IQDB — двигатель Форд Фокус 1.6 Duratec Ti VCT 105ps
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT IQDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирался с 2011 по 2019 год и устанавливался на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.
К линейке Duratec Ti-VCT относят:
UEJB,
HXDA,
PNBA,
PNDA,
SIDA и
XTDA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.05 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя IQDB составляет 91 кг (без навесного)
Номер двигателя Ford IQDB находится спереди на стыке с коробкой
Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps
C-Max 2 (C344) | 2010 — 2014 |
Focus 3 (C346) | 2010 — 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB
Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания
Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива
В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала
Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет
Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов
Дополнительные материалы
Обзор третьего Фокуса с мотором 1. 6 литра 105 л.с.
Расшифровка VIN-кода Ford — Форд Фокус
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
Автор adminОпубликовано
В двадцати четырех странах, входящих в Международную организацию стандартов ISO, кузов автомобиля имеет индивидуальный номер VIN (Vehicle Identification Number), который включает в себя 17 буквенных и цифровых символов. Десятая или одиннадцатая позиция символизирует о годе выпуска автомобиля.Номер мотора у всех моделей Форда соответствует последним 7 символам Vin-кода. Производитель ведет по номерам моторов отдельный банк данных. Так как буквенно-цифровые обозначения мотора присваиваются различным типам, то не всегда возможно на основании одного лишь номера мотора идентифицировать автомобиль. Номер мотора, при идентификации, всегда желательно сопровождать номером типа автомобиля.
VIN-номер.
X9F – Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск)
0 – здесь идёт форма кузова (A = 5-дверннй Лимузин, B = 3-дверный Лимузин, С = 2-дверное Купе, D = 2-дверный Комби, F = 4-дверный Лимузин, L = Кабрио, N = 4 или 5-дверный Комби, T = 2-дверный Лимузин, V = фургон, W = 3-дверный Комби, P = пикап)
XX – это константа всегда равна XX
Е – компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
Е – сборочный завод (Всеволожск / Россия)
D – модель (Фокус)
0 – тоже форма кузова(совпадает с п.2)
8 – год производства (2008)
R – месяц производства (R – февраль, А – март, G – апрель…)
00000 – номер двигателя
Обычно смотрят последние 7 символов. Например “8R99876” – При том что в этом году все двинулось на месяц вперед. И “R” – это МАРТовская сборка.
А сейчас выдают “G”.
Вин выдается ЗА 14 дней до начала производства. Если логист у дилера тормоз, вы ВИН можете и не увидеть вообще, до получения авто. Такие случаи бывали.
Если знаешь расшифровку ВИН заходишь на сайт – http://www.etis.ford.com, регистрируешься, вбиваешь ВИН и если авто собрано то увидишь о нем всю информацию.
Опубликовано Автор adminКатегории Ремонт
Похожие статьи:
- FF3 Диски R16 Rapid (К&К) Кристалл Платинум
- FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно
- FF2 2008 Снятие магнитолы
- FF2 2008 Установка сабвуфера самостоятельно
- FF2 2008 Рекомендуемые параметры колесных дисков
Ford Focus ST-3. Серия | SA MY21.75 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||||
Дата выпуска | |||||
Discontinued date | — | ||||
Drive type | FWD | ||||
VIN plate location | Driver Side Front Floor | ||||
Compliance plate location | Driver Side Центральная стойка | ||||
Пример VIN | WF0NXXGCHP%$12345 | ||||
Страна происхождения | Германия | ||||
Сегмент | Небольшой до 40K | ||||
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП. | |||||
Технические характеристики двигателя Ford Focus ST-3 | |||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | ||||
Размер | Размер | ||||
Power @ RPM | 206kW @ 5500rpm (276.3 hp) | ||||
Torque @ RPM | 420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft) | ||||
Cylinders | Четырехцилиндровый четырехцилиндровый 2 9003 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
КЛАВА | Двойной накладной кулачок | ||||
Euruo RATIN0029 Евро 6 | |||||
Коэффициент сжатия | 9,70 | ||||
Power/веса | 136,8 кВт/тонна | ||||
. 86.8 кВт/Тонни | . 86,8 кВт/тонна | 40029.8. 3.7in) | |||
Ford Focus ST-3 трансмиссии и колес0005 | |||||
Steering type | ELECTRIC POWER STEERING | ||||
Turning circle | — | ||||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | ||||
Brake (rear) type | ДИСК | ||||
Передняя шина и размер колеса | 235/35 R19 — 8Jx19 h3 | ||||
Задняя шина0 и размер колеса30029 235/35 R19 — 8JX19 H3 | |||||
Передняя подвеска тип | А против рулона, пружина катушки, макферсон -стойка, независимый 9003 , Пружина цилиндра | ||||
Ford Focus ST-3 Технические характеристики топлива | |||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ | ||||
Fuel consumption (combined average) | 8. 8L / 100km | ||||
Fuel consumption city (average) | 12.4L / 100km | ||||
Fuel consumption highway (average) | 6,7 л / 100 км | ||||
Диапазон транспортных средств | 590,9 км (367,2 миль) | ||||
Стандарт выброса | Евро 6 | Euro 6 | |||
E10 compatible | — | ||||
CO 2 emissions (combined) | 200g / 100km | ||||
CO 2 emissions (city) | 282g / 100km | ||||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 153 г / 100 км | ||||
Ford Focus ST-3 Размеры | |||||
Длина | 4388 мм (172. 8 дюйм 4388mm (172.0005 | | |||
Width | 1825mm (71.9 inches) | ||||
Height | 1458mm (57.4 inches) | ||||
Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | ||||
Front track | 1561 мм (61,5 дюйма) | ||||
Задняя дорожка | 1566 мм (61,7 дюйма) | ||||
Заземление | 102mm (4,0 дюйма) 9002 | ||||
Unladen weight | 1506kg (3320.2 lbs) | ||||
Gross Vehicle Mass | — | ||||
Gross Combination Mass | — | ||||
Ford Focus ST-3 Towing Грузоподъемность | |||||
Тяговое усилие с тормозом | 1400 кг (3086,5 фунтов) | ||||
Тяговое усилие без тормозов | 5) 09004 750 кг (16 фунтов)0030 | ||||
Ford Focus ST-3 Warranty | |||||
Warranty length | 60 months | ||||
Warranty distance | Unlimited km | ||||
Ford Focus ST-3 Servicing | |||||
Service interval | 12 мес. 0027 Стандартные функции |
884888888 гг. . Подвеска Optional Features |
|
2018 Ford Focus Values & Cars for Sale
A perennial best-seller in the compact class, the fun- Ford Focus 2018 доступен как доступный седан или как универсальный хэтчбек. Высокотехнологичные функции и высокая топливная экономичность позволяют Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько силовых агрегатов, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для седана Focus SE. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии хэтчбека Focus 2018 года с турбонаддувом: 297-сильный Focus ST и 350-сильный полноприводный Focus RS. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R. Есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.
Подержанный Ford Focus 2018 г. Цены
Базовый седан Focus S 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 19 000 долларов США. Варианты хэтчбека стоят примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26 000 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, а новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2018 года
Немногие автомобили компактного класса доставляют такое удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель моделей S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, обратите внимание на седан SE, который оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 123 лошадиных силы, но его расход значительно выше, чем у 2,0-литрового, в том числе 40 миль на галлон по шоссе. Большинству также понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. SEL и Titanium предлагают еще больше наворотов, в том числе шины большего размера и спортивную подвеску. 252-сильный Focus ST — впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных малолитражных автомобилей.
Комфорт салона
Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют правильную форму и поддержку. Новый Ford Focus 2018 года вмещает пять человек; К сожалению, у Focus на задних сиденьях больше места для головы и ног, чем у многих конкурентов. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отделением перед переключателем передач, которое идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает USB-порт для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Стиль экстерьера
С гладким наклонным ветровым стеклом и со вкусом расширяющимися крыльями седан Ford Focus с правильными пропорциями выглядит привлекательно и спортивно. Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, которые подчеркивают ширину его заднего вида. Все модели SE и выше получают привлекательные легкосплавные диски с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. Горячая модель ST и раскаленный RS, также хэтчбеки, обе имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют о своих намерениях, но не вырывают мегафон. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно узнать по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.
Любимые функции
ACTIVE PARK ASSIST
Эта умная система, приобретаемая дополнительно всего за 395 долларов США, позволит вам практически параллельно парковать ваш Ford Focus. После того, как система определит подходящее место, она сделает все за вас, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать на педали и переключать передачи.
ПАКЕТ TITANIUM TECHNOLOGY
Этот опциональный пакет за 795 долларов США является очень выгодным. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковочного места. Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет вам узнать, когда вы покидаете свою полосу движения.
Стандартные функции
Все новые модели Ford Focus 2018 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движении по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны активная система помощи при парковке, которая может практически параллельно парковать автомобиль для вас, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.
Двигатель и трансмиссия
В большинстве новых моделей Ford Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 года оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л. с. Методология проверки и оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.