Что надо знать про мотор TCe 150 перед покупкой Рено Аркана|Слабый мотор
Слабые места и недостатки двигателя TCe 150 Рено Аркана
В 2019 году в России появился Renault Arkana — новая модель автомобиля от Рено с новейшим турбированным бензиновым мотором H5Ht 1.3 TCe 150 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, достигаемым уже с 1700 об/мин. Двигатель применяется в трёх комплектациях Renault Arkana: Drive TCe 150, Style TCe 150, Edition One. Ввиду новизны двигателя и небольшого периода эксплуатации на автомобилях хотелось бы подробнее коснуться его слабых мест и недостатков.
Кроме Арканы, H5Ht с 2017 года применяется при сборке европейских Рено Сценик и Каптур с заниженной мощностью 115 и 140 л.с. Головка блока имеет в сечении треугольную форму, ее спроектировали немцы. А также новая форма камеры сгорания. Гильзы цилиндров имеют упрочнённое зеркало за счёт применения плазменного напыления, что уменьшает трение и нормализует тепловой режим.
Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.
Технические характеристики двигателя H5Ht 1.3 TCe
По способу образования и впрыска топливной смеси | инжекторный (непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания) |
По рабочему циклу | четырёхтактный |
По количеству цилиндров | четыре |
По расположению цилиндров | рядное |
По степени сжатия | среднее (Е=10.6) |
По способу наполнения цилиндров воздухом | от турбокомпрессора |
Как располагается в авто | спереди, поперечно |
Количество клапанов ГРМ | 16 |
Рабочий объём | 1332 |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1700–3250 об/мин |
Мощность | 150 при 5250 об/мин |
Головка блока | из алюминия |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра | 72. 2 мм |
Ход поршня | 81.2 мм |
Гидрокомпенсаторы | не предусмотрены |
Привод ГРМ | цепь |
Ресурс цепи ГРМ | ∼220 000 км (равен ресурсу двигателя) |
Наличие фазорегулятора | с впускным и выпускным фазовращателем. |
Давление подачи топлива в цилиндры | 250 бар |
Сколько масла лить | 4.5 л |
Какое масло лить | 5W-30 |
На каком бензине работает | адаптирован под АИ-92, но лучше 95 — 98. |
Расход топлива | — в городе 9,1 — на трассе 6,1 — в смешанном цикле 7,2 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Ресурс | ∼220 000 км |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор CVT X-Tronic (для Arkana) |
Привод | полный |
Недостатки мотора H5HT
- Требовательность к качеству топлива.
- По отзывам замечен жор масла.
- Капитальный ремонт, без возможности расточки гильз или их замены. Возможен только с заменой деталей и сборочных узлов.
В связи с малым периодом эксплуатации и небольшой выработкой ресурса информации по слабым местам пока очень мало. В дальнейшем материал будет обновляться.
PS. Уважаемые автовладельцы Renault Arkana! Столкнувшись в своей практике со слабыми местами и недостатками двигателя H5Ht 1.3 TCe 150, как с хорошей стороны, так и с плохой, вы всегда можете отправить в комментариях свои отзывы.
Похожие записи:
H5Ht 1.3 TCe 150 16v
Здравствуйте дамы и господа, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового турбомотора Рено Аркана (Каптур) — Renault серии H5Ht объемом 1.3 литра TCe 150 с непосредственным впрыском топлива GDI и рассмотрим надежность, ресурс, характеристики, устройство, строение конструкцию, межсервисные интервалы обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, цены на вторичке, реальные отзывы на двигатель. Кроме того, расскажем о том, от каких наиболее частых поломок (болячек и неисправностей) страдает силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает реношный 1.3-литровый двс, входящий в состав моторной линейки TCe, которым с недавнего времени начали оснащать очень востребованные модели автомобилей концерна «Рено—Ниссан«, на примере, Renault Arkana/Kaptur 1.3 TCe 150 в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco.
Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2017 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.3 изготавливается с 2017 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant«. Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина). Обозреваемый бензиновый турбо двс предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения и с недавних пор Рено Каптур (Каптюр) 1/2-го поколений. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.
В семейство TCe также входят серии: 1.2 D4Ft, 2.0 F4Rt, 1. 0 h5Dt, 1.4 h5Jt, 1.2 H5Ft, 1.6 M5Mt и 1.8 M5Pt.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель Renault H5Ht 1.3 TCe 150?
Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.
Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.
Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, 4-ех цилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.
Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.
Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.
Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.
{banner_reczagyand}
Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v
Насколько экономичен 1.3-литровый бензиновый турбо двигатель марки Рено серии H5Ht?
На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1. 3 TCe на 16 клапанов?
Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновая силовая установка Рено 1.3 TCe?
Какие поломки, хронические болячки и неполадки характерны для мотора Renault 1.3 H5Ht?
На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.
1. Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневой группы и недоработанные маслосъемные кольца.
2. Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.
3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.
4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.
Периодические регламентные интервалы технического обслуживания двс Renault 1.3 TCe серии H5Ht
За сколько сегодня можно купить новый и бэушный двигатель Рено TCe серии H5Ht объемом 1.3 литра?
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault Captur 1.3 TCE 150 Iconic 5dr EDC Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 4,122mm
- Height
- 1,566mm
- Seats
- 5
- Doors
- 5
- Luggage Capacity (Seats Up)
- 455 л
- Полная масса автомобиля
- 1 746 кг
- Колесная база
- 2 606 мм
- Минимальный собственный вес
- 1 321 кг
69 Макс.
Буксирный вес — с тормозом
- 900 кг
- Макс. Буксировочная масса — без тормозов
- 670 кг
- Макс. Loading Weight
- 425kg
- Tyre Size Rear
- 626
- Wheel Type
- Petrol/LPG
- Top Speed
- 130Mph
- 0–62
- 9.5s
- Fuel Delivery
- Turbo
- Емкость топливного бака
- 45 л
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- Автоматическая
- емкость двигателя
- 1,333CC
- Код двигателя
- HR13DDT
- Мощность двигателя — BHP
- 150 л. с.
- 250 нм
- Крутящий момент двигателя — LB · FT
- 184LB · FT
- Цилиндры
- 4
- Цилиндры — отверстие
- 72,2 мм
- Цилинды — Инсульт
- 81,4 мм
- .
- CO2
- 125g/km
- Number of Valves
- 16
- Drive Train
- Front Wheel Drive
- Compression Ratio
- 10.5:1
- Catalytic Convertor
- NO
- EC Urban
- 42mpg
- EC Extra Urban
- 58 миль на галлон
мм
- Alloys
- NO
- Space Saver
- NO
- Special Edition
- Special Order
- №
- Стандартные производители гарантия — годы
- 3
- Стандартные производители гарантия — пробег
- 60000
- . Общий рейтинг NCAP
- 5%
- Защита пешеходов NCAP
- 79%
- Система безопасности NCAP
- 79%
Реклама
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Двигатель Renault 1.3 TCe| Описание турбобензинового двигателя нового поколения
Двигатель 1,3 TCe был представлен на выставке Auto Expo 2020
1,3-литровый турбобензиновый двигатель предлагается в пяти вариантах исполнения на международном уровне и широко используется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. в их глобальных портфелях
Suvrat Kothari
Со 156-сильным двигателем 1.3 TCe Alliance под капотом Kicks станет самым мощным автомобилем в своем сегменте.
Нынешнюю эпоху можно назвать турбореволюцией в автомобильной промышленности. С более строгими нормами выбросов и растущим экологическим сознанием масс дизельные и безнаддувные бензиновые двигатели старшего поколения уступают место бензиновым двигателям с турбонаддувом. Двигатели T-GDI от Hyundai Motor Group уже используются в модельном ряду Hyundai и Kia, а дебют двигателей TSI нового поколения от Skoda-VW намечен на ближайшие месяцы. Естественно, Renault India также находится на волне, и бензиновый двигатель французского автопроизводителя TCe с турбонаддувом планируется выпустить в Индии вместе с Nissan Kicks 2020 года.
Двигатели TCe (эффективность управления турбонаддувом) существуют уже почти десять лет, а 1-литровый TCe мощностью 90 л.с. стал первым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанным Renault. В 2018 году Renault представила 1.3 TCe, четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель, разработанный альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi совместно с Daimler. Этот новый двигатель с проверенными характеристиками и эффективностью широко используется Альянсом с момента его дебюта. Mercedes-Benz также отказался от своего старого 1,6-литрового бензинового двигателя M 260 в пользу нового двигателя с турбонаддувом, который на языке Mercedes называется M 282. Впервые он дебютировал в лимузине A-класса, а теперь также предлагается с GLA 2020 года.
Это семейство TCe было разработано с использованием технологического опыта Renault в F1. На разработку ушло четыре года, и за это время двигатель прошел 40 000 часов моделирования и 3 000 км испытаний в экстремальных погодных условиях. Он также включает в себя инновации, разработанные Альянсом, в том числе Mirror Bore Coating, технологию покрытия цилиндров, используемую в Nissan GT-R для повышения энергоэффективности за счет снижения трения и оптимизации теплопроводности. Кроме того, он отличается непосредственным впрыском, более высоким давлением топлива (250 бар) и новой конструкцией камеры сгорания для оптимизации воздушно-топливной смеси. И, наконец, есть также двойная система изменения фаз газораспределения, система управления впускными и выпускными клапанами для обеспечения постоянного крутящего момента во всем диапазоне оборотов.