Двигатели мерседес w211: присадка для продления ресурса коробки и двигателя

присадка для продления ресурса коробки и двигателя

Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.

Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.

Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.

Двигатели Мерседес w211

Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем

В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.

Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:

  • Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
  • Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
  • Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ. 

Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.

Бензиновые двигатели V6

В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.

M272 KE25

Бензиновый 2. 5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.

Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:

  • Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
  • Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
  • Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.


[ads1]

M112 (базовый)

Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:

  • Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.   
  • Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
  • Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.   

M272 KE30

Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.             

M112 E32

Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.

M272 KE35

Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.

Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.           

Бензиновые двигатели V8

Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.

M113 E50

V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.

M273 KE55

Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.

Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.

[ads2]

Дизельные моторы l4, R5

В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:

  • Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
  • Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
  • Появление нагара на заслонках впуска.
  • Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.

Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.

Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:

  • Капризную топливную аппаратуру.
  • Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
  • Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
  • Проводку инжекторов.

В смазочной системе E270CDI умещается 6.5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.

Дизельные двигатели V6

Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.

Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:

  • Утечки из маслоохладителя.
  • Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
  • Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
  • Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
  • Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.  

Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.

Дизельные двигатели V8

Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260  и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5. 4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:

  • Отказ топливного насоса высокого давления.
  • Перелив топливных форсунок.
  • Склонность EGR к закоксовыванию.
  • Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
  • Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).

Коробка Mercedes-Benz E211

В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.

Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км.  К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.  

Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.

Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.

Двигатели Mercedes-Benz E-Class | Проблемы, масло, ремонт

Skip to content

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году.

E63s AMG by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti Q70 и другие люксовые автомобили бизнес-класса.

По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л. 

Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л. 
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л. 
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л. с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 AMG (252 л.с.) — 3.3 л. 
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л. 
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 D (75 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л. 
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л. 
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л. 
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л. 
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л. 
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л. 
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л. 
Mercedes-Benz E 200 D (88 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102/115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125/143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 D (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 TD (150 л.с.) — 2.5 л. 
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 TD (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 D (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 TD (177 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л. с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л. 
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л. с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (163 л.с.) — 1.8 л.  
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3. 0 л. 
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Perf. (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (204 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (197 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (258 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300e (320 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz E-Class Coupe
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz W211 E-Class технические характеристики, новости и запасные части

3,2 л V6 18/26 миль на галлон 221 л. с. Крутящий момент 232 фут-фунт Снаряженная масса 3691 фунта
8 литров
10,1 литра
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
7,6 литра
н/д
5×112
28 — 30 фунтов на квадратный дюйм
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л 23/33 миль на галлон 201 л. с. 369 фут-фунт крутящий момент 3835 фунтов Собственная масса
6,5 литров
12,6 л
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
7,6 литра
н/д
5×112
28 — 30 фунтов на квадратный дюйм
3,0 л V6 23/32 миль на галлон 208 л. с. 388 фут-фунт крутящий момент Собственная масса 3860 фунтов
8,5 литров
13 литров
DOT 4+ MB Тормозная жидкость
9,2 литра
н/д
5×112
28 — 33 фунтов на квадратный дюйм
3,5 л V6 17/24 миль на галлон 268 л. с. Крутящий момент 258 фут-фунтов Снаряженная масса 3740 фунтов
8 литров
10,1 литра
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
9,2 литра
н/д
5×112
28 — 33 фунтов на квадратный дюйм
5,0 л V8 15/23 миль на галлон 302 л. с. Крутящий момент 339 фут-фунтов Снаряженная масса 3812 фунтов
7,6 литра
11,3 литра
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
7,6 литра
н/д
5×112
28 — 30 фунтов на квадратный дюйм
5,5 л V8 14/21 миль на галлон 382 л. с. 391 FT-LBS Момент затяжки Снаряженная масса 3885 фунтов
8,5 литров
11,3 литра
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
9,2 литра
н/д
5×112
30 — 34 фунтов на квадратный дюйм
5,4 л V8 13/19 миль на галлон 469 л. с. 516 фут-фунт крутящий момент Снаряженная масса 4087 фунтов
8,5 литров
13,1 литра
DOT 4+ MB Тормозная жидкость
7,6 литра
н/д
5×112
35 фунтов на квадратный дюйм
6,2 л V8 12/19 миль на галлон 507 л. с. Крутящий момент 465 фут-фунтов Снаряженная масса 4035 фунтов
8,8 л
11,8 л
Тормозная жидкость DOT 4+ MB
8,5 литров
н/д
5×112
41 — 45 фунтов на квадратный дюйм

Mercedes E class W211 (2002-2009)

Дэниел Холл

Mercedes E-класса W211 может стать одним из лучших старых автомобилей для покупки в 2022 году. У него были серьезные проблемы с электрикой, когда он впервые появился, но после фейслифтинга в 2006 году ситуация стала намного лучше. В этой статье будут перечислены все проблемы, о которых сообщили покупатели, и проблемы, о которых сообщила компания Mercedes.

Mercedes E class W211 — это классический бизнес-лимузин, который по-прежнему хорошо выглядит, если его купить в хорошем состоянии. Это комфортный дальнобойщик с комфортным салоном и плавностью хода. Двигатели были хорошими, надежными, и большинство проблем с электрикой было решено после первых нескольких лет производства.

Серьезные неисправности

  • Модель 2002-2006 годов имела много проблем с тормозами и электрикой и не считалась надежной, избегайте их или ищите автомобили, в которых эти проблемы были решены.
  • Тормозная система SBC. Большинство ранних моделей имели серьезные проблемы с этой системой. Mercedes признал недостаток и устранил проблемы по гарантии, но все еще есть автомобили, в которых эти проблемы не были устранены. Самостоятельное исправление может стоить вам 1000 долларов.
  • Некоторые владельцы E350 с бензиновым двигателем V6 сообщали о ранних отказах цепи привода ГРМ, которые привели к катастрофе. Спросите о состоянии, если покупаете E350.
  • Если на автомобиле установлена ​​пневмоподвеска AIRMATIC, необходимого ремонта можно ожидать через 100 000 км пробега. Очень дорого ремонтировать.
  • Дизельные двигатели, выпущенные до 2003 г., имели много отказов турбонаддува.
  • Дизельные двигатели имеют проблемы с уплотнениями топливных форсунок, из-за чего они не работают должным образом из-за дополнительного забора воздуха. Проверьте все проблемы с дизельным двигателем здесь.
  • Остерегайтесь автоматических коробок передач 7G Tronic, многие из них имеют серьезные недостатки, из-за которых они выходят из строя даже при небольшом пробеге.
  • Модели, выпущенные до 2003 г., имели серьезную неисправность в системе охлаждения моторного масла. В конечном итоге охлаждающая жидкость смешивалась с моторным маслом и вызывала повреждение двигателя.

Мелкие неисправности

  • Дизели выпуска до 2006 года имели гораздо больше проблем с топливными форсунками. 250$ за форсунку, не маленькая сумма.
  • Некоторые владельцы сообщают о проблемах с передней подвеской. Рычаги передней подвески требовали скорейшей замены. Версии 4WD, кажется, не имеют этих проблем.
  • Дизельные двигатели CDI имели утечки газа в топливном фильтре. Мерседес знал об этом и устранил проблему по гарантии.
  • Владелец сообщал о потере мощности двигателя из-за неисправных каталитических нейтрализаторов, требовалась замена.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Выхлопная система была подвержена ржавчине до 2006 года
  • Автомобили с деревянным салоном имели проблемы с растрескиванием и торможением деревянных деталей.

Проблемы с электроникой

  • Основные проблемы ранних моделей были с тормозной системой SBC. Владельцы говорят, что это настоящий кошмар.
  • Неисправности системы коррекции положения ксеноновых фар. Фары застревали в самом верхнем положении. Исправлено в 2006 году.
  • Дизельные двигатели имеют проблемы с дополнительным подогревателем двигателя. Отопитель не выключался даже при выключенной машине. Это привело к разрядке аккумулятора. Доступ к обогревателю затруднен, а его замена стоит дорого.
  • Проблемы с топливной форсункой привели к тому, что бортовой компьютер не считывал расход топлива. Обычно отображаемое потребление было слишком низким.
  • У моделей после 2006 года плохое качество кнопок, владельцы сообщают, что ломаются кнопки блокировки/разблокировки.
  • Утечка воды на третьем стоп-сигнале. Светодиоды требуют замены. Это очень распространенная проблема.

Наша рекомендация

Попробуйте найти рестайлинговую модель Mercedes E класса, выпущенную после 2006 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *