G4Kd двигатель технические характеристики: G4KD — двигатель Хендай 2.0 литра

Двигатель G4KD — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

145 — 166

Тип топлива

Бензин Regular АИ-92 АИ-95

Объем, см*3

1998

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600

Расход топлива, л/100 км

7.9 — 11.8

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Доп. информация о двигателе

Инжектор

Выброс CO2, г/км

166 — 200

Диаметр цилиндра, мм

81

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200

Система старт-стоп

опция производителя

Степень сжатия

10.3

Ход поршня, мм

97

Недостатки

Недостатки

Двигатель тарахтит, подобно дизельному, пока не достигнет оптимальной, рабочей температуры. Можно это списать не так на недостаток, как на особенность силового агрегата. Компрессор кондиционера, при серьезном использовании, может свистеть. Для решения этой проблемы достаточно только поменять подшипник, и проблема уйдёт.

Двигатель стрекочет — это ещё одна особенность конструкции g4kd. Обусловлены шумы специфической работы форсунок. Если при 1000-1200 оборотов в минуту возникают серьезные вибрации, необходимо заменить свечи. При выполнении этой процедуры, жизнь налаживается.

 Шипящие звуки, которые вы можете слышать в автомобиле при прогреве, зависят от состояния бензонасоса. Некоторые мастера на станции технического обслуживания называют этот двигатель сверчком. Двигатель не является вершиной шумоизоляции, будьте готовы к различным звукам. А что касается общих характеристики, то двигатель в целом довольно надёжный, и тяговитый. Обязательно следите за состоянием катализатора.

 Очень важно вовремя его заменить, иначе пыль и другая грязь попадет в цилиндры и получите задиры. Бегает этот двигатель порядка 250-270 тысяч км. Но есть экземпляры, которые доходят до 300 000 км. Первые версии двигателя выпускались с задним фазорегулятором, более старым масляным поддоном, и общим меньшим объёмом масла в системе. После отзыва водителей, эту проблему решили.

Поговорим о сухих характеристиках. Точный объем двигателя 1998 кубических сантиметров. Питается с помощью инжектора. Никакого навороченного прямого впрыска топлива здесь нет. Это атмосферный двигатель. Крутящий момент от 190 до 210 Ньютонов на метр. Привод газораспределительного механизма на состоит из двух цепей. Силовой агрегат соответствует экологическому классу евро 4/5. Самый яркий представитель автомобильного рынка с этим двигателем это Hyundai Tucson, который вышел в 2012 году.

Характеристики

Точный объём двигателя — 1998 кубических сантиметров. Мощность варьируется в диапазоне от 150 до 165 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент 196 Ньютонов на метр при 4800 оборотов в минуту. Двигатель любит качественное топливо с октановым числом 95 и подходит под экологические нормы Euro 4. Тюнинг потенциал этого двигателя больше 200 лошадиных сил, без потери ресурса — порядка 165 лошадиных сил.

Эти силовые агрегаты заменили старое поколение серии Бета. Успех этого рядного двигателя привел к тому, что на его ставили на Chrysler, джип и Dodge. По своей сути этот двигатель является на модификации g4ka.

Изменения

Основные изменения коснулись впускного ресивера, изменена система фаз газораспределения. Фазовращатели установили на обоих валах. Претерпевает серьезных изменений впускной коллектор и инженеры корейской компании разработали другую прошивку для мозгов силового агрегата. Мотор серьёзно изменился, и стал мощнее. Теперь она выдаёт порядка 163 лошадиных сил. В России, для того чтобы снизить транспортный налог, двигатель был задушен до 150 лошадиных сил.  Двигатель любит 95 бензин, но без особых проблем переваривает и 92. Гидрокомпенсаторы на этот силовой агрегат не устанавливались, поэтому один раз в 80-90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов. Самый главный признак, который говорит о необходимости замены — это характерный шум.

Расход

Для этого обзора мы нашли подобный силовой агрегат с механической коробкой переключения передач. В итоге, исследования показали порядка 11 л на 100 км пробега в городе, по трассе расход топлива снизился не сильно, до 8. В смешанном цикле двигатель потребляет 9.1 л на 100 км пробега. Двигатель устанавливался на Hyundai Sonata с 2008 по 2010 год, на Сонату о модификации YFС 2009 по 2014 года. И две модификации Hyundai Tucson, с 2009 по 2015 и с 2015 по наше время. Заканчивая материал, укажем на громкую работу и серьёзную вибрацию двигателя. Дроссельный узел — это уязвимая часть этого силового агрегата. А поэтому довольно часто плавают холостые обороты. Вызвано это загрязнением топливной системы. Фазорегулятор — это ещё одно слабое место нашего силового агрегата. На форумах собственники очень сильно винят производителя в этом. И помимо чистки катализаторов, которое мы указали выше, проверяйте, чтобы помимо пыли в цилиндры не попадала керамическая пыль. Иначе задиры будут обеспечены.

Тюнинг

Продолжая тюнингом.  В начале статьи мы рассказали, что двигатель с завода выходил с мощностью в 165 лошадиных сил. Во всём мире это двигатель имеет такую мощность. Для того, чтобы не переплачивать на транспортном налоге, при заезде в Россию этот двигатель был задушен до 150 лошадиных сил. Решается вопрос в новой прошивке двигателя. На сертифицированной станции технического обслуживания, специалисты установят вам новую прошивку на 165 лошадиных сил и наслаждаемся прибавкой мощности на 15 лошадей.

Собственники этого двигателя также хотят себе поставить турбину на этот двигатель, и превратить его в аналог. Но модификация, которую мы указали выше, серьезно отличается от нашего двигателя. И ресурсом, и ходом поршней, и коробкой переключения передач. Да, они имеют определенный ресурс, но он рассчитан на экстремальные случаи вождения. Не нужно подвергать этот двигатель максимальному износу. Иначе забудьте про 180-200 тысяч беспроблемного пробега. Вставить непосредственный впрыск и поршневую от Lancer Evolution 10 также не стоит. Но, как говорится всё в ваших руках, вы можете собрать двигатель, поставить на него турбину td04. Но приготовьтесь к серьёзному ценнику по доработке мотора, коробки передач, раздаточного вала, тормозов и подвески. Установка турбины требует серьезных изменений в железе всего автомобиля.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:

  • Kia Carens
  • Kia cee’d
  • Kia Magentis
  • Kia Sportage

Вход

Зарегистрироваться
Логин

Пароль
Забыли пароль?

Регистрация

Войти
Имя

Фамилия

Телефон

Почта

Пароль

честный обзор надежности, ресурса, поломок и проблем

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор надежности, практичности, а также узнаем, каким ресурсом и проблемами обладает «задиристый» корейский бензиновый двигатель системы DOHC линейки «Theta» серии G4KD с объемом 2 литра, которым компоновались автомобили Kia Sportage/Optima/Magentis/Forte, а также Hyundai Tucson/iX35/Sonata.
Рекомендуем к прочтению: «Самый опасный двигатель нового Киа Спортейдж с задирами в цилиндрах«.

Бензиновый двухлитровый двигатель собственной корейской разработки серии G4KD является наиболее проблемным представителем в моторной линейке семейства «Theta«, при этом его можно встретить под капотом множества моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Впервые силовой агрегат DOHC 16v 2.0 G4KD был представлен публике в далеком 2006 году, а с 2007 года его массово начали устанавливать на разные модели корейской компании. Средне объемный мотор G4KD относится к группе алюминиевых силовых установок, который предназначен для среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов. 
В линейку моторов семейства «Theta» также входят следующие серии двигателей: G4KFG4KMG4KGG4KNG4KAG4KCG4KEG4KLG4KHG4KJ и G4KK.
{banner_adsensetext}
А теперь давайте более подробно рассмотрим основные технические характеристики и отличительные особенности корейского двигателя внутреннего сгорания объемом 2. 0 литра с заводским индексом G4KD. Итак, в первые годы выпуска, данный силовой агрегат производился в версии, где был только один фазорегулятор, малообъемный масляный поддон и, следовательно, в двс заливался меньший объем технической смазки. В процессе некоторых модернизаций, мотор довели до схожести с современным 2.0 DOHC 16v G4NA, только без маслофорсунок. В целом, двигатель G4KD относится к классическим 16-ти клапанным четырехцилиндровым (расположение цилиндров рядное) моторам, который штатно оснащается системой DOHC (Double OverHead Camshaft) на два распределительных вала и распределенной системой впрыска горючего MPI (Multi Point Injection). В таблице ниже, мы наглядно продемонстрированы вам основные технические показатели двухлитрового мотора серии G4KD (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ). 

Какой расход топлива у двигателя 2.0 G4KD? Расход топлива у двухлитрового силового агрегата, на примере, Хендай Туссан 2014 года выпуска с механической коробкой передач, в среднем составляет: в городском режиме — 11,5 литра на 100 километров пробега; на трассе 7,9 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 9,3 литра на 100 километров пробега. По сравнению с ранее рассматриваемым младшим братом из семейства «NU» — G4NA, двигатель серии G4KD является более прожорливым, а также менее динамичным (по разгону и максимальной скорости).

{banner_reczagyand}
Как устроен силовой агергат серии G4KD объемом 2.0 литра? Бензиновый двигатель корейской разработки с двухлитровым объемом цилиндров штатно компонуется системой впрыска топлива распределенного типа, известной в народе, как MPI. Что касается блока цилиндров и головы, то они изготавливаются из специального температур устойчивого алюминия (делается это для снижения общей массы силовой установки, с целью уменьшения расхода топлива мотором). Впускная система обладает изменяемой геометрией и отливается из высокопрочной пластмассы. Как мы говорили ранее, силовой агрегат включает в свой состав два независимых распределительных вала с рокерами на 16 клапанов. Главной отличительной особенностью двигателя G4KD в сравнении с собратьями по линейке моторов «Theta», является коленчатый вал, который слегка смещен относительно оси цилиндров.  

В газораспределительном механизме силовой установки установлена стандартная однослойная цепь ГРМ с одним гидронатяжителем и планкой виброгасителя. Мотор оснащается штатной инжекторной системой питания. Силовой агрегат соответствует экологической норме Евро 4/5. Стоит сказать, что в конструкции мотора серии G4KD не предусмотрены гидрокомпенсаторы и маслофорсунки (предназначены для охлаждения поршней во время их нагрева), которые по умолчанию устанавливаются на следующее поколение двигателей семейства «NU» (маслофорсунки призваны спасать стенки цилиндров от появления на них задиров, то есть от критического механического износа в виде бороздок, который способен приводить к повышенному расходу масла и аварийной работе двс).

На какие модели автомобилей устанавливался двс 2.0 G4KD? Данной силовой установкой компонуются многие достаточно востребованные у покупателей модели автомобилей корейской компании Киа/Хендай, например: Hyundai Sonata NF (годы выпуска: с 2008 по 2010), Hyundai Sonata YF (годы выпуска: с 2010 по 2014), Hyundai Tucson LM (годы выпуска: с 2009 по 2015), Hyundai iX35 (годы выпуска: с 2009 по 2015), Hyundai Tucson TL (годы выпуска: с 2015 по настоящее время) и Kia Magentis MG (годы выпуска: с 2008 по 2010), Kia Optima TF (годы выпуска: с 2010 по 2015), Kia Sportage SL (годы выпуска: с 2010 по 2015), Kia Forte TD (годы выпуска: с 2008 по 2012).

Hyundai ix35 2.0 2WD 2010

цены пробег отзывы надежность безопасность фото

Hyundai ix35 2.0 бензин описание

Кроссовер / внедорожник Hyundai ix35 2.0 2WD выпускался с января 2010 года по январь 2013 года. выдает мощность 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и ​​крутящий момент 197 Нм (ньютон-метров) при 4600 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива, у него нет турбины. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 .
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Hyundai ix35 2.0 тип 5W-30, 5W-40 и объем масла 4,5 литра .

Hyundai ix35 2.0 2WD имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 6 передачами.
Hyundai ix35 2.0 2WD разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,6 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 180 км/ч .

Расход топлива данной версии Hyundai ix35 2.0 2WD в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 7,9 л на 100км (12,7 км/л) , расход топлива в городе — 10,4 л /100км, расход топлива по трассе — 6,4 л/100км. Емкость топливного бака 58 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 720 километров в городском цикле и даже до 900 км по трассе.

Безопасность Hyundai ix35

Во время испытаний на безопасность Hyundai ix35 получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность Hyundai ix35 для взрослых (водителя и пассажира) оценена на очень хорошую оценку 90 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 88 из 100, для защиты пешеходов Hyundai ix35 получил 54 балла из 100.
Оборудование безопасности Hyundai ix35 было оценено как хорошее — 71 процент из 100.

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 2WD

Hyundai ix35 2.0 2WD двигатель G4KD

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Hyundai Tucson 2.0 i 16V 4WD 2004

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Hyundai Tucson 2.0 i 16V 4WD 2004

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 2WD 2006

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 2WD 2006

Киа Спортейдж 2.0 2WD 2010

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Kia Sportage 2. 0 2WD 2010

Вольво ХС60 2.0Т 2008

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Volvo XC60 2.0T 2008

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2007

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2007

Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007

Сравнить Hyundai ix35 2.0 2WD с другим автомобилем

Все кроссоверы Hyundai ix35 [2009 — 2013] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Hyundai ix35 1. 6 GDI
январь 2009 г. — декабрь 2013 г.
1,6 бензин 135 л.с. 6,4 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 1.7 CRDi
январь 2009 г. — декабрь 2013 г.
1,7 Дизель 115 л.с. 5,2 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 150 л.с. 7,5 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2. 0 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 150 л.с. 7,9 л/100 км Автоматическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 150 л.с. 7,6 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2.0 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 150 л.с. 8,2 л/100 км Автоматическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2. 0i CVVT 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 163 л.с. 7,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0i CVVT 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 163 л.с. 7,9 л/100км Автоматическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 163 л.с. 7,6 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2. 0i CVVT 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 бензин 163 л.с. 8,2 л/100 км Автоматическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2.0 CRDi 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 Дизель 136 л.с. 5,5 л/100 км Ручная (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 Дизель 136 л.с. 5,7 л/100 км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2. 0 CRDi 2WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 Дизель 184 л.с. 5,9 л/100 км Механическая (6 передач) Передний привод (FWD)
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 Дизель 184 л.с. 6 л/100км Механическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD
Январь 2010 — Январь 2013
2,0 Дизель 184 л.с. 7,1 л/100 км Автоматическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Хендай икс35 2. 4
январь 2009 г. — декабрь 2013 г.
2.4 Бензин 177 л.с. 9,2 л/100 км Автоматическая (6 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)

Hyundai ix35 ценыотзывыкачествобезопасностьфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Hyundai ix35 2.0 2WD отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Hyundai G4KD на продажу, доступны восстановленные и б/у двигатели

Детали двигателя Hyundai G4KD

Диапазон года:

2009 — 2015 гг.

Компоновка двигателя:

Топливо двигателя:

Бензин

Размер двигателя:

Фактический объем двигателя:

1998 г. CC

Цилиндры двигателя:

Клапаны двигателя:

Мощность двигателя Киловатт:

Мощность двигателя:

150 л.с.

Код двигателя:

Подача топлива в двигатель:

Впускной коллектор впрыска/ карбюратора

Зарядка двигателя:

Привод распределительного вала двигателя:

Передний привод

Охлаждение двигателя:

М.

шах

Apex — отличный центр по ремонту двигателей, где работа выполняется на самом высоком уровне. В… Читать дальше


3 года назад

Джим Дрю

Только что восстановил двигатель на Jag XF, очень доволен работой, рекомендую ??, «reviewRating»


3 года назад

Грэм Хилл

Отличная работа, отремонтировал мой двигатель за короткое время, и он работает как мечта. Я бы порекомендовал… Читать далее


3 года назад

Сделал ремонт двигателя бмв 320д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *