G4Kd ремонт двигателя: признаки, стоит ли покупать на замену, способы устранения, отзывы, профилактика

Содержание

признаки, стоит ли покупать на замену, способы устранения, отзывы, профилактика

Мотор G4KD устанавлен на топовые модификации седанов С-класса, D-класса, малоразмерные и полноразмерные кроссоверы. Мотор имеет 2 литра объема. Уровень мощности составляет 165 л.с. На территории Российской Федерации для попадания в недорогую налоговую категорию, двигатель дефорсировали до 150 л.с. Многие автомобилисты устанавливают мотор без европейской прошивки. В результате, получается добиться прибавки в мощности. В процессе эксплуатации может потребоваться ремонт двигателя G4KD. Попробуем разобраться в частых поломках и устранении неисправностей.

Содержание

  1. Машины, которые страдают
  2. Покупка или ремонт
  3. Признаки ремонта
  4. Неисправности
  5. Через какой пробег приходит в негодность
  6. Последствия игнорирования проблем
  7. Способы устранения
  8. Сроки ремонта
  9. Отзывы
  10. Гарантийный ремонт G4KD
  11. Профилактика
  12. Этапы ремонта
  13. Детали для ремонта
  14. Капитальный ремонт

Машины, которые страдают

Ремонт G4KD может потребоваться при возникновении естественного износа и механического повреждения. Техническое обслуживание может потребоваться следующим автомобилям.

Kia:

  • Cerato 2 (TD) 2008 – 2013;
  • Optima 3 (TF) 2010 – 2013;
  • Sportage 3 (SL) 2010 – 2014;
  • Magentis 2 (MG) 2008 – 2010.

Hyundai:

  • Sonata 5 (NF) 2008 – 2010;
  • Sonata 6 (YF) 2009 – 2014;
  • ix35 1 (LM) 2009 – 2013.

Покупка или ремонт

Сравним, что лучше: обращаться к специалистам или приобрести контрактный вариант.

Возможность выполнить полную проверку мотора в процессе дефектовки.

Можно восстановить к заводским параметрам.

Специалисты смогут заменить поршневую группу на новую, поменять прокладки, ГРМ, вкладыши и другие детали.

Не нужно обращаться в ГИБДД для переоформления.

Гарантия составляет от 3 месяцев (если говорить про контрактные модели, то срок уменьшен до 14 дней).

Цена намного меньше, чем покупка нового двигателя G4KD.

Многие двигатели G4KD требуют ремонт, потому что имеют массовые проблемы в виде задиров, износа ШПГ.

Чаще всего пробег невозможно подтвердить (недобросовестные продавцы выполняют занижение).

Необходимо обращаться за помощью к мастерам, чтобы заменить прокладки и сальники (это дополнительные расходы и финансовые вложения в восстановление работоспособности).

В двигатель G4KD установлен масляный насос, который имеет минимальный уровень мощности.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

В процессе эксплуатации автомобилисты часто сталкиваются с серьезными проблемами ДВС. Такой двигатель создаст огромные проблемы, поэтому может потребоваться дорогостоящий ремонт G4KD. Гарантия заканчивается через 14 дней, поэтому владелец не застрахован от рисков. Ремонт G4KD точно решит все проблемы. Мастера несут документальную ответственность.

Признаки ремонта

Существует несколько симптомов того, что двигатель G4KD был в ремонте. Главные признаки, когда требуется выполнять диагностику и ремонт:

  1. Дизеление. В процессе эксплуатации мотора возникает посторонний звук, который похож на рокотание. Проблема возникает при некорректной работе двигателя. С такой поломкой дальнейшая эксплуатации является небезопасной. Дизеление – это признак серьезных повреждений силового агрегата, которые могут привести к необходимости в капитальном ремонте.
  2. Свист подшипника. Ремень может издавать свист по причине износа. К повреждению приводят песчинки и мелкий мусор. Они могут попасть между шкивами ремня, привести к свисту подшипника.
  3. Стрекотание. Это характерный признак того, что в процессе эксплуатации мотора неоднократно возникал перегрев, смывка масляной пленки. Стрекотание двигателя и необходимость в ремонте G4KD может возникать по причине большого пробега транспортного средства. Изношенные крася юбок становятся причиной быстрого износа поршневых колец, целостности канавок в самих поршнях.
  4. Вибрации. Если она появляется на 1000-1200 оборотах в минуту, меняют свечи для дальнейшей эксплуатации. Когда возникает шипение, необходимо проверить работоспособность бензинового насоса.
  5. Увеличение расхода топлива. Причиной может стать банальное засорение топливного или воздушного фильтра. Моторное масло должно соответствие уровню компрессии. Причиной повышенного расхода топлива может стать частичный выход из строя датчиков, проблемы с ЭБУ.
  6. Потеря мощности. ДВС G4KD может потерять приемистость в результате засорения топливного, воздушного фильтра, выхлопной системы. В процессе ремонта мастерами проверяются исправности датчиков положения распределительного вала, массового расхода воздуха, кислородного датчика, топливных форсунок.
  7. Неравномерная работа. Это известная массовая проблема, которая возникает в результате конструктивных особенностей.

При многих проблемах требуется срочный ремонт G4KD, потому что его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Для решения проблемы необходим капитальный ремонт. Мастера смогут выполнить замену любых деталей и узлов, расточку под ремонтный размер при глубоких задирах. Они сделают гильзовку блока под стандартные параметры поршня.

Неисправности

Замена двигателя G4KD требуется при возникновении главных неисправностей. Необходимо учитывать такие поломки:

  1. Перегрев ДВС. Резкое повышение температуры становится причиной низкого уровня антифриза, некачественного смазочного материала. В процессе диагностики необходимо проверить радиатор. Если он забит грязью, происходит нарушение процессов теплообмена. Мастерами диагностируются элементы системы охлаждения. Каждый выполняет свою задачу и функцию. Когда термостат заклинивает в первом положении, охлаждающая жидкость не будет поступать внутрь радиатора. В таком случае происходит быстрый перегрев ДВС.
  2. Задиры цилиндров. Контакт между металлическими поверхностями, которые трутся между собой, должен осуществляться с использованием смазочных материалов. Если значение уменьшается до нуля, начинает возникать резкое повышение температурного режима. Увеличивает диаметр поршня, появляется трение, заклинивание. Задиры возникают в момент обкатки.
  3. Растяжение цепи ГРМ. Работа ГРМ зависит от состояния, степени износа и качества. Растяжение возникает по причине естественного износа. Рекомендуется выполнять замену через каждые 100 тыс. км пробега.
  4. Проворачивание вкладышей. Это подшипники скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы мотора. Проворачивание шатунных вкладышей или коленчатого вала – это серьезная неисправность, которую необходимо устранять в срочном порядке. В процессе эксплуатации возникает отчетливый шум и стук коленчатого вала мотора.
  5. Засор дроссельной заслонки. Он возникает в процессе естественной эксплуатации. По причине трения деталей, начинается истирание, образование люфта. На поверхность дроссельных заслонов наносятся специальные антифрикционные покрытия. Они снижают трение, износ контактирующих деталей. После длительной эксплуатации слой материала истирается, поэтому происходит поломка.
  6. Подтеки моторного масла. Это характерный признак неисправностей и износа. Причиной может стать подтекание датчика масла, переднего и заднего сальника коленвала. Подтеки могут появиться при протечках распределителя зажигания, повреждения поддона картера.
  7. Низкий ресурс навесного оборудования. Приводной ремень автомобиля является элементом ременной передачи. Основная цель заключается в передаче крутящего момента.

Чтобы обеспечить правильную работоспособность ДВС и главных узлов, необходимо своевременно менять расходные и смазочные материалы. Плановая замена проводиться в соответствии с установленным производителем сроком службы.

Через какой пробег приходит в негодность

Чаще всего встречается информация, что обслуживание требуется через каждые 127 тыс. км. Но его владельцы пишут другие рекомендации.

Последствия игнорирования проблем

Своевременное техническое обслуживание и ремонт двигателя G4KD позволяет продлить срок службы и эксплуатации транспортного средства. В процессе эксплуатации происходит износ и естественное повреждение узлов, систем и деталей.

Нерегулярное плановое обслуживание становится причиной дорогостоящего ремонта. Если происходит обрыв ремня, он повреждает и деформирует другие узлы, системы.

Способы устранения

Автомобилисты должны соблюдать меры предотвращения проблем с ДВС и необходимости в ремонте G4KD:

  1. Сокращение интервала замены масла. Его нужно менять через каждые 7-8 тыс. км пробега. В двигатель G4KD необходимо заливать мотор с показателем вязкости 5W
  2. Перед началом движения, особенно в зимнее время, необходимо обязательно прогревать двигатель.
  3. Не давать повышенные нагрузки, если ДВС не прогрелся до оптимальной рабочей температуры.
  4. По возможности необходимо избегать высоких нагрузок в течение длительного времени.
  5. Не допускать частые холодные запуски, без особой нужды не эксплуатировать двигатель в сильный мороз.

Задиры могут возникать даже в щадящем режиме эксплуатации. Но автомобилистам нужно соблюдать основные правила использования и технического обслуживания мотора G4KD.

Сроки ремонта

Весь процесс ремонта мотора G4KD занимает 5-7 дней. Окончательный срок зависит от характера поломки.

Отзывы

Евгений. Никому не советую делать ремонт мотора на Киа Спортейдж 3 G4KD своими руками. Тысяч 10 назад появился перестук поршней на холодную. Решил сам разобрать мотор. В итоге ничего не получилось, а стук стал слышен даже в салоне. Вибрация отдавала на руль и подлокотник. В мастерской быстро устранили все неисправности, заменили поршни, прочистили форсунки. Если нужен ремонт G4KD советую обращаться в это СТО.

Иван. Обращался в сервисный центр, когда появился свист при запуске мотора G4KD 2. 0. Понравился нормальный ценник. Специалисты сказали, что если своевременно и нормально обслуживать автомобиль, движок проедет от 100 тыс. км пробега. Мастера сразу сделали диагностики и предоставили перечень проблем. Мне оперативно сделали ремонт движка G4KD, предоставили гарантию.

Виталий. Обращался в сервисном центре в Москве и Санкт-Петербурге для ремонта G4KD. Мастера работают на совесть. К преимуществам отнесу, что используют оригинальные запчасти. Стоимость работы приемлемая.

Валерий. Капиталили мотор на Хендай ix35. Заменили ГБЦ G4KD, прочистили фильтры, некоторые заменили. Понравилась скорость работы, отношение мастеров. Видно, что ребята настоящие профессионалы, поэтому на ремонт G4KD ушло 4 дня.

Александр: Мастера мне меняли форсунки на G4KD. Установили оригинальные запчасти высокого качества. Подобрали быстро, детали были на складе.

Гарантийный ремонт G4KD

Бывают ситуации, когда в период гарантии могут выходить определенные детали из строя. Если поломка ДВС G4KD попадает под перечень, необходимо обращаться за помощью в официальный центр. На станции технического обслуживания работают мастера с большим опытом. Они быстро восстановят работоспособность мотора, выполнят ремонт G4KD с комплексной диагностикой и оценкой текущего состояния.

Для ремонта используют оригинальные детали и запчасти. Они имеют большой ресурс работы. Если происходит постороннее вмешательство и ремонт G4KD, в таком случае гарантия на двигатель пропадает. Такие действия могут привести к уменьшению ресурса работоспособности мотора. Для ремонта G4KD важно использовать оригинальные запчасти, которые обеспечат стабильную работу мотора.

Профилактика

Профилактические мероприятия ДВС G4KD:

  • необходимо контролировать уровень масла;
  • менять масло нужные каждые 6 тыс. км. Пробега;
  • каждые 50 тыс. км пробега необходимо менять охлаждающую жидкость;
  • выполнение контроля состояния радиатора охлаждения мотора;
  • контролирование состояния помпы;
  • заливать нужно только высококачественное топливо;
  • регулярная проверка работоспособности масляного насоса;
  • необходимо следить за состоянием и функционированием топливных форсунок.

Необходимо не допускать перелива топлива, смывать масляное пятно со стенок цилиндра. В результате будут появляться задиры, поэтому ремонт двигателя G4KD потребуется раньше при неаккуратной эксплуатации.

Этапы ремонта

Ремонт мотора G4KD выполняется в несколько этапов:

  1. Диагностика G4KD. Мастерами проверяется компрессия внутри цилиндров, исследование поршневой при помощи эндоскопа.
  2. Разборка и дефектовка. Мастера демонтируют мотор, проводят работы с ГБЦ, коленчатым валом и блоком.
  3. Демонтаж. На этом этапе снимаются детали, происходит полная разборка мотора.
  4. Согласование с клиентом. Специалисты составляют перечень деталей и работ, которые нужно заменить и выполнить для восстановления работоспособности мотора.
  5. Выполнение текущего и капитального ремонта G4KD. Мастера полируют коленчатый вал, делают гильзовку блока. Они меняют неисправные детали, собирают мотор.
  6. Сборка и установка мотора. Специалисты устанавливают узлы и системы на свое место.
  7. Контрольная диагностика. Она позволяет проверить работоспособность и уровень мощности мотора.

Для ремонта G4KD используют только оригинальные запчасти, компрессионные кольца, поршни и вкладыши.

Детали для ремонта

Для выполнения капитального ремонта G4KD могут потребоваться следующие детали:

  • элементы системы охлаждения, подачи масла и зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • поршни;
  • коленвал, кривошипно-шатунный механизм;
  • маслосъемные колпачки;
  • топливный, воздушный, масляный фильтры;
  • главный цилиндр сцепления;
  • раскоксовка Shumma Engine Cond.

Капитальный ремонт

На 85 тыс. пробега возник стук поршневой. При таком признаке требуется сделать ремонт G4KD. Стук – явный признак зазоров в цилиндрах. С такой неисправностью мотор прослужил до 90 тыс. км. Первым делом был снят двигатель, коробка передач. Все работы по ремонту G4KD проводятся на автомобиле Hyundai ix35.

После разборки видно, что внутри все чисто и находится в хорошем состоянии.

Необходимо выполнить отметку толкателей клапанов для удобства ремонта G4KD. Далее требуется дальше разбирать двигатель. Сразу видно, что в цилиндрах есть задиры.

На следующем этапе снимается коленвал, тщательно промывается и вынимаются клапана.

Гильзовку блока при ремонте G4KD лучше доверить специалистам.

Одновременно необходимо вскрыть коробку передач. Коробка исправная, поэтому нужно слить остатки масла, поставить новый фильтр.

Далее установлены новые поршневые кольца, монтируется коленвал на свое место.

На этом этапе ремонта G4KD ведется работа с головкой блока цилиндров. Для технического обслуживания нужно заменить маслосъемные колпачки, выполнить притирку клапанов.

Головка прикручивается на первоначальное место, устанавливается ГРМ. После установки распределительного вала, выполнен замер зазоров клапанов. После притирки они оказались поджатыми. Для сокращения финансовых затрат были подогнаны старые толкатели раствором азотной и соляной кислоты в пропорциональном соотношении 1:3.

Раствор нужно капать в центральную часть толкателя. В течение 2 минут должна пройти реакция. После этого чистится и выполняется замер. Процедура проводится несколько раз, пока не получится нужная толщина толкателя. Она протравка убирает 0,01 мм металла.

Ремонт двигателя | мотора KIA HYUNDAI G4KD в Москве

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ | МОТОРА KIA HYUNDAI (ПРАЙС)

Наименование работ

Стоимость

ДиагностикаБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Мойка ДВС1 000р.
Шлифовка ГБЦОт 1 600р.
Шлифовка поскости блока цилиндров (БЦ)От 2 000р.
Замена клапанной крышкиОт 2 000р.
Шлифовка коленвалаОт 2 000р.
Замена помпыОт 3 000р.
Замена переднего сальника коленвалаОт 3 000р.
Ремонт постели коленвалаОт 5 000р.
Замена ГРМОт 5 000р.
Развесовка поршневой группыОт 5 000р.
Ремонт ГБЦОт 5 000р.
Опрессовка ГБЦОт 2 000р.
Расточка блока цилиндров (БЦ)От 7 000р.
Демонтаж/МонтажОт 10 000р.
Замена цепи ГРМОт 10 000р.
Замена заднего сальника коленвалаОт 10 000р.
Замена прокладки ГБЦОт 12 000р.
Капитальный ремонт ГБЦ с заменой направляющих клапанов и посадочных седелОт 15 000р.
Капитальный ремонт ДВСОт 20 000р.
Разборка/Сборка Дефектовка ДВСОт 20 000р.
ГильзовкаОт 30 000р.

* Бесплатный эвакуатор в пределах МКАД
** Стоимость зависит от количества цилиндров
Более подробную информацию по стоимости ремонтных работ вы можете уточнить, позвонив нашим специалистам.
Мы открыто и подробно вас проконсультируем!
Ждем вашего звонка по номеру +7(499)325-33-63

ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ЛИБО АНАЛОГИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Получить консультацию

+7(499)325-33-63

Особенности конструкции двигателя G4KD

Автовладельцам давно известен двухлитровый двигатель G4KD, который устанавливали на корейские Hyundai и Kia. Это бензиновый инжекторный агрегат, выпуск которого был начат в 2008 году. Он относится к серии Theta 2. За все время своего существования G4KD зарекомендовал себя не с лучшей стороны в плане эксплуатации.

Помимо корейских инженеров в разработке двигателя принимали участие специалисты из Японии. В отличие от Theta у двигателя G4KD установлен модернизированный впускной коллектор и доработанные детали поршневой группы.

Головка блока цилиндров и сам блок изготовлены из алюминия, гильзы сделаны из чугуна. Двигатель имеет цепной привод и у него отсутствуют гидрокомпенсаторы. В связи с этим регулировку клапанов приходится делать каждые 70-90 тыс. км.

Максимальная мощность, которую может развить G4KD составляет около 165 л.с. Что касается двигателей, которые поставляются к нам в страну, то у них имеется иная прошивка электронного блока за счет чего мощность мотора снижена до 150 л.с. По рекомендации изготовителя заправлять G4KD необходимо бензином АИ-95, в крайнем случае допускается к использованию АИ-92.

Маркировка двигателя выглядит следующим образом: G4KD В 123456. Ее расшифровка:

 G ― в качестве горючего используется бензин;
 4 ― 4 цилиндра, четырехтактный;
 K ― отношение к модификации Theta;
 D ― двухлитровый объем;
 B ― год выпуска агрегата;
 123456 ― серийный номер.

Заявленный изготовителем моторесурс двигателя G4KD составляет 200 000 км. При соблюдении правил эксплуатации и регулярном ТО пробег может составить 250 000 км. Может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической.

На основе конструкции G4KD был создан двигатель объемом 2,4 литра, оборудованный турбонаддувом и предназначенный для спорткаров концерна Mitsubishi. Сборка двигателей выполнялась на заводах Южной Кореи, Турции, Словакии и Китая. В 2014 году выпуск двигателей G4KD был прекращен.

Активно сотрудничаем

с регионами России

Узнать подробности

+7(499)325-33-63

Наиболее распространенные проблемы двигателя G4KD

Поломки и недостатки имеются у двигателей любой марки. Не лишен проблем и G4KD. Однако при условии соблюдения правил эксплуатации он способен без особых проблем выходить положенный ему пробег. Также двигатель G4KD характеризуется отличной ремонтопригодностью.

К распространенным поломкам двигателя G4KD относятся следующие:

 перегрев;
 износ цепи газораспределительного механизма;
 подтекание моторного масла;
 возможен проворот вкладышей;
 засорение дроссельной заслонки;
 частые поломки навесного оборудования.

В принципе эти проблемы характерны для всех моторов, но что касается G4KD, то у него основная проблема это частое появление задиров на стенках цилиндров. Из-за этого образуется мелкая металлическая стружка, которая с моторным маслом попадает в масляный насос и выводит его из строя. Также из-за этой стружки может произойти поломка системы ГРМ. Далее наступает износ шеек и вкладышей распредвала. В результате снижается давление масла.

Задиры на стенках цилиндров появляются через 100-150 000 км пробега. Если в двигателе не регулярно менять масло, то возрастает риск столкнуться с этой проблемой в районе 70 000 км.

Что касается поршней двигателя G4KD то на их юбках появляется выработка. Поршни начинают люфтить в цилиндре что приводит к появлению стука двигателя. Особенно хорошо постукивания прослушиваются на непрогретом двигателе. В дальнейшем эти стуки слышны и на горячем моторе.

С какими еще проблемами могут столкнуться владельцы автомобилей с двигателями G4KD:

при оборотах 1000-1200 появляется вибрация двигателя. Устранить проблему можно путем замены свечей зажигания;
с момента пуска до полного прогрева двигатель G4KD может дизелить;
работающие форсунки могут издавать характерный звук, похожий на стрекотание;
у большинства G4KD при работе на холодную слышен стук. После пробега 100 000 км стук не пропадает даже после прогрева. На этом этапе эксплуатации двигателя заметно начинает возрастать расход масла;
цепной привод ГРМ имеет малый рабочий ресурс. Хотя изготовитель заявляет о возможности службы цепи на протяжении всей жизни двигателя, на самом деле она выходит из строя менее чем через 150 000 км. Цепь сильно растягивается, возможно ее перескакивание через зубцы, что приводит к загибу клапанов;
сальники и прокладки обладают недостаточной эластичностью и очень быстро начинают подтекать.

В случае критического износа цепи ГРМ G4KD происходит ее разрыв, что приводит к удару поршней и клапанов. В этом случае капитальный ремонт двигателя неизбежен.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(499)325-33-63

Симптомы неисправностей двигателя G4KD и как их определить

Симптомы неисправностей у двигателя G4KD практически такие же, как и у любых других двигателей внутреннего сгорания.

Первый и самый главный признаков возникновения проблем ― это появление характерного металлического стука. Что характерно для G4KD подобная проблема может возникнуть на начальном этапе эксплуатации при незначительном пробеге.

Наиболее слабым местом у двигателей G4KD является цилиндро-поршневая группа. Определить, что на стенках цилиндров начали образовываться задиры можно по наличию металлической пыли в моторном масле при его замене.

Перечень симптомов неисправностей и как их определить:

потеря двигателем тяги может быть связана с его перегревом;
стук на холодном и горячем режиме работы и возросший расход масла будут сигнализировать об образовании задиров на стенках цилиндров;
износ цепи ГРМ будет проявляться в виде характерного цокающего звука в подкапотном пространстве;
провернутые вкладыши коленвала можно определить по загоранию на приборной панели индикатора давления масла;
засорение дроссельной заслонки проявится в виде плавающих оборотов двигателя на холостом ходу и ощутимым снижением тяги.

Оперативное реагирование на описанные симптомы неисправностей позволит избежать более тяжелых поломок.

На самом деле двигатели G4KD помимо недостатков имеют и сильные стороны.

ЗВОНИТЕ! ОТВЕТИМ

НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

+7(499)325-33-63

4 преимущества и 4 недостатка двигателя G4KD

4 преимущества двигателя G4KD

4 недостатка двигателя G4KD

  • При соблюдении правил эксплуатации достаточно надежный двигатель

  • Срок замены масла составляет 7 500 км, причем операция по замене не из дешевых

  • Доступная стоимость обслуживания и отличная ремонтопригодность

  • Обрыв цепи неизбежно приводит к загибу клапанов

  • Нет проблем с поиском расходников и запчастей

  • Сильная вибрация и шумность в процессе работы

  • Неприхотливость к качеству горючего

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов

    При покупке автомобиля, укомплектованного двигателем G4KD, всегда нужно принимать взвешенное решение

    Причины неисправностей двигателя G4KD

    На большинстве автомобильных форумов все темы о двигателях G4KD так или иначе связаны с появлением задиров на стенках цилиндров. Среди автолюбителей эти двигатели уже прозвали “задиристыми”.

    Однако на сегодняшний день никто не может дать однозначный ответ о причинах возникновения этой проблемы. Существует несколько версий на этот счет.

    1

    Перегрев поршня. Как показывает практика капитальных ремонтов G4KD задиры начинают появляться только в нижней части цилиндров. Именно на этом участке двигателя ходит юбка поршня, которая скорее всего и способствует образованию задиров. Среди версий высказывается причина в облегченном поршне с короткой юбкой. Такой поршень обладает низкой тепловодностью. При дальних поездках или агрессивной манере вождения поршень перегревается, его юбка расширяется и начинает “задирать” стенки цилиндров.

    2

    Малый тепловой зазор и переобогащенная топливная смесь. Эту точку зрения чаще всего отстаивают специалисты автосервисов. Дело в том, что сами разработчики двигателя G4KD подкорректировали настройки электронного блока для уменьшения теплового зазора поршня. Тем самым была предпринята попытка снизить вибрацию и шумность работы двигателя. В результате тепловой зазор оказался уменьшенным настолько, что даже в обычном режиме работы двигателя образуются задиры.

    3

    Стремление к техническому упрощению и экономия на материалах. В принципе это теоретическое предположение, но почему бы и нет. В процессе капитального ремонта двигателя G4KD после его разборки специалисты СТО заметили изменения в коленвале. В частности, с него исчезли балансиры. Само собой это привело к некоторому удешевлению детали, однако возможно по этой причине после незначительного пробега у двигателя начинает появляться вибрация. Да и по внешнему виду коленвала можно заметить, что он сделан уже из других материалов.

    4

    Виновником образования задиров может являться катализатор. Сложно назвать катализатор причиной образования задиров. Дело в том, у двухлитрового G4KD катализатор расположен немного иначе, чем у корейского двигателя объемом 1,6 л. По системе глушителя он находится далеко от двигателя и возможность попадания в цилиндр частиц керамики в этом случае практически исключается.

    5

    Технические ошибки в конструкции двигателя. Все, кому доводилось разбирать двигатель G4KD обращали внимание на просчеты в системе смазки. Во-первых, для такого двигателя используется не самый мощный масляный насос, а во-вторых, масляные каналы имеют очень малый диаметр. Что касается используемого моторного масла, в заводской инструкции указано, что к использованию разрешается жидкое масло 5W20. В тоже время при обслуживании у официальных дилеров в двигатель может заливаться более густое масло 5W30 или 5W40. В результате сразу после запуска двигателя его узлы начинают испытывать некоторое масляное голодание. На практике этот нюанс не должен приводить к образованию задиров на цилиндрах, однако в сочетании с другими факторами он имеет некоторое значение.

    У двигателя G4KD конструкцией не предусмотрено использование масляных форсунок. Многие автовладельцы при капитальном ремонте двигателя соглашались на установку этих форсунок и после ремонта двигатель выхаживал 100 000 км и более без образования задиров. Это к вопросу о возможном перегреве поршней.

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

    БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

    +7(499)325-33-63

    Что будет, если вовремя не отремонтировать двигатель G4KD?

    При появлении одного или нескольких признаков неисправности двигателя G4KD необходимо сразу обращаться к специалистам автосервиса. Своевременное обнаружение и устранение неисправности не даст ей разрастись в большую проблему с дорогостоящим ремонтом. Длительность эксплуатации любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от регулярности профилактики и технического обслуживания.

    Если игнорировать симптомы неисправностей двигателя G4KD, то постепенно количество и глубина задиров на стенках цилиндров будет увеличиваться. По причине появления задиров будет образоваться металлическая стружка, которая приведет к выходу из строя всей цилиндро-поршневой группы. Затем из-за стружки начнет ломаться масляный насос, распредвал и другие детали. У изношенного двигателя начинает возрастать расход масла. Помимо финансовых расходов на покупку для доливки свежего моторного масла это приводит к масляному голоданию деталей и узлов двигателя. Начинается их ускоренный износ.

    Возрастающая вибрация двигателя и толчки в его работе приведут к растяжению цепи ГРМ. Достигнув максимального износа цепь может перескочить зубцы на шестернях или вообще разорваться. В этом случае неизбежна “встреча” поршней с клапанами. Последствия этой “встречи” весьма печальны. Поломка может привести не просто к капитальному ремонту, а к необходимости полной замены двигателя.

    Способы устранения неполадок

    Для устранения задиров на стенках цилиндров есть только один способ ― капитальный ремонт двигателя. В зависимости от тяжести повреждений капремонт может быть как частичным, так и полным.

    Производится перегильзовка блока цилиндров с последующим хонингованием их внутренней поверхности. Затем устанавливаются новые поршни.

    Растянутая цепь подлежит обязательной срочной замене. Нельзя допускать ее перескакивания или разрыва. В качестве профилактики рекомендуется производить замену цепи через каждые 100 000 км пробега вне зависимости от ее состояния.

    В случае засорения дросселя для очистки потребуется его демонтаж. Использование специальных очищающих спреев должного результата не даст.

    Если в катализаторе начались процессы разрушения керамики, то деталь подлежит скорейшей замене. При этом необходимо проверить цилиндры двигателя эндоскопом. Некоторые автовладельцы полностью удаляют каталитический нейтрализатор и перепрошивают ЭБУ под стандарты Евро-2.

    ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

    +7(499)325-33-63

    Ремонт двигателя G4KD. Используемые детали.

    В зависимости от степени износа двигателя G4KD может потребоваться частичный или полный капитальный ремонт. Для этого может понадобиться следующий перечень деталей и агрегатов:

    расходные материалы: сальники, фильтры, прокладки и необходимый объем моторного масла;
    катушка зажигания, комплект свечей и высоковольтные провода;
    датчики температуры и давления масла;
    цепь ГРМ и комплект приводных ремней для навесных агрегатов;
    электрический топливный насос и помпа;
    генератор и стартер;
    комплект деталей кривошипно-шатунного механизма.

    Ремонт двигателя G4KD состоит из следующих основных этапов:

    выполняется диагностика двигателя. На этом этапе производится замер компрессии, а также осмотр состояния цилиндров при помощи стетоскопа. При наличии стука в двигателе проверяется моторное масло и картер на наличие металлической стружки. Дается оценка шумности работы двигателя, цвету и дымности выхлопных газов, а также оценивается объем картерных газов;
    демонтаж ДВС из подкапотного пространства, разборка и дефектовка изношенных деталей. Специалисты замеряют допуски головки блока цилиндров, коленчатого вала и блока цилиндров. Для проведения подобных замеров применяется специальное высокоточное оборудование. После этого составляется план ремонтных работ и перечень необходимых для замены деталей;
    замена изношенных деталей на новые, сборка двигателя. На этом этапе также производится шлифовка шеек коленвала и обработка плоскостей прилегания ГБЦ к блоку. В зависимости от состояния двигателя производится перегильзовка или расточка блока цилиндров. Производится замена всех сальников, шатунных и коренных вкладышей, прокладок. Затем двигатель собирается;
    установка двигателя на автомобиль и регулировка его работы;
    проведение послеремонтной диагностики двигателя.

    После проведения капитального ремонта необходимо следить за работой двигателя. В случае проявления признаков неисправности тут же обращаться на СТО.

    В целом обслуживание двигателя G4KD не представляет особых сложностей. Дефицита деталей и расходников не наблюдается, да и сам агрегат хорошо адаптирован для ремонта.

    Общая стоимость капитального ремонта двигателя G4KD зависит от степени его износа.

    Этапы процесса ремонта и сборки мотора G4KD.

    Демонтаж. Разборка. Дефектовка двигателя.

    Расточка/Гильзовка БЦ. Обработка под гильзовку. Запрессовка новых гильз. Термообработка новых гильз (закаливание).

    Обработка/Шлифовка блока цилиндров и ГБЦ по плоскости.

    Проверка ГБЦ на герметичность. Опрессовка.

    Замена поршневой группы с развесовкой по минимальному весу одного из цилиндров.

    Дефектовка коленвала. Ремонт, либо замена.

    При необходимости, ремонт ГБЦ с заменой направляющих клапанов.

    Монтаж ДВС. Проверка на герметичность.

    Хонинговка БЦ двигателя G4KD

    Шлифовка плоскостей БЦ и ГБЦ двигателя G4KD

    ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО

    +7(499)325-33-63

    Профилактика и обслуживание двигателя G4KD

    Регулярное техническое обслуживание и соблюдение правил эксплуатации ― это лучшая профилактика поломок любого двигателя. Что касается G4KD, что здесь пристального внимания требует каталитический нейтрализатор. Через каждые 40-50 тыс. км его необходимо менять, либо вообще удалить из выхлопной системы.

    Не рекомендуется использовать моторное масло с высокой вязкостью. Оптимальным вариантом является 5W-20.

    Работа системы охлаждения также нуждается в постоянном контроле. Уровень в охлаждающей жидкости должен быть достаточным для эффективного отвода тепла. Система не должна иметь подтеканий. Ни в коем случае нельзя допускать перегрев двигателя.

    Каждые 7 000-8 000 км автомобиль нужно отправлять на СТО для проведения технического обслуживания. Это обходится гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя или его полная замена.

    Для проведения ремонта покупать запчасти и агрегаты необходимо только у официальных дилеров. Стремление купить более дешевые комплектующие может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Также самостоятельная установка контрафактных деталей может привести к утрате гарантии на новый автомобиль

    .

    Раз в год проводите комплексную диагностику. Это позволит отслеживать техническое состояние автомобиля и выявлять приближающиеся к износу детали и агрегаты. Станет возможным запланировать бюджет на предстоящий ремонт. В целом будет под контролем техническое состояние не только двигателя G4KD, но и автомобиля в целом.

    Как эксплуатировать автомобиль, чтобы двигатель G4KD не застучал? Рекомендации!

    Двигатели G4KD относятся к категории теплонагруженных моторов и соответственно требуют более частого обслуживания, чем это рекомендуется заводом-изготовителем.

    Рекомендации по эксплуатации двигателя G4KD:

    регулярно контролировать уровень масла в двигателе;
    каждые 6 000 км пробега производить замену масла, масляного и воздушного фильтра. Это особенно актуально при эксплуатации автомобиля в городских условиях с частыми перегазовками и длительными состояниями в пробках;
    каждые 50 000 км пробега производить замену охлаждающей жидкости. Проверять плотность соединений патрубков и целостность радиатора;
    Также производить регулярную проверку чистоты сот радиатора охлаждения. Их засорение грязью, пухом, частичками сухой листвы приводит к неэффективному охлаждению и перегреву двигателя. Обращать внимание нужно на механически поврежденные соты радиатора. Таковых должно быть как можно меньше;
    следить за исправностью помпы. Ее неэффективная работа может снижать степень охлаждения двигателя. Внешне неисправность помпы можно определить по признакам подтекания охлаждающей жидкости, либо люфту вала;
    масляный насос считается основным виновником выхода из строя двигателя G4KD. Со временем он утрачивает эффективность работы или может совсем заклинить;
    заправляться на АЗС известных брендов, реализующих качественное топливо. Стараться заливать бензин с октановым числом не ниже АИ-95;
    топливные форсунки также требуют особого внимания. Из-за их перелива происходит смывание масляной пленки со стенок цилиндров, что неизбежно приводит к образованию задиров.

    В целом нужно стараться не перегружать G4KD, правильно выполнять рекомендации завода-изготовителя и двигатель прослужит положенный ему срок.

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    ПОЗВОНИТЕ НАМ!

    +7(499)325-33-63

    Реальные отзывы наших клиентов

    Premium Hyundai G4KD Двигатель GPT2NN71h46AA

      (пока отзывов нет)

      Написать обзор

      Наградной двигатель Хюндай Г4КД ГПТ2НН71х46АА

      Рейтинг
      Обязательно

      Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

      Имя

      Электронная почта
      Обязательно

      Тема отзыва
      Обязательно

      комментариев
      Обязательно

      750,00 долларов США

      Текущий запас:

      Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

       

      Количество:

      Номер телефона: 540-830-0286

      Нужны дополнительные предметы?

      Установочные комплекты
      Комплект масляного радиатора

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
      Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

      • Описание
      • Фитинг
      • Характеристики
      • Показать отзывы

      Общая информация
      • Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
      • Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
      • Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
      • Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
      • Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
      • Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
      • Коленчатые валы разгружены от напряжений , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной долговечности и качества поверхности
      • Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены на новые для сохранения заводских характеристик. профиль
      Базовая гарантия для этого продукта включает:

      • Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев без ограничения пробега по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
      • Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
      • Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
      • См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

      0 отзывов

      Скрыть отзывы

      Показать отзывы

      Качество:
      Премиум
      Инвентарь:
      0
      Дес:
      Двигатель Hyundai G4KD
      Служба скорой помощи:
      1
      доб. :
      Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
      HTS:
      8408202000
      Код опасного материала:
      Н
      ItemLevelGTIN:
      00653517402050
      Лаборатория:
      Двигатель Hyundai G4KD
      ЛИФ:
      3
      ЛИС:
      Электронное объявление
      Минимальное количество заказа:
      1
      РЕМ:
      Д
      ШО:
      Ремановский длинный блок
      WT1:
      36
      WT2:
      МО

      Hyundai Kia Металлическая стружка в масле (двигатель Theta II)

      ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
      Обновлено:

      Многие автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут обнаружить металлическую стружку в моторном масле. В этой статье будет подробно рассказано об этой проблеме. Проверьте, есть ли в масле металлическая стружка, и что делать, если вы ее обнаружите.

      Сообщается, что отказы двигателя происходят уже через 30 000 миль. Эти симптомы характерны для американских автомобилей и, возможно, являются распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia/Hyundai по всему миру. Если у вас есть эта проблема, пожалуйста, используйте раздел комментариев, чтобы сообщить нам об этом.

      В двигателях Kia и Hyundai, оснащенных двигателем Theta II, может проявляться преждевременный выход из строя шатунного подшипника. Как только подшипники выходят из строя, металлические частицы загрязняют моторное масло.

      Загрязнение масла металлической стружкой приводит к дальнейшему повреждению внутренних деталей двигателя. Поскольку масло циркулирует в двигателе, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других частей двигателя, таких как подъемники, засорить масляные каналы и ограничить циркуляцию масла.

      Симптомы

      • Чрезмерный расход масла
      • Стук в двигателе
      • Загорается индикатор масла
      • Погремушка двигателя
      • Катастрофический отказ двигателя

      Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы можете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная его перестройка.

      Что делать

      Если вы обнаружили металлическую стружку в масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера бесплатно отремонтировать ваш автомобиль. Kia и Hyundai отозвали более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполнили регулярная замена масла и чтобы уровень масла не был низким в момент поломки.

      Затронутые модели

      Автомобили Kia/Hyundai с 2-литровым или 2,4-литровым бензиновым двигателем обнаруживают эту проблему. Двигатели для США производились на моторном заводе Hyundai в Алабаме. Список автомобилей, подлежащих отзыву в США, включает:

      • Внедорожники Hyundai Santa Fe Sport, 2013–2014 гг.
      • Среднеразмерные автомобили Hyundai Sonata, 2013 – 2014
      • Среднеразмерные автомобили Киа Оптима, 2011 – 2014
      • Внедорожники Kia Sportage, 2011 – 2013
      • Внедорожники Киа Соренто, 2012 – 2014

      Это может быть ограниченный список. Наши члены по всему миру сообщают, что сталкивались с этой проблемой и в других странах.

      Как проверить

      1. Замените масло.
      2. Проедьте на своем автомобиле 200 миль.
      3. Проверьте масло, потянув щуп. Ручка щупа будет красной или желтой.
      4. Нанесите масло на белую ткань и проверьте, нет ли видимой металлической стружки.
      5. Вы также можете отправить свое масло в лабораторию для анализа масла.

      Более серьезная проблема заключается в том, что после выхода из строя подшипников коленчатого вала металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и привести к катастрофическим отказам двигателя.

      Чрезмерный износ шатунных подшипников и коленчатого вала может привести к плохой смазке двигателя.

      Как?

      По мере увеличения зазоров в подшипниках и коленчатом валу давление масла в двигателе падает. Чтобы исправить эту проблему, вы можете установить масляный насос большого объема.

      Вы не можете устранить заводской брак, но есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель Hyundai/Kia прослужил дольше.

      • Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, немедленно произведите пару замен масла. Вторую замену масла производите через 50 км.
      • В будущем чаще меняйте масло. Ваш дилер Kia и Hyundai рекомендует замену масла через 7500 миль пробега. Мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 3000 миль.
      • Используйте более тяжелое масло, разрешенное для вашего двигателя. Для двигателя Theta II можно использовать масло с вязкостью до моторного масла 5W40.

      Иск

      Новостная станция CTV освещала коллективный иск Hyundai/Kia по отказу двигателя. Этот репортаж можно посмотреть в следующем видеоролике.

      В 2015 году модели Sonata с 2011 по 2012 год были отозваны из-за вероятности отказа двигателя из-за ограниченного потока масла к подшипникам. Подобный износ был обнаружен в изъятых двигателях Kia. Затронутые двигатели Hyundai были собраны в США. Полную информацию об этом судебном процессе можно найти здесь.

      Предлагаемый Расчетный

      Расширение гарантии : Hyundai продлевает гарантию на трансмиссию для автомобилей класса. Продление гарантии распространяется на короткий блок двигателя в сборе, состоящий из блока цилиндров, коленчатого вала и подшипников, шатунов и подшипников, а также поршней на 10 лет и 120 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первоначальной продажи или аренды автомобиля. Продление гарантии на 10 лет / 120 000 миль продолжается, даже если автомобиль продан.

      Обновление отзыва

      31 марта 2017 г. компания Kia отозвала многие автомобили с двигателями 2,0 и 2,4 л.

      • Нажмите здесь, чтобы узнать, участвует ли ваш автомобиль в отзыве.

      Если ваш автомобиль Hyundai или Kia подлежит отзыву, обратитесь к своему дилеру для бесплатной замены двигателя.

      Способ устранения

      Kia уведомит владельцев, а дилеры проведут осмотр двигателя в сборе и при необходимости заменят двигатель. Отзыв начался в июне 2017 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC147.

      Подробности на сайте NHTSA.gov

      Эта проблема обычно обнаруживается во время замены масла. В этой статье рассматриваются распространенные проблемы, симптомы и советы по их устранению, связанные с металлической стружкой в ​​масле автомобилей Hyundai и Kia.

      Двигатель Theta/Theta-II — 2,0 л (1998 см3)

      (G4KA, G4KD, G4KF, G4KH)

      • Hyundai Sonata Limited 2011 2,0 т, двигатель GDI с турбонаддувом
      • Hyundai Genesis Coupe Port Injected 2. 0 с турбонаддувом (2010-)
      • Hyundai Sonata GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
      • Киа Рондо (2007-)
      • Киа Форте 2.0 (2009-2013)
      • Kia ​​Optima GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
      • Kia ​​Sportage GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
      • Kia ​​Sorento GDI 2.0 с турбонаддувом (2016-)
      • Hyundai ix35 MPI 2.0 (2010-)
      • Hyundai Santa Fe (спортивные модели) GDI 2.0 с турбонаддувом (2013-)

      Двигатель Theta/Theta-II — 2,4 л (2359 см3)

      (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)

      • Хендай Соната (2006-2010)
      • Hyundai Sonata GDI (2011-)
      • Hyundai Sonata (2011-) (Ближний Восток)
      • Хендай Тусон (2010-)
      • Хендай Санта Фе (2010-)
      • Киа Оптима (2006-2010)
      • Киа Оптима GDI (2011-)
      • Киа Рондо (2007-)
      • Киа Каденца GDI (2011-)
      • Киа Спортейдж (2011-)
      • Киа Соренто (2011-)
      • Киа Форте (2010-2013)

      Мы надеемся, что руководство Hyundai Kia по металлической стружки в масле (двигатель Theta II) окажется полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *