Gdi двигатель hyundai: G4FD — двигатель Hyundai 1.6 GDI

G3LC — двигатель Hyundai 1.0 T-GDi

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового турбо двигателя G3LC или Hyundai 1.0 T-GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Hyundai G3LC или 1.0 T-GDi собирают с 2015 года и ставят на многие компактные модели корейского концерна типа i10, i20, i30, Kona и Kia Ceed. На базе данного агрегата созданы турбомоторы Smartstream G1.0T под индексами G3LE и G3LF.

Линейка Kappa:
G3LA,
G3LD,
G3LE,
G3LF,
G4LA,
G4LC,
G4LD,
G4LE и
G4LF.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G3LC 1.0 T-GDi

Точный объем998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс100 — 120 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод грмцепь
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувGarrett NGT1038KLSZ
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс220 000 км

Сухой вес двигателя G3LC составляет 75.6 кг (без навесного)

Номер двигателя G3LC находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Хендай G3LC

На примере Hyundai i20 2018 года с механической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель G3LC 1.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G3LC

Чаще всего на форумах жалуются на шумную работу агрегата и излишние вибрации

Еще этот мотор не терпит перегрева, дубеют прокладки и появляются сильные течи

У активных владельцев цепь ГРМ вытягивается и требует замены еще до 100 000 км

Примерно на этом же пробеге нередко встречается масложор из-за залегания колец

К слабым местам тут также относят клапан адсорбера и недолговечные подушки двс

Дополнительные материалы

Замена свечей зажигания на моторе Hyundai 1. 0 T-GDi

бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI? Честный обзор и отзыв

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор (отзыв) и узнаем, какой двигатель Kia/Hyundai (Киа/Хендай) лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI и MPI) или дизельный CRDI (Common Rail Diesel), а также, с каким мотором наиболее предпочтительно покупать новый или подержанный кроссовер Kia Sportage/Hyundai Tucson.

В нашей статье мы также расскажем о том, какой по мнению большинства автоспециалистов силовой агрегат корейского производства считается наиболее практичный, надежный, ремонтопригодный, экономичный и долговечный по сроку службы. Рассмотрение вопроса, касательно того, с каким силовой установкой предпочтительней покупать Киа и Хендай мы осуществим на примере нашего личного автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем 2.0l DOHC серии G4NA (два распредвала, 155 лошадиных сил), автоматической трансмиссией и системой полного привода Magna Dynamax AWD).
{banner_adsensetext}
А теперь немного справочной информации. Что из себя представляет корейский дизельный двигатель CRDI? Силовой агрегат CRDI (Common Rail Direct Injection) — это современный тип дизельного мотора, оснащенный одной единственной топливной магистралью, которая является общей для всего узла. Наиболее популярные и востребованные серии дизельных моторов CRDI Kia/Hyundai1. 1l D3FA1.4l D4FC1.5l D4FA1.6l D4FB1.7l D4FD2.0l D4HA2.2l D4EB2.5l D4CB и 3.0l D6EA

Справочно заметим, что индекс всех силовых агрегатов корейского концерна, будь то это дизельные или бензиновые двигатели, состоят из четырех символов. Первая буква серии обозначает тип мотора, так, например, латинская буква «G» означает, что мотор бензиновый, «D» — дизельный и «L» — гибридный. Вторая цифра указывает на общее количество цилиндров, так например, 3, 4 или 6. Третья буква сообщает имя семейства (пример: G4NA — семейство «NU«), а четвертая буква обозначает название двс внутри той или иной серии.

Дизельные двигатели CRDI обладают следующими преимуществами: 

• идеальное сочетание оптимальной экономичности и высокой мощности; 

• сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;  

• плавная и тихая работа;  

• продолжительный ресурс, по сравнению с другими дизельными моторами;  

• высокий коэффициент полезного действия; 

• повышенная отзывчивость и приемистость, особенно в процессе разгона.

{banner_reczagyand}
Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC MPI? Силовая установка DOHC (Double OverHead Camshaft) относится к современным мотором внутреннего сгорания, которые оснащаются системой газораспределения с двумя распредвалами. 

На сегодняшний день подобные силовые агрегаты считаются очень востребованными среди бензиновых типов двигателей за счет того, что они обладают предельно простым устройством и конструкцией, при этом создают на выходе большую мощность при небольшом весе в оснащенном состоянии. Наиболее востребованные на сегодняшний день моторные линейки «Gamma«, «Kappa«, «Theta«, «NU«, «Lambda«, обладают рабочими объемами от 1 до 4 литров.

Преимущества бензиновых двигателей DOHC MPI:  

• увеличенная мощность по сравнению с атмосферными моторами MPI (в среднем: на 12-15% или на 15-30 лошадиных сил), благодаря тому, что распределение усилий в силовой установке осуществляется поровну на два вала; 

• оптимизированная динамичность функционирования всех систем двигателя, что позволило заметно уменьшить расход моторного масла, помогло ускорить разгон и улучшить плавность хода; 

• оснащение мотора гидрокомпенсаторами, которые позволили уменьшить исходящий шум в процессе работы двигателя; 

• увеличенная максимальная скорость, благодаря улучшенным разгонным характеристикам силового агрегата; 

• снижение потребления бензина (в среднем на 25% на 100 км пробега) при той же мощности силовой установки.

Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC GDI? Силовая установка GDI (Gasoline Direct Injection) — это бензиновый тип мотора DOHC, принцип работы которого основан на непосредственном, то есть прямом впрыске топлива в камеры сгорания цилиндров. Функционирование двигателя GDI основано на уникальном сочетании традиционного бензинового и дизельного силовых агрегатов.

Преимущества бензиновых двигателей DOHC GDI:  

• силовые установки подобного типа способны работать на нескольких разновидностях топливного смесеобразования, что является весомым достоинством, так как многообразие в смесеобразовании создает высокую эффективность в процессе использования такого вида топлива, как бензин; 

• точно настроенная и исправно функционирующая система прямого впрыска обеспечивает экономию топлива, благодаря тому, что режим работы мотора осуществляется на сверх обедненной топливно-воздушной смеси, причем происходит этот процесс без потери мощностных характеристик; 

• силовые агрегаты подобного типа имеют увеличенную степень сжатия топливно-воздушной смеси в камерах цилиндров, что дает возможность двигателю не допускать калильного зажигания, детонации, в следствии чего, срок службы мотора по сравнению с системой DOHC увеличивается в среднем на 10-15%

• существенное снижение выбросов углекислого газа и вредных веществ в окружающую среду, что достигается благодаря многослойному смесеобразованию в цилиндрах двигателя, благодаря чему происходит более полное сгорание созданной топливно-воздушной смеси. Все эти моменты в свою очередь дополнительно влияют на увеличение конечной мощности мотора.

Hyundai Motor и Kia Warn 2 $ BLN. Предоставление двигателей BLN для достижения 3 кварталов

  • РЕЗЮМЕ
  • Компании
  • Hyundai, чтобы взять 1,36 TRLN Won Won, KIA 1,54 TRLN
  • Связаны с 2015 и 2017 год. Претензии превышают ожидаемые

СЕУЛ, 18 октября (Рейтер) — (Эта история от 18 октября была изменена на «автомобили» в параграфе 10 вместо «легковые автомобили»)

Hyundai Motor (005380.KS) и аффилированные лица Kia Corp (000270.KS) закажет комбинированный двигатель 2. 9триллион вон (2 миллиарда долларов) в своих результатах за третий квартал, поскольку они продолжают страдать от последствий отзывов двигателей много лет назад, заявили они во вторник.

Затраты, из которых на долю Hyundai пришлось 1,36 трлн вон, а на Kia — 1,54 трлн вон, составляют более половины расчетной чистой прибыли Hyundai за третий квартал и 77% прибыли Kia, показывают данные Refinitiv.

Эти резервы связаны с увеличением числа требований о замене двигателя, поскольку все больше клиентов в США предпочитают ездить на своих старых автомобилях, а не покупать новые на фоне ограниченного производства автомобилей, вызванного глобальной нехваткой чипов, говорится в сообщении южнокорейской группы. утверждение.

Hyundai и Kia, входящие в десятку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж автомобилей, отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в 2015 и 2017 годах в ходе одного из самых крупных отзывов в США, сославшись на проблему с двигателем Theta GDI, которая повысила риск аварий. .

После отзыва дуэт предложил беспрецедентную пожизненную гарантию на двигатель в рамках усилий по улучшению своей запятнанной репутации.

Аналитик Korea Investment & Securities Ким Джин Ву сказал, что положения — в отличие от отзыва — вряд ли окажут серьезное влияние на стоимость и доверие к бренду фирмы, и назвал стоимость «разумной», учитывая, что она учтена в пост- Торговая среда COVID.

«Мы искренне извиняемся за неоднократные проблемы с качеством и дополнительные расходы, связанные с отзывом двигателя Theta II GDI», — сказал аналитикам Ча Сон Джу, глава отдела качества Hyundai Motor Group.

Знак указывает направление к автомобильному заводу Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, штат Алабама, США, 15 июля 2022 года. REUTERS/Joshua Schneyer

«Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить качество двигателя… и управлять затратами, связанными с качеством, в порядке. чтобы предотвратить повторение проблем с качеством».

Hyundai заявила, что увеличила резервы, чтобы отразить новые заявки на замену двигателя, которые опережают предыдущие прогнозы из-за увеличения общего срока службы легковых автомобилей.

По данным S&P Global Mobility, срок службы автомобилей в США вырос до 13,1 года в этом году с 12,4 года в 2020 году.

Reuters Graphics

Автомобильная группа также учла недавнюю слабость корейской воны по отношению к доллару США, что привело к дополнительным расходам.

В 2020 году Hyundai и Kia вместе заработали 3,6 триллиона вон на резервах, связанных с проблемами двигателей.

Hyundai Motor должна отчитаться о доходах за июль-сентябрь в следующий понедельник, в то время как Kia еще не объявила, когда отчитается о результатах за третий квартал.

(1 доллар = 1 422,8200 вон)

(Эта история от 18 октября была изменена на «автомобили» в параграфе 10 с «легковые автомобили»)

Сообщение Хикён Янг и Джойс Ли
Под редакцией Марка Поттера и Миён Ким

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Проблема с двигателем Hyundai-Kia на миллиард долларов, которая преодолела барьер гражданского наказания NHTSA

18 мая 2021 г.

Федеральный судья в Калифорнии отклонил один коллективный иск и утвердил мировое соглашение по другому заявлению о дефектах двигателей Hyundai и Kia. Юридическая ответственность корейского автопроизводителя в размере более миллиарда долларов является самым крупным гражданским штрафом, который Национальная администрация безопасности дорожного движения когда-либо налагала на автопроизводителя. Язык соглашения о согласии был непрозрачным, но публичные записи ясны.

11 мая окружной судья США Жозефина Л. Стейтон утвердила мировое соглашение на сумму 1,3 миллиарда долларов, которое объединило несколько общенациональных коллективных исков 2017 и 2018 годов, утверждая, что Hyundai Kia отказалась отзывать автомобили с двигателем Theta II GDI, хотя автопроизводитель знал, что двигатель неисправен. Представляя 3,9миллионов владельцев автомобилей Hyundai Sonata, Santa Fe и Tuscon, а также автомобилей Kia Optima, Rio Sorento, Soul и Sportage примерно с 2011 по 2019 модельные годы, истцы заявили, что Theta II GDI был подвержен катастрофическим отказам и неполадкам. пожары при столкновении, которые подвергали владельцев транспортных средств угрозе безопасности и экономическим потерям.

Это решение было принято вслед за отстранением судьей Стейтоном на прошлой неделе, с разрешением на внесение поправок, другого класса штата Калифорния, в котором утверждалось, что автомобили Hyundai/Kia с бензиновыми двигателями Gamma 1,6 л с непосредственным впрыском были неисправны – другой двигатель, те же жалобы: глохнет, чрезмерная расход масла и возгорания. Судья Стейтон постановил, что в этой жалобе, поданной в августе 2020 года, не указана причина этих симптомов, кроме низкого качества изготовления.

А шестью месяцами ранее НАБДД объявило о крупном гражданском урегулировании с Hyundai Kia — 210 миллионов долларов — самый крупный штраф за всю историю агентства. Это выделяется тем, что прошла минута с тех пор, как NHTSA наложила какие-либо значимые штрафы на производителей, не заинтересованных в соблюдении правил безопасности. Переломным периодом стали 2014-2015 годы, когда агентство во главе с бывшим администратором Марком Роузкиндом выдало 10 приказов о согласии на общую сумму более 530 миллионов долларов против различных производителей, включая Hyundai, Honda, GM и Fiat Chrysler, в основном за несвоевременное отзывов и непредоставления отчетов о раннем предупреждении. Но, возможно, с уходом администрации Трампа можно снова безопасно регулировать и обеспечивать соблюдение законов.

(НАБДД начало 2021 год со штрафа в размере 30 миллионов долларов против Daimler Trucks North America после расследования в 2018 году семи отзывов, которые были начаты в 2017 и 2018 годах. Согласно Приказу о согласии, агентство обвинило, что, основываясь на хронологии событий Daimler, оно не смогло начать своевременный отзыв. Кроме того, агентство заявило, что Daimler не предоставил своевременную информацию, включая отчеты с мест, в НАБДД, поскольку оно проводило запрос на отзыв. Агентство открыло аудиторский запрос 18-002 в апреле того же года, чтобы изучить четыре отзывов, которые касались полуприцепов, школьных автобусов с подъемниками для инвалидных колясок и транспортных средств для отдыха. Позже NHTSA расширило его, включив в него еще три отзыва, два из которых были расширением предыдущих отзывов.)

Что сделал корейский автопроизводитель, чтобы получить такую ​​праведную пощечину? В Приказе о согласии упоминаются только «неточности» и «упущения» в его сообщениях с агентством, а также неспособность своевременно отозвать более 1,6 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с производственным дефектом, который позволил металлическому мусору вызвать преждевременный износ подшипника. это может привести к остановке двигателя.

Но проблемы с автомобилями Hyundai Kia с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) гораздо сложнее. За последние пять лет миллионы моделей Hyundai и Kia стали объектами четырех различных расследований, коллективных исков, программ расширенной гарантии, кампании по улучшению продукции и 10 отзывов автомобилей для устранения дефектов, которые вызывают остановку и возгорание без аварии. объясняется самыми разными причинами. Несмотря на то, что Hyundai Kia согласилась урегулировать коллективный иск и обвинения NHTSA в несвоевременном отзыве автомобилей, она остается под пристальным вниманием агентства из-за пожаров, не связанных с авариями, от которых страдают многие модели в ее автопарке.

По словам Hyundai, проблемы начались в апреле 2011 года, когда на сборочном заводе в Монтгомери, штат Алабама, изменился способ удаления механических отходов с коленчатого вала нового двигателя Theta II GDI. Hyundai инвестировала четыре года и 147 миллионов долларов в разработку Theta II. Car and Driver описал свой запуск как «следующий шаг к смелой цели [Hyundai] стать лидером по экономии топлива ». Представленный в 2009 году 2,4-литровый двигатель GDI впервые был применен на Sonata 2011 года.

Но, оказавшись в полевых условиях, Hyundai увидела, что ее гарантийные номера увеличились, поскольку клиенты подали жалобы на чрезмерный шум, горящую лампочку проверки двигателя и, в меньшей степени, движущиеся киоски. Hyundai не был слишком обеспокоен, как позже сообщило NHTSA, потому что большинство этих клиентов не упомянули скорость автомобиля во время остановки, и они также могли перезапустить свои автомобили и / или переместить автомобили в сторону. дороги.

К июню 2015 года количество жалоб в базу данных VOQ НАБДД достигло такого уровня, что привлекло внимание агентства, и оно обратилось к Hyundai. Автопроизводитель выразил отсутствие беспокойства — чувство, которое не разделяло NHTSA, особенно в случае сваливания на высокой скорости.

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 автомобилей Sonata 2011–2012 модельного года, оснащенных двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI. Hyundai описал дефект как металлический мусор, образовавшийся при изготовлении коленчатого вала двигателя, который остался в масляных каналах компонента. Со временем эти металлические части могли «втиснуться в смазочные каналы шатуна, ограничивая поток масла к подшипникам», уменьшая поток масла и, возможно, повышая температуру. Это состояние может привести к преждевременному износу подшипника шатуна, возможной поломке и остановке автомобиля. Устранением этого дефекта была проверка шума двигателя, которая заключалась в перемещении автомобиля в тихое место и размещении мобильного планшета рядом с рулевым колесом для оценки звука двигателя. Алгоритм, не описанный в инструкциях по ремонту, определял, прошел ли автомобиль проверку или нет. Последний получил новый двигатель; первый получил новый щуп и доливку масла.

В то же время Hyundai продлил гарантию на короткий блок двигателя в сборе для всех отзываемых автомобилей, плюс чистые два года выпуска, которые были произведены на заводе в Монтгомери — другими словами, они начали молчаливый отзыв.

У Kia также были модели Optima, Sorento и Sportage, оснащенные двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI, но в 2015 году компания не предприняла никаких действий, поскольку проверила процесс производства двигателей Theta, который включал отдельную сборочную линию с использованием различных процедур, и проблем не обнаружено, с «чрезвычайно низкими» показателями гарантийных и полевых претензий.

В течение следующих 18 месяцев, согласно хронологии, представленной Kia и Hyundai в NHTSA, они продолжали отслеживать проблему. Kia заключила контракт с производителем двигателей Translead на проведение детальной проверки двигателей Kia, возвращенных по гарантии. Translead выявил проблему с доставкой масла, но количество претензий по-прежнему было низким, поэтому Kia ничего не предпринимала.

В мае 2016 года, как сообщила Kia NHTSA, компания узнала о программе расширенной гарантии Hyundai на Sonata (правда? Они узнали об этом только через восемь месяцев?) и еще раз взглянула на полевые данные. Претензии по-прежнему были низкими, но росли по мере того, как удовлетворенность клиентов снижалась из-за высоких затрат на ремонт для владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии. Kia также решила продлить свою гарантию для всех владельцев Optima 2011-2014 годов с двигателями 2,0 или 2,4 литра GDI до 10 лет или 120 000 миль — другими словами, она произвела молчаливый отзыв.

Полевые данные о заявках на двигатель Theta GDI для автомобилей Sportage и Sorento 2011–2014 годов также росли, хотя и не так сильно, как у Optima. В августе 2016 года Kia решила запустить еще один молчаливый отзыв этих моделей. Kia поощряла владельцев, которые слышали стук в двигателе, приносить свои автомобили на ремонт, но дилеры отказывали всем, кто не мог предъявить свои записи о замене масла.

В том же месяце инженер Hyundai и ветеран компании с 26-летним стажем Ким Гван Хо вылетел в США, чтобы встретиться с официальными лицами NHTSA. Ким, член команды по стратегии качества Hyundai, которая принимает решения об отзыве, заявила о серьезных нарушениях безопасности, связанных с двигателями Theta GDI. Ссылаясь на внутренний отчет о качестве, Ким выразил обеспокоенность тем, что отзыв 2015 года не охватил все затронутые автомобили в США и Южной Корее. Он также подчеркнул, что проблема также связана с конструкцией двигателя, а не только с производственным браком.

Осенью компания Kia определила, что ее список рассылки для клиентов устарел, а уведомления о расширенной гарантии не доходят до потребителей, и отправила вторую рассылку. К декабрю данные VOQ показали, что у людей, которые жалуются на остановку, по-прежнему достаточно движущей силы, чтобы добраться до обочины. Жалобы также уменьшились, поскольку его клиенты узнали о «средстве защиты и бесплатном ремонте», предлагаемых в молчаливом отзыве.

Аналогичным образом, Hyundai продолжала отслеживать полевые данные, связанные с двигателем, в течение 2016 и 2017 годов. Несмотря на то, что Hyundai возлагала вину за проблему на производственный процесс, который был давно исправлен, Hyundai отслеживала рост требований о замене двигателя в более поздних модельных годах. связанных со значительным шумом или горящими контрольными лампами проверки двигателя или давления масла, или глохнет на более высоких скоростях. К 24 марта 2017 года Hyundai решила преобразовать бесшумный отзыв оставшихся Sonata 2013 и 2014 модельных годов в фактический отзыв из-за безопасности (17V-226) и добавить автомобили Santa Fe Sport, произведенные на заводе в Монтгомери. те же проблемы. Всего отозвано 572 000 автомобилей 2013-2014 г.в.

По совпадению, четыре дня спустя Kia начала собственный отзыв (17V-224) 443 825 автомобилей Kia Optima 2011-2014 г.в.; 165 918 автомобилей Sorento 2012-2014 г.в.; и 8 417 автомобилей Sportage 2011–2013 модельного года, «исходя из упреждающих рисков».

Также совпало, что оба описали дефект почти одинаковым языком — металлический мусор от заводской обработки, приводящий к ограничению потока масла к коренным подшипникам, стуку в двигателе и загорающейся сигнальной лампе давления масла, а также к возможному отказу и остановке. Ни один из них не объяснил, почему обломки механической обработки по-прежнему поражают сборочные линии двигателей, хотя Hyundai якобы исправила это, а у Kia никогда не было проблем с самого начала.

Учитывая внутреннюю информацию от Кима, НАБДД по понятным причинам с подозрением отнеслось к этим неубедительным уведомлениям о дефектах и ​​несоответствиях по части 573 и в мае 2017 года открыло запрос на отзыв, чтобы определить, выполнили ли Hyundai и Kia свои нормативные обязательства по выпуску этих отзывов в течение пять дней узнав о дефекте.

Что-то горит

Пока НАБДД копалось в проблемах с киоском Hyundai Kia, Центр автомобильной безопасности собирал случаи возгораний без столкновений в перекрывающемся множестве автомобилей с общим двигателем Theta II GDI. В июне 2018 года CAS обратилась в НАБДД с ходатайством о начале расследования в отношении автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe 2011-2014 модельного года и автомобилей Sorento и Optima Kia 2011-2014 модельного года. Некоммерческая организация процитировала 120 жалоб потребителей на пожары, поданных в базу данных агентства VOQ, и еще 229 жалоб.VOQ расплавленных проводов, дыма и/или запаха гари.

В августе 2018 года агентство приняло на себя обязательство, начав расследование ходатайства о дефекте, охватывающее 2,2 миллиона автомобилей. Во вступительном резюме отмечалось, что большинство зарегистрированных пожаров, по-видимому, были связаны с отказами двигателей в запросах на отзыв.

В октябре того же года CAS публично призвал Hyundai и Kia отозвать эти автомобили, а также Kia Soul 2010–2015 годов, заявив, что инциденты продолжаются и происходят с большей частотой и интенсивностью. По словам CAS, с момента их первоначального запроса в NHTSA было получено еще 103 сообщения о пожарах, что соответствует почти одному пожару в день для этих пяти моделей.

В бой вступили судебные приставы, подав несколько коллективных исков в нескольких округах. Под давлением регулирующих органов и коллегии истцов Hyundai Kia начала развертывание отзывов:

В декабре 2018 года Hyundai/Kia запустила кампанию по обеспечению безопасности, в которой участвовало более 218 000 автомобилей, отзываемых в 2015 и 2017 годах и получивших замену двигателя. потому что топливопровод высокого давления мог быть поврежден или неправильно установлен, что привело к утечке топлива, что может привести к возгоранию.

В феврале 2019 года Kia отозвала 378 967 Souls 2012-2016 годов выпуска с 1,6-литровыми двигателями Gamma GDI из-за перегрева каталитического нейтрализатора. Kia обвинила неисправную логику ECU в каталитической защите от перегрева, которая могла позволить высокой температуре выхлопных газов повредить каталитический нейтрализатор и вызвать ненормальное сгорание двигателя, что привело к повреждению поршня двигателя и поломке штока. В конце концов, масло может вытечь из блока цилиндров, попасть на горячую поверхность выхлопа и вызвать возгорание.

Без сомнения, это была хорошая попытка. Но этого недостаточно, чтобы удержать NHTSA от переноса расследования ходатайства о дефекте на предварительную оценку (PE19).-003) в марте 2019 года. К тому времени агентство насчитало — между своими собственными VOQ и отчетами Hyundai / Kia — 1341 жалобу на возгорание без ДТП с 26 травмами.

В общедоступном файле очень мало информации, связанной с поиском первопричин. Но, достаточно сказать, запрос разогнал Hyundai Kia по разным направлениям. В период с февраля по декабрь 2020 года автопроизводитель инициировал 11 отзывов под влиянием расследования, охватывающих более 2,5 миллионов автомобилей, для устранения возгораний, не связанных с авариями, в самых разных моделях по разным причинам — из-за негерметичных топливопроводов, короткого замыкания модулей ABS и ABS. тормозные гидравлические электронные блоки управления и отказы шатунных подшипников. Декабрьский отзыв Kia за 295000 автомобилей Sorento, Forte, Koup, Optima Hybrid, Soul и Sportage практически не пытались описать дефекты. В части 573 просто говорится, что «пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара определение причины может быть невозможно отследить».

Да, есть «много причин», по которым NHTSA оштрафовала Hyundai Kia на 210 миллионов долларов в ноябре, даже если вы не можете прочитать о них в соглашении о согласии. Между тем, расследование NHTSA по поводу пожаров, не связанных с авариями, остается открытым.

Что касается почти 4 миллионов владельцев Hyundai/Kia, представленных в консолидированном MDL, урегулирование в размере 1,3 миллиарда долларов включает бесплатное диагностическое программное обеспечение для обнаружения датчиков детонации, которое постоянно контролирует работу двигателя на предмет симптомов, предшествующих отказу двигателя; пожизненная гарантия, покрывающая все расходы, связанные с проверками и ремонтом; возмещение любых наличных расходов, понесенных владельцами, которые отремонтировали свое транспортное средство вне или до отзыва; и потери стоимости платежи.

Theta II должен был стать двигателем, который выведет автомобили Hyundai Kia на вершину топливной экономичности. Вместо этого он побил федеральные рекорды по гражданским санкциям. Тета, восьмая буква греческого алфавита, обозначает множество математических и научных понятий, таких как плоский угол в геометрии, неизвестная переменная в тригонометрии и потенциальная температура в метеорологии — и это лишь некоторые из наиболее простых для понимания понятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *