Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л
Содержание
- 1 Технические характеристики D4CB
- 2 Особенности конструкции
- 3 Перечень модификаций ДВС
- 4 Плюсы и минусы
- 5 Список моделей авто, в которых устанавливался
- 6 Регламент обслуживания D4CB
- 7 Обзор неисправностей и способы их ремонта
- 8 Варианты тюнинга мотора
За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), h2/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).
ДВС D4CB
Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/h2 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Поперечное расположение мотора
Двигатель D4CB Turbo
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
Изготовитель | Hyundai/Kia |
Марка ДВС | D4CB |
Годы производства | 1996 – … |
Объем | 2497 см3 (2,5 л) |
Мощность | 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.) |
Момент крутящий | 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 17,7 |
Питание | прямой впрыск, ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | схема DOHC, оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Поршни | оригинальные, дюралевые |
Коленвал | кованый стальной |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | ДТ (солярка) |
Нормативы экологии | Евро-3/5 |
Расход топлива | 7,9 – 15 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck |
Масло для D4CB по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенасторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на D4CB | Свечи накала |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | двухрядная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | Mahle OC526, Mann |
Маховик | чугунный с венцом для стартера |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90° |
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
Схема цепной передачи
В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Механизм газораспределения DOHC
Блок цилиндров в сборе с ШПГ
Коленвал D4CB
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Перечень модификаций ДВС
Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:
- 116 л. с./243 Нм;
- 123 л. с./320 Нм;
- 133 л. с./343 Нм;
- 140 л. с./392 Нм.
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
- изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
Клапан ЕГР
В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.
Плюсы и минусы
Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Схема впрыска Common Rail
Недостатками силового привода являются:
- высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
- впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
- медные кольца на форсунках быстро разрушаются;
Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:
- h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
- Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.
Hyundai Starex
Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:
- Sorento – среднеразмерный кроссовер;
- Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).
Kia Bongo
В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.
Регламент обслуживания D4CB
Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:
- цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
- система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
- замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
- топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
- во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
- замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Замена турбины
Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
Перегрев | 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки | 1)замена вкладышей |
Стук внутри ГБЦ | выработка гидротолкателей | замена расходников |
Увеличение расхода масла | 1)износ прокладок топливной системы 2)выработка маслосъемных колпачков, колец | 1)замена прокладок 2)замена колпачков, колец |
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Ремонт D4CB
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:
- чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
- заливка новой версии ПО.
При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.
Чип тюнинг D4CB
В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.
Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.
Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Запчасти с авторазбора Hyundai Starex в Прокопьевске — оригинальные б/у и контрактные
Hyundai Grand Starex |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.4i | Минивэн | 5 | 128 | Задний | Бензин | 2007– … |
2. 5 CRDi | Минивэн | 5 | 170 | Задний | Дизель | 2007– … |
Hyundai Starex |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 4 i 16V 4WD SWB | Минивэн | 4 | 135 | Полный постоянный | Бензин | 2002–2007 |
2.4 i 16V LWB | Минивэн | 4 | 135 | Задний | Бензин | 2002–2007 |
2. 4 i 4WD | Минивэн | 4 | 110 | Полный подключаемый | Бензин | 2001–2007 |
2.4i LWD | Минивэн | 4 | 110 | Задний | Бензин | 1997–2007 |
2. 4i | Минивэн | 4 | 112 | Задний | Бензин | 1997–2007 |
2.5 CRDI | Минивэн | 4 | 140 | Задний | Дизель | 2002–2007 |
2. 5 CRDI LWB | Минивэн | 4 | 140 | Задний | Дизель | 2002–2007 |
2.5 TD | Минивэн | 4 | 99 | Задний | Дизель | 2002–2007 |
2. 5 TD 4WD SWB | Минивэн | 4 | 101 | Полный подключаемый | Дизель | 2002–2007 |
2.5 TD LWB | Минивэн | 4 | 101 | Задний | Дизель | 2002–2007 |
2. 5TD | Минивэн | 4 | 80 | Задний | Дизель | 1997–2002 |
GWM Ute — мощный грузовик, способный составить конкуренцию Ford Ranger Raptor
Carsales Staff
—
28 июня 2021 г.
Новости
Вопрос в том, когда, а не в том, появится ли модель GWM Ute с грязеотталкивающей моделью грузовика, которая будет стоять на вершине линейки 4×4 ute с двойной кабиной.
Китайский автомобильный гигант активно разрабатывает соперника Ford Ranger Raptor и Nissan Navara Warrior, о чем свидетельствуют несколько концептов-героев, которые были показаны на недавнем автосалоне в Шанхае 2021 года.
Поднятый GWM Baja Snake — прекрасная иллюстрация того, что на повестке дня.
«Есть ли место в верхней части диапазона GWM Ute для чего-то более ориентированного на бездорожье, немного более ориентированного на производительность? Я думаю, что да», — сказал директор по маркетингу GWM Australia Стив Макивер.
В то время как он предупредил, что Baja Snake все еще является концептом, Макивер сказал, что «этот вид ute в стиле Raptor, что-то немного более агрессивное, это то, на что мы обязательно смотрим».
Как и Ranger Raptor, Baja Snake поставляется с заполненными азотом амортизаторами Fox, модернизированными пружинами с двухдюймовым подъемным комплектом и вездеходными шинами Toyo.
Визуальные улучшения включают перекачанные колесные арки, выпуклость на капоте с двумя воздухозаборниками, новый металлический нижний бампер, который одновременно служит защитной пластиной, и новую решетку радиатора «змеиный клык».
Шноркель, багажники на крыше и большой задний спортивный руль в виде «паруса» дополнены наклейками Baja Snake, которые завершают внешний вид, а кожаные сиденья, приборная панель, двери и рулевое колесо окрашены в оранжевый цвет.
Концептуальный грузовик оснащен 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем (140 кВт/360 Нм), но флагманская модель GWM Ute почти наверняка будет оснащена тем же 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем ( 120 кВт/400 Нм) в обычных моделях.
Этот движок был обновлен программным обеспечением всего через четыре месяца после его появления, что свидетельствует о том, как быстро бренд реагирует на отзывы потребителей.
В Tank 300 предлагается более крупный 2,4-литровый турбодизельный двигатель (135 кВт/480 Нм), который может попасть в модельный ряд, а в разработке находятся и другие дизельные силовые агрегаты.
«Разрабатываются и другие варианты трансмиссии, которые пока не обязательно доступны для нас. Как и когда, или если и когда они появятся в потоке, мы обязательно посмотрим на них», — сказал Макивер.
В настоящее время GWM Ute нового поколения по цене от 33 990 до 40 990 долларов США является одним из самых доступных полноприводных автомобилей с двойной кабиной в своем классе, поэтому вполне понятно, что такая прочная версия грузовика, как Baja Snake, подорвет конкурентов. Ford Ranger Raptor (от 77 690 долларов плюс дорожные расходы), нового Nissan Navara PRO-4X Warrior (от 68 000 долларов) и Toyota HiLux Rugged X (от 69 долларов).,990).
«Сначала мы хотим получить основную линейку моделей с двумя кабинами. Получите некоторый объем, повысьте узнаваемость бренда GWM Ute, и если мы сможем это сделать, я думаю, что у нас наверняка есть возможности для более производительного грузовика», — сказал Макивер.
«Отсутствие лидерства по производительности сегодня не вредит нашим продажам. Однако, если бы мы смогли получить автомобиль примерно через 12–18 месяцев, нет сомнений, что он был бы привлекательным для клиентов и дал бы нам эффект ореола для остальной части модельного ряда».
ГВМ
Юте
Автомобильные новости
Внедорожники 4×4
Трейди Тачки
Написано
Персоналом отдела продаж автомобилей
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Серии Dv4 и Dsv4 — виртуальные машины Azure
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 4 минуты на чтение
Применяется к: ✔️ ВМ Linux ✔️ ВМ Windows ✔️ Гибкие масштабируемые наборы ✔️ Единые масштабируемые наборы Процессоры Platinum 8272CL (Cascade Lake) в конфигурации с поддержкой Hyper-Threading обеспечивают лучшее соотношение цены и качества для большинства рабочих нагрузок общего назначения. Он имеет тактовую частоту всех ядер Turbo 3,4 ГГц, технологию Intel® Turbo Boost 2.0, технологию Intel® Hyper-Threading и Intel® Advanced Vector Extensions 512 (Intel® AVX-512). Они также поддерживают Intel® Deep Learning Boost.
Примечание.
Ответы на часто задаваемые вопросы см. в разделе Размеры виртуальных машин Azure без локального временного диска.
Серия Dv4
Размеры серии Dv4 работают на процессорах Intel® Xeon® Platinum 8370C (Ice Lake) 3-го поколения или Intel® Xeon® Platinum 8272CL (Cascade Lake). Размеры серии Dv4 предлагают сочетание вариантов виртуального ЦП, памяти и удаленного хранилища для большинства производственных рабочих нагрузок. Виртуальные машины серии Dv4 оснащены технологией Intel® Hyper-Threading.
Удаленное дисковое хранилище данных оплачивается отдельно от виртуальных машин. Чтобы использовать диски хранилища Premium, используйте размеры Dsv4. Счетчики ценообразования и выставления счетов для размеров Dsv4 такие же, как и для серии Dv4.
Примечание
После перезагрузки файл с именем Data_loss_warning.txt может появиться рядом с диском C (первый диск данных, подключенный с портала Azure). В этом сценарии, несмотря на имя файла, потери данных на диске не произошло. Как правило, файл Data_loss_warning.txt обычно копируется на временный диск. Если вы используете виртуальную машину без временного диска, WindowsAzureGuestAgent неправильно копирует файл на первую букву диска. В виртуальных машинах v4 первая буква диска — это диск данных.
Решение этой проблемы было применено в последней версии (версия 2.7.41491.999) агента виртуальной машины.
ACU: 195-210
Хранилище класса Premium: не поддерживается
Кэширование хранилища класса Premium: не поддерживается
Динамическая миграция: поддерживается
Обновления сохранения памяти: поддерживается
Поддержка поколений виртуальных машин: поколение 1 и 2
Ускоренная работа в сети: поддерживается Не поддерживается
Вложенная виртуализация: поддерживается
Размер | виртуальный ЦП | Память: ГиБ | Временное хранилище (SSD) GiB | Максимальное количество дисков с данными | Максимальное количество сетевых карт | Ожидаемая пропускная способность сети (Мбит/с) |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт_D2_v4 1 | 2 | 8 | Только удаленное хранилище | 4 | 2 | 5000 |
Стандарт_D4_v4 | 4 | 16 | Только удаленное хранилище | 8 | 2 | 10000 |
Стандарт_D8_v4 | 8 | 32 | Только удаленное хранилище | 16 | 4 | 12500 |
Стандарт_D16_v4 | 16 | 64 | Только удаленное хранилище | 32 | 8 | 12500 |
Стандарт_D32_v4 | 32 | 128 | Только удаленное хранилище | 32 | 8 | 16000 |
Стандарт_D48_v4 | 48 | 192 | Только удаленное хранилище | 32 | 8 | 24000 |
Стандарт_D64_v4 | 64 | 256 | Только удаленное хранилище | 32 | 8 | 30000 |
1 Ускоренная работа в сети может применяться только к одной сетевой карте.
Серия Dsv4
Размеры серии Dsv4 работают на процессорах Intel® Xeon® Platinum 8370C (Ice Lake) 3-го поколения или Intel® Xeon® Platinum 8272CL (Cascade Lake). Размеры серии Dv4 предлагают сочетание вариантов виртуального ЦП, памяти и удаленного хранилища для большинства производственных рабочих нагрузок. Виртуальные машины серии Dsv4 оснащены технологией Intel® Hyper-Threading. Дисковое хранилище удаленных данных оплачивается отдельно от виртуальных машин.
ACU: 195-210
Хранилище класса «Премиум»: Поддерживается
Кэширование в хранилище класса «Премиум»: Поддерживается
Динамическая миграция: Поддерживается
Обновления с сохранением памяти: Поддерживается
Вложенная виртуализация: Поддерживается
Размер | виртуальный ЦП | Память: ГиБ | Временное хранилище (SSD) GiB | Максимальное количество дисков с данными | Макс. пропускная способность некэшированного диска: IOPS/MBps | Макс. пропускная способность диска без кэширования: IOPS/MBps 1 | Максимальное количество сетевых карт | Ожидаемая пропускная способность сети (Мбит/с) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт_D2s_v4 2 | 2 | 8 | Только удаленное хранилище | 4 | 3200/48 | 4000/200 | 2 | 5000 |
Стандарт_D4s_v4 | 4 | 16 | Только удаленное хранилище | 8 | 6400/96 | 8000/200 | 2 | 10000 |
Стандарт_D8s_v4 | 8 | 32 | Только удаленное хранилище | 16 | 12800/192 | 16000/400 | 4 | 12500 |
Стандарт_D16s_v4 | 16 | 64 | Только удаленное хранилище | 32 | 25600/384 | 32000/800 | 8 | 12500 |
Стандарт_D32s_v4 | 32 | 128 | Только удаленное хранилище | 32 | 51200/768 | 64000/1600 | 8 | 16000 |
Стандарт_D48s_v4 | 48 | 192 | Только удаленное хранилище | 32 | 76800/1152 | 80000/2000 | 8 | 24000 |
Стандарт_D64s_v4 | 64 | 256 | Только удаленное хранилище | 32 | 80000/1200 | 80000/2000 | 8 | 30000 |
1 Виртуальные машины серии Dsv4 могут увеличивать производительность своего диска и доходить до максимальной пиковой нагрузки до 30 минут за раз. 3), помните, что значения емкости, указанные в ГиБ, могут показаться меньшими. Например, 1023 ГиБ = 1096 байт/сек.
Диски данных могут работать в кэшированном и некешированном режимах. Для работы с диском с кэшированными данными режим кэша хоста устанавливается на ReadOnly или ReadWrite . Для работы с некэшированным диском данных для режима кэширования хоста установлено значение None .
Чтобы узнать, как добиться максимальной производительности хранилища для ваших виртуальных машин, см. раздел Производительность виртуальных машин и дисков.
Ожидаемая пропускная способность сети — это максимальная совокупная пропускная способность, выделенная для каждого типа виртуальной машины по всем сетевым адаптерам для всех назначений. Дополнительные сведения см. в разделе Пропускная способность сети виртуальной машины.
Верхние пределы не гарантируются. Ограничения дают рекомендации по выбору правильного типа ВМ для предполагаемого приложения. Фактическая производительность сети будет зависеть от нескольких факторов, включая перегрузку сети, нагрузку приложений и настройки сети. Сведения об оптимизации пропускной способности сети см. в статье Оптимизация пропускной способности сети для виртуальных машин Azure. Чтобы достичь ожидаемой производительности сети в Linux или Windows, вам может потребоваться выбрать конкретную версию или оптимизировать виртуальную машину. Дополнительные сведения см. в разделе Тестирование пропускной способности/пропускной способности (NTTTCP).
- Общего назначения
- Оптимизация памяти
- Оптимизация хранения
- Оптимизировано для графического процессора
- Высокопроизводительные вычисления
- Предыдущие поколения
Калькулятор цен : Калькулятор цен
Дополнительные сведения о типах дисков см. в разделе Какие типы дисков доступны в Azure?
Дальнейшие действия
Узнайте больше о том, как вычислительные единицы Azure (ACU) могут помочь вам сравнить производительность вычислений в разных SKU Azure.