Двигатель ка24е: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

KA24E — двигатель Nissan Terrano II 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Ниссан КА24Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель Ниссан КА24Е выпускался с 1988 по 1999 годы и ставился на большое количество моделей, но нам прежде всего известен по внедорожникам Патфайндер и Террано. Этот силовой агрегат очень часто встречается под капотом многочисленных пикапов концерна.

В семейство KA также входят двс:
KA20DE и
KA24DE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan KA24E 2.

4 литра

Точный объем2389 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 140 л.с.
Крутящий момент190 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия8.6 — 9.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс375 000 км

Вес двигателя KA24E по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя KA24E находится на блоке цилиндров

Расход топлива КА24Е

На примере Nissan Terrano II 1995 года с механической коробкой передач:

Город15. 7 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель KA24E

Nissan
Terrano 2 (R20)1993 — 1996
Pathfinder 1 (WD21)1990 — 1995
Navara 1 (D21)1990 — 1997
Navara 1 (D22)1997 — 1999
240SX 1 (S13)1989 — 1994
Prairie 2 (M11)1988 — 1998
Bluebird 8 (U12)1988 — 1992
Stanza U121989 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 Е

Чаще всего владельцы жалуются на очень большой расход топлива или жор масла

Клапана приходится периодически регулировать, так как гидрокомпенсаторов тут нет

Поддон двигателя легко мнется от удара, что чревато блокировкой маслоприемника

Ближе к 250 000 км нередко уже необходимо заменить цепь ГРМ или ее натяжитель

Силовой агрегат не любит дешевого масла, с ним он очень быстро закоксовывается

Дополнительные материалы

Видео капитального ремонта двигателя KA24E

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Содержание

  • Технические характеристики ka24e
  • Технические характеристики ka24de
  • Расположение номера двигателя
  • Надежность мотора
  • Общая ремонтопригодность
  • Какое масло выбрать?
  • Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб. см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).

Объем двигателя2389 куб.см
Расход топлива9,8-12,4 л

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Nissan ka24e

МодельГоды выпуска
Nissan 240sx1989-1990
Nissan D21 Truck — («Hardbody»)1990-1997
D22 Навара (Австралия)1997-1999
Nissan Pathfinder1990-1995
Nissan Axxess / Nissan Prairie1989-1995
Nissan Stanza (США-spec)1990-1992
Nissan Pintara / Ford Corsair1989-1992
Nissan Terrano II Europe1993-1996
Nissan Xterra1998-2005

Nissan ka24 de

МодельГоды выпуска
Nissan Altima1993-2001
Nissan Bluebird U131993-1997
Nissan Bassara U30 (Япония)1999-2001
Ниссан Пресаж U30 (Япония)1998-2001
Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)1997-2000
Nissan 240SX1991-1998
Nissan Navara / Frontier (D22)1998-2008
Nissan Xterra2000-2004

Наградной двигатель Ниссан КА24Э ГПТ3НН31А36АА

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Наградной двигатель ГПТ3НН31А36АА

Ниссан КА24Э

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

2603,25 долл. США

2603,25 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров обработаны с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Двигатель Nissan KA24E
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517027550
ЛАБОРАТОРИЯ:
Двигатель Nissan KA24E
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступно для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
WT1:
36
WT2:
МО
Ядро:
305
Стоимость:
2603. 25

Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка

Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка

Новости и обновления Сцена

Что идет не так, когда маркетологи принимают инженерные решения

В 1989 году Nissan выпустил в США модель 240SX. Японские аналоги, 180SX и Silvia S13, были оснащены новым двигателем CA18DET с двойным верхним распределительным валом мощностью 187 л.с. с турбонаддувом. К сожалению, Nissan решил продавать в США компактные спортивные купе и хэтчбеки (1989 и 1990 годов) со 140-сильным однораспредвалным 12-клапанным двигателем KA24E. Этот двигатель использовался совместно с платформами грузовиков Nissan Hardbody и Frontier. Даже при более высокой степени сжатия (9.1:1 против 8,6:1), с поясчатыми крышками и поршневыми маслораспылителями, KA24E имел приличный крутящий момент, но посредственную мощность. 12-клапанная головка блока цилиндров опиралась на клапанный механизм с коромыслом (который был модернизирован до прямого срабатывания, система прокладок над ковшами в двухкулачковом KA24DE с 1991 по 1998 год) и один распределительный вал для приведения в действие клапанного механизма. Хорошей новостью является то, что железный блок прочный и прочный. Плохие новости включают в себя ограниченные характеристики расхода 12-клапанной головки блока цилиндров, один распределительный вал и длинный ход поршня (96 мм), что препятствует извлечению значительной мощности. Рынок послепродажного обслуживания также не был в восторге, поэтому у энтузиастов KA24E осталось несколько вариантов послепродажного обслуживания. Имея несколько преимуществ и множество недостатков, KA24E занял третье место в списке.

МНЕНИЕ ЧТО ГОРЯЧЕГО:

• Железный блок

• Прочный и прочный

• Бесплатный или очень доступный движок для приобретения

• Неплохо при правильном турбонаддуве

ЧЕГО НЕТ:

• Головка с тремя клапанами (12 В)

• Одиночная камера

• коромысла

• Низкий выход

• Ограниченная пиковая скорость двигателя из-за длинного хода

• Ограниченная послепродажная поддержка

• Тот факт, что это должен был быть CA18DET или SR20DET.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *