Двигатель пассат б3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

1.8 RP — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 моновпрыск

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW RP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

В линейку EA827-1.8 также входят двс:
PF,
AAM,
ABS,
ADR,
ADZ,
AGN и
ARG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 142 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Расход топлива Фольксваген 1.

    8 РП

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 8.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 2 (1G) 1987 — 1992
    Jetta 2 (1G) 1986 — 1991
    Passat B3 (31) 1988 — 1991
       
    Seat
    Toledo 1 (1L) 1991 — 1993
       

    Недостатки, поломки и проблемы VW RP

    Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

    Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

    На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

    Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

    После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

    Дополнительные материалы

    О конструкции и слабых местах моторов VW 1. 8 mono

    1.8 PF — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 инжектор

    Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW PF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс:
    RP,
    AAM,
    ABS,
    ADR,
    ADZ,
    AGN и
    ARG.

    Содержание:

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор

    Точный объем 1781 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 107 л.с.
    Крутящий момент 154 — 157 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 360 000 км

    Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ

    На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

    Город 10.7 литра
    Трасса 7. 4 литра
    Смешанный 8.6 литра

    На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l

    Volkswagen
    Corrado 1 (509) 1988 — 1990
    Golf 2 (1G) 1987 — 1991
    Jetta 2 (1G) 1987 — 1991
    Passat B3 (31) 1988 — 1990

    Недостатки, поломки и проблемы VW PF

    Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

    Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

    Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

    Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

    На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

    Дополнительные материалы

    Рассказ о конструкции и проблемах мотора 1.8 PF