Двигатель питбайк: Купить двигатель на питбайк в Москве. Выбор моторов в сборе от 110 до 160 кубов, по цене от 18750 руб.

Питбайк и мотоцикл: отличия

Питбайк – это компактный мотоцикл для пересеченной местности. Как правило, диаметр его колес не превышает 17/14″, а вес – 80 кг. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах – это нужно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Его объем обычно до 125 см³. Сиденье одноместное и узкое – для удобства езды в стойке.

Комплекта светотехники и зеркал на питбайке нет, так как он продается без ПТС и считается спортинвентарем. По дорогам общего пользования может передвигаться только в багажнике авто или прицепе. Подробнее о том, чем питбайк отличается от других мотоциклов – расскажем в статье.

Двигатель

Питбайк. Двигатель имеет воздушное или воздушно-масляное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. Цилиндр один и обычно расположен горизонтально. Объем может быть от 49 до 190 см³, но основная часть такой техники оснащается 125-кубовым мотором.

Мотоцикл. Двигатель имеет воздушное, воздушно-масляное или жидкостное охлаждение. Система подачи топлива – карбюраторная или инжекторная. Цилиндров может быть от одного до шести. На оппозитных двигателях они расположены горизонтально, на других – как правило, вертикально. Объем варьируется от 50-125 см³ на «малокубатурниках» и до 2000 см³ на туристических моделях.

Максимальная скорость

Питбайк. Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190-кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч.

Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125-150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч. Топовые спортбайки могут разгоняться до 350-400 км/ч.

Трансмиссия

Питбайк. У четырехступенчатых КПП питбайков обычно схема переключения N-1-2-3-4. На моделях со 190-кубовым мотором встречаются пятиступенчатые коробки передач со схемами переключения 1-N-2-3-4-5 и другими.

Мотоцикл. В основном КПП мотоциклов пятиступенчатые и шестиступенчатые. Классическая схема переключения – 1-N-2-3-4-5-6.

Также на питбайке и мотоцикле может быть полуавтоматическая или автоматическая трансмиссия.

Габариты и вес

Питбайк. Длина редко превышает 1900 мм, ширина – 850 мм, колесная база – 1300 мм, вес – 80 кг. Самые популярные размеры колес – 14/12″ и 17/14″ (заднее колесо меньше переднего).

Мотоцикл. Даже легкие модели класса эндуро обычно имеют сухую массу более 100 кг. Дорожные мотоциклы с объемом двигателя до 400 см³ обычно весят от 130 до 200 кг. Самые тяжелые мотоциклы – туристические, их вес может достигать 400 кг. По габаритам малокубатурный мотоцикл ненамного больше питбайка: в среднем имеет длину от 2000 мм, ширину от 750 мм и колесную базу от 1300 мм. Самый популярный диаметр колес – 17/17″.

Передвижение по городу

Питбайк. Относится к спортивному инвентарю, что указывается в справке-счете, договоре купли-продажи и спортивном паспорте. ПТС на питбайк не выдается, зарегистрировать его в ГИБДД и ездить по городу нельзя.

Мотоцикл. Чтобы ездить на мотоцикле по городу, его нужно застраховать и поставить на учет. Для управления мотоциклами с объемом двигателя меньше 125 см³ и мощностью до 15 л.с. достаточно открытой категории «А1». Если кубатура или мощность больше – нужна категория «А».

Приборы и светотехника

Питбайк. Из источников света – только фара, которая есть не на каждой модели. Приборная панель отсутствует, пробег измеряется в моточасах.

Мотоцикл. Внедорожные модели могут не отличаться по оснащению от питбайка. У мотоциклов, предназначенных для передвижения по ДОП, есть комплект светотехники и полноценная приборная панель. Пробег измеряется в пройденных километрах.

Сиденье и возможность езды с пассажиром

Питбайк. Сиденье одноместное и узкое, удобное для езды стоя. Пассажирские подножки отсутствуют.

Мотоцикл. У дорожных мотоциклов широкое двухместное сиденье и предусмотрены пассажирские подножки.

Рама

Питбайк. Рама открытая, хребтового типа. Отличается незамкнутой конструкцией – от верхнего стержня вниз нет подкоса вниз к двигателю. Снизу картера и мотора силовой стержень также отсутствует.

Мотоцикл. Рама может быть открытая или закрытая. Самые известные типы – дуплексная, хребтовая, диагональная, «птичья клетка» и монокок.

Отличия в назначении питбайка и мотоцикла

Питбайк. В основном такую технику покупают для прогулочного катания по лесам и полям. Реже – для участия в соревнованиях.

Мотоцикл. Назначение зависит от класса. Самые популярные мотоциклы – дорожные классические и нейкеды, внедорожные кроссовые и эндуро, туристические и спортбайки.

Итог

Питбайк – это техника для активного отдыха. За счет легкости, тяговитого двигателя и внедорожных шин он отлично подходит для катания по пересеченной местности. При этом ездить по городу на нем нельзя.

Для передвижения по дорогам общего пользования стоит выбирать из дорожных мотоциклов – у них есть ПТС и комплект светотехники, что позволит получить государственный номер и законно ездить по городу. Комфорт в поездке обеспечит широкое двухместное сиденье и полноценная приборная панель. Одни из самых популярных мотоциклов на российском рынке – CFMOTO. Их отличают надежные комплектующие и гарантия 2 года без ограничения пробега.

обзор моделей на российском рынке — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ar_adm

07

Июн

Выбор питбайка — задача не из легких: только в нашем салоне представлены несколько десятков моделей. А всего на российском рынке их сотни. 

Расскажем, какой питбайк выбрать, если хочется купить надежную, долговечную и качественную модель.

Какие бренды существуют

Почти все питбайки, продающиеся в России, производятся в Китае. Основную часть рынка делят бренды BSE и Kayo. Из чуть менее известных — Wels, Irbis (Россия), SSSR, Mikilon, Motoland.

Популярные модели

Мы подготовили обзор пяти моделей, полюбившихся российским райдерам. У каждого из них своя суперсила: например, максимальная скорость, приятная цена или особенно надежное устройство.

Kayo Pro Daytona 190 17/14

Модель Pro Daytona 190 впервые вышла в 2019 году, а уже в 2020 была перевыпущена с обновлениями. Улучшений много, и почти все они направлены на повышение прочности и надежности. 

Начнем с базовых характеристик: модель имеет 190-кубовый 16.3-сильный двигатель, который питается от 5.5-литрового бензобака. Диаметр колес — 17 и 14 дюймов, тормоза — дисковая гидравлика, КПП — 5-ступенчатая «механика». Вес — 73 кг, что немного для питбайка с такими колесами и объемом двигателя. 

Вместо привычного для питбайков воздушного охлаждения Kayo Pro Daytona 190 получил масляно-воздушное, с увеличенным радиатором. Рычаги сцепления и тормоза складные, рычаг кикстартера усилен, ручка газа короткоходная, с подшипником. Защита двигателя — облегченная алюминиевая, это позволило уменьшить общий вес питбайка.  

Особого внимания заслуживает подвеска. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Fastace с ходом 780 мм и регулировкой. Сзади — моноамортизатор рюкзачного типа, который эффективно скрадывает удары при езде по кочкам, не отрывая колеса от дороги. 

В базовую комплектацию входит защита рук, накладки Spoke Skins на спицы и щиток для установки номера спереди (чтобы участвовать в соревнованиях). 

В целом Kayo Pro Daytona 190 идеален для любителей экстремальной езды и прыжков. Подойдет как для новичков, так и для уже опытных райдеров, сменяющих очередной питбайк.

BSE Z5-250e

Самая крупная и мощная модель из нашего обзора. Это полноразмерный эндуро, подходящий для сложного бездорожья и любых погодных условий. Он имеет 21-сильный карбюраторный 4-тактный мотор Zongshen с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак на 6.5 л — что очень даже неплохо при расходе топлива в 3-5 л на 100 км/ч. 

BSE Z5-250e построен на усиленной хромомолибденовой раме — легкой, но прочной, выдерживающей частые прыжки и сильные удары. Подвеска у модели длинноходовая: настраиваемый моноамортизатор с литыми рычагами сзади и вилка-перевертыш спереди. 

Отдельно стоит отметить габариты: BSE Z5-250e — крупный питбайк. Высота по седлу у него 940 мм, диаметр колес 21/18 дюймов. При таких параметрах модель отлично подойдет для райдеров ростом от 180 см. 

Из прочих особенностей — у BSE Z5 легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки, защита рук, усиленная цепь и японские колесные подшипники. В целом это неубиваемая модель, которая идеально подойдет для агрессивной езды.

BSE Z1 150e

Самый необычный участник обзора. У этой модели есть пассажирское место, что редко для питбайков, и колеса диаметром 19/16 дюймов (150-кубовые модели чаще имеют колеса 14/12 или 17/14 дюймов). 

Это легкий кроссовый мотоцикл с надежной конструкцией. Он имеет 12-сильный двигатель с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак — 6.3 л. Конструкция стандартная для питбайков BSE: воздушное охлаждение двигателя, карбюратор, перевернутая вилка спереди и моноамортизатор с регулируемым преднатягом сзади. Рама с прогрессией смягчает тряску от кочек.

Wels CRF 190

Один из самых быстрых питбайков в своей ценовой категории: при мощности 18 л.с. он может разгоняться до 120 км/ч. Двигатель оснащен воздушно-масляным охлаждением, имеет прочный чугунный блок цилиндров и увеличенную производительность на низких оборотах — благодаря этому модель быстрее стартует с места. 

Wels CRF 190 построен на легкой стальной раме с повышенной жесткостью. Спереди установлена вилка-перевертыш с парой пружинно-гидравлических амортизаторов, сзади — моноамортизатор. 

В комплектацию входят фара, моточасы с тахометром, усиленные спицы, фара и щиток под номер. На основных узлах стоят самоконтрящиеся гайки. 

Кроме 190-кубовой, в линейке Wels CRF есть модели с двигателями от 125 до 250 кубов.

Irbis TTR 125

Самый бюджетный в обзоре и один из самых популярных питбайков у Irbis. Идеально подходит для новичков, выбирающих свой первый транспорт для бездорожья.  

Имеет 7.9-сильный двигатель, разгоняется 90 км/ч. Электростартера нет, запуск только с «кика» — но это нормально, если учитывать низкую цену. Сухой вес — всего 67 кг, и это большой плюс: меньше шансов застрять в жидкой грязи. Правда, с двигателем такой мощности на сложное бездорожье лучше не соваться — Irbis TTR 125 лучше подходит для сухих маршрутов. 

Модель оснащена 4-ступенчатой МКПП, дисковыми тормозами и шинами 17/14 дюймов. Подвеска спереди — телескопическая вилка-перевертыш, сзади — моноамортизатор. При расходе в 2 л на 100 км полной заправки (3.2 л) хватит, чтобы проехать до 150-180 км.

Кратко

Если ваша цель — кататься в свое удовольствие, можно ограничиться недорогим питбайком Irbis TTR 125. Если ищете самую быструю модель, присмотритесь к Wels CRF 190. Самый прочный вариант, идеальный для экстрима — Kayo Pro Daytona 190. На сложном бездорожье отлично себя покажет BSE Z5-250e. А если нужна модель с пассажирским местом, подойдет BSE Z1 150e.

закрыть

Горизонтальные двигатели для питбайков

  1. Двигатели
  2. Все горизонтальные двигатели для питбайков

В этой категории представлены все доступные двигатели для питбайков. Все эти двигатели имеют одинаковую схему разболтовки, но имеют некоторые ключевые отличия, такие как схема переключения передач, стиль запуска, тип трансмиссии и рабочий объем. Ниже приведены некоторые ключевые фразы, которые помогут вам разобраться и найти лучший двигатель для вашего питбайка, мини-квадроцикла, ретро-хонды мини или проекта.

Ключевые фразы

  • Полуавтомат или полуавтомат   Двигатель, похожий на стандартный Honda 50cc, в котором вы переключаетесь ногой, но не используете ручное сцепление.
  • Сцепление с ручным управлением   Полностью механическая трансмиссия, похожая на полноразмерный мотоцикл для мотокросса, где для переключения используется рычаг сцепления.
  • E-Start   Двигатели с электростартером. Для двигателей E-Start может потребоваться дополнительная проводка, батареи, регуляторы, выпрямители и другое электрооборудование для настройки. E-Start не может быть легко добавлен к двигателю, который не поставляется с электронным запуском на заводе.
  • Kick Start   Почти каждый двигатель, который мы продаем, оснащен устройством Kick Starter для запуска мотоцикла. Он отбрасывается назад, к заднему колесу, как обычный мотоцикл для мотокросса.
  • Дополнительный выход/выход освещения  Если вы планируете использовать фары, обратите внимание на спецификации дополнительного выхода или выхода освещения при продаже двигателя. Если двигатель имеет дополнительный электрический выход, он будет выдавать нерегулируемое напряжение переменного тока. Для большинства автомобильных и мотоциклетных приложений требуется постоянное напряжение 12 В постоянного тока, поэтому необходимы регулятор и выпрямитель если вы собираетесь использовать фары .
  • Схема переключения   Схема переключения объясняет, как переключатель переключает передачи. Наиболее распространенный режим переключения передач на наших двигателях — «Нижняя нейтраль» или «Все вверх». Большинство велосипедов для мотокросса имеют тип 1-Down 4-Up или 1N2345. Большая разница между нижней нейтральной передачей и 1-вниз 4-вверх заключается в том, что нейтраль находится в положении самой низкой передачи. Двигатель с нижней нейтралью облегчает поиск нейтрали, а также предотвращает вероятность нахождения ложной нейтрали между другими передачами.
  • Полный комплект / двигатель без компонентов  При поиске двигателей обратите внимание на термины полный комплект или с карбюратором и электрооборудованием . В то время как почти все наши двигатели включают в себя полностью собранные нижнюю и верхнюю части и головку, с кик-стартером и переключателем, некоторые комплекты включают много дополнительных необходимых деталей. Детали, которые варьируются от комплекта к комплекту, включают карбюратор, воздушный фильтр, впускной коллектор, кожух, прокладку выхлопа, жгут проводов, катушку, блок CDI, кнопку отключения, трос дроссельной заслонки, трос сцепления и масляный радиатор. Некоторые двигатели также будут иметь раскрывающийся список внизу, чтобы добавить дополнительные детали, которые не включены, или обновить стандартную деталь до обновленной за дополнительную плату.

Сортировать по имени A-Z

Сортировать по названию Z-A

Сортировать по номеру детали A-Z

Сортировать по номеру детали Z-A

Сортировать по цене Сначала самая низкая

Сортировать по цене сначала самая высокая

Отображение от 1 до 23 (из продуктов 23 )

Введите названия или номера деталей и нажмите Enter!

Искать описания?

Высокопроизводительный двигатель для питбайка объемом 125 куб.см

Главная > СКЛАД POWER SPORTS > ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ > Двигатель для внедорожных велосипедов 125RS, высокая производительность

Пункт №: 125RS

Торговая марка: ПитстерПро

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ДОСТАВКИ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ: $490,00

РАСПРОДАННЫЙ

Количество
* Только целое число

Добавить в новый список покупок

  • Описание
  • Информация
  • Скидки
  • Отзывы

Двигатель для питбайка
Высокопроизводительный сменный двигатель объемом 125 куб. см для Honda CRF50/70 и большинства китайских питбайков объемом 70–125 куб.

Крепление двигателя XR/CRF/50/70

Наши двигатели для питбайков крепятся к креплениям двигателя Honda XR/CRF/50/50 и ТАКИЕ же, что и на большинстве китайских питбайков с горизонтальными двигателями OHC ( НЕ KLX110 или DRZ110)

Самый быстрый 125-кубовый горизонтальный двигатель на планете!

встанет практически на любую раму с креплениями двигателя CRF 50/70. Коробка передач 4-ступенчатая механическая (N-1-2-3-4) и может запускаться на любой передаче при выжатом сцеплении.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 мм X 54 мм Головка с большим клапаном HP Camshaft CDI Ignition 
Полный комплект двигателя с болтовым креплением, включая двигатель, карбюратор, cdi, катушку. Это отличный болт в двигателе для многих пит-байков и мини-байков, а также для многих мини-квадроциклов. Посмотрите фотогалерею, чтобы увидеть этот движок в различных приложениях
 
Двигатель в ящике включает:
Статор, жгут проводов, CDI и катушку зажигания, карбюратор с впускным переключателем передач, трос сцепления кик-стартера.

— Масляный радиатор, трубопроводы
— Переключатель
— Внешний ротор зажигания со жгутом проводов, катушкой зажигания и блоком CDI
— Комплект карбюратора 22 мм
— Воздушный фильтр
— Съемная крышка сцепления Большая головка клапана
— Кулачковый вал Race spec
— Кикер, рычаг переключения передач, трос дроссельной заслонки и трос сцепления входят в комплект
— Катушка, CDI, в комплекте
— Угол выпускного отверстия Honda Base

Самый быстрый 125-кубовый горизонтальный мотор для питбайков на планете! войдет практически в любую раму, используя опоры двигателя CRF 50/70. Коробка передач 4-ступенчатая механическая (N-1-2-3-4) и может трогаться с любой передачи при выжатом сцеплении.


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ
более 21 000 деталей

  • ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ
    Это может быть одной из самых больших проблем при заказе правильных запчастей. Если вы заказали
    ваш автомобиль от нас, мы можем найти ваши записи.
  • ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ
    150/300 TrailMaster, Канди,
    IceBear, Kinroad, Hammerhead,
    Рокета
  • ЧАСТИ ДЛЯ МИНИВЕЛОСИПЕДА
    Манко, Кенбар, Йерф-Дог, Картко, Картер, Азуса, Тако, Бонанза, Маленький задира, Американский гонщик
  • ЧАСТИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
    70, 110, 125, 150, 250cc SSR, Apollo, PitsterPro, Thumpstar, Roketa
  • ЧАСТИ ГОКАРТ
    Манко, Кенбар, Картко, Ерф-Дог, Картер, Азуса, ТопКарт
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АТВ
    110, 125, 150 куб.см, Coolster, Icebear, Trailmaster, Канди, Кайо
  • ЧАСТИ СКУТЕРА
    50, 150cc Icebear, BMS, SSR, Znen, Trailmaster
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ
    150/250/300cc TrailMaster, Kandi, Icebear,
    Kinroad, BMS, Roketa, SunL, American Sportworks,
    Картер, Дазон

ВСЕ ЧАСТИ
посмотреть все категории

  ЧАСТИ GOKART/МИНИВЕЛОСИПЕДА   ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ   ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР ЧАСТИ ДЛЯ БАГГИ
ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ TRAILMASTER 150 150 БАГГИ
 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА КИНРОУД  150 ДВИГАТЕЛЬ
 ГОКАРТ СКОРОСТЬ ТРЕЙЛМАСТЕР 300  150 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СКОРОСТЬ МИНИВЕЛОСИПЕДА ГОЛОВКА МОЛОТ 250 БАГГИ
ШИНЫ ШИНЫ ДЛЯ БАГГИ ВСЕ ШИНЫ
КОЛЕСА КОЛЕСА ДЛЯ БАГГИ ВСЕ КОЛЕСА
  ЧАСТИ ДЛЯ АТВ   ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ   ЧАСТИ СКУТЕРА
ЧАСТИ ДЛЯ АТВ ПИТ-ВЕЛОСИПЕД
70/110/125/250
 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРА
ШИНЫ ДЛЯ АТВ ХОНДА CRF50/70 50 СКУТЕР
КОЛЕСА ДЛЯ АТВ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПИТ-ВЕЛОСИПЕДОВ  150 СКУТЕР
  ЧАСТИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ   ЧАСТИ КЛОНА HONDA   ЧАСТИ МИНИ-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
КАРМАННЫЙ ВЕЛОСИПЕД -33,36,49cc ТИТАН
ТХ200
 МАЛЕНЬКАЯ ЗАДНИЦА
GY6 50/125/150  ХИЩНИК 212  150 СКУТЕР
ВЕЛОСИПЕД 50/70/110/125 ХОНДА GX200  150 СКУТЕР

GOKART/MINIBIKE PARTS
GOKART  PARTS
MINIBIKE PARTS
ENGINES
TORQUE CONVERTER
GOKART SPEED
MINIBIKE SPEED
TIRES
WHEELS
FACTORY OEM PARTS
TRAILMASTER
KINROAD
TRAILMASTER 300
HAMMERHEAD
BUGGY TIRES
BUGGY КОЛЕСА
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ГРЯЗЕВОЙ ВЕЛОСИПЕД
ЧАСТИ

ПИТ-ВЕЛОСИПЕД
70/110/125
CRF50/70
ДВИГАТЕЛЬ PERFORMANCE
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ATV
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ATV
ШИНЫ ДЛЯ ATV
КОЛЕСА ДЛЯ ATV

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КЛОНОВ HONDA

ТИТАН
TX200
Predator 212
Honda GX200
Детали производительности
Бакги
150 Buggy
250 Buggy
150 Transmission
Buggy Tines
Buggy Wheels
150 Engine

2

выберите бесплатные подарки или получите дополнительную скидку

БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО
ОЧКИ
БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ

Обзоры продуктов

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

(0 оценок, 0 отзывов)

ЧАСТИ ДЛЯ ГРЯЗЕВЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Самый быстрый 125-кубовый горизонтальный мотор для питбайков на планете! войдет практически в любую раму, используя опоры двигателя CRF 50/70. Коробка передач 4-ступенчатая механическая (N-1-2-3-4) и может трогаться с любой передачи при выжатом сцеплении.
новый
60 фунтов

//gokartsusa.com/images/products/detail/125PitBikeEngineCRF701.jpg
Красный/черный/синий
125 рупий
ПитстерПро

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Высокопроизводительный двигатель объемом 150 см3, электрический запуск (CRF50/70)

Предмет номер:

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ДОСТАВКИ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ: $645.00

Go Kart, двигатель квадроцикла с электрическим запуском, 4-ступенчатая коробка передач с ручным сцеплением, подходит для всех импортных и Honda PIT BIKE, ATV, Go KART, CHOPPER, Street Bike или создайте свой собственный проект. замени 110 на 150

двигатель

велосипеда грязи 125кк Эстарт Семи автоматический
Пункт №: PP125

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ДОСТАВКИ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ: $649.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *