УМПО демонстрирует изделие 117С | Авиатранспортное обозрение
УМПО демонстрирует изделие 117С | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Новости
18 августа 2011 Мария Иванова
Источник:
Show Observer МАКС
2011, 18 августа
: Новости
Теги:
Новости, Авиакомпании, Оборонка, Двигатели, МАКС, Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)
Один из самых интересных экспонатов ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО), представленных на авиасалоне МАКС-2011 в рамках экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, — изделие 117С. Двухконтурный турбореактивный форсажный двигатель 117С с управляемым вектором тяги, над созданием которого УМПО работает совместно с НПО «Сатурн», представляет собой глубокую тягово-ресурсную модернизацию двигателя АЛ-31ФП. Тяга двигателя 117С увеличена относительно базового АЛ-31ФП с 12,5 до 14,5 т, что составляет 16%, а назначенный ресурс увеличен в два раза, до 4000 ч, без увеличения массы и габаритов. Такие высокие параметры достигаются за счет применения: нового компрессора низкого давления с увеличенными расходом воздуха и к. п. д.; новой турбины с улучшенной системой охлаждения лопаток и повышенной надежностью; новой системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях и другие уникальные характеристики многофункционального самолета Су-35 — истребителя поколения 4+, который дебютировал на МАКС-2007 в виде статического образца. Первый полет самолета Су-35 с двигателями 117С состоялся в феврале 2008 г. В ходе комплекса стендовых и летных испытаний были подтверждены заявленные параметры двигателя. Стартовым заказчиком на 48 самолетов Су-35 выступает Минобороны РФ.
Вы прочитали 66% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Российский двигатель для самолета Superjet прошел стендовые испытания
|
Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
|
Четыре самолета повышенной вместимости нового поколения пополнят флот «Уральских авиалиний» в этом году
|
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
|
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ
|
FMS нового поколения свяжет кабину самолета с открытым миром
|
Аэропорт Санкт-Петербурга модернизирует систему управления регистрацией пассажиров
|
Состоялся очередной первый полет опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3
|
18 августа 2011 Мария Иванова
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-11-18 19:15
Появилась возможность бюджетных авиаперелетов между Москвой и Абу-Даби
:: Контекст >>
2022-11-18 14:40
Режим запрета полетов в аэропорты на юге РФ в очередной раз продлен
:: Контекст >>
2022-11-18 11:31
Авиакомпания Red Wings осваивает еще одно турецкое направление
:: Контекст >>
2022-11-17 14:20
Пассажиропоток аэропорта Калининград снизился на 13,6%
:: Контекст >>
2022-11-16 16:16
Авиакомпания «Аврора» будет выполнять регулярные рейсы по 55 направлениям зимой
:: Контекст >>
Популярные материалы
В СНГ появится третий эксплуатант самолетов Boeing 787
Китай прекратил эксплуатацию мегасамолетов Airbus A380
Лидирующая российская чартерная авиакомпания открыла собственный тренажерный центр
Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году
Китайские лизинговые компании разместили заказы на 300 магистральных самолетов C919
Видеосюжеты на ATO.
ru
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www. ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Двигатели ТВ7-117 – статус программы
Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Александрович Елисеев о развитии семейства двигателей ТВ7-117, устанавливаемых на вертолеты Ми-38, пассажирские самолеты Ил-114-300, и военно-транспортные Ил-112В.
Семейство двигателей ТВ7-117, которое разработано и производится петербургским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха ОДК-Климов, сейчас существует в трех модификациях. Первая модификация — ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Этот двигатель уже сертифицирован. Сейчас мы занимаемся его улучшениями, получением одобрения главного изменения. Сейчас проводится работа по увеличению мощности на так называемом режиме ЧР — чрезвычайной мощности до 3750 л.с. Задача выполняется в этом году и, при получении одобрения, будет сделан существенный вклад в улучшение характеристик и параметров двигателя.
Двигатель ТВ7-117В
Двигатель серийный, сейчас изготавливается до 20 единиц в год. В будущем планируется наращивание выпуска до 30-40 единиц в год в соответствии с потребностями АО «Вертолеты России». Заказчики вертолетов Ми-38 и двигателей достаточно серьезные – это государственная авиация, СЛО «Россия», Министерство обороны, ФСО, ФСБ.
Сейчас начало серийного производства, вертолет вместе с двигателем проходит лидерную эксплуатацию по отдельным решениям, которые подписаны в Минпромторге. Задачи данного этапа – выявить и устранить возникающие замечания. В этой лидерной эксплуатации будет задействовано 20 двигателей. Они уже произведены и сейчас устанавливаются на вертолеты.
В двигателе применена стратегия управления ресурсами СУР-2 по техническому состоянию. Эта стратегия управления ресурсами по основным деталям, т.е. межремонтного ресурса, до первого ремонта у двигателя нет. Устанавливается ресурс только по основным деталям, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям. Минимальный ресурс сейчас составляет 2110 циклов, либо в пересчете на часы — до 1500 часов. У других основных деталей этот ресурс больше – до 5-6 тыс. часов.
По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны. У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок. Двигатели практически идентичны.
Двигатель ТВ7-117СТ на испытательном стенде ОДК-Климов
Но в техническом задании на тот или иной двигатель есть различные требования к режимам, к настройкам частоты вращения воздушного винта. Так, например, в военной версии двигателя применены режимы чрезвычайные, которых нет в гражданской версии: один 3500 л.с. многоразовый и один одноразовый 3600 л.с. Также различаются настройки по оборотам частоты свободной турбины. Если на гражданской версии обороты свободной турбины и винта — это 100% на всех режимах работы двигателя, то на военной версии это от 86% до 100%. Это особенности требований ТЗ, требования к объекту и основная разница в этом. Все остальные агрегаты, комплектующие, ресурсные показатели — они идентичны.
Изначально были предложены разные решения, но в итоге выбрана единая силовая установка. Гражданский и военный двигатели разделены индексом «01». Сейчас и по одному, и по второму самолету проходит этап летно-конструкторских испытаний. По плану графику, который мы согласовали с ПАО «Ил», планируется получение сертификата гражданского двигателя ТВ7-117СТ-01 в первом квартале 2022 года.
Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс. В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему.
Самолет Ил-112В, фото: Армен Гаспарян
Если говорить о самолете Ил-112В, нужно отметить, что сначала проект шел в авангарде – первый полет состоялся 30 марта 2019 года, после этого был достаточно длительный перерыв. И только в марте 2021 года состоялся второй, затем третий полет. Во втором и третьем полете двигатели отработали успешно. Сейчас в рамках летной программы проводится отработка самолетных систем, системы управления. В ближайшее время планируется провести еще 3-4 полета. По данной программе планируется завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность работы и проведения ОКР по военной тематике в том, что для завершения цикла государственных стендовых испытаний требуется достаточно серьезный объем летно-конструкторских испытаний.
Эта программа рассчитана на 2 года при подключении к ней трех воздушных судов. Сейчас по программе летает борт №101, в следующем году планируется к ней подключить ещё два — №103 и №104. В стендовых испытаниях задействованы три испытательных стенда: в Омске, в Петербурге и в Гатчине. Все три стенда загружены. Проводятся специспытания, испытываются поставочные двигатели, а также проходят ресурсные испытания.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021), который проходил с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском в выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации — павильон С1, в разделе «Двигатели для гражданской и транспортной авиации».
Также на стенде ОДК были представлены и другие перспективные разработки корпорации, такие как двигатель ВК-650В для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса типа Ка-226Т, Ансат-У, VRT-500 и зарубежных вертолетов того же класса, двигатель ВК-1600В для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62, двигатель ВК-2500П для боевого вертолета Ми-28НМ и другие. Об этих и других перспективных двигателях мы расскажем в наших последующих публикациях.
Публикации по теме: Перспективные и гибридные двигатели ОДК-Климов
Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.
Motor Oil At Advance Auto Parts в Далласе, Техас 75226
Магазин 7920 • 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–7 :00 PM 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 8:30 — 19:00
117 S Carroll Ave
Dallas, TX 75226
1 (4
1 ) 893-5008
(469) 893-5008
Время работы магазина:
День недели | Часы работы | 7:30 утра — 19:00 |
---|---|
во вторник | 7:30 утра — 19:00 |
Среда | 7:30 — 7:00 |
. 7:30 утра — 19:00 | |
Пятница | 7:30 — 7:00 вечера |
Суббота | 7:30 — 19:00 |
Воскресень 30:00–19:00 |
Звоните
Проложите маршрут
Магазин Моторный масло
GET направления
Избранные продукты
Что узнать о моторном масле
Как изменить моторное масло
масло, какие инструменты вам понадобятся, и сколько времени это займет.
ПОДРОБНЕЕ
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Не знаете, как часто нужно менять масляный фильтр? Мы вас прикрыли!
ПОДРОБНЕЕ
Часто задаваемые вопросы
- org/Question»>
В чем разница между синтетическим и обычным маслом?
Синтетическое масло лучше работает при экстремальных температурах, обладает превосходными смазывающими свойствами, образует меньше шлама и реже требует замены. Обычное масло — это ваше обычное моторное масло, которое обычно стоит примерно вдвое меньше, чем синтетическое, и его нужно менять чаще. Если вы часто водите автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, буксируете или перевозите его, возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования синтетического масла.
Какое моторное масло мне нужно?
У вас есть выбор между синтетическим, синтетическим или обычным маслом. Что касается того, какой сорт масла использовать, вы можете найти ответ в руководстве пользователя или обычно он напечатан на вашей масляной крышке.
Можно ли заменить масло, но не масляный фильтр?
Краткий ответ да, но это не приветствуется. Замена масла, а не масляного фильтра позволит нефильтрованному маслу проходить обратно через двигатель. Это нефильтрованное масло может быть полно загрязняющих веществ, таких как грязь и другие частицы. Это может привести к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется менять масляный фильтр при замене масла.
Магазин 7920 • 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–19:00 7:30–7:00 7:30–19:00 8:30–19:00
Advance Auto Parts #7920 Dallas
7:30–19:00 7:30–19:00 19:30 AM — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 7:30 — 19:00 8:30 — 19:00
Контакт
117 S Carroll Ave
Dallas, TX 75226
GET направления
Day of the Week | |
---|---|
9 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 | |
во вторник | 7:30 — 19:00 |
Среда | 7:30 утра — 19:00 |
четверг | 7 — 19:00 |
Пятница | 7:30 утра — 19:00 |
Суббота | 7:30 — 19:00 |
Воскресень |
Услуги
- Мотор и передаточное масла переработка
- Утилизация аккумулятора
- Установка батареи
- Зарядка и начальное тестирование системы
- Кредитные инструменты
- Engine Engine (OBD-II).0096
- Самовывоз из магазина в тот же день
- Самовывоз из магазина в тот же день
404 Не найдено 2 — Pratissoli
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.