Дым из щупа двигателя причина: Что означает дым из щупа? — АвтоРакурс

Газы из маслозаливной горловины и щупа. — Эксплуатация и обслуживание

  1. 07.04.2010, 00:29 #1


    Газы из маслозаливной горловины и щупа.


    Если двигатель прогреть до 90*,затем снять маслозаливную крышку, от туда начинает идти дым,светлый,типа пар или туман.Под небольшим давлением.Тоже самое и с отверстия щупа.Машина туран,2004 года,1.9тди AVQ двигатель,экология евро 4,пробег по спидометру 150тыс.км.Посмотрел у такой же машины 2007 года,оригинальный пробег 80 тыс,тоже идёт дым-пар. Посмотрите на своих прогретых машинах есть ли такое и напишите результат.На двигатель не жалуюсь,а дым-пар раздражает.



  2. 07.04.2010, 00:32 #2


    Re: Газы с маслозаливной горловины и щупа.

    Сообщение от Bolebo

    Если двигатель прогреть до 90*,затем снять маслозаливную крышку, от туда начинает идти дым,светлый,типа пар или туман. Под небольшим давлением.Тоже самое и с отверстия щупа.Машина туран,2004 года,1.9тди AVQ двигатель,экология евро 4,пробег по спидометру 150тыс.км.Посмотрел у такой же машины 2007 года,оригинальный пробег 80 тыс,тоже идёт дым-пар. Посмотрите на своих прогретых машинах есть ли такое и напишите результат.На двигатель не жалуюсь,а дым-пар раздражает.

    не идет у мя=\


  3. 07.04.2010, 01:44 #3


    Ответ один есть и отрицательный для меня.Человек у которого был пробег 80тыс(машину покупал в салоне -0км),был удивлён что у него газы выходят.Ладно моя с неизвестным(неподтверждённым) пробегом,а у него родной.Может дело в экологии,евро3 и евро4. Может в евро4 газы там по кругу как то гоняют?


  4. 07.04.2010, 09:24 #4


    У меня тоже идет дымок под давлением и вылетают капли масла из маслозаливной горловины. Не знаю должно ли так быть? Но к удивлению масло не ест.


  5. 07.04.2010, 09:27 #5


    Кольца все газы удержать и не могут,всегда был отвод картерных газов :shock:


  6. 07.04.2010, 10:24 #6


    там не газы, а туман от разогретого масла… замерьте давление в картере двигателя и узнаете что да как…


  7. 07.04.2010, 10:46 #7



    там не газы, а туман от разогретого масла…

    Это как? Черти пузырьки пускают штоли


  8. 07.04.2010, 14:25 #8

    paschket

    когда чайник кипит — из него что идёт? тем более, что распредвалы ничем не закрыты…


  9. 07.04.2010, 14:44 #9

    M-racer

    Посмотри ВАГ комом температуру масла, и данные по его кипению в мануале к маслу. Да и самая горячая железка- это выпускные клапана.


  10. 07.04.2010, 14:51 #10


    Дым (пар) идет.

    Где-то в интернете находил видеоролик про Октавию А5 с дизелем — так там крышка маслозаливная прыгала на горловине, если была откручена. Машина была новая на стоянке дилера!!!


Белый дым из маслозаливной горловины опель. Советы, авто новинки, фото

Разместил: Константин 08.08.2016 в 11:00

Содержание статьи:

  • Фото
  • Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов — Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дым, который можно увидеть из открытой маслозаливной горловины и из отверстия под щуп масломера при извлеченном щупе, есть не что иное, как картерные газы.

    Заголовок сообщения: Сизый дым из маслозаливной горловины двигателя Z18XE.  Maгистр Клуба Опель Астра. Зарегистрирован: Ср 31 май, Сообщений: Откуда: Москва ЗАО Скунцево.

    Citroen C2 года, двигатель HDI пробег км. Масло не ест.Тянет запах в салон через печку так что пытаюсь разобраться в чем дело.

    Это можно теперь считать нормальным? Пн янв 30, Несколько дней назад БК выдал OELMANGEL дескать критический уровень масла. Скорее всего не правильно поставили сальники , ну жопа. Причины — мокрая крышка, и из маслозаливной горловины валил дым, что на холодном сразу после запуска, что на прогретом.

    Дым из маслозаливной горловины

    Опубликовано 23 Февраль — Несколько дней назад БК выдал OELMANGEL дескать критический уровень масла. На горячую открыл капот, вытащил щуп, при этом из-под щупа резко выхлопнул воздух с дымом звук был, как при открытии банки колы.

    Долил пол литра масла полусинтетика и поехал домой. Припарковавшись обнаружил, что из под капота идет дым. При этом, неприятно попахивало маслом. Не могу сказать, что дым «валил», скорее похоже на дым от сигареты, то есть сизый по цвету, и примерно такой же по объему. Один нюанс, когда доливал масла, долго не мог открыть крышку, как-будто она пригорела, в итоге, в руках у меня оказалось само горлышко.

    Я его воткнул обратно,на том и забыл. Так вот, поехал в сервис, там проверили маслянный фильтр, что-то еще на предмет пробоев и вмятин. В итоге на маслянном фильтре оказалась подрезанной прокладка, ее перевернули, типа пока так, а ты не затягивая, приобрети новый фильтр, поставим и забудем. Я на радостях помчался в магазин, но проехав 5 км обнаружил те же симптомы.

    Блин, ну страшно мне, когда дым из-под капота идет, и не приятно, доставая щуп, отпрыгивать, уворачиваясь от струи горячего воздуха с дымком. Поехал обратно, оставил там машину. На следующий день оказалось, что забит сепаратор отработанных газов, поставили новый. Старый подарили на память, с виду действительно вышел из строя, гарь на трубках и какой-то болезненный вид.

    С этого момента проехал около км. Каждый день проверяю уровень масла и на горячую достаю щуп. Теперь все тихо, никаких выхлопов из-под щупа нет. Сама горлышко возле крышки какое-то сырое. Все знакомые твердят, что это обгарает масло, расплескавшееся в момент неисправности, но у меня уже развилась паранойя. К слову о сервисе, где ремонтировали. С уважением, заранее спасибо!

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Вопрос-ответ: Что будет, если забыл закрыть крышку масла?

    Причины и исправления – Rx Mechanic

    Владельцев транспортных средств пугают различные происшествия, особенно ситуация с дымом, выходящим из маслоизмерительного щупа в автомобиле. Хотя дым из этого компонента не является чем-то неестественным; однако чрезмерное курение может быть симптомом проблемы.

    В этом случае вы должны решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать ненужных повреждений. Конечно, выявление проблемы и быстрое ее устранение могут помочь предотвратить дальнейшие осложнения.

    Таким образом, эта статья раскрывает, что значит дым из маслоизмерительного щупа вашего автомобиля. Он также рекомендует, как исправить проблему после ее выявления. Пожалуйста, найдите время, чтобы переварить следующие разделы ниже.

    Читайте также: Как читать щуп?

    Что означает дым из масломерного щупа?

    Белый дым из маслоизмерительного щупа означает, что у вас износились или вышли из строя поршневые кольца. Помимо белого или серого дыма, который выходит из отверстия для щупа, когда поршневые кольца автомобиля выходят из строя, он также проявляется несколькими другими симптомами.

    Некоторые симптомы включают: чрезмерный расход масла, плохое ускорение, плохая работа двигателя и потеря мощности.

    Тем не менее, дым, выходящий из щупа, является основным симптомом, который легко определить. Обратите внимание, что белый дым из-под щупа в дизельном двигателе очень похож на ту же проблему в бензиновом двигателе.

    Измерительный щуп представляет собой металлический измерительный прибор в виде плоского стержня с пластиковой кольцевой ручкой. Он используется для определения уровня масла в двигателе автомобиля. Щуп также помогает узнать состояние моторного масла, а также внутреннее состояние двигателя.

    Помните, что моторное масло играет жизненно важную роль в работе и эффективности двигателя. Поэтому важность знания уровня масла за раз невозможно переоценить. Нехватка масла может быть очень рискованной из-за ущерба, который она наносит двигателю автомобиля.

    Тем не менее, изношенное поршневое кольцо — еще одна проблема, требующая немедленного реагирования, чтобы предотвратить неизбежные проблемы. Поршневые кольца отвечают за то, чтобы масло смазывало стенки цилиндра и другие движущиеся части. Тем не менее, это гарантирует, что масло не попадет в камеру сгорания.

    Если эти компоненты изнашиваются, ломаются или застревают, это приводит к попаданию масла в камеру сгорания и сгоранию в процессе сгорания. Это автоматически вызывает выделение дыма из маслоизмерительного щупа автомобиля.

    Вот почему вытекание масла из масломерного щупа в дизельном двигателе является серьезной проблемой. Между тем, эту проблему можно увидеть и в газонокосилке, особенно при переполнении картера маслом. Обычно это проблема дыма, выходящего из масляного щупа в газонокосилке.

    Читайте также: Нет масла на щупе (причины и что делать)

    Как устранить дым, идущий из масломерного щупа?

    Если из маслоизмерительного щупа вашего автомобиля идет дым, устранить проблему довольно просто. Тем не менее, вы должны изучить ситуацию, чтобы отметить, является ли дым разовым или постоянным явлением.

    Если это единичный случай, это не обязательно проблема. Иногда в выхлопной системе вашего автомобиля может образовываться конденсат, когда автомобиль остается на улице на ночь.

    Это может привести к тому, что двигатель будет выпускать пар при запуске, особенно утром следующего дня. Если это так, то, скорее всего, у вас вообще нет проблемы. Кроме того, двигатель вашего автомобиля и другие компоненты, которые нагреваются от постоянно работающих или высоких температур, могут выделять пар при контакте с водой.

    Поэтому важно знать, интерпретируете ли вы пар как дым, выходящий из определенных жизненно важных компонентов в моторном отсеке вашего автомобиля. Однако, как только вы обнаружите, что маслоизмерительный щуп вашего автомобиля действительно испускает дым, особенно неоднократно, устраните проблему как можно скорее.

    Чтобы устранить проблему, замените изношенные или сломанные поршневые кольца, которые, скорее всего, являются причиной. Запчасти довольно недорогие, от 30 до 200 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Несмотря на то, что стоимость некоторых запчастей для автомобилей относительно невелика, трудозатраты на их починку могут в пять раз превышать покупную цену детали. Это отчасти случай плохих поршневых колец в автомобиле.

    Однако, несмотря на то, что стоимость деталей составляет менее полутысячи долларов, стоимость рабочей силы относительно высока. Оценивается примерно в 1000-4000 долларов. Тем не менее, местоположение и автотехник также определяют, сколько вы тратите на оплату труда.

    Тем не менее, независимо от стоимости ремонта, починка дымящегося масляного щупа имеет жизненно важное значение для производительности и эффективности вашего автомобиля. Плохие поршневые кольца могут характеризоваться рядом других негативных последствий.

    Некоторые из этих эффектов включают ненормальный чрезмерный расход масла, серый или белый дым из выхлопных газов автомобиля, потерю мощности ускорения и т. д. Эти симптомы являются предупреждающими знаками того, что более серьезная проблема неизбежна.

    Таким образом, игнорирование симптомов в течение длительного периода времени может нанести больше вреда двигателю вашего автомобиля и другим жизненно важным компонентам. Конечно, вы не хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля вышел из строя, потому что замена полностью поврежденного двигателя может быть очень дорогой.

    Итак, если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, кроме дымящего масляного щупа, немедленно замените изношенные поршневые кольца.

    Заключительные слова

    В этой статье рассматривается значение дыма, выходящего из маслоизмерительного щупа в автомобиле. Понятно, что сломанное или изношенное поршневое кольцо является основной проблемой в этом случае. Однако другие признаки изношенных или плохих поршневых колец были описаны выше в этой статье.

    Итак, если маслоизмерительный щуп вашего автомобиля беспорядочно выпускает белый или серый дым, обязательно обратитесь к опытному автомеханику, чтобы немедленно диагностировать и устранить проблему. Это будет стоить всего от 1000 до 4000 долларов, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. В некоторых двигателях меньшего размера вы тратите всего 200-500 долларов на замену неисправных поршневых колец.

    Дым идет из щупа и туда, где вы заливаете масло…

    Дым идет из щупа и куда вы заливаете масло…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Джеймс А.

    на
    20 сентября 2016 г.

    Как я уже сказал, из щупа идет дым, и если вы залили масло в машину, она начинает трястись, масло сгорает примерно через 3-4 дня, а жидкость радиатора вытекает из водяного насоса, поэтому я не знаю, связано ли это с чем-то, но я знаю, что мне нужен новый

    Пробег моей машины 152000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Дым из двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Низкий уровень масла Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Здравствуйте. Это говорит о том, что у вас есть несколько разных проблем, которые могут быть косвенно связаны. Дым, выходящий из щупа, в определенной степени является нормальным, однако, если он чрезмерный, это нехорошо и на это следует обратить внимание. Утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса предполагает, что у вас, вероятно, плохое уплотнение или прокладка водяного насоса, которые также следует немедленно отремонтировать, поскольку это может привести к перегреву автомобиля. Когда ваш автомобиль израсходовал все свое масло за 3-4 дня, это признак того, что у вас либо серьезная утечка масла, либо двигатель сжигает масло, и то, и другое может иметь катастрофические последствия, если их не отремонтировать. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать дым, утечку радиатора и горение масла, чтобы убедиться, что это устранено должным образом.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что означает индикатор Cruise Main?

    Индикатор Cruise Main расположен на приборной панели. Когда вы нажимаете кнопку Cruise, чтобы включить круиз-контроль, загорается индикатор Cruise Main.

    Как заменить батарею дистанционного передатчика?

    Если батарея дистанционного передатчика разрядится, ее необходимо заменить. Это можно сделать, выполнив следующие действия: 1. С помощью небольшой крестовой отвертки отвинтите корпус удаленного преобразователя. 2. Откройте клавиатуру передатчика. 3. Осторожно…

    Обороты скачут вверх и вниз в парковке. Лампы на приборной панели загораются по одной, а затем машина плохо едет

    Привет. Я понимаю вашу ситуацию и беспокойство. Сначала нам нужны коды, которые сохраняются, когда загорается индикатор Check Engine. Любой диагностический сканер должен быть в состоянии дать нам установленные коды и дать…

    где находится датчик коленчатого вала на LDV Maxus 2008

    Привет! К сожалению, мы не обслуживаем коммерческие автомобили, такие как LDV Service фургон, о котором вы говорите в этом запросе. Вы можете обратиться в сервисный отдел LDV (http://www.ldvusa.com/service-and-support/service-tips/), чтобы получить схему вашего автомобиля.

    Что не так с моей машиной?

    Мигающий индикатор проверки двигателя означает наличие проблемы, которая может привести к повреждению автомобиля, если вы продолжите движение. Чаще всего он загорается при пропуске зажигания, и потенциальное повреждение — это повреждение каталитического…

    Мой Ford Expedition выключается во время движения, загорается индикатор угона и раздается звуковой сигнал

    Здравствуйте, Похоже, что-то сработало ваша система защиты от краж. Эта система предназначена для отключения питания автомобиля при его срабатывании, поэтому она отключается, когда вы пытаетесь ускориться. Это может случиться…

    При выключенном двигателе. Шкив коленчатого вала свободно вращается при надетом или снятом ремне. 96 Телец 3. 0. Что может быть причиной этого?

    Я могу назвать несколько возможных причин этой проблемы. 1. Вы пытаетесь заменить ремень на новый и, возможно, получили ремень не того размера. Есть два разных двигателя 3.0 V6, которые…

    Коробка передач Th450 негерметична через вентиляционное отверстие. На chevy k10 1977 года

    Похоже, что изначально он был переполнен. Залейте 4-5 литров, затем запустите грузовик и медленно долейте оставшуюся жидкость. Это должно предотвратить утечку из вентиляционного отверстия.

    Вибрация в передней части. При повороте налево не вибрирует. Посмотрел шрусы, вроде все в порядке. Любые предложения

    Заявлено Джоном Хеге

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас есть дети

    Один раз Когда у вас появятся дети, то, какой у вас автомобиль, станет очень важным. Внезапно главными приоритетами стали вместительность, развлекательные функции, надежность, безопасность и простота очистки салона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *