Двигатель 7A-FE | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 7A
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Марка двигателя | Toyota 7A |
Годы выпуска | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — трасса — смешан. | 7.2 4.2 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Celica Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE
Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85. 5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE.
Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ.
В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.
Тюнинг двигателя Toyota 7A-FE
Чип-тюнинг. Атмо
В атмосферном варианте, как и с 5A-FE, из мотора ничего толкового не выйдет, можно перетряхнуть весь двиг, заменить все, что меняется, но это совершенно бессмысленно. Некоторую рациональность имеет только турбонаддув.
Турбина на 7A-FE
На стандартную поршневую можно поставить турбину и дуть до 0. 5 бар без проблем, нужен только подходящий кит, либо варить и собирать его самостоятельно. Помимо турбины будут нужны форсунки 360сс, насос Вальбро 255, выхлоп на 51 трубе и настройка на Абите или Январе 7.2, ездить это будет, но не слишком долго.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг
Skip to content
Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.
Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация.
4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л. с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.
6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.
7 поколение, T230 (1999 — 2006):
Toyota Celica (143 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Toyota Matrix
- Предыдущая статья Toyota Highlander
Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные.
В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.
Самый большой силовой агрегат серии А появился позже всех и ничем не отличался от своих инжекторных собратьев: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал соединен с ним через шестерню. Гидравлические подъемники также не предусмотрены.
Помимо обычной версии двигателя, была распространена экономичная модификация Lean Burn, которую легко отличить по форсункам, встроенным в ГБЦ, а не во впускной коллектор.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г.в.;
- Toyota Caldina 1 (T190) 1996 – 1997 гг.; Caldina 2 (T210) в 1997 – 2001 гг.;
- Toyota Carina 6 (T190) 1994 – 1996 гг.; Carina 7 (T210) 1996 – 2001 гг.;
- Toyota Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
- Toyota Corolla 7 (E100) 1993 – 1997 г.в.; Corolla 8 (E110) 1997 – 2002 гг.;
- Toyota Corolla Spacio 1 (E110) 1997 – 2001 г.в.;
- Тойота Корона 10 (Т190) в 1994 – 1996 гг. ; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
- Тойота Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1993-2002 |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 85,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Производитель | Завод Камиго Завод Симояма Завод двигателей Дисайд Северный завод Тяньцзиньский завод FAW № 1 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50 |
Объем моторного масла, л | 4,2 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | 2 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina 1996 г. ) — город — трасса — смешанный | 9,8 5,7 7,0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 130 |
Недостатки двигателя 7A-FE
- Повышенное угарание бензина. Лямбда-зонд не работает. Требуется срочная замена. Если появились свечи зажигания, темный выпуск и тряска на холостом ходу, необходимо исправить МАР-сенсор.
- Вибрация и перерасход бензина. Форсунки нужно чистить.
- Проблемы со скоростью. Нужна диагностика клапана на холостом ходу, а так же прочистить дроссельную заслонку и проверить датчик ее расположения.
- Нет запуска двигателя при нарушении скорости. Виноват датчик нагрева блока.
- Нестабильность скорости. Необходимо очистить блок дроссельной заслонки, КХХ, свечи зажигания, картерные клапана и форсунки.
- Двигатель регулярно глохнет. Неисправен топливный фильтр, распределитель или топливный насос.
- Повышенный расход масла более литра на 1000 км. Кольца и маслосъемные колпачки требуют замены.
- Стук в моторе. Причина в ослабленных поршневых пальцах. Регулировать зазоры клапанов необходимо каждые 100 тысяч километров.
В среднем 7А хороший агрегат (кроме версии Lean Burn) с пробегом до 300 тыс. км.
Используется на: Теги Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corona, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib
Двигатель Тойота 7AFE | Турбина, объем масла, проблемы, тюнинг
Перейти к содержимому
по
mwmadmin
·
Опубликовано
· Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 7A
Производитель | Завод Kamigo Завод Shimoyama Завод Deeside Engine Северный завод Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant № 1 |
Также называется | Тойота 7А |
Производство | 1990-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 85,5 (3,37) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3. 19) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1762 куб. см (107,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 78 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин 82 кВт (110 л.с.) при 5600 об/мин 86 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин 89 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 159 Н·м (117 фунт·фут) при 2 800 об/мин 156 Н·м (115 фунт·фут) при 2 800 об/мин 149 Н·м (110 фунт·фут) при 2 800 об/мин 157 Н·м (116 фунт·фут) при 4 400 об/мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 59,6 62,4 65,3 68,1 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Corona T210 7,2 (32) 4,2 (56) 5,3 (44) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 3,7 (3,9) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – 300 000+ (185 000+) |
Настройка, HP — Макс. HP — Без потери срока службы | – – |
Двигатель установлен в | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
Двигатель Toyota 7A-FE надежность, проблемы и ремонт
Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди А-типов. Он отличается от базового двигателя 4А наличием коленчатого вала с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель представляет собой увеличенную копию двигателя 4AFE.
Toyota выпускала только один тип двигателя 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, так как система довольно проблемная; его обслуживание довольно затратная вещь.
Порядок стрельбы 7A-FE: 1-3-4-2.