмо, Гэри. Читать дальше.
Вопрос: Я с интересом прочитал вашу недавнюю статью о покупателе 3-летней Беретты с отслаивающейся краской.Мы в Chevrolet и General Motors стремимся предоставлять услуги и продукцию мирового класса. Я был бы признателен за возможность убедиться, что все факторы, окружающие ее ситуацию, были рассмотрены. Если мы еще что-то можем сделать для нее, я приму соответствующие меры от ее имени. Мои контакты приходят к вам как свидетельство того, что мы переживаем культурные изменения в General Motors, и мы беспокоимся о наших клиентах. Для справки в будущем у нас есть бесплатный центр поддержки клиентов ((800) 222-1020), а также круглосуточный центр помощи на дороге ((800) 243-8872) для владельцев автомобилей, работающий круглосуточно семь дней в неделю. Автомобили Chevrolet.
Скотт Макларен, служба поддержки клиентов Chevrolet Motor Division
Том: Вот и все, Гэри. Дайте нам знать, как вы целовались.
Как птицы могут сбить реактивный самолет
Ранние сообщения предполагают, что сегодня в результате столкновения с птицей в реке Гудзон недалеко от Манхэттена разбился реактивный самолет, что оставляет вопросы о том, как маленькое летающее животное могло сбить большой авиалайнер.
По данным Bird Strike Committee USA, с 1988 года более 200 человек во всем мире были убиты в результате столкновений с дикой природой с самолетов, а U.S. Air Force в 2007 году. Столкновение с птицей или столкновение самолета с находящейся в воздухе птицей обычно происходит, когда самолет приближается к земле, то есть непосредственно перед посадкой или после взлета, когда реактивные двигатели вращаются сверху. скорости.
Инциденты являются серьезными, особенно когда птицы, обычно чайки, хищники и гуси, засасываются в реактивный двигатель и ударяются о лопасть вентилятора двигателя. Этот удар смещает лезвие так, что оно ударяется о другое лезвие, и может возникнуть каскад, что приведет к отказу двигателя.
12-фунтовый канадский гусь, поражающий самолет, разгоняющийся на скорости 150 миль в час при взлете, генерирует силу 1000-фунтового груза, падающего с высоты 10 футов, согласно данным Bird Strike Committee USA.
Сегодняшний инцидент, произошедший сразу после того, как рейс 1549 US Airways (Airbus 320) вылетел с более чем 150 пассажирами и членами экипажа из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке по пути в Шарлотт, Северная Каролина, по словам в CBS News. Сообщения не указывают на смертельные случаи или серьезные травмы на момент написания этой статьи.
Крупные самолеты сертифицированы для продолжения полета после столкновения с четырехфунтовой птицей, однако, по данным комитета, 36 видов птиц в Северной Америке весят больше этого числа. Даже более мелкие птицы, такие как скворцы (которых веб-сайт комитета называет «пернатыми пулями» из-за их плотности), могут вызвать отказ двигателя.
Чем больше разница в скорости самолета и птицы, тем больше сила удара по летательному аппарату. Вес птицы также имеет значение, но разница в скорости — гораздо больший фактор.
Стаи птиц еще более опасны, поскольку могут привести к множественным ударам.
Деликатные птицы, деликатный самолет
Дейл Одерман, доцент авиационных технологий Университета Пердью в Индиане, говорит, что птицы могут быть очень опасными для самолетов, особенно на первых нескольких тысячах футов после взлета, когда птицы летают .
«Очевидно, гуси или другая большая птица будет намного опаснее, чем маленькая черная птичка», — сказал Одерман.«Скорость, с которой двое движутся, приводит к тому, что птица попадает в двигатель. А двигатель очень чувствителен к тому, чтобы выдерживать сильные удары».
Он добавил: «Это просто заглушает двигатель».
По сути, если птицы подходят слишком близко к воздухозаборнику двигателя, это похоже на вакуум — птиц просто засасывает.
«Начальные ступени реактивного двигателя состоят из множества лопастей компрессора. t очень большие, и их можно очень легко повредить », — сказал Одерман LiveScience .«Даже если одна из этих вещей сломается, то одно лезвие пройдет сквозь остальную часть двигателя, и это будет похоже на осколок в двигатель».
А в случае аварии на реке Гудзон птицы, очевидно, вынули оба двигателя.
«Очевидно, в этом конкретном случае оба двигателя были поражены. Если бы это была стая птиц, они думали бы, что это не будет сюрпризом для меня», — сказал Одерман.
Аэропорты, по словам Одермана, принимают ряд мер предосторожности, чтобы обезопасить самолеты от птиц.Например, они часто не сажают поблизости много деревьев, так как это места гнездования птиц. Он отметил, что поскольку Ла-Гуардиа находится прямо на воде, вокруг много водоплавающих птиц.
Число столкновений с птицами остается.
Число столкновений с птицами растет, по данным комитета. По данным Википедии, после столкновения с птицей в Соединенных Штатах останки, называемые «снардж», отправляются в лабораторию по идентификации перьев Смитсоновского института для определения вида.
По данным Bird Strike Committee USA, столкновения птиц и других диких животных с самолетами приводят к ущербу более 600 миллионов долларов в год.Комитет сообщает, что с 1975 года пять реактивных авиалайнеров потерпели серьезные аварии, связанные с столкновениями с птицами. В одном случае погибло около трех десятков человек.
НАСА тоже беспокоится о столкновениях с птицами.
Во время запуска космического корабля «Дискавери» в июле 2005 года в рамках миссии STS-114 стервятник, паривший над стартовой площадкой, столкнулся с внешним баком шаттла сразу после старта. При среднем весе стервятника от 3 до 5 фунтов удар в критическую точку на шаттле — например, в теплоизоляционные панели передней части носа или крыла — может вызвать катастрофические повреждения транспортного средства.
В 2005 году НАСА приняло меры безопасности, чтобы снизить вероятность столкновения птиц с шаттлом. Агентство особенно хочет избежать столкновения птиц с топливным баком шаттла, которые могут повредить тепловой экран во время запуска и посадки.
Например, у НАСА есть специальный обратный отсчет во время запуска, где они могут остановиться, чтобы дождаться прохождения птиц. А во время посадки у НАСА есть звуковая пушка, из которой они стреляют, чтобы убедиться, что взлетно-посадочная полоса свободна от птиц, чтобы убедиться, что шаттл не поврежден во время посадки.
В создании этой истории участвовала старший писатель Жанна Брайнер.
TIDEP0074 Эталонный дизайн механизма обработки пакетов для IEC61850 GOOSE Forwarding
См. Важное примечание и Заявление об ограничении ответственности, относящиеся к эталонным проектам и другим ресурсам TI.
Описание
Эталонный дизайн TIDEP0074 демонстрирует логику коммутации и фильтрации пакетов, реализованную в ядре M4 AM572x на основе Ethertype, MAC-адреса и идентификатора приложения (APPID) пакетов GOOSE, полученных от PRU-ICSS.Пакеты фильтруются и направляются в пункты назначения, чтобы обеспечить возможность обслуживания критических по времени событий, определенных в стандарте связи подстанции МЭК 61580, в выделенном ядре. Конструкция дополнительно демонстрирует многоядерную связь между ядрами ARM Cortex ™ -A15, Cortex ™ -M4 и DSP C66x ™ AM572x, в то время как Linux работает на A15, а TI-RTOS работает на ядрах M4 и DSP.
Характеристики
- Логика коммутации пакетов Ethernet и алгоритм фильтрации GOOSE IEC61850, реализованный на ядрах ARM Cortex-M4 AM572x для определения маршрутизации пункта назначения к A15 или дальнейшей обработки в M4.
- Межпроцессорная связь (IPC) с использованием messageQ в A15 с Linux и в M4 и DSP с TI-RTOS
- Загрузка микропрограммы PRU-ICSS и загрузка с помощью M4 для передачи пакетов Ethernet
- Эталонный дизайн TIDEP0074 протестирован на плате TMDXIDK5728 и включает документацию, программное обеспечение, демонстрационное приложение и файлы дизайна HW.
См. Важное примечание и отказ от ответственности, относящиеся к эталонным проектам и другим ресурсам TI.
Схема / блок-схема
Быстро понять общую функциональность системы.
Скачать схему
Руководство по проектированию
Получайте результаты быстрее благодаря проверенным данным испытаний и моделирования.
Скачать руководство по дизайну
Устройства TI (9)
Закажите образцы, получите инструменты и найдите дополнительную информацию о продуктах TI в этом справочном дизайне.
Символы CAD / CAE
Texas Instruments и Accelerated Designs, Inc. сотрудничали друг с другом, чтобы предоставить клиентам TI схематические символы и посадочные места на печатных платах для продуктов TI.
Шаг 1 : Загрузите и установите бесплатную загрузку.
Шаг 2 : Загрузите символ и посадочное место из CAD.bxl файл таблицы.
Texas Instruments и Accelerated Designs, Inc. сотрудничали друг с другом, чтобы предоставить клиентам TI схематические символы и посадочные места на печатных платах для продуктов TI.
Шаг 1 : Загрузите и установите бесплатную загрузку.
Шаг 2 : Загрузите символ и посадочное место из таблицы файла CAD.bxl.
Шаг 3 : Откройте файл.bxl с помощью программного обеспечения Ultra Librarian.
Вы всегда можете получить доступ к полной базе данных символов CAD / CAE по адресу https://webench.ti.com/cad/
Посадочные места печатной платы и условные обозначения доступны для загрузки в формате, не зависящем от производителя, который затем может быть экспортирован в ведущие инструменты проектирования EDA CAD / CAE с помощью Ultra Librarian Reader. Ридер доступен в виде (скачать бесплатно).
UL Reader — это подмножество набора инструментов Ultra Librarian, которое может создавать, импортировать и экспортировать компоненты и их атрибуты практически в любом формате EDA CAD / CAE.
Поддержка и обучение
Выполните поиск в нашей обширной онлайн-базе знаний, где доступны миллионы технических вопросов и ответов круглосуточно и без выходных.
Найдите ответы от экспертов TI
Контент предоставляется «КАК ЕСТЬ» соответствующими участниками TI и Сообществом и не является спецификациями TI.
См. Условия использования.
Если у вас есть вопросы о качестве, упаковке или заказе продукции TI, посетите нашу страницу поддержки.
Двигатель Delta Boeing 737 заглатывает 2 гуся во время разгона
*** Обновление от 14.04.2020 в 15:33 UTC — добавлены дополнительные сведения от Delta Air Lines ***
12 апреля рейс Delta Air Lines из Сан-Франциско в Атланту был отменен из-за того, что самолет прервал взлет после того, как двигатель проглотил двух гусей.Самолет благополучно вернулся на стоянку, но обслуживание было отменено.
Боинг 737 Delta отказался от взлета в Сан-Франциско из-за гусей. Фото: Натан Коутс через Flickr
Инцидент
The Aviation Herald сообщает, что самолет Боинг 737-900 авиакомпании Delta Air Lines выполнял рейс DL2049. Этот регулярный коммерческий рейс выполняет рейсы из Сан-Франциско в Атланту — крупнейший узловой аэропорт Дельты.
Самолет вылетел из зоны выхода на посадку в обычном режиме и направился к взлетно-посадочной полосе 01R.Затем полет принял интересный поворот. Во время разбега правый двигатель проглотил двух гусей, что привело к прерванному взлету на высокой скорости.
Прерванный взлет на высокой скорости происходит, когда самолету необходимо остановиться на скорости более 100 узлов над землей. Самолет благополучно покинул взлетно-посадочную полосу и вернулся на перрон. Затем «Дельта» отменила рейс.
Правый двигатель заглотил двух гусей. Фото: Boeing
Delta не сообщала о травмах ни пассажирам, ни членам экипажа.Между тем, башня Сан-Франциско начала инспекцию взлетно-посадочной полосы после инцидента, чтобы проверить наличие опасностей для других вылетающих самолетов.
Авиакомпания предложила Simple Flying следующую выписку:
«Рейс 2049 компании Delta, выполнявший рейс из Сан-Франциско в Атланту, встретил птиц при вылете. Самолет благополучно вернулся в Сан-Франциско и вырулил к выходу на посадку для оценки технического обслуживания. Клиенты были переселены на другой самолет ».
Кроме того, Delta подтвердила, что на борту 737-900 было 37 клиентов.
Самолет
Этот рейс выполнял самолет, зарегистрированный как N867DN. По данным Flightradar24, это трехлетний 737-900ER. В самолетах 737-900ER 180 посадочных мест. В салоне первого класса — 20 мест, в салоне «Комфорт +» — 21, а в основной кабине — 139 мест.
Самолет, участвовавший в инциденте, был доставлен Delta в 2016 году. Фото: Formulanone через Flickr
В последние годы Delta приобрела известность как крупный заказчик Airbus. Это включает обязательства по выпуску сотен новых самолетов, включая A321neos, A350, A220 и A330neos.Между тем, в прошлом году Delta получила свой последний заказанный на данный момент самолет Boeing — 737-900ER. Однако в парке авиакомпании 130 таких самолетов — больше, чем любого другого типа самолетов.
По семействам, в парке Delta 217 самолетов Boeing 737, включая десять самолетов в варианте-700 и 77 самолетов в варианте -800. Для сравнения, по данным Planespotters, в общей сложности 219 самолетов семейства Airbus A320, состоящих из 57 A319, 62 A320 и 100 A321. Однако ожидается, что доля самолетов семейства A320 увеличится за счет дополнительных 100 заказанных самолетов A321neo.
В парке авиакомпании больше 737-900ER, чем любого другого типа. Фото: Boeing
Боинг 737 в основном выполняет внутренние рейсы и более короткие международные перелеты в Карибский бассейн, Мексику и Центральную Америку.
Гуси и самолеты
Птицы и самолеты несовместимы. Удары птиц, особенно крупных птиц, таких как гуси, могут быть особенно опасными для самолета. К счастью, этот инцидент произошел на земле, где самолет смог успешно остановиться без каких-либо сообщений о травмах.
Кто-то может вспомнить знаменитый рейс 1549 авиакомпании US Airways, который упал в реке Гудзон. Самолет врезался в стаю гусей вскоре после взлета из Нью-Йорка в Ла-Гуардиа, что привело к потере мощности двигателя.
Рейс 1549 авиакомпании US Airways потерпел крушение в Гудзоне после удара птицы. Фото: Getty Images
В других случаях самолет SAS A330 вернулся в Копенгаген после того, как в октябре также ударил стаю гусей, а самолет United A319 в Ванкувере в ноябре прошлого года также отказался от взлета из-за столкновения с птицей.
Вы летели этим рейсом? Что случилось? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Распространенные проблемы с дизельными двигателями: когда вам нужен техник по обслуживанию автомобилей
Продукция с дизельным двигателем набирает популярность не зря
Продукция с дизельным двигателем становится все более популярной среди потребителей из-за рекламы таких производителей автомобилей, как Volkswagen, и того факта, что автомобили с дизельным двигателем обеспечивают лучший расход топлива. Однако у них действительно есть уникальный набор проблем, как и у бензиновых двигателей.Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам необходимо знать о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в зависимости от типа автомобиля, а также о том, что вы можете исправить самостоятельно и когда вам понадобится помощь квалифицированного специалиста по обслуживанию автомобилей. Вот список наиболее распространенных проблем с дизельными двигателями:
Проблемы с запуском
Если вы живете в более холодном климате, у вас могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя более холодным утром. Это связано с тем, что двигатель с высокой степенью сжатия дизельного автомобиля требует более высокой температуры для детонации или придает двигателю мощность, необходимую для запуска.Одно из решений — припарковать машину в гараже, а не на подъездной дорожке. Если температура действительно упадет ниже нуля, возможно, вам придется оставить обогреватель в гараже, но это потребуется только при более экстремальных температурах.
Другая причина, по которой у дизельных двигателей иногда возникают проблемы с запуском, является проблема с компрессией. Дизель более плотный и менее летучий, чем обычное топливо, и его необходимо сжимать и нагревать, прежде чем он сможет запустить двигатель. В случае поломки компрессионного механизма вам понадобится лицензированный техник по обслуживанию автомобилей, чтобы диагностировать проблему и устранить ее.
Черный, белый и синий — что означают эти цвета дыма
Никому не нравится видеть дым, идущий из-под капота или выхлопную трубу их автомобиля. Дым — всегда хороший признак того, что что-то не так! Дизельные двигатели могут выделять черный, белый или даже синий дым, и все они приводят к другой проблеме:
1. Черный дым — этот цвет дыма является наиболее распространенным, и иногда его легко исправить. По сути, черный дым означает, что в вашей машине нарушено соотношение топлива и воздуха.Наиболее частыми виновниками являются неисправные насосы-форсунки или плохие воздушные фильтры. Если вы можете заменить воздушный фильтр самостоятельно, но проблема не исчезнет, вам потребуется помощь специалиста, чтобы решить проблему.
2. Белый дым — Если вы видите белый дым, исходящий от вашего автомобиля, это означает, что что-то пошло не так где-то между топливной форсункой и камерой сгорания. Белый дым означает, что ваше топливо не горит должным образом. Решение может быть простым или более сложным, поэтому вам следует немедленно передать свой автомобиль лицензированному механику.
3. Синий дым — синий дым означает, что вы сжигаете моторное масло. Если вы залили слишком много масла в машину, это не такая уж серьезная проблема. Однако, если масло каким-то образом проникает в детали вашего автомобиля, чего не должно быть, проблема становится более серьезной. Если вы уверены, что не перегрузили масло, обратитесь к специалисту по обслуживанию дизельных двигателей.
Специалисты по производительности дизельного топлива делают разницу
Почему владельцы дизельных двигателей должны доверить свои ремонтные работы дизельному механику
Авторемонт — это очень точный промысел: гаражи и ремонтные мастерские не позволяют старому Джо или Джейн с улицы работать под капотом вашего автомобиля или грузовика.Реквизиты есть. Вам необходимо иметь полное представление о том, как работает механика транспортного средства, как диагностировать проблему, как ее исправить и как предотвратить ее в будущем, а для этого требуется обучение и опыт. Ситуация усложняется тем, что у дизельных автомобилей есть свои уникальные внутренние механизмы и свои уникальные потребности. Так что, конечно же, есть специалисты по работе с дизельными двигателями, обученные тому, как заставить эти двигатели работать наилучшим образом. Преимущество для вас, как владельца автомобиля с дизельным двигателем, заключается в том, что вы можете и должны отвезти его к механику, который специализируется на дизельных двигателях, чтобы обеспечить вам самое лучшее обслуживание.
Разница в дизельном топливе
Дизель долгое время был предпочтительным топливом для людей, эксплуатирующих большие грузовики, тягачи с прицепами, автобусы, транспортные средства и т. Д. Со временем на дорогах стало больше автомобилей, работающих на дизельном топливе, поскольку при определенных обстоятельствах оно может быть более эффективным и рентабельным. Но разница между дизельным топливом и бензином гораздо больше, чем в транспортных средствах, в которых оно используется, или в его цене — само топливо имеет принципиально другой химический состав, и, как следствие, двигатель, построенный для его использования, тоже сильно отличается.Это начинается при зажигании — дизельный двигатель запускается сжатым воздухом, воспламеняющим топливо — и продолжается через воздухозаборник, поршни, топливные камеры и даже выхлопную систему.
Почему стоит доверять специалисту
Вы можете подумать, что, несмотря на эти различия, любой рабочий или механик по ремонту автомобилей обязательно должен быть хотя бы поверхностно знаком с обоими. И хотя это понятно, механик, не специализирующийся на дизельных двигателях, может не только упустить важную деталь в вашем автомобиле, но в результате случайно принести больше вреда, чем пользы.Когда вы отвозите свой автомобиль к специалисту по дизельным двигателям, вы принимаете осознанное решение о ремонте автомобиля.