Двигатель 117с: Изделие 117С | это… Что такое Изделие 117С?

УМПО демонстрирует изделие 117С | Авиатранспортное обозрение

УМПО демонстрирует изделие 117С | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

18 августа 2011 Мария Иванова

Источник:

Show Observer МАКС

2011, 18 августа

: Новости

Теги:

Новости, Авиакомпании, Оборонка, Двигатели, МАКС, Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

Один из самых интересных экспонатов ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО), представленных на авиасалоне МАКС-2011 в рамках экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, — изделие 117С. Двухконтурный турбореактивный форсажный двигатель 117С с управляемым вектором тяги, над созданием которого УМПО работает совместно с НПО «Сатурн», представляет собой глубокую тягово-ресурсную модернизацию двигателя АЛ-31ФП. Тяга двигателя 117С увеличена относительно базового АЛ-31ФП с 12,5 до 14,5 т, что составляет 16%, а назначенный ресурс увеличен в два раза, до 4000 ч, без увеличения массы и габаритов. Такие высокие параметры достигаются за счет применения: нового компрессора низкого давления с увеличенными расходом воздуха и к. п. д.; новой турбины с улучшенной системой охлаждения лопаток и повышенной надежностью; новой системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях и другие уникальные характеристики многофункционального самолета Су-35 — истребителя поколения 4+, который дебютировал на МАКС-2007 в виде статического образца. Первый полет самолета Су-35 с двигателями 117С состоялся в феврале 2008 г. В ходе комплекса стендовых и летных испытаний были подтверждены заявленные параметры двигателя. Стартовым заказчиком на 48 самолетов Су-35 выступает Минобороны РФ.

Вы прочитали 66% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания

Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ

Четыре самолета повышенной вместимости нового поколения пополнят флот «Уральских авиалиний» в этом году

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ

FMS нового поколения свяжет кабину самолета с открытым миром

Аэропорт Санкт-Петербурга модернизирует систему управления регистрацией пассажиров

Состоялся очередной первый полет опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3

18 августа 2011 Мария Иванова

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-11-18 19:15

Появилась возможность бюджетных авиаперелетов между Москвой и Абу-Даби
:: Контекст >>

2022-11-18 14:40

Режим запрета полетов в аэропорты на юге РФ в очередной раз продлен
:: Контекст >>

2022-11-18 11:31

Авиакомпания Red Wings осваивает еще одно турецкое направление
:: Контекст >>

2022-11-17 14:20

Пассажиропоток аэропорта Калининград снизился на 13,6%
:: Контекст >>

2022-11-16 16:16

Авиакомпания «Аврора» будет выполнять регулярные рейсы по 55 направлениям зимой
:: Контекст >>

Популярные материалы

В СНГ появится третий эксплуатант самолетов Boeing 787

Китай прекратил эксплуатацию мегасамолетов Airbus A380

Лидирующая российская чартерная авиакомпания открыла собственный тренажерный центр

Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году

Китайские лизинговые компании разместили заказы на 300 магистральных самолетов C919

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

  • Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
  • Russia enhances continued airworthiness system
  • MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
  • Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s

Ещё

2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www. ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Двигатели ТВ7-117 – статус программы

Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Александрович Елисеев о развитии семейства двигателей ТВ7-117, устанавливаемых на вертолеты Ми-38, пассажирские самолеты Ил-114-300, и военно-транспортные Ил-112В.

Семейство двигателей ТВ7-117, которое разработано и производится петербургским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха ОДК-Климов, сейчас существует в трех модификациях. Первая модификация — ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Этот двигатель уже сертифицирован. Сейчас мы занимаемся его улучшениями, получением одобрения главного изменения. Сейчас проводится работа по увеличению мощности на так называемом режиме ЧР — чрезвычайной мощности до 3750 л.с. Задача выполняется в этом году и, при получении одобрения, будет сделан существенный вклад в улучшение характеристик и параметров двигателя.

Двигатель ТВ7-117В

Двигатель серийный, сейчас изготавливается до 20 единиц в год. В будущем планируется наращивание выпуска до 30-40 единиц в год в соответствии с потребностями АО «Вертолеты России». Заказчики вертолетов Ми-38 и двигателей достаточно серьезные – это государственная авиация, СЛО «Россия», Министерство обороны, ФСО, ФСБ.

Сейчас начало серийного производства, вертолет вместе с двигателем проходит лидерную эксплуатацию по отдельным решениям, которые подписаны в Минпромторге. Задачи данного этапа – выявить и устранить возникающие замечания. В этой лидерной эксплуатации будет задействовано 20 двигателей. Они уже произведены и сейчас устанавливаются на вертолеты.

В двигателе применена стратегия управления ресурсами СУР-2 по техническому состоянию. Эта стратегия управления ресурсами по основным деталям, т.е. межремонтного ресурса, до первого ремонта у двигателя нет. Устанавливается ресурс только по основным деталям, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям. Минимальный ресурс сейчас составляет 2110 циклов, либо в пересчете на часы — до 1500 часов. У других основных деталей этот ресурс больше – до 5-6 тыс. часов.

По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны. У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок. Двигатели практически идентичны.

Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов

Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта. Так, например, в военной версии двигателя применены режимы чрезвычайные, которых нет в гражданской версии: один 3500 л.с. многоразовый и один одноразовый 3600 л.с. Также различаются настройки по оборотам частоты свободной турбины. Если на гражданской версии обороты свободной турбины и винта — это 100% на всех режимах работы двигателя, то на военной версии это от 86% до 100%. Это особенности требований ТЗ, требования к объекту и основная разница в этом. Все остальные агрегаты, комплектующие, ресурсные показатели — они идентичны.

Изначально были предложены разные решения, но в итоге выбрана единая силовая установка. Гражданский и военный двигатели разделены индексом «01». Сейчас и по одному, и по второму самолету проходит этап летно-конструкторских испытаний. По плану графику, который мы согласовали с ПАО «Ил», планируется получение сертификата гражданского двигателя ТВ7-117СТ-01 в первом квартале 2022 года.

Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс. В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему.

Самолет Ил-112В, фото: Армен Гаспарян

Если говорить о самолете Ил-112В, нужно отметить, что сначала проект шел в авангарде – первый полет состоялся 30 марта 2019 года, после этого был достаточно длительный перерыв. И только в марте 2021 года состоялся второй, затем третий полет. Во втором и третьем полете двигатели отработали успешно. Сейчас в рамках летной программы проводится отработка самолетных систем, системы управления. В ближайшее время планируется провести еще 3-4 полета. По данной программе планируется завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность работы и проведения ОКР по военной тематике в том, что для завершения цикла государственных стендовых испытаний требуется достаточно серьезный объем летно-конструкторских испытаний.

Эта программа рассчитана на 2 года при подключении к ней трех воздушных судов. Сейчас по программе летает борт №101, в следующем году планируется к ней подключить ещё два — №103 и №104. В стендовых испытаниях задействованы три испытательных стенда: в Омске, в Петербурге и в Гатчине. Все три стенда загружены. Проводятся специспытания, испытываются поставочные двигатели, а также проходят ресурсные испытания.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021), который проходил с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском в выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации — павильон С1,  в разделе «Двигатели для гражданской и транспортной авиации». 

Также на стенде ОДК были представлены и другие перспективные разработки корпорации, такие как двигатель ВК-650В для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса типа Ка-226Т, Ансат-У, VRT-500 и зарубежных вертолетов того же класса, двигатель ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, двигатель ВК-2500П для боевого вертолета Ми-28НМ и другие. Об этих и других перспективных двигателях мы расскажем в наших последующих публикациях.

Публикации по теме: Перспективные и гибридные двигатели ОДК-Климов

Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.

Motor Oil At Advance Auto Parts в Далласе, Техас 75226

Магазин 7920 •  7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–7 :00 PM 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 8:30 — 19:00

117 S Carroll Ave

Dallas, TX 75226

1 (4

1 ) 893-5008

(469) 893-5008

Время работы магазина:
Понедельник0031

День недели Часы работы
7:30 утра — 19:00
во вторник 7:30 утра — 19:00
Среда 7:30 — 7:00
. 7:30 утра — 19:00
Пятница 7:30 — 7:00 вечера
Суббота 7:30 — 19:00
Воскресень 30:00–19:00

Звоните

Проложите маршрут

Магазин Моторный масло

GET направления

Избранные продукты

Что узнать о моторном масле

  • Как изменить моторное масло

    масло, какие инструменты вам понадобятся, и сколько времени это займет.

    ПОДРОБНЕЕ

  • КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    Не знаете, как часто нужно менять масляный фильтр? Мы вас прикрыли!

    ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

  • org/Question»>

    Можно ли заменить масло, но не масляный фильтр?

    Краткий ответ да, но это не приветствуется. Замена масла, а не масляного фильтра позволит нефильтрованному маслу проходить обратно через двигатель. Это нефильтрованное масло может быть полно загрязняющих веществ, таких как грязь и другие частицы. Это может привести к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется менять масляный фильтр при замене масла.

  • В чем разница между синтетическим и обычным маслом?

    Синтетическое масло лучше работает при экстремальных температурах, обладает превосходными смазывающими свойствами, образует меньше шлама и реже требует замены. Обычное масло — это ваше обычное моторное масло, которое обычно стоит примерно вдвое меньше, чем синтетическое, и его нужно менять чаще. Если вы часто водите автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, буксируете или перевозите его, возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования синтетического масла.

  • Какое моторное масло мне нужно?

    У вас есть выбор между синтетическим, синтетическим или обычным маслом. Что касается того, какой сорт масла использовать, вы можете найти ответ в руководстве пользователя или обычно он напечатан на вашей масляной крышке.

  • Магазин 7920 •  7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–7:00 7:30–19:00 8:30–19:00

    Advance Auto Parts #7920 Dallas

    7:30–19:00 7:30–19:00 19:30 AM — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 8:30 — 19:00

    Контакт

    117 S Carroll Ave

    Dallas, TX 75226

    GET направления

    2

    9

    9

    777977769766669

    9

    9

    669

    9

    6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666

    . 30 утра — 7:00 вечера
    Day of the Week
    во вторник 7:30 — 19:00
    Среда 7:30 утра — 19:00
    четверг 7 — 19:00
    Пятница 7:30 утра — 19:00
    Суббота 7:30 — 19:00
    Воскресень

    Услуги

    • Мотор и передаточное масла переработка
    • Утилизация аккумулятора
    • Установка батареи
    • Зарядка и начальное тестирование системы
    • Кредитные инструменты
    • Engine Engine (OBD-II).0096
    • Самовывоз из магазина в тот же день
    • Самовывоз из магазина в тот же день

404 Не найдено 2 — Pratissoli

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *