Модельный ряд двигателей Cummins M11
Двигатели семейства Cummins M11 это универсальные двигатели, применяемые для грузовых автомобилей и для спецтехники. Также в этой модели представлены промышленные индустриальные моторы.
Двигатели Cummins M11 характеризуются надежностью запуска даже в холодную погоду, относительно небольшим весом при высокой мощности, низким уровнем шумоизлучения, экономичным расходом топлива. Отличительной особенностью двигателей Cummins M11 является применение топливной системы оснащенной насос -форсунками Cummins, применение которых, в свою очередь, значительно повышает эксплуатационную надежность двигателя, в сравнении с привычными гидро -механическими форсунками. Но стоит сказать, что и увеличивает стоимость ремонта топливной системы.
На сегодняшний день двигатели Cummins M11 используются крайне редко производителями техники по причине своего несоответствия новым экологическим стандартам. В свою очередь компания Cummins подготовила достойный ответ, выпустив доработанные версии двигателя Cummins M11.
Это двигатели Cummins ISM11 и Cummins QSM11. Эти двигатели получили уже более узкую специализацию и были изначально спроектированы для автомобилей и спецтехники соответственно.
Но благодаря простоте конструкции, высокой надежности и высокими эксплуатационными показателями родоначальник Серии-M двигателей Cummins, двигатель Cummins M11 продолжает достаточно широко использоваться производителями техники и судостроителями, теми, кого в меньшей степени коснулось ужесточение норм экологической безопасности.
М11-С225
Модель двигателя: Cummins М11-С225
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 168кВт / 225 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1031Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C290
Модель двигателя: Cummins M11-C290
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 216кВт / 290 л. с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1329Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
М11-С300
Модель двигателя: Cummins М11-С300
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 224кВт / 300 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C310
Модель двигателя: Cummins M11-C310
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 228кВт / 310 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C315
Модель двигателя: Cummins M11-C315
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 232кВт / 315 л. с. при 1800об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1437Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C320
Модель двигателя: Cummins М11-С320
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 235кВт / 320 л.с. при 2000об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1234Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-330
Модель двигателя: Cummins M11-330
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 242кВт / 330 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1458Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C335
Модель двигателя: Cummins M11-C335
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 246кВт / 335 л. с. при 1800об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1458Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C350
Модель двигателя: Cummins М11-С350
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
M11-C380
Модель двигателя: Cummins M11-C380
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 11 л
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1559Н.м. / 1300 об/мин
Экологические нормы выброса: Tier I
QSM11-290
Модель двигателя: Cummins QSM11-290
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 216кВт / 290 л. с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1478Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-300
Модель двигателя: Cummins QSM11-300
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 224кВт / 300 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1424Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-335
Модель двигателя: Cummins QSM11-335
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 250кВт / 335 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1674Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-350
Модель двигателя: Cummins QSM11-350
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 261кВт / 350 л. с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1830Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-360
Модель двигателя: Cummins QSM11-360
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 269кВт / 360 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1708Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-375
Модель двигателя: Cummins QSM11-375
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 280кВт / 375 л.с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1898Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
QSM11-400
Модель двигателя: Cummins QSM11-400
Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядное расположение
Объем 10.8L
Номинальная мощность (кВт / об/мин) 298кВт / 375 л. с. при 2100об/мин
Крутящий момент: (Н.м. / об/мин) 1898Н.м. / 1400об/мин
Экологические нормы выброса: Tier III
Модельный ряд двигателей АО «СП «Камминз Кама»
Великое разнообразие
Даниил Минаев, фото автора
В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.
В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.
Историческая справка
История сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «Cummins» насчитывает три десятилетия. Первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли в 1987 году, и результатом тех переговоров стало освоение советской стороной мелкосерийного производства тягачей КАМАЗ с десятилитровыми дизелями Cummins. Новый виток сотрудничества пришёлся на 2004 год, когда Камский автозавод вывел на рынок среднетоннажник КАМАЗ-4308. И в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия по производству двигателей. Так и родилось ЗАО «КАММИНЗ КАМА».
Производство и модельный ряд
Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.
Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6. 7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».
Технологический процесс и качество
Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.
Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.
Некоторые подробности о новой девятилитровой серии
Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра». Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2017 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.
Мощность, л.с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
---|---|---|
400 / 2100 | 6 | 1700 / 1400 |
370 / 2100 | 6 | 1550 / 1400 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1400 |
340 / 2100 | 6 | 1460 / 1500 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
300 / 2000 | 6 | 1230 / 1400 |
Мощность, л. с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
---|---|---|
110 / 2200 | 4 | 488/1500 |
110 /1800 | 4 | 488/1300 |
130 / 2200 | 4 | 600/1500 |
160 / 2200 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 6 | 732 / 1500 |
173 / 2200 | 6 | 800 / 1400 |
190 / 2200 | 6 | 929 / 1400 |
200 / 2100 | 6 | 743 / 1500 |
220 / 2200 | 6 | 945 / 1500 |
240 / 2500 | 6 | 987 / 1500 |
240 / 2000 | 6 | 986 / 1500 |
260 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
260 / 2200 | 6 | 990 / 1400 |
275 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
Мощность, л. с. при 2500 мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м |
---|---|---|
140 | 4 | 550 / 1100–1700 |
160 | 4 | 600 / 1100–1800 |
185 | 4 | 700 / 1200–1800 |
210 | 6 | 800 / 1200–1700 |
230 | 6 | 900 / 1200–1700 |
245 | 6 | 925 / 1200–1700 |
270 | 6 | 970 / 1200–1700 |
285 | 6 | 970 / 1200–1700 |
300 / 2300 | 6 | 1100 / 1200–1600 |
Мощность, л. с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
---|---|---|
240 / 2200 | 6 | 1180 / 1400 |
260 / 2200 | 6 | 1200 / 1300 |
300 / 2200 | 6 | 1230 / 1400 |
325 / 2200 | 6 | 1350 / 1400 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
360 / 2200 | 6 | 1400 / 1400 |
220 / 2200 | 6 | 936 / 1500 |
325 / 2100 | 6 | 1385 / 1500 |
340 / 2100 | 6 | 1455 / 1500 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1500 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Водородные двигатели | Cummins Inc.
Есть вопросы о водородных двигателях? Начните здесь, чтобы получить простые ответы, и погрузитесь глубже, чтобы получить дополнительную информацию о водородном двигателе.
Растущий интерес к водородным двигателям
Водород и водородные двигатели привлекают большое внимание деловых кругов, средств массовой информации и правительства. На то есть веская причина — необходимость сократить глобальные выбросы парниковых газов и достичь нулевой точки назначения больше, чем когда-либо. А водородное топливо — один из самых перспективных носителей неископаемой энергии.
В электроэнергетике быстро развиваются технологии преобразования энергии в водород и водорода в энергию, такие как турбины для сжигания водорода. В транспортном секторе первоначально внимание было сосредоточено на водородных электромобилях на топливных элементах или FCEV. В последнее время водородные автомобили с двигателями внутреннего сгорания также получают повышенное внимание, особенно среди грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.
Водородные двигатели могут позволить вам совершить путешествие к нулевой точке назначения, используя безуглеродное водородное топливо в качестве FCEV, и использовать технологии, знакомые производителям транспортных средств, автопаркам и водителям.
Как работают водородные двигатели?
Водород — самый распространенный элемент во Вселенной. Но как это работает в двигателе?
Смотрите, чтобы узнать о водородных двигателях
Экологические преимущества водородных двигателей
Транспортные средства с водородными двигателями внутреннего сгорания могут работать без каких-либо выбросов CO 2 от водородного топлива, прямых или косвенных, в зависимости от источника используемого водорода.
Водород, полученный путем электролиза с использованием электричества, поступающего от солнечных панелей или ветряных турбин, например, позволяет вождению без CO 2 . Кроме того, водородное топливо не выделяет твердых частиц, угарного газа или летучих органических соединений.
Однако водородные двигатели могут выделять некоторое количество NOx, загрязнителя атмосферы, который может способствовать образованию дымки, иногда наблюдаемой над большими городами в летние месяцы. Системы доочистки используются для устранения большей части выбросов NOx.
В Соединенных Штатах перевод средних и тяжелых грузовиков на чистый водород устранит около четверти всех выбросов парниковых газов в транспортном секторе.
Роль водородных двигателей в достижении нулевого уровня выбросов
Водород, полученный из возобновляемых источников, является одним из видов топлива с нулевым уровнем выбросов для двигателей транспортных средств.
Водородные двигатели предлагают производителям транспортных средств и автопаркам уникальное преимущество среди различных технологий с низким или нулевым выбросом углерода. Водородные двигатели созданы на основе современных и надежных двигателей внутреннего сгорания. Для производителей транспортных средств это знакомая технология, которую можно использовать при проектировании и производстве автомобилей. Точно так же для автопарков это знакомая технология эксплуатации, обслуживания, устранения неполадок и обслуживания.
Никогда не пропустите последние новости
Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.
Адрес электронной почты
Компания
Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):
Грузоперевозки
Автобус
Пикап
Строительство
Сельское хозяйство
CAPTCHA
Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.
Переход на водородные двигатели внутреннего сгорания
Водородные двигатели надежны, имеют знакомую технологию и приносят пользу окружающей среде. Это делает переход на водородные двигатели операционно и экономически целесообразным.
Между тем, две области часто приходят на ум в качестве потенциальных проблем при переходе на водородные двигатели.
Первый — бортовое хранилище. Водородным транспортным средствам требуются экономичные способы хранения водорода на борту. Cummins Inc. недавно создала совместное предприятие с NPROXX, лидером в области хранения и транспортировки водорода для резервуаров для хранения водорода. Это совместное предприятие будет поставлять продукты для хранения водорода и сжатого природного газа для автомобильных и железных дорог.
Второй — заправка инфраструктуры. Автомобили и грузовики, работающие на водороде, могут управляться только в том случае, если водород доступен. Именно здесь грузовые перевозки становятся отличным начальным вариантом использования водородных двигателей — подробнее об этом в следующем разделе.
Пункт назначения Zero
Будущее с нулевым уровнем выбросов начинается сейчас
Werner Enterprises начнет проверку и интеграцию недавно анонсированных 15-литровых водородных двигателей Cummins и 15-литровых газовых двигателей Cummins в свои автомобили
Читать пресс-релиз
Приложения, которые первыми увидят водородные двигатели
Какой тип транспортного средства мы должны ожидать, чтобы увидеть использование водородных двигателей в большом количестве?
Вопреки тому, что считалось на протяжении десятилетий, это вряд ли будут личные автомобили — аккумуляторная электрическая технология кажется лучшим выбором для этого применения.
Средние и тяжелые машины, скорее всего, перейдут на водородные топливные элементы или водородные двигатели. Вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие автобусы и дальнобойщики, работающие на водороде, станут обычным явлением. Они дополняют аккумуляторные электрические автобусы и грузовики, которые также экономически и эксплуатационно выгодны для определенных профилей задач и приложений.
Внедорожник, строительная техника, сельскохозяйственная техника и даже корабли с водородным двигателем также, вероятно, станут обычным явлением. Скорее всего, это будут приложения, которые трудно электрифицировать из-за их вариантов использования и профилей задач.
Электроэнергетика — еще один вариант использования водородных двигателей в краткосрочной перспективе для производства электроэнергии.
Примеры использования водородных двигателей на транспорте
Водородные двигатели уже не за горами. Ознакомьтесь с примерами водородных двигателей из транспортного сектора.
Примеры водородных двигателей
Водородная экономика будет запущена водородными двигателями
Водородная экономика — это общесоциальное решение проблемы глобального потепления и истощения запасов ископаемого топлива.
В водородной экономике ископаемое топливо заменяется водородом, полученным из возобновляемых источников.
Одна из основных проблем, препятствующих продвижению в этом направлении, носит замкнутый характер. Массовое использование водорода может начаться, как только водородное топливо станет широко доступным; и водородное топливо станет широко доступным, как только оно найдет широкое применение.
Хорошие новости; есть приложения, в которых использование водородных двигателей целесообразно при отсутствии разветвленной сети водородных заправочных станций.
Например, дальнемагистральные перевозки на водородных двигателях возможны только при наличии нескольких водородных станций, расположенных вдоль основных маршрутов доставки. Можно увидеть, как применение водородных двигателей инициирует благотворный цикл, ведущий к большей доступности водорода и, следовательно, к большему количеству водородных применений.
Водородные двигатели и топливные элементы
Водородные двигатели и водородные топливные элементы — это очень разные технологии, которые выполняют одну и ту же функцию — приводят транспортное средство в движение с использованием водорода.
Это две дополняющие друг друга технологии, предназначенные для различных приложений и отвечающие различным требованиям конечных пользователей.
Топливные элементы — это новая передовая технология.
Водородные двигатели представляют собой модифицированные двигатели внутреннего сгорания. Инфраструктура заправки водородом, разработанная для приложений одного, может служить приложениям другого. И любое развитие более экономичного хранения водорода на борту полностью применимо к обоим.
Водородные двигатели и топливные элементы: сходства и различия
От того, как они работают, до вариантов использования и выбросов. Обозначены сходства и различия между водородными двигателями и топливными элементами.
Прочитай сейчас
Подробнее о водородных двигателях
Произведение фурора с водородными двигателями внутреннего сгорания
Читать статью
Примеры водородных двигателей в мобильности и транспорте
Читать статью
Как работают водородные двигатели?
Читать статью
5 побед новой силы
Читать статью
Давайте сравним топливо: природный газ и водород
Читать статью
Примеры топлива для обезуглероживания наших зданий и промышленной мобильности
Читать статью
Сравнение сокращения выбросов при использовании альтернативных видов топлива
Читать статью
Плюсы и минусы различных видов топлива на пути к обезуглероживанию
Читать статью
Роль водородных двигателей в обеспечении экологической устойчивости
Читать статью
Преимущества водородных двигателей на транспорте
Читать статью
Как работают водородные двигатели для внедорожной техники?
Читать статью
Все новости
двигателей Cummins | Новые б/у восстановленные двигатели на продажу
Новый двигатель Cummins ISB6.
7 Common Rail
SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470
Складской № ISB6.7-3130
НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…
$14 950,00
Новый двигатель Cummins ISB6.7 Common Rail
SCRC (DEF) — CM2450 — CPL: 5470
Складской № ISB6.7-5270
НОВЫЙ CUMMINS ISB6.7 2021 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ADELMAN В…
$14 950,00
Новый двигатель Cummins ISB5.9 Common Rail
CM800 — CPL: 2925
Складской № ISBE-3237
НОВЫЙ CUMMINS ISB5.9 2008 ГОДА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМАТОВ ADELMAN, В…
8 450,00 $
Камминс ВТА903E Восстановленный электронный двигатель
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ИЗБЫТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Складской № RBVTA903E-37275996
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA903E НА ПРОДАЖУ. …
$16 950,00
Выносные двигатели Cummins QSK50
Складской № QSK50-1
Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK50 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВЕРНУТЬСЯ на 360°. НЕТ ЯДРА…
24 500,00 долларов США
Выносные двигатели Cummins QSK45
Складской № QSK45-1
Б/У ДВИГАТЕЛИ CUMMINS QSK45 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ПОВОРОТ 360°
22 500,00 $
Дизельный двигатель Cummins KT38
V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — CPL:0809
Складской № KT38-33112949
ПРОДАЕТСЯ Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38 1987 ГОДА. В КОМПЛЕКТЕ И…
23 500,00 $
Промышленный двигатель Cummins VTA1710C-700 л.
с.
V12 — ДВОЙНОЙ ТУРБО — КОНДИЦИОНЕР
Складской № VTA1710-10324063
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS VTA1710-C…
$9 250,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79232233
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
600 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79261328
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2007 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л. с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79123140
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79123139
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
500 л.с. — ПРОМЫШЛЕННАЯ — CPL:2825
Складской № QSX15-79125365
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2005 ГОДА В ХОРОШЕМ Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ.…
$15 500,00
Промышленный дизельный двигатель Cummins QSX15
ПРОМЫШЛЕННЫЙ — CPL:2825
Складской № QSX15-14022458
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15 2001 ГОДА Б/У НА ПРОДАЖУ. …
$15 500,00
Дизельный двигатель Cummins ISX15-485hp с выбросами SCR
JAKES — SCR (DEF) EPA’10 — CPL:3719 — CM2250
Складской № ISX15-79506974
Б/У ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX15 2011 ГОДА НА ПРОДАЖУ.…
$13 500,00
Дизельный двигатель Cummins ISM-320 л.с. с выбросами DPF
ВЫБРОСЫ DPF (EPA’07) — CPL: 2730 — CM876
Складской № ISMDPF-35199186
ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, МАЛЫЙ ПРОБЕГ (128 902 ПОКАЗАНО НА ECM), 2007 CUMMINS…
6 250,00 $
Дизельный двигатель Cummins ISM-320 л.с. с выбросами DPF
ВЫБРОСЫ DPF (EPA’07) — CPL: 2730 — CM876
Складской № ISMDPF-35248867
ХОРОШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, МАЛЫЙ ПРОБЕГ (131 363 ПОКАЗАНО НА ECM), 2009 CUMMINS…
6 250,00 $