Двигатель ямз 238 м2: ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя

ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238М2

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание

Тип двигателя

8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува

Характеристики































Общие характеристики

ЯМЗ-238М2-11
ЯМЗ-238М2-45

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр и ход поршня, мм

130х140

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

176 (240)

Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)


Номинальная частота вращения, мин-1

2100

Степень сжатия

16,5

Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более

6

Заправочные емкости

Система смазки л

29

Система охлаждения л

20

Система топливоподачи

Тип, управление

ТНВД, мех

Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч)

227 (167)

Расход масла, % к расходу топлива

0,5

Система наддува

б/н

Размеры и вес

Масса незаправленного двигателя

1075

Габаритные размеры

длина

1220

ширина

1005

высота

1220

Ресурс

Ресурс до капитального ремонта, не менее, час

25000

Интервалы замены масла

ТО-0 (после обкатки)

50

ТО-1

500

ТО-2

1000

Применение


Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты




ЯМЗ-238М2-11
ЯМЗ-238М2-45

Мощность ДГУ, кВт

100, 120

ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

#ПСМ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Сегодня за обедом в Сити с партнером, с которым мы работаем на рынке СНГ, коснулись одной интересной темы.
Сейчас бизнес в России очень сильно продвинется в своем профессионализме. Мы каждый день что-то «мутим-крутим», придумываем сложные схемы, регистрируем новые компании в разных юрисдикциях. Мой, например, уровень в понимании банковской системы, валютных транзакций, ВЭД, таможни, законов и много чего ещё очень сильно вырос в этом году. Я иногда думаю, что за многие контракты мы в прошлые годы просто не стали бы браться, так как сказали бы, что это просто НЕВОЗМОЖНО.
Правда многие компании умрут и не выживут в этой жесткой, нестабильной рубке. Чтобы не говорили про возврат в «чистый совок», Россия ???????? — страна дикого капитализма, и его дикость ???? будет только увеличиваться.

Андрей Медведев
02.12.2022 05:00:07

#КАДРЫ
НЕ ДО ЖИРУ
Затрону очень скользкую тему (сегодня утром прочитал эту статью в РБК) про дискриминацию за лишние килограммы (здесь речь про ОЧЕНЬ лишние конечно).
Год назад было резонансное интервью ресторатора Орлова Собчак: «Если ты просрал свое тело, значит, ты просрешь мой бизнес. Вот у меня такая позиция.»
Опыт ПСМ тоже говорит о том, что у нас тоже в компании долго люди с лишним весом не задерживаются (есть редкие исключения ????). С другой стороны, мы же не зря спортзал построили и оплачиваем тренировки сотрудникам.
Откровенно говоря, я тоже согласен с тем, чтобы быть в форме умственной, физической и энергетической, надо херачить. Это сказывается очень позитивно на твоей ресурсности и заряженности. Поэтому, собственно, и беру форму в командировки и пытаюсь найти свободный час утром, днем или ночью, хотя часто прямо очень лень.
Так что БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ
????????????

Андрей Медведев
01.12.2022 04:40:38

#ЖИЗНЬ
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Пару недель назад в СберПервом мне финансовый советник сказала, что почему я коплю СберБонусы, и посоветовала использовать их в маркетплейсе СберМегаМаркет.
Я сразу же зарегистриловался и стал размещать заказы. Итог: из 3 заказов все 3 в итоге отменены продавцом из-за отсутствия товара. Причем, например, вчера это произошло уже через день после подтвержденной даты заказа. Хотел вчера написать в приложении запрос, где мой пылесос, а программа написала, что пока в процессе ничего узнать нельзя.
Если сравнивать с Ozon и Яндекс.Маркет я ни разу за год не помню, чтобы заказ был отменен (примерно 50 заказов), причем ещё и после указанной даты.
Сбер, вы там вообще ничего не проверяете что ли?
Короче, это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Андрей Медведев
30.11.2022 06:29:11

#ПСМ
НАД ОБЛАКАМИ
Кому повезло с видом из окна? ????
Сотрудникам ПСМ Сити с 80 этажа Башни Федерация.

Андрей Медведев
30.11.2022 06:21:07

#ПСМ
КРИТИКАНИЗМ
Лет 12 назад в ПСМ появился первый корпоративный портал, и я просил все новые идеи в области рекламы сначала выкладывать туда для обсуждения. Прошло пару месяцев, и начальник отдела мне говорит: «Слушай, я не буду ничего больше выкладывать, хоть убей. Получаешь регулярно дождь из ???? и ноль конструктива».
Недавно была похожая ситуация, когда мы в пятницу в ночи обсуждали новогоднее клиентское мероприятие, все продажники написали 100 сообщений о том что не так, но потом, после прямого вопроса: «А что вы предлагаете» … в чате застыла тишина.
Положительно отмечу мой Телеграмм-канал здесь на удивление много не просто критики, а обсуждения. Часто люди стесняются писать в канал и пишут в личку, но я за публичное обсуждение интересных тем. А деятели, которые писали большие демагогические комментарии, к счастью, куда-то рассосались.
Так что в идеале — КРИТИКУЕШЬ, ПРЕДЛАГАЙ. Но это, конечно, редко в реальный жизни работает.

Андрей Медведев
30.11.2022 02:18:47

#БИЗНЕС
ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО
Сегодня один из подписчиков моего канала присылает сообщение, что после того, как он оставил комментарий в моем канале (причем про футбол ????). Ему китайцы ???????? сразу же отправляют коммерческое предложение на дизель-генераторы.
Я считаю, это уже международное признание канала ПСМ-Медведь ????

Андрей Медведев
29.11.2022 07:54:37

#ЖИЗНЬ
ФУТБОЛЬЧИК
Футбол — сейчас это тоже большая политика. Особенно на этом ЧМ-2022 куча скандалов: ЛГБТ, погибшие на стройках рабочие, проблемы с жильем и алкоголем и т.д.
Иранская сборная с первого матча в скандалах:
https://championat-com. turbopages.org/turbo/championat.com/s/football/article-4910309-chm-2022-po-futbolu-v-katare-iran-ssha-protesty-futbolistov-politika-na-matche-podrobnosti.html
При этом играют они интересно: сначала влетели Англии 2:6, потом обыграли Уэльс 2:0.
Сегодня в 22:00 Иран ???????? — США ????????
Фотки, о том как готовятся игроки, в Телеграмм-каналах прикалывают ????

Андрей Медведев
29.11.2022 04:10:52

#ЖИЗНЬ
ФУТБОЛЬЧИК ⚽️
Я смотрю чемпионаты мира по футболу с 1986 года (мне тогда было 6 лет). Помню знаменитый матч СССР-Бельгия 1/8 финала с 3 голами Игоря Беланова и разбившимися надеждами после поражения 3:4 (а тогда реально мы могли замахнуться чуть ли ни на победу на всем чемпионате).
Потом я смотрел все чемпионаты и вот самые запоминающиеся для меня моменты:
1990: когда я обиделся на родителей, что меня отправили почти на весь чемпионат в пионерский лагерь, где мы мало чего смогли посмотреть, и приехал я уже только к 1/4 финала.
1994: чемпионат, когда я в подросковом возрасте имел много времени в летние каникулы и посмотрел почти 100 % игр. Колумбийский защитник Эскобар, убитый за автогол.
1998: сборная Румынии, которая во главе с Хаджи покрасила волосы в желтый всем составом. Великий Зиданище.
2002: «Зубастик» Роналдо, классная сборная Турции и хозяева-корейцы которые дошли до полуфинала. И на
2006: Итальянский защитник Фабио Каннаваро, ставший лучший игрок ЧМ и бодающийся Зидан.
2010: До сих пор помню, как я из Нижнего Новгорода гнал на машине в клуб Король Королю, чтобы с друзьями посмотреть финал Испания — Голландия.
2014: Чемпионат в Бразилии, когда хозяева пропустили в 1/2 и матче за 3 место 10 голов (Позорные 1:7 от Германии).
2018: Чемпионат в России, когда я оказался в момент победы французов на их родине и увидел радость победы в Ницце. И нога Акинфеева на многие годы запечатлена в нашей голове и на стене здания в центре Москвы.
В этот раз политика и экономическая борьба почти выкинули футбол из моей жизни. Но начиная со второго тура, я всё же решил смотреть по возможности матчи и следить за чемпионатом.
Могу посоветовать неплохой канал: https://t. me/cchponc где слежу за новостями и смотрю обзоры игр предыдущего дня.

Андрей Медведев
28.11.2022 06:43:14

#ПСМ
СОБСТВЕННЫЙ ЭНЕРГОЦЕНТР
Стадия «сапожник без сапог» заканчивается. Начинаем монтировать газопоршневую электростанцию 500 кВт для снабжения завода ПСМ Прайм электричеством и теплом.
Кроме главной цели, мы решили заморочиться с генератором для следующих целей:
1. Мы получили от Газпрома под это лимит газа на наш завод, который, к сожалению, исторически не смогли получить при строительстве.
2. Мы решили проверить газовые двигатели Baudouin в собственной эксплуатации. Посмотреть, какие есть проблемы, косяки, выходы из строя и т.д. И сервис наш тоже навтыкается.
3. Мы будем нашим клиентам показывать 3 в 1: находящиеся в сборке и в пакетировании проекты (это сейчас 12 разных установок), можем провести экскурсию на заводе КАМАЗ-Вейчай по сборке двигателей 500 м от нашей площадке и оборудование в работе.
4. И, возможно, даже самое важное. Мы сможем проводить бесплатно заводские приемо-сдаточные испытания на всех выпускаемых нами ГПУ. Такого никто в России не делает. Даже у кого есть возможность, они тебе выставят за это хуллиард денег.
Думаю, после этого никто не сможет устоять, чтобы нас выбрать как подрядчика и поставщика для строительства газовой генерации.
В декабре-январе запустим машину в работу ???????????? Приезжайте в гости, мы всегда открыты.

Андрей Медведев
28.11.2022 04:13:39

#КАДРЫ
РЫНОК ТРУДА 2022
Вот сегодня увидел статью в Forbes (https://www.forbes.ru/svoi-biznes/481636-ludi-boatsa-menat-rabotu-kak-rynok-truda-v-rossii-izmenilsa-s-fevrala) и захотелось высказаться самому по ситуации в России в этом плане. Абсолютно согласен с заголовком и мыслями в начале, но многие оценки ошибочны. Мы с директором по персоналу каждую неделю проводим оперативку по подбору персонала: статусы по каждой вакансии, причины отказов, приоритеты и др.
Главное:
1. Люди действительно боятся менять работу. Несколькими раз сталкивался с ситуацией, когда человек получает 70 000, а готов рискнуть и поменять работу только за 150 000. Но проблема в том, что в основном его рыночная цена-то все же реально 70 000. Возможно, я и готов ему заплатить подъемные, но точно не двойную ставку.
2. С одной стороны, почти нулевая безработица в стране, с другой стороны — падение реальных доходов людей (в среднем по рынку). Очень сложно оценить сейчас реальную инфляцию в стране, поэтому и зарплатообразование затруднительно.
3. Большие перекосы по специальностям. Где-то нет работы, и закрытие иностранных компаний сильно сказалось, где-то наоборот, дефицит людей стал просто катастрофическим (даже производственного персонала).
4. Предсказуемость подбора сильно упала. Например, раньше, если человек принял оффер, то % его выход на работу был примерно 90 %. Сейчас же этот показатель упал в 2 раза. Это и боязнь кандидатов, и особенно влияние рисков мобилизации.
5. Также всё очень волнами (как собственно и экономическая и политическая ситуация в целом). В начале весны всё встало, потом летом снова пришло в себя. 21 сентября опять всё изменилось почти на 180 градусов. Сейчас снова люди начинают выдыхать, но страхи и риски не куда не уходят.
6. В сфере IT всем понятно, что полная труба в России и ситуация все хуже и хуже, а потребность все больше и больше. Так как это самая пострадавшая от эмиграции сфера, то в перспективе это будет очень сильно влиять на развитие компаний, отраслей, да и страны в целом. И все наши мечты о повышении эффективности и производительности труда упрутся в это ограничение.
7. Я уже писал, что выход в данной ситуации для работодателя — это повышать гибкость подбора, графиков и локаций https://t.me/psmmedved/817
Отдельно напишу про специфику кадрового рынка именно в Ярославской области.

Андрей Медведев
28.11.2022 01:52:55

Двигатели ЯМЗ-238М2 со склада, продажа, цена 3 761$ ⋆ Техклуб

3 761
$

Артикул:
28940



401



10

Двигатели ЯМЗ-238М2 с хранения

Артикул: 28940



401



10

3 761
$

Чтобы написать сообщение

Чтобы написать сообщение

Звонить


Продаются моторы ЯМЗ-238М2 с хранения. Статус рабочий. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) — 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, механический регулятор частоты вращения. Двигатель используется для комплектации спецтехники, гусеничных тракторов, снегоочистителей, комбайнов, лесопромышленных машин, железнодорожных трелевочных машин, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, дизель-электрических агрегатов и судовых дизель-генераторных установок, экскаваторов.

Технические характеристики Показатель Значения Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140 Рабочий рабочий объем двигателя, л 14,86 Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 176 (240) Число оборотов номинальное, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, полный, н · м (кгс·м) 883 (90) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1250-1450 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВтч)/г/(л. с.·ч) 214 (157) Удельный расход топлива при номинальном мощность, г/(кВтч)/г/(л.с.ч) 227 (167) Ресурс до капитального ремонта, час 10000 Габаритные размеры, мм дхшв 1220/1005/1070 Масса двигателя, кг 1075

  • Состояние: Б/у
  • Оплата: Любая форма оплаты
  • Документы: Продается без документов (утерян)

Показать полностью


Вам может быть интересно

Особенности дизеля ЯМЗ-236/238М2

Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 – шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель»

Двигатель ЯМЗ-238АМ2 – модификация двигателя ЯМЗ-238М2, мощность которого ограничена 225 л.с. за весь период эксплуатации.

Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет такую ​​же номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что и двигатель ЯМЗ-238М2, отличается комплектностью и специальным масляным поддоном, позволяющим работать при повышенных крене и дифферентах.

На рисунке 1 общий вид дизеля

Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 предназначен для стационарной или циклически-переменной работы и отличается от двигателя ЯМЗ-238М2 в основном компоновкой и регулировкой топливной аппаратуры.

На рисунке 2 продольный разрез дизеля

Двигатель ЯМЗ-238КМ2 предназначен для установки на подземный самосвал.

На рисунке 3 поперечный разрез дизеля

Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 и ЯМЗ-238КМ2 взаимозаменяемы с ЯМЗ-236М, ЯМЗ- 238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ-238КМ, выпускавшихся до 1988 года, а также с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г и ЯМЗ -238К, выпуска до 19 августа85.

Смешанный. Под давлением коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические подшипники шатунов, втулки толкателей смазываются.

Топливный насос высокого давления и регулятор скорости снабжены циркуляционной смазкой от системы смазки двигателя

Насос масляный — шестеренный двухсекционный

Шестерни, подшипники качения и кулачки распределительных валов смазываются разбрызгиванием.

Давление в маслосистеме, кПа (кгс/см 2 ) для всех двигателей:

  • — при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
  • — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)

Система охлаждения масла — маслорадиатор, установленный снаружи двигателя

Фильтры масляные

Два — полнопоточные, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очисткой — центробежные, с водометным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):

  • — редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
  • — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
  • — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
  • — перепускной клапан фильтра грубой очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
  • — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система смазки

Смешанная. Под давлением коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические подшипники шатунов, втулки толкателей смазываются.

ТНВД и регулятор скорости снабжены циркуляционной смазкой от системы смазки двигателя

Насос масляный — шестеренчатый двухсекционный

Шестерни, подшипники качения и кулачки распределительных валов смазываются разбрызгиванием.

Давление в маслосистеме, кПа (кгс/см 2 ) для всех двигателей:

  • — при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
  • — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)

Система охлаждения масла — маслорадиатор, установленный снаружи двигателя

Фильтры масляные

Два — полнопоточные, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очисткой — центробежные, с водометным приводом.

Возможна установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):

  • — редукционный клапан давления масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
  • — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
  • — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
  • — фильтр перепускной клапан предварительной очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
  • — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)

Система питания

Аппаратура подачи топлива — Раздельного типа

Насос подкачки топлива — Поршневой, с ручным насосом подкачки

Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-236М2 — шестиплунжерный.

ТНВД двигателей ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 — восьмиплунжерный

Плунжеры — золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм порядок работы топливной секции двигателя ЯМЗ-236М2: 1-4-2-5-3-6

Порядок работы секции топливного насоса двигателей ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2: 1-3-6-2-4-5-7-8

Раздел нумерация — со стороны привода

Регулятор скорости — центробежный, всережимный

Угол опережения впрыска, град:

  • — для двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 — 15 °;
  • — для двигателя ЯМЗ-238КМ2 — 10°

Муфта опережения — автоматическая. центробежный тип

Форсунки — закрытого типа, с многоярусными распылителями

Давление начала впрыска, МПа (кгс/см 2 ) — 22,6+0,8 (230+8)

Фильтры топливные

Два фильтра грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующие элементы.

В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер

Фильтр воздушный — инерционно-масляный или сухой

Система охлаждения

Жидкостный, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудован термостатом для поддержания постоянного теплового режима двигателя

Насос водяной центробежный, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор — шестилопастный, с зубчатым приводом

Электрооборудование

Генератор — трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямителем

Генератор — на двигателях ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 — Г-273В2 или 1322.3771

Двигатель ЯМЗ-238КМ2 генератор — 1702.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *