Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины
Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.
Содержание
- 1 Диагностика
- 1.1 Крепления
- 1.2 Топливная система
- 1.3 Плохое топливо
- 1.4 Двигатель
- 1.5 Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
- 1.6 Система управления двигателем
- 1.7 Электрика
- 1.8 Система зажигания
- 1.9 Неправильно выставленное зажигание автомобиля
- 1.10 Поломка коробки передач
- 1.11 Поломка акселератора (педали газа)
- 1.12 Поломки трансмиссии
- 1.13 Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
- 1.14 Засорившиеся или неисправные форсунки
- 1.15 Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
- 1.16 Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто
- 2 Что делать
- 2. 1 Автомобиль дергается на холостых и при движении
- 2.2 Дергается инжектор
- 2.3 Дергается карбюратор
- 2.4 На холостых оборотах машина дергается и глохнет
- 2.5 Машина дрожит на холостом ходу
- 2.6 Машина троит и дергается на холостых
- 2.7 На холостых дизельная машина дергается
- 2.8 Машина на газу дергается на холостых
- 2.9 Перебои на холодном двигателе
- 2.10 Если вибрации сильные и длительные
- 3 Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
- 4 Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз
- 5 Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна
- 6 Выводы
Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.
Однако существуют и более весомые проблемы.
- Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
- Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
- Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.
Диагностика
Проверка силовой установки делается таким образом.
Крепления
Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.
Топливная система
Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.
Плохое топливо
Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.
Двигатель
Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.
Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.
Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.
Система управления двигателем
Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.
Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.
Электрика
Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.
Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.
Система зажигания
Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.
Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.
Неправильно выставленное зажигание автомобиля
Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.
Поломка коробки передач
Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.
Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.
Поломка акселератора (педали газа)
Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.
Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.
При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.
Поломки трансмиссии
Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.
Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.
Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.
Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.
Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто
Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.
Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.
Что делать
Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.
Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.
Автомобиль дергается на холостых и при движении
Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.
Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.
Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.
Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.
Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.
Дергается инжектор
Основные причины:
- забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
- неправильно работают катушки зажигания;
- ЭБУ и датчики функционируют некорректно.
Дергается карбюратор
В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:
- состояние дроссельной заслонки;
- фильтры;
- свечи системы зажигания;
- трамблер;
- правильно ли работает топливный насос.
На холостых оборотах машина дергается и глохнет
Данная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.
Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.
- Отказ регулятора холостого хода.
- Засор, неисправность дросселя.
- Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
- Неисправен насос подачи горючего.
- Износился воздушный/топливный фильтр.
- Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.
Машина дрожит на холостом ходу
В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.
Другие причины тряски описаны выше.
Машина троит и дергается на холостых
Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.
Диагностика осуществляется так.
- На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
- Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
- Последовательно повторить процедуру для всех котлов.
Первоисточником поломки могут стать такие причины:
- неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
- свеча или проводка не надлежащего качества;
- залегание колец;
- износ поршня.
На холостых дизельная машина дергается
Здесь причин может быть всего три.
- Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
- Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
- Нарушение работы ТНВД.
Машина на газу дергается на холостых
В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.
При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.
Перебои на холодном двигателе
Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.
Если вибрации сильные и длительные
Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:
- износ поршневой группы;
- нарушение крепежей ДВС;
- некорректная работа топливной системы;
- проблемы с зажиганием.
Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:
- заменить топливный фильтр;
- проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
- произвести настройку дросселя.
Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.
Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз
На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.
Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна
Последствием сильной тряски двигателя является:
- обрывы креплений ДВС;
- разбалтывание болтов подвески;
- разрушение других деталей в подкапотном пространстве.
Выводы
Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.
Оставить отзыв
Почему двигатель дергается на малых оборотах: разбор причин
Случается, что на привычных пилотных режимах автомобиль начинает вести себя необычно. Например, на оборотах, близких к холостым, мотор перестает работать стабильно, и машина начинает дергаться. Приятного здесь мало – управлять в пробках таким автомобилем становится невыносимо. В чем может быть причина подергивания двигателя на малых оборотах – рассказывает редакция Autobann.su.
Содержание
- 1 Как выглядит неисправность в деталях
- 2 Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина
- 2.1 Датчики системы управления двигателем
- 2.2 Топливная система
- 2.3 Система зажигания
- 2.4 Прочие узлы
Как выглядит неисправность в деталях
Обычно дефект выявляется, когда автомобиль трогается на первой передаче либо едет на одной из передач, при этом педаль газа отпущена. Встречается и такие случаи, что двигатель дергается при разгоне, после сброса скорости. Как правило, такое явление наблюдается до 2 000 об/мин, а затем плавно уходит, возвращаясь в момент понижения оборотов ниже 2 000.
Бывает и такое, что машина двигается на передаче без замечаний, при этом акселератор не задействован. Аналогичный характер работы наблюдается и на холостом ходу. Стоит только притронутся к педали газа, как тут же появляются подергивания.
Что до жалоб на нестабильный характер работы мотора от владельцев битопливных автомобилей, так они имеют массовый характер. Проблема с дерганьем возникает, как правило, на газе, в то время, как на бензине замечаний к работе двигателя нет.
Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина
Как и во многих других, в этом вопросе важно владеть предысторией: производилась ли замена датчиков накануне, имел ли место факт заправки автомобиля топливом, заменялись ли иные детали системы зажигания или топливных магистралей. Если это не бензин ненадлежащего качества, залитый в бак на незнакомой АЗС, то без тщательной диагностики не обойтись.
Датчики системы управления двигателем
Поиск причины обычно начинают с проверки датчиков заведомо исправными. В то время, когда автомобиль дергается, лампа Check Engine загорается довольно редко. Однако в этот момент работа одного из сенсоров может быть неудовлетворительной. Так, первый на очереди – ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Если контакты потенциометра неплотно прилегают к беговой дорожке, то он будет отсылать блоку управления двигателем нестабильные показания. На обедненных режимах это неизменно выльется в вибрации на холостых оборотах и подергивания мотора. Примечательно, что массовое наводнение рынка датчиками посредственного качества (когда 9 из 10 – неисправные) далеко не на руку при таком положении дел.
Нередко продвинутые автомобилисты выполняют ремонт имеющегося ДПДЗ собственными силами. Нехитрые манипуляции позволяют продлить ресурс датчика, а главное быть уверенным в его работоспособности.
Следующий на очереди – РХХ. По причине выхода из строя регулятора холостого хода двигатель «пинается» редко. Еще один – датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Топливная система
Нестабильная подача топлива в цилиндры является одной из причин дерганья автомобиля. Обычно «сбоят» фильтры и форсунки. Каждый из элементов топливосистемы можно проверить, измерив давление в топливной рампе и на прочих участках. Стандартный набор действий – поменять фильтр тонкой очистки и сеточку бензонасоса, попутно почистив или заменив форсунки.
Система зажигания
Стандартная процедура в этом русле – заменить свечи зажигания на новые либо, что гораздо лучше, проверить их на стенде. Затем в двигателях с индивидуальными катушками зажигания принято менять резиновые наконечники, а если не помогает, то и катушки в сборе. На обычных моторах смене подлежат высоковольтные провода. Под вопросом и катушка зажигания. Гораздо реже вмешательства требуют профильные датчики, как-то сенсоры коленвала и распредвала.
Прочие узлы
Нестандартных ситуаций, когда владелец заменил практически все влияющие компоненты на исправные, а результата нет – масса. Например, не каждый автомобилист догадается проверить натяжку троса дроссельного узла. Послабленный трос акселератора способен на раз нарушить стабильную работу мотора.
Так, один из владельцев столкнулся с проблемой, что на холостых и в движении, когда педаль газа не задействована, двигатель работает ровно. Стоит только нажать на педаль акселератора, как тут же машину начинает дергать. Прекратить аномальный эффект помогает либо полный сброс газа, либо сильное нажатие на педаль.
Здесь причина состоит в том, что трос был ослаблен. После грамотной подтяжки плавная работоспособность двигателя была восстановлена. При подтяжке важно не перетянуть трос, иначе обороты холостого хода не будут падать. Контролировать корректность регулировки помогает пластиковый язычок, который находится в месте крепления троса к дроссельной заслонке. В норме он должен прилегать к корпусу дроссельного узла, при этом трос обязан быть немного натянут.
Особую группу составляют владельцы автомобилей на газе. Жалобы обыкновенные: на бензине все хорошо, на газе – дергается. С точки зрения теории объяснение тому простое: пропан-бутановую смесь сложнее поджечь на обедненных режимах, нежели бензин. Вот и получается, что малейшее отклонение в искрообразовании или топливоподаче приводит к подергиваниям.
Примерно в 50% случаев проблема состоит в медленных форсунках, которые отвечают за подачу газа. Остальная часть – за свечами и высоковольтными проводами. Найти 100% исправные свечи с добротной искрой на сегодняшнем рынке – задача не из легких. Лучший исход – проверить покупку на стенде. Нередко уже имеющимся свечам уменьшают зазор и работа мотора стабилизируется.
В заключение отметим, что машина может дергаться на малых оборотах еще и по причине неудовлетворительного состояния коробки передач. Если это механика, то стоит смотреть в сторону сцепления и выжимного подшипника. В случае автомата может быть износ коробки в принципе либо сбои в электронике. Разумеется, и блоку управления двигателем тоже доверять нельзя. Если накануне имела место перепрошивка ЭБУ, то дело в программном обеспечении, его стоит заменить как можно быстрее.
Автомобиль дергается на холостом ходу. Возможные причины и решения
Холостой ход означает, что двигатель работает на минимальных оборотах, или когда педаль газа не нажата и воздух в цилиндры подается в обход дроссельной заслонки.
Как правило, в режиме холостого хода двигатель не передает крутящий момент на колеса, так как этот режим активируется при стоянке автомобиля с работающим двигателем на нейтральной передаче, либо при движении накатом, а также в моменты нажатие сцепления для переключения передачи и т. д.
При эксплуатации автомобиля с различными типами двигателей и систем питания (бензиновые, дизельные) водители сталкиваются с проблемой дергания двигателя на холостом ходу.
Иными словами, типичным признаком дергания автомобиля на холостом ходу является неравномерная работа двигателя, дерганье может быть резким, кратковременным или продолжительным, сильным или едва заметным, с ощутимыми вибрациями по кузову.
При этом при увеличении оборотов или после начала загрузки двигателя симптомы исчезают. В противном случае подергивания мотора пропадают после перехода ДВС на другой режим работы, либо архивации оптимальной рабочей температуры.
Содержание
Каковы причины рывков на низких и холостых оборотах?
Если автомобиль дергается при работе двигателя на холостом ходу, причин этой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже виноваты элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
В первую очередь следует исключить повреждение опор двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на холодную.
Если с опорами двигателя все в норме, то возможны подергивания двигателя из-за сбоев в работе одного цилиндра.
1. Плохие свечи зажигания
Наиболее частая причина — свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Часто свеча зажигания может быть повреждена, загрязнена от нагара и т. п., в результате искра на ней либо очень слабая, либо нестабильная.
2. Проблемы с системой зажигания
Повреждение изоляции высоковольтных проводов при «пробитии» искры также приводит к аналогичным симптомам в виде рывков двигателя. Катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания и трамблер заслуживают дополнительного внимания.
В зависимости от того, какая система зажигания установлена на конкретном двигателе, необходимо проверить все ее элементы.
3. Грязный воздушный фильтр
Также добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостом ходу, необходимо убедиться в исправности не только топливного, но и воздушного фильтра.
Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю может не хватать кислорода для приготовления правильной топливно-воздушной смеси. То же самое и в случаях, когда в системе электроснабжения происходит завоздушивание или происходит подсос лишнего воздуха на впуске.
В любом случае смесь может получиться слишком богатой или обедненной, при этом нормального и своевременного сгорания такого заряда в цилиндре не происходит. При этом в подобной ситуации свечи зажигания еще больше покрываются нагаром, и, по логике вещей, искрообразование еще больше ухудшается.
4. Проблемы с электронной системой управления двигателем – ECM
Другой возможной причиной дергания автомобиля на холостом ходу в некоторых случаях является электронная система управления двигателем (ECM). В этой ситуации следует иметь в виду, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые взаимодействуют с электронным блоком управления (ЭБУ).
Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие неисправности, то ЭБУ на некоторых автомобилях сразу сообщает об этом водителю.
При этом при различных неисправностях элементов ЭБУ и других поломках на экран бортового компьютера выводится код ошибки.
Ошибка записывается только в память ЭБУ, но для считывания кода ошибки потребуется отдельно провести компьютерную диагностику.
5. Неисправен датчик контроля холостого хода
Проблемы с датчиком контроля холостого хода – еще одна возможная причина рывков двигателя на холостом ходу. Сам регулятор холостого хода перекрывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
При неправильной работе и неисправностях данного датчика, а также скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке холостой ход становится нестабильным. При этом двигатель не только дергается, но и часто плавают обороты холостого хода.
Плавающие обороты могут появляться на холодном двигателе и исчезать при прогреве. Также обороты в некоторых случаях скачут и плавают как на холодную, так и на горячую.
Для решения проблемы необходимо почистить дроссельную заслонку, а также проверить привод холостого хода (РХХ). Также важно учитывать, что на многих автомобилях после чистки необходимо отрегулировать и дроссельную заслонку.
Что проверять
После диагностики системы зажигания необходимо также проверить системы подачи топлива и подачи воздуха. Как правило, форсунки форсунок могут быть неисправны или загрязнены. Также проверяются топливные фильтры, а также следует осмотреть топливопроводы на наличие утечек.
Виновником провалов и рывков при работе ДВС под нагрузкой является топливная система, однако даже в режиме холостого хода топлива может не хватать или оно подается в двигатель с перебоями. Поэтапно необходимо проверять форсунку и отдельные элементы системы, топливный насос и т. д.
Полезные советы
Довольно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут больше проявляться на холодную. В этом случае обратите особое внимание на датчик температуры двигателя.
Отказ или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве мотора, пока он еще холодный.
С учетом неверных показаний датчика температуры ЭБУ автоматически уменьшает количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный двигатель начинает глохнуть работают нестабильно, и двигатель дергается, и вибрации усиливаются.
Аналогичная ситуация может быть при подсосе воздуха или возникновении проблем с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неправильно рассчитывает реальное количество воздуха, поступающего в цилиндры, в результате будет нарушено правильное соотношение топлива и воздуха.
Если дизель дергается на холостом ходу, то к общему списку возможных неисправностей следует добавить проблемы с насосом высокого давления. В насосе много движущихся частей, поврежденных или забитых, что также может привести к рывкам.
Заключение
Как видите, на начальном этапе диагностики при появлении рывков двигателя на холостом ходу необходимо:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- проверить состояние воздушного и топливного фильтра;
- проверить форсунки ;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Напоследок отметим, что в автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут быть проблемы с газовым оборудованием или настройками блока управления газом.
Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке с…
Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
спросил
апрель
на
01 января 2018 г.
Когда я завожу машину на холостом ходу, она дергается. Когда я еду и останавливаюсь, он ведет себя так, будто дергается вперед и хочет умереть. Когда я разогреваюсь на полную мощность во время вождения, я чувствую, как он немного дергается. В чем проблема?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Если вы получаете неровный холостой ход с пропусками зажигания только на холостом ходу или при остановке и работает нормально при движении выше холостого хода, обычно это вызвано утечкой вакуума во впуске или вакуумные шланги. Вам нужно будет проверить двигатель на наличие утечек вакуума во впускном коллекторе.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Когда работают системы контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги?
Ваш автомобиль оборудован как системой контроля устойчивости автомобиля (VCS), так и системой контроля тяги (TRAC). Они работают независимо от вашего вмешательства — они включаются и выключаются автоматически, и вам не нужно ничего делать. Они автоматически…
Автомобиль глохнет во время движения
Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются другие владельцы из-за глохнущего двигателя, является датчик коленчатого вала. Датчик коленчатого вала посылает сигнал компьютеру двигателя, чтобы сообщить ему, что двигатель вращается. Если происходит потеря этого сигнала,…
Рычаг коробки передач не движется
Имеется кабель, который соединяет фактическую связь на коробке передач с переключателем передач в автомобиле. Если кабель каким-то образом порвется или сместится, ощущения будут похожи на то, что вы описываете. Это общие проблемы…
сколько дилер возьмет с меня за замену термостата на Dodge Charger 2006 года с двигателем 2,7 л v6
Здравствуйте! индивидуальный дилерский центр. Если автомобиль загорелся, то происходит гораздо больше, чем просто…
Случайные пропуски зажигания в первом цилиндре — 2000 Chevrolet Corvette
Здравствуйте. Случайные пропуски зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. Если с катушками все в порядке, возможно, проблема не связана с системой зажигания. Несколько других вещей, которые могут вызвать…
Пропуски зажигания в двигателе Honda Pilot, когда он холодный и двигатель работает теплее, чем обычно?
Привет. Похоже, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости обратно в ECM, который использует эту информацию для управления многими вещами, такими как время включения…
У меня слышен визг при движении, но он прекращается при нажатии на тормоз
Привет. Этот визг, который прекращается, когда вы нажимаете на тормоз, в конечном итоге превращается в скрежет. Это индикатор износа, информирующий вас о том, что тормозные колодки изношены до такой степени, что требуют замены….
пикап Nissan SE-V6 1994 года выпуска; обороты двигателя, разгона нет.
Возможно сцепление пробуксовывает. Если проблема не связана со сцеплением/трансмиссией, то она будет диагностирована как потеря мощности. Среди причин потери мощности — неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха,…
ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Трясется, подпрыгивает и издает громкий скрежет
Если шум возникает только из-за изношенных тормозов, материал колодок может полностью исчезнуть, и поэтому металлическая опорная пластина притирается к тормозному диску, когда вы применить тормоза. Возможна интерференция деталей, так как…
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного кабеля зажигания
Общие признаки включают снижение мощности, ускорения и расхода топлива, загорание индикатора Check Engine и видимое повреждение кабелей.
Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания
Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, низкий расход топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.