G4Kj двигатель проблемы: Двигатель G4KJ — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Двигатель G4KJ — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4KJ:  
Объем 2359 см3
Мощность 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 230 — 250 Нм
Привод ГРМ Две цепи
Экологический класс Евро 5/6
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС
Система питания Прямой впрыск GDI
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм.
Ход поршня 97 мм.
Степень сжатия 11.3
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4,6 л. 5w20
Средний ресурс 250 000 км.

Применимость

Применимость двигателя G4KJ
Hyundai: Grandeur, Sonata, Santa Fe (2009-н.в.)
KIA: Optima, Cadenza, Sorento (2009-н.в.)

Описание

Описание двигателя G4KJ

G4KJ – бензиновый 2,4-литровый двигатель, который выдает 200 сил. Пиковый крутящий момент составляет 247 Нм. Движок относится к семейству Theta 2 и активно производился не только в Корее. Постепенно его производство локализовали в Европе. Выбор корейцев пал на завод в Словакии. От предшественника мотор отличается переработанной поршневой группой. Кстати, двигатель с непосредственным впрыском GDI впервые был разработан маркой Mitsubishi. Позднее патент на производство выкупила марка KIA.

Достоинства:
1) Высокая мощность и стабилизация работы на всем промежутке оборотов.
2) Облегченная головка блока цилиндров (алюминий, как и блок).
3) Надежная цепь ГРМ с долгим сроком службы.

Перспективы тюнинга
ДВС корейского производства G4KJ свободно подвергается тюнингу, без особых проблем. Нельзя обойтись простой чиповкой. Для увеличения отдачи ДВС можно:
1) Установить прямоток.
2) Заменить стандартный впускной коллектор.
3) Перенастроить распределительные валы.
Такая комбинация действий позволит снять с движка «лишние» лошади, но придется еще и поработать с трансмиссией.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4KJ

Недостатки:
1) Привередливость к качеству топлива и масла. При низком качестве последнего, вероятность проворачивания вкладышей сильно возрастает. При использовании низкосортного топлива мотор очень быстро запросит капитальный ремонт из-за образования нагара.
2) Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске.
3) Плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки.

Особенности G4KJ
Движок вопреки инновационной технологии GDI с японскими корнями, так и не смог лишиться абсолютно всех недостатков. При покупке автомобиля с ДВС G4KJ следует обратить внимание на следующие нюансы:
1) Высокий уровень шума к 50 тысячам км пробега – проблема возникает из-за форсунок. Придется записаться на регулировку инжектора. Редко встречается повышенный уровень вибрации. Здесь уже руку прикладывает износ свечей зажигания.
2) Плавающие обороты – засорение дроссельного узла из-за некачественного топлива.
3) Давление масла – если возник чрезмерно высокий/низкий показатель, нужно сразу глушить мотор. В противном случае на стенках цилиндров со 100%-ой вероятностью появятся задиры.
4) Не стоит забывать о малонадежных фазорегуляторах. Если они выйдут из строя, то избежать ремонта не удастся. Еще не мешает учесть нюансы с выбором антифриза. От его качества зависит и работоспособность ДВС. Хорошее охлаждение гарантирует исключение перегрева, что на моторах GDI довольно-таки распространено.

Видео

Интересные видео о двигателе G4KJ