При включении фар глохнет двигатель — Электрооборудование и электроника
03.10.2007, 11:42
#1
При включении фар глохнет двигатель
Вот уже второй раз повторяется…. Утром выхожу (роса понятное дело, высокая влажность — машина паркуется на улице), запускаю двигатель — заводится с первого «чирка» примерно через 3-4 сек включаю фары (ближний + противотуманки) двигатель сразу глохнет… Выключаю фары и зажигание и снова пробую запустить движок — при включении зажигания не загораются лампочки «Check engine», давления масла, и сост. аккумулятора… Стартер бодро крутит двигатель, но даже схватывания нет… При этом вся остальная электрика работает нормально (дворники, фары, вентиляция). Открываю блок предохранителей и реле, слегка шевелю предохранители и реле — без толку… Через минуту пробую -заводится, включаю фары — все нормально. .. Когда уезжаю с работы (вечером обычно сухо) таких проблем нет. Может проблема в реле каком-то? Жду ваши мнений по проблеме….
03.10.2007, 11:47
#2
При включении фар глохнет двигатель
а ты фары не пробовал позже включать? зачем через 3-4 секунды. Обороты какие при только что заведенном движке?
03.10.2007, 12:15
#3
При включении фар глохнет двигатель
а ты фары не пробовал позже включать? зачем через 3-4 секунды. Обороты какие при только что заведенном движке?
Обороты нормальные примерно 1000 — движок работает устойчиво…. Просто я всегда так включал — сел, завел, вкл. фары и поехал потихоничку… Сейчас ведь тепло движок прогревать не надо, тем более что езжу каждый день… Да забыл сказать, машине 1,5 года и 19000 пробега…
03.10.2007, 12:19
#4
При включении фар глохнет двигатель
когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.
03. 10.2007, 12:46
#5
При включении фар глохнет двигатель
когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.
У меня так же примерно до 1400-1500 потом плавно до 950-1000… Машина не чипованая — это верно, но раньше проблемы не было… Причем погода была разная и проливные дожди и туманы… Тем более заметь — после этого глюка она какое-то время вообще не заводится — хотя стартер крутится… И лампочки контрольные не горят на панели…Еслиб проблемы были бы в оборотах, ИМХО, она бы повторно заводилась… Понаблюдаю еще…
03. 10.2007, 13:36
#6
При включении фар глохнет двигатель
У меня так же примерно до 1400-1500 потом плавно до 950-1000… Машина не чипованая — это верно, но раньше проблемы не было… Причем погода была разная и проливные дожди и туманы… Тем более заметь — после этого глюка она какое-то время вообще не заводится — хотя стартер крутится… И лампочки контрольные не горят на панели…Еслиб проблемы были бы в оборотах, ИМХО, она бы повторно заводилась… Понаблюдаю еще…
С проводкой проблемы. Сначала надо проверить замок зажигания. Затем дальше , вплоть до ЭБУ. Пропадает напряжение в шине зажигания.
03.10.2007, 15:13
#7
При включении фар глохнет двигатель
С проводкой проблемы. Сначала надо проверить замок зажигания. Затем дальше , вплоть до ЭБУ. Пропадает напряжение в шине зажигания.
Сегодня проверю… Тем более мне показалось что в последнее время стал сильно нагреваться пластмассовый кожух рулевой колонки (в нижней части в районе подрулевых переключателей).
03.10.2007, 15:27
#8
При включении фар глохнет двигатель
когда я завожу обороты подскакивают до 1500 и постепенно падают до 1000, и когда включаешь фары идет нагрузка на генератор, сразу слышу как мотор передергивается, в этот момент у тебя и глохнет походу, машина не чипованная я так понял? мне кажеться дело тут в оборотах двигателя.
Если дело в оборотах ХХ, то по идее должна глохнуть и при повороте руля на месте (при наличии ГУР).
03.10.2007, 15:42
#9
При включении фар глохнет двигатель
Стоп! На прогретой машине фары работают? Значит проводка не причем. Это РХХ не успевает обороты поднять.
Я выше писал что вечером (когда уезжаю с работы) все нормально работает и на непрогретом движке… Утром просто видимо из-за высокой влажности (машина вся росой покрыта) где-то пробивает возможно…
04.10.2007, 13:01
#10
При включении фар глохнет двигатель
Короче сегодня утром все было нормально. .. Завел, включил фары, поехал. Правда росы поутру не было и машина была сухая. Еще я снял нижнюю часть облицовки рулевой колонки ,мне показалось что неплотно был застегнут разъем проводов от замка зажигания. Отсетгнул-пристегнул, может в этом дело было… Поездим — посмотрим…
включаю ближний свет фар и глохнет двигатель — Вопросы и ответы
-
23.07.2017, 00:21
#1
всем привет. проблема такая, машина nexia n100 , 2006 года 16 клапанная.
когда включаю на холодном двигателе ближний свет фар, именно ближний, если включить дальний то все норм, а когда включаю именно ближний машина глохнет сразу же и больше не заводится, пока не проедет хотя бы пару км на буксире. После глоха не горят лампочки на приборке, стартер крутит, дальний свет включается, а вот лампы на приборке не горят, пока на буксире не проедешь, когда лампочки загораются то уже заводится, но если снова включить фары на холодный двигатель, то опять глохнет. Что может быть? Пробовал перемкнуть предохранители 1 и 13 (по совету Алекса04), лампочки на приборке загорались, но заводить не стал… т.к. не понял что должно дальше произойти…
Последний раз редактировалось onawave; 23.07.2017 в 00:30.
-
-
23.07.2017, 13:32
#2
Перемкнул, лампочки загорелись, нужно было стартером покрутить.
-
24.07.2017, 12:20
#3
сегодня попробую, отпишусь.— — — Добавлено — — —
завелась, только с ключа не заглохла, пришлось 1 предохранитель вытащить. фары включать не пробовал
-
24.07.2017, 12:42
#4
Так проводок блокирует КГ во включенном зажигании.
Итог эксперимента: меняй контактную группу. И разгружай её
-
24.07.2017, 21:08
#5
в смысле разгружай?
и что значит «проводок блокирует кг во включенном зажигании»?
спасибо
-
24.07.2017, 21:18
#6
Когда перемыкать 1 и 13 предохранители, то мтируешь включение кг.
Разгрузить КГ, значит поставить реле, чтобы нагрузка шла через него, а не через группу
-
31.07.2017, 11:43
#7
недавно меняли контактную группу, вроде с ней все ок, только контакты внутри засаленные, почистили их, но КГ поставили все равно новую… НО, во время сборки заметил проводок (желто зеленого цвета) идущий к рычагу переключателя света фар, который еле вставлен в контакт рычага, а с другой стороны обрезан и в середине перетерся в добавок об какую то железку… вобщем теперь я почти уверен, что это именно этот провод замыкал периодически и поэтому машина глохла при включении фар, в остальном грешить не на что, разве что еще на аккумуляторе плохо прикручена клемма на плюс (чутка сдвигалась). Теперь поездию посмотрю как будет себя вести. ..
nissan — Потеря мощности двигателя при включении фар
Задавать вопрос
спросил
Изменено
5 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено
36 тысяч раз
у меня ниссан март 2003 (К12). когда я включаю фары, он теряет мощность двигателя. генератор и аккумулятор в порядке. кто-нибудь знает, что может быть причиной?
заранее спасибо.
дополнительная информация (09.02.16): допустим, я еду по трассе со скоростью 100 км/ч, и когда я включаю фары, скорость падает, и я чувствую, что двигатель теряет мощность. даже педаль акселератора уже нажата. это происходит, даже если я включаю парковочный свет. если я использую кондиционер только в дневное время, он работает без сбоев. Я также замечаю, что когда фары включены, передачи переключаются быстрее по сравнению с выключенными фарами (фарами или габаритными огнями).
- двигатель
- nissan
- мощность
3
Мое первое предположение было бы в том, что есть проблема с клапаном управления холостым ходом. когда вы включаете дополнительные нагрузки, такие как фары или оттаивание заднего стекла, именно IAC увеличивает обороты двигателя, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.
0
2 вещи, которые я бы искал. Генератор, как упоминалось ранее, и основания.
Базовая проверка генератора заключается в подключении мультиметра к аккумуляторной батарее при работающем двигателе. Напряжение должно быть около 13,5-14,2В. Включите фары, чтобы увидеть, падает ли это значение. Если он выходит за пределы диапазона, ваш генератор неисправен.
Во-вторых, плохие основания. Когда нет хорошего заземления, электрические компоненты будут следовать любым путем, чтобы найти заземление. Начните с аккумулятора, убедитесь, что соединения затянуты и чисты. Следите за массовым (черным) проводом, он должен идти на кузов или двигатель. Убедитесь, что это хорошо и плотно. Осмотрите жгут проводов двигателя, должно быть несколько мест, где он соединяется с кузовом. Убедитесь, что они хорошие. Наконец, проверьте ЭБУ и любые другие модули управления кузовом, которые у вас могут быть. Вы можете найти схему для вашего автомобиля, чтобы помочь найти основания. Вы также сможете увидеть цепь фары, чтобы увидеть, мешает ли она чему-либо еще (чего не должно быть).
Еще одна мысль. Если включить только задние фонари (1 щелчок), будет ли такой же эффект? Если вытащить предохранители фар и включить фары, эффект будет тот же? Интересно, может быть что-то странное происходит в переключателе фар или где-то еще в цепи (задние фонари, приборная панель).
Вот что стоит попробовать. Заведите автомобиль, затем отсоедините один из проводов аккумуляторной батареи. Должен продолжать работать, если это так, включите свет. ЕСЛИ он умирает, это ваш генератор. У него может быть достаточно сил, чтобы поддерживать работу без слишком большой нагрузки (без света, кондиционера), но недостаточно с более высокой нагрузкой. Это также ослабит батарею. Дешевый способ проверить аккумулятор под нагрузкой — подключить к нему мультиметр и завести автомобиль. ОН не должен опускаться ниже 9.6В постоянного тока. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе (видно, что он не необслуживаемый/AGM). ЕСЛИ он низкий, добавляйте только дистиллированную воду. Водопроводная вода добавит минералы, которые вызовут химические изменения внутри батареи.
У моего друга была аналогичная проблема, пока однажды он вообще не работал и не заряжал аккумулятор.
16
машина глохнет при включенных фарах/кондиционере, не аккум/альт точно
нэш
Модератор V6
#1
#1
Эй, большая проблема…
Моя машина глохнет случайным образом, и вы, по-видимому, можете вызвать это, включив фары или кондиционер.
Недавно я попал в огромную выбоину, из-за которой вылетело колесо… не уверен, что это связано.
В любом случае, принес аккумулятор и генератор в магазин типа autozone, и они оба в порядке.
есть идеи?
Wicked One
Super Moderator / Member Plus / Formally Wicked Xt
#2
#2
Какой ларек?
- Он плюется и плюется, чем умирает
- барахло конк из
- загорается ли какой-либо индикатор перед рукой
- вы можете поддерживать его работу, сбрасывая газ
Несколько моментов для размышления, чтобы мы могли сконцентрироваться на проблеме.
нэш
Модератор V6
#3
#3
Какой ларек?
- Он плюется и плюется, чем умирает
да, только после включения аксессуаров (фары, кондиционер и т. д.), достаточно одного… или случайно во время вождения. звук двигателя становится тише, вы слышите какие-то брызги, когда он начинает глохнуть.
- барахло вышло из строя ….не то чтобы оно трещит, как будто у него закончился бензин или что-то в этом роде, или как будто оно думает, что у него закончился бензин?
- загорается ли какая-либо контрольная лампа перед рукой …. во время поворотник, кажется, застревает (даже не мигает, просто горит), когда автомобили выключены на 100%, поворотники и фары выключены … мигалка иногда горит. проверил контакты, лампочки, предохранители/реле, заклеил дерьмо… снял вещи, машина все равно заглохла… ошибок на считывателе ошибок нет.
- можете ли вы поддерживать его работу, сбавляя газ… да, похоже, так я и добрался до дома, но с выключенными фарами и прочим… не пробовал с ними, а генераторы в настоящее время лежат на полу, так что, брб…
Несколько моментов для размышления, чтобы мы могли сконцентрироваться на проблеме.
MineralGray02K
Администратор
#4
#4
Я только что вернулся из его дома. Некоторое время машина будет работать на холостом ходу, но в конце концов заглохнет в течение нескольких минут. Иногда на нем можно будет ездить, пока он будет выше 2000 об / мин, но он хочет и глохнет. Мы взяли аккумулятор и генератор переменного тока для проверки, и оба в порядке. Кажется, что все подключено / нет ослабленных соединений, и нет видимых утечек вакуума или чего-то еще.
Если вы включите свет, радио или кондиционер, машина заглохнет и заглохнет. Может ЭБУ? Он сильно ударился в выбоину с той стороны, но IDK, если это что-то сделает. Машина вроде тоже не глохнет. Еще может быть дерьмовый бензобак. Он придет, чтобы одолжить мой инструмент для тормозных магистралей и заменить топливный фильтр, чтобы посмотреть, поможет ли это.
Есть идеи?
Chris2kGT
Известный пользователь
#5
#5
Я бы проверил проводку на коррозию/повреждение, особенно к топливному насосу. Кроме того, ЭБУ находится в салоне, и они переживают аварии, поэтому, хотя вы не можете этого исключить, я бы сказал, что, скорее всего, это не он виноват.
MaximumRisk
Региональный координатор в г. Нью-Йорке
#6
#6
Ребята, вы проверили заземление шасси. Может быть, его вырвало. Машина заводится сразу после остановки?
MineralGray02K
Администратор
#7
#7
Мы не проверяли заземление шасси. Машина заведется сразу же, если фары и кондиционер выключены.
RideThePony2004
Известный пользователь
#8
#8
MineralGray02K сказал:
Я только что вернулся из его дома. Некоторое время машина будет работать на холостом ходу, но в конце концов заглохнет в течение нескольких минут. Иногда на нем можно будет ездить, пока он будет выше 2000 об / мин, но он хочет и глохнет. Мы взяли аккумулятор и генератор переменного тока для проверки, и оба в порядке. Кажется, что все подключено / нет ослабленных соединений, и нет видимых утечек вакуума или чего-то еще.
Если вы включите свет, радио или кондиционер, машина заглохнет и заглохнет. Может ЭБУ? Он сильно ударился в выбоину с той стороны, но IDK, если это что-то сделает. Машина вроде тоже не глохнет. Еще может быть дерьмовый бензобак. Он придет, чтобы одолжить мой инструмент для тормозных магистралей и заменить топливный фильтр, чтобы посмотреть, поможет ли это.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
дайте мне знать, как вы, ребята, занялись заменой топливного фильтра …. у меня есть один … я просто не знаю, как его заменить
MineralGray02K
Администратор
#9
#9
ponycrazy2002 сказал:
дайте мне знать, как вы, ребята, справились с заменой топливного фильтра….у меня есть один…я просто не знаю как его заменить
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас есть письмо в разделе «Технологии/написания». Вот он: http://newyorkmustangs.com/forums/forumdisplay.php?f=107
RideThePony2004
Известный пользователь
#10
#10
ага! спасибо
нэш
Модератор V6
#11
#11
завтра первым делом попробую топливный фильтр и насос… сейчас вымотался, работаю над этим весь день. спасибо за подсказки и продолжайте в том же духе, если вы придумаете что-нибудь еще, чтобы проверить. уважаемые ребята!
Wicked One
Супермодератор / Member Plus / Formally Wicked Xt
#12
#12
Поскольку он глохнет только при использовании аксессуаров, я бы исключил топливо и сосредоточился на электричестве. Вы проверили напряжение на бите, чтобы увидеть, до чего оно упало. Этим проклятым компьютерам нужно определенное количество сока, чтобы нормально работать.
Вот быстрый способ проверить.
Некоторая диагностика реле EEC: здесь можно посмотреть. Сначала проверьте предохранитель PCM/CCRM в блоке предохранителей под капотом (20 ампер). Также проверьте предохранители в замке зажигания.
На CCRM (Модуле реле постоянного управления — черный ящик, установленный на кронштейне перелива радиатора): Повернув ключ в положение «Пуск», проверьте контакты 12 и 24 на наличие вспомогательного питания. Если он есть, проблема не в CCRM. Если нет питания: проверьте контакты 8 и 10 CCRM на постоянное напряжение 12 вольт. Проверьте контакт 13 CCRM на дополнительное напряжение 12 вольт. Проверьте контакт 15 CCRM на наличие заземления. Если 8, 10, 13 и 15 присутствуют (для этого требуется, чтобы ключ был включен), но 12 и 24 не показывают 12 вольт, это предполагает неисправное реле EEC внутри CCRM.
Если вам нужен действительно простой способ, удалите все предохранители для переменного тока/радио/и т. д.. Если проблема не исчезнет, я бы сделал вышеописанное. Держите меня в курсе, потому что у меня есть еще несколько идей, но сначала нужно знать это.
MineralGray02K
Администратор
#13
#13
Он заменил топливный фильтр, но проблема была не в этом. Я думаю, что он оставил его в магазине по улице от него.
Jays04mach2
Известный пользователь
#14
#14
Заклинил компрессор кондиционера?
Nstonic
Новый пользователь
#15