Двигатель skoda fabia: Двигатели Skoda Fabia | Масло, ремонт, характеристики и др.

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

ТЕХНИКА

Модификация

Skoda Fabia 1,2 HTP

ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ

Признаться честно, направляясь на тест «Шкоды-Фабия» с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.

Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов «Шкода» объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — «высокомоментный» двигатель), успевший пройти «обкатку» на «Фольксвагене-Поло». Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им «поло» в Россию не поставляются.

Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с «четверкой» того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил «Опель».

Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.

Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.

Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.

Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.

Нам была представлена » Шкода Фабия», недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в «рваном» режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления «Фабией» придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе «Шкода» также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с «тойотами», «пассатами», «ниссанами» пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.

Подытожим. Новый силовой агрегат «Фабии» не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — «высокомоментный» двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.

Автомобиль предоставлен

группой компаний «Пеликан-Авто», тел. 745-15-51.

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Skoda Fabia (1)

Безымянный

Skoda Fabia 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное. покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманк…

Недостатки:

нисковата

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

 

 

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

 

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Skoda вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.

 

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.

 

 

Дроссельная заслонка

О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

 

Клапан ВКГ

На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

 

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

 

 

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

 

 

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

 

 

Гидронатяжитель цепи

Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус. 

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

 

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.

 

 

Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.

 

 

Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

 

 

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

 

 

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

 

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

 

Skoda Fabia Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Fabia — это непреклонно разумный двигатель — если бы это был человек, он был бы назначенным водителем на вечеринке. Он стабилен и чувствителен на автомагистрали, быстр на проселочной дороге, но, конечно же, не слишком развлекается.

Органы управления прочно и равномерно взвешены — даже если механическая связь между вашей ногой и замасленными деталями автомобиля с каждым поколением автомобиля становится все меньше, Skoda, по крайней мере, хорошо притворяется. Педали имеют удовлетворительный вес, а рулевое управление стабильно на протяжении всего поворота.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Очень мало шума от шин или ветра, в то время как мы также обнаружили, что система помощи при движении по полосе (стандартная для всех моделей) очень компетентна — полезна на автомагистралях, но не слишком навязчива в сельской местности. дороги. Большой палец вверх от нас.

Какие двигатели доступны?

В настоящее время доступно пять конфигураций двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат в четырех вариантах настройки и 1,5-литровый 4-цилиндровый топпер. Меньший двигатель предлагает без наддува 64 л.с. и 79 л.с.л.с., а также версии с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с., в то время как 1.5 предлагает 148 л.с. с более мощной версией этого двигателя, которая скоро появится в автомобиле спецификации Монте-Карло.

Три наименее мощных двигателя поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а самый мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (такой, какую вы хотите), либо семиступенчатой ​​DSG (той, которую вы не хочу — подробнее в этом аноне). Последний входит в стандартную комплектацию 1,5-литрового двигателя. Бу.

Если вы не боитесь опоздать, два самых слабых двигателя разгоняют Fabia до 100 км/ч за 15,9 и 15,5 секунд соответственно. Блок мощностью 94 л.с. снижает это время до 10,6 секунды, в то время как текущий самый мощный вариант выполняет работу за 9,9 секунды. Еще много места для грядущего и немного более пикантного 1,5-литрового варианта, но не держите пальцы скрещенными в поисках подходящего горячего хэтчбека. Потому что этого не происходит.

Реклама — Страница продолжается ниже.1,0-литровый агрегат увеличивает расход до 57,6 миль на галлон. В реальном вождении мы расходовали около 50 миль на галлон, хотя те, у кого более легкая нога, могут достичь немного большего. 1,5-литровый двигатель чуть более прожорлив при расходе 50,4 миль на галлон, но не должен сильно ударить по кошельку.

Какая комбинация нужна?

До сих пор мы ездили на 1,0-литровых вариантах мощностью 94 и 108 л.с. (мы обновим это, как только получим более мощный 1,5-литровый вариант), но оба являются надежными универсалами. Однако здесь следует отметить одну вещь: если механические коробки передач играли на гулком характере 3-цилиндрового двигателя, мы обнаружили, что DSG делает вождение на удивление далеким.

В то время как шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экологическую гибкость на автомагистралях, вы не чувствуете, что пропускаете только пять передач. Система «старт-стоп» на DSG также работала очень гулко, регистрируя, может быть, четыре или пять баллов по шкале Рихтера, и иногда она медленно набирала мощность даже в спортивном режиме. Другими словами, мы определенно рекомендуем выбирать механическую коробку передач.

Основные моменты из модельного ряда

Самый быстрый
Skoda Fabia 1.5 TSI 150 Monte Carlo 5dr DSG
  • 0-628s
  • CO2106.0g/km
  • BHP150
  • MPG61.4
  • Price£23,285
the cheapest
Skoda Fabia 1.

0 MPI Colour Edition 5dr

  • 0-6216.2s
  • CO2111 .0g/km
  • BHP60
  • MPG57.7
  • Price£15,485
the greenest
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE 5dr
  • 0-629.7s
  • CO2104.0g/km
  • BHP110
  • MPG61.4
  • Price£16,315

Skoda Fabia Monte Carlo review: the definitely not a vRS driven

£23,285

Road Test: Skoda Fabia 1.4 TDI SE 5dr

£16,060

Road Test: Skoda Fabia 1.2 TSI 90 SE 5dr

£13 950

Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

Skoda Fabia хэтчбек — Двигатели, привод и производительность

Подробные обзоры0039 Fabia

от Andy Goodwin

4 августа 2022

4 августа 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MP, в настоящее время.

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer 5 9 из 4

7

70007

Рейтинг владельцев

4.2 из 5

Читать отзывы владельцев

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

4.0 из 5 автомобили, последняя модель теперь получает более новые технологии и значительно увеличивается в размерах. Особенно заметно, насколько она шире, и это улучшает устойчивость, которая всегда была торговой маркой Fabia. Теперь он кажется еще более прочным и безопасным, и хорошо убеждает вас, что это более крупный автомобиль с места водителя.

Мы бы не стали называть его спортивным, потому что Fabia по-прежнему более сосредоточена на комфорте, чем Ford Fiesta. Вместо этого его рулевое управление кажется более естественным, а уровень полировки приближает его к Volkswagen Polo и Renault Clio.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia

Skoda предлагает Fabia только с передним приводом и бензиновым двигателем, однако на выбор предлагаются три различных двигателя. Первоклассный 1,5-литровый силовой агрегат доступен только в Монте-Карло и развивает мощность 148 л.с. Хотя это не сравнится с такими автомобилями, как Volkswagen Polo GTI, Fabia Monte Carlo чувствует себя относительно бодро. В отличие от остальной части модельного ряда Fabia, эта модель доступна только с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG; получение от 0-62mph занимает около восьми секунд.

1,0-литровый TSI с турбонаддувом среднего класса знаком всем, кто ездил на небольших автомобилях Volkswagen Group в течение последних нескольких лет. Он доступен в версиях мощностью 94 л.с. и 108 л.с., причем последней требуется 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Оба двигателя могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вышеупомянутой автоматической коробкой передач DSG; DSG иногда может медленно реагировать, а ускорение часто сопровождается навязчивым ворчанием двигателя.

Еще отзывы

Обзоры автомобильной отделки
  • Skoda Fabia Monte Carlo
Углубленные обзоры
  • Skoda Fabia Hatchback Review
  • Skoda Fabeback Review (2015-2021). Skoda Fabia универсал (2007-2014 гг.)
  • Skoda Fabia хэтчбек (2007-2014 гг.) обзор

При нормальном вождении двигатель работает намного тише на низких оборотах, с плавным и приглушенным характером. Это впечатляет на скоростях автомагистрали, где шум двигателя едва заметен по сравнению с дорожным шумом, который иногда может быть довольно громким. Мы ожидаем, что большинству водителей гладкая механическая коробка передач доставит больше удовольствия от вождения по сравнению с автоматической коробкой передач DSG.

Он также очень удобен для супермини, с более мягкой ездой, которая позволяет расслабиться во время вождения. Управляемость тоже довольно нейтральная, руль ощущается онемевшим, что означает, что Fabia не хватает веселья или участия водителя, которыми обладают такие конкуренты, как Ford Fiesta или Renault Clio. Тем не менее, несмотря на недостаток удовольствия, Fabia предлагает точное и безопасное управление для супермини.

Если вы не молодой водитель, которому нужна самая низкая страховая группа или вы никогда не планируете покидать город, мы бы избегали 1,0-литрового двигателя MPI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *