Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.
Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2. 4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.
Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.
Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.
В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.
Опоры двигателя
Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.
Течь масла по датчику давления
Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд. Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.
Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.
Ошибка системы EVAP
Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.
Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.
Датчик распредвала
А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:
- Мотор переходит в аварийный режим.
- Его невозможно запустить на горячую.
- Обороты усечены до 2000 в минуту.
Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.
Течь термостата
Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.
Катушка зажигания
Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.
Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.
Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.
Течь масла по прокладке ГБЦ
Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.
Головка блока цилиндров
ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.
Прогорание клапана
На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.
Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.
Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.
Клапан EGR
Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.
Балансирные валы
Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.
Износ вкладышей и шеек коленвала
Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.
Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.
Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.
А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.
Двигатель Chrysler Voyager IV 2.4 (EDZ)
- Главная
- Каталог
- Chrysler
- Chrysler Voyager IV
- 2.4
Купить двигатель БУ
Узнайте цену и наличие двигателя прямо сейчас!
Узнать цену
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
+7 (499) 348-95-76
Осуществляем доставку
во все крупные города
России!
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ессентуки
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Согласие с политикой обработки персональных данных
Модификация | 2. 4 |
Даты выпуска | 2000 — 2008 |
Объем | 2,4 |
Двигатель | EDZ |
Каталог Б/У моторов Chrysler Voyager IV 2.4. Двигатели доставляются c авторазборок Прибалтики без пробега по РФ. Двигатели поставляются с исправных автомобилей Chrysler с навесным и без навесного оборудования (голый столб), уточняйте наличие навесного по телефону у менеджера.
На все двигатеои мы даем гарантию 30 дней и возможность установки в СТО партнеров.
Доставка осуществеляется во все города РФ транспортными компаниями, если вы не нашли необходимый двигатель звоните и мы подберем для Вас вариант, которого нет на сайте: +7 (499) 348-95-76.
Почему мотор Chrysler Voyager IV 2.4 стоит покупать у нас:
- Все запчасти проходят тестирование перед отправкой
- Все запчасти имеют необходимые документы
- Доставка во все города России транспорной компанией (оплата на терминале)
- В наличии есть двигатели на американские/европейские/азиатские марки автомобилией
- Цена на двигатель Chrysler Voyager IV 2. 4 ниже рыночной
Двигатель EDZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | GQ2/88532762 |
Пробег | 80000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Технические характеристики двигателя Chrysler EDZ, характеристики, масло, производительность
2,4-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler EDZ производился в Мексике с 1995 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Cirrus, Sebring, Stratus, PT Cruiser.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.
В 1995 году в линейке двигателей компактных автомобилей Dodge и Plymouth появился 2,4-литровый двигатель. По конструкции это самый распространенный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, тонкостенным чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и актуальной на тот момент двухкатушечной системой зажигания. . Особенностью этого силового агрегата было наличие в поддоне блока балансирных валов.
С 1996 по 2000 год на мексиканском рынке предлагалась турбоверсия двигателя мощностью 170 л.с. и 293 Нм. Такой двигатель устанавливался на заряженные модификации Dodge Stratus R/T или Cirrus R/T.
Двигатель устанавливался на:
- Chrysler Cirrus 1 (JA) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler PT Cruiser 1 (PT) 2000 – 2010 г.в.;
- Chrysler Sebring 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler Sebring 2 (JR) 2000 – 2006 г. в.;
- Chrysler Voyager 3 (GS) в 1995 – 2000;
- Chrysler Voyager 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Caravan 3 (GS) 1995 – 2000 гг.;
- Dodge Caravan 4 (RG) 2000 – 2007 г.в.;
- Dodge Stratus 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Dodge Stratus 2 (JR) 2000 – 2006 г.в.;
- Jeep Liberty 1 (KJ) 2001 – 2005 г.в.;
- Jeep Wrangler 2 (TJ) 2003 – 2006 гг.;
- Plymouth Breeze 1995 – 2000 гг.;
- Plymouth Voyager 3 1996 – 2000 гг.;
- Газ Волга 31105 2006 – 2010 г.в.;
- Газ Волга Сайбер 2008 – 2010 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1995-2010 |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 137 – 152 |
Крутящий момент, Нм | 210 – 230 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 101 |
Степень сжатия | 9,4 – 9,5 |
Особенности | ДОХК |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 5,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2005 г. ) — город — трасса — смешанный | 13,4 7,9 9,9 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Недостатки двигателя ЭДЗ
- Этот мотор абсолютно не терпит перегрева, а его термостат исправно течет по корпусу. Так что замена прокладки со шлифовкой сопрягаемых поверхностей процедура не редкая;
- Еще одна распространенная проблема – прогорание одного или нескольких выпускных клапанов. Причиной обычно является масляный нагар на пластине или изношенная направляющая втулка;
- Довольно много неприятностей в этом силовом агрегате доставляет электрика: выходят из строя датчики положения коленвала и распредвала, часто течет датчик давления смазки;
- Также в сети постоянно жалуются на сбои в работе системы улавливания паров бензина, а также на скромный ресурс опор двигателя, высоковольтных проводов и цепи блока балансира.
Используется на: Теги Chrysler Cirrus, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Plymouth Voyager
Двигатели с кодом двигателя EDZ сток
Двигатели с кодом двигателя EDZ сток | ProxyParts. com
- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
.
- Главная
- Склад автозапчастей
- Код двигателя ЭДЗ
- Двигатели
- Фильтры
Найдено (7) 9 020003
Фильтр0239
Media
Только с Media
Цена
с ценой только
Год строительства
МЕСЯЦИЯ ВЕРНАТЕРИ
TIPE ENGIN
Показания одометра
Киловатт
Номер детали
Код классификации
Модели
Chrysler PT Cruiser
Chrysler Sebring
Chrysler Voyager
No suppliers found
Suppliers
Boekholt autodemontage B. VZuidbroek, Groningen
Gebr Opdam B.V.Zwaanshoek, Noord-HollandValkenburg, Zuid-Holland
Rhenoy Onderdelen b.v.Waardenburg, Gelderland
Rooie Ben autodemontageAmsterdam, Noord-Holland
Поставщиков не найдено
показать результаты0216 EDZ 24LEngine capacity2,400 ccOdometer reading186,639 kmKilowatt108 kW
€ 500,00 Margin
Warranty In consultation
Supplier Gebr Opdam B.V.
More information »
Used Engine
Chrysler Voyager/Grand Voyager ( RG) 2.4 16VГод выпуска2001Код классификацииA2Тип двигателяБензиновыйКод двигателя EDZ Объем двигателя2429 куб.смПоказания одометра0 кмКиловатт108 кВтНомер деталиP04666193AA
Цена по запросу
Warranty In consultation
Supplier Rooie Ben autodemontage
More information »
Used Engine
Chrysler Voyager 2.