Двигатель Volkswagen 2E
Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.
Достоинства 2Е
Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.
Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.
Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л. с).
Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.
Недостатки
Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.
Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :
1) Износ маслосъемных колпачков
2) Изношенная прокладка ГБЦ
И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.
Тюнинг
1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.
2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.
Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска: | 1989-1996 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов: | 2 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10 |
Объем двигателя куб.![]() | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 115/5400 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 166/3200 |
Рекомендуемое топливо: | 92 |
Экологический стандарт: | Евро 2 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке): | Город: 10,9 Смешанный: 8,8 Трасса: 7,6 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Golf 3 Volkswagen Passat b3 Volkswagen Passat b4 Volkswagen Vento 1 Volkswagen Corrado 1 Seat Ibiza 2 Seat Cordoba 1 Seat Toledo 1 |
Капитальный ремонт двигателя 2E в VW Passat B3
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Двигатель 2E устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
постараюсь поверхностно объяснить что к чему. ..
Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.
Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.
Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.
Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).
Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.
Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.
Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.
Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.
Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.
Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.
Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.
Теперь укладываем в головку нижние тарелки.
Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло
После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.
надеваем маслак
После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.
Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак
вставляем пружины.
Укладываем верхние тарелки (ретинеры)
После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы
Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.
Далее ставим гидрокомпенсаторы.
Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.
Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.
Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.
Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ
ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.
Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.
Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.
Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))
Вот ответ на ваш вопрос:
V=D2*3.1416*L/1000
Где
D- диаметр цилиндра (поршня)
L- ход поршня (коленвала)
=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977
Теперь ставим ремонтные поршни
=83*83*3.1416*92,5/1000=2001
Разница в 20 кубиков.
Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1. 8 – бред.
С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,
шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!
После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая
часть сборки.
первым делом укладываем коленчатый вал!
не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.
Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.
5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-
разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)
После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)
далее следуют масленные форсунки если таковые имеются
потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы
прочищены и продуты воздухом)
Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!
Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!
ставим болты в бугеля.
и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.
когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,
равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотов
коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми
без царапин и задиров.
теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»
Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель
не забываем про то что надо ставить «замок к замку»
Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — при
разборке двигателя)
и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с
коренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго по
моменту)
После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.
Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.
просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?
идем дальше…
укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.
Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.
Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца
отдельно.
Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем
щупом, если все в допусках, собираем дальше
подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,
коренной
и лобовой
так же ставим новый сальник на промежуточный вал
далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун
берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей
ставим вверх.
так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак
мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.
чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.
перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.
далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень
в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)
на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!
когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.
когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки
устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.
дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.
потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13
перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его
Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка
теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.
следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.
ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!
многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW…
закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером
теперь блок на месте, ставим помпу.
прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов
устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом
следующим будет трамблер
ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера
укладываем прокладку ГБЦ
накрываем головкой
затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом
устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами
далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.
следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.
натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.
поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика
ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте
далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.
подсоединяем все фишки на свое места
установим клапан стабилизации холостого хода
тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление
одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем
заливаем жидкости (масло и антифриз)
заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза… 🙂
замечания, нарекания приветствуются
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Misha-ha
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Toyota 2E представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota 2E объемом 1,3 л (1296 куб. см, 79,09 куб. дюймов) из семейства Toyota E. Двигатель 2E выпускался с 1985 по 1998 год.
Двигатель 2E имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).
Номинальная степень сжатия 9,5:1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма).
Двигатель был доступен в следующих версиях:
- 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин с 89 Н·м (9,1 кг·м, 65,6 фут·фунт) при 3600 об/мин до 98 Н. ·м (10 кг·м, 72,2 фут·фунта) при максимальном крутящем моменте 5200 об/мин.
- 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
- 2Э-ТЕ, 2Э-ТЕЛУ — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R).
Эта версия производилась от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
- 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия производила 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг⋅м; 75 фунт-фут) при 4000 об/мин крутящего момента.
.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — двигатель 2-го поколения
- E — Двигатель семейства
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1Е |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1985-1998 |
Рабочий объем | 1,3 л, 1296 см 3 (79,09 куб.![]() |
Топливная система | 2E, 2E-L, 2E-LU: Карбюратор (тип V) 2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: Электронная система впрыска топлива |
Сумматор мощности | 2E-TE, 2E-TELU: Турбокомпрессор |
Выходная мощность | 2E, 2E-L, 2E-LU: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об/мин – 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин 2E-TE, 2E-TELU: От 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 2E, 2E-L, 2E-LU: 89 Н·м (9,1 кг·м, 66 фут·фунт) при 3 600 об/мин – 98 Н·м (10 кг·м, 72 фут·фунт) при 5 200 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,5:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9,5:1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,0 мм (2,87 дюйма) | |
Ход поршня: | 77,4 мм (3,05 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 73 000 мм (2,874 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 72,910–72,940 мм (2,8705–2,8716 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | – | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,260–0,490 мм (0,0102–0,0193 дюйма) |
Второй | 0,150–0,430 мм (0,0059–0,0169 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,830 мм (0,0079–0,0327 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47 000 мм (1,8504 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 40 000 мм (1,5748 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- 57 Н·м, 5,8 кг·м; 42 фут·фунт)
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается от руки плавно.
Болты шатунных подшипников
- 39 Н·м, 4,0 кг·м; 29 фут·фунт)
Головка цилиндра
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12 клапанов). В двигателе 2E использовались специальные прокладки клапанов для регулировки зазора клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
Клапаны: | 12 (3 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | – |
ВЫПУСК | – | |
Длина клапана: | ВПУСК (Первый) | 92,26 мм (3,6323 дюйма) |
ВПУСК (Второй) | 98,50 мм (3,8779 дюйма) | |
ВЫПУСК | 92,26 мм (3,6323 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 41,52 мм (1,6346 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК (Первый) | 35,87–35,97 мм (1,4122–1,4161 дюйма) |
ВПУСК (Второй) | 35,38–35,48 мм (1,3929–1,3968 дюйма) | |
ВЫПУСК | 35,83–35,93 мм (1,4106–1,4146 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | 26,979–26,995 мм (1,0622–1,0628 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 29 Н·м, 3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт
- Этап 1: 49 Н·м, 5,0 кг·м; 36,16 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,20 мм (0,008 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,20 мм (0,08 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 13,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Минимум | 10,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | SE, SF или SG |
Емкость моторного масла (Емкость дозаправки) | С заменой фильтра 3,2 л л Без замены фильтра 2,9 л |
Интервал замены масла, км (мили) | 10 000 (6 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: BPR6EY-11 DENSO: W20EXR-U11 |
Зазор свечи зажигания | 0,8 мм (0,031 дюйма) или 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Toyota Corolla (AE92, AE111) – ЮАР | – |
Тойота Королла (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Тойота Спринтер (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90) | – |
Фургон Toyota Starlet (EP76V) | – |
Тойота Корса | – |
Toyota Conquest (Южная Африка) | – |
Toyota Tazz (Южная Африка) | – |
Toyota Tercel (Карибский бассейн/Южная Америка) | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Двигатель Toyota 2e — Trovit
1-25 из 35 автомобилей
X
x
Получайте информацию о последних автомобилях по электронной почте соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировка по рецедуру (последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)
Цена
NO MINPHP 20 000 пл. Платти 50 000 пл. 1 000 000PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000PHP 500 000 PHP 1 000 000 9PHP.0005
to
No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000
Make
- Toyota 35
Model
- Corolla 32
- RAV4 1
Города
- Манила 4
- Кесон 3
- Город Себу 2
- Alicia 1
- Baguio 1
- Bulacan 1
- Cabanatuan 1
- Carmona 1
- Cavite 1
6 9022 3
Лейте
8
Regions
- Metro Manila 11
- Кавите 4
- Нуэва-Эсиха 3
- Булакан 2
- Кагаян 2
- Cebu 2
- Leyte 2
- Aklan 1
- Aurora 1
- Batangas 1
Year
No min19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
to
No max19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Kilometres
No мин5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
to
No max5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km
Fuel type
- diesel 2
- Electric
- Hybrid
- LPG
- petrol 21
Body Style
- Saloon 13
- Универсал 2
- 4×4 1
- Универсал 1
Трансмиссия
- automatic 2
- manual 27
Number of doors
No min2345
to
No max2345
Features
With a photo 21
Reduced price 0
Дата публикации
- Последний день 0
- За последние 7 дней 1
7 Картинки
Toyota Corolla 1992
PHP 95 000
Манила, Метро Манила
1992
90 000 км
Добрый день.
Продам свою Тойота Королла 2е 12В двигатель 1992г. Цена еще договорная просмотр находится в sta mesa. Вы можете связаться со мной по телефону 09328538— или…
Посмотреть автомобиль
3 дня назад
3 Фотографии
Toyota Corolla Manual 1999
40 000 филиппинских песо
Аклан, Западные Висайи
Toyota xe lovelife 99mdl Усилитель руля Двойная подушка безопасности 2e двигатель типид по са газ Ключ без входа Хороший ход конд. Рег 2015 до мая 2016 Круто…
Посмотреть машину
30+ дней назад
См. Фото
Руководство Toyota Corolla 1997
Php 80 000
Cagayan, Cagayan Valley
1997
4 DOOR свечи зажигания Новый чистый блок кондиционера Головное устройство Pioneer…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. Фото
Toyota Corolla Automatic
PHP 60 000
LA Union, ILOCOS
4 ДВЕРЫ
Toyota Corolla XE 96 Origin и холодный кондиционер твердая подвеска гладкая краска свежая.
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. фото
Toyota Corolla
Php 70 000
Leyte, Eastern Visayas
4 Двери
1998 Toyota Corolla Lovelife XL Color: Red Engine : 2E 12 Valve 1300ccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccc. Сабвуфер, V12…
Посмотреть машину
30+ дней назад
См. фото
Toyota Corolla Manual 1996
PHP 94 000
Manila, Metro Manila
1996
4 двери
Toyota Corolla xe Продам или обменяю объявление 96 corolla xe 2e двигатель 5 МКПП Усилитель руля Сильный холодный кондиционер Клетчатый салон…
0 Посмотреть автомобиль дней назад
См. фото
Toyota Corolla
PHP 85,000
Багио, Бенгет, Административный округ Кордильера
2e двигатель 90 x corolla тип 90 x 004 12 клапан97 хорошее рабочее состояние гидроусилитель руля все ручной кондиционер не работает новый аккумулятор со спойлером шина.
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
3 Картинки
Toyota Corolla Manual 1998
Php 85 000
Cagayan, Cagayan Valley
1998
170 000 км
1998 . Колеса и шины 205, 45, 17 дюймов стоимостью 45 тысяч, срок службы шин…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 картин
Toyota Corolla Big Body 1994 Modified Set Up NEG
PHP 120 000
SAN JOSE, NUEVA ECIJA, Central Luzon
2E Двигатель (1,3 л. был частным такси с первого дня, протестирован в длительной поездке без перегрева (от nueva…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Изображения
На продажу Toyota Lovelife 98
PHP 150,000
Нуэва-Эсиха, Центральный Лусон
На продажу Toyota lovelife aka baby altis 2e Все приличное звуковое управление и мощность двигателя поэтому новый комплект резины.
..
Посмотреть машину
30+ дней назад
4 Фотографии
Toyota Corolla 90 xl5
60 000 филиппинских песо
Манила, Метро Манила
Toyota corolla xl5 90 модель 2e двигатель 12 клапанный 1.3 двигатель 5 ступенчатая коробка передач кондиционер хороший двигатель состояние 13 запас магазины 85% шины новые jvc…
5 5
дней назад 9000 дней назад
5 картин
Toyota Corolla XE 2001 (спортивный вид)
Php 150 000
CEBU, Central Visayas
зеркало Эконом Газ…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Corolla XE
PHP 115,000
Макати, Метро Манила
1994
120,000 км
5 900 Продажа. В законе ко ПРИМЕЧАНИЕ: Багажник на крышу НЕ ВКЛЮЧЕН Toyota Corolla 94 Xe На учете до 2015 2e двигатель (tipid sa gas) new.
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
4 Картинки
Toyota Corolla Manual 2015
100 000 филиппинских песо
Лас-Пиньяс, Метро Манила
Toyota Corolla XL gli look 1996 С НАСТРОЙКОЙ ЗВУКА… 3 2e 4 9.0004 9. Ручной транс. Ледяной кондиционер. Kakarehistro lang 10 НОЯ 2015. Все…
Посмотреть машину
30+ дней назад
7 Фотографии
Toyota Corolla bigbody
120 000 филиппинских песо
Мабалакат, Пампанга, Центральный Лусон
Toyota corolla bigbody xl модель 1993 года В хорошем состоянии В хорошем рабочем состоянии Все целое внутри и снаружи 2e двигатель 12 клапанный 1.3 (супер…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
1995 toyota corolla xl большой кузов P79k cp 09327408- rush
PHP 79,000
Кесон-Сити, Метро Манила
Срочная продажа! 1995 toyota corolla xl частный не бывший такси бензин хорошее рабочее состояние 2E 1.
3 двигатель чистые документы mags walang bulok ang…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Toyota Corolla 95 Модель XL
PHP 115,000
Plaridel, Булакан, Центральный Лусон
Продается toyota corolla? X=2 95 mdl xl классный кондиционер сток 2e двигатель , 1.3 экономичный обод 14 (bbs) белый полузаниженный ориг салон, клетчатый…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 фотографий
Toyota Corolla Big Body, Cebu City
PHP 84,000
Cebu, Central Visayas
ОПИСАНИЕ Продается: Toyota Corolla Big Body (Used daily running in city & Used daily running in city, red) в очень хорошем состоянии. иногда в дальних поездках) с…
Посмотреть машину
30+ дней назад
7 Фотографии
Toyota Corolla Small Body
80 000 филиппинских песо
Санто-Томас, Батангас, Калабарзон
1989
110 000 км
Toyota Corolla Small Body Hanggat nkpost доступен по почте.
Квартиру можно посмотреть в Julieville Homes Subd. Брги I, Сто. Tomas Batangas Торг…
Посмотреть машину
30+ дней назад
6 Фото
Toyota Corolla Manual 1993
PHP 70,000
Лейте, Восточные Висайи
1993
35,000 км
0002 Просто напишите мне на cerveloc outlook Toyota corolla XE острое 93 модель 2e двигатель Усилитель руля Хорошее рабочее состояние Нет перегрева Холодный кондиционер…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 картин
Toyota Corolla Small Body
PHP 80 000
Cavite, Calabarzon
Toyota Corolla Small Body Toyota Corolla Маленькая тело XL5 2E 70003 Einty Engian Engive Engian 70003 70003 Einty Engine Einti0004 5скорость walang kalampag новые кожаные сиденья новые 4шины новые амортизаторы холодный воздух.
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Pictures
Toyota Corolla Love Life 98
PHP 162,000
Valenzuela, Metro Manila
Selling my Toyota corolla XE Lovelife 1.3l 2E engine Very good running condition Powerful yet very efficient Tested long приводы Перегрев и…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
3 Картинки
Toyota Corolla Manual 1998
PHP 110 000
Aurora, Central Luzon
1998
95000 КМ
1998 Toyota Corolla Radshisp Hangish Hangish Hangish Hanse Hanse Hanse Hangish Hanse Hangish Hanse Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste Laste. Зеленые двери 4…
Посмотреть машину
30+ дней назад
См.