Двигатель боинг 777: Двигатель для Boeing 777X официально признан самым мощным в мире

Почему взорвались двигатели на самолетах Boeing? – DW – 23.02.2021

Двигатель Boeing 747-8Фото: picture-alliance/dpa

Технологии

Андреас Шпет | Виталий Кропман

23 февраля 2021 г.

Два похожих инцидента, произошедшие в один день показывают, какая опасность таится под крыльями самолета. Под вопросом оказалось целое семейство популярных авиадвигателей.

https://p.dw.com/p/3pkOn

Реклама

Длинные лопатки современных авиационных двигателей производят из титана: одного из самых прочных металлов в мире. Они имеют форму меча, чтобы с максимальной эффективностью пропускать как можно больше воздуха в турбину, который потом смешивается с топливом, воспламеняется и создает тягу.  Некоторые типы титановых лопаток делаются полыми внутри для экономии веса. В зависимости от типа двигателя и класса самолета в каждом моторе есть до 38 лопаток, которые вращаются в воздухозаборниках с более чем сверхзвуковой скоростью.

Особенно при взлете гигантские высокотехнологичные двигатели современных ширококофюзеляжных лайнеров работают на пределе возможностей, чтобы поднять в воздух самолет, взлетный вес которого превышает 250 тонн. 20 февраля на этом самом критичном этапе полета произошло два серьезных воздушных происшествия: одно в Европе, другое в США, драматические видео и фотографии которых разошлись по всему миру через социальные сети.

Двигатели от Pratt & Whitney

Грузовой вариант лайнера Boeing 747-400 взлетел в голландском Маастрихте, направляясь в Нью-Йорк. Едва 30-летняя машина оказалась в воздухе произошел взрыв левого двигателя. Вылетевшие в результате лопатки турбины упали на землю. Оказались легко ранены пожилая женщина и ребенок.

Фрагмент двигателя, воткнувшийся в крышу одного из автомобилей в МеерсенеФото: Jean-Pierre Geusens/ANP/dpa/picture alliance

Им повезло — острые металлические детали словно ножи пронзили несколько автомобилей, припаркованных в Меерсене, пригороде Маастрихта. Экипаж предупредил диспетчеров о чрезвычайной ситуации на борту, ушел в зону ожидания, где сжег излишки топлива и примерно через час благополучно посадил поврежденный самолет в соседнем бельгийском Льеже. Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся, в частности, расследованием авиакатастроф, в настоящее время выясняет причину и точные обстоятельства инцидента.

Установленная на том Boeing 747-400 силовая установка типа PW4056 была разработана одним из лидеров авиадвигателестроения, американским концерном Pratt & Whitney в середине 1980-х годов. Семейство PW4000 является одним из базовых типов авиадвигателей: на сегодняшний день выпущено более 2500 силовых агрегатов этой серии. Они используются на самых различных моделях самолетов, например, на Airbus A330 или Boeing 777, 767 и 747-400.

При этом надо учитывать, что за разработку двигателя и, прежде всего, за его всесторонние испытания — вплоть до разрешения на использование — отвечают двигателестроители, а не производители самолетов. Поэтому, произошедшие инциденты не являются проблемой Boeing, даже если подобные происшествия всегда приводят к ущербу для имиджа авиапроизводителей.

Горел в воздухе

Boeing 777-200, принадлежащий авиакомпании United Airlines и выполнявший рейс UA328 из Денвера в Гонолулу на Гавайях, поднялся в воздух в субботу днем. На борту находились 231 пассажир и десять членов экипажа. Вскоре после взлета произошел взрыв правого двигателя того же типа PW4077 от Pratt & Whitney. В результате была практически полностью разрушена обшивка двигателя.

Обломки двигателя во дворе дома в пригороде ДенвераФото: Broomfield Police/Twitter/dpa/picture alliance

К примеру, огромное, почти трехметровое в диаметре кольцо воздухозаборника упало в палисадник одноэтажного жилого дома в пригороде Денвера. При этом, к счастью, никто не пострадал. Другие металлические части облицовки двигателя, которые упали на футбольное поле, также никому не причинили вреда.

Пассажирам же рейса UA328 предстало драматическое зрелище: ревущая турбина без обшивки, у которой спереди явно не хватало двух лопаток, вращалась на ветру, ее задняя часть горела, самолет ощутимо вибрировал. Экипаж  подал международный сигнал бедствия (Mayday). Однако применяемый во всех авиационных системах принцип избыточности и высокая степень защиты двигателей в данном случае полностью себя оправдали. Также, как и подготовка экипажа, часто отрабатывающие подобные аварийные ситуации на тренажерах.

Такие взрывы двигателей могут привести к опасному разлету обломков, когда сломанные лопатки и другие металлические детали словно снаряды, попадают в фюзеляж и крылья и, в худшем случае, парализуют жизненно важные функции самолета. Так было в ноябре 2010 года с рейсом QF32 авиакомпании Qantas, когда взрыв двигателя повредил Airbus A380 настолько сильно, что экипажу только с очень большим трудом удалось совершить успешную аварийную посадку.

В сантиметрах от большой беды

Во время происшествия с рейсом UA328 изначально показалось, что часть защитной обшивки двигателя, изготовленная из высокопрочного кевлара, сохранилась и предотвратила разлет опасных обломков.  Самолет оставался полностью маневренным и смог экстренно приземлиться в Денвере через 23 минуты после взлета: никто ни на борту, ни на земле не пострадал.

Горящий двигатель рейса UA328Фото: Hayden Smith/@speedbird5280/REUTERS

Однако при осмотре фюзеляжа выяснилось, что пассажирам, вероятно, повезло куда больше, чем предполагалось вначале: обломок двигателя пробил в основании крыла большую дыру — всего в нескольких сантиметрах от заполненных основных баков с топливом. Тем временем Национальный совет по безопасности на транспорте США поделился первыми результатами расследования.

Согласно им, причиной аварии могла стать усталость металла одной из полых внутри титановых лопаток. В результате она сломалась у основания. Соседняя лопатка переломилась посередине, и ее часть следователи нашли во внешней кевларовой оболочке.

Останутся на земле

Тип двигателя PW4077 применялся на самолетах 777-ой серии с середины 1990-х годов, пострадавший Boeing эксплуатируется с 1995 года. Только в декабре 2020 года аналогичный инцидент произошел с Boeing 777-200 авиакомпании Japan Airlines, почти три года назад на аналогичном лайнере United Airlines.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в воскресенье объявило о проведении незамедлительных и усиленных проверок двигателей данного типа. «Необходимо провести более серьезные испытания полых лопаток двигателя, которые используются только в этом варианте двигателя и только на Boeing 777», — заявил глава FAA Стивен Диксон.

Помимо американской компании United Airlines, японских компании Japan Airlines и ANA, этот тип Boeing 777-200 с двигателями семейства PW4000 эксплуатирует также южнокорейская Korean Air. Всего в мире в последнее время в активной эксплуатации находились 69 лайнеров этого типа, еще 59 не использовались из-за пандемии коронавируса. До завершения проверок ни один из подобных самолетов не поднимется в небо. Можно ожидать, что из-за связанных с пандемией проблем в международном авиационном сообщении, многие из них теперь вообще не вернутся к регулярным полетам.

Смотрите также:

Можно ли летать на Boeing 737 MAX 8?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

BoeingПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Поломка двигателя «Боинга» над Денвером: насколько редки такие аварии и чем они опасны?

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, EPA/Hayden Smith

Американский авиаконцерн Boeing рекомендовал всем авиакомпаниям, у которых имеются самолеты модели 777 с тем же типом двигателей, что и у борта, потерпевшего аварию в субботу в Денвере, приостановить эксплуатацию этих лайнеров.

В заявлении концерна говорится, что все 128 самолетов этой модели должны пройти тщательную проверку, прежде чем им снова можно будет выполнять рейсы.

Американская United Airlines и две японских авиалинии уже приостановили полеты 56 самолетов с таким же типом двигателей.

Рейс 328, на борту которого находился 231 пассажир, после инцидента с двигателем вынужден был совершить экстренную посадку в Денвере, при этом никто не пострадал.

  • «Закроем шторку и помолимся». Части загоревшегося двигателя «Боинга» рассыпались над городом

«Пока ведется раследование, мы рекомендуем приостановить эксплуатацию всех 69 самолетов модели 777, выполняюших рейсы, и 59 самолетов, находящихся в резерве и оснащенных двигателями Pratt & Whitney 4000-112», — говорится в официальном заявлении авиапроизводителя.

Компания Pratt & Whitney сообщила, что уже направила группу своих инженеров, которые будут сотрудничать со специалистами, ведущими расследование.

По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA), United Airlines — единственная американская авиалиния, у которой имеются самолеты модели 777 с такими двигателями. Остальные такие авиалайнеры эксплуатируются в основном японскими и южнокорейскими операторами.

Pratt & Whitney — не основной поставщик двигателей для «Боинга-777», большинство этих лайнеров оснащены двигателями GE90 производства General Electric.

В действующем парке Korean Air имеется 6 таких самолетов, и еще 10 находятся на хранении. Компания ждет инструкций от регулирующих органов своей страны на счет того, как поступить с моделью 777.

Аавиакомпания EgyptAir, в эксплуатации которой находятся четыре подобных машины, заявила, что они не поднимутся в воздух до тех пор, пока не будет получен протокол технической проверки двигателей.

Автор фото, Broomfield PD

Подпись к фото,

Обломки двигателя, упавшие в черте города, по счастливой случайности никого не задели

FAA распорядилось дополнительно проверить все самолеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000.

«После субботнего инцидента мы изучили все имеющиеся отчеты по безопасности и на основе предварительной информации пришли к выводу, что необходимо сократить интервалы между проверками полых турбинных лопаток, которые имеются только у этой модели двигателей, которыми, в свою очередь, оснащены только самолеты Boeing 777», — заявил представитель FAA Стив Диксон.

  • Возвращение Boeing. В мире начали разрешать полеты 737 Max
  • Экс-менеджер Boeing: 737 Max все еще опасно выпускать в небо

В воскресенье вечером состоялась встреча представителей FAA, компании по производству двигателей и концерна Boeing.

По предварительным данным, собранным Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), основной урон был причинен правому двигателю, где сломались две и были повреждены еще несколько турбинных лопаток. Сам фюзеляж самолета при этом пострадал незначительно.

Эта авария двигателя стала очередным ударом для компании Boeing после того, как полтора года назад в результате сразу двух катастроф с их самолетами погибло 346 человек и все самолеты модели 737 Max были отстранены от полетов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Отказ двигателя на Boeing 777

Редкий, но опасный инцидент

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Комментарий бизнес-корреспондента Би-би-си Тео Леггетта

Авиационные двигатели ломаются редко. А случаи, когда при аварии обломки двигателя разлетаются в разные стороны, к счастью, происходят и того реже. Но зато и опасность такого инцидента куда выше.

Современный двухмоторный самолет сконструирован таким образом, чтобы он мог часами безопасно лететь на одном двигателе.

Однако обломки взорвавшегося двигателя, летящие на огромной скорости, могут повредить другие части самолета, и если они пробьют фюзеляж, исход может быть фатальным. По словам экспертов, во время аварии в Денвере имел место разлет обломков, но, к счастью, сам фюзеляж лайнера практически не пострадал.

Тревогу вызывает и тот факт, что нынешняя авария очень напоминает инцидент, который поизошел с бортом той же United Airlines в 2018 году.

Если причина аварии окажется такой же, то это неизменно вызовет вопрос: почему производитель и регуляторы не смогли предотвратить повторения аварийной ситуации.

777 под запретом?

Автор фото, Pete Hughes

Подпись к фото,

Похожий инцидент с однотипным двигателем произошел в 2018 году в Гонолулу

Япония приняла решение временно закрыть свое воздушное пространство для всех самолетов модели 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000. Это подразумевает запрет на все взлеты, посадки и полеты над территорией Японии самолетов этой модели.

Власти страны также приказали своим авиакомпаниям JAL и ANA приостановить эксплуатацию всех лайнеров линейки 777 с этим типом двигателей.

Аналогичное решение приняла в понедельник и Британия.

В декабре прошлого года лайнер компании JAL был вынужден вернуться в аэропорт города Наха на Окинаве из-за неполадок с левым двигателем. Этому самолету тоже было 26 лет — как и Боингу компании United Airlines, потерпевшему аварию в Денвере.

В 2018 году, прямо перед посадкой в Гонолулу, у самолета United Airlines отказал двигатель. Как сообщило NTSB, причиной аварии стала лопатка турбины, треснувшая по всей длине.

Боинг 777 — Тройная семерка

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Boeing 777, или Triple Seven, как его обычно называют, является крупнейшим двухмоторным реактивным транспортным средством, находящимся в эксплуатации, роль, которую некоторое время выполнял Airbus A330 до ввода в эксплуатацию Boeing 777 в 1995 году. с турбовентиляторными двигателями любого диаметра, шестью колесами на каждой основной тележке и характерным лопастным хвостовым обтекателем, Triple Seven может перевозить более 300 пассажиров на расстояние до 17 370 километров (9,695 миль).

Боинг 777 был разработан в сотрудничестве с восемью ведущими авиакомпаниями и призван заменить устаревающие McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L1011 Tristar. Он также стал связующим звеном между Boeing 767 и Boeing 747 в этой стабильной линейке предложений авиастроителей. Первоначальным предложением 777 была версия Boeing 777 200, за которой в 1997 году последовал Boeing 777 200ER, где ER означает расширенный диапазон. В 1998 году Boeing представил удлиненный вариант Boeing 777 300, который был на 10,1 метра (33,3 фута) длиннее, чем серия Boeing 777 200. Вариант дальнемагистрального самолета Boeing 777 300ER был добавлен в 2004 г., а более дальнемагистральный Boeing 777 200LR сошел с конвейера в 2006 г. Компания Boeing также представила грузовую версию, которая впервые была поставлена ​​в 2009 г..

Для Boeing 777 доступны три двигателя; General Electric GE90, Rolls Royce Trent 800 и Pratt and Whitney PW4000.

Тройная семерка является рекордсменом по продолжительности полета коммерческого авиалайнера и способна пролететь более половины мира.

Боинг 777 200ER United Airlines выруливает на взлетно-посадочную полосу 34L в Сиднее. Боинг 777 заменил 747 на маршрутах США и Австралии с 1 апреля 2014 года.

Популярный Боинг 777

Boeing 777 — самый продаваемый самолет компании Boeing. На рынке, который в настоящее время в значительной степени ориентирован на экономию топлива, большой экономичный двухдвигательный двигатель является очень привлекательным предложением. Основное соревнование для тройной семерки — это; Airbus A330, Airbus A340, McDonnell Douglas MD11 и Airbus A350.

Поставляя свой тысячный самолет 777, компания Boeing прилагает все усилия, чтобы обеспечить долговечность и актуальность этого очень популярного планера. Следующее поколение 777 находится на чертежной доске и в настоящее время известно как 777X. Многие концепции, используемые в Boeing 787 Dreamliner, будут использованы в концепции дизайна 777X, включая использование композитных материалов. Boeing ожидает снижения расхода топлива на 21% при снижении эксплуатационных расходов на 16%. Технология, которую Боинг запатентовал еще в 1995, но никто на сегодняшний день не выбрал складное крыло. Ожидается, что размах крыла 777X превысит сегодняшний 777-300ER на 6 метров (6 футов). Складывающиеся законцовки крыла предназначены для того, чтобы 777X мог использовать ворота аэропорта, разработанные для текущих вариантов 777. Они будут зафиксированы на месте для взлета и полета. Расширенные крылья обеспечивают лучшую экономию топлива и скорость.

Боинг 777 300ER компании Virgin Australia такси в аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит. Эти самолеты используются на транстихоокеанских маршрутах из Австралии в США.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите домашнюю страницу Boeing 777, спецификации Boeing 777, книгу заказов Boeing 777, сборку Boeing 777X и Boeing 747,

. показ или есть темы, которые вы хотели бы видеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Боинг 777 Характеристики этого гигантского близнеца Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Технические характеристики Boeing 777

Как вы увидите в приведенных ниже таблицах характеристик Boeing 777, этот флагманский самолет компании Boeing представляет собой впечатляющий гигантский близнец. Взяв на себя роль флагмана Boeing 747, компания Boeing расширила этот современный авиалайнер из серии Classic в середине 1990-х годов до серии Boeing 777x, первый полет которой состоялся в январе 2020 года.

Серия Classic включает две основные пассажирские версии, а также Boeing Боинг 777 грузовой вариант. Двумя основными классическими пассажирскими версиями являются варианты Boeing 777 200 и Boeing 777 300. Хотя размеры их планера, такие как размах крыла, колея колес и хвостовое оперение, одинаковы, основное различие заключается в длине фюзеляжа. Фюзеляж Boeing 777 300 значительно длиннее, чем у его сестры, 777 200, на 10 метров, что значительно увеличивает пассажировместимость.

Boeing 777 был самым длинным самолетом в мире.

Boeing 777 300 был самым длинным авиалайнером в мире до появления Airbus A340 600. В настоящее время компания Boeing находится на завершающей стадии испытаний нового самолета Boeing Модель 777Х. Этот обновленный 777 должен был быть введен в эксплуатацию в 2020 году, однако из-за обновленных сертификационных требований и сокращения поездок из-за Covid-19 более вероятно, что 777X будет доставлен в 2023 году.

Boeing 777 Specs 200LR и Boeing 777 300ER

Более дальнемагистральные версии Boeing 777 200 и Boeing 777 300 были представлены компанией Boeing в ответ на спрос авиакомпаний на этот самолет для обслуживания дальнемагистральных межконтинентальных маршрутов.

12 декабря 2011 г. компания Boeing получила одобрение ETOPS 330 для: Boeing 777 200LR, Boeing 777 300ER, Boeing 777F и Boeing 777 200ER, оснащенных двигателями General Electric. Это означает, что эти самолеты сертифицированы для полетов над водой при условии, что они могут долететь до ближайшей доступной подходящей точки посадки менее чем за 330 минут, летая только на одном двигателе.

Размеры более дальнего варианта Boeing 777.

С повышением надежности реактивных двигателей, которые позволили совершать более длительные полеты над водой, произошел скачок вперед в плане жизнеспособности дальнемагистральных близнецов. Поговорка о четырех двигателях для полета над водой менее актуальна, поскольку мы видели кончину Airbus A340, Boeing 747, а теперь и Airbus A380. По этой причине Boeing вкладывает деньги в Boeing 777X, чтобы взять их в будущее. Восприятие публикой и в равной степени потенциальными клиентами на авиашоу в Дубае в 2021 году было очень положительным, особенно когда Boeing поразил публику несколькими очень высокопроизводительными дисплеями.

Примеры карт рассадки пассажиров Boeing 777 Specs

Примеры поперечного сечения салона Boeing 777.

Перейти к Boeing 777X (777-8 и 777-9) и таблице характеристик Freighter для этих вариантов.

Вариант 777-200 777-200ER 777-200LR 777-300 777-300ER
Летный экипаж
2
2
2
2
2
Вместимость 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс. ) 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс.) 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс.) 365 (3-класс)451 (2-класс)550 (макс.) 365 (3-класс)451 (2-класс)550 (макс.)
Длина 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) 73,9 метра (242 фута 4 дюйма) 73,9 метра (242 фута 4 дюйма)
Размах крыла 60,9 м (199 футов 11 дюймов) 60,9 м (199 футов 11 дюймов) 64,8 метра (212 футов 7 дюймов) 60,9 м (199 футов 11 дюймов) 64,8 метра (212 футов 7 дюймов)
Крылья стреловидности назад
31,64 Градуса
Зона крыла 427,80 м 2 427,80 м 2 436,80 м 2 427,80 м 2 436,80 м 2
Высота хвоста 18,5 м (60 футов 9 дюймов) 18,5 м (60 футов 9 дюймов) 18,6 м (61 фут 1 дюйм) 18,5 м (60 футов 8 дюймов) 18,5 м (60 футов 8 дюймов)
Ширина салона 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) 5,87 метра (19 футов 3 дюйма)
Ширина фюзеляжа
6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Максимальная грузоподъемность 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 216 Cu Mtr (7640 куб. Футов) 44 × LD3 216 Cu Mtr (7640 куб. Футов) 44 × LD3
Пустой рабочий вес 134 800 кг (297 300 фунтов) 138 100 кг (304 500 фунтов) 145 150 кг (320 000 фунтов) 160 500 кг (353 800 фунтов) 167 800 кг (370 000 фунтов)
Максимальная посадочная масса 201 840 кг (445 000 фунтов) 213 180 кг (470 000 фунтов) 223 168 кг (492 000 фунтов) 237 680 кг (524 000 фунтов) 251 290 кг (554 000 фунтов)
Максимальная взлетная масса (MTOW) 247 200 кг (545 000 фунтов) 297 550 кг (656 000 фунтов) 347 500 кг (766 000 фунтов) 299 370 кг (660 000 фунтов) 351 500 кг (775 000 фунтов)
Типичная крейсерская скорость
0,84 Маха (905 км/ч, 490 узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м)
Максимальная крейсерская скорость 0,89 Маха (950 км/ч, 512 узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м)
Максимальный диапазон 5 240 морских миль (9 700 км) 7 065 морских миль (13 080 км) 8 555 морских миль (15 843 км) 6 006 морских миль (11 120 км) 7 370 морских миль (13 649 км)
Взлетная дистанция в соответствии с международным стандартом
Атмосфера на среднем уровне моря.
2530 м (8300 футов) 3 570 м (11 700 футов) 2970 м(9,750 футов) 3 380 м (11 100 футов) 3 200 м (10 500 футов)
Максимальный запас топлива. 117 348 литров (31 000 галлонов США) 171 176 литров (45 220 галлонов США) 181 283 л (47 890 галлонов США) 171 176 литров (45 220 галлонов США) 181 283 л (47 890 галлонов США)
Сервисный потолок 43 100 футов (13 140 м)
Двигатели x2 Опции ПВ 4077РР 877ГЭ90-77Б ПВ 4090РР 895ГЭ90-94Б ГЭ90-110Б1ГЭ90-115Б1 ПВ 4098РР 892ГЭ90-92Б/ГЭ90-94Б ГЭ90-115Б1
Тяга двигателя на двигатель. PW: 77 000 фунтов силы (342 кН) RR: 76 000 фунтов силы (338 кН) GE: 77 000 фунтов силы (342 кН) PW: 90 000 фунтов силы (400 кН)RR: 93 400 фунтов силы (415 кН)GE: 93 700 фунтов силы (417 кН) PW: 98 000 фунтов силы (436 кН)RR: 93 400 фунтов силы (415 кН)GE: 92 000/93 700 фунтов силы (409 кН)/(418 кН) GE: 115 540 фунтов силы (514 кН)
Вариант 777 200 777 200ER 777 200LR 777 300 777 300ER

Перейти к таблице характеристик Boeing 777 Classic

Вариант 777-8 777-9 777 грузовой
Летный экипаж
2
2
2
Вместимость (2 класс)
384
414 (42J + 372Y)
Н/Д Грузовые перевозки
Длина 69,79 метра (229 футов 0 дюймов) 76,72 метра (251 фут 9 дюймов) 63,7 метра (209 футов 1 дюйм)
Размах крыла В сложенном виде: 64,8 м (212 футов 8 дюймов) В разложенном виде: 71,75 м (235 футов 5 дюймов) 64,8 метра (212 футов 7 дюймов)
Крылья стреловидности назад
31,64 градуса
Зона крыла
516,70 м 2 Соотношение сторон 9,96
436,80 м 2
Высота хвоста 19,48 метра (63 фута 11 дюймов) 19,68 метра (64 фута 7 дюймов) 18,6 м (61 фут 1 дюйм)
Ширина салона
5,96 метра (19 футов 7 дюймов)
5,96 метра (19 футов 6 дюймов)
Ширина фюзеляжа
6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Максимальная грузоподъемность
230. 2M 3 (8,131F 3 ) 653M 3 (23,051F 3 )37 поддонов
Пустой рабочий вес
144 400 кг (318 300 фунтов)
Максимальная посадочная масса
266 000 кг (587 000 фунтов) 260 816 кг (575 000 фунтов)
Максимальная взлетная масса (MTOW) 351 500 кг (775 000 фунтов) 347 815 кг (766 800 фунтов)
Эксплуатационный пустой вес (OEW) 180 000 кг (775 000 фунтов) 144 379 кг (318 300 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 73 500 кг (162 000 фунтов)
Типичная крейсерская скорость
0,84 Маха (905 км/ч, 490
узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м)
Максимальная крейсерская скорость
0,89 Маха (950 км/ч, 512
узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м)
Максимальный диапазон 8 730 морских миль (16 170 км) 7 285 морских миль (13 500 км) 4900 морских миль (9070 км)
Взлетная дистанция в соответствии с международным стандартом
Атмосфера на среднем уровне моря.
2990 м (9800 футов)
Максимальный запас топлива.
237 761 л (52 300 галлонов США) 158 900 кг (350 410 фунтов)
181 283 л (47,890 галлонов США)
Сервисный потолок
43 100 футов (13 140 м)
Двигатели x2 Опции
Дженерал Электрик GE9X-105B1A
ГЭ90-110Б1ГЭ90-115Б1
Тяга двигателя на двигатель.
GE9X-105B1A: 110 000 фунтов силы (489 кН)
GE-110B: 110 100 фунтов силы (490 
кН) GE-115B: 115 540 фунтов силы (514 кН)
Вариант 777-8 777-9 777 грузовой

Для более подробного ознакомления со спецификациями Boeing 777, своего рода чертежом Boeing 777, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *