Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
Работает на Рено Дастер рестайлинг ДИЗЕЛЬ и БЕНЗИН.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Также некоторые автовладельцы устанавливают индикатор таким образом:
Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ
Сертификат соответствия СКАЧАТЬ
Обзор индикатора ВИДЕО
Наличие и качествоОплатаДоставка
Наименование: Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары
Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги
Вы можете купить товар «Датчик температуры двигателя Рено Дастер цифровой с экраном» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик температуры двигателя Рено Дастер цифровой с экраном» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Отзывы к товару Датчик температуры двигателя Рено Дастер цифровой с экраном: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Датчики рено дастер 2 0 — Система управления двигателем 2.0 литра Renault Duster
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) Рено Дастер состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ Рено Дастер представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминаюшее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. ОЗУ блок управления двигателем берет исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.
Эта память энергозависима, т.е, при исчезновении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодок жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ Рено Дастер хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд и алгоритмов и калибровочных данных — настройки ППЗУ энергонезависимы, т.е. содержимое памяти нс изменяется при отключении питания. ЭБУ получает информацию от датчиков системы управления двигателем, а также сигналы — от датчика положения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки, выключателя сигналов торможения, датчиков скорости врашения колес (АВS), датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления жидкости гидроусилителя ЭБУ управляет исполнительным устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные элементы датчиков концентрации кислорода, клапан адсорбера, клапан системы изменения фаз газораспределения двигатель 2,0), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения. ЭБУ Рено Дастер закреплен в моторном отсеке — на задней стенке площадки аккумуляторной батареи. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.). ЭБУ Рено Дастер переводит систему на аварийный режим работы. Суть аварийного режима работы сводится к тому, что компьютер пытается заменить показания с неисправной цепи или датчика показаниями при его нормальных условиях работы. При отказе датчика или возникновении ошибки, на комбинации панели приборов загорается сигнальная лампа. При этом в контроллере хранится код ошибки, который может быть удален либо специальным сканером, либо отключением аккумулятора от компьютера на 10 секунд. В любом случае с горящим сигнализатором неисправности нельзя долго ездить, так как это скажется на экономичности и эффективности, а в итоге и на ресурсе двигателя автомобиля.
Элементы электронной системы управления двигателем 2,0 Рено Дастер:
1* — колодка диагностики: 2 — клапан системы изменения фаз газораспределения, 3 — датчик абсолютного давления воздуха; 4 — блок управления дроссельного узла; 5* — управляющий датчик концентрации кислорода; 6* — диагностический датчик концентрации кислорода; 7* — модуль педали газа. 8* — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 9* — выключатель сигналов торможения; 10* — датчик положения педали сцепления; 11 — блок предохранителей в моторном отсеке; 12 — аккумуляторная батарея, 13 — электронный блок управления; 14* датчик температуры охлаждающей жидкости 15* — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик положения распределительного вала. 17* — форсунки, 18* — датчик детонации; датчик температуры воздуха на впуске; 20 — катушки зажигания; 21* — клапан продувки адсорбера *Элемент на фото не виден.
Источник: http://www.autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1586-sistema-upravlenija-dvigatelem
дастер датчик рено
Похожие статьи
Nissan Terrano 2017
Дакар-декор
Шумоизоляция Renault Duster (2014)
Выжимной подшипник Рено Дастер 4×4 1.6 в наличии!
Датчик температуры охлаждающей жидкости Дастер — АвтоТачки
Любой автомобиль, в том числе Рено Дастер, оборудован таким устройством — датчиком температуры охлаждающей жидкости. Это важный элемент системы управления двигателем, отвечающий за контроль характеристик антифриза.
Охлаждающая жидкость или жидкость для радиатора отвечает за: охлаждение двигателя; жидкостное охлаждение в АКПП; смазка водяного насоса двигателя; Обогрев салона Рено Дастер.
Иногда необходимо снять элемент, чтобы проверить его пригодность к работе, или заменить его, если он не работает должным образом.
Дастер и его датчик температуры охлаждающей жидкости — артикул, цена
Цены на датчик температуры охлаждающей жидкости 226306024R на Рено Дастер разные и зависят от производителя. Оригинальная запчасть стоит 744 рубля, но есть и аналоги, дороже или дешевле. Датчик температуры может стоить от 278 рублей до 3000.
датчик охлаждающей жидкости производителей
На рынке представлены следующие модели регуляторов хладагента:
Creator | Price | Supplier code |
STELLOX | 278 rubles | 0604009SX |
light up | 330 rubles | LS0998 |
ASSAM SA | 335 rubles | 30669 |
Renault | 744 Ruble | 226306024P |
FAE | 914 RUB | 33724 |
PHOEBE | ||
0021 1612 руб. | 22261 |
Зачем нужен, функции
Датчик температуры элемент электрической цепи, в зависимости от фактической температуры сопротивление может меняться.
Система охлаждения двигателя оснащена датчиком температуры, который показывает степень нагрева охлаждающей жидкости.
С помощью этого элемента система поддерживает температуру внутри двигателя под контролем. Охлаждающая жидкость забирает тепло от цилиндров, которое концентрируется в них при работе двигателя. Температура этих элементов автомобиля меняется, и колебания фиксируются специальным прибором. Полученная информация отправляется в ЭБУ автомобиля. Когда сигнал дифференцируется, оценивают работу двигателя.
Задача датчика температуры очень важна для нормальной работы автомобиля. ЭБУ с учетом полученных показателей выбирает наиболее подходящий для двигателя режим работы. Это влияет на управляемость автомобиля.
Благодаря ДТОЖ система успешно выполняет следующие функции: определение отклонений в работе системы зажигания; обогащение бензина; контроль параметров топливной смеси, ее изменение.
Помимо перечисленных целей, правильная работа ДТОЖ включает в себя: контроль вращения коленчатого вала, очистку фильтрующих элементов, блокировку при нагреве, увеличение оборотов.
Как поменять
При обнаружении неисправностей в ДТОЖ его необходимо заменить. Если пренебречь этой необходимостью, водителю может грозить длительный и дорогостоящий ремонт. Поменять механизм Рено Дастер несложно, достаточно знать принципы работы системы и иметь базовый набор инструментов.
Перед заменой необходимо слить часть охлаждающей жидкости из двигателя во избежание утечки. После этой процедуры можно переходить непосредственно к замене. Эта работа проводится в несколько этапов.
- Этап 1. Снятие воздухозаборника и резонатора с воздушного тракта двигателя, для этого необходимо открепить кронштейн, затянуть раструб и снять его с пластиковой обоймы. Затем отсоединяем патрубки и крышку воздушного фильтра, снимаем воздухозаборник с резонатором.
- Шаг 2: Отсоедините фиксатор и жгут в сборе.
- Шаг 3. Ключом открутить датчик 21 от термостата.
Установка новой детали производится аналогично, но в обратном порядке. После установки проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Если при эксплуатации автомобиля будут возникать неисправности, связанные с функционированием ДТОЖ, необходимо повторить процедуру установки, скорее всего, где-то допущена ошибка или недостаточно отремонтированы элементы системы .
Также при проведении ремонта рекомендуется тщательно осматривать другие детали на предмет износа, повреждений или загрязнений и принимать соответствующие профилактические меры.
Снятие термостата и корпуса термостата Рено Дастер
Замена термостата производится при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается (заедает клапан термостата в закрытом положении), либо недостаточно прогревается (заклинивает клапан термостата в открытом положении) ).
При проверке термостата на автомобиле после запуска холодного двигателя нижний патрубок от радиатора должен некоторое время оставаться холодным, а затем (после достижения температуры охлаждающей жидкости 89˚С) быстро нагреваться, что свидетельствует о начале циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.
Демонтировать термостат, слить охлаждающую жидкость (статья — Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Рено Дастер).
Показываем снятие термостата на двигателе F4R, на двигателе К4м снимаем термостат аналогично.
Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата, головкой на 10 отвернуть три болта крепления крышки термостата (подводящий шланг снят для наглядности)
Снять крышку с корпуса термостата
Вынуть термостат из патрубка в корпусе
Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой.
Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить на новую.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой.
Нагреваем сосуд, при этом помешивая воду и контролируя термометром начало открытия клапана термостата.
Шток клапана должен начать выдвигаться при 89°С, что обозначается цифрой 89 на конце флакона термостата
При температуре 95±2˚С клапан должен полностью открыться — ход штока должен быть не менее 8 мм.