Двигатель на вытяжку: Электродвигатели для вытяжки купить в интернет магазине 👍

Содержание

Типы двигателей для кухонных вытяжек

Главным элементом каждой вытяжки является мотор, ведь именно он напрямую отвечает за надежность и долговечность установки, а также за ее производительность и уровень издаваемого шума. Вспомните, насколько огромными, громкими и малоэффективными были вытяжки, когда они впервые появились на наших кухнях! Сегодня же воздухоочистители оснащаются усовершенствованными двигателями, а поэтому стали гораздо компактнее, тише и производительнее. Модели от итальянской компании Elica – яркое тому подтверждение.

Выбираем вытяжку для кухни

Идеальная вытяжка для кухни должна сочетать сразу несколько важных факторов: высокую производительность, оптимальные габариты, удобную систему установки и низкий уровень шума. За 50-летнюю историю своего существования итальянская компания Elica выпустила сотни тысяч моделей воздухоочистителей всех возможных форм-факторов, а также уникальные устройства 2-в-1, которые сочетают индукционную варочную панель и высокоэффективный воздухоочиститель в одном компактном корпусе.

Большой опыт в проектировании моделей позволил усовершенствовать множество систем: взамен устаревшим реактивным двигателям пришли современные асинхронные, а вместе с ними – более высокая мощность всасывания испарений и пониженный уровень шума. Современные вытяжки могут работать как в проточном, так и в циркуляционном режиме, что открывает больше возможностей для установки прибора в удобном для вас месте. Привычные лампы накаливания заменены галогеновыми и светодиодными светильниками, что позволило сделать освещение ярким и естественным, а также снизить расход электроэнергии и увеличить срок службы ламп. Вытяжки Elica изготавливаются в разном дизайне, а их корпус выкрашивается в самые невероятные цвета – от традиционной монохромной гаммы до яркого розового, салатового и голубого!

Типы двигателей

В зависимости от конструктивных особенностей вытяжки, в ней может быть установлен один или сразу два двигателя. На сегодняшний день существует три разновидности электромоторов – реактивный синхронный, асинхронный и конденсаторный. Чем они отличаются? Давайте попробуем разобраться!

Реактивный синхронный

Конструкция реактивного синхронного двигателя двигателя включает в себя неподвижный статор и подвижный ротор. На статоре находится три обмотки, соединенные по схеме «треугольник» или «звезда». Сам элемент собран из стальных пластин с высокой степенью проводимости. Ротор также имеет обмотку – при работе на нее подается напряжение. Между статором и ротором находится воздушная прослойка, которая позволяет магнитному полю беспрепятственно воздействовать на элементы прибора.

Реактивный асинхронный двигатель относится к простейшим. Как и любой другой мотор, он преобразовывает электрическую энергию в механическую. На обмотки статора и ротора независимо друг от друга подается переменный ток, который создает электромагнитное поле. Когда два поля пересекаются, возникает противодействие, которое приводит в движение ротор, стоящий на подвижных подшипниках. Реактивные синхронные двигатели используются в вытяжках редко ввиду малой эффективности и высокого уровня шума.

Асинхронный

Асинхронные моторы являются принципиально иными, более простыми и надежными механизмами. Из названия типа двигателя можно сделать вывод, что взаимодействие ротора и статора в данном случае происходит совсем иначе: частота вращения магнитного поля статора всегда выше, чем у ротора. Во время работы асинхронного двигателя ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле, наводящее в роторе ток, который взаимодействует с магнитным полем таким образом, чтобы ротор вращался в ту же сторону, что и магнитное поле. При движении частота вращения ротора меньше, а в генераторном режиме – больше частоты вращения магнитного поля. При равенстве скоростей электромагнитное поле перестает наводить в роторе ток, и мотор отключается.

Конденсаторный

Конденсаторные моторы – это усовершенствованная разновидность асинхронных моделей, в обмотку которых включены конденсаторы для создания сдвига фазы тока. Как правило, промышленные конденсаторные модели имеют в основе двухфазный двигатель, который существенно проще в производстве и имеет более простую схему подключения.

Чему отдать предпочтение

В производстве вытяжек итальянского бренда Elica используются моторы асинхронного типа, и причин тому немало. Судите сами:

  • они обеспечивают высокую производительность – до 1200 кубометров в час;
  • создают минимум шума и вибраций даже на максимальных оборотах;
  • отличаются надежностью и долговечностью;
  • позволяют использовать несколько режимов работы, в том числе и интенсивный.

Вытяжки Elica работают эффективно и практически бесшумно, а поэтому способствуют созданию комфортной и безопасной атмосферы на кухне и во всем доме.

В каком режиме будет работать устройство

В зависимости от типа подключения, итальянские воздухоочистители Elica могут работать в одном из двух режимов: проточном или циркуляционном. И первый, и второй имеют ряд своих преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем вам далее.

Отвод воздуха

Вытяжка, подключенная для работы в режиме отвода, оснащается одним комплектом фильтров – металлическими сетками, предназначенными для улавливания капель жира, крупных частиц копоти и гари. Прошедший сквозь них воздух направляется в предварительно смонтированный воздуховод, а оттуда – в вентиляционную шахту. Во время «простоя» вытяжки вход в вентиляцию надежно блокируется антивозвратным клапаном, а поэтому неприятные запахи от соседей по стояку вам больше не страшны.

Такая технология имеет свои преимущества:

  • 100% эффективность очистки воздуха
  • максимальная производительность устройства;
  • многоразовые фильтры – съемные детали можно мыть.

Но есть и недостатки. В частности, необходимость монтажа воздуховода, причем расстояние от вентиляционного выхода до очистителя должно быть минимальным – короткая гофрированная трубка поможет сохранять наивысшую производительность очистителя и поддерживать низкий уровень шума.

Рециркуляция

Режим рециркуляции полностью избавляет вас от необходимости установки воздуховода, что существенно сказывается на сложности монтажа устройства и эстетичности его внешнего вида. Для очищения воздуха здесь используется сразу два типа фильтров: жироулавливающий, как у проточных моделей, и угольный. Прошедший сквозь сетчатый фильтр воздух поступает в угольный картридж, где избавляется от мельчайших частиц копоти и любых посторонних запахов, а затем возвращается обратно в помещение. Цикл очистки повторяется 12 раз в час, что обеспечивает поддержание комфортной и безопасной атмосферы на вашей кухне.

Плюсов у такой вытяжки предостаточно:

  • простота монтажа;
  • эстетичный внешний вид ввиду отсутствия воздуховода;
  • возможность креплении прибора как к стене, так и к потолку.

Однако есть и особенности. В частности, угольные фильтры являются сменными, следовательно, такой картридж нуждается в замене каждые 3-4 месяца. Еще один момент: производительность вытяжки в режиме рециркуляции составляет 70% от заявленной производителем в технических характеристиках прибора. Назвать это недостатком можно лишь с большой натяжкой, ведь в ассортименте Elica представлены модели, способные очистить от 310 до 1200 кубометров загрязненного воздуха в течение часа, что позволяет подобрать очиститель для кухни любой квадратуры – от 4-5 до 30 квадратных метров!

Стильные и надежные вытяжки

Elica – всемирно известный итальянский производитель вытяжек экстра-класса. Компания предоставляет огромный выбор продукции, выполненной в разном стилевом исполнении – от классики до модерна! Широкая цветовая палитра включает привычные черный, графитовый, белый, молочный, бежевый, серый и стальной цвета. Кроме того, ассортимент бренда представлен и необычными цветовыми решениями: голубой, розовый, салатовый, синий и коричневый.

В каталоге вы найдете:

  • классические купольные модели;
  • эффектные вытяжки «кантри» в деревенском стиле;
  • облегченные Т-образные модели без купола;
  • компактные подвесные очистители;
  • эргономичные угловые вытяжки;
  • эффектные и стильные островные модели;
  • высокопроизводительные и компактные наклонные воздухоочистители;
  • необычные выдвижные вытяжки, встраиваемые в столешницу.

Кроме того, производитель выпускает уникальные индукционные варочные панели со встроенной вытяжкой, а также фирменные сменные аксессуары для каждой доступной модели.

Фирменный магазин Elica

Интернет-магазин elica-store.ru предлагает вашему вниманию оригинальную продукцию итальянской компании Elica с официальной гарантией от производителя. На страничках сайта представлены вытяжки всех существующих форм-факторов, сменные фильтры к ним, а также комбинированные устройства 2-в-1, которые сочетают все преимущества современных воздухоочистителей и экономичного индукционного нагрева.

Для заказа понравившейся модели достаточно оформить заявку OnLine через корзину сайта – наши менеджеры свяжутся с вами в телефонном режиме для уточнения всех деталей сделки. Магазин предоставляет услугу курьерской доставки заказанного кухонного оборудования по Москве и Московской области, а также по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Техника в другие регионы отправляется независимой транспортной компанией на выбор покупателя.

Мотор вытяжки в категории «Техника и электроника»

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 31mm — Универсальный_оригинал

На складе

Доставка по Украине

по 720 грн

от 2 продавцов

720 грн

Купить

Запчасти для бытовой техники от компании «Zip-Good»

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 24mm — Универсальный_вал без резьбы

На складе

Доставка по Украине

715 — 720 грн

от 4 продавцов

720 грн

Купить

Запчасти для бытовой техники от компании «Zip-Good»

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 24mm — Универсальный_оригинал_

На складе

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Запчасти для бытовой техники от компании «Zip-Good»

Вытяжка Ventolux GARDA 60 BK (800) SMD LED 2 мотора черная телескопическая

Доставка по Украине

3 763 грн

Купить

Интернет-магазин Kraus

Вытяжка Ventolux GARDA 60 WH (800) SMD LED белая телескопическая 2 мотора

Доставка по Украине

3 760 грн

Купить

Интернет-магазин Kraus

Вытяжка плоская Ventolux ROMA 60 WH 2M LUX 2 мотора

Доставка по Украине

2 950 — 3 135 грн

от 3 продавцов

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин Kraus

Вытяжка плоская Ventolux ROMA 60 INOX 2M LUX 2 мотора

Доставка по Украине

3 252 — 3 456 грн

от 3 продавцов

3 252 грн

Купить

Интернет-магазин Kraus

Вытяжка наклонная Ventolux TOSCANA 60 BK (1000) TRC MM магнитный мотор 9 скоростей

Доставка по Украине

8 693 грн

Купить

PromShop

Вытяжка Ventolux GARDA 60 BK (800) SMD LED 2 мотора черная телескопическая

Доставка по Украине

3 999 грн

Купить

PromShop

Вытяжка Ventolux GARDA 60 WH (800) SMD LED белая телескопическая 2 мотора

Доставка по Украине

3 996 грн

Купить

PromShop

Вытяжка Ventolux GARDA 60 INOX (800) SMD LED 2 мотора

Доставка по Украине

4 169 грн

Купить

PromShop

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 24mm — Универсальный_вал с резьбой

На складе

Доставка по Украине

716 — 790 грн

от 5 продавцов

720 грн

Купить

Запчасти для бытовой техники от компании «Zip-Good»

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 31mm — Универсальный_оригинал Италия

На складе

Доставка по Украине

704 — 722 грн

от 2 продавцов

722 грн

Купить

Запчасти для бытовой техники от компании «Zip-Good»

Двигатель (мотор) для вытяжки Cata, Pyramida TA-T/F 140W 15102006

Доставка из г. Киев

3 985 грн

Купить

Сервисный центр «МастерОК»

Вытяжка Ventolux Aldo 60 Inox 2M нержавейка, 2 мотора

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

3 560 грн

Купить

veronikadnepr

Смотрите также

Вытяжка ventolux roma 60 inox 2m lux, 2 мотора

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

4 175 грн

Купить

veronikadnepr

Вытяжка кухонная плоская JANTAR PH II LED 60 BL, 2 мотора

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

3 428 грн

Купить

veronikadnepr

Вытяжка кухонная плоская JANTAR PH II LED 60 WH, 2 мотора

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

3 559 грн

Купить

veronikadnepr

Вытяжка кухонная плоская JANTAR PH II LED 60 BG, бежевая, 2 мотора

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

3 559 грн

Купить

veronikadnepr

VENTOLUX Вытяжка телескопическая 2 мотора 60 см нерж сталь GARDA 60 INOX (800) SMD LED

Доставка по Украине

4 511 грн

Купить

VENTOLUX

Мотор для вытяжки Pyramida YAD-198

Доставка из г. Одесса

2 600 грн

Купить

Плюс и минус

Решетка мотора для вытяжки Pyramida 5063020

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Patok — магазин запчастей для бытовой техники

Мотор для вытяжки Pyramida CM80-2 120W 1CC0000002388

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

2 470 грн

Купить

Patok — магазин запчастей для бытовой техники

Решетка мотора для вытяжки GARDA 60 IVORY (650) Ventolux

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Patok — магазин запчастей для бытовой техники

Кожух мотора для вытяжки Pyramida 10200667

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

510 грн

Купить

Patok — магазин запчастей для бытовой техники

Мотор для вытяжки Eleyus CM8035-2 200W

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

2 540 грн

Купить

Patok — магазин запчастей для бытовой техники

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 24mm — Универсальный_оригинал_вал под цанговый зажим

Доставка по Украине

по 720 грн

от 2 продавцов

720 грн

Купить

super-remont

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 31mm — Универсальный_вал под цанговый зажим

Доставка по Украине

719 — 720 грн

от 2 продавцов

719 грн

Купить

super-remont

Двигатель, Мотор для вытяжки 150W — 31mm — Универсальный_оригинал (вал без резьбы)

Доставка по Украине

710 — 725 грн

от 4 продавцов

718 грн

Купить

super-remont

Как удалить двигатель

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Вот базовое руководство по снятию двигателя и тому, что вам понадобится

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Планируете ли вы восстановить свой текущий двигатель, заменить свой двигатель на другой того же типа или установить что-то другое, вы столкнетесь с задачей удаления вашего двигателя.

Это может быть трудоемким и потенциально сложным процессом, требующим разного подхода для каждой марки и модели; поэтому важно, чтобы вы ссылались на Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько элементов процедуры, которые довольно универсальны, поэтому мы составили это общее руководство, чтобы помочь вам.

Какие инструменты нужны для снятия двигателя?

Очевидно, что инструменты, которые вам понадобятся, будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от размеров и от того, являются ли такие вещи, как розетки или гаечные ключи, метрическими или британскими, но есть несколько инструментов, которые следует использовать во всех случаях:

  • Вам всегда следует обращаться к руководству по ремонту , которое подходит для вашего автомобиля — в вашем конкретном автомобиле могут быть некоторые необычные процедуры, которым необходимо следовать, и вы не узнаете о них, пока не прочитаете руководство.
  • Вам потребуются соответствующие основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, розетки, плоскогубцы, отвертки и ломик.
  • Пистолет ударного действия (пневматический или электрический) действительно может упростить задачу, хотя во многих случаях для его использования может не хватить места. Также убедитесь, что вы всегда используете соответствующие гнезда с вашим оружием.
  • Запаситесь контейнерами, поддонами и другими средствами для очистки или сбора жидкостей, которые необходимо слить. Убедитесь, что у вас есть тряпки и влагопоглотитель, чтобы убрать любые разливы — и разливы будут!
  • Вам нужно будет залезть под машину, чтобы отсоединить много вещей, поэтому убедитесь, что вы подняли ее домкратом и надежно закрепили на автомобильных подставках соответствующего класса.
  • Моторный кран — самый надежный способ подъема двигателя из автомобиля. В крайнем случае вы можете использовать блок и снасть, но кран гораздо более гибкий. Чтобы прикрепить двигатель к крану и сбалансировать его, когда он свободно висит, вы можете использовать цепи или ремни (и даже старые ремни безопасности) или специальный выравниватель двигателя. При покупке крана убедитесь, что он значительно превышает общий вес вашего двигателя и всех его дополнительных компонентов.
  • Эта работа может занять много места, поэтому убедитесь, что у вас есть ровная твердая поверхность для работы. Также хорошей идеей будет использовать гаражный лианы и правильное освещение, когда вы работаете под автомобилем, так как под ним может быть неудобно и грязно.
  • И последнее, но не менее важное: всегда следует носить защитное снаряжение, такое как защитные очки, рабочие перчатки и одноразовые перчатки.

шагов

Прежде всего, снимите капот и отсоедините аккумулятор

Это работа для двух человек, но убрать капот с самого начала значительно облегчит задачу. Вам понадобится один человек, чтобы поддерживать вес капота, пока другой снимает болты с кронштейнов. Если у вас есть пневматические стойки капота, их также необходимо снять. Вверните болты обратно в свои отверстия, как только капот будет снят с автомобиля, затем осторожно поместите капот в безопасное место, подложив тряпки под углы, которые касаются земли. Отсоедините аккумулятор, прежде чем отсоединять или откручивать что-либо еще в моторном отсеке.

Слейте все жидкости из двигателя

С помощью поддонов и т.п. слейте масло и охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. Возможно, вам будет проще отсоединить узел гидроусилителя руля от двигателя, поэтому вам не придется беспокоиться о сливе этой системы. Когда вы начнете поднимать двигатель, из него всегда будет вытекать больше охлаждающей жидкости, поэтому обязательно положите в этот момент тряпки, пластиковую пленку или поддон.

  • Масло и охлаждающая жидкость не должны использоваться повторно
  • Используйте отдельные контейнеры для каждой жидкости.
  • Старое масло можно сдать в большинство магазинов Supercheap Auto для переработки. поскольку он обычно блокирует доступ к другим компонентам. Хотя может быть возможно просто отсоединить шланги охлаждающей жидкости и оставить радиатор на месте, последнее, что вы хотите, — это случайно ударить радиатор раскачивающимся двигателем, поэтому лучше также снять весь узел. Наконец, открутить выхлопную трубу может быть настоящей проблемой, но обычно вы можете избежать этого, разделив систему на фланце коллектора. Болты, скрепляющие выхлоп, скорее всего, будут частично заклинены из-за постоянного расширения и сжатия, а также могут быть довольно ржавыми. Побрызгайте на них каким-нибудь проникающим спреем, пока вы заботитесь о линиях впуска и охлаждающей жидкости, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до выхлопа, у него был шанс сотворить свое волшебство.

    • Возможно, вам придется снять кучу пластиковых крышек, прежде чем вы сможете добраться до двигателя — постарайтесь упаковать и пометить все крепления.
    • Извлечение радиатора может быть особенно грязным из-за охлаждающей жидкости, которая все еще находится в шлангах, поэтому держите контейнеры под рукой.
    • Возможно, будет проще снять некоторые подвески выхлопной системы и опустить выхлопную трубу вниз и в сторону из-под автомобиля.

    Отсоединение принадлежностей и шлангов

    В зависимости от вашего двигателя вам может понадобиться или не понадобиться снимать генератор переменного тока, любые системы контроля выбросов и различные вакуумные линии и узлы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля, и внимательно следите за тем, чтобы случайно не сломать хрупкие зажимы или разъемы. Для большинства современных автомобилей проще отсоединить насос гидроусилителя руля от двигателя и переместить его в сторону, сохраняя соединение линий и, следовательно, герметичность системы. Всегда старайтесь также отсоединить насос кондиционера от двигателя, поскольку взламывать систему и выпускать газы не совсем законно, а продувка системы и повторная подача газа могут быть дорогими.

    • Часто снять кондиционер и насос гидроусилителя руля можно довольно легко, но, конечно, ваш автомобиль, вероятно, является исключением — так что, как всегда, сверьтесь с руководством, чтобы увидеть, не используется ли какой-то странно сложный метод.
    • Используйте кабельные стяжки! Вы можете привязать шланги и компоненты к кронштейнам и другим элементам в моторном отсеке, чтобы они не мешали вам во время работы и когда вы, наконец, вытаскиваете двигатель.
    • Убедитесь, что вы маркируете вещи, которые удаляете, и помните, в каком порядке они снимались. Может быть хорошей идеей делать фотографии и писать заметки по ходу дела. Также обратите внимание на прокладку приводных ремней.

    Отсоединение проводки и других кабелей

    Работа с проводкой — одна из тех хлопотных работ — кому-то это нравится, кому-то это ненавистно, но независимо от того, как вы к этому относитесь, вам придется позаботиться об этом до того, как вы достанете двигатель из машины. Если у вас современный автомобиль, у вас вполне может быть огромное количество электронных датчиков, разъемов и других элементов, которые вам нужно будет отключить, поэтому обязательно маркируйте все и регулярно обращайтесь к руководству по ремонту. Автомобили с впрыском топлива могут иметь разъемы проводки для форсунок, спрятанные посреди их системы впуска, поэтому обязательно отсоединяйте их по мере необходимости.

    • Как и в случае с аксессуарами, их шлангами и линиями, вы часто можете использовать кабельные стяжки, чтобы удерживать незакрепленные куски жгута проводов подальше от вашего рабочего места.
    • Потратьте время, чтобы отсоединить трос дроссельной заслонки и тросы коробки передач, если они есть в вашем автомобиле.
    • Будьте осторожны с разъемами и вилками, так как они часто могут быть очень хрупкими и склонными к поломке, особенно там, где они подвергались сильному нагреву (особенно опасны разъемы рядом с выхлопной трубой). Не тяните за провода, чтобы отдельные разъемы, так как вы можете случайно вытащить провода прямо из задней части вилок, и их очень сложно исправить.
      Маркируйте все!

    Отсоедините двигатель от трансмиссии и опор

    При условии, что все остальное отсоединено должным образом, остается снять только болты, крепящие двигатель к опорам и трансмиссии. Зазор вокруг болтов трансмиссии может быть особенно узким, особенно в верхней части колокола в автомобилях с задним приводом. Часто бывает полезно снять болты крепления двигателя, а затем поднять или опустить сам двигатель с помощью домкрата или крана, чтобы было больше места для вращения гаечного ключа. Если ваш автомобиль переднеприводный, то вам может показаться, что проще снять коробку передач вместе с двигателем. Если это так, то обязательно отсоедините всю соответствующую проводку, а также рычажные передачи и трубопроводы сцепления или трансмиссионной жидкости — как всегда, обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, что предлагается.

    • Вы можете обнаружить, что стандартная головка или гаечный ключ не совсем подходят между вашим брандмауэром и болтами картера трансмиссии — стоит попробовать накидные гаечные ключи со смещенными концами.
    • Вам нужно будет поддерживать двигатель с помощью крана для двигателя, прежде чем вы сможете безопасно снять опоры двигателя.

    Дважды проверьте ВСЕ

    В этот момент вы, возможно, захотите начать поднимать двигатель, но поверьте мне, что-то все еще прикреплено. Будь то одиночный провод, трос дроссельной заслонки или трубка щупа, которая по какой-то причине прикручена болтами к блоку. ЧТО-ТО всегда все еще прикреплено.

    Снимите двигатель

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где лучше всего прикрепить цепи крана к двигателю. Пригласите друга на помощь, и пусть один человек медленно повернет рукоятку крана, а другой освободит двигатель от штифтов в трансмиссии. Вам нужно будет отодвинуть двигатель от трансмиссии, а также поднять его, но будьте очень осторожны, чтобы он не раскачивался свободно и не врезался во что-либо в моторном отсеке.

    • Вы можете использовать выравниватель двигателя крана, чтобы вы могли более точно контролировать угол вашего двигателя, когда вы вытаскиваете его.
    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не зажать руки между тяжелым двигателем и чем-либо еще.
      Всегда поднимайте мотор медленно и плавно — старайтесь не дергать его краном, а для начала постоянно проверяйте, что ничего еще не подсоединено.
    • Вы можете обнаружить, что подъемные стропы или ремни более щадящие, чем цепи, поэтому рассмотрите возможность использования их вместо цепей, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать двигатель или брандмауэр.
    • Держите свои контейнеры под рукой — ваш двигатель выльет кучу охлаждающей жидкости, когда вы будете его пререкать.

    Установите двигатель на подставку

    Если вы собираетесь ремонтировать двигатель, вам понадобится место для работы с ним, и лучший вариант — прочная подставка для двигателя. Чтобы безопасно и надежно установить его на подставку, рекомендуется сначала прикрутить монтажную пластину к корпусу колокола, а затем вставить монтажную пластину в саму подставку. Вам нужно будет приобрести болты соответствующего размера, чтобы установить двигатель на стенд, поэтому обязательно используйте правильный шаг и размер резьбы. После того, как ваш двигатель установлен на стенде, вы готовы начать переборку, но прежде чем начать, вы заслужили передышку.

    Сделайте перерыв

    Выпейте освежающий напиток и поздравьте себя с отлично выполненной работой! Тебе удалось без проблем вытащить двигатель, и ты тоже ничего не забыл отсоединить… верно?

    Связанные статьи

    Как заменить термостат

    Как проверить и отрегулировать приводной ремень

    Понимание кривых крутящего момента при выдергивании и втягивании шаговых двигателей

    Изображение двигателей предоставлено Portescap

    Какая кривая крутящего момента шагового двигателя подходит для вашего приложения?

    Смотреть этот веб-семинар

    Когда приходит время определить высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает точное позиционирование и экономическую эффективность, шаговые двигатели предлагают множество преимуществ по сравнению с двигателями постоянного тока благодаря своей бесщеточной технологии. Хотя выбор шагового двигателя требует множества соображений, разработчики должны понимать и учитывать кривые крутящего момента при вытягивании и втягивании, которые описывают характеристики скорости и крутящего момента двигателя, когда он приводится в действие. В этой статье будет представлен обзор концепций момента вытягивания и втягивания, которые следует учитывать при реализации шаговых двигателей с системой перемещения.

    Бесщеточные двигатели постоянного тока и шаговые двигатели: сравнение

    На рис. 1 ниже показан крутящий момент, создаваемый трехфазным бесщеточным двигателем постоянного тока (BLDC) с шестиступенчатой ​​коммутацией. Датчики Холла встроены в двигатель для отслеживания положения ротора. Эта информация позволяет коммутировать три фазы в нужный момент, чтобы поддерживать угол 90° ± 30° между магнитным полем ротора и статора. Имеются небольшие пульсации тока, но крутящий момент, развиваемый двигателем, относительно стабилен и несколько зависит от положения ротора. Энкодер с высоким разрешением может обеспечить более точную обратную связь о положении ротора и уменьшить пульсации крутящего момента почти до нуля.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 1. Фаза и крутящий момент двигателя BLDC.

    На рис. 2 ниже показан простой вариант шагового двигателя: магнит с одной парой полюсов, служащий ротором, и две отдельные фазы, расположенные в статоре. Эта конструкция обеспечивает четыре полных шага за один механический оборот. Результирующие кривые крутящего момента, показывающие непрерывный ток, подаваемый на каждую фазу, показаны на рисунке 3, представленном синим и оранжевым графиками. Если двигатель приводится в действие на полном шаге, разрешая одновременно только одну фазу, ток будет подаваться в следующем порядке: A, B, -A и -B.

    Рисунок предоставлен Portescap

    Рисунок 2. Шаговый двигатель с одной парой полюсов.

    Зеленые графики ниже на рисунках 3a и 3b иллюстрируют результирующий крутящий момент на валу двигателя. В отличие от двигателя BLDC, крутящий момент шагового двигателя будет существенно зависеть от положения ротора. Чтобы получить экономичную и простую конструкцию, шаговый двигатель обычно приводится в действие в режиме без обратной связи без обратной связи по положению ротора. Коммутация, таким образом, происходит с внешним сигналом — в шагах в секунду — без установленного текущего положения ротора. «Идеальная» коммутация позволила бы ток в фазе, когда ротор расположен точно между двумя фазами. Однако в разомкнутом контуре — без обратной связи по положению ротора — ротор не всегда может находиться в идеальном положении. При расчете шагового двигателя разработчик должен учитывать эту неопределенность, применяя коэффициент безопасности к крутящему моменту.

    Рисунок предоставлен Portescap

    Рисунок 3a. «Идеальная» коммутация двухфазного шагового двигателя.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 3b. Реалистичная коммутация двухфазного шагового двигателя в разомкнутом контуре.

     

    Момент отрыва шагового двигателя

    Измерение момента отрыва

    Чтобы лучше понять, как определяется максимальный момент отрыва, важно рассмотреть, как он измеряется. Как правило, момент выдергивания измеряется при следующих условиях:

    • Нет нагрузки на двигатель.
    • Режим без обратной связи.
    • С одним конкретным драйвером.

    На рис. 4 ниже показана установка для измерения момента отрыва. Двигатель будет подключен к драйверу, который определяет направление вращения и скорость двигателя с помощью импульсного сигнала. Вал двигателя соединен с регулируемой тормозной системой, такой как вихретоковый тормоз, которая позволяет прикладывать к двигателю переменную нагрузку.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 4. Установка для измерения момента отрыва.

    Измерение выполняется следующим образом:

    1. Двигатель запускается без нагрузки и доводится до заданной, довольно низкой скорости 100 импульсов в секунду (pps).
    2. На вал двигателя с помощью тормозной системы воздействует возрастающая нагрузка до тех пор, пока двигатель не потеряет синхронизацию.
    3. Сохраняется максимальная нагрузка, при которой двигатель может вращаться со скоростью 100 импульсов в секунду без потери синхронизации.
    4. Повторяются шаги с 1 по 3, но с более высокой скоростью — например, 200 pps.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 5. Пример кривой крутящего момента при отрыве.

    Максимальные значения нагрузки для каждой скорости, измеренные на шаге 3, представляют собой кривую момента отрыва двигателя, как показано выше на рис. 5. Из-за резонанса определенные скорости могут вызвать неустойчивое поведение двигателя, и их следует избегать. Это состояние можно показать на диаграмме крутящего момента при выдергивании.

    Момент отрыва на практике

    На практике момент отрыва используется для определения крутящего момента и диапазона скоростей для безопасного привода двигателей в разомкнутом контуре. Для максимального крутящего момента нагрузки обычно учитывается коэффициент запаса 30 процентов (представленный на рисунках 6a и 6b пунктирной синей линией) по сравнению с максимально доступным моментом отрыва (представленный ниже на рисунках 6a и 6b сплошной линией). Синяя линия).

    Кроме того, крутящий момент используется для определения оптимального профиля ускорения двигателя. Двигатель должен достичь рабочей точки, которая обозначена красным крестом в примере на Рисунке 6а. Существует два способа разгона двигателя до требуемой скорости:

    1. Если учитывать только максимально доступный тяговый момент в желаемой рабочей точке, двигатель разгоняется линейно с постоянным крутящим моментом. Используется минимальный диапазон доступного крутящего момента, обозначенный синей полосой на графике зависимости крутящего момента от скорости.
    2. Адаптируйте момент ускорения на основе доступного момента отрыва. На низкой скорости более высокий тяговый момент обеспечивает более быстрое ускорение. Это приводит к нелинейному ускорению, что позволяет быстрее достичь полной скорости. Используется весь диапазон доступного крутящего момента, как показано оранжевыми полосами на графике зависимости крутящего момента от скорости.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 6a. Сравнение доступного тягового момента для ускорения двигателя в случае нелинейного ускорения (показано оранжевым цветом) по сравнению с линейным ускорением (показано синим цветом).

    Изображение предоставлено Portescap

    Рисунок 6b. Время, необходимое для разгона до заданной скорости в случае нелинейного ускорения (показано оранжевым цветом) по сравнению с линейным ускорением (показано синим цветом).

    Втягивающий момент шагового двигателя

    Измерение втягивающего момента

    Втягивающий момент можно, например, измерить с помощью установки, показанной на рис. 7 ниже. На вал двигателя насаживается диск, а вокруг него наматывается шнур. Силы натяжения F1 и F2 в корде измеряются, и разница между силами создает момент нагрузки на двигатель, который зависит от диаметра диска. Результирующая нагрузка на вал двигателя состоит из чистого момента трения с незначительной инерцией нагрузки. Таким образом, единственная инерция, присутствующая во время измерения, будет инерцией ротора двигателя. Двигатель подключен к драйверу в режиме разомкнутого контура, и все измерения выполняются без рампы ускорения.

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 7. Установка для измерения момента затяжки.

    Измерение обычно проводится следующим образом:

    1. К двигателю приложена низкая нагрузка.
    2. Драйвер настроен на низкую скорость и включен. Если двигатель может запуститься, тот же шаг повторяется с более высокой скоростью.
    3. Если двигатель не запускается, значит, была найдена максимальная пусковая частота для данной нагрузки.
    4. Шаги 1-3 затем повторяются с более высокой нагрузкой.

     

    Изображение предоставлено Portescap

    Рис. 8. Пример кривой крутящего момента при втягивании.

    Значения максимальной скорости, полученные на шаге 3, представляют собой кривую крутящего момента, показанную выше на рис. 8. Обычно поставщики двигателей, такие как Portescap, предоставляют кривую крутящего момента ненагруженного двигателя и измеряют ее с одним конкретным приводом. В реальном применении также необходимо учитывать инерцию нагрузки, поскольку эта дополнительная инерция, действующая на вал двигателя, уменьшит доступный крутящий момент двигателя. Подводя итог, можно сказать, что на крутящий момент шагового двигателя влияют следующие факторы:

    • Характеристики двигателя — например, инерция ротора.
    • Инерция диска, прикрепленного к валу двигателя.
    • Общий крутящий момент нагрузки на двигатель.

    Втягивающий момент на практике

    На практике есть две ключевые ситуации, в которых втягивающий момент используется при выборе шагового двигателя:

    • запускается непосредственно с желаемой скоростью, используя фиксированное количество шагов в секунду.
    • В некоторых случаях естественной резонансной частоты шагового двигателя можно избежать, запустив его на скорости выше этой резонансной частоты. Здесь необходимо знать крутящий момент.

    Выберите шаговый двигатель с правильными характеристиками крутящего момента и скорости

    При выборе шагового двигателя понимание кривой крутящего момента при вытягивании и втягивании двигателя имеет решающее значение для обеспечения хорошей производительности и надежности в предполагаемом приложении. Portescap предлагает широкий выбор стандартных и нестандартных шаговых двигателей, а также техническую поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *