Двигатель G4FC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Купить двигатель G4FC
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя G4FC: | |
---|---|
Объем | 1591 см3 |
Мощность | 122 — 128 л.с. |
Крутящий момент | 154 — 157 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм. |
Ход поршня | 85,4 мм. |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | На впускном валу |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3,6 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя G4FC
- Hyundai: Accent, Elantra, i20, i30 (2006-2017)
- KIA: Rio, Ceed, Cerato (2007-2017)
Описание
Описание двигателя G4FC
Двигатель G4FC – хорошо знакомая силовая установка, которая востребована в модельном ряду Hyundai-KIA. По сути движок является собратом G4FA, но вместо 1,4 л. рабочего объема в нем используется 1,6 л. Объем увеличили за счет увеличения хода поршня (с 75 мм до 85,4 мм). Блок остался от донорского G4FA, а вот для установки длинноходного коленвала корейские инженеры поставили поршни с углублением.
ДВС G4FC входит в семейство Gamma, а заявленный ресурс беспроблемной работы 180 тысяч км. На практике этот показатель заметно больше.
Достоинства:
Простота и надежность.
Отсутствие «детских болячек».
«Копеечное обслуживание».
Скромный расход топлива (92-й).
Тюнинг и доработки
Мотор не обделен в возможностях тюнинга: заменить распредвал, отрегулировать фазы ГРМ и прочее возможно. Существуют модификации с заводской турбиной, при этом движок полностью перенастроен, ничего дорабатывать не придется. В турбированном G4FC другая система подачи воздуха, перенастроенный алгоритм дроссельной заслонки и вообще ЭСУД.
Заводской ЭБУ от ДВС можно перепрошить, сняв дополнительные 10-15 коней. Еще рекомендуется заменить впускной коллектор на ресивер от двигателя G4FG. Установка ресивера потребует установить блок, отвечающий за управление длиной ресивера. Как вариант, еще можно прибегнуть к широкофазным распредвалам.
Важно!
Не стоит забывать, что после всех манипуляций придется прошивать ЭБУ или проводить его замену!
Недостатки
Недостатки двигателя G4FC
Шум в работе, возможны вибрации.
Требуется регулировка клапанов (периодически до 95 тысяч км пробега).
Необходимо постоянно контролировать уровень масла.
Еще к недостаткам двигателя можно отнести его «одноразовость». Если в конструкции что-то вышло из строя, проще приобрести новый мотор.
Характерные неисправности и способы устранения:
Свист в работе – слабое натяжение вспомогательного ремня (требуется или натяжение или замена натяжителя).
Плавающие обороты – загрязнен дроссель (нужна чистка заслонки).
Масло вокруг клапанной крышки – проблема с прокладкой (необходима замена прокладки).
Видео
Видео о двигателе G4FC
Получить консутальцию
Двигатель KIA Ceed G4FC Характеристики двигателя G4FC
Характеристики двигателя G4FC
Производство | Beijing Hyundai Motor Co |
Марка двигателя | G4FC |
Годы выпуска | 2007 — н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб. см | 1591 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-130/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 155/4200 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 7.9 4.9 6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 180 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ 130-135 |
Двигатель устанавливался | Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Kia Cerato Hyundai Elantra Hyundai i20 Hyundai i30 |
Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.
6 л.
Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.
Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC
Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор
Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.
4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Hyundai 1.
6
1,6-литровый двигатель Hyundai и Kia представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Запущенный в 2006 году Hyundai 1.6 до сих пор производится для автомобилей Hyundai и Kia. 1.6 является частью семейства двигателей Gamma и имеет 5 различных вариантов двигателей.
Семейство двигателей Gamma было выпущено в 2006 году под названием Gamma I. В 2010 году семейство двигателей получило различные обновления, получившие название Gamma II. Семейство двигателей Gamma включает 1,6-литровый двигатель в дополнение к 1,4-литровому I4.
Двигатель Hyundai 1.6 Gamma выпускался в версиях MPI и GDI. В версиях MPI используется впрыск через порт, тогда как в двигателях GDI используется прямой впрыск. Кроме того, в 2011 году была выпущена версия T-GDI с добавлением турбокомпрессора.
Варианты двигателя Hyundai 1.6L Gamma
Двигатель Gamma I производился с 2006 по 2010 год, а Gamma II выпускается с 2011 года. на сжиженном газе в сопровождении электродвигателя. Второе семейство драгоценных камней включает варианты двигателей MPI, GDI и turbo-GDI.
Напоминаем, что все эти двигатели также использовались в различных международных автомобилях Hyundai и Kia, не перечисленных ниже. Ниже перечислены все американские
Gamma I 1.6 MPI G4FC
Двигатель G4FC представляет собой двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 122 л.с. и 115 фунт-футов. крутящего момента.
- Hyundai Accent 2011-2017
- 2006-2020 Хендай Элантра
- 2011-2018 Хендай Велостер
- 2011-2017 Киа Рио
- 2008-2012 Киа Форте
- 2008-2011 Киа Соул
Gamma I 1.6 L4FA
L4FA также имеет код двигателя L4FC. Это гибридный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в сочетании с электродвигателем. Он использовался исключительно на международном уровне в Hyundia Avante LPI и Kia Forte Hybrid.
Gamma II 1,6 л MPI (G4FG)
Двигатель G4FG представляет собой двигатель с впрыском топлива через порт, в котором используется непрерывная регулировка фаз газораспределения. Он производит от 121-132 л.с. и 111-116 фунт-футов. крутящего момента.
- Hyundai Accent с 2011 г. по настоящее время
- 2010-н.в. Hyundai Elantra
- 2012-2018 Киа Форте
- 2017-н.в. Киа Рио
- 2011-н.в. Киа Соул
Gamma II 1.6 TDI (G4FD)
Двигатель G4FD представляет собой двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным непрерывным регулированием фаз газораспределения. Hyundai 1.6 TDI производит 138 л.с. и 123 фунт-фут. крутящего момента.
- Hyundai Accent 2017-н.в.
- Hyundai Tucson 9 с 2009 г. по настоящее время0026
- 2011-2018 Хендай Велостер
- 2012-2019 Киа Рио
- 2010-н.в. Киа Спортейдж
Gamma II 1,6 л T-GDI (G4FJ)
Двигатель T-GDI представляет собой версию двигателя 1,6 TDI с турбонаддувом. Он оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью и промежуточным охладителем в дополнение к прямому впрыску и двойному CVVT. Он производит 201 л.с. и 195 фунтов на фут. крутящего момента. Кроме того, некоторые автомобили с турбонаддувом GDI поставлялись с модифицированной версией мощностью 175 л.с.
- 2011-2017 Акцент
- 2017-2020 Элантра
- 2014-2019 Соната
- 2015-2020 Tucson (расстроенный двигатель)
- 2012-настоящее время Veloster Turbo
- 2012-настоящее время Форте
- 2015-2019 Оптима
- 2019-настоящее время Душа
Проблемы с двигателем Hyundai 1.6
Теперь, когда мы рассмотрели различные варианты 1.6, давайте обсудим общие проблемы двигателя Hyundai 1.6:
- Утечки масла (прокладка клапанной крышки и турбокомпрессор)
- Нагар (особенно в выпускном коллекторе)
- Неисправность соленоида управления продувкой
- Неисправные каталитические нейтрализаторы
Двигатель 1. 6 Gamma выпускается уже давно и имеет ряд модификаций. Не все эти проблемы применимы к каждому отдельному двигателю. Мы сделаем все возможное, чтобы конкретно отметить, какие варианты больше всего затронуты каждой из перечисленных проблем.
1. Утечки масла Hyundai 1.6
Хотя утечка масла является очень общим термином, в двигателях 1.6 GDI есть несколько компонентов, которые, как известно, имеют утечки. Помимо этих нескольких конкретных областей, которые мы коснемся ниже, утечки масла по-прежнему являются распространенной проблемой для этих двигателей, да и вообще для любых двигателей. По мере старения двигателя 1.6 Gamma такие вещи, как прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и т. д., часто дают течь. Как только вы преодолеете отметку в 100 000 миль, утечки масла станут намного более частыми. Тем не менее, утечки, которые мы обсудим ниже, чаще всего возникают до того, как двигатель достигнет большого пробега.
Во-первых, прокладка клапанной крышки является местом общей протечки. Крышки клапанов крепятся болтами к верхней части головки и защищают клапанный механизм. Кроме того, они обеспечивают смазку, необходимую для правильной работы клапанного механизма. Клапанная крышка уплотнена на головке резиновой прокладкой. Из-за перегрева, вибраций двигателя и естественного износа эта прокладка крышки клапана подвержена износу и протечкам.
Во-вторых, известно, что двигатель 1.6 T-GDI имеет негерметичные турбины, из-за которых из турбонагнетателя просачивается масло. Турбины имеют внутренние уплотнения, которые со временем изнашиваются и дают протечки. Однако на этом двигателе утечка чаще происходит из линии подачи масла в турбину, а не из самой турбины. Линия подачи масла, как предполагается, подает масло к турбине. Эта линия обычно является причиной утечки, что означает, что необходимо заменить только линию, а не всю турбину.
1.6 Gamma Симптомы утечки масла
- Заметные утечки масла
- Течь масла по блоку (прокладка клапанной крышки)
- Утечка масла из турбины (линия подачи или сама турбина)
- Двигатель часто работает на низком уровне масла
- Запах горелого масла в салоне и после езды
Двигатели потребляют масло естественным образом, поэтому необходимость частых доливок может не означать, что у вас есть утечка масла. Очевидно, что наиболее красноречивым признаком являются видимые утечки масла на земле под двигателем. Однако у вас также могут быть утечки масла без капель на землю.
Если вы чувствуете запах горелого масла, то утечка, вероятно, происходит в верхней части двигателя, то есть в прокладке клапанной крышки. Запах исходит от масла, капающего на горячие детали двигателя. Если на земле образовалась большая лужа, то, вероятно, она образовалась в нижней части двигателя.
2. Hyundai 1.6 TDI Carbon Build-up
Всем владельцам 1.6 MPI повезло. Накопление углерода влияет только на двигатели TDI 1.6 Gamma с непосредственным впрыском топлива. Однако это проблема не только двигателей Gamma, но и 2.4 Theta и 2.0T Theta.
Все двигатели в той или иной степени подвержены прорыву газов. Этот прорыв в конечном итоге рециркулирует во впускную систему через клапан PCV. Поскольку прорыв газов представляет собой грязно-маслянистый воздух, на впускных клапанах естественным образом накапливаются углеродистые отложения.
MPI — это впрыск топлива через порт, что означает, что топливо впрыскивается во впускной коллектор/каналы. Когда туда впрыскивается топливо, оно проходит вместе с воздухом через порты, очищая их от любой грязи, скопившейся в портах. Поэтому не происходит накопления углерода.
TDI — это непосредственный впрыск, который, с другой стороны, подает топливо непосредственно в цилиндры. Следовательно, топливо под высоким давлением не проходит через впускные каналы для их очистки. Единственное, что проходит через порты, это воздух, который недостаточно мощен, чтобы стереть накопление углерода. Поскольку углерод продолжает накапливаться, он может ограничивать поток воздуха в цилиндры и вызывать различные проблемы с производительностью.
Накопление углерода происходит со временем, поэтому его не всегда легко заметить, поскольку вызванное им снижение производительности происходит медленно. К тому времени, когда вы проедете 100 000 миль, у вас, вероятно, будет много нагара во впускных клапанах. Мы рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000 миль с помощью дробеструйной обработки грецкого ореха, о чем мы расскажем ниже.
1.6 Gamma TDI Симптомы нагара
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Плохой холостой ход
- Колебания при ускорении
- Потеря мощности и общая вялость двигателя
Пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя на холостом ходу, вероятно, не возникнут, пока вы не проедете более 100 000 миль. А потери мощности трудно заметить, так как они происходят с течением времени. Поэтому диагностировать эту проблему немного сложно. При этом нагар является образом жизни для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К тому времени, когда вы затмите шестизначную цифру пробега, мы можем гарантировать, что в ваших клапанах будет много углеродистых отложений.
1.6 TDI Пескоструйная очистка грецкого ореха
Проверенный способ очистки клапанов от нагара – струйная очистка грецкого ореха. Для очистки от грецких орехов используются небольшие скорлупы от грецких орехов и промышленный пылесос. Снаряды продуваются через впускные отверстия с помощью магазинного пылесоса и сдувают весь углерод, застрявший внутри отверстий.
Материалы для этой работы недорогие, но работа может быть дорогой. Чтобы получить доступ к портам и клапанам, необходимо снять впускной коллектор. Вы, вероятно, получите где-то около 400-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха.
Многие люди никогда не удаляют нагар. Если вы заботитесь о работе двигателя, мы рекомендуем делать это каждые 100 000 миль. Если вам все равно, мы предлагаем просто сделать это, как только вы начнете испытывать пропуски зажигания и грубый холостой ход.
3. Отказ соленоида управления продувкой Hyundai 1.6
Клапан управления продувкой или соленоид является частью системы EVAP двигателей Gamma. Система EVAP (управление выбросами в результате испарения) предотвращает выход паров топлива из бензобака в атмосферу. Когда двигатель включен, продувочный клапан открыт, что позволяет парам топлива проходить в двигатель, где они сгорают.
На 1.6 Gamma продувочный клапан управляется электрически. Все автомобили Hyundai и Kia по какой-либо причине склонны к поломке продувочных клапанов. Когда клапан выходит из строя, он может либо не открыться, либо не закрыться. Если он не закрывается, он предотвращает выход паров из бензобака. Когда он не открывается, он постоянно направляет пары в двигатель, даже когда он выключен.
Если клапан заедает в открытом положении, он может выбрасывать много паров в двигатель, когда он выключен, что может затруднить запуск и привести к неровной работе на холостом ходу в течение нескольких секунд после запуска.
Hyundai Bad Purge Control Valve Симптомы
- Затрудненный запуск автомобиля
- Грубый холостой ход в течение нескольких секунд после запуска
- P0441 код двигателя
Поскольку клапан управляется электрически, в случае его неисправности загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, лучший признак того, что это плохо, — это использовать считыватель кода. Если у вас есть код двигателя P0441 или другой код, связанный с EVAP, это, вероятно, клапан.
К счастью, клапан очень дешевый и его очень легко заменить.
4. Неисправные каталитические нейтрализаторы 1,6 л Gamma
Хотя это не очень распространенная проблема, известно, что двигатели 1,6 Hyundai и Kia иногда взрывают свои каталитические нейтрализаторы. Это также, кажется, более распространено на Kia Soul.
Каталитические нейтрализаторы являются компонентами выхлопной системы и отвечают за очистку выхлопного воздуха перед тем, как он выйдет из выхлопных газов и попадет в атмосферу. Внутри каталитических нейтрализаторов используется сотовая структура, изготовленная из редкоземельных металлов, таких как платина, палладий и родий. Оксид азота, который является основным побочным продуктом выхлопных газов, сталкивается с этими металлами, что вызывает химическую реакцию и разрушает NOx.
Выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, очень горячие. Пропуски зажигания и проблемы, связанные с зажиганием, могут привести к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. Когда это происходит, топливо сталкивается с горячим металлом внутри котла и воспламеняется, расплавляя редкие металлы внутри котла. Это создает более высокие температуры выхлопных газов, которые еще больше расплавляют эти металлы и в конечном итоге засоряют выхлопную систему.
Если каталитический нейтрализатор засорится, он создаст тонну обратного давления, что приведет к различным проблемам с производительностью. Другая альтернатива состоит в том, что металлы полностью сгорают и опустошают кошку, что приведет к провалу теста на выбросы.
Симптомы неисправности каталитического нейтрализатора Hyundai
- Пропуски зажигания
- Грубый холостой ход
- Проверьте свет двигателя для датчиков O2
- Неудачный тест на выбросы
- Температура выхлопных газов выше нормальной
Hyundai 1,6 л Gamma Надежность
В целом надежность двигателей 1,6 л Hyundai и Kia выше среднего. В отличие от проблем с двигателями Theta, у Gamma нет недостатков, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Утечки масла являются нормальным явлением по мере старения двигателей, накопление углерода влияет на каждый двигатель с прямым впрыском топлива, ремонт продувочных клапанов очень дешев, а выход из строя катализатора встречается не так часто.
На самом деле у 1.6 Gamma не так много проблем, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Большинство проблем, с которыми сталкиваются эти двигатели, относительно незначительны и не имеют серьезных последствий для производительности или управляемости. При этом техническое обслуживание является огромным фактором надежности. Hyundai рекомендует интервал замены масла через 9000 миль. Просто меняйте масло каждые 5000 миль, и вероятность того, что у вас возникнут какие-либо проблемы, резко снизится.
Вы сможете преодолеть отметку в 200 000 миль на Hyundai 1.6 без значительных затрат на техническое обслуживание. Однако имейте в виду, что по мере того, как вы достигаете этих больших пробегов, появляется ряд элементов общего обслуживания, таких как свечи зажигания, водяные насосы, блоки катушек, форсунки, ремни, шланги и т. д.
Каковы ваши впечатления от двигателей 1.6 Gamma MPI и TDI?
CAM SENSOR 39350-2B000/0315:HYUNDAI ACCENT 1.6i G4FC-ENGINE
Файлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Другие файлы cookie
Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:
Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.