Двигатель тсе 150 отзывы: Анатолий Калицев, Renault: «TCe 150 по ресурсу превосходит наш 2-литровый мотор»

Содержание

разобрали до винтика (видео) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По итогам диагностики специалисты независимой лаборатории дали прогноз: турбомотор 1.33 проходит 400-450 тысяч км.

За первые 50 тысяч километров редакционная Arkana не сломалась. И тогда мы решили отправить ее в марафон «60 часов „За рулем“». В горы. На Кавказ. А потом — в морозильную камеру. Отчеты с испытаний — тут и тут.

Полтора года назад эта Arkana появилась на свет в стенах московского завода Renault. По иронии судьбы тут ее жизненный путь и завершился — в заводской лаборатории, оснащенной всеми необходимыми для разборки и диагностики приспособлениями и приборами.

Материалы по теме

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Renault Arkana, 1. 3T (150 л.с.), CVT

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года

Материалы по теме

Жесткий тест Renault Arkana: перегруз и заморозкаRenault Arkana с турбо и вариатором: реально жесткий тест—45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

Осмотр начали с двигателя.

Мотор

Турбонагнетатель выглядит живым — никаких неуставных отложений, следов износа или перегрева. Осевой люфт или дисбаланс отсутствуют.

Перед разборкой мы провели полную диагностику мотора. Считали запомненные ошибки (ничего примечательного). Измерили давление масла и компрессию в цилиндрах — всё в норме.

Перед разборкой мы провели полную диагностику мотора. Считали запомненные ошибки (ничего примечательного). Измерили давление масла и компрессию в цилиндрах — всё в норме.

Цепной привод ГРМ также в отличном состоянии — натяжитель и успокоители цепи как новые. Сама цепь нескоро потребовала бы замены — растяжения нет. Наш вердикт таков: привод ГРМ протянет не меньше 200 тысяч км.

Блок цилиндров чистый и внутри, и снаружи. Единственный масляный след, что мы нашли, — запотевание в месте стыка передней крышки, ГБЦ и самого блока.

После осмотра стенок цилиндров и замеров нутромером вердикт четкий: двигатель в прекрасном ­состоянии.

После осмотра стенок цилиндров и замеров нутромером вердикт четкий: двигатель в прекрасном ­состоянии.

Довольно большой нагар мы обнаружили на впускных клапанах.

Довольно большой нагар мы обнаружили на впускных клапанах.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Задиров или признаков износа на стенках цилиндров не нашли, даже в районе перекладки поршня. Каждый цилиндр промерили в шести точках: всё в пределах допуска. Коренные и шатунные шейки коленвала, как и вкладыши, будто новые. И только на поршнях нашлись следы эксплуатации.

Юбки поршней не изношены. Но на днище каждого — сильный нагар. Местами с отложениями. Удивительно, ведь заправлялись мы исключительно на фирменных АЗС. Возможно, сам процесс сгорания организован не лучшим образом. Но по расходу и отдаче мотора этого не скажешь.

Тормозные диски к 60 тысячам исчерпали свой ресурс — если бы ездили дальше, потребовалась бы замена.

Тормозные диски к 60 тысячам исчерпали свой ресурс — если бы ездили дальше, потребовалась бы замена.

Несанкционированный выход моторного масла на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Прокладок тут нет, только герметик (поверхности отфрезерованы). Место сложное — сходятся три элемента, близость к выпускному коллектору. Вот герметик и не выдержал. Но, судя по тому, что уровень масла всегда был в норме, потеря совсем мизерная.

Несанкционированный выход моторного масла на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Прокладок тут нет, только герметик (поверхности отфрезерованы). Место сложное — сходятся три элемента, близость к выпускному коллектору. Вот герметик и не выдержал. Но, судя по тому, что уровень масла всегда был в норме, потеря совсем мизерная.

Сильный нагар увидели и на впускных клапанах, хотя здесь он не так удивителен, ведь у мотора непосредственный впрыск топлива. Так что даже если вы заливаете проверенный бензин, промывка раз в 25–30 тысяч км двигателю Арканы не повредит. Если же делать её реже и отложения будут как у нас — весь этот мусор однажды полетит в турбину и катализатор.

Первый индикатор исправности вариатора — чистый магнит в поддоне. Сравните с магнитом с убитого вари­атора 015‑й серии.

Первый индикатор исправности вариатора — чистый магнит в поддоне. Сравните с магнитом с убитого вари­атора 015‑й серии.

Разбираем вариатор

Первые индикаторы — состояние жидкости и магниты в поддоне. И снова разочарование (если говорить об интригах и расследованиях) — масло чистое, а на магнитах только естественный масляный налет.

У двигателя Арканы есть необычные решения. Головка блока цилиндров — треугольная с двумя ­клапанными крышками. Одна из которых одновременно является впускным коллектором.

У двигателя Арканы есть необычные решения. Головка блока цилиндров — треугольная с двумя ­клапанными крышками. Одна из которых одновременно является впускным коллектором.

Смотрим на масляный насос, раскидываем гидроблок — их здоровье напрямую влияет на ресурс конусов и ремня. Редукционный клапан насоса в порядке. В гидроблоке также никаких отклонений — клапаны и их цилиндры не стерты. На фоне этого состояние конусов и ремня уже не удивило. Следов износа или перегрева мы не нашли. Вообще. Как будто не было в жизни нашей Арканы всех измывательств…

Конусы находятся в отличном состоянии и прослужат еще долго. На нижнем фото видно, что будет, если сломается гидроблок: явные задиры.

Конусы находятся в отличном состоянии и прослужат еще долго. На нижнем фото видно, что будет, если сломается гидроблок: явные задиры.

Снизу фото ремня с нашего вариатора — следы какого-либо износа отсутствуют. Для примера вверху — изношенный ремень, какое-то время работавший всухую из-за поломки гидроблока.

Снизу фото ремня с нашего вариатора — следы какого-либо износа отсутствуют. Для примера вверху — изношенный ремень, какое-то время работавший всухую из-за поломки гидроблока.

Подводим итоги

Давайте начистоту: сначала мы даже расстроились. Столько сил и средств ушло на то, чтобы сломать автомобиль — а он ни в какую! Вспоминается старая шутка: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.

За пластиковыми подкрылками обнаружили настоящие склады дорожной грязи. По слоям можно отследить ­времена года.

За пластиковыми подкрылками обнаружили настоящие склады дорожной грязи. По слоям можно отследить ­времена года.

Хотя на самом деле надо радоваться. Одна машина — еще не статистика, но большинство гаражных догм наша Arkana успешно низвергла.

Турбомотор маленького объема и вариатор далеко не всегда означают, что машина развалится после 100 тысяч километров.

После 60 тысяч км радиаторы сильно забиты. Защитная сетка, а также периодическая мойка раз в 20–30 тысяч им не повредят.

После 60 тысяч км радиаторы сильно забиты. Защитная сетка, а также периодическая мойка раз в 20–30 тысяч им не повредят.

Так какой ресурс?

Анализируя финальные пробы масла, специалисты независимой лаборатории дали прогноз, что моторчик 1. 33 пройдет 400–450 тысяч км. Признаться, мы в такие цифры не верим. Но то, что двигатель с коробкой могут добраться без ремонта до отметки в 300 тысяч км, выглядит вполне реалистичным.

Разгадка, почему с вариатором 016‑серии Arkana легко заезжает на бордюр, внутри — гидротрансформатор намного больше, чем у Jatco JF015e.

Разгадка, почему с вариатором 016‑серии Arkana легко заезжает на бордюр, внутри — гидротрансформатор намного больше, чем у Jatco JF015e.

Юбки поршней в рабочем состоянии — износ минимальный. А вот нагар на днище поршней неожиданно большой.

Юбки поршней в рабочем состоянии — износ минимальный. А вот нагар на днище поршней неожиданно большой.

Зеркало шатунных и коренных шеек коленвала не тронуто. Это же относится к коренным и шатунным вкладышам.

Зеркало шатунных и коренных шеек коленвала не тронуто. Это же относится к коренным и шатунным вкладышам.

ПРО ВАРИАТОР

Материалы по теме

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток

Два самых главных и дорогих элемента вариатора — ремень и конусы. С их износом связана самая большая опасность. А причина часто кроется в неисправности гидросистемы. Или ломается масляный насос, или гидроблок. Последний у вариатора Jatco 016 и был модернизирован в 2019 году — как раз с дебютом Арканы.

Даже внешне новый блок отличается от старого, что встречается на Ниссанах. На корпусе появилась пара гидроаккумуляторов, призванных гасить пульсации масла [1]. Первый эффект — исчезла вибрация при работе. А благодаря тому, что давление в системе стабилизировалось, увеличился срок службы редукционного клапана [2] — самого слабого звена масляного насоса.

Кроме того, изменили материал корпуса гидроблока. Проблемой старого узла было то, что клапан линейного давления [3], испытывающий не только продольные, но и поперечные нагрузки, быстро разбивал свой цилиндр. К 200 тысячам пробега износ достигал 100–120 мкм. В результате клапан мог заклинить или перекрыть не те каналы. Масло шло «не по адресу» со всеми вытекающими — задиры ремня и конусов. После модернизации величина износа упала на два порядка. Наша дефектовка это подтвердила — состояние гидроблока после 60 тысяч трудных километров идеальное [4].

Материалы по теме

Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?

Также при модернизации сменили масло. Теперь в вариатор нужно заливать жидкость NS‑3 (раньше была NS‑2) производства Shell. Как правило, продается она в канистрах Nissan. А заливать в вариатор предыдущее масло NS‑2, а тем более какие-то аналоги — категорически нельзя. Что бы ни советовали в сервисах, на форумах или «знатоки» с Ютуба. Гидроблок рассчитан на определенное масло с определенной вязкостью и свойствами. В противном случае — износ ремня и конусов, переборка и истощение семейного бюджета.

Редакция «За рулем» благодарит лабораторию «ANAC Total Восток» за анализ проб масла. А также компанию «Цельсий Проф» за помощь в проведении холодных пусков.

  • 12 главных вопросов к Аркане — тут.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!

Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)

По итогам диагностики специалисты независимой лаборатории дали прогноз: турбомотор 1.33 проходит 400–450 тысяч км.

Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)

Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)

По итогам диагностики специалисты независимой лаборатории дали прогноз: турбомотор 1.33 проходит 400–450 тысяч км.

Renault Arkana после жестких тестов: разобрали до винтика (видео)

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Renault Arkana (6)

Безымянный

Renault Arkana 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Интересный дизайн, приятный салон, в максимальной комплектации очень хороший набор опций

Недостатки:

Есть спорные решения по салону, например управление мультимедией под рулем, привык что везде на руле, а тут в таком странном месте

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

новый Renault Duster в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

от 1 618 000 ₽

Renault Duster от официального дилера РОЛЬФ

Рено Дастер — компактный кроссовер, который отличается повышенными внедорожными качествами. У него высокий клиренс, широкий угол обзора с водительского места, качественная оптика, система полного привода и линейка производительных двигателей.

Модель подходит тем, передвигается не только по городу, но и любит выезжать на природу. Это универсальный автомобиль, за рулем которого можно смело отправиться на рыбалку или охоту в большой компании.

Центры официального дилера РОЛЬФ предлагают купить новый Рено Дастер на выгодных условиях. В Москве располагаются два наших автосалона. У нас можно воспользоваться финансовыми программами, оформить страховку и пройти тест-драйв.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и
дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Duster.

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Duster — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В
салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым
колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха Duster — это надежная система полного привода. Renault Duster не
просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила
интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической
6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят Duster? За непревзойденный уровень адаптации к
российским условиям. Renault Duster 2021 года как никто готов к неасфальтированным дорогам и
холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера
двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT DUSTER

подробнее

Renault Duster 2022 года выпуска продается в трех комплектациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Одна из главных особенностей данного автомобиля заключается в его универсальном характере. Он идеально подходит для семейной жизни, для любителей путешествовать, для активного отдыха на природе. Наши менеджеры помогут выбрать именно такую сборку, которая будет полностью соответствовать вашим потребностям.

Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

Style

Стоимость от

2 049 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault DUSTER в наличии

посмотреть все

Duster Life

Стоимость от

1 618 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Life

Стоимость от

1 901 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

1 838 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Drive

Стоимость от

2 237 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 165 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Duster Style

Стоимость от

2 404 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

В салоне Рено Дастер комфортно находиться, даже если за окном стоит летний зной или крепкий зимний мороз. В базовой комплектации автомобиль оснащается кондиционером, а в продвинутых сборках климат-контролем, с диапазоном работы на несколько отдельных зон.

За развлечения и навигацию в пути отвечает мультимедийный комплекс. Его экран располагается на центральной панели. На нем отображается изображение с камеры заднего вида, маршрут навигатора, плейлист и другие параметры. Кроме того, с его помощью можно смотреть фильмы и сериалы, находясь в пробке.

Инженеры и дизайнеры французской компании позаботились о том, чтобы в салоне Renault Duster было место для вещей пассажиров. У него просторное багажное отделение, а также большое количество отсеков, карманов и бардачков для мелочей.

Безопасность

Новый Renault Duster может похвастаться большим арсеналом систем безопасности. Это стандартная ABS, система курсовой устойчивости ESP, помощь при старте в гору, электронный стояночный тормоз. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащается задней камерой и парковочными датчиками. Все это позволяет уверенно маневрировать в городе и легко объезжать сложные участки трассы на пересеченной местности.

Технические характеристики

Рено Дастер 2022 года оснащается линейкой надежных двигателей. Это моторы 1.5 dCi, 1.6 и 2.0. Первый работает на дизельном топливе, а остальные на бензине. Мощность агрегатов варьируется от 109 до 143 лошадиных сил.

Все варианты соответствуют европейскому экологическому стандарту Евро5, и рационально расходуют топливо. Они прекрасно работают с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробками передач. Выбор целиком и полностью зависит от задач, которые будут стоять перед автомобилем.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра

руководство
по эксплуатации

каталог аксессуаров

прайс-лист

GPX 250р TSE — GPXMOTOUK.COM

GPX 250р TSE — GPXMOTOUK.COM

GPX moto UK Звоните GPXMOTOUK — Petersfield, Хантс: 07411364803

GPX 250r TSE 2023 5150 фунтов стерлингов с 6-месячной гарантией. Полная резервная копия запчастей для Великобритании.
Может быть зарегистрирован на дорогах по запросу покупателя и за небольшую плату в размере 102 фунтов стерлингов


Нажмите здесь, чтобы организовать финансирование GPX

GPX 250r TSE 2023   Предварительно закажите сейчас у местного дилера, иначе будет слишком поздно, чтобы получить 250 при следующей поставке.

​4950 фунтов стерлингов поставляется в полностью собранном виде с документально оформленным предпродажным осмотром. (Цены включают НДС, 6 месяцев гарантии на детали и не включают доставку).
1 месяц гарантии на детали и работу + еще 5 месяцев гарантии на детали. Это на 5 месяцев больше, чем у конкурентов.

Эта страница содержит —

  • Фотографии 
  • Полная спецификация
  • Описание
  • Загрузка инструкций/услуг
  • Видео 
  • Отзывы 

Улучшения для 2023 года включают — новый чехол для сиденья, новый трос спидометра и новые наклейки

Самый доступный двухтактный двигатель с самыми высокими характеристиками в своем классе! Простая и надежная работа — это главное, когда речь идет о TSE 250R. Он оснащен гладким двигателем с противовесом, изготовленным Loncin по лицензии Yamaha. Внизу есть электростартер и кик-стартер, а также комплект автоматического вентилятора. Этот двигатель, вероятно, самый плавный на рынке эндуро. Сцепление может выдержать любые нагрузки, которые вы пожелаете, а 6-ступенчатая коробка передач удерживает диапазон мощности от одной передачи к другой. Мощность регулируется с помощью электронного силового клапана, отверстия которого контролируются электронным способом для оптимального отклика дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов. Шасси просто идеально подходит для гонок благодаря полностью регулируемой вилке с закрытым картриджем из сплава SZC и полностью регулируемому заднему амортизатору из сплава. Они так же хороши, как и все остальное. Весь пакет просто невероятен, особенно по цене. В США было продано от 800 до 1000 экземпляров, и проблем общего характера нет вообще. Это надежный и качественный мотоцикл.
​Ни один другой мотоцикл на рынке не предлагает такие характеристики, ценность и характеристики, как TSE 250R от GPX Moto UK! . GPX 250r TSE справится со всем: от трейлрайдинга до соревнований.

Видео —

Первая поездка на GPX TSE 250R — YouTube
Путешествие начинается (GPX TSE 250R) — YouTube
Обзор GPX Moto TSE 250R 2022 — Хороши ли китайские эндуро-байки? Первый обзор в Великобритании — YouTubeGPX MOTO — Все новые GPX MOTO 250cc FSE и TSE —
YouTube2022 GPX TSE250R первый запуск — YouTube

Download area — 

gpx_service_handbook_and_manual_watermark.pdf

Download File


gpx_250_tse_engine_manual__watermark.pdf

Download File


gpx_250rtse_two_stroke_engine_specifications_watermark.pdf

Скачать файл


Отзывы

*Невероятно забавный и надежный велосипед. У меня Gen 1 (2019 г.)) и это абсолютная рабочая лошадка. Это никогда не перестает меня впечатлять. Я не гонщик, а просто стареющий воин выходного дня, но этот байк заставляет меня снова почувствовать себя подростком, катающимся на моем Suzuki RM125 1977 года. Он чрезвычайно отзывчив, и в сочетании с современной геометрией рамы он чувствует себя уверенно и стабильно во всех условиях, в которые я готов рискнуть. Он запускается каждый раз с щелчком дроссельной заслонки и нажатием кнопки запуска. он бездельничает, как мурлыкающий кот, и бежит, как гепард. Я абсолютно ЛЮБЛЮ этот велосипед, и я думаю, что вы тоже.

*Только что купила сыну, ему очень нравится. Я отвез его в местный дилерский центр мотоциклов, чтобы он сравнил то, что у него есть, с тем, что есть на рынке, и он был еще больше впечатлен своим новым GPX 250. Он отлично работает и собран лучше, чем любой другой мотоцикл в этом ценовом диапазоне. Черт, даже лучше, чем велосипеды стоимостью 6 тысяч. Моим следующим велосипедом будет GPX 300! Удивительный велосипед! Спасибо, ребята!

* Я думаю, что это абсолютно идеально, но я думаю, что это нужно смочить. Но ощущения совершенно невероятные, честно говоря, злые. Такое ощущение, что когда вы покупаете новый KTM, он весь шикарный. Подвеска злая. единственное, что я меняю, это струи. Это абсолютно зло. Думаю, я предпочитаю это моему 350 KTM 9.0003

*Алекс был так любезен, что разрешил мне сегодня прокатиться на этом байке. Мне было любопытно сравнить его с моим нынешним KTM xcw150 2019 года, и я должен сказать, что он меня очень впечатлил! Трасса сегодня была очень скользкой и неровной, и байк справился с ней очень хорошо. Подвеска была гладкой, и мощность поступала очень хорошо. У нее было много низкой мощности для подъемов, и она очень легко управлялась и ехала в технических труднодоступных местах. А вообще очень впечатлен! Особенно цена по сравнению с другими велосипедами с такими же характеристиками! Я бы сказал, что по своим способностям он был на одном уровне с моим нынешним байком. Еще раз спасибо Алексу Бэкингему за возможность сыграть, мне очень понравилось.

GPX Tse 250 R 2023    
4950 фунтов стерлингов поставляется полностью собранным с документально подтвержденным предпродажным осмотром, 6-месячной гарантией на детали и без доставки)

100% запас запчастей в Великобритании.

  • МОДЕЛЬ GPX MOTOTSE 250R  (серо-черный)

            ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель Двухтактный двигатель объемом 224 куб. см на базе двигателя WR250, изготовленный по лицензии Yamaha.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня Диаметр цилиндра 66,8 мм, ход поршня 64 мм
  • Степень сжатия 6,5:1
  • 6-ступенчатая коробка передач с традиционным мокрым сцеплением износ шестерен)  
  • Резервный пуск
  • Электронный силовой клапан

            12-вольтовая электрическая система и карбюрация

  • Индукция- Корпус геркона с новым карбюратором race2 9 для 200041
  • Ignition-  CDI (New Race cdi for 2022 models)

 

  • CHASSIS AND DIMENSIONS
  • Rake27.10* (Caster angle)
  • Trail110mm (4.3 inches)
  • Wheelbase58.3 inches
  • Seat высота 37 дюймов
  • 111 кг с маслом, а также передним и задним фонарем. С включенными поворотниками и зеркалами вес увеличивается на 2 кг.
  • Уплотнительное кольцо цепи 520

  • Топливный бак Новый бак на 2,5 галлона США для 2022 г. 90,46 литра.
  • Дорожный просвет 13 дюймов

           ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска. Ход 12,2 дюйма. Состоит из высококачественных телескопических картриджей открытого типа с регулируемым сжатием и отскоком. Доступны уплотнения, пылезащитное уплотнение и ряд пружин (после продажи).
  • Задняя подвеска Ход 11,81 дюйма. Качественный высокопроизводительный блок с преднатягом пружины, регулируемым сжатием и демпфированием отбоя


         КОЛЕСА И ШИНЫ
          21-дюймовое переднее колесо, состоящее из легкосплавного обода и ступицы. Обод                        подходит для всех шин эндуро/мх/триал. RIM примет обычную ширину ширины 140

тормоза —
Передний тормоз -мощный гидравлический сплав -двойной поршневой суппорт с 260 -мм диск
задний тормоз -мощный гидравлический сплав с двойным поршневым суппортом с 240 -миллиметровым диском 9 9 диск 9

Дополнительные функции

Тройные зажимы с ЧПУ. Свет Стандарт, а также зеркала и                                                                                                              

Kick Stand Standard

Пластиковый охранник отстойника с защитой сцепления в качестве стандартных

кадров.

Сделайте предварительный заказ сейчас у местного дилера, иначе вы не сможете получить 250 штук при следующей поставке.


Нажмите здесь, чтобы организовать финансирование GPX


Нажмите здесь, чтобы организовать финансирование GPX

Сделайте предварительный заказ сейчас у местного дилера, иначе вы не сможете получить 250 штук при следующей поставке.

GPX moto UK Звоните GPXMOTOUK — Petersfield, Хантс: 07411364803

MG Motor UK MG6 1.9D TSE 5dr Reviews 2022

Advertisement

Length
4,651mm
Width (including mirrors)
2,008mm
Height
1,472mm
Seats
5
Doors
5
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
498 л
Полная масса автомобиля
2140 кг
Колесная база
2705 мм
Минимальная собственная масса
1615 кг
Макс. Буксировочная масса с тормозом
1600 кг
Макс. Буксировочная масса — без тормозов
750 кг
Макс. Loading Weight
525kg
Tyre Size Rear
225/45 R18
Tyre Size Spare
Full Size
Wheel Type
18″ Alloy

Top Speed ​​
120Mph
0–62
8.9s
Fuel Delivery
Turbo
Fuel Tank Capacity
62l
Fuel type
Diesel
Transmission
Manual
Engine Capacity
1,849cc
Engine Layout
Front Transverse
Мощность двигателя – л. с.
150 л.с.
Мощность двигателя – кВт
110 кВт
Мощность двигателя – об/мин
4000 об/мин
Крутящий момент двигателя – Нм
350Nm
Engine Torque — LB·FT
258lb·ft
Cylinders
4
Cylinder Layout
In-Line
Cylinders — Bore
80mm
Cylinders — Stroke
92mm
CO2
129 г/км
Количество клапанов
16
Распределительный вал
DOHC
Привод
Передний привод
Стандартный Евро 90

0 2 5 909 Евро

0

0

09 Compression Ratio
15. 8:1
Catalytic Convertor
YES
Turning Circle — Kerb to Kerb
11.4 m
EC Urban
49mpg
EC Extra Urban
64mpg

Wheel Style
N
Сплавы
ДА
Space Saver
НЕТ
Специальное издание
НЕТ
Специальный заказ
9 703592

2

Страховая группа

15E
Стандартные производители гарантия — годы
3
Стандартные производители гарантия — пробег
60 000
Интерестный проход

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. ERAL -СЛУЖБА.

3
Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — лет
6

Защита взрослых пассажиров NCAP
73%
NCAP Child Occupant Protection
71%
NCAP Overall Rating
4%
NCAP Pedestrian Protection
42%
NCAP Safety Assist
71%
Vehicle Homologation Class
M1

Реклама

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *