Двигатель уаз буханка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер

Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер

Каталожный номер:
  • 40906.1000400-10
Производитель :
  • ЗМЗ
 Модель :
  •  40906
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,693
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  • 105 
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро 5
Описание:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости производства ОАО «УАЗ». Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
  • Число цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндра, мм:  95
  • Ход поршня, мм: 94
  • Рабочий объем, л: 2,693
  • Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.): 105 (142,8) 
  • Максимальный крутящий момент брутто, Н · м (кгс · м): 230 (23,5) 3900±200
  • Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации

Содержание

  • Технические характеристики
    • УМЗ 417 и его модификации
    • ЗМЗ 409 и его модификации
    • УМЗ 421 и его модификации
    • ЗМЗ 402 карбюратор
    • ЗМЗ 402 инжектор
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики

Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.

Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.

Двигатель Power UAZ Loaf от 62 до 117 HP

Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствие

,

,

2,4 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117

011011117

, CMA MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MAKE MALICH

ENGINE ENGINEENTIN
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2.4, 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020

УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л. с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029

2693 2. 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890

УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
Emine 3
. , 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствует

,

,

2,4 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

Модификации Объем двигателя, CM³ Make Make
2. 4 Lake Make
2.4 Lake Degnire
2.4 L. привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2.4, 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020

УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029

2693 2. 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890

УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2890 UMP-4213

Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствие

,

,

2,4 2,4 2,4 2,4 л. МКПП, полный привод (4WD)

0

0

011011117

011011117

Модификации Объем двигателя, CM³

Make Make
. полный привод (4WD) 2445 ZMZ-21A
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 2445 UMZ-451M
2.4 L, 76,
2.4 L., 76, 76,
2.4, 76, 76,
2445 ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178
2,4 л, 78 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020

УМП 2445

0 -414

2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ZMZ-402, UMZ-4178
2,7 л, 112 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2693 ZMZ-4091192029

2693 2. 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

2. 2,7 2,7 2

. л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890

УМП 90 -4218
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 UMP-4218
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2890 UMP-4213
UMP-4213
UMP-4213
ump-4213
ump-4213
ump-4213
. Грузовик, 2 -е поколение, 451

01.1966 — 12.1982

Модификации Двигатель, объем CM³ Engine Make Engine Make Двигатель . полный привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Entive uaz. -metal van, 2nd generation, 451

01.1966 — 12.1982

Entive in Entive-Enneckha 360020

Eazha 360020

.

Металлический фургон, 2 -е поколение, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, задний привод (FR) 2445 UMP-451
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) 2445 UMP-451
Eazha 360020

Модификации Двигатель, объем CM³ Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Двигатель Make
2 Make Make
. полный привод (FR) 2446 UAZ-450

Engine UAZ Buhanka 1961, flatbed truck, 2rd generation, 451

01.1961 — 12.1965

Modifications Engine volume, cm³ Engine марка
2,4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

202029

Модификации Объем двигателя, CM³ Двигатель Make Make . Четырехколесный привод (4WD) 2446 UAZ-450

двигатель UAZ Buhanka 1958, Flumbed Truck, 1-е поколение, 450

01.1958-12.1967

699958-12.1967

9

99958-12.1967

9 9.1958-0017 Modifications
Engine volume, cm³ Engine make
2.4 l, 62 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 2446 UAZ-450

Двигатель UAZ Bukhanka 1958, All -Metal Van, 1 -е поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, CM³

Двигатель.0018 Двигатель Make
2,4 л, 62 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 2446 UAZ-450

ИКОН

Основана в 1941 году в разгар военных действий Советского Союза против Германии.


вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления
перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель
советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и
фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время.
Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых
Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot.
в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.

اضافة اعلان

УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Надежный и практичный продукт советской техники, культовый российский
Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный
автомобиль для суровых зимних условий России. Ласково известный как
«Буханка» за ее сходство с буханкой хлеба, культовым двигателем УАЗа с кабиной.
С тех пор SGR постоянно развивался и породил множество вариаций.
включая фургон, микроавтобус, машину скорой помощи, пикап и шасси с кабиной, для
гражданское использование и военная служба.

Известный как УАЗ
Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и
улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый
четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий
112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и
утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном
низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост
и рессорная подвеска.

Решительно
низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности,
Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только
Максимальная скорость 127 км/ч. Однако он в своей стихии при езде по бездорожью с
стандартный полный привод включен. Низкие передаточные числа и блокировка заднего дифференциала
может использоваться в особо сложных условиях, а большой диаметр 205 мм
дорожный просвет, возможность преодоления водного брода 500 мм и заход на посадку под углом 27 градусов и
30-градусный угол съезда позволяет легко справляться с препятствиями на бездорожье.

Подробнее
авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования
доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров
Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине.
купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели
задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет
Внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и
лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.

УАЗ Hunter Expedition

Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был
адаптирован для гражданского использования как Охотник. Охотник мало изменился
время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь
оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой
механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин.
из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут
разгоняться до 130км/ч.

Тщательно
способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на
прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего
уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но
имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением
условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и
Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации.
Более способный Hunter Expedition отличается увеличенным дорожным просветом до 241 мм.

Утилитарный и
Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко
пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до
1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или
версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя
милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя
двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная
дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть
доски, с двумя перекладинами.

УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году.
Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом.
и особенности интерьера. Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и
коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на
такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой
рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и
мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.

Задний привод
или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью,
Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с.
5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья
Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и
Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition
включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше
и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *