Глонасс блокировка двигателя: Дистанционная (удаленная) блокировка двигателя ГЛОНАСС GPS

Дистанционная (удаленная) блокировка двигателя ГЛОНАСС GPS

Дистанционная блокировка двигателя — это функция, которая позволяет заглушить мотор машины с диспетчерского пульта или мобильного устройства. После этого снова завести двигатель не получится до тех пор, пока блок не будет снять.

Применяется дистанционная блокировка двигателя вместе с ГЛОНАСС мониторингом многими компаниями — это и каршеринговые службы, и таксопарки, и организации, предоставляющие машину в аренду. Кроме того, такую систему в составе ГЛОНАСС оборудования часто устанавливают и рядовые автовладельцы, используя их как эффективное противоугонное средство.

Установка блокирующего устройства в нашей компании

В нашей компании вы можете заказать установку блокирующей системы, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Изучив ваш автомобиль, и, согласовав все детали, мы подберем оптимальную схему монтажа, которая обеспечит гарантированное срабатывание блокирующего устройства с минимальным риском для машины.

Наши специалисты обеспечивают дистанционное глушение двигателя путем встраивания в бортовые сети авто специальных прерывающих устройств, взаимодействующих с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Большой опыт работы с подобными системами позволяет нашим специалистам монтировать оборудование очень быстро, при этом качество установки и срабатывания подтверждается указанной в договоре гарантией.

Цена на оснащение машины удаленным глушителем мотора зависит от нескольких параметров: марки автомобиля, типа устанавливаемого оборудования, способа срабатывания и т.д.

Процесс установки дистанционной блокировки двигателя

Удаленная блокировка ДВС возможна только в том случае, если на машине уже установлен терминал ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающий связь машины со спутником. В этом случае владелец машины или диспетчер получает возможность передавать команды в удалённом режиме.

Для этого мы:

  • Встраиваем в проводку автомобиля специальное реле, которое активируется и деактивируется только командой от ГЛОНАСС-терминала.
  • Подключаем реле к одному из выходов боратового терминала спутниковой связи.
  • В личном кабинете системы удаленного мониторинга активируем и настраиваем функцию отключения двигателя, выбирая способы включения и время срабатывания.

Установленная «глушилка» обязательно тестируется: так мы проверяем, как ведет мотор автомобиля при подаче команды на холостом ходу и при движении.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Установка блокировки двигателя


Установка ГЛОНАСС мониторинга


Комплексные решения контроля автопарка


Установка ГЛОНАСС/GPS маячков

Принцип действия

Блокировка двигателя ГЛОНАСС может работать по нескольким схемам — в зависимости от места установки реле. Чаще всего прерыватель ставится на провод, обеспечивающий питание бензонасоса. После срабатывания системы насос отключается, и горючее просто перестает поступать, так что двигатель быстро глохнет.

Второй вариант – установка блокиратора на стартер, который не дает завести машину. Этот способ предпочтителен с точки зрения безопасности водителя и других участников дорожного движения: машина не остановится на трассе, пока двигатель не будет полностью заглушен, а значит, не создаст аварийную ситуацию.

Иногда (если конструкция автомобиля это позволяет), реле встраивается в ЭБУ (электронный блок управления) — при активации оно имитирует поломку нескольких датчиков, и блок управления «глушит» двигатель как при серьёзной поломке.

наши преимущества


ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
на все оборудование


Оборудование европейского

производства


наличие Оборудования
на складе


Датчики и терминалы всегда

в наличии


круглосуточный монтаж
оборудования


Работаем в удобное для вас

время


пожизненная гарантия
на датчики топлива


Надежный и точный

контроль топлива


установка в момент
обращения


Быстрая установка оборудования

в течение 1 дня

Как можно остановить машину в удаленном режиме?

Срабатывать система может тоже несколькими способами:

  • Гарантированное отключение обеспечивается при подаче команды с помощью SMS. Через мобильную сеть команда передается на SIM-карту ГЛОНАСС-терминала на борту авто и активирует «глушилку».
  • Аналогично работает отключение мотора с использованием приложения на смартфоне или программного обеспечения диспетчерского пульта. Но, в отличие от SMS, в этом случае важна доступность интернета.
  • Для автомобилей, выполняющих рейсы по заранее определенным маршрутам или передвигающихся по определённой территории можно настроить блокировку при пересечении границ геозоны. Как только спутниковый модуль ГЛОНАСС/GPS зафиксирует, что машина вышла за границы зоны – сработает реле, и двигатель будет заблокирован.

У всех описанных технологий есть один общий элемент: продолжить движение, заведя машину, можно будет только после снятия блокировки. Повторный запуск двигателя в этом случае не поможет.

Преимущества и риски решения

Дистанционная блокировка двигателя автомобиля используется как один из элементов системы безопасности. Обычно ее активируют при попытке угона техники, предотвращая ее либо останавливая машину там, где она будет быстро найдена сотрудниками ДПС или других силовых структур. Кроме того, удаленная остановка при выезде из отмеченной геозоны применяется в качестве одного из элементов системы для борьбы с нецелевым использованием служебной техники.

Есть у системы и минусы, и первый связан с риском при глушении работающего двигателя в движении. Настоятельно рекомендуется выполнять отключение мотора с помощью реле либо на стоянке, либо после подачи предупреждения – иначе очень высока вероятность попадания в аварию, особенно на загруженных трассах.

Нужно учитывать и то, что угонщики часто стремятся как можно быстрее демонтировать терминал ГЛОНАСС/GPS во избежание отслеживания. В этом случае подать команду о блокировании не получится, потому часто во время монтажа предусматривается автоматическое срабатывание реле при отсутствии сигнала от ГЛОНАСС терминала.

Дистанционная блокировка двигателя, смонтированная с учетом особенностей конструкции авто — это дополнительный элемент системы комплексной безопасности. Его установка не требует больших затрат, а эффективность — при профессиональном монтаже — очень высока.

как мы работаем

ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты

ПОДбираем для вас
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство

устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы

калибруем, пломбируем,
готовим для вас
пакет необходимой
документации

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!

  • Блокировка двигателя через ГЛОНАСС в Ставрополе и Ставропольском крае

    Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

    ОАО «МТС»

    — Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

    Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

    ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

    — Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

    Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых
    строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

    ООО «Ставрополь-Терминал»

    — Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

    Изучив предложения, мы
    провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

    Мебельный центр «Мебель-Лотус»

    — Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

    С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

    ООО «Октан»

    — Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

    ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

    ООО «Тепловые сети»

    — Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

    Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

    ОАО «РСК»

    — Ирина ВасильевнаГенеральный директор
    ОАО «РСК»

    В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

    ОАО «СтНГФ»

    — Шевченко В. В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

    Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

    ООО «Петровские Нивы»

    — И.Е. Матвеев Генеральный директор
    ГК «Петровские Нивы»

    Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

    ООО «Инвент-сервис»

    — Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
    ГК ООО «Инвент сервис»

    VBOX 3i GNSS Coldstart — Центр поддержки RACELOGIC

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF

    Холодный запуск GNSS может потребоваться в следующих случаях:

    • Двигатель GNSS заблокирован.
    • VBOX не может получить спутниковую блокировку.
       

    Холодный запуск GNSS заставляет модуль GNSS сбросить загруженный альманах текущих положений спутников. Это может быть полезно, если у VBOX 3i возникают проблемы с захватом спутников, что обычно происходит, если VBOX 3i не использовался в течение нескольких недель или если в последний раз он использовался на большом расстоянии (более тысячи миль) от текущего местоположения.

    После выполнения холодного запуска GNSS оставьте VBOX 3i включенным в статичном месте, где антенна имеет беспрепятственный обзор неба до SATS  Светодиод горит зеленым .
     

    После того, как VBOX 3i загрузит новый альманах, он будет намного быстрее повторно захватывать спутники в шумных условиях (например, рядом с деревьями, зданиями и под мостами). Он также намного быстрее захватит спутник при включении питания.
     

    Чтобы выполнить холодный запуск GNSS на VBOX3i, выполните следующие действия:

    1. Нажмите и удерживайте кнопку ‘ ​​ LOG кнопку на передней панели VBOX 3i в течение пяти секунд, пока не прозвучит длинный звуковой сигнал.
       
    2. Когда кнопка будет отпущена, « SATS »  LED начнет мигать красным , указывая на то, что холодный запуск был выполнен и модуль GNSS теперь не привязан ни к одному из спутников.
       
    3. Приблизительно через 30–45 секунд начнет мигать светодиод ‘ SATS  LED зеленый / оранжевый указывает на то, что синхронизация со спутником достигнута, и указывает на количество спутников, за которыми он захвачен.
       

     

    Важные примечания

    Обратите внимание, что когда выполняется холодный запуск GNSS, это сбрасывает режим DGPS и RTK на « Нет ». Кроме того, при использовании системы с двумя антеннами VBOX 3iD/3iDR сбросит расстояние между двумя антеннами до настроек по умолчанию (1 м).

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Тема
      2. Теги
        1. холодный
        2. ошибка
        3. как
        4. замок
        5. заблокирован
        6. нет
        7. сброс
        8. ответ
        9. сб
        10. начало
        11. от

        12. до
        13. до
        14. vb3i
        15. VB3i-SL

      UBLOX NEO-M8N Модуль EVAL приемника GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS и SBAS готов к покупке — Блоги

      UBLOX NEO-M8N Модуль EVAL приемника GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS и SBAS готов к покупке

      Опубликовано CSGShop 23 апреля 2014 г. в 10:54

      Мы разработали новую плату на базе модуля Ublox NEO-M8N.

      Оценочная плата NEO-M8N упрощает оценку высокой производительности механизма позиционирования u-blox 8. Благодаря встроенному USB-интерфейсу как для питания, так и для высокоскоростной передачи данных отпадает необходимость во внешнем источнике питания. Плата NEO-M8N Breakout очень компактна, а ее удобный интерфейс и варианты питания делают ее идеально подходящей для использования в лабораториях, транспортных средствах и на открытом воздухе. Кроме того, коммутационная плата NEO-M8N может использоваться с КПК или ноутбуком, что делает ее идеальным компаньоном на всех этапах проектирования. Это полностью собранная и протестированная печатная плата для u-Blox NEO-M8N с антенными разъемами SMA.

       

      Характеристики коммутационной платы NEO-7N:

      • 72-канальный двигатель u-blox M8 GPS/QZSS L1 C/A, GLONASS L10F, BeiDou B1 SBAS L1 C/A: WAAS, EGNOS, MSAS Galileo- готовый E1B/C (NEO-M8N)
      • GPS для помещений SuperSense, -167 дБм
      • Встроенный сверхмалошумящий регулятор напряжения 3,3 В
      • USB , I2C (SDA,SCL) и Uart 900, Rx)
      • Антенные разъемы SMA
      • Оценочное ПО u-center GPS
      • Расширенные функции визуализации и оценки
      • Поддержка сервисов AssistNow Online и AssistNow Offline A-GPS
      • 1 порт TTL UART, 1 порт I2C, 1 порт USB модуль (может сохранять настройки без батареи)
      • Держатель батареи для ГОРЯЧЕГО запуска модуля
      • Размеры: 40×18 мм
      • Вес 8,1 г
      • Полностью собран и готов к использованию

       

       Свойства NEO-M8N:

      • 72-канальный двигатель u-blox M8 GPS/QZSS L1 C/A, GLONASS L10F, BeiDou B1 SBAS L1 C/A: WAAS, EGNOS, MSAS Galileo-ready E1B/ C (NEO-M8N)
      • Position accuracy 2.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *