Газель 409 двигатель: Двигатели ЗМЗ 409 — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

Двигатель ЗМЗ 409, подробное описание, причины поломок

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Техническое обслуживание
  • 3 Возможные неисправности и проблемы
  • 4 Возможность проведения тюнинга и его виды
  • 5 Модификации и использование ДВС

В отечественном автопроме особой популярностью и распространенностью пользуется двигатель ЗМЗ 409.

Комплектовались данным силовым агрегатом в основном автомобили УАЗ «Патриот». ЗМЗ 409 ставили также на «Газели» и «Соболи».

Конвейерное производство данной модели мотора началось в 1996 году. На сегодняшний день на базе данного ДВС выпускается несколько моделей агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 литров.

Устанавливался двигатель 409 в основном на автомобили отечественного производства марок УАЗ и ГАЗ. Все силовые установки данного поколения производятся с установленным нейтрализатором газов и полностью соответствуют стандартам Евро-2. Расход топлива двигателя ЗМЗ 409 составляет 12 литров.

Двигатели ЗМЗ 409 за все время производства несколько раз изменялись и дорабатывались. В 2003 году модификации подверглась система распределительных валов.

Изготовленные из пластика башмаки натяжителей были заменены на звездочки, благодаря чему удалось избавиться от проблемы быстрой поломки гидравлических толкателей по причине загрязнения моторного масла продуктами износа пластика.

После перехода завода-производителя ДВС на импортные комплектующие была произведена замена системы распределительных валов в двигателе ЗМЗ 409. Это позволило повысить надежность силового агрегата.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм95. 5
Степень сжатия, атмосфер9
Объем, см. куб.2693
Рабочий объем ДВС, л2.6
Мощность, л.с при 4400 об/мин112-143
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин210-230
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Расход топлива на 100 км (город), л11.5
Расход масла на 1000 км, грдо 100
Вес, кг190
Виды масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
Объем масла, л7
Замена масла проводится, км7000
При замене заливать, л6
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, км
По данным завода150
Фактически250+

Мотор устанавливался на моделях УАЗ Барс, УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Симбир.

409 двигатель – четырехцилиндровый рядный мотор, управление которым осуществляется при помощи микропроцессоров. Работа цилиндров организовывается согласно схеме 1-3-4-2, вращение коленчатого вала производится в правую сторону.

ЗМЗ 409 двигатель имеет закрытую систему вентиляции принудительного действия, работа которой основывается на разрежении в выпускной системе. Аналогичной является система смазки – комбинированная, принудительная, с разбрызгиванием смазочного материала.

Система питания двигателя ЗМЗ 409 представляет собой впрыск топливной смеси в трубу. Система охлаждения двигателя принудительная, жидкостная и закрытая. Электрическая система – однопроводная.

Конструкция ДВС

Блок цилиндров силового агрегата изготовлен из серого чугуна. Между цилиндрами располагаются каналы, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости.

Моноблочная конструкция двигателя ЗМЗ 409 полностью подготовлена под навесное оборудование и имеет все необходимые отверстия и смазочные каналы.

В нижней части узла располагаются опоры, предназначенные для закрепления коренных подшипников и установки коленчатого вала. Крышки подшипников не заменяются.

Головка блока цилиндров полностью литая, выполнена из алюминия и оснащена выпускными и впускными клапанами. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана.

С левой стороны располагаются выпускные клапаны, с правой, соответственно, впускные. Ручная регулировка зазоров цилиндров больше не требуется благодаря установленным гидротолкателям. В последних модификациях ДВС – к примеру, ЗМЗ 40905 – регулировка зазоров кулачков производится в автоматическом режиме.

Поршни двигателя также изготовлены из алюминия и оснащены терморегулирующими вставками. На дне каждого поршня располагаются по четыре канавки, которые максимально предотвращают удары поршня о днище тарелок клапанов в случае неисправностей агрегата. На каждом из поршней располагаются по три поршневых кольца.

Согласно техническим характеристикам, на двигатель ЗМЗ 409 устанавливается одно малосъемное и два компрессионных кольца. Наружная поверхность компрессионного кольца покрыта слоем пористого хрома, нижнее кольцо покрывается словом олова.

Коленчатый вал изготовлен из чугуна высокой прочности. Оснащен несколькими противовесами, имеет пять опор. Хвостовик и носок коленвала оснащаются резиновыми уплотнениями. Расположенные по сторонам от третьего либо среднего подшипника шайбы предотвращают движение вала по осям. Так называемые упорные шайбы комплектуются из отдельных полушайб.

Система питания

Двигатель ЗМЗ 409 имеет систему питания на основе инжектора. Представляет собой систему впрыска топливной смеси в трубу посредством инжектора. Контроль над ним осуществляется при помощи ЭБУ либо контроллера. Система питания ЗМЗ 40901 включает в себя фильтры, электрический бензонасос, топливный бак, приводы и топливпривод для самого двигателя.

Техническое обслуживание

Исправная работа двигателя ЗМЗ 40905 обеспечивается, прежде всего, регулярным техническим обслуживанием.

Для данного силового агрегата желательно использовать топливо и смазочные материалы только высокого качества.

Регулярная проверка уровня масла, охлаждающей жидкости, уровня натяжения ремней насосов является залогом долгой и бесперебойной работы мотора. Время от времени желательно проводить чистку топливных форсунок.

Обслуживание двигателя также подразумевает под собой регулярную проверку всех систем автомобиля. Поскольку ЗМЗ 409 и его модификации устанавливается чаще всего на автомобили УАЗ, то необходимо проверять помпу и прочие детали. Регулярной замене подлежат свечи на УАЗ Патриот и помпа УАЗа.

Возможные неисправности и проблемы

Ремонту двигатель подвергается при условии, что его пробег превышает 300 тысяч километров. Кроме того, столкнуться с необходимостью проведения ремонтных работ можно и раньше, особенно если эксплуатация автомобиля и, соответственно, двигателя проводилась в жестких условиях.

Признаками необходимости ремонта становится понижение уровня давления масла, снижение мощности, повышение расхода топлива и появление дыма из-под капота. Запасные детали для двигателя продаются в автомобильных магазинах, так что проблем с ремонтом возникнуть не должно.

Возможность проведения тюнинга и его виды

Одним из самых распространенных видов тюнинга не самого двигателя, а автомобиля УАЗ является замена силового агрегата на аналогичные ДВС других марок.

  1. В основном используются дизельные модели от импортных внедорожников. У такого вида тюнинга есть огромный недостаток: для владельца автомобиля он обходится недешево.
  2. Второй вариант – проведение чип-тюнинга двигателя, поскольку на ЗМЗ 409 установлен блок управления МИКАС 11 или МИКАС 7,2. Благодаря такому виду тюнинга можно изменить настройки системы, отрегулировав их согласно вашим собственным требованиям.
  3. Третий вариант заключается в небольшом увеличении мощности двигателя путем установки турбо компрессора либо газовой турбины. Тюнинг двигателя ЗМЗ 409 таким способом позволяет увеличить его мощность в среднем на 30%.

Двигатель ЗМЗ 409 – весьма неплохой силовой агрегат, устанавливаемый в основном на автомобили марки УАЗ. Стоимость его небольшая, технические характеристики и рабочие параметры ненамного хуже, чем у импортных аналогов.

Отзывы о двигателе весьма неоднозначные: для езды по бездорожью он великолепен, но есть и свои минусы: большой расход топлива и тяжелый ход по асфальту или в городской черте.

Модификации и использование ДВС

На сегодняшний день ЗМЗ 409 является весьма распространенной моделью ДВС.

Комплектуются им в основном автомобили производства ОАО УАЗ, однако его устанавливают и на другие модели: УАЗ Барс, УАЗ «Буханка», УАЗ 3163 «Патриот» и 3164 «Патриот Спорт», УАЗ Хантер, УАЗ «Карго», УАЗ 31632 «Пикап», УАЗ 3162 «Симбир» и прочие.

Нередко двигатель устанавливается на автомобили «ГАЗель». За все время своего существования силовой агрегат на раз подвергался модификациям и доработкам, которые в основном были связаны с устранением заводских неисправностей.

Благодаря последним изменениям удалось добиться соответствия двигателя Евро, и, скорее всего, в ближайшее время будет достигнуто соответствие требованиям Евро 5.

Выпускаемые модификации двигателя:

  • ЗМЗ 409.10

Полностью соответствует всем требованиям Евро 2. Мощность ДВС – 142,8 лошадиных сил.

  • ЗМЗ 4091

Впервые был выпущен в 2007 году. Полное соответствие требованиям Евро 3. Изготавливался специально для комплектации автомобилей УАЗ «Буханка». Мощность ЗМЗ 4091 – 125 л.с.

  • ЗМЗ 4911

Выпуск с 2012 года. Комплектуются им «Головастики» и «Буханки». Конструкция включает в себя зубчатые цепи привода ГРМ ЗМЗ 409 и датчик абсолютного давления. Мощность 125 л.с.

  • ЗМЗ 40904

Комплектуются данной моделью Hunter, Cargo, Pickup и Patriot. Используется датчик абсолютного давления. На раме установлены форсунки двухпоточного распыления. Зубчатые цепи приводят в действие ГРМ. Крышка головки блока цилиндров полностью переработана и выполнена из пластика. Произведено увеличение мощности до 142,8 л.с.

  • ЗМЗ 40905

Последняя модификация ДВС. Полностью соответствует ЗМЗ 409 Евро 4. По характеристикам аналогичен предыдущей модели.

Всё про Газель и Уаз с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514

Ищете газель и уаз с двигателем змз? или может как установить цепь грм на двигатель змз? или почему греется газель и что с этим сделать? В этом списке статей вы скорее всего найдете то что искали и устраните проблему.

Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель

Минеральное — полученное перегонкой из нефти, из вязкости сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки, которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла.

Полусинтетическое — Изготовлено на минеральной основе но с добавками синтетических компонентов и поэтому по качеству приближается к синтетическому маслу, но значительно дешевле синтетического. Читать далее

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком. Читать далее

Перегрев двигателя на Газели или Уазе ( проблемы и решение)

Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь верхний и нижний патрубок радиатора, если нижний патрубок будет холодный значит термостат не исправный и требует замены. 

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет крышка расширительно бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов. Минимум раз в год промывайте радиатор охлаждения на автомойке, хорошо промыв все соты радиатора от грязи и различных жучков. Читать далее

Бронзовые полукольца двигатель ЗМЗ ( 405, 406, 409 )

Бронзовые полукольца змз, какое у них преимущество и почему весь интернет пестрит тем что нужно менять стандартные полукольца? Давайте разберем в этой статье, нужно менять или нет.

Во всех двигателях семейства змз установлены штатные пластиковые полукольца распредвала, а установлены они не по причине того что наши инженеры не могут создать что то хорошее, удешевление деталей и стоимость самого автомобиля, именно за этим гонится завод. Читать далее

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле УАЗ, Волга или Газель, необходимо правильно выставить метки ГРМ ЗМЗ 409. Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке. Читать далее

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )

Как зарядить гидронатяжитель на двигателе змз. При ремонте двигателя, а именно системы грм, что бы не покупать заново новый гидронатяжитель его можно просто перезарядить. Как это сделать?

Гидронатяжителей бывает несколько видов. Рассмотрим на примере натяжителя змз.

Начинаем разбирать гидронатяжитель, вытаскиваем все из него как на картинке. Читать далее

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Двигатель 409 в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В днище 409 евро-2 выборка глубиной 4,1 мм. и четыре выточки под клапана. Для двигателя 409 евро-3 выборка глубиной 4,3 мм. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия поршневого пальца — 34 мм.

Двигатель 405 с рабочим объемом 2.5 литра в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В  Читать далее

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Изначально инженеры снабдили ГРМ ЗМЗ 406 башмаками с минимальным коэффициентом трения, что позволило существенно снизить уровень шума. Однако, из-за низкого качества исходного сырья эксплуатационный ресурс элемента колебался в пределах 25…80тыс. км. Приходилось открывать переднюю крышку ГРМ ЗМЗ 406 и менять башмаки вместе с цепями. Читать далее

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала, ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки и распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена), гидронатяжители с усиленной пружиной, рычаги натяжного устройства и успокоители цепей.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Читать далее

ТАНАКИ запчасти ГАЗ и УАЗ для ЗМЗ 406, 405, 409

Продукция ТАНАКИ появилась на российском рынке в 2006 году. TANAKI — производитель автокомпонентов для российских и иностранных автомобилей. Продукция ТАНАКИ до 2012 года поставлялась на конвейер Заволжского моторного завода (например: водяные насосы, гидронатяжители, гидротолкатели и др.), а в последующем сервисно-сбытовую сеть Горьковского автомобильного завода и на рынок запасных частей России и стран СНГ.

Ассортимент продукции TANAKI применяется для ремонта автомобилей российского производства Горьковского автомобильного завода, Ульяновского автомобильного завода. Читать далее

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Разрезные звезды грм позволяют выстроить точную настройку без какого-либо демонтажа. Также поможет определить максимальную и оптимальную мощность двигателя. Он будет работать более плавно не только на низких, но и на максимальных оборотах, что значительно снижает потребление топлива.

  • возможность регулировать фазы;
  • регулирование фаз осуществляется без демонтажа;
  • можно установить при любой эксплуатации двигателя, что делает его работу максимально эффективно. Читать далее

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ на Уаз у автомобилистов ассоциируется с надёжностью и долговечностью. В принципе, такие убеждения подтверждены практикой, хотя присутствуют и исключения. На некоторых авто может наблюдаться быстрый износ этого элемента. Если это не стало причиной серьёзных последствий, нужно произвести замену цепи. Читать далее

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор.  Читать далее

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

Предлагаем лучшие ГРМ комплекты и отдельные элементы для автомобилей «Газель и Уаз». Вы можете найти грм 406 хорошего качества, по оптимальной цене и проездить на нем 150 тыс.км.

Магазин дает вам грамотную консультацию по выбору системы ГРМ для вашего двигателя и вы можете на 100% быть уверены, что запчасть подойдет. Если каким-то чудом купленная деталь не подошла, вы можете заменить или вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки. Читать далее

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит. В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. Читать далее

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

На двигателях змз 409 была установлена однорядная цепь, как показывает практика, замену нужно производить от 50 до 80 тыс.км. Именно в этот период происходили обрывы у владельцев Уазов с однорядной цепью.

На двигателях 406 и 405 установлена двухрядная втулочная цепь, ресурс цепи как правило 100-120 тыс.км. но тут нужно исходить от качества и производителя. Читать далее

Ремень генератора уаз патриот ЗМЗ 409 ( Выбор и Замена )

Итак, замена ремня генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409, нам понадобятся: всего-навсего гаечные ключи на 10 и на 12. Для начала снимаем приводной ремень с гидроусилителя ремня/шкива вентилятора (крепится к шкиву коленвала). Далее, необходимо ослабить крепёжный болт у натяжного ролика, а затем уже выкрутить непосредственно  регулировочный болт. Как только все эти действия будут произведены, ремень генератора ослабнет и его можно будет снимать. Как видим, никаких сложностей во всем этом нет, дело 2-3 минут. Что касается установки уже нового ремня, то и здесь все относительно просто. Читать далее

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Комплекте грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью 70/90. Когда ко мне обращается человек через сайт или приезжает к нам в автосервис, сразу возникают вопросы какой комплект установить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Я понимаю эту патовую ситуацию когда в надежде идешь в магазин за новой запчастью и думаешь, сейчас поставлю новую и буду катать дальше, но увы бывает и другой эффект. Читать далее

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2. Читать далее

Производители запчастей змз

Производители запчастей для двигателя змз: «Танаки» производит гбц, распредвалы, клапана, грм, термостаты. » Идеальная фаза Прогресс» производит комплекты грм для двигателя змз. » ЛС Групп» производит грм, помпы, распредвалы, термостаты. Производитель «ЗМЗ» изготавливает блоки цилиндров, гбц змз, распредвалы, клапана, шатуны, поршни, коленвал и многое другое.

Метки грм змз 406

Отличие распредвалов змз

Замена редуктора заднего моста

Замена сцепления на газели

Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель




W-двигатели 348 и 409 — первые большие блоки Chevy

| Характеристики

Празднование 50-летия первых больших блоков Chevy, двигателей 348 и 409 W

В 1955 году легендарные инженеры Chevrolet собрались вместе, зная о своей недавней сенсации: двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов не мог обеспечить достаточную мощность будущее, более тяжелые грузовики и автомобили. Строго из-за его рабочего объема в кубических дюймах он просто не создавал достаточного крутящего момента. Также сообщалось, что его общая повседневная надежность в существующих грузовиках при постоянно высоких оборотах и ​​использовании первой передачи стала критической проблемой. Как бы он ни старался, модель 265 могла сделать очень мало. Срочно требовалась более мощная силовая установка. Thonchos дал инженерам зеленый флаг, и в мгновение ока «эволюционировал» новый более крупный двигатель V8. Согласно проекту, его можно было бы увеличить до увеличения рабочего объема в кубических дюймах, а также до более высокой степени сжатия. Его внешний размер / размеры позволили бы ему поместиться во внутренних крыльях легковых автомобилей. Он также сможет работать с различными силовыми аксессуарами с болтовым креплением с небольшим снижением производительности. Подождите секунду, почему GM просто не использовала более крупные двигатели, доступные в Pontiac, Oldsmobile и Cadillac? Причин было много. Доступность, прочность блока, возможная детонация при тяжелых условиях нагрузки — это лишь некоторые из них. К середине 1957, Chevrolet Engineering понравился двигатель с кодовым обозначением W-Motor. Он был разработан с «чистого листа бумаги», как и смолл-блок 1955 года 265, и у него тоже было мало недостатков, если они вообще были.

Необходимость различных степеней сжатия сильно давила на умы инженеров. Ходили слухи, что если бы двигатель имел камеры сгорания «в головке» (как у 283), это означало бы очень дорогостоящую переналадку камер для разных степеней сжатия. В результате было дано разрешение на размещение камер сгорания модели 348 в верхней «клиновидной» части цилиндров. Для сравнения, блочные деки 283-го были на 90 градусов относительно оси коленчатого вала. 348-е были под углом 74 градуса, таким образом, образуя клиновидную камеру сгорания с углом наклона 16 градусов между верхней частью поршня и слегка утопленной плоской поверхностью головки.

Кроме того, в верхней части каждой стенки цилиндра будет вырезаться рельеф для снижения компрессии — только для грузовых автомобилей. Для более высокой степени сжатия в легковых автомобилях стенки цилиндров будут оставлены в покое и будут созданы конфигурации купола поршня различной высоты. Как оказалось, цилиндры 348-го оказались почти невосприимчивыми к преждевременному воспламенению / детонации из-за отсутствия неровностей литья или горячих точек. Да, блок был очень хорошо спроектирован для своего предполагаемого использования — жесткая сердцевина, низкая скорость автомобиля / высокая скорость вращения двигателя, тяжелая работа. С 1,9Впускные и выпускные клапаны диаметром 4 дюйма и 1,65 дюйма, его дыхательная способность была отмечена как «отличная». Да, модель 348 изначально задумывалась для грузовиков Chevy. Это было хорошо! Он был построен из туфа. Быть двигателем «грузовика» всегда было здорово.

Представленный в 1958 году новый большой блок Turbo Thrust 348 был на 1,7 дюйма длиннее и на три дюйма шире, чем 265/283. Также сообщалось, что он был на 0,80 дюйма ниже из-за плоского впускного коллектора. Размер отверстия цилиндра был на 1/4 дюйма больше (4-1/8 против 3-7/8), чем у 283, а ход поршня был на 1/4 дюйма больше (3-1/4 против 3,00). Коленчатый вал 348 также был на 12 фунтов тяжелее. В целом двигатель модели 283 весил около 500 фунтов, а двигатель модели 348 весил 625 фунтов. Большая часть лишнего веса 348-х была связана с конструкцией блока цилиндров, созданной специально для прочности. Остальные были в сверхмощных головках.

348 Двигатели
HP САМ Комп. Соотношение ИНДУКЦИОННЫЙ РАСПРЕДВАЛ В. ПОДЪЕМ (I/E)
250 Гид 9,50 Картер WCFB 4 ббл 3744901 .400/.412
265 Мех 9,50 Картер WCFB 4 ббл 3755946 . 406/.412
280 Гид 9,50 3 Роха 2 барреля 3744901 .400/.412
{{{300}}} Мех 11.00 Картер WCFB 4 ббл 3755946 .406/.412
305 Мех 11.00 Картер WCFB 4 ббл 3764664 .407/.414
305 Гид 11.00 Авиабаза Картер* 4 барреля 3744901 .400/.412
315 Мех 11.00 3 Роха 2 барреля 3755946 .406/.412
320 Мех 11,25 Авиабаза Картер* 4 барреля 3755946 .406/.412
335 Мех 11,25 3 Роха 2 барреля 3755946 . 406/.412
340 Мех 11,25 Авиабаза Картер* 4 барреля 3755946 .406/.412
350 Мех 11,25 3 Роха 2 барреля 3755946 .406/.412
* Высокий алюминиевый впускной коллектор

Предложения
Изначально предлагались два новых двигателя 348. Версия «Turbo Thrust» мощностью 250 лошадиных сил имела четырехцилиндровый карбюратор Rochester 4GC и давала максимальный крутящий момент 355 футо-фунтов при 2800 об / мин. Другой был «Super Turbo Thrust» и имел три двухцилиндровых карбюратора. Он производил 280 лошадиных сил при 4800 об/мин и 355 футофунтов крутящего момента при 3200 об/мин. При обычном вождении только центральный карбюратор дозировал топливо и воздух в цилиндры. Когда дроссельная заслонка (также известная как «ножная подача» в 1958) был открыт на 60 градусов, вакуумный переключатель открыл передний и задний карбюраторы. Каждый двухцилиндровый карбюратор давал около 225 кубических футов в минуту, в то время как четырехкамерный карбюратор Rochester 4GC выдавал около 450 кубических футов в минуту. Дополнительный воздушный поток 225 кубических футов в минуту при «тройной мощности» равнялся 30 лошадиным силам. Оба двигателя имели одинаковые головки и гидрораспределительный вал. Chevrolet публично ограничил обороты двигателя до приличных 5400. Большинство двигателей Brand-X обычно достигали пика при 5000 об/мин.

Первоначально разработанный как силовая установка с высоким крутящим моментом для грузовиков-монстров, его соотношение шток/ход и размеры клапана/порта сделали его очень чувствительным к изменениям производительности, даже несмотря на то, что его поршень и поршневой палец в сборе весили около 1-1/2 фунта. что за 19Предлагаемый двигатель 58 348 имел широкий диапазон крутящего момента, благодаря которому автомобили с механической коробкой передач очень хорошо разгонялись с 2000 до 5000 об/мин.

Примечание: многие считали, что 348-й был медленным, когда был прикручен к трансмиссии Powerglide с передаточным числом 1,90:1. Это соотношение в сочетании с низкой скоростью сваливания гидротрансформатора на 1400 об / мин дало более тяжелому 58-му году небольшой «удар» на холостом ходу. С трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач все было иначе.

Positraction стал доступен в 1958 году. У большинства других брендов его не было еще несколько лет. Поверьте мне, когда я говорю вам, что 348 с ручным переключением передач и задней частью Positraction почти всегда выигрывали на улицах и дрэг-стрипах. Любой, у кого не было Позитракции, находился в невыгодном положении. Почти все, что было совершенно новым в то время, никогда раньше даже не было слышно. Единственный способ превзойти автомобиль Positraction — предварительно загрузить шасси. Но это знали только лучшие умы дрэг-рейсинга того времени.

Trending Pages
  • Четырехколесные приключения по суше Представлено Jeep: Часть 3
  • Редактор Джим Макфарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
  • Американцы привыкли праздновать будущее.

    Теперь многие, кажется, боятся этого.

  • Знакомьтесь с подростками-гонщиками из команды Алабамы 256
  • Maserati GranTurismo Folgore 2024 года.0006
    • Четырехколесные приключения на суше, представленные Jeep: Часть 3
    • Редактор Джим Макфарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
    • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
    • Познакомьтесь с подростками-гонщиками из команды Алабамы 256
    • Maserati GranTurismo Folgore 2024 года.

      | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

      Когда Chevrolet представила двигатель 265 V-8 в 1955 году, это было поистине революционно. Это был маленький двигатель, который мог установить стандарты производительности, по которым будут измеряться все остальные двигатели. Но в то время как общественность сходила с ума от нового смолл-блока, у инженеров GM были некоторые опасения. Каким бы хорошим ни был новый двигатель, у него были некоторые ограничения по рабочему объему и крутящему моменту на низких оборотах. Chevy нуждался в двигателе, который мог бы не только буксировать более тяжелые автомобили, которые были на горизонте, но и мог бы использоваться в грузовиках.

      В то время как двигатели серии 348/409 часто называют двигателями W из-за формы клапанных крышек, на самом деле это обозначение придумали инженеры GM. Чтобы найти силовую установку, которая соответствовала бы их будущим потребностям, Chevrolet начала работать над несколькими новыми конфигурациями, которые во время испытаний были идентифицированы как двигатели W, X и Y. Двигатели X и Y были версиями 265 с большим рабочим объемом; W использовал новый блок и головки, был больше и тяжелее на 110 фунтов. В конечном итоге был выбран дизайн W, и буквенное обозначение закрепилось.

      Одна из самых необычных особенностей двигателей серии W находится под головками. Вместо обычных камер сгорания в головках эти двигатели имеют их в цилиндрах. Деки блоков расположены под углом 74 градуса к центральной линии цилиндров, что в сочетании с наклонной головкой поршней приводит к уникальным камерам сгорания W. (Следует отметить, что некоторые морские и грузовые двигатели имели маленькие камеры сгорания в головках из-за более низкой степени сжатия.)

      Одним из преимуществ конструкции камеры сгорания W была создаваемая турбулентность и быстро движущийся фронт пламени. Это позволило создать двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах и ​​устойчивым к детонации — два качества, которые сделали эти двигатели подходящими для использования в тяжелых автомобилях и грузовиках.

      Как и его меньшие собратья, двигатели W использовали трубчатые толкатели и коромысла на шпильках, а блоки были чугунными с двумя болтами коренных крышек. В отличие от мелкоблочной конструкции, масло подавалось в сеть по галерее, идущей в блоке с левой стороны. Конечно, наиболее узнаваемой чертой модели W являются фестончатые крышки порогов. 348

      Двигатели серии W были впервые представлены в октябре 1957 года для модели 58-го года. Они имели диаметр цилиндра 4,125 дюйма и ход поршня 3,25 дюйма и были доступны в легковых автомобилях до 1961 года и грузовиках до 1964 года. с тремя двухствольными карбюраторами мощностью 280 л.с. В конце 1958 года Special Turbo-Thrust с одним четырехцилиндровым двигателем был рассчитан на 305 лошадей, и это еще не все. Для 1959 и 1960, мощность возросла до 320 и 335 лошадиных сил для версии с четырьмя стволами и версии с тремя двойками, оснащенной Carter AFB, соответственно. Затем, в 1961 году, мощность была увеличена до 340 лошадиных сил с одним четырехствольным двигателем и 350 с Tri-power. Модель 409

      Модель 409 была представлена ​​в конце 1961 года. С диаметром цилиндра 4,3125 дюйма и ходом поршня 3,5 дюйма она имела цельный подъемный кулачок, одиночный AFB Carter и мощность 360 л. с. Из-за позднего выпуска было выпущено всего 142 автомобиля Impala SS 409, что делает их очень редкими.

      В 1962 году базовая версия модели 409 производила 360 л.с. с одним двигателем Carter AFB, позже мощность была увеличена до 380 л.с., по-прежнему с одним четырехствольным двигателем. С введением сдвоенных AFB, улучшенных головок и более агрессивного распредвала мощность 409 выросла до 409 л.с. Частично благодаря октябрьскому выпуску Beach Boys все воспевали 409-ю. одинарный карбюратор и прочный кулачок подъемника, а также двигатель мощностью 425 л.с. со степенью сжатия 11,25: 1, сплошными подъемниками и двумя четырехцилиндровыми двигателями.

      Модель 409, доступная в 1964 году, осталась такой же, как и в предыдущем году, однако 425-сильная версия была снята с производства по окончании производственного цикла. Только в 1965 году были доступны 340- и 400-сильные 409-е, а к середине года двигатель был заменен на 396-й. Вариант штатного производства (РПО) Z11. Заводская разработка для дрэг-рейсеров, она включала в себя алюминиевый двигатель 427ci, основанный на конструкции W, с более длинным ходом поршня, высокий двухсекционный алюминиевый впускной коллектор и двойные карбюраторы Carter AFB. Со степенью сжатия 13,5:1 и массивным подъемным кулачком двигатель имел смехотворно низкую мощность в 430 л.с. Рассказывать им друг о друге

      Есть несколько визуальных отличий, которые отличают 348 от 409. Наиболее очевидным является расположение щупа. У 348 он слева или со стороны водителя; у 409 он справа или со стороны пассажира. Однако, поскольку кастрюли взаимозаменяемы, сделать так, чтобы одна была похожа на другую, несложно.

      Еще одним контрольным индикатором является фланец коленчатого вала. У всех W была кованая рукоятка; у 348 был круглый фланец маховика, а у 409 был D-образный.

      Конечно, для абсолютной идентификации лучше всего подходят номера отливок. Их можно найти на задней части блока за левой головой и найти на нескольких интернет-сайтах. Бритва строит их обоих

      Семейство Shaver участвовало в гонках с 30-х годов, когда к ним поступили гоночные двигатели Offenhauser для производства и обработки. В 1976 году Рон Шейвер начал разработку двигателя для своего первого двигателя для спринтерского автомобиля, построенного для Тома Ханта из Hunt Magnetos. С тех пор Shaver Racing Engines превратилась в одного из ведущих производителей гоночных двигателей с самым передовым оборудованием и испытательными лабораториями. Он и его команды Shaver Racing Engine собрали более 30 чемпионатов с открытыми колесами в 80-х и 99-х годах.0 с. Теперь, в 21 веке, двигатели Shaver снова и снова доказывают свою эффективность. Победы в самых престижных гонках по всей стране, включая Knoxville Nationals, King’s Royal, The World 100, The Gold Cup, The DIRT Cup и Syracuse. Shaver стал брендом, на который лучшие гонщики могут рассчитывать благодаря постоянству и надежности с непревзойденной мощностью; он также кое-что знает о 348-х и 409-х, и недавно построил оба.

      Чтобы привести в действие AMSOIL/STREET RODDER Road Tour ’55 2011 года, Шейвер просверлил 409до 4,350 дюймов и удлинили ход до 4 дюймов, чтобы создать крутящий момент 474 дюйма. Оснащенный поршнями JE, кривошипом и шатунами SCAT, а также гидравлическим роликовым кулачком и шестерней COMP Cams, большой W выдавал на динамометрическом стенде 550 л.с. Но благодаря системе впрыска топлива FAST двигатель каждый раз легко заводился, работал на холостом ходу без нагрузки и работал безупречно.

      Меньший из двух двигателей начал свою жизнь как 348 и теперь имеет рабочий объем 440 дюймов благодаря диаметру цилиндра 4,185 дюйма и ходу поршня 4 дюйма. В нем также используются штоки и кривошип SCAT, а также компоненты клапанного механизма COMP Cams, в том числе гидравлический роликовый кулачок.

      Независимо от предполагаемого использования, гонки или улицы, репутация компании Shaver в производстве двигателей основывается на сочетании скрупулезного внимания к деталям и новейшего и лучшего оборудования на безупречном предприятии. Когда команда Шейвера создает двигатель, целью является совершенство. Наша модель 409 была отшлифована на линии, чтобы обеспечить идеальное выравнивание отверстий коренных подшипников, что устраняет избыточное трение. От этой истинной центральной линии деки могут быть сделаны одинаковой высоты и параллельными кривошипу, что стандартизирует степень сжатия во всех цилиндрах.

      С чертежом блока коленчатый вал и все прикрепленные к нему детали сбалансированы для обеспечения плавности хода и долговечности. Все зазоры проверяются, и когда приходит время собирать все воедино, происходит окончательная сборка в достаточно чистом помещении, которым может гордиться любая мама.

      Последним штрихом в работе над двигателем Road Tour стали динамометрический тест и настройка. С оптимизированным синхронизацией и соотношением воздух/топливо он был готов к работе — и мы можем сказать вам, что он действительно делает именно это.

      Выемки в стенках цилиндра 348 предназначены для зазора выпускного клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *