Двигатель тойота 5vz fe: Двигатель 5VZ-FE | Характеристики, проблемы, тюнинг

Содержание

Двигатель 5VZ-FE | Характеристики, проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя 5VZ-FE

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя5VZ
Годы выпуска1995-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм93.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см3378
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин298/3600
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход  топлива, л/100 км (для 4Runner)
— город
— трасса
— смешан.
20.0
11.0
14.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
Сколько масла в двигателе, л5.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга
КПП,
-5МКПП
-4АКПП
-5АКПП
Toyota R150F
Toyota A340E/F
Toyota A650E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 5VZ-FE

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров V6 с 60° развалом достался от 3VZE, но цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объема в 3.4 литра.

Вместо одновальных ГБЦ, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но с некоторыми изменениями. Распредвалы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике. Также был заменен ремень ГРМ на другой. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания и был применен фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).
Вышеописанные изменения позволили оптимизировать двигатель для внедорожников, пикапов и коммерческой техники.
Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.
Производство 5VZ было свернуто в 2004 году, а подкапотное пространство тойотовских SUV было плотно оккупировано более свежим 1GR-FE. 

Проблемы и недостатки двигателей Тойота 5VZ

Основные проблемы 3.4-х литрового мотора такие же, как на 3-х литровом 3VZ, но проблема с прокладкой ГБЦ менее выражена и сам мотор несколько понадежней. Детальней об этом можно прочитать здесь.
Помимо Тойот, этот мотор использовался на автомобилях ГАЗ Волга, также это популярный вариант для свапа в другие российские авто (УАЗ Буханка, Барс, ГАЗ Газель и прочие).

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE

5VZ Компрессор

Имея такой двигатель, лезть в него со спортивными валами, пытаться переделать впуск-выпуск и прочее, не слишком разумное занятие, к тому же жутко дорогое. Для этого мотора можно купить компрессор кит от TRD, на базе компрессора Eaton M62. Новый стоит достаточно немало, но б/у можно найти за приемлемые деньги. Форсунки лучше использовать от 2JZ-GE. На давлении 0.5 бар, на сток поршнях, вы получите около 250-260 л.с. и значительную прибавку крутящего момента во всем диапазоне. Заменив шкив на 56 мм (2.2″), вы увеличите наддув до 0.6 бар и получите около 280 л.с. на 98 бензине. Установив спортивный выхлоп без катализаторов, вы добавите еще около 10 л.с. Можно купить шкив 2.1″ (или вообще 2″), тем самым поднять давление до 0.75 бар и получить более 300 л.с., но нужно снижать степень сжатия либо ставить впрыск водометанола.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

5VZ-FE — двигатель Тойота 3.4 литра

Технические характеристики 3.4-литрового бензинового двигателя Тойота 5VZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.

В семейство VZ также входят двс:
1VZ‑FE,
2VZ‑FE,
3VZ‑E,
3VZ‑FE и
4VZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 5VZ-FE 3.4 литра

Точный объем3378 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент298 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93. 5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 5VZ-FE по каталогу составляет 205 кг

Номер двигателя 5VZ-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 5VZ-FE

На примере Toyota Land Cruiser Prado 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город17.6 литра
Трасса11.1 литра
Смешанный13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE

Toyota
LC Prado 90 (J90)1996 — 2002
LC Prado 120 (J120)2002 — 2004
4Runner 3 (N180)1995 — 2002
Tacoma 1 (N140)1995 — 2004
Tundra XK202000 — 2004
T100 1 (XK10)1995 — 1998
Granvia 1 (Xh20)1995 — 2002
  
Gaz
31112000 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 5VZ-FE

Данный мотор считается самым надежным в серии и ломается редко

Проблемы с перегревом нечасто, но все же бывают и у этой модели

Ругают его за большой расход топлива и масложор после 150 000 км

Дополнительные материалы

Обзор Газели с мотором 5VZ-FE

5VZ 3,4 л Восстановленный двигатель Toyota (в сборе)

От: 4 499,95 долл. США

Из-за больших объемов поставки восстановленные двигатели в настоящее время занимают 7-8 месяцев. Это относится ко всем двигателям, которые будут поставляться, забираться или устанавливаться. Двигатели доставляются фрахтом или самовывозом. При любом другом способе, выбранном ниже, дополнительные элементы корзины будут доставляться отдельно от вашего движка. Позвоните (209) 869-6821, чтобы узнать цену на ваш адрес.

Комплект датчика детонации 5VZ 3,4 л с ремнем безопасности — заводская подлинная

Add for $419.95

Out of stock

5VZ 3.4L ARP Main Stud Kit

Add for $199.95

5VZ 3.4L EXHAUST HARDWARE KIT 12 Studs 12 Nuts

Add for $69.95

5VZ 3,4 л 3VZ 3,0 л Комплект выхлопной системы 12 шпилек, 21 гайка

Добавить для 89,95 $

Масляный поддон и всасывающая трубка *  

Выберите вариант… Тип 1 ’95-’04, 6 Lug Tacoma ’96-04 4Раннер, ’99-’04 Tundra, с пикапом IFS Type 2 ’88-’95 и 4Runner, 93-98 T-100 4×4 с IFS Type 3 ’93-’98 T-100 2wd и всеми автомобилями с заменой твердой оси (+349,00 долларов США) ) Без масляного поддона

Есть ли у вашего двигателя масляный радиатор? *  

Выберите вариант. .. Да Нет

Восстановленный двигатель Toyota 5VZ 3,4 л (в сборе) количество

Это также добавит в вашу корзину следующие товары: : T120056 Категории: 5VZ-FE 3.4L V6, Двигатель и компоненты двигателя, Восстановленные двигатели

  • Описание
  • Комплектация

Описание

5VZ-FE 3.4L V6 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Наш комплектный двигатель Toyota 3.4L V6 V6 от Yota 5VZ-FE восстановленный. В комплекте с установленным ремнем ГРМ AISIN Toyota OEM, водяным насосом, масляным насосом, клапанными крышками с порошковым покрытием и предварительно подготовленным и окрашенным масляным поддоном. У Yota1 есть качественные сердечники Toyota, которые мы возвращаем в состояние лучше нового с помощью прецизионной обработки. Использование лучших запчастей на заводе Toyota и послепродажного обслуживания.

На все восстановленные двигатели Yota1 Performance распространяется гарантия сроком на один год без ограничения пробега. – Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей гарантии.

В восстановленных двигателях Yota1 Performance используются детали производителей оригинального оборудования (OEM) и некоторые послепродажные компоненты, которые обеспечивают более высокое качество и производительность по сравнению с OEM. В середине 2000 модельного года произошло обновление прокладки головки блока цилиндров, когда Toyota перешла с композитных прокладок на прокладки головки цилиндров MLS. Мы обнаружили, что они намного надежнее, и это все, что мы используем.

В наши двигатели входит масло для обкатки. Мы требуем, чтобы это масло использовалось в течение первых 500 миль пробега вашего двигателя во время обкатки. Седла обрезаны, клапаны отшлифованы, высота установки установлена, а зазор отрегулирован в соответствии со спецификациями

  • Головки цилиндров испытаны под давлением
  • Блок расточен, отшлифован и деформирован
  • Блок обдувается магнитным флюсом для проверки на наличие трещин
  • Главный трубопровод на коленчатом валу проверяется на деформацию и при необходимости хонингуется.
  • Шатуны отремонтированы, изменены размеры и установлены новые заводские болты
  • Доступно дополнительное обновление до более легких и прочных шатунов Yota1 X-beam
  • Втулки поршневого пальца заменены и установлены пальцы
  • Новые поршни
  • Дополнительное обновление на кованые поршни Yota1 есть в наличии
  • Новые хромомолибденовые поршневые кольца Hastings с комплектом зазоров
  • Для двигателей специального назначения часто требуются другие спецификации зазоров колец. Итак, сообщите нам, если вы планируете использовать нагнетатель или любую другую форму принудительной индукции
  • Подшипники King Racing используются для основных, шатунных и упорных шайб Micro-Polished
  • Пружины клапанов испытаны, уплотнения штока заменены
  • Дека блока цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров Обработанные поверхности проверены и приведены в соответствие с надлежащей шероховатостью Средняя отделка
  • Установлены новые заглушки
  • Установлены новые кулачковые заглушки
  • Установлены крышки клапанов с порошковым покрытием
  • Установлен окрашенный масляный поддон
  • Установлена ​​маслозаборная трубка
  • Доступно дополнительное обновление шпилек ARP
  • Пробки масляного и водяного камбузов заменены на шаровые пробки из нержавеющей стали
  • Установлен масляный насос OEM Aisin
  • Установлен водяной насос OEM Aisin
  • Установлен OEM-комплект ГРМ Aisin
  • Установлен новый передний коленчатый вал, установленный на заводе Toyota
  • Установлен новый задний главный заводской сальник Toyota Диаметр цилиндра 0,0018 – 0,0020
    Тяга 0,0015 – 0,0020

    Сборочный лист двигателя прилагается ко всем спецификациям двигателя, а также к вариантам отделки RA

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБОРЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

    Если у вас возникли проблемы с вопросом о масляном радиаторе, щелкните здесь для получения дополнительной информации о том, есть ли у вас масляный радиатор или нет.

    ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ

    Двигатели упакованы в сумку для двигателей и привязаны к небольшой люльке и поддону.

    • Конкурентоспособные тарифы на доставку по торговому адресу с помощью вилочного погрузчика или погрузочной площадки. Если требуются подъемные ворота, может взиматься дополнительная плата.
    • За доставку на дом, требующую подъемных ворот, взимается дополнительная плата.
    • Некоторых дополнительных расходов можно избежать, если по адресу проживания
    • есть вилочный погрузчик или погрузочная платформа. Этот товар можно забрать. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить возможное время выполнения заказа.
    • Подробнее о доставке здесь

    Для этого двигателя требуется плата за ядро ​​в размере 500 долларов США, если только вы не отправляете свое ядро ​​нам в первую очередь. После получения сердечника проводится тщательная проверка в соответствии с нашими правилами возврата сердечника. На основании одобрения будет выдан чек на возмещение. Пожалуйста, подождите 30 дней, чтобы ваш основной возврат был выдан.

    См. страницу Core Policy, чтобы узнать, что считается перестраиваемым ядром движка. Вы можете принести свое ядро, когда забираете свой двигатель, или договоритесь о его доставке нам. Вы несете ответственность за доставку и/или транспортировку вашего ядра. Когда мы организуем доставку, стоимость вычитается из вашего основного возмещения. В некоторых случаях доставка ядра может стоить столько же, сколько и плата за ядро. В этом случае мы по-прежнему рекомендуем вам отправлять нам некоторые из более легких предметов из вашего ядра. Мы не можем делать крутые двигатели без ядер, поэтому мы предпочитаем ваше ядро, а не ваши деньги.

    Если у вас есть другие вопросы о двигателе или его сердцевине, звоните нам по телефону (209) 869-6821 или пишите по электронной почте [email protected]

    **Обкаточное масло требуется для обкатки восстановленного двигателя на первые 500 миль пробега в эту покупку входит обкатка маслом. **

    Существует множество дополнительных опций, таких как выхлопные шпильки и гайки или даже датчик детонации и жгут датчиков детонации. Все ОЕМ! Пожалуйста, смотрите варианты на этом двигателе для цен.

    ВРЕМЯ ЗАКАЗА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

    Если у вас есть другие вопросы о двигателе или ядре, пожалуйста, позвоните нам по телефону (209) 869-6821 или по электронной почте.

     

    Инструменталист Тимми Устанавливает двигатель Yota1 5VZ-FE.
    Part 1

    Part 2

    Part 3

    Part 4

    Fitment

    Year Make Model
    Year Make Model
    1993 — 1998 Toyota T100
    1995 — 2004 Toyota Tacoma
    1996 — 2002 Toyota 4Runner
    1999 — 2002 Toyota Tundra

    Вам также может понравиться…

    • JOE GIBBS Масло для обкатки 5W-30 1 кварта

      9,95 $ В корзину

    • Распродажа!

      МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР TOYOTA 22R, 22RE, 22RTE, 2RZ, 3RZ, 3VZ, 5VZ ПОДЛИННЫЙ

      $ 5,95 Добавить в корзину

    • 5VZ 3,4L Сенсор датчика нока с жгутом-заводской подлинной

      $ 419,95 .

    • 5VZ 3,4L Генератор и ремень вентилятора 1995.5-2004

      $ 15,95 Добавить в корзину

    • Свечи зажигания Toyota 5VZ 1996-2002 Denso

      $ 6,95 Добавить в корзину

    • 5VZ 3,4L Re-производители. OEM 1995-1998

      $ 249,95 Добавить в CART

    • 5VZ Рулевой приводной пояс для силового управления 1995.5-2004

      $ 22,95 Добавить в карту

    3

    $ 22,95 . Проблемы с двигателем V6 и его надежность

    Toyota выпустила двигатель 3.4 V6 5VZ-FE еще в 1993 году, и он оставался им до 2004 года. Двигатель предлагает приемлемые 190 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры могут показаться низкими по современным меркам, но для двигателя той эпохи это хорошие характеристики. Кроме того, многие считают Toyota 5VZ-FE одним из самых надежных двигателей. Однако ни один двигатель не вечен, и это справедливо и для стареющей Toyota с двигателем 3.4 V6. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 5VZ-FE и надежностью.

    Какие автомобили используют Toyota 3.4 V6?

    Двигатель 5взфе бывает следующих годов выпуска:

    • 1995-2004 Toyota Tacoma
    • 2000-2004 Тойота Тундра
    • 1995-1998 Тойота Т-100
    • 1996-2002 Тойота 4Раннер
    • 1993-2004 Тойота Ленд Крузер Прадо

    *Примечание. Выходная мощность и крутящий момент зависят от конкретной модели. Toyota Tacoma получает 190 лошадиных сил и 220 крутящего момента. С другой стороны, 4Runner с двигателем 5VZ-FE имеют мощность 183 л.с. и крутящий момент 217 л.с.

    3 Общие проблемы с двигателем Toyota 5VZ-FE

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 3,4 л V6 включают:

    • Ремень ГРМ
    • Утечки масла
    • Прокладки ГБЦ

    Мы подробно обсудим вышеупомянутые проблемы в оставшейся части этой статьи. В конце мы также вернемся к надежности 5VZ-FE. Тем не менее, у нас есть несколько быстрых заметок, которые нужно добавить заранее. 10 или 15 лет назад было бы почти невозможно написать о каких-либо проблемах с двигателем Toyota 3.4. Он находится в одном ряду с одними из самых надежных автомобильных двигателей в мире.

    Тем не менее, мы классифицируем их как НАИБОЛЕЕ распространенные проблемы. Мы никогда не хотели показать, что это действительно распространенные проблемы, и это особенно верно для Toyota 5VZ-FE. Однако мы говорим о двигателе 17-28-летней давности. Все двигатели с таким возрастом склонны к случайным отказам. Суть в том, что 5VZ-FE — очень надежный двигатель, но его возраст — важный момент, который следует учитывать.

    1) 5VZ-FE 3,4 л Проблемы с ремнем ГРМ

    Цепи ГРМ используются во многих новых двигателях, однако ремни ГРМ были нормой в эпоху 5VZ-FE. Это действительно стандартный элемент обслуживания, поэтому, возможно, это нечестно называть проблемой. Тем не менее, рекомендуемый интервал обслуживания ремня ГРМ 3.4 V6 составляет 9 часов.0000 миль. Большинство ремней на самом деле прослужат дольше, но 90 тысяч миль — хорошее время, чтобы начать искать трещины.

    К счастью, 5VZ-FE — двигатель без помех. Это означает, что клапаны никогда не перекрывают область, в которой перемещается поршень. Таким образом, отказ ремня ГРМ вряд ли приведет к дальнейшему повреждению. По-прежнему рекомендуется заменить ремень ГРМ Toyota 5VZ-FE до того, как произойдут какие-либо фактические неисправности. Следовательно, визуальный осмотр для проверки здоровья время от времени после отметки в 90 000 миль.

    Еще одна область, о которой стоит упомянуть. Некоторые предпочитают заменить водяной насос при замене ремня ГРМ 3.4 V6. Водяные насосы — еще одна деталь, срок службы которой обычно составляет от 100 000 до 150 000 миль. Нет необходимости заменять, если он находится в рабочем состоянии, но вы можете подумать о замене водяного насоса 5VZ-FE, пока вы там для ремня.

    3.4 Симптомы ремня ГРМ V6

    Следующие симптомы могут указывать на проблему с ремнем ГРМ Toyota 5VZ-FE:

    • Тикающие звуки
    • Индикатор проверки двигателя
    • Осечки
    • Неровный ход/холостой ход

    Тикание, вероятно, не совсем правильный способ описать звук, но когда ремень уже на исходе, вы можете услышать некоторые странные звуки. Если ремень выходит из строя и сбивает время, вы заметите индикатор проверки двигателя. При скачках ГРМ двигатель 5VZ-FE 3.4 будет работать очень плохо все вместе. Пропуски зажигания, неровный холостой ход, потеря мощности и т. д. — все это распространенные симптомы неисправности ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ 5VZ-FE

    Стоимость замены ремня ГРМ Toyota 5VZ-FE не так уж велика. Тем не менее, это может немного увеличиться, если вы выбьете какой-то другой профилактический ремонт. Ремень ГРМ и натяжители будут стоить около 50-120 долларов. Легко получить доступ к некоторым шлангам, водяному насосу и термостату для замены ремня ГРМ. В зависимости от того, сколько вы хотите заменить детали, может добавиться до 200-400 долларов.

    Это может сэкономить вам время или счета за оплату труда в ремонтной мастерской в ​​будущем. Тем не менее, трудозатраты на доступ и замену ремня ГРМ Toyota 3.4 V6 разумны. Это несколько часов работы, поэтому рассчитывайте потратить около 200-300 долларов на работу.

    2) Проблемы утечки масла Toyota 5VZ-FE

    Утечки масла на двигателе 5VZ-FE не связаны с какими-либо фактическими недостатками или проблемами конструкции. Однако в двигателях используется много резиноподобных прокладок, которые со временем изнашиваются и растрескиваются. Пробег также сказывается, но возраст не менее суров и для прокладок. Утечки масла — неотъемлемая часть владельцев старых автомобилей и двигателей.

    Прокладки клапанных крышек на Toyota 3,4 л являются одним из наиболее частых мест утечек. Эти прокладки подвергаются большому количеству стрессов и тепловых циклов в течение своей жизни. Со временем прокладки клапанной крышки 5VZ-FE начинают медленно трескаться и вытекать небольшое количество масла. По мере расширения этих трещин утечка становится все хуже и хуже.

    Прокладки масляного поддона и основные уплотнения Toyota 5VZ-FE — это еще несколько областей, в которых могут возникнуть утечки. Ничто из этого не является по-настоящему распространенным. Однако, если вы планируете владеть этим двигателем в течение длительного времени, вы можете столкнуться с утечкой масла или двумя.

    3.4L 5VZ-FE Симптомы утечки масла из прокладки клапанной крышки

    Несколько признаков, которые могут указывать на утечку через прокладку клапанной крышки, включают:

    • Видимая утечка
    • Запах горелого масла
    • Потеря масла

    Это довольно простые вещи, которые могут указывать на утечку масла в любом месте. Крышки клапанов лежат сверху двигателя, поэтому небольшие утечки могут не попасть на землю. Вместо этого масло может капать на горячие детали и сгорать до того, как упадет на землю. В этом случае вы, вероятно, заметите, что 5VZ-FE пахнет горелым маслом. Если утечка достаточно серьезная, вы, вероятно, увидите ее на земле до того, как загорится индикатор низкого уровня масла.

    Замена прокладки клапанной крышки Toyota

    Прокладки клапанной крышки (VCG) для 5VZ-FE стоят очень дешево. Вы, вероятно, выйдете за дверь с обеими прокладками менее чем за 40 долларов. Однако работа — это немного другая история. Доступ к VCG требует некоторого времени и усилий. У мастеров со средним опытом не должно возникнуть проблем с заменой прокладок, если проявить немного терпения. В противном случае прокладки клапанной крышки Toyota 3,4 л V6 могут стоить около 250-500 долларов за рабочую силу.

    3) Выход из строя прокладки ГБЦ Toyota 3.4L V6

    Во-первых, это крайне редкая проблема на Toyota 5VZ-FE 3.4. В свое время был отзыв небольшой партии прокладок ГБЦ. Тем не менее, большинство отказов прокладок головки блока цилиндров происходит к северу от 200 000 миль пробега. Вряд ли справедливо называть это проблемой, поскольку в любом случае это выходит за пределы срока службы большинства двигателей. Тем не менее, с возрастом этих двигателей выход из строя прокладки головки блока цилиндров может стать концом.

    Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров недешево устранить на любом двигателе, включая Toyota 5VZ-FE. По сути, это не обычная проблема или недостаток дизайна. Тем не менее, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров не являются чем-то необычным при увеличении пробега. Учитывая стоимость ремонта, некоторые решают, что пора двигаться дальше.

    Здесь больше нечего сказать. Ниже мы быстро обсудим симптомы и замену. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров действительно входят в список 5VZ-FE, поскольку больше обсуждать нечего. Мы могли бы продолжать и продолжать говорить о других основных вещах, связанных с обслуживанием и возрастом. Тем не менее, это очень надежный движок, поэтому не так много действительно распространенных проблем или недостатков, которые можно было бы обсудить.

    Симптомы прокладки головки блока цилиндров Toyota 5VZ-FE

    Симптомы, которые могут указывать на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров Toyota 5VZ-FE:

    • Смешивание охлаждающей жидкости и масла
    • Потеря жидкости
    • Белый дым
    • Перегрев

    При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Это также может привести к попаданию охлаждающей жидкости и/или масла в камеру сгорания, где они сгорают. Вы заметите белый дым из выхлопной трубы наряду с некоторой потерей жидкости. Наконец, выход из строя прокладки головки влияет на охлаждающую способность двигателя, поэтому 5VZ-FE может начать перегреваться.

    Замена прокладки головки блока цилиндров 5VZ-FE 3,4 л

    Мы очень быстро с этим разберемся. Сами прокладки довольно дешевые, так как с прокладкой клапанной крышки течет масло. Тем не менее, замена прокладок головки блока цилиндров 3.4 V6 Toyota — очень трудоемкая работа. Стоимость ремонта может легко превысить 1000 долларов. 5VZ-FE предлагает превосходную надежность, поэтому некоторые могут решить, что он стоит своей цены. Однако, если вы проехали более 200 000 миль, иногда имеет смысл двигаться дальше.

    Toyota 5VZ-FE Надежность

    Что ж, надеюсь, тут обошлось без сюрпризов. Мы сделали все возможное, чтобы сделать это очень ясным, если не повторяться в этой статье. Двигатели Toyota 5VZ-FE очень надежны, и некоторые считают их одними из самых надежных за все время. Некоторые двигатели могут прослужить дольше, чем двигатель Toyota объемом 3,4 л. Однако очень немногие двигатели могут прослужить так долго и так редко выходить из строя.

    10 или 15 лет назад было бы почти невозможно написать о проблемах с двигателем Toyota 5VZ-FE. Однако возраст сказывается на всех двигателях, и даже самые надежные не живут вечно. Прокладки, шланги, провода и т. д. изнашиваются с возрастом и пробегом. Если вы планируете владеть 3.4 V6 в долгосрочной перспективе, то, вероятно, вы столкнетесь как минимум с 1 или 2 небольшими проблемами.

    В противном случае хорошо обслуживайте 5VZ-FE, и он, скорее всего, вознаградит вас отличной надежностью. Вовремя меняйте жидкости, используйте качественные масла и устраняйте проблемы при их появлении. Сделайте все это, и Toyota 5VZ-FE вполне может прожить от 300 000 до 400 000+ миль. Нетрудно найти примеры этого на двигателях, у которых было очень мало проблем за этот долгий срок службы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *