Двигатель 7а fe: 7A-FE — двигатель Тойота Карина 1.8 литра

Двигатель 7A-FE | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг

Характеристики двигателя Тойота 7A

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателяToyota 7A
Годы выпуска1990-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1762
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5200
110/5600
115/5600
120/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин159/2800
156/2800
149/2800
157/4400
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corona T210)
— город
— трасса
— смешан.
7.2
4.2
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter Carib
Geo Prizm

Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE

Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85. 5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE.
Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ.
В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.

Тюнинг двигателя Toyota 7A-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте, как и с 5A-FE, из мотора ничего толкового не выйдет, можно перетряхнуть весь двиг, заменить все, что меняется, но это совершенно бессмысленно. Некоторую рациональность имеет только турбонаддув.

Турбина на 7A-FE

На стандартную поршневую можно поставить турбину и дуть до 0. 5 бар без проблем, нужен только подходящий кит, либо варить и собирать его самостоятельно. Помимо турбины будут нужны форсунки 360сс, насос Вальбро 255, выхлоп на 51 трубе и настройка на Абите или Январе 7.2, ездить это будет, но не слишком долго.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Skip to content

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л. с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.

6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.

7 поколение, T230 (1999 — 2006):
Toyota Celica (143 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Matrix
  • Предыдущая статья Toyota Highlander

Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE, характеристики, масло, производительность

Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные.

В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.

Самый большой силовой агрегат серии А появился позже всех и ничем не отличался от своих инжекторных собратьев: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал соединен с ним через шестерню. Гидравлические подъемники также не предусмотрены.

Помимо обычной версии двигателя, была распространена экономичная модификация Lean Burn, которую легко отличить по форсункам, встроенным в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г.в.;
  • Toyota Caldina 1 (T190) 1996 – 1997 гг.; Caldina 2 (T210) в 1997 – 2001 гг.;
  • Toyota Carina 6 (T190) 1994 – 1996 гг.; Carina 7 (T210) 1996 – 2001 гг.;
  • Toyota Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
  • Toyota Corolla 7 (E100) 1993 – 1997 г.в.; Corolla 8 (E110) 1997 – 2002 гг.;
  • Toyota Corolla Spacio 1 (E110) 1997 – 2001 г.в.;
  • Тойота Корона 10 (Т190) в 1994 – 1996 гг. ; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
  • Тойота Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1993-2002
Рабочий объем, см3 1762
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 105/5200
110/5600
115/5600
120/6000
Крутящий момент, Нм 159/2800
156/2800
149/2800
157/4400
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 85,5
Степень сжатия 9,5
Производитель Завод Камиго
Завод Симояма
Завод двигателей Дисайд
Северный завод
Тяньцзиньский завод FAW № 1
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50
Объем моторного масла, л 4,2
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina 1996 г. )
— город
— трасса
— смешанный
9,8
5,7
7,0
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 130

Недостатки двигателя 7A-FE

  1. Повышенное угарание бензина. Лямбда-зонд не работает. Требуется срочная замена. Если появились свечи зажигания, темный выпуск и тряска на холостом ходу, необходимо исправить МАР-сенсор.
  2. Вибрация и перерасход бензина. Форсунки нужно чистить.
  3. Проблемы со скоростью. Нужна диагностика клапана на холостом ходу, а так же прочистить дроссельную заслонку и проверить датчик ее расположения.
  4. Нет запуска двигателя при нарушении скорости. Виноват датчик нагрева блока.
  5. Нестабильность скорости. Необходимо очистить блок дроссельной заслонки, КХХ, свечи зажигания, картерные клапана и форсунки.
  6. Двигатель регулярно глохнет. Неисправен топливный фильтр, распределитель или топливный насос.
  7. Повышенный расход масла более литра на 1000 км. Кольца и маслосъемные колпачки требуют замены.
  8. Стук в моторе. Причина в ослабленных поршневых пальцах. Регулировать зазоры клапанов необходимо каждые 100 тысяч километров.

В среднем 7А хороший агрегат (кроме версии Lean Burn) с пробегом до 300 тыс. км.

Используется на: Теги Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corona, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib

Двигатель Тойота 7AFE | Турбина, объем масла, проблемы, тюнинг

Перейти к содержимому

по
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 7A

Производитель Завод Kamigo
Завод Shimoyama
Завод Deeside Engine
Северный завод
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant № 1
Также называется Тойота 7А
Производство 1990-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85,5 (3,37)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1762 куб. см (107,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 78 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин
82 кВт (110 л.с.) при 5600 об/мин
86 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
89 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 159 Н·м (117 фунт·фут) при 2 800 об/мин
156 Н·м (115 фунт·фут) при 2 800 об/мин
149 Н·м (110 фунт·фут) при 2 800 об/мин
157 Н·м (116 фунт·фут) при 4 400 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 59,6
62,4
65,3
68,1
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Corona T210
7,2 (32)
4,2 (56)
5,3 (44)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы

Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter Carib
Geo Prizm

Двигатель Toyota 7A-FE надежность, проблемы и ремонт

Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди А-типов. Он отличается от базового двигателя 4А наличием коленчатого вала с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель представляет собой увеличенную копию двигателя 4AFE.
Toyota выпускала только один тип двигателя 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, так как система довольно проблемная; его обслуживание довольно затратная вещь.
Порядок стрельбы 7A-FE: 1-3-4-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *