Виды автомобильных герметиков и их применение
Автомобильный герметик представляет собой пастообразную или вязкотекучую композицию, которую наносят на соединения с целью предотвращения утечки рабочей среды (жидкой или газообразной) через зазоры. При правильном применении такого состава можно устранить протекание охлаждающей жидкости, воды, масла и прочих автомобильных жидкостей. Он может также использоваться для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин.
Быстро застывающие полимерные герметики обладают рядом преимуществ, практической пользой и экономической выгодой по сравнению с традиционными средствами герметизации. Они достаточно просты в применении и доступны для приобретения, а свойства делают их незаменимыми в экстремальных и чрезвычайных условиях.
Виды герметиков
Главной задачей любого современного автомобильного герметика является устранение разного рода протечек, проколов, трещин и зазоров. Несмотря на большой выбор, к покупке качественного средства стоит подойти серьезно, изучив характеристики, химический состав и температурный режим каждой представленной на рынке марки.
Герметик для автомобиля можно классифицировать по множеству критериев, однако наиболее обширные из них: по составу и по области применения.
По области применения выделяют герметики для стекол и фар, кузова, выхлопной системы, резьбовых соединений и иные. По составу герметики делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические и керамические.
Анаэробные
Анаэробные герметики – это особый класс соединений, состоящий из сложных эфиров диметакрилата со способностью к полимеризации без доступа кислорода.
Эти материалы затвердевают при контакте с металлическими поверхностями в узких зазорах, куда не поступает атмосферный кислород. При невыполнении хотя бы одного из указанных условий герметик будет оставаться в жидком состоянии. Это свойство зачастую относят к преимуществам, поскольку при работе время не ограничено, можно производить монтаж, не опасаясь застывания материала.
Для того чтобы анаэробный состав полимеризовался, необходимо плотно соединить поверхности деталей для устранения лишнего кислорода. Как только такой герметик попадает в узкую металлическую щель, он застынет через 25-30 минут, превратившись в твердый полимер.
К преимуществам анаэробных составов также относят высокую устойчивость к агрессивным химическим средам, вибрациям, перепадам давления и температурам. Состав также предотвращает образование коррозии, окисления, утечку газа и жидкости.
В качестве недостатка материала можно назвать заполнение относительно небольших зазоров от 0,05 до 0,5 мм. Для полимеризации состава на неметаллических поверхностях или при низких температурах будет необходим активатор.
Силиконовые
Для личного непрофессионального использования в большей степени подходит силиконовый герметик. Состав материала придает ему высокую эластичность и прочность. Силиконовые герметики различаются по уровню эластичности получаемого герметизирующего слоя, температурному режиму, а для применения к стеклам – и по цветовому диапазону.
Полимеризация герметика происходит благодаря присутствующей в воздухе влаге, время отверждения в среднем составляет около 10 минут, в течение которых необходимо произвести монтаж детали.
Герметики на основе силикона маслостойкие и термоустойчивые, выдерживают температуры до +300 °С. Они могут применяться для большинства элементов двигателя. Материал заполняет зазоры толщиной до 6 мм, устойчив к высокому давлению и скоростям работы.
При работе с силиконовым высокотемпературным герметиком для автомобиля необходимо тщательно очищать соединяемые детали, что является небольшим минусом.
Синтетические
Синтетические герметики для авто изготавливаются на основе синтетических смол. Состав материала делает его универсальным средством, которое можно применять для герметизации большинства элементов.
Синтетические герметики являются относительно новым материалом, пока не завоевавшим большой популярности среди автомехаников и автолюбителей.
Тем не менее, у данного материала есть ряд преимуществ:
-
Высокая эластичность -
Устойчивость к повышенной влажности, ультрафиолету, механическим повреждениям -
Высокие адгезионные свойства, что позволяет избежать предварительной обработки исходную поверхность перед использованием герметика -
Легкость в применении -
Многофункциональность и универсальность
Некоторые автомеханики и автолюбители к недостаткам материала относят его универсальность. Многие предпочитают узкопрофильные герметики, предназначенные для конкретных элементов и узлов автомобиля.
Керамические
Керамические герметики созданы на базе синтетических веществ с добавлением керамических компонентов, которые повышают прочность и термостойкость материала.
Такой вид герметиков является узкоспециализированным, применяется для ремонта и герметизации выхлопной системы при легкой сложности поломок и небольшом зазоре до 3 мм.
Керамические герметики применяются для работы с соединительными трубами, катализаторами, трещинами, прогарами на металле, особенно на верхнем кожухе, который редко подлежит ремонту.
Критерии выбора герметика
Свойства, состав и область применения герметика являются ключевыми критериями при их выборе.
Назначение и эксплуатационные особенности жидких герметиков определяются их составом и входящими в них компонентами. Следует сразу обращать внимание на несколько параметров материала, самые важные среди которых маслостойкость и температурный диапазон.
Для герметизации двигателя необходимо выбирать специальные высокотемпературные материалы, способные работать при температуре до +360 °С. Для других узлов, расположенных под капотом, достаточно термостойкости +200 °С. Иные элементы не нагреваются выше +150 °С.
Форма упаковки, объем и время застывания автомобильного герметика также имеют значение при выборе материала. Некоторые составы выпускаются в пластиковых или алюминиевых тюбиках с дозатором. Такая форма более удобна и экономична при нанесении. Для средств, выпускаемых в специальных тубах, может потребоваться пистолет или иные дополнительные инструменты. Также нужно обращать внимание на срок годности герметика. Большой объем более выгоден по цене, но если его не израсходовать сразу, через некоторое время он испортится или засохнет.
В сервисной книжке для новых автомобилей производитель зачастую указывает, какие материалы можно использовать. Фирменный герметик будет дороже аналогов, но гарантирует высокое качество сборки всех узлов.
Назначение и функциональные характеристики автомобильных герметиков находятся в зависимости от области применения материала. От этого будут разниться уровни стойкости, цвета и объемы выпуска составов.
Клей для стекол и для фары
Для ремонта и монтажа фары используется герметик. Состав и производителя необходимо выбирать согласно рекомендациям, указанным в сервисной книжке.
Также стоит учитывать, из какого материала – стекла или поликарбоната – сделаны фары и стекла. Многие герметики несовместимы с поликарбонатом и могут его разрушить.
Цвет материала на его свойства не влияет.
Герметик автомобильный черный и прозрачный будут обладать одинаковыми характеристиками, хотя с эстетической точки зрения для фар и стекол чаще применяются последние.
Перед нанесением и заменой герметика необходимо провести предварительную подготовку поверхности и избавится от прежнего материала. Для этого материал заранее разогревают техническим феном. Разогретый герметик легко обрезается остро заточенным ножом или плоской тонкой отвёрткой. Рекомендуется выполнять данную работу поэтапно, чтобы не допустить перегрева пластика. После полной очистки наносится новый состав.
Для выхлопной системы
Выхлопная система работает при достаточно высоких температурах, а наибольшую нагрузку испытывает глушитель.
На систему действуют следующие негативные факторы, приводящие к разрушениям и выгоранию:
-
Повышенные и высокие температуры -
Агрессивная газовая и химическая среда -
Колебания и вибрации, приводящие к преждевременному износу -
Механические повреждения при ударах о возможные препятствия на дороге
Для ремонта выхлопной системы подходит термостойкий автомобильный герметик-прокладка. При его использовании хомуты и трубы не прикипят друг к другу, а герметизация соединений будет надежной.
Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части.
Резьбовой жидкий клей
Резьбовые соединения в автомобилях подвержены перепадам температур, вибрациям, из-за чего возможна проблема с их самоотвинчиванием. Для предотвращения подобных ситуаций при монтаже соединений можно воспользоваться резьбовым жидким клеем-фиксатором.
Указанный вид герметика предотвращает произвольное раскручивание резьбовых соединений без помощи вспомогательных материалов и механических фиксаторов. Он обладает фиксирующими и герметизирующими свойствами, предотвращая попадание в узел влаги, кислорода и загрязнений.
Наиболее популярными материалами являются анаэробные фиксаторы. Их отверждение происходит в узких металлических зазорах без доступа кислорода.
Сколько засыхает подобный материал, определяется его вязкостью и условиями, при которых производится монтаж. Среднее время для достижения начальной прочности составляет около 10-30 минут.
Какой герметик подойдет, если течет радиатор?
Использовать герметик для устранения течей радиатора рекомендуется только как временную меру, если нет возможности вызвать эвакуатор или обратиться в автосервис. Герметик временно устранит проблему, однако использовать его на постоянной основе недопустимо. Он ухудшает прохождение антифриза через радиатор, снижает эффективность теплопередачи, из-за чего повышается температура двигателя и появляется риск перегрева.
Большинство герметиков для радиатора создано на основе натуральных органических компонентов и имеют порошкообразный вид. Они имеют низкую стоимость, однако состоят из крупных хлопьев, которые могут забить трубки системы.
Другой тип герметиков создается из металлизированных полимеров. Они вместе с антифризом циркулируют по системе охлаждения, а полимерные частицы цепляются за края течей, закрывая их. Такой состав не осаждается, не забивает трубки и легко выводится. У герметиков данного вида есть один недостаток: они могут устранить течи только небольшого диаметра, не превышающего 1 мм.
При обнаружении течи во время движения или стоянки автомобиля, порядок действий при использовании герметиков должен быть следующим:
-
При возникновении течи необходимо заглушить двигатель и дать остыть охлаждающей жидкости -
Применить автомобильный герметик, соблюдая приведенные на этикетке правила -
Завести двигатель на несколько минут, заглушить и проверить наличие течи -
Если устранить течь не удалось, это означает, что размер отверстия слишком большой. В таком случае рекомендуется вызвать эвакуатор и обратиться в автосервис
Виды герметиков для кузова и применение
Герметик бывает нескольких видов, выбор которых должен осуществляться исходя из предполагаемых работ.
Наиболее распространены следующие виды:
-
Шовный (в тубе). Это наиболее популярный полиуретановый герметик для кузовных работ и герметизации шовных соединений. Для его нанесения используется специальный пистолет: механический или пневматический -
Шовный (под кисть) – выпускается в банках, состоит из однокомпонентного состава, но наносится кистью. Наиболее часто используется для заполнения стыковых, сварочных швов или склеивания кузовных металлических элементов. Чаще всего им пользуются для соединения моторного отсека и прочих невидимых снаружи элементов -
Герметизирующая лента на клейкой основе. Она обеспечивает создание идеально ровного шва, не нуждается в сушке, поэтому сразу может быть окрашена -
Герметик в тюбике – подходит для мелких работ, поскольку выпускается в небольших объемах. Он доступен в разных цветах, обладает всеми характеристиками вышеперечисленных материалов
Нанесение герметика для кузова автомобиля осуществляется в несколько этапов:
-
Очищение и обезжиривание поверхности -
Нанесение грунтовки на кузов -
Нанесение герметика. Для более ровного результата применяется специальный пистолет -
Выступающие края и излишки можно убрать и сровнять резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся, используют обезжириватель -
Дождаться высыхания герметика, после чего его приступают к окраске. Не все герметики можно окрашивать, поэтому перед выбором стоит ознакомиться с технической документацией
Автомобильный герметик – это универсальный и многофункциональный материал. Он позволяет устранить множество поломок, имеет невысокую стоимость и прост в применении. Герметик используется для склеивания различных поверхностей и заполнения трещин при минимальном наборе необходимых инструментов и материалов.
Лучшие герметики для автомобиля: ТОП-11
Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.
Содержание статьи:
- Герметик и клей – в чем разница
- Виды герметиков
- Герметики для двигателя
- Герметики для выхлопной системы автомобиля
- Автомобильные герметики для стекол и кузова
- Видео об автомобильных герметиках
Автомобильные герметики представлены на современном рынке сотнями наименований и десятками брендов. Автохимия может полноценно заменить прокладку при ремонте ходовой части, клапанной крышки, ГБЦ, используется при установке стекол, ремонте кузова и пр.
Чтобы не ошибиться в выборе герметика и случайно не использовать клеевую основу для стекол при ремонте головки блока цилиндров, необходимо четко разграничивать герметики по предназначению, составу и вариантам использования.
Герметик и клей – в чем разница
При изготовлении автомобильных герметиков и автоклея используют силикон, кремниевые соединения, сложные эфиры. Главное отличие клея от герметика заключается в области применения.
Клеящие составы используются для неподвижного соединения и фиксации деталей в определенном положении. После высыхания клея образуется прочная, часто твердая прослойка. Главные характеристики качественного автоклея – адгезия и когезия.
Адгезия – плотность слипания склеиваемых поверхностей, когезия – плотность клеевой прослойки после высыхания. Если полимеризация клея начинается сразу после нанесения состава на склеиваемые поверхности и длится до 48 часов, застывание герметика начинается через 10-30 мин. , срок полимеризации длится до 4 часов.
Виды герметиков
Предназначение герметиков – обеспечить герметизацию стыка между соединяемыми частями агрегатов и узлов. По типу назначения они разделяются на подклассы:
- герметики-прокладки;
- фиксаторы.
Герметический состав используются вместо штатных резиновых и полимерных деталей или как дополнительный фиксатор при ремонтах узлов двигателя, ГБЦ, системы глушителя и пр. Материал формирует необходимую форму прокладок и обеспечивает герметичность соединения.
Герметики-фиксаторы предназначены для герметичного соединения резьбовых входов, исключают вариант самоотвинчивания болтов, гаек в процессе передвижения автомобиля в режиме постоянной вибрации.
Выбирая автомобильный герметик, необходимо учитывать область применения. Предлагаем топ-11 лучших составов от проверенных производителей «на все случаи жизни».
Герметики для двигателя
Герметичная основа для головки блока цилиндров и клапанной крышки работает в условиях высокой температуры – от 200 градусов, и постоянно испытывает воздействие агрессивной среды. Герметики для мотора агрегатов делятся по составу:
- аэробные;
- твердые;
- специальные.
Для ГБЦ лучшими считаются специальные составы, работающие в условиях критических температур и стойкие к воздействию масла. Нельзя выбирать герметик, ориентируясь на его цвет – это маркетинговый ход. Что необходимо учитывать при использовании герметика-прокладки?
Перед использованием поверхность склеивания нужно очистить, снять наслоение и обезжирить уайт-спиритом. Зачищать поверхность рекомендуется наждачной бумагой.
Вулканизация состава происходит в среднем за 2 часа. Точное время вулканизации конкретного состава определяет производитель и указывает на упаковке. В этот период нельзя запускать мотор даже на холостых оборотах. При герметизации крышки состав заливается в паз, прокладку устанавливают не раньше, чем через 10 минут.
ТОП-5 лучших моторных герметиков
На фото: герметик DoneDeal
- DoneDeal;
- Victor Reinz;
- ABRO;
- Permatex Ultra Grey;
- Dirko.
DoneDeal
Термостойкий герметик DoneDeal производства США считается лучшим для работ, связанных с установкой заменителя прокладки на клапанную крышку, в головку блока, для герметизации узлов трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы и пр.
Диапазон рабочих температур состава – от -70 до +350 градусов. Герметик обладает минимальной липкостью, подходит для моторов с кислородными датчиками.
DoneDeal не теряет рабочих характеристик на протяжении 3 лет, устойчив к воздействию агрессивных реагентов: смазки, антифриза, воды. Герметик разрешается наносить на установленную прокладку, чтобы обеспечить более плотное прилегание и улучшить термостойкость.
Victor Reinz
Высокотемпературный герметик Victor Reinz Reinzosil производства Германии имеет средний показатель кислотности, не вызывает коррозии и окисления металла. Максимальная рабочая температура – плюс 310 градусов. В составе нет ацетатной полимеризации – он практически не пахнет.
Герметик имеет средний показатель вязкости, для установки крышки КПП рекомендуется использовать марку Victor Reinz Reinzoplast. «Рензосил» используется чаще как формирователь прокладки, максимально заполняет забоины, каверны, трещины на уплотняемых поверхностях.
ABRO 11-AB
Герметик для двигателя бюджетной ценовой категории отличается хорошими характеристиками эксплуатации. Используется для формирования прокладок на блоке цилиндров в системе трансмиссии.
Максимальная температура использования – до +340 градусов, состав образует прочное соединение, устойчивое к деформации и сдвигам. Из недостатков – большое, до 50 %, количество подделок.
Permatex Ultra Grey
Компания Permatex специализируется на производстве герметиков, которые внесены брендами Renault и Nissan в список средств технического обслуживания для своих моделей. Кроме этого, составы от Permatex получили ОЕМ-спецификации компаний Mitsubishi, Toyota, Honda, Hyundai, Acura, Chrysler, Daewoo.
Герметик имеет высокую адгезию, легко наносится через наконечник, формируя оптимальный слой прокладки. Максимальный срок полимеризации – 2 часа. После застывания формируется упругий резиновый слой, стойкий к агрессивному воздействию масла, трансмиссионной жидкости. В составе средства отсутствует кислота, диапазон рабочей температуры – от -54 до +280 гр.
Dirko
Завершает топ лучших автогерметиков для ГБЦ марка Dirko HT от компании Elring. Герметик формируют прочную, эластичную прокладку, неподверженную агрессивному воздействию масла, воды, антифриза и пр.
Средство имеет большой диапазон температуры эксплуатации – от -50 до + 2460 градусов, при критических температурах в 300 градусов сохраняет свои характеристики до 2,5 часов.
В линейке бренда присутствует отдельное средство для герметизации крышки картера и масляного поддона – Spezial-Silikon. Герметик обеспечивает прочный стык, который выдерживает максимальные колебания и значительные деформации во время эксплуатации автомобиля.
Герметики для выхлопной системы автомобиля
Выхлопная система авто систематически работает в режиме критических температур. Например, газы после сгорания бензина нагреваются до 1300 гр. Для заделки пробоин, трещин в системе, при разгерметизации швов не используют мягкий автомобильные клеи, мастера применяют специальный герметик с металлическими и керамическими фракциями в составе, которые повышают сопротивление клеевого слоя.
Герметики для выхлопной системы разделяются на классы: пасты или цементы, силиконовые основы. Силиконовые герметики сохраняют эластичность, используются для узлов, которые подвержены высоким вибрациям, не теряют свойств при допустимом смещении соединенных деталей, сохраняя герметичность соединения.
Пасты-герметики на основе керамики после застывания образуют твердый, неподвижный слой, используются для заделки пробоин, трещин.
Топ-3 лучших герметиков для глушителя
- Liqui Moly;
- CRC Exhaust Repair Gum;
- Permatex Muffler.
Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste
Керамический герметик немецкого производителя разработан для ремонта глушителя, свечей зажигания, тормозных колодок. Состав сохраняет характеристики при нагреве до 800 градусов, предотвращает прикипание деталей, стойкий к агрессивным средам. Благодаря керамическим присадкам обеспечивает прочное, твердое соединение деталей, продлевает срок эксплуатации глушителя.
CRC Exhaust Repair Gum
Синтетический герметик заделывает трещины, предотвращает выгорания выхлопных патрубков. Работает при температуре до 1100 градусов, застывает через 10 минут после нанесения. Герметик чаще используется для ремонта глушителя и сажевого фильтра на дизельных автомобилях.
Permatex Muffler
Высокотемпературный герметик разработан для ремонта системы глушителя, тормозных колодок, катализаторов, расширительных бачков. После застывания не дает усадку, сохраняет рабочие характеристики до 12 месяцев. Максимальная рабочая температура – 1090 градусов.
Универсальный высокотемпературный герметик используется как ремонтное и монтажное средство и при установке выхлопной системы, обеспечивает высокую герметичность соединяемых деталей.
Автомобильные герметики для стекол и кузова
Завершает обзор лучших автомобильных герметиков серия составов для монтажа лобовых стекол и ремонта кузова. Герметики этого класса изготавливаются из синтетических, полиуретановых смол с добавлением присадок, которые увеличивают адгезию и обеспечивают герметичность соединения.
При установке лобового стекла часто используют клеевые двухкомпонентные составы, заводские зазоры на кузове восстанавливают мягким герметиком-прокладкой.
Топ-3 лучших автогерметика для стекол и кузова
На фото: герметик Chamaeleon
- Liqui Moly;
- Terostat 9220;
- Chamaeleon.
Liqui Moly 8300
Полиуретановый состав от немецкого производителя выпускается в удобном тубусе с конусообразным наконечником, который позволяет регулировать ширину клеевой полосы.
После высыхания герметик создает прочную верхнюю пленку, сохраняет эластичность внутри. Не разрывается во время вибрации, сохраняет рабочие характеристики до 24 месяцев.
Liquimate 8300 используется для вклейки лобового стекла, при ремонте кузова. При заливке мелких повреждений и кузовных стыков не воздействует с лкп, герметик можно покрывать автоэмалью через 20 минут после затвердения верхнего слоя.
Terostat 9220
Однокомпонентный полимерный герметик прочно соединяет детали кузова, образуя эластичную прокладку с твердым краем. Не трескается. Сохраняет эластичность до 36 месяцев. Состав не подвержен воздействию агрессивных компонентов: масла, бензина, автоэмали, устойчив к ультрафиолетовому излучению.
Герметик имеет максимальный показатель адгезии, подходит для соединения гладких поверхностей кузова. В составе не применяются силикон и растворитель. Герметик не агрессивен к резине, используется для вклейки стекол.
Chamaeleon
Универсальный полиуретановый герметик для ремонта кузова и вклейки стекол. Полная полимеризация проходит за 10 минут, при ремонте склеиваемые поверхности можно не зачищать и не обезжиривать. После нанесения клеевая полоса не растекается, но учитывая быстрое засыхание, ремонт необходимо проводить быстро.
Видео об автомобильных герметиках:
Важность герметика для прокладок в автомобилях
Важно понимать различные компоненты автомобиля и то, как они функционируют. Полезно знать, зачем нужны определенные вещи и какова их цель. Имея четкое представление о том, как работает ваш автомобиль, вы сможете правильно его обслуживать и знать, что делать, если что-то пойдет не так. Даже базовое понимание того, как работает ваш автомобиль, может очень помочь, даже если оно просто поможет вам понять, когда вам следует обратиться к механику.
Большинство механиков рекомендуют вам проходить регулярные профилактические осмотры в качестве превентивной меры для более крупных и дорогостоящих проблем. Очень полезно иметь доверенного механика , который знаком с работой с вашим типом автомобиля, потому что он будет знаком с общими проблемами, связанными с вашим автомобилем, а также будет знать, на какие проблемы следует обращать внимание.
Важно следить за прокладкой головки . Прокладка головки блока цилиндров является жизненно важным уплотнением для вашего автомобиля.0005 двигатель , поэтому, если эта деталь выйдет из строя, ее нужно быстро заменить. Герметик для прокладок может продлить срок службы вашей прокладки, если в конечном итоге вам потребуется ее заменить.
Что такое герметик для прокладок?
В зависимости от возраста вашего автомобиля, вы можете подготовиться к замене прокладки головки блока цилиндров. По мере старения автомобилей прокладка головки блока цилиндров изнашивается и требует замены. Так как материал изготовлен из стали, а иногда даже из пробки, со временем они могут изнашиваться. Как и в большинстве случаев, вы можете начать замечать признаки, указывающие на неисправна прокладка ГБЦ . Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком двигателя и головкой блока цилиндров и действует как уплотнение между ними.
Если ваш автомобиль начинает перегреваться , это может привести к износу прокладки и необходимости ее замены. Это также может означать, что жидкости могут попасть внутрь вашего двигателя. Если это произойдет, это может вызвать ряд проблем, таких как деформация головки блока цилиндров . Благодаря постоянным и регулярным проверкам ваша доверенная автомастерская сможет сказать вам, нужно ли заменить прокладку вашего автомобиля. Когда вам нужно заменить прокладку, это гораздо проще (и намного дешевле), чем ремонт деформированного цилиндра.
Герметик для прокладок представляет собой клееобразное вещество, которое добавляется к новой прокладке при ее установке. Это помогает прокладке прилипать к уплотнению, предотвращая даже самые незначительные утечки. Это не обязательно на каждой прокладке головки блока цилиндров, но многим механикам нравится дополнительная безопасность, которую она обеспечивает.
Признаки неисправной прокладки
Существуют признаки, на которые следует обратить внимание, которые, вероятно, указывают на необходимость замены прокладки. Одна из распространенных проблем заключается в том, что вы можете начать замечать белое или желтое вещество 9.0006 внутри крышки маслозаливной горловины.
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, это синий или белый дым , выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Белый дым может указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Синий дым может свидетельствовать о попадании масла в камеру сгорания и возгорании. В любом случае вам следует посетить профессиональную автомастерскую для проверки вашего автомобиля.
Если ваша автомастерская рекомендует замену прокладки головки блока цилиндров, спросите, подходит ли герметик для прокладки для вашего двигателя. Это может немного увеличить стоимость, но может помочь предотвратить повторение отказа прокладки.
Чем мы можем помочь
В Euro Plus Automotive мы стремимся помочь нашим клиентам с их автомобилями, привлекая наших квалифицированных техников для диагностики и ремонта вашего автомобиля с использованием новейших методов в области технологий ремонта автомобилей. Мы удобно расположены по адресу: Canoga Park , Woodland Hill , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , поэтому, если вам нужно проверить свой автомобиль на наличие дефектной прокладки, мы будем рады помочь. . Мы также можем обсудить с вами преимущества герметика для прокладок, чтобы вы могли решить, является ли он лучшим выбором для вашего автомобиля.
Если вы хотите записаться на прием или узнать больше о других услугах, которые мы предоставляем, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель сможет вам помочь.
Лучшие герметики для прокладок (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Преимущества герметиков для прокладок
- Дополнительная защита от протечек. Использование герметика для прокладок может предотвратить утечки между поверхностями. Это особенно актуально для старых двигателей, поверхность которых может быть покрыта ямками, выбоинами или царапинами, что препятствует хорошему уплотнению и допускает утечки.
- Более сильное сопряжение. Если вы правильно используете герметик для прокладок, он может сделать хорошее уплотнение еще лучше, потому что он может сделать уплотнение более прочным. Более прочное уплотнение служит дольше, а также позволяет дольше служить деталям.
- Герметизирующая способность. В некоторых случаях, например, в масляных поддонах и крышках дифференциалов, требуется герметик. Вам не нужно приобретать отдельную прокладку, потому что герметик для прокладок является полужидким. Он создает свою собственную печать.
Типы уплотнительных прокладок
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Shellac
Этот герметик, также называемый Indian Head (из продукта Permatex), используется для прокладок из картона или тонкой бумаги в условиях низкого давления и низких температур (от 300 до 350 градусов по Фаренгейту). Он устойчив к моторным жидкостям, и большинство техников используют его для установки прокладок термостата, дифференциала и крышки ГРМ. Этот тип легко удалить.
High Tack
Это невысыхающий герметик для прокладок, который технические специалисты используют в ситуациях, аналогичных случаям, когда они используют шеллак, но эти герметики могут выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту. Герметики с высокой липкостью устойчивы к дизельному топливу, пропану и керосину и остаются липкими.
Уплотнители
Эти герметики выпускаются в трех версиях: 1) быстротвердеющие, быстросохнущие, 2) медленно сохнущие и наносимые кистью и 3) неотверждаемые. Каждый образует прокладку, которая может выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту. Техники используют №1 для установки резьбовых соединений и блочных расширительных заглушек, а также для создания уплотнений между металлическими фланцами. Они используют № 2 на бумажных или пробковых прокладках масляного поддона и неопреновых прокладках трансмиссионного поддона. Техники используют герметики сорта №3 для уплотнений шланговых соединений.
Медь
Техники используют этот тип герметика для прокладок головок и выпускного коллектора. Он заполняет крошечные дефекты в металле, тем самым обеспечивая надежное уплотнение. Металл в герметике помогает рассеивать тепло и способствует равномерному переходу между сопрягаемыми поверхностями. Эти герметики могут выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту и используются для прокладок выхлопных газов и головок цилиндров. Их легко снять даже спустя долгое время после установки.
Анаэробный
Эти герметики обычно продаются в тубах красного цвета. Техники используют их там, где внешний источник воздуха недоступен для сушки. Производители разработали их, чтобы удовлетворить потребности OEM в создателях неагрессивных прокладок в ситуациях металл-металл. Они используются в ситуациях, когда замена недоступна или когда прокладки никогда не было.
Силикон RTV
Силиконовые герметики RTV и Ultra RTV (вулканизация при комнатной температуре, т. е. при температуре начала затвердевания силикона) работают в условиях до 750 градусов по Фаренгейту. Вы можете найти их в нескольких цветах и в различных режимах: аэрозольные баллончики, тюбики и картриджи в стиле пистолета для герметика. Цвет герметика свидетельствует о термостойкости. Серый, черный и синий — до 500 градусов; красный и оранжевый — до 650 градусов, а медь — до 750 градусов. Эксперты рекомендуют использовать версию Ultra для современных автомобилей с электронным управлением, поскольку они безопасны для датчиков.
Лучшие бренды
Gasgacinch
Компания Gasgacinch, основанная в США, занимается созданием и продажей уплотнительных прокладок уже более 50 лет. Знаменитый талисман компании «Скользящая девушка» основан на искусстве девушек-пинап времен Второй мировой войны и признан во всем мире. Дизайн талисмана датируется 1950-ми годами. Gasgacinch производит герметики для стандартных автомобилей и грузовиков, но также предлагает продукты для специальных транспортных средств, таких как высокопроизводительные автомобили и мотоциклы. К популярным продуктам относятся герметик для прокладок и ремней 440C, а также герметик для уплотнителей и ремней 440-B.
Permatex
Начиная с 1909 года, когда основатель компании Констант Бенольт-старший разработал первый продукт Permatex, герметик для велосипедных шин, компания занималась производством, продажей и распространением герметиков для прокладок в Соединенных Штатах. Имея офисы в Нью-Йорке, Канзас-Сити и Флориде, компания переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1970-х годах после того, как ее купила корпорация Loctite. В 2005 году ITW (Illinois Tool Works) купила Permatex, нынешнего владельца и материнскую компанию. Ознакомьтесь с популярными герметиками для прокладок Permatex, такими как Gear Oil Gasket Maker и High Temp Red RTV Silicone Gasket Maker.
Цены на герметик
- Менее 10 долларов. В этом ценовом диапазоне представлены экономичные, но эффективные герметики. Он начинается с низкой цены с силиконовых уплотнителей для водяных насосов и корпусов термостатов и включает в себя силиконовые прокладки по цене 10 долларов.
- 10-20 долларов. В этот ценовой диапазон входят устройства для изготовления эластометрических резиновых и силиконовых прокладок, которые заменяют резиновые, бумажные и пробковые прокладки. Вы получаете различные суммы за покупку, от 1,7 унций до 5 унций, в зависимости от продукта.
- 20-90 долларов. В этом ценовом диапазоне вы найдете герметики для постоянной прокладки головки блока цилиндров и ремонта блока цилиндров, в том числе эффективно герметизирующие трещины в прокладках головки блока цилиндров. Эти герметики обеспечивают сверхпрочный и долговечный ремонт и выпускаются в версиях для заливки и аэрозольных баллонов.
Основные характеристики
Герметик
Герметик помогает укрепить прокладку. Он работает в сочетании с прокладкой, а не создает собственную прокладку. Герметик заполняет пористые области, выемки и царапины в металле и других материалах, поэтому жидкость или газ не могут выйти наружу, а сама прокладка работает лучше. Продукт, который работает с прокладкой, лучше герметизирует область. Это позволяет деталям выполнять свою работу, а узлам работать более эффективно.
Устройство для создания прокладок
Этот тип продукта создает прокладку там, где она вам нужна. После того, как вы нанесете его на поверхность, он образует прокладку там, где ее раньше не было. Это избавит вас от необходимости покупать (или изготавливать самостоятельно) прокладку. Когда вы наносите его и он схватывается, он выполняет ту же работу, что и бумажная, волокнистая или композитная прокладка.
Surface Mater
Этот тип прокладок соединяет поверхности так же, как клей или клей. Этот тип прокладок выполняет две функции: образует уплотнение, а также приклеивается к двум поверхностям вместе, поэтому они функционируют как одна деталь или узел. Поскольку он образует уплотнение, никакие газы или жидкости не могут протекать. Поскольку он работает как клей, части, которые вы хотите использовать вместе, соединяются, чтобы они могли работать вместе.
Другие соображения
- Тип герметика. Тип герметика для прокладок, который вы покупаете, очевидно, зависит от ваших потребностей и области применения. Если вы укрепляете прокладку герметиком, это совершенно другая ситуация, чем если бы вам нужно было создать прокладку. Точно так же, если вам нужно соединить две поверхности вместе, герметик, который вы покупаете, должен иметь эту возможность.
- Температура. Некоторые силиконовые герметики рассчитаны только на температуру до 300 градусов по Фаренгейту. Другие разработаны, чтобы выдерживать температуры до 750 градусов. Использование герметика для водяного насоса или корпуса термостата не требует высоких тепловых свойств, как герметик для выпускного коллектора.
- Тип дозатора. Помимо удобства, тип дозатора для герметика зависит не только от области применения, но и от типа материала, с которым вы работаете (металл, пластик и т. д.), а также рабочей зоны и самой рабочей поверхности. На поверхности могут быть ямки или выемки, поэтому ваш герметик должен решить эту проблему, а в рабочей зоне, такой как моторный отсек, может не хватить места для использования аэрозольного баллончика для доставки.
Лучший герметик для прокладок Отзывы и рекомендации 2021
Лучший в целом
Gasgacinch 440-A
Проверить последнюю цену
Предпочтительный герметик для прокладок, используемый техниками во всем мире, этот герметик прилипает к любой поверхности, обладает высокой липкостью и остается гибким после отверждения. Герметик работает во всех случаях уплотнения и прокладки, от водяных насосов до выхлопных коллекторов. Подходит для работы с легковыми автомобилями, внедорожниками и грузовиками, дизельными, газовыми и электрическими двигателями, а также трансмиссиями и отделкой.
Однако следите за тем, чтобы герметик не попал вам на руки. При работе с ним надевайте гибкие перчатки, потому что некоторые пользователи сообщают, что герметик трудно удалить без использования сильнодействующих химикатов. Кроме того, были некоторые сообщения о снижении качества продукта по сравнению с предыдущими годами.
Лучшая цена
Permatex Ultra Black
Проверить последнюю цену
Этот герметик безопасен для использования рядом с датчиками. Он не вызывает коррозии, долговечен и хорошо прилипает к маслянистым деталям. Оно устойчиво ко многим жидкостям для силовых агрегатов, таким как трансмиссионное масло, моторное масло, охлаждающие жидкости и трансмиссионная жидкость. Герметик обладает высокой гибкостью и устраняет необходимость в предварительно вырезанных или формованных пробковых, резиновых и бумажных прокладках. Он подходит для масляных поддонов и крышек клапанов, дифференциалов и ГРМ. Он также поддерживает герметизирующие способности от -65 до 500 градусов по Фаренгейту.
Однако будьте осторожны при дозировании продукта. Он легко вытекает, и, следовательно, вы можете легко выдавить лишнее, и оно может оказаться там, где вы этого не хотите, например, внутри движущихся компонентов. Некоторые сообщают, что его трудно очистить.
Лучший температурный диапазон
Прокладка Permatex Aviation Form-A
Проверить последнюю цену
Этот герметик для прокладок от Permatex медленно сохнет, что позволяет вам собирать детали. Он хорошо подходит для приклеивания пробковых, бумажных или резиновых прокладок к вертикальным или горизонтальным поверхностям. Он устойчив к жирам, газам и маслам. Вы можете использовать его в различных авиационных и автомобильных приложениях, таких как твердые прокладки, на плотно прилегающих обработанных поверхностях и для герметизации шлангов.
Предупреждение. Используйте этот герметик для прокладок в хорошо проветриваемом помещении, так как пары этого герметика очень сильные. Имейте в виду, что это не очень хорошо работает для резьбы на топливопроводах. Также некоторые пользователи сообщают, что бутылка может протекать.
Premium Pick
Permatex The Right Stuff Устройство для изготовления прокладок
Проверить последнюю цену
Permatex предлагает на рынке несколько герметиков, и The Right Stuff предназначен для использования в автомобилях. Он эффективно воздействует на такие компоненты, как водяные насосы, масляные поддоны, корпуса термостатов, коробки передач и клапанные крышки. Продукт имеет непрерывный диапазон температур от минус 75 до 450 градусов по Фаренгейту с прерывистым диапазоном 500 градусов. The Right Stuff создает мгновенное, прочное и герметичное уплотнение, создавая эластомерную резиновую прокладку. Герметик противостоит выбросам и предотвращает утечки и просачивание из-за теплового расширения и вибрации. Он быстро отверждается и образует мягкое, но прочное и устойчивое к растворителям уплотнение.
Недостатком этого продукта является то, что он очень грязный, и его также может быть сложно извлечь из тюбика. В результате вам, возможно, придется использовать обычную трубку для герметика. Также были некоторые жалобы на то, что сопло ломается, что затрудняет доступ к герметику.
Поощрительный приз
Универсальный синий герметик Valco Hylomar с соплом
Проверить последнюю цену
Многие производители автомобилей и команды Формулы 1 используют этот незастывающий и нетвердеющий герметик. Предназначен для герметизации зазоров до 0,25 мм и заправки прокладок и резьбы. Изделие виброустойчиво и выдерживает резкие перепады температур. Hylomar Blue устойчив к таким жидкостям, как охлаждающая жидкость двигателя, нефть, смазочные масла и вода. Немного Хиломара имеет большое значение. Он создает герметичное уплотнение и является одним из лучших на рынке универсальных незатвердевающих герметиков для прокладок. Поскольку он не затвердевает полностью, он идеален, когда вам нужно герметизировать соединение, через которое проходит охлаждающая жидкость или масло. Например, вы можете использовать его для герметизации крышек распределительных валов двигателей с верхним расположением распредвала. Если вы хотите сохранить масло внутри и все остальное снаружи, это идеальный продукт.
У этого герметика есть всего пара недостатков. Со временем он может отделиться, если вы оставите его в ящике для инструментов. Кроме того, это жесткое и липкое вещество, и если вы нанесете его на прокладку и поверхность и вам нужно будет удалить его, есть большая вероятность, что вы испортите материал прокладки.
Почетная грамота
Высокотемпературная черная силиконовая прокладка 3M
Проверить последнюю цену
Разработанный специально для автомобильных двигателей, этот герметик для прокладок от 3M быстро отверждается на месте, является гибким и не вызывает коррозии. Он может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту, безопасен для датчиков кислорода и устойчив к воде, маслу и этиленгликолю. Вы можете использовать его в качестве прокладочной повязки или альтернативы прокладке. Продукт поставляется в тюбике объемом 3 унции. Высокотемпературный силиконовый герметик 3M можно использовать на впускных коллекторах, масляных и трансмиссионных поддонах, крышках цепи привода ГРМ, корпусах термостатов и клапанных крышках. Его легко использовать, просто нанеся на чистую и подготовленную поверхность, и вы можете запустить двигатель через 15 минут после нанесения. Subaru указывает этот герметик в качестве замены оригинального герметика.
Самая большая жалоба на этот продукт заключается в том, что если вы не используете весь тюбик сразу, он имеет тенденцию высыхать и затвердевать через несколько месяцев хранения. Кроме того, он не поставляется с градуированной дозирующей трубкой, что упростило бы его использование.
Поощрительный приз
Утечки стержня 1100 Ремонт прокладки головки блока цилиндров
Проверить последнюю цену
Ремонт прокладки головки стержня утечек предназначен для устранения утечек охлаждающей жидкости. Он сочетает в себе арамидные и огнеупорные волокна, которые делают его прочным и термостойким. Она проникает в места утечек и образует более жесткое уплотнение, чем оригинальная прокладка головки блока цилиндров. Продукт идеально подходит для ремонта прогоревших прокладок головок, остановки течи в блоках и герметизации треснувших головок цилиндров. Этот герметик работает так, как рекламируется. Он немедленно останавливает утечки, а ремонт длится долго, пока вы точно следуете указаниям. Некоторые пользователи сообщают, что их двигатели работают намного лучше после использования этого продукта, работают более плавно и больше не колеблются. Кроме того, этот герметик немного дешевле, чем некоторые сопоставимые продукты.
Однако Bar’s Leaks 1100 Head Gasket Repair не совместим с антифризом, и вы должны использовать его только после промывки и удаления антифриза из системы охлаждения, что может быть длительным процессом. Если вы не будете следовать процессу правильно, вы можете столкнуться с проблемами засорения.
Почетная грамота
Силиконовая прокладка для двигателя Three Bond 1211
Проверить последнюю цену
Силиконовая прокладка для двигателя Three Bond 1211 представляет собой полутвердеющий герметик, прочный и долговечный. Он использует силиконовый каучук и поставляется в тюбике на 3,5 унции. Он предназначен для использования на прокладках, уплотнениях кривошипа, матирующих поверхностях картера и т. д. Не липнет в течение 90 минут и отвердевает через 24 часа. Продукт сравним с yamabond и hondabond и может использоваться как для мотоциклов, так и для автомобилей. Он толще, чем Permatex Aviation, его легко наносить и очищать. Он отлично подходит для всего: от герметизации картеров двигателя и прокладок до герметизации крышки цепи привода ГРМ или крышки корпуса газонокосилки. Немного хватает, и у него есть очиститель металлического наконечника для очистки наконечника приложения, чтобы вы могли легко использовать его повторно.
Однако сохнет долго и дороговато. Кроме того, герметик белого цвета, что может быть не лучшим вариантом, когда речь идет об эстетике.
Советы
- Автопроизводители редко рекомендуют использовать жидкий герметик на силиконовой или латексной основе отдельно. Те, кто настаивают на том, чтобы использовать только небольшое количество.
- При использовании герметика для прокладок с выдавливаемой трубкой используйте только то, что вам нужно. Не наносите его и сотрите излишки. В противном случае вы будете выковыривать его из масла.
- Жидкие клеи для прокладок, наносимые кистью, рекомендуются производителями для масляных поддонов трансмиссии, поскольку латексные или силиконовые герметики могут оторваться и забить жизненно важные отверстия, что приведет к повреждению трансмиссии.
- При использовании герметика для прокладок на компонентах выхлопной системы выберите герметик с высоким содержанием меди, чтобы противостоять высоким температурам в выхлопных системах.
- Независимо от того, используете ли вы герметик для прокладок или нет, удалите как можно больше старой прокладки, не царапая и не царапая сопрягаемые поверхности. Если вы не удалите весь старый материал, особенно из канавок, или поцарапаете поверхность, вы вызовете протечки, а не герметизируете их.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между клеем для прокладок и герметиком для прокладок?
A: Герметик для прокладок — это липкое, липкое вещество, которое у всех ассоциируется с герметизацией прокладок. Клей для прокладок представляет собой контактный клей повышенной прочности со свойствами, которые делают его химически стойким.
В: Зачем использовать клей для прокладок или герметик, если моя деталь поставляется с прокладкой?
Ответ: Хороший вопрос. За исключением определенных обстоятельств, герметик для прокладок используется не более чем как клей. Это необходимо для того, чтобы прокладка не соскальзывала во время установки.
В: В моем новом масляном поддоне не было прокладки. Что я должен использовать, чтобы запечатать его?
A: При использовании вместо обычной прокладки нанесите небольшой слой силиконового или латексного герметика по краю поддона за пределами отверстий под болты. Ваша бусина не должна быть больше 1/8 дюйма в ширину/диаметр.