Двигатель к4м ресурс двигателя: К4М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Двигатель К4М. Характеристики и ресурс мотора К4М

Автор Master OffRoad На чтение 10 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
  2. Расход топлива
  3. Варианты двигателя
  4. Модификации
  5. На какие автомобили устанавливался К4М
  6. Мотор для стран третьего мира
  7. Мелкие неисправности
  8. Ремень генератора и шкив коленвала
  9. Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
  10. Успокоитель выпускного распредвала
  11. Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
  12. Обслуживание двигателя
  13. Правила эксплуатации
  14. Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра

Модификация без фазорегулятора

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79. 5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 — 105 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 — 115 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Степень сжатия9.8 — 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79. 5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность128 — 133 л.с.
Крутящий момент155 — 160 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Вес двигателя K4M по каталогу составляет 143 кг

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций:

  • К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
  • К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
  • К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
  • К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;

СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Правила эксплуатации

Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.8 литра
Нужно для заменыоколо 4.0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Замена расходников

Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр100 тысяч км
Фильтр в баке100 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М

Двигатель Рено К4М | Устройство, масло, ресурс, тюнинг

Характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность  – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +\- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Nissan Terrano
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.  Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.  Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием h5M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь. 

Номер двигателя

Место с номером находится на блоке цилиндров в этом месте:

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л. с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор

Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор РК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

Модификации двигателей

Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

  • X – двигатель серии (в данном случае K).
  • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
  • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
  • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

  • Модификация К4М 690 б/у автомобили «Рено Логан» 2006г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность составляет 115 л.с.
  • К4М 848 – используется с 2008 г. и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
  • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
  • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
  • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

    Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

    Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

    Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

    Правила эксплуатации

    Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте требуемое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

    Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

    Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

    Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

    О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

    1. После пробега в 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка заслонки.
    2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
    3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
    4. Сальники коленчатого вала.
    5. Ремень.
    6. Зажигание.

    Все это слабые места двигателя Renault K4M. Каждый из них обитает.

    Проблема с запотеванием клапанных крышек

    Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

    Проблема ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

    Вспомогательные устройства

    У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа ремня привода вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

    Недостатки мотора К4М

    Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

    А теперь еще.

    О некачественном бензине

    Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

    Двигатель?

    Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

    Ощущается слабость двигателя при езде

    При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

    Прожорливость

    Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.

    Следовательно, можно сделать вывод, что автомобили с данным двигателем плохо подходят для городских условий, где…

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22349-k4m-ruhav-k-vodguk-haraktarystyk-praco-naya-temperatura-cyun-ng.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/22357-k4m-motor-bewertungen-eigenschaften-betriebstemperatur-tuning.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/22376-k4m-motor-los-clientes-las-caracter-sticas-la-temperatura-de-trabajo-e.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22343-k4m-oz-alt-ysh-p-k-rler-m-nezdemeler-zh-mys-temperaturasy-tyuning. html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22298-k4m-silnik-opinie-dane-techniczne-temperatura-tuning.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/22300-k4m-motor-viajante-caracter-sticas-temperatura-de-trabalho-tuning.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22352-k4m-motoru-yorumlar-zellikleri-al-ma-s-cakl-tuning.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22338-k4m-dvigun-v-dguki-harakteristiki-robocha-temperatura-tyun-ng.html

    Рено Меган 3-го поколения. 2008 — 2016 — б/у, опыт, проблемы

    Рено Меган 3-го поколения

    • Модель: Рено Меган 3-го поколения.
    • Дата выпуска: 2008 — 2016
    • Розничная продажа: 2012.
    • Производитель: Renault
    • Предшественник: Megane 2.gen.
    • Наследник: Megan IV
    • Класс: Нижний средний класс
    • Конкуренты: Volkswagen Golf, Seat Leon, Kia Cee’d, Hyundai i30, Peugeot 308, Toyota Auris, Fiat bravo
    • Модели: 3-х и 5-дверный седан, универсал универсал, кабриолет
    • Euro NCAP: ★★★★★ (2008 г. ), ★★★ (2014 г.), ★★★★ (2014 г.)

    Рено Меган 3-го поколения

    Б/у Рено Меган 3-го поколения. пользуется очень хорошей репутацией. Французский компакт хоть и не очень быстрый и хорошо оснащенный, но стоит дешевле своих немецких конкурентов.

    Renault Megane — это автомобиль, полный изменений. В то время как первое поколение было «всего лишь» закругленным R19, второе поколение было шокировано своей формой из-за изменений. Третье поколение может быть менее авангардным с точки зрения внешнего вида, но на самом деле оно вполне рекомендуется для тех, кто интересуется подержанными автомобилями.

    Ядро Reno Megan 3-го поколения. представляют собой пятидверный хэтчбек и универсал, что благодаря удлиненной колесной базе дает пассажирам второго ряда больше места для коленей. Renault также предлагал трехдверный хэтчбек (также называемый купе) и купе-кабриолет со сплошной складной крышей. Последние две версии, однако, редко встречаются на рынке. Также был седан, предлагавшийся как Renault Fluence, а также универсал с удлиненной колесной базой.

    Renault Megane III — размеры

    Длина Ширина Высота 429-462 / 180/150 см
    Колесная база 264-270 см
    Емкость багажника 405-1160 л (хэтчбек), 485-1600 л (фургон), 211-417 л (кабриолет)

    Рено Меган 3-го поколения

    Мотоциклы — Рено Меган 3-го поколения.

    Ассортимент агрегатов для Меган расширялся постепенно по мере того, как автопроизводитель вводил новые двигатели.

    1.6 16V/74/81 кВт — По надежности лучший двигатель для Рено Меган. Версия мощностью 81 кВт имеет регулировку фаз газораспределения, а более слабая — нет. Они не очень подходят для езды по трассе, где могут мешать короткие обороты, в том числе мотор с переменным открытием клапанов (механики рекомендуют профилактическую замену регулятора открытия клапанов вместе с зубчатым ремнем), оказалось более прочный и дешевый сервис. Выдерживает адаптацию к установкам LPG.

    1.2 TCe / 85/96 кВт — С 2012 года замена на 1.4 TCe. С 2013 года добавлена ​​более мощная версия на 96 кВт. Хороший привод, который может быть достаточно экономичным за счет непосредственного впрыска бензина. Также добавлена ​​регулировка открытия клапана на стороне выпуска. Легкая и точная трансмиссия TL4 осталась. Хорошие новости на данный момент. Хуже того, особенно в начале производства, двигатель имел большой расход масла. Проблема касалась целой линейки этих двигателей, и пострадавший Renault поменял двигатели по гарантии. Еще одна ошибка, с которой сталкиваются владельцы этого двигателя, — затрудненный старт в районе нуля. После этого обороты двигателя меняются во время прогрева. Вероятно, это связано с изменением качества бензина. Также рекомендуется добавлять присадки в бензин при низких температурах. В противном случае двигатель сталкивается с известной проблемой двигателя с непосредственным впрыском бензина, т.е. чрезмерным скоплением нагара на клапанах, впускном коллекторе и в дальнейшем в цилиндрах. Однако в целом этот недостаток не является чрезмерным в контексте 1.2 TCe.

    1.4 TCe/96 кВт Этот двигатель прожил в Мегане сравнительно недолго. Преимуществом является цепь в виде развода, слабость, большой расход топлива. Его часть вины – отсутствие непосредственного впрыска бензина. Более того, он достаточно чувствителен к качеству заливаемого топлива.

    Интерес к двигателю 1.4 TCe растет с каждым годом. Этот турбированный агрегат не доставляет особых проблем, он на удивление маневренный, но у него есть один недостаток — если у кого тяжелая нога — он потребляет более 11 литров бензина на 100 км. При легкой эксплуатации он находится в пределах от 5,5 до 8 л/100 км.

    2,0 т / 132/140/162/184/195 / кВт Проверенный 2-литровый двигатель серии F очень надежен и долговечен. В версии GT Renault Megan III и конечно острые варианты RS потребляют, спокойно 20 литров на 100 км (для RS), но реально едет и выдерживает быстрее всех, без какого-либо влияния на его износ, даже с возрастом и пробег. Если ездить нормально, расход можно контролировать до 10 литров на 100 км. Да, это много сегодня, но поездка того стоит. Но в основном это связано с надежной трансмиссией PK4, изначально разработанной как замена PK6 от Lagan II для 2.0 dCi (M9Р) двигатель. Отлично, но редко.

    1,5 dCi / 63/66/70/78/81 кВт Известный двигатель K9K выпускается в нескольких версиях в зависимости от мощности, системы впрыска, стандартов выбросов выхлопных газов или трансмиссии. Большим плюсом является абсолютно надежный сажевый фильтр благодаря технологии ТНВД Heel. Таким образом, не происходит опасного разбавления масла дизельным топливом (воспламенение путем дополнительного впрыска дизельного топлива в выпускном цикле) или контролируемой очистки фильтра (раствор PSA с присадками). Да, еще есть вопросы по сроку службы подшипников поршня, но если подшипники изнашиваются, то это скорее исключение.

    Подавляющее большинство объявлений посвящено продаже дизельного топлива. Самый популярный из предлагаемых агрегатов — двигатель 1. 5 dCi (90–110 л.с.). Он характеризуется очень низким расходом топлива и довольно хорошей производительностью. Есть много пользователей, которые уже пересекли 200.000. км и не жалуйтесь, но можно встретить и тех, кому после 150 км пробега пришлось заменить двигатель.

    1,6 dCi / 96 кВт Двигатель R9M, предлагаемый с 2012 года, заменил старый 1,9 dCi. Распределительный завод управляется цепью, и при его строительстве было использовано много новых технологий.

    1,9 dCi/96 кВт Ранее достаточно спорный двигатель использовался в Рено Меган 3.ген. только до 2012 года и только одна версия. Замените масло не через 30.000 км, а через 15.000 км и двигатель без проблем проедет несколько сотен тысяч километров.

    2,0 dCi / 110/118 кВт Лучший дизель в Мегане, но найти такой — все равно что найти иголку в стоге сена. Более слабая версия сочеталась с глянцевым шестиступенчатым Aisin, а более сильная — с большим PK4. Отличный выбор, но практически недоступный на практике.

    Renault Megane III — бензиновые двигатели (производительность и экономия топлива)

    Двигатель 1,2 ТКе 1,4 ТКе 1,6 16 В 2,0 16 В 2,0 ТКе
    Том 1197 куб.см 1397 куб.см 1598 см3 1997 куб.см 1997 куб.см
    Топливо бензин бензин бензин бензин турбо бензин
    Максимальная мощность 115 КС 130 КС 100 шт. 140 КС 180 КС
    Макс. крутящий момент 205 Н·м 190 Н·м 148 Н·м 195 Н·м 300 Н·м
    Разгон 0-100 км/ч 9,8 с 9,6 с 10,9с 10,3 с 7,8 с
    Макс. скорость 190 км/ч 200 км/ч 190 км/ч 195 км/ч 225 км/ч
    Средние расходы 5,3 л/100 км 6,6 л/100 км 6,7 л/100 км 7,6 л/100 км 8,1 л/100 км

    Renault Megane III — дизельные двигатели (производительность и расход топлива)

    Двигатель 1,5 дКи 1,6 дКи 1,9 дКи 2,0 дКи
    Том 1461 куб.см 1598 см3 1870 куб.см 1995 куб.см
    Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 110 КС 130 КС 130 КС 160 шт.
    Макс. крутящий момент 240 Н·м 320 Н·м 300 Н·м 380 Н·м
    Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 9,8 с 9,5 с 9,4 с
    Макс. скорость 190 км/ч 200 км/ч 205 км/ч 215 км/ч
    Средние расходы 4,6 л/100 км 4,0 л/100 км 5,1 л/100 км 6,7 л/100 км

    Неисправности и проблемы — Рено Меган 3-го поколения.

    1.2 TCe Двигатель с высоким расходом масла на старте производства. В основном решается по гарантии.

    Симптомы: Двигатель 1.2 ТСе повышенный расход масла. Диагноз: Небольшой двигатель с непосредственным впрыском, разработанный совместно с Nissan, имеет проблемы со стирателями клапанов.

    Затрудненный запуск двигателя 1.2 TCe при температуре около нуля. После этого обороты холостого хода колеблются. Утверждается, что виновато качество бензина.

    Отказ электромеханического усилителя руля, причина — короткое замыкание из-за контакта с рулевой осью.

    Мигание индикатора ESP может быть неисправным датчиком на педали тормоза.

    Неисправен датчик перепада давления или сломан шланг — двигатель 2.0 dCi M9R, то сажевый фильтр не работает должным образом.

    Дизельные двигатели 1.5 (110 л.с.) и 1.6 dCI имеют проблемы с форсунками, что может привести к недостаточной смазке одного из цилиндров и в конечном итоге к серьезным отказам двигателя.

    Авария двигателя у владельцев 1.5 dCi 85 или 105/110. Речь идет об обрыве зубчатого ремня. Ломается иногда 50 км. Акция в мастерской идет с апреля 000. Замена ремня или мотора. Другая причина преломления, слабость масляного насоса, все еще на dCi 2013 года, но по сути 1,5 л.с.

    Владельцы модели RS сообщают о более быстром износе опор трансмиссии и двигателей.

    С двигателями 1,5 dCi (105 л.с.) выпуска середины 2010 года возникает проблема затрудненного зажигания, виной которой часто является разрегулированный топливный насос высокого давления.

    Неисправности поплавкового маховика в дизельных версиях. Проблема проявляется стуком, тряской и дребезжанием.

    Регулятор времени открытия клапана на 100 000 км. Потом меняют, как правило, с проводкой. Это часть распределительного оборудования, и проблема, описанная выше, увеличит необходимость замены распределительной системы. Тем не менее, это все еще устойчивая стоимость. Еще одна, ранее часто слабая, связь с двигателем К4М — малый срок службы катушки зажигания, вещь довольно маргинальная.

    Задержка воды в боковых дверях вызывает коррозию и повреждение механизмов боковых окон.

    Некоторые примеры образования конденсата в фарах.

    Некачественный монтаж и, как следствие, быстрое ослабление внутренних ручек дверей.

    Попадание воды в багажное отделение — хроническая ошибка. Это вызвано плохой герметизацией под третьим стоп-сигналом.

    Некоторые жалобы на вторжение ведут внутрь. Проблема чаще всего возникает из-за забитых стоков в дверях.

    С мультимедийным блоком (Carminat Tom Tom и R-link) возможны проблемы при подключении к другим устройствам.

    Отзыв — Рено Меган 3-го поколения.

    Модель 1.9 dCi130, отгруженная с завода в период с 4 марта по 5 декабря 2008 г., потребовала перепрограммирования компьютера впрыска.

    Звонок в сервис, слышен шум из-за жесткости трубы возврата дизеля, которая переставлена.

    Звонок из-за проблем с системой подушек безопасности. Автомобили, выпущенные с 01.06.2010 г. по 23.08.2010 г.  

    Звонок из-за проблем с системой управления. Автомобили, выпущенные в период с 01.10.2009 г. по 12.03.2010 г.  

    Звонок в связи с проблемами в тормозной системе.

    Приглашение на перепрограммирование ЭБУ подушек безопасности (риск неактивации) для моделей, произведенных в Турции до 23 августа 2010 года.

    Звонок в связи с проблемами с установкой задней полки кабриолета. Автомобили, выпущенные в период с 31.05.2010 по 14.10. 2013

    Сервис

    Моторы 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют ГРМ с цепью, не имеющей определенного интервала замены. Другие двигатели имеют ремень и интервал замены составляет 120 000 км / 5 лет для замены, 160 000 км / 10 лет для двигателя 1.5 dCi. Замена масла через 30 000 км/два года. Эксперты рекомендуют сократить пробег до 20 000 км/два года.


    Рено Меган Половина цена — Использованный обзор половины цены

    Используемый Reno Megan предлагает по адресу polovniautomobili.com Polovniautomobili.com

    Используемые Reno меган. Megane III 1.5 dCi тест Renault Megane III 1.5dCi — Тест-драйв