Двигатель к 700 12 цилиндров: Двигатели ЯМЗ на трактор Кировец: К700, К701, К744

Содержание

Сколько весит двигатель от К-700 12 горшковый? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Бодриков
  • 11 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Всем привет ! Сколько весит двиг.от к-700 12горшковый полной комплектации гугли что то не нашел

К 700 Двигатель

Поделиться

На К 700, двигатель НД 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха.
  • Автор: Талгат Такишев
  • 27 января 2020
  • 38 комментариев

Всем добра. Нужен совет на к 700, двигатель нд 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха, эффект будет или нет? Кто ставил поделитесь фото советом.

К 700 Двигатель Банка Воздух

Подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
  • Автор: Ренат Тазетдинов
  • 23 июня 2019
  • 33 комментария

Здравствуйте ребята, вопрос такой подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?

К 700 Дон Дон 1500 Двигатель

Мтз-80.Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук.

При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.

  • Автор: Зульфар Хаев
  • 25 августа 17:29
  • 8 комментариев

Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо

МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме

Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 21 августа 01:10
  • 13 комментариев

Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.

ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо

Почему в МТЗ 82.

1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?

  • Автор: Леха Ревунов
  • 20 августа 13:32
  • 59 комментариев

Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится

Почему На горячую МТЗ 82.1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто

Двигатели СМД-18 и СМД-22 Есть ли какие нибудь отличия? Просто прокладку головы не могу найти.
  • Автор: Lauris Bjalkovskis
  • 15 августа 22:03
  • 5 комментариев

Здравствуйте, Такой вопрос — Двигатели СМД-18 и СМД-22 есть ли какие нибудь отличия? Просто прокладку головы не могу найти на 22 двигатель, а на 18 есть.

Двигатель СДМ 22 СДМ 18 есть ли Отличие Не могу Найти Прокладка

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
  • Автор: Сергей Бабкин
  • 10 августа 21:15
  • 3 комментария

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Какое давление масла должно быть у двигателя т-130?
  • Автор: Виктор Цой
  • 25 июля 23:20
  • 10 комментариев

Здравствуйте Ребята выручайте…Какое давление масла двигателя т-130 Весь интернет обозрел ничего не нашел Подскажите, пожалуйста.

Какое Давление Давление масла Должно быть Двигатель Т-130

Почему на к-700а поменял тормозки на коробке, а бустер не останавливается. При запуске двигателя режимы включаются, а после нейтрали режимы хрустят.
  • Автор: Сергей Первутинских
  • 25 июля 22:21
  • 4 комментария

На к-700а поменял тормозки на коробке, а бустер не останавливается, при запуске двигателя режимы включаются, а когда уберёш в нейтраль и потом ставишь опять на тормозок то уже все режимы хрустят, подскажите в чем причина ?

Почему К-700 а нейтраль Режим хрустеть хрустят бустер не останавливается Поменять Тормозки Коробка при запуске включаются Двигатель

Характеристики К-700.

Обзор трактора К-700 (Кировец)

  • 1. Технические характеристики Кировец К-700
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, габариты Кировец К-700
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

  К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

Lamborghini Aventador 2022 года. Обзор, цены и характеристики 12 трогает струны нашего сердца, ведет себя как большая балерина.

  • Низкие значения Трансмиссии тяжело переносить, снимать крышу родстера — хлопотно, места для хранения вещей в кабине почти нет.
  • Вердикт Последний Aventador — это яркий, громкий и поистине великолепный гиперкар.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Обладая мощным двигателем V-12 мощностью 769 л. В то время как конкуренты, такие как Ferrari SF90, стремятся к электрифицированному будущему, 12-цилиндровый двигатель Lambo поглощает топливо, как братан глотает пиво. Двери-ножницы, широкие и низкие пропорции, а также усиленная вентиляция кузова превращаются в театр на колесах, в котором постоянно показывают фильмы «Форсаж ». Внутри его легко настраиваемая кабина имеет место для двух гонщиков, но очень мало места для хранения незакрепленных предметов. Сидя за рулем, водитель может активировать пронзительный саундтрек Aventador ударом правой ноги или ощутить удивительную маневренность массивной машины, повернув румпель. В то время как его устаревшая автоматическая коробка передач почти так же разочаровывает, как громоздкое снятие крыши родстера, это всего лишь небольшая епитимья за потрясающую мощность и безошибочный стиль Aventador 2022 года.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Bugatti Chiron

    STARTING AT: $3,300,000

    2

    Ferrari SF90 Stradale

    STARTING AT: $507,000

    3

    Ferrari Daytona SP3

    STARTING AT: $2,226,935

    4

    Ford GT

    STARTING ОТ: 500 000 долл. США

    5

    Lotus Evija

    ОТ 2 300 000 долл. США

    6

    Lamborghini Aventador

    ОТ 501 953 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Мы уже давно предсказываем конец Aventador, и похоже, что 2022 модельный год станет для него последним. Чтобы отпраздновать конец эпохи, Lamborghini выпускает ограниченное количество (600 единиц по всему миру) специально оборудованного Aventador, который он называет Ultimae. Этот окончательный вариант отличается тюнингованной версией своего вездесущего двигателя V-12, а также методами снижения веса, которые делают его легче, чем уходящий Aventador S. Ultimae также будет передавать больше крутящего момента на задние колеса, чем S. стандартные углеродно-керамические тормоза, и он будет иметь некоторые уникальные, хотя и тонкие визуальные детали.

    Цена и какой из них купить

    Ultimae купе

    501 953 $

    Родстер Ultimae

    550 542 $

      Lamborghini не сообщила, сколько будет стоить окончательная версия Land, но мы не сказали, сколько будет стоить его ленд между прошлогодними моделями S и SVJ. Будет выпущено ограниченное количество моделей Ultimae: 350 экземпляров купе и 250 экземпляров родстера, которые будут проданы по всему миру. Независимо от официальной шестизначной запрашиваемой цены, нам нужен родстер, чтобы мы могли полностью погрузиться в опьяняющий саундтрек его V-12.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Силовой агрегат Aventador оснащен атмосферным 6,5-литровым двигателем V-12, расположенным посередине и развивающим мощность 769 л. с. Крутящий момент двигателя в 531 фунт-фут передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Хотя мы не ездили на версии Ultimae, мы ездили на невероятно мощном, ориентированном на трек SVJ (что расшифровывается как Superveloce Jota) и его аналоге без крыши и испытали их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление. Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

      Подробнее о купе и родстере Aventador
      • Lamborghini Aventador Ultimae: последний в своем роде
      • Lamborghini представляет 769-HP Special Aventador

        цифры, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.

        У нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Aventador посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        В типичном для Lamborghini стиле каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения .

        В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее выдающиеся автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aventador посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

        Гарантия и техническое обслуживание

        По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Технические характеристики

        Технические характеристики  

        2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
        Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

        ЦЕНА

        База: 507 353 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
        Рабочий объем: 397 дюймов 3 , 6498 см 3
        Мощность: 769 л.с. при 8500 об/мин
        Крутящий момент: 531 фунт-фут при 6750 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 106,3 в
        Длина: 191,7 дюйма
        Ширина: 82,6 дюйма
        Рост: 44,7 дюйма 90 137
        Пассажирский объем: 50 футов 3
        Объем груза: 5 футов 3
        Снаряженная масса ( C/D ) 3800 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

        60 миль/ч: 2,7 сек 90 137
        100 миль в час: 5,9 сек
        1/4 мили: 10,5 сек 90 137
        Максимальная скорость: 221 миль/ч

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Combined/City/Highway: 11/9/16 mpg

        More Features and Specs

        Watch Next
         

        Lamborghini

        2023 Huracán

        Starting at $248,295

        C/D Rating

        9. 5/10

        Lamborghini

        2023 Urus

        Начиная с 230 000 долларов США

        C/D Rating

        8/10

        Lamborghini

        2022 Huracán

        Starting at $206,295

        C/D Rating

        9.5/10

        Lamborghini

        2022 Urus

        Starting at $229,495

        C/ D Рейтинг

        8/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Lamborghini

        2022 Countach

        , начиная с 2 640 000

        Lamborghini

        2021 Sián

        , начиная с 3 000 000 $

        2021.0003

        Lamborghini

        2021 Aventador

        Starting at $421,321

        C/D Rating

        10/10

        Lamborghini

        2021 Huracán

        Starting at $214,866

        C/D Rating

        9.5/10

        Lamborghini

        2021 Urus

        , начиная с 222 004

        C/D Rating

        8/10

        Lamborghini

        2019 Aventador

        Начиная с 425 021

        C/D Rating

        .0002 10/10

        Lamborghini

        2019 Huracán

        Starting at $209,469

        C/D Rating

        10/10

        Lamborghini

        2020 Aventador

        Starting at $425,021

        C/D Rating

        10/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже
        Крейг Уильямс

        Доказательства механической эволюции валяются в доме инженера-механика Крейга Уильямса. Выпотрошенная Honda K24 стоит рядом с его столом. Светильники-прототипы сложены в каждом углу и нише. Очевидный хаос имеет фокус: K48, уникальный дизайн Williams для V-8, основанный на четырехцилиндровом двигателе Honda DOHC K-серии. Чего Уильямс не осознавал, когда начинал этот проект пять лет назад, так это того, что его амбиции станут формой творческой терапии, которая поддержит его во время внезапного начала хронического заболевания легких.

        До того, как его жизнь привела его к неизвестной развилке дорог, Уильямс был просто редуктором, мечтавшим об идеальном проекте суперкара. «Меня вдохновил V-8 Джона Хартли, — говорит он. «Будучи инженером, я подумал, что это самая крутая вещь, которую я когда-либо видел. Я хочу сделать что-то подобное».

        Сначала Уильямс планировал создать новый Flat-12 для Ferrari Testarossa. Хотя этот автомобиль навсегда запомнят за его резкий стиль и 12-цилиндровую симфонию, инженерные решения, лежащие в основе этого ультрасовременного клина, оставляли желать лучшего для инженера 21-го века. Уильямс представил себе блок, в котором использовались головки BMW E46 M3 с кривошипом Bentley, но его первоначальная бравада была сдержана, когда он начал оценивать стоимость и основу, заложенную в разработке и фактическом производстве своей мечты.

        «Я был таким невежественным. Я начал смотреть на него, а потом понял, что машина, которая мне понадобится для сборки этого двигателя, будет большой, и это будет очень дорого, а у оппозитных двигателей есть пара вещей, которые немного сложно спроектировать. Поэтому я решил, что буду экономить на разработке собственного двигателя и сделаю V-8. Вот так я и остановился на Honda».

        Крэйг Уильямс

        Крэйг Уильямс

        Крэйг Уильямс

        Williams не сразу определился, какой силовой агрегат Honda подходит. Он посмотрел на другие платформы Honda, такие как F20 S2000, и даже на почтенный 4G63 Mitsubishi: «Но это похоже на двигатель с турбонаддувом, спроектированный вокруг чугунного блока. Я чувствовал, что головка блока цилиндров Honda для безнаддувной сборки была лучшим выбором, и поэтому это стал выбор между F20 и K-серией». Поскольку F20 будет страдать от «налога S2K», взимаемого с деталей для малосерийного купе, Williams выбрала скромную серию K в качестве донора органов.

        На автомобили серии K приходилась основная часть модельного ряда Honda с 2001 по 2012 год. Двигатели выпускались в двух вариантах: K20 с короткой платформой и K24 с высокой платформой. Последний был разработан для более тяжелых режимов работы, с более длинным ходом для увеличения крутящего момента на низких оборотах. K-серия была более распространенной и доступной, чем F20, и, таким образом, обещала сэкономить время и деньги Williams.

        Используя головки блока цилиндров K24, компания Williams сэкономила время на разработке и производстве самого сложного компонента двигателя. Скрытность домашнего задания Хонды позволила ему вместо этого сосредоточиться на подаче в эти головки цилиндров охлаждающей жидкости, масла и мощности вращения от распределительного механизма коленчатого вала с помощью его специально разработанного блока цилиндров. Большая часть этой работы была выполнена в черновом виде довольно быстро: он построил внутренние конструкции и масляные каналы для поддержки коленчатого вала, спроектировал поверхность платформы блока, где головки цилиндров K24 будут сопрягаться, и набросал его внешние контуры.   Однако, как только компания Williams приступила к сборке цепей ГРМ, решение использовать штатные головки блока цилиндров его ужалило.

         

        Посмотреть эту публикацию в Instagram

         

        Публикация Крейга Уильямса (@neutronengines)

        Подождите, вы можете подумать. Зачем несколько цепей ГРМ? Короче, потому что это проще и доступнее. Уильямс не хотел использовать стандартную головку в качестве резервной, направляя воздушный заряд с помощью нестандартных кулачков. Перевернув противоположную головку назад и добавив вторую цепь ГРМ, он мог использовать заводскую головку с обеих сторон двигателя без каких-либо модификаций, поскольку впускные и выпускные отверстия на каждом ряду цилиндров были обращены в одном направлении. Однако вторая цепь ГРМ не решила всего.

        Крейг Уильямс

        В обычной конфигурации головки блока цилиндров с нисходящим потоком впускные каналы обращены к долину блока. Когда Уильямс смоделировал конструкцию в САПР, он обнаружил, что гидравлический натяжитель второй цепи ГРМ мешает внутренней геометрии блока. Он упирался в линию разъема основного пояса К24, создавая нагрузку на относительно слабое место блока. Хуже того, болты натяжителя столкнулись с болтами коренных подшипников внутри блока.

        «Затем я перевернул его и поместил в горячую V-образную конфигурацию, и это переместило натяжитель цепи ГРМ прямо в середину V, что действительно приятно. Это в основном на моей главной нефтяной галерее, поэтому я просто просверливаю отверстие, и оно закачивается прямо с этой фабрики, похожей на главную галерею». Он эффективно поменял местами впускной и выпускной кулачки, так что натяжитель переместился на другую сторону цепи ГРМ, разместив его в гораздо более удобном месте блока.

        Уильямс широко использовал 3D-печать для макетирования различных конструкций, особенно когда он повторял различные места для проблемного натяжителя. Крейг Уильямс

        Другая область, которая вызвала у него затруднения, это вращающийся узел. Укрощение пресловутых гармоник плоского кривошипа   стало чем-то вроде сизифова инженерного проекта — «действительно сложного», по словам Уильямса. Он строил не просто завод с плоским кривошипом; К-24 имеет ход приклада 99 мм. Для сравнения, Voodoo в Shelby GT350, произведенном плоскокривошипно-шатунном двигателе с наибольшим рабочим объемом, использует 9Ход 3 мм. Разница составляла всего 6 мм — примерно четверть дюйма, — но последствия были огромными.

        Вибрации второго порядка вызываются горизонтальным движением штока, действующим в гармонии с обычными вибрациями, вызываемыми перемещением каждого поршня и штока вверх и вниз по их каналам. В традиционном крестообразном V-8 90-градусный порядок зажигания создает меньше вибраций второго порядка, потому что шатуны противодействуют собственному движению на каждой четверти оборота коленчатого вала. Когда вы сплющиваете шатунные шейки в порядке запуска на 180 градусов, это противодействие происходит только каждые пол-оборота, а вибрации второго порядка возникают во время воспламенения, потому что нет стержня, действующего вовремя, чтобы уравновесить вращательные силы. Критическая стратегия в конструкциях с плоской плоскостью, таким образом, включает в себя уменьшение веса вращающегося узла, чтобы минимизировать инерцию, создаваемую нижней частью двигателя, и это обычно приводит к короткоходным V-8 с малым рабочим объемом, производимым двигателем. любит Феррари.

        Крейг Уильямс

        «Для сравнения: поршни Voodoo весят 400 граммов, а поршневые пальцы — 91 грамм. Его стержни весят 611 грамм. В моем двигателе мои поршни чем-то похожи на тормозные поршни без вертикальных газовых портов — только с боковыми — и я разработал их по индивидуальному заказу», — говорит Уильямс. «Они весят всего около 265 грамм [каждый] с 77-граммовым поршневым пальцем   . Мои шатуны титановые, и сейчас они весят по 374 грамма каждый — примерно треть веса, вырезанного из двигателя Voodoo».

        Коленчатый вал и шатуны должны быть изготовлены на заказ не только для снижения веса, но и для обеспечения того, чтобы компоненты выдерживали нагрузку. В каждом шатуне используется шатунный подшипник от двигателя V-10 Lamborghini Gallardo и цапфа от двигателя Honda J35 V-6. Штоки, которые будут изготовлены Saenz Performance по индивидуальному заказу, также немного длиннее, а положение поршневого пальца в поршне поднято ближе к головке. Это создает небольшое уменьшение угла штока, когда он качается при вращении кривошипа, уменьшая вибрации второго порядка еще на 4 процента. После разработки деталей Уильямс отправил свою конструкцию коленчатого вала в Arrow Precision в Великобритании, и компания внесла несколько собственных изменений, чтобы гарантировать, что одноразовая деталь может выдерживать гармонические нагрузки плоского коленчатого вала. конфигурация самолета.

        Последняя серьезная проблема, с которой столкнулась компания Williams, заключалась в том, как спроектировать внутренние каналы, чтобы обеспечить водяные рубашки вокруг цилиндров. При работе с нестандартными блоками-заготовками сложность изготовления «мокрого» блока с каналами для охлаждающей жидкости заключается в том, что инструмент ЧПУ помещается внутрь блока без массивных пластин доступа, которые создают структурные отверстия в блоках и создают больше уплотняющих поверхностей (читай: потенциальных утечек). Большинство блоков заготовок используются в приложениях с высокой мощностью, таких как дрэг-рейсинг, в которых длительное время работы или охлаждение, обеспечивающее движение, не входят в список задач двигателя; но Уильямсу нужно было, чтобы его K48 был уличным. Изучив варианты, он остановился на средних гильзах Dart, которые обычно вставляются в блок двигателя, чтобы заменить его оригинальные стенки цилиндров усиленными гильзами. Уильямс увидел, что средние втулки Dart можно использовать в качестве внутренней стенки водяных рубашек, в то время как специальный блок был расточен, чтобы создать пространство между ним и втулкой для протекания охлаждающей жидкости. Это понимание было ключом к тому, чтобы перевести проект из САПР в реальную жизнь, потому что оно устранило необходимость в еще более дорогом литом блоке или чрезмерно сложном блоке-заготовке.

        Крэйг Уильямс

        Крэйг Уильямс

        Крэйг Уильямс

        Neutron Engines K48, как Уильямс назвал свое предприятие, в конечном итоге будет иметь немного больший диаметр цилиндра 90 мм и стандартный ход поршня 99 мм, что даст ему рабочий объем 5,0 литров, как только все будет сказано и сделано. Как четырехкамерный двигатель V-8 объемом около 5,0 литров, K48 часто сравнивают в Интернете с Ford Coyote. На самом деле Williams владеет 5,2-литровым Voodoo, производным от 5,0-литрового Long-Block Coyote; двигатель находится в носу его Shelby GT350. Тем не менее, его K48 намного тоньше, чем Coyote, особенно там, где это важно — внизу на юбке блока, где важным фактором становится зазор рамы.

        «Я бы сказал, что по большей части двигатель — моя жемчужина в короне, — говорит Уильямс. «Это то, на что я трачу все свои деньги и все такое, но у меня есть пара автомобилей, на которые я хотел бы обменять их». Только время покажет, какой автомобиль первым получит замену K48, но Уильямс представляет, что его двигатель приводит в действие все, от 997 Porsche 911 до Lotus Esprit.

        Уильямс начал проект пять лет назад, но в конечном итоге его побудило завершить проект после того, как ему поставили диагноз бронхоэктазы, заболевание, при котором дыхательные пути легких необратимо повреждены. В течение двух часов каждый день его заставляли сидеть в кресле, подключенном к аппарату, проводившему дыхательную терапию.

        Крейг Уильямс

        Уильямс понял, что может принести дыхательный аппарат в свой офис, и использовал это время, чтобы поработать над своим двигателем. «Вот тогда мой проект действительно ускорился, несмотря на то, что я попал в это действительно ужасное состояние. Это дало мне время, это заставило меня приложить согласованные усилия.

        «[Разработка движка] стала для меня прекрасным выходом».

        Крэйг Уильямс

        Крэйг Уильямс

        Время, проведенное перед компьютером в сочетании с дыхательными процедурами, стало собственной катарсической терапией. Неожиданные проблемы со здоровьем никогда не возникают без ущерба для чьего-то духа, но K48 помог превратить, казалось бы, сдерживающее время простоя Уильямса в творческую продуктивность. Каждый день в течение этих двух часов он запускал Fusion 360 и начинал обратное проектирование компонентов, которые ему нужно было собрать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *