Двигатель qg18de: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

QG18DE — двигатель Nissan Primera 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Ниссан QG18DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Ниссан QG18DE производился заводах компании с 1998 по 2006 годы и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Альмера, Примера и другие. Силовой агрегат имел газовую версию на 105 л.с. под своим собственным индексом QG18DEN.

В семейство QG также входят двс:
QG13DE,
QG15DE,
QG16DE и
QG18DD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.

8 литра

Точный объем1769 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 128 л.с.
Крутящий момент158 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя QG18DE по каталогу составляет 138 кг

Номер двигателя QG18DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива QG18DE

На примере Nissan Primera 2005 года с механической коробкой передач:

Город9. 6 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель QG18 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DE

Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, нередко она звенит уже на 100 000 км

Далее идут жалобы на жор масла, который может начаться еще на малом пробеге

Случаются течи антифриза через прокладку клапана холостого хода прямо на ЭБУ

Для ровной работы мотора требуется периодически чистить дроссель и клапан ЕГР

В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора QG18DE

Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

ПроизводствоYokohama Plant
Aguascalientes plant
Марка двигателяQG18DE
Годы выпуска1999-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия9. 5
Объем двигателя, куб.см1769
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/5600
125/5600
128/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин163/4000
165/4400
176/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (для Almera)
 — город
 — трасса
 — смешан.
10.2
5.9
7.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н. д.
 250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
200+
 ~140
Двигатель устанавливалсяNissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE

Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.

Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE

Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.

Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE

Чип-тюнинг Nissan QG18

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л. с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя QG18DE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

1,8-литровый двигатель Nissan QG18DE (или сокращенно QG18) выпускался на заводах компании с 1998 по 2006 год и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Almera, Primera и другие. Силовой агрегат имел газовую версию мощностью 105 л.с. под собственным индексом QG18DEN. Двигатель

QG18DE использовался в автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным – расход топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км, а 97% крутящего момента выдается им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается специальной конструкцией днища поршня с поверхностью нейтрализатора до 50%.

В семейство QG также входят двигатели внутреннего сгорания: QG13DE, QG15DE, QG16DE и QG18DD.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Almera 2 (N16) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Almera Tino 1 (V10) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Avenir 2 (W11) в 1998 – 2005 г.;
  • Nissan Bluebird Sylphy N16 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Primera 2 (P11) 1998 – 2002 гг.;
  • Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2008 г.в.;
  • Nissan Sentra 5 (B15) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Wingroad 2 (Y11) 1999 – 2005 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1998-2006
Рабочий объем, см3 1769
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 115 – 128
Крутящий момент, Нм 158 – 175
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 9,5 – 10
Характеристики Система рециркуляции отработавших газов
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на входе N-VCT
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 2,7
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
9,6
6,1
7,4
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 138

Недостатки двигателя QG18DE

  • Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, часто звенит уже на 100 000 км;
  • Далее идут жалобы на расход масла, который может начаться даже при небольшом пробеге;
  • Течь антифриза через прокладку клапана холостого хода непосредственно в ЭБУ;
  • Для бесперебойной работы мотора требуется периодическая чистка дроссельной заслонки и клапана EGR;
  • В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр.

Используется на: Теги Nissan Almera, Nissan Avenir, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Expert, Nissan Primera, Nissan Sentra/Tsuru, Nissan Sunny, Nissan Wingroad/AD van/Tsubame

Двигатель Ниссан QG18DE | Настройка производительности, общие проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики двигателя Nissan QG18DE

Производитель Завод Йокогама
Завод Агуаскальентес
Также называется Ниссан КГ18
Производство 1999-2006
Блок цилиндров, сплав Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3,46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1769 см3 (108 куб. дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5600 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 5600 об/мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 163 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об/мин
165 Нм (122 фунт-фут) при 4400 об/мин
176 Нм (130 фунт-фут) при 2800 об/мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 65,6
70,7
72,4
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Almera
23 (10,2)
40 (5,9)
31 (7,5)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
90W-36
Объем моторного масла, л (кварт) 2,7 (2,9)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
200+
~140
Двигатель установлен в Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Expert
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/AD фургон

Надежность двигателя Nissan QG18DE, проблемы и ремонт

В 1999 QG18DE был произведен, и он заменил SR18DE. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров, что и в QG16DE, но диаметр цилиндров увеличен до 80 мм. В остальном двигатель такой же, как у QG16. У него такая же ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения N-VCT на впускном распредвале и впускной коллектор с вихревыми клапанами.
Каждые 60 000 миль пробега (100 000 км) вам следует регулировать клапана на вашем QG18DE, так как он не имеет гидрокомпенсаторов. В этом двигателе используется цепь ГРМ. Его ожидаемый срок службы не слишком велик, и примерно через каждые 100 000 миль пробега (150 000 км) ваш автомобиль может начать дергаться и работать на холостом ходу. Значит пора менять цепь.
Кроме того, иногда может начать течь охлаждающая жидкость через прокладку клапана холостого хода. И еще более неприятно, что охлаждающая жидкость попадает прямо на ЭБУ. Для правильной работы двигателя необходимо заменить прокладку клапана холостого хода.
Особенностью QG18DE является высокий расход масла. Обычно это около 1 литра на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), но если ваш двигатель превысил этот уровень, вам следует обратиться в сервисный центр.
В общем ничего особенного в этом двигателе нет, он типичен для таких автомобилей. Если за ним ухаживать и вовремя обслуживать, то он надежен и его срок службы может составить более 200 000 миль пробега (300 000 км).
Также QG18DD выпускался в версии с непосредственным впрыском топлива.
Помимо QG18, в серию QG входят такие двигатели, как QG16DE, QG15DE и QG13DE.
QG18DE был снят с производства в 2006 году, но уже с 2004 года MR18DE начал понемногу заменять его.

Проблемы и неисправности двигателя Nissan QG18DE

Помимо указанных неисправностей, этот двигатель может иметь и другие проблемы. Узнать о них больше можно ЗДЕСЬ.

Расположение номера двигателя QG18DE

Вы можете найти этот номер на специальном месте справа на блоке цилиндров. Это место часто ржавеет, поэтому не всегда его можно четко увидеть.

Тюнинг двигателя Nissan QG18DE

Чип-тюнинг

Этот двигатель не лучший выбор для превращения вашего Nissan в дрэг-монстра. Но если вам интересно узнать, как сделать QG18DE быстрее, то мы вам об этом расскажем. Вам нужно купить коллекторы, производительную выхлопную систему, впуск холодного воздуха и настроить ваш ECU. Это добавит вашему двигателю 10 л.с. Вы не найдете никаких других высокопроизводительных деталей для высокооборотного безнаддувного двигателя QG18DE. Так что в этом случае лучшим выбором будет покупка более быстрой машины.
Но если вы действительно чудак и хотите, чтобы именно ваш Ниссан ехал быстрее, то вам придется построить QG18DET. Для этого необходимо купить турбо кит QG18DE, а затем установить его на стоковые внутренности. Максимальное давление наддува не должно превышать 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), в противном случае штатные поршни могут не выдержать. Это добавит около 200 лошадиных сил. Чтобы увеличить давление наддува и получить еще большую мощность, вам нужно будет купить кованые поршни, двутавровые шатуны, шпильки ARP, сделать порт и полировать и т. д. Это очень нерационально, а также снизит надежность двигателя, делая машина непригодна для повседневной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *