Форд фокус 1 двигатели: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

EDDB — двигатель Форд Фокус 1 2.0 Zetec

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд EDDB​​​​​​​ либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.

Серия Zetec:
L1E,
L1N,
EYDC,
RKB,
NGA,
EYDB и
EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.

0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя EDDB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EDDB находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 1 2.

0 Zetec

На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EDDB​​​​​​​ 2.0 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB​​​​​​​

Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95

Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км

Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана

Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять

Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2. 0

EYDB — двигатель Форд Фокус 1 1.8 Zetec

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд EYDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд EYDB​​​​​​​ либо Фокус 1 1.8 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и ставился только на первое поколение очень популярной у нас модели Focus во всех ее кузовах. Такой же силовой агрегат на Мондео был известен под немного другим индексом RKF или RKH.

Серия Zetec:
L1E,
L1N,
EYDC,
RKB,
NGA,
EDDB и
EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EYDB​​​​​​​ 1.8 Zetec

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80. 6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя EYDB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EYDB находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 1 1.8 Zetec

На примере Ford Focus 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель EYDB​​​​​​​ 1.

8 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EYDB​​​​​​​

Моторы серии Зетек очень надежны, но не любят левого бензина, лучше лить АИ-95

Довольно часто здесь приходится менять свечи зажигания, порой каждые 10 000 км

От некачественного топлива регулярно выходит из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии двигателей Zetec при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

На первых прошивках мотора сильно падала мощность с включением кондиционера

Дополнительные материалы

Инструкция по замене ремня грм на 1.8 Zetec 16v

Оглядываясь назад на Ford Focus Mk1

Представленный в 1988 году Ford Focus Mk1 был революционным автомобилем, установившим новый стандарт для всех хэтчбеков. Его миссия состояла в том, чтобы доказать, что маленькие семейные автомобили могут быть практичными, удобными и веселыми.

MK1 получил новый дизайн, которого раньше не было. Это сделало автомобиль еще более популярным и позволило Ford опередить таких конкурентов, как Volkswagen и Vauxhall. Кроме того, автомобиль предлагал отличную управляемость, что означало, что он был проворным и приятным на дороге.

Mk1 входит в состав моделей Ford Focus первого поколения (1998–2004 гг. ). В первом поколении каждый найдет что-то для себя, ищете ли вы практичный универсал, быстрый хэтчбек или доступную городскую малолитражку. Дизельные двигатели TDCi являются фаворитами поклонников, потому что они мощные, но экономичные, но бензиновые двигатели также выдающиеся.

Focus отличается от своего предшественника Escort тем, что он сразу же поразил критиков, когда дебютировал в октябре 1998 года. Focus быстро поднялся на вершину британского рейтинга бестселлеров: ежемесячно Ford продавал более 11 000 единиц. Примечательно, что он стал еще более популярным после того, как попал на рынок подержанных автомобилей.

Давайте узнаем больше о Ford Focus Mk1.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Mustang Стива МакКуина от Bullitt

Краткая история первого поколения Ford Focus

FotoSleuth через flickr

Ford представил широкий выбор моделей Focus в октябре 1998 года, но многие из них стали доступны через год. На выбор был трех- и пятидверный хэтчбек, стильный седан и универсал. Двигатели были бензиновыми Zetec объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Уровни отделки салона были CL, Zetec, LX и Ghia, но было множество пакетов опций. Эти автомобили имели подогрев зеркал, лобовое стекло и кондиционер. Кроме того, у них были функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и боковые подушки безопасности.

Ford также выпустил специальную версию 1,8-литрового пятидверного хэтчбека Millennium в октябре 1999 года. Они окрасили его в яркий желтый цвет, обзавелись черными кожаными сиденьями и премиальными аксессуарами, включая проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности и уникальные легкосплавные диски.

Позже, в мае 2000 года, марка выпустила специальные выпуски Zetec Collection. Основанные на спортивных трех- и пятидверных моделях Zetec, они в стандартной комплектации поставлялись со всем обвесом Ford RS. У этих моделей были бамперы, спойлеры, хромированная отделка выхлопной трубы, сетчатая решетка радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски с характерным дизайном спиц 3×2.

Поклонники Ford все еще жаждали более спортивной модели Focus, и компания подарила им модель ST170. Они выпустили автомобиль в феврале 2002 года, и он был редким, поэтому он стал предметом коллекционирования.

Модели первого поколения просуществовали до конца 2002 года; это было грустно, так как большинство из них значительно повлияли на автомобильный мир. К счастью, модели второго поколения (Mk 2) несли мантию и предлагали лучшие характеристики и двигатели.

Ford Focus Mk1 показал среднюю производительность, но имел первоклассную управляемость

через: Flickr

Под капотом 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов мощностью 114 лошадиных сил и 115 фунт-футов. Двигатель показал достойную производительность, но пятиступенчатая механическая коробка передач улучшила ситуацию.

Был дополнительный 2,0-литровый двигатель, который производил ту же пиковую мощность в 114 лошадиных сил, но выдавал больший крутящий момент с максимальным крутящим моментом 119 фунт-футов. К сожалению, 2,0-литровый двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что снижает его производительность.

Несмотря на то, что его двигатели разочаровали, его шасси компенсировало это. Тем не менее, это не должно быть сюрпризом, потому что европейские Ford сделали себе имя замечательную управляемость.

Ford сочетал независимую переднюю подвеску MacPherson Strut с многорычажной независимой задней подвеской, и рулевое управление было точным; он показал, куда он идет. В то время немногие автомобили в этом классе могли соперничать с маленьким Ford по динамике на дороге.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Gran Torino

Другой причиной популярности Mk1 была его впечатляющая надежность.

MMalczyk via wikimedia

MK1 имел приличное количество функций безопасности с подушкой безопасности водителя, но если вы хотели большего, была дорогая опция торможения с АБС. Однако в более высоких комплектациях были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стандартное торможение с АБС.

У первой модели Фокуса не было проблем с коробкой передач. Однако у более поздних моделей были проблемы с автоматической коробкой передач, что отпугивало покупателей от покупки Focus. Автоматика в первой модели была обычной трансмиссией, а не с двойным сцеплением, которая приносила владельцам столько денег.

В целом, владельцы хвалили автомобиль за незначительные проблемы, такие как незакрепленные или сломанные детали. Механически модель Focus хороша; нет никаких реальных проблем с двигателями или коробками передач, которые должны вызывать беспокойство.

Салон автомобиля красивый и уютный. У всех пассажиров достаточно места для головы и ног, и они могут путешествовать без стресса. Кроме того, Ford Focus Mk1 имел хорошо продуманную кабину, где все было в пределах легкой досягаемости водителя. Однако пластик не мог сравниться с пластиком его японских конкурентов.

Ford Focus Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Наш последний опыт связан с 1,0-литровым гибридным двигателем EcoBoost, и именно его мы рекомендуем, поэтому здесь мы сосредоточимся на нем. Ранее мы отмечали, что есть два двигателя, либо 123 л.с., либо 153 л.с., и хотя оба они достаточно производительны, если бы это было наше решение, мы бы выбрали последний из-за увеличенной мощности и крутящего момента — 125 фунтов на фут вместо 140 фунтов на фут соответственно — за небольшую цену. больше наличных.

Поездка по городу доставит вам массу удовольствия: тихая, утонченная и стремящаяся угодить благодаря стартеру-генератору и 48-вольтовому аккумулятору, который помогает сгладить любые турбо-задержки при ускорении вдали от светофоров. Умная технология также выключает двигатель (даже при нажатой педали сцепления) при движении накатом со скоростью до 16 миль в час, что способствует большей экономии топлива и сокращению времени на заправке.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Более мощный гибрид может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. более длинный ход, но очень плавный ход. Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом.

КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ?

Ну, скажем так, вполне приятное дело. Рулевое управление четко реагирует на движения ваших рук, и автомобиль уверенно проходит любой поворот. Он просто следует за передними колесами до упора.

Ранее мы упоминали о различных конфигурациях подвески: менее мощные модели Focus оснащены торсионной балкой, а более мощные — подвеской с короткими и длинными рычагами. Мы тестировали оба варианта до фейслифтинга, и последний очень впечатляет — в то время как вес рулевого управления, передаточное отношение и прогрессия заметно не отличаются, есть непосредственность и точность, ощущение связи, которых нет в торсионной версии. настраивать. Это как если бы вы сняли пару толстых перчаток.

Тем не менее, торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков, так что не отчаивайтесь. И даже немного более высокий Active рулится очень хорошо. Нажмите на этот Focus, особенно с заниженной подвеской ST-line, и вы почувствуете его усилия, почувствуете дорогу, поиграете с его углами. Демпфирование тоже потрясающее, оно позволяет колесам «дышать» на небольших неровностях, но держит тело под контролем на больших гребнях и провалах. Мы не понимаем, зачем вам нужно тратиться на адаптивное демпфирование.

Реклама — Страница продолжается ниже

Возможно, в самом расслабленном состоянии — это эффективный автомобиль для преодоления пробега по автомагистралям благодаря стандартному круиз-контролю и регулируемому ограничителю скорости. Экономичность немного страдает, но ветра или дорожного шума мало, а места тоже много — скажем так, этого будет больше, чем для семейного отдыха.

Все модели Focus поставляются с системой удержания в полосе движения и системой удержания в полосе движения, первая из которых применяет крутящий момент руля, чтобы направить вас обратно в центр полосы, а вторая предупреждает вас посредством вибрации рулевого колеса о том, что вы отклоняетесь от курса.

Есть еще какие-нибудь полезные технологии?

Ах да, помощь перед столкновением снова входит в стандартную комплектацию, которая работает, обнаруживая транспортные средства и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может перейти дорогу транспортному средству, и предупреждает вас об их присутствии. Если от вас нет никаких действий, система автоматически задействует тормоза. Удобно. Неудивительно, что Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP — и это тоже так.

Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, активную помощь при парковке и многое другое — их стоит просмотреть, но они не очень важны, поскольку стандартная комплектация достаточна для большинства людей.

Highlights from the range

the fastest
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR
  • 0-629s
  • CO2
  • BHP155
  • MPG
  • Price£29,235
the cheapest
Ford Focus 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *