306DT — двигатель Land Rover Discovery 3.0 TDV6 и SDV6
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 306DT или Discovery 3.0 TDV6 и SDV6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 306DT и 30DDTX или Discovery 3.0 TDV6 и SDV6 производится с 2009 года и ставится на модели Ленд Ровер, а также Ягуар под индексом AJV6D. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 3.0 HDi.
К линейке Ford Lion также относят:
276DT,
368DT и
448DT.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Land Rover 306DT 3.0 TDV6
Модификация с одним турбокомпрессором:
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1749VK |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация с двумя турбокомпрессорами:
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 245 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 — 700 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1749VK + GT1444Z |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива двс Ленд Ровер 306DT
На примере Land Rover Discovery 4 TDV6 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9. 8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 306DT 3.0 l
Discovery 4 (L319) | 2009 — 2017 |
Discovery 5 (L462) | 2017 — н.в. |
Range Rover Sport 1 (L320) | 2009 — 2013 |
Range Rover Sport 2 (L494) | 2013 — 2020 |
Range Rover 4 (L405) | 2012 — 2020 |
Velar 1 (L560) | 2017 — н.в. |
XF 1 (X250) | 2009 — 2015 |
XF 2 (X260) | 2015 — н.в. |
XJ 8 (X351) | 2009 — 2019 |
F-Pace 1 (X761) | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 306DT
Топливная система Бош с пьезофорсунками надежна, но есть случаи замены ТНВД
Нередко встречается растрескивание клапанных крышек и клин геометрии турбины
А самой серьезной проблемой является внезапный клин двс с поломкой коленвала
В моторе три ремня и нужного строго соблюдать регламент замены раз в 130 000 км
К слабым местам относят теплообменник, передний сальник коленвала, клапан ЕГР
Дополнительные материалы
Подробный обзор конструкции дизеля 3. 0 TDV6
276DT — двигатель Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6
Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2. 7-литровый двигатель Land Rover 276DT или Discovery 3 2.7 TDV6 собирали с 2004 по 2010 год и устанавливали на внедорожники Ленд Ровер и целый ряд моделей Ягуар под индексом AJD. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 2.7 HDi.
К линейке Ford Lion также относят:
306DT,
368DT и
448DT.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Land Rover 276DT 2.7 TDV6
Модификация для внедорожников с одной турбиной:
Точный объем | 2720 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 190 л. с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV50 |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Модификация для легковых авто с двумя турбинами:
Точный объем | 2720 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 207 л.с. |
Крутящий момент | 435 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17. 3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две Garrett GTA1544VK |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива двс Ленд Ровер 276DT
На примере Land Rover Discovery 3 TDV6 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 276DT 2.7 l
Discovery 3 (L319) | 2004 — 2009 |
Discovery 4 (L319) | 2009 — 2010 |
Range Rover Sport 1 (L320) | 2005 — 2009 |
S-Type 1 (X200) | 2004 — 2007 |
XF 1 (X250) | 2008 — 2009 |
XJ 7 (X350) | 2003 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 276DT
Больше всего проблем доставляет топливная система Siemens с пьезофорсунками
Далее здесь идет быстрый износ вкладышей, вплоть до клина и поломки коленвала
Еще тут регулярно встречаются течи смазки и особенно часто течет теплообменник
Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 тысяч км или при его обрыве загнет клапана
К слабым местам двс относят термостат, клапан ЕГР и передний сальник коленвала
Дополнительные материалы
Обзор проблем Дискавери 3 с дизелем 2. 7 TDV6
Двигатели Land Rover
| |||||||||||||||||||||||
коротких и длинных двигателей блока для Land Rover и Range Rover
Войти в мой аккаунт
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Поиск качественных сменных двигателей для старых и новых автомобилей Land Rover или Range Rover не всегда был легкой задачей.
Проблема решена!
Наша новая программа восстановления двигателей Land Rover предлагает высококачественные 4,0- и 4,6-литровые двигатели BOSCH и GEMS, а также устаревшие 3,9-литровые двигатели.литровые двигатели — все с улучшенным дизайном и функциями по сравнению с двигателями оригинального оборудования! Более того, теперь мы предлагаем поздние модели 4,4-литровых лонжеронов (двигатель BMW) и 4,2-литровых лонжеронов с наддувом (двигатель Jaguar) для Range Rover Full Size L322, LR3 и Range Rover Sport!
По мере старения автомобилей более ранних моделей оригинальные двигатели Land Rover объемом 4,0, 4,6 и 3,9 л и Range Rover часто сталкиваются с рядом проблем.
Видео — почему стоит выбрать восстановленный двигатель AB? Смотрите и узнавайте о преимуществах:
Обычные неисправности двигателей Land Rover объемом 4,0 / 4,6 / 3,9 л и способы их решения с двигателями Atlantic British
Алюминиевые блоки и стальные гильзы поршня Возраст и износ: Заводская конструкция этих двигателей Land Rover полностью выполнена из алюминия блочное литье со стальными поршневыми втулками. Многократное тепловое расширение этих двух отдельных металлов (алюминия и стали) часто приводит к негерметичности гильз поршневых цилиндров. Чаще всего утечки под давлением происходили там, где компрессионные газы выходили по краям гильз и попадали в блок двигателя. Длительный эффект этой утечки газа часто приводит к «проскальзыванию гильз», когда гильзы поршня ослабевают и фактически падают / перемещаются внутри корпуса блока. Результатом является неисправный двигатель, который часто пропускает охлаждающую жидкость в блок.
В наших восстановленных двигателях объемом 4,0 / 4,6 / 3,9 л эта проблема с герметизацией рукавов устраняется за счет механической обработки дефектных рукавов и замены их новыми цилиндрическими втулками, имеющими верхний фланец специальной конструкции, который фиксирует/уплотняет рукава с помощью головок двигателя, предотвращая утечку газов вокруг вершин втулок и гарантируя, что втулки не ослабнут или не упадут со временем. Каждый оригинальный блок цилиндров расположен параллельно седлу коренного подшипника, что обеспечивает равномерное сжатие по всему блоку. Эти технологические модификации защищают от утечек компрессионного газа, одновременно повышая производительность Двигатель Land Rover с коротким или длинным блоком . Найдите нужный двигатель, просмотрев список ниже.
Наши премиальные переоборудованные двигатели соответствуют оригинальным коротким блокам Land Rover с набором совершенно новых компонентов двигателя, которые включают в себя специально разработанные кулачковые подшипники, а также новые распределительные валы, цепи ГРМ, зубчатые колеса, шатунные болты, поршневые кольца, фланцевые втулки, уплотнения поперечных болтов, коренные уплотнения, коренные подшипники, шатунные подшипники, заглушки и совершенно новый полированный коленчатый вал.
BOSCH или GEMS?
При покупке двигателя Land Rover важно определить, какая марка и модель вашего автомобиля использует двигатель BOSCH или двигатель GEMS. Пожалуйста, просмотрите нашу страницу технических советов BOSCH и GEMS и посмотрите наше обучающее видео для получения дополнительных разъяснений. Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь позвонить одному из наших опытных торговых представителей.
Гарантия
Покупайте с уверенностью! На каждый из наших двигателей предоставляется 12-месячная гарантия без ограничения пробега. Полную информацию см. в наших инструкциях по гарантии и установке.
Возврат сердечника и доставка
Ваш новый двигатель поставляется в специально разработанном сверхпрочном ящике, который легко использовать повторно для возврата старого сердечника двигателя. Доставка двигателя никогда не была проще!
- Наши 3,9-, 4,0- и 4,6-литровые двигатели Land Rover и Range Rover с короткими блоками поставляются с платой за основной блок в размере 950 долларов США (250 долларов США в ящике / 700 долларов США в блоке), которая возвращается при возврате вашего старого блока цилиндров Rover в предоставленном нами ящике. Длинноблочные двигатели объемом 3,9, 4,0 и 4,6 л включает плату за ядро в размере 1450 долларов США (250 долларов США за ящик / 700 долларов США за блочное ядро / 500 долларов США за две головки двигателя).
- Длинноблочные двигатели объемом 4,2 и 4,4 литра имеют более полный перечень основных характеристик. Нажмите здесь, чтобы просмотреть это расписание.
Дополнительную информацию о возмещении основных платежей см. на странице основных возмещений и информации.
Технический совет: Давление масла, заедание клапанов и перегрев: Двигатели 3.9, 4.0 и 4.6 Rover работают при относительно низком давлении масла. Стареющие двигатели, в которых в любой момент эксплуатации использовалось грязное или зернистое масло, могут скапливаться в напорном клапане масляного насоса. Поскольку эти двигатели работают при низком относительном давлении, не требуется много песка, чтобы «заклинить» пружину клапана давления масла постоянно в открытом положении, что приводит к постоянному и вредному перегреву двигателя. ПЕРЕД установкой любого нового двигателя важно проверить давление масла и убедиться, что клапан давления масла чист и работает должным образом (особенно если ваш старый двигатель часто демонстрировал проблемы с перегревом). Неустранение проблем с давлением масла при установке нового двигателя может привести к привести к такому же перегреву и повреждению вашего нового двигателя и аннулированию гарантии.
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.