F4J16 двигатель: Бензиновый двигатель F4J16 | Производителя

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

О внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразили

О внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразили

Китайская Chery начала дорожные испытания нового кроссовера, который может стать недорогой альтернативой полноразмерным автомобилям SUV. У новинки пока нет имени, только невыразительный заводской индекс T1C. Длина кроссовера — около пяти метров, и по своим техническим характеристикам он будет более-менее сопоставим, например, со Шкодой Кодиак или Mazda СХ-9.

Судя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местным

Судя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местным

В основу Chery T1C легла платформа, которая разрабатывалась совместно с компанией Jaguar Land Rover. Дизайн автомобиля, судя по опубликованным в Сети шпионским фотографиям, будет не слишком созвучен с обликом других кроссоверов компании.

Салон Chery T1C

Салон Chery T1C

Оснащение кроссовера Chery T1C весьма богатое. Например, на фотографии салона виден селектор роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, оборудованной двумя сцеплениями. Этот агрегат стоял на концепте Exeed TX, который компания показывала год назад. Следует также отметить линейку двигателей новинки. Это, по сути, один и тот же турбированный бензиновый мотор F4J16 объемом 1,6 литра, но имеющий разную степень форсировки: 190 и 218 л.с. О системе привода информации пока нет. Новая платформа, на которой построен кроссовер T1C, позволит оснащать автомобиль гибридными силовыми установками.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Стало известно также об опциях, которыми будет оснащаться Chery T1C. Среди них есть не только антиблокировочная система и система стабилизации, но и раздельный климат-контроль, мультимедиа с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, панорамная крыша с люком, а также кожаная обивка сидений.

В модельном ряду Chery уже есть схожий по размерам и оснащению кроссовер — Tiggo 8, построенный на платформе T1X. Эта платформа является старой разработкой Chery, и чудес на ее основе не создашь. Для чего компании Chery нужны схожие автомобили в рамках одного модельного ряда? Первое, что приходит на ум, — создание суббренда премиальных автомобилей, аналогичного суббренду Genesis у компании Hyundai или DS у Ситроена. В таком случае можно ожидать появления новой китайской марки автомобилей Exeed (по названию концепта, анонсировавшего год назад новую платформу и более богатый и технологичный уровень оснащения). Ждать ответа остается недолго, так как премьера нового Chery T1C, чем бы он ни оказался, должна состояться до конца этого года.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

  • Главными конкурентами автомобилей Chery являются машины другого китайского производителя — Lifan.
  • Chery Tiggo 8 далеко до уровня нового Chery T1C. Например, его самый мощный мотор имеет всего 152 л.с.

Фото: Xcar.com.cn, Chery

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л. с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Отзывы о Chery Tiggo (2)

Александр

Chery Tiggo 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

тихий, надежный движок, коробка не воет, ничего не ломается

Недостатки:

пластик поскрипывает, динамики бы побольше

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Chery в России — ТИТУЛОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ CHERYEXEED TXL

Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136. 5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1. 6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

НОВОСТИ

ГЛАВНАЯ

>
НОВОСТИ

>
НОВОСТИ

Chery упорствует в независимых инновациях, добиваясь «самого сильного влияния в Китае»

«Технология» всегда была основной торговой маркой Chery, которая называется «Технология Chery». С момента своего основания Chery упорствовала в независимых инновациях и разработала двигатели серии ACTECO, среди которых в общей сложности шесть моделей были выбраны как «Лучшие». Ten Engines» в Китае, которая достигла «самой высокой мощности в Китае» и заставила потребителей во всем мире почувствовать растущую китайскую мощь.

Tiggo 8 Pro с двигателем 1.6TGDI

Первый двигатель Chery появился на свет еще в 1999 году, что ознаменовало начало ее технологического освоения и самостоятельного развития. Всего четыре года спустя, в 2003 году, Chery самостоятельно разработала первое поколение двигателей ACTECO, ознаменовав рождение первой серии двигателей с передовой конструкцией и независимыми правами интеллектуальной собственности среди китайских автомобильных брендов. Двигатели ACTECO первого поколения охватывают множество моделей, таких как безнаддувные двигатели объемом 0,8–2,0 л, и Chery действительно самостоятельно освоила базовую технологию двигателей.

В 2009 году Chery выпустила второе поколение двигателей ACTECO. С тех пор Chery добилась «нулевого» прорыва в высокопроизводительных двигателях автомобилей китайской марки. По сравнению с первым поколением, двигатели второго поколения были значительно улучшены по мощности, экономичности и выбросам, а также более оптимизированы по конструкции, которые в то время имели передовой уровень легкости в отрасли. Двигатели второго поколения охватывают множество моделей, таких как 1.6DVVT и 1.5TCI, и устанавливаются на такие продукты, как серии Arrizo и Tiggo.

Tiggo 8 Pro с двигателем 2.0TGDI представлен на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности

Благодаря передовой системе развития и передовым техническим преимуществам Chery постоянно разрабатывает двигатели с более высоким техническим уровнем и более высокими характеристиками. В 2018 году появилось третье поколение двигателей Chery ACTECO. Среди них двигатель ACTECO 1.6TGDI является первым продуктом третьего поколения двигателей, который имеет отличные показатели мощности с максимальной мощностью 145 кВт и максимальным крутящим моментом 290 Н•м, и продолжают лидировать двигатели китайской марки с тепловым КПД 37,1%. В 2019 году третье поколение двигателей Chery ACTECO 1.6TGDI завоевало титул «Десять лучших двигателей года» в Китае.

Двигатель 1.6TGDI

На Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в 2021 году Chery представила «Полнодоменную архитектуру глобальной мощности Chery 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *