Гусь для двигателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками. Покупать или собирать?
покупать или собирать.

Учтем все нюансы! Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса. Решаем: покупать или собирать.

Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками.
Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса.

Введение

При необходимости снятия двигателя, КПП, подъеме кузовных частей или других съемных деталей автомобиля, последующей фиксации, в целях проведения демонтажа, ремонта или других действий большинство мастеров используют лебедку, таль, кран-балку или другие средства, которые не всегда являются надежными (в том случае если выполнены «кустарно»), часто понятия не имея о реальной грузоподъемности вашего самодельного инструмента. На помощь вам предоставлены гидравлические гаражные краны или для автосервиса, которые являются незаменимыми средствами помощи при поднятии тяжелых узлов.  Так же в комплекте с «гаражным гусем» идут траверсы, обеспечивающие удобное поднятие и удержание объемных грузов. Управлять мини краном просто, не сложнее чем обычным подкатным домкратом. Ниже мы поговорим о фактах, которые необходимы учесть при самостоятельном изготовлении и выборе.

Виды

            В ассортименте представлены по типу рамы: как складные (рис. 1 и 2) так и нескладные краны (рис. 3). Складной представляет собой достаточно маневренную конструкцию, и в сложенном состоянии не занимает много места в гараже или СТО, в отличие от нескладного, который имеет сборочную конструкцию, но имеет повышенную жесткость и, как правило, высокую предельную нагрузку. Нескладные краны часто используются для перемещения тяжелых агрегатов. На складных – не желательно.

1.       2.                                 3.   

Также, краны для снятия двигателя предложены с однотактным ручным гидравлическим насосом и двухтактным. Различие их в том, что при движении рукоятки как вверх, так и вниз, способствует поднятию детали при двухтактной помпе, а при однотактной — только в одну сторону, то есть – в скорости поднятия стрелы.

Телескопическая стрела и характеристики

В гусаках пристальное внимание требуется уделить стреле. Один из ключевых узлов. Стрела с телескопическим устройством работает по принципу удочки — выдвижная конструкция, которая позволяет стреле иметь 2-4 положения за счет перемещения фиксатора, шплинта. Чем сильнее выдвинуть, тем меньше поднимет.

                   

Качество применяемого металла и его толщина – не секрет, что китайские производители помимо экономии на рабочей силе (которая уже не дешевле, чем в Российской Федерации), урезают качество и толщину металла от 2 мм (рекомендуем от 3-4 мм), не говоря о лакокрасочном покрытии.

Характеристики гидравлических кранов во многом зависят от страны производителя. Например: у китайских, шаг вылета стрелы короче, а максимальный вылет меньше европейских аналогов. При полном вылете стрелы, в разы падает грузоподъемность (с 2000 до 500 кг.), нежели у итальянских и испанских, естественно разница в цене тоже присутствует (от 11 000 за 1 т. и от 30 000 за 500 кг. соответственно).

Мини краны обладают грузоподъемностью до 3 тонн и максимальной высотой поднятия до 3,2 метров, так же различаются по своей структуре и габаритам. Ориентируясь на стоящую задачу, необходимо определиться какой предельный вес груза, которое должно удерживать оборудование при максимальном вылете стрелы и требуемая минимальная высота поднятия.

                   

Высота подката – низкопрофильные агрегаты, с низкой посадкой базы позволяет работать с автомобилями с клиренсом менее 10-15 см. (как правило колеса утоплены в раму)

Количеством и качеством колесной базы: от 4-8 шт. Европейские производители, такие как MEGA, используют полиамидные поворотные колеса, которые даже под нагрузкой не наносит вред полу, не ржавеет. При этом выдерживает усилия до 2 тонн. В складных кранах желательно иметь 6 колес. В нескладных – 4.

Наличие клапана ограничителя нагрузки – гарантирует безопасность сотрудников и целостность извлекаемой запчасти.

Надежность крюка удерживающего весь вес. Если он не предназначен для удержания веса от 250 кг., то использовать необходимо с крайней осторожностью. Рвется в самом слабом месте. При самостоятельном изготовлении приобретайте г/п 500 кг и более. И продумайте необходимость крепления траверсы.

          

Если Вы решили изготавливать кран своими руками, то обратите внимание на гидравлику. Бутылочный домкрат — не во всех положениях может работать, также необходимо при монтаже подобрать угол по отношению к стреле и раме. Учтите, максимальный подъем домкрата должен быть существенным: от 15 см, а желательно 20 см. и более.

Основные производители кранов: AE&T, Kraftwell, Nordberg, ATIS, Станкоимпорт, Forsage, Red Line Premium, Trommelberg, Wiederkraft – Китай. MEGA, Werther-OMA, OMCN, Compac

Все вышесказанное отражается на сроке службы, надежности и удобстве.

Резюмируем: Кран-гусек часто используют, как альтернативу тали или лебедке, необходим в каждом автосервисе при ремонте двигателя.

Различают:

А) По грузоподъемности:

  • 1)      250-500;
  • 2)      500-1000;
  • 3)      1000-1500;
  • 4)      1500-2000;
  • 5)      > 2000 т.

Б) По вылету стрелы:  от 850 мм до 2100 мм;
В) По высоте поднятия: от 1500 мм до 3200 мм;
Г) Высоте подката от 75 – 170 мм:             (граница условна)

  • ·         Классические, более 10 мм;
  • ·         Низкопрофильные, менее 10 мм.

Д) Количеству колес – 3-8 шт.
Е) По типу несущей рамы:

  • ·         Складные
  • ·         Нескладные

Ж) По конструкции несущей рамы:

  • ·         П- образные
  • ·         V-образные
  • ·        T- образные (Отметим: применяется в самодельных и непрофессиональных моделях, так как вся нагрузка идет на единственную центральную направляющую, мини-кран не устойчив, в тому же деталь придется опускать ровно на направляющую, нет возможности подложить что-либо)

    
Ниже приведено видео изготовления крана, опыт данного специалиста должен Вам помочь сделать вывод и определиться с характеристиками. Либо оценить потраченные усилия и время и приобрести гаражный кран для автосервиса в сборе.

 

Размеры в мм.

 

Водяной гусь температура двигателя — Клуб владельцев мотоциклов БМВ

Заметки делаю по ходу движения и привыкания к мотоциклу.
Сейчас пробег 1500 км. Немного автобанов, все остальное по серпантинам.

Подножка другая. Откидывать ее на автомате не получается. Нужно контролировать каждое движение. Складывать удобнее.
Зеркала говно. Тот самый случай когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо.
Обогрев ручек говно. Тепло чувствуешь при 13-15 градусах. На моем возбушном гусе при такой темературе обогрев ручек жарит.
При температуре меньше 10 градусов — обогрева нет. Что мешало сделать 3-5 степеней обогрева — непонятно. Тем более на гтл это есть.

———- Сообщение добавлено в 02:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ———-

Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов. На 7-8 орет как резаная свинья.
Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в схосновном на 2-3 передачах. Возникает выбор либо ехать между повоотами 200 метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс. Или гораздо чаще переключаться.
Вроде как на моедлях с 2014 года коробку чуть исправят.

Сидушки не очень удобные. За 550 км по серпантинам (8-9 часов в седле) затекло вообще все.

———- Сообщение добавлено в 02:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ———-

Общее впечатление.
Мотоцикл получился очень хороший. Но туринговый. По серпантинам и дорогам Европы прям хорошо валит. Есть недостатки, часть из которых исправят в следующем году, а часть исправит туратех.

Вот только думаю что для Европейских дорог лучше взять РТ Или ГТЛ. Там и музыка есть.
И самое важное — не цепляет. Ощущение от него какое-то пластиковое. По другому пока сказать не могу.

———- Сообщение добавлено в 02:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 02:43 ———-

По поводу завести на передаче.
Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл — хрен. Не заводится. Нужно убрать все пальцы и выжать сцепление — тогда заведется.

Еще что не удобно — кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикл можно было в полете переключить. Сейчас так не получится.

Замер компрессии — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» в Гусь-хрустальном на СКИДКОМ.РФ

Замер компрессии в двигателе в Гусь-хрустальном.

Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя. Проверка компрессии нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными, а также для обнаружения «больного» цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием.

Компьютерная диагностика автомобиля очень популярная услуга в Гусь-хрустальном и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят замер компрессии в двигателе по самым выгодным ценам. Конечная цена услуги в автосервисе «L-Garage» в Гусь-хрустальном зависит от марки автомобиля. Продолжительность анализа одной системы занимает около 10-15 минут. 

Преимущества компьютерной диагностики:

  • Невысокая стоимость при отменном качестве услуги;
  • Возможность предотвратить серьезную неисправность электроники автомобиля, благодаря профилактической компьютерной диагностике;
  • Оперативность процедуры компьютерной проверки автомобиля;
  • 100% точное вычисление неисправностей авто, вызванных ошибками в системе электроники автомобиля;
  • Своевременно проведенная диагностика предотвращает серьезные неисправности, тем самым увеличивая срок эксплуатации агрегата;
  • С помощью диагностики можно вычислять проблемы двигателя, подвески, АКПП, навигационной системы и климат контроля автомобиля;
  • После завершения диагностики, специалист выдает технический документ о состоянии проверенной машины.

Хотите провести компьютерную диагностику Вашего автомобиля Гусь-Хрустальный? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Мы проводим компьютерную диагностику систем управления двигателем. Компьютерная диагностика включает в себя проверку блока управления двигателя на ошибки, диагностику работы датчиков двигателя и дополнительного оборудования автомобиля. Цены на наши услуги доступны и являются ниже среднерыночных по городу.

Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на консультацию и компьютерную диагностику Вашего автомобиля.

Телефон: +7(910)093-55-80