Газораспределительный механизм
Механизм газораспределения ГРМ служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня.
Клапанный механизм
|
Различают клапанные и золотниковые механизмы газораспределения. В четырехтактных двигателях газообмен осуществляется с помощью клапанов. В двухтактном двигателе газообмен происходит под действием поршня, открывающего и закрывающего впускные и перепускные каналы, или посредством смешанной системы газораспределения.
Клапанные механизмы газораспределения (ГРМ) разделяют:
• по месту установки клапанов — верхнее расположение клапанов в головке блока цилиндров и нижнее — в блоке цилиндров;
• по месту установки распределителыюго вала — верхнее и нижнее;
• по виду привода распределительного вала — зубчатый (шестеренчатый), цепной и ременный.
Механизм газораспределения включает в себя привод, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапанный механизм.
Клапанный механизм состоит из клапанов, направляющих втулок, седел, клапанов, возвратных пружин с нижней и верхней опорными тарелками, сухарей, механизмов поворота клапана.
Распределительный вал предназначен для своевременного открытия клапанов. Также он осуществляет привод (в карбюраторных двигателях) топливного насоса, масляного насоса, прерывателя тока низкого напряжения и датчика ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Распределительный вал имеет: коренные (опорные) шейки; кулачки, расположение которых на валу обусловлено числом клапанов на цилиндр и последовательностью их открытия в зависимости от порядка работы двигателя, схемы привода, фазы газораспределения; зубчатое колесо привода прерывателя-распределителя и масляного насоса; эксцентрик привода топливного насоса. На переднем конце вала имеется шейка со шпоночным пазом под зубчатое колесо и резьбой для ее крепления.
Для восприятия осевых усилий от косозубых зубчатых колес при нижнем расположении распределительного вала используются стальные упорные фланцы. С одной стороны во фланец упирается ступица зубчатого колеса привода, а с другой — торец передней опорной шейки распределительного вала. Необходимый осевой зазор при этом обеспечивается распорным кольцом, установленным между ступицей зубчатого колеса и шейкой вала. Ширина кольца на 0,1-0,2 мм больше толщины фланца.
Притирка клапанов
|
Толкатели передают усилия от кулачков распределительного вала к штангам или непосредственно к клапанам и воспринимают возникающие при этом боковые усилия. Толкатели изготовляются в виде круглых стержней или стаканов, совершающих осевое возвратно-поступательное движение, а также в виде рычагов, совершающих качательные движения вокруг своей оси.
Толкатели изготовляются из стали с низким и средним содержанием углерода и из чугуна.
Цилиндрические толкатели выполняются пустотелыми с плоской или сферической поверхностью днища радиусом 700—1000 мм., а кулачок распределительного вала — коническим с углом при вершине конуса 6—12 градусов. При этом кулачок смещается относительно оси толкателя в сторону основания конуса на 2—3 мм, что обеспечивает проворачивание толкателя вокруг его оси, с целью предотвращения неравномерного износа его боковой направляющей поверхности при работе.
В двигателях марки «ЯМЗ» применяют подвесные рычажные толкатели, свободно установленные на разрезной оси. На одном конце рычага выполнено гладкое отверстие пол ось качания на другом, в вилке на игольчатых подшипниках, установлен ролик, сверху вилки запрессована стальная пята со сферической поверхностью, на которую опирается штанга.
Что такое тепловой зазор?
|
Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу и должна обладать определенной продольной жесткостью. Штанги изготовляются трубчатыми или сплошными из стали или дюралюминия. На штанги из дюралюминиевых прутков напрессовывают стальные термообработанные наконечники. При использовании стальных трубок наконечники запрессовывают в трубках или получают путем высадки и завальцовывания торцов у трубки.
Коромысло представляет собой разноплечий рычаг таврового или двутаврового сечения, что повышает его жесткость. Оно передает усилия от штанги к клапану. Коромысла отливают из чугуна или стали метолом точного литья.
В коротком плече коромысла имеется резьбовое отверстие под регулировочный винт и канал для полвода масла к сферической поверхности штанги и винта. На другом плече коромысла имеется сферическая поверхность (боек коромысла), которая опирается на стержень клапана. В средней части выполнено гладкое отверстие под ось качения коромысла. От осевого смешения коромысло удерживается упорной шайбой и стопорным пружинным кольцом.
Неисправности ГРМ двигателя
|
ГРМ и его детали: цепь, ремень, распредвал, ролик
Газораспределительный механизм (аббревиатура — ГРМ) — набор элементов, гарантирующих правильную работу клапанов впуска / выпуска силового агрегата.
Работа узла синхронизируется с кривошипно-шатунным устройством во избежание контакта поршневых и клапанных механизмов после пуска мотора. Ниже подробно рассмотрим, для чего нужен ГРМ, как он работает, какие бывают виды, и в чем их особенности.
Оглавление
- Назначение газораспределительного механизма
- Принцип работы
- Классификация ГРМ
- По расположению распредвала
- По числу распредвалов: DOHS и SOHS
- По числу клапанов
- По типу привода
- Заключение
Назначение газораспределительного механизма
Простыми словами, ГРМ необходим для подачи в мотор готовой топливной смеси, а также выпуска в полости цилиндров сгоревшего горючего. Эта функция активна, благодаря клапанам, открывающимся / закрывающимся в конкретный момент времени. На большинстве ДВС используется 4-тактный принцип, обеспечивающий преобразование энергии тепловой в механическую.
Весь процесс проходит в цилиндровой группе, где клапаны и поршни синхронно перемещаются в определенной последовательности с соблюдением фаз. При этом в функции ГРМ входит перемещение клапанов во взаимодействии с коленвалом. В зависимости от ситуации происходит открытие / закрытие впускных / выпускных клапанов.
Условно в назначение ГРМ входит обеспечение работы следующих четырех фаз:
- Подача горючего. Поршень перемещается от максимально верхней точки вниз, после чего открывается топливный клапан, и в цилиндр подается подготовленное горючее. Форсунка во взаимодействии с ЭБУ выпрыскивает нужный объем воздушно топливной смеси, а клапан перекрывает доступ. При этом коленвал разворачивается на 1800 по отношению к первоначальной позиции.
- Сжатие. После максимального снижения поршень начинает перемещаться вверх. Параллельно происходит создание нужной компрессии в цилиндре. При достижении максимального уровня процесс сжатия считается оконченным. При этом коленвал полностью разворачивается вокруг оси.
- Рабочий ход. Как только поршень достигает верхнего уровня, срабатывает свеча, а горючее загорается. Возникает давление, которое толкает поршень к нижней позиции. В результате происходит рабочий ход, а сам процесс движения коленвала считается завершенным. В этот момент узел развернулся на 5400.
- Вывод отработавших газов. Вместе с вращением коленвала происходи подъем поршня к верхней позиции. При этом газы выдавливаются через своевременно открытый выхлопной клапан. Дальше отработавшие газы выходят через выхлопную трубу. При этом коленвал совершил 720-градусный (двойной) разворот.
Газораспределительный механизм двигателя гаратирует точное и своевременное открытие клапанных узлов впуска / выпуска. При этом ГРМ взаимодействует с коленвалом, а вращение распредвалу передается с помощью цепи, ремня или шестерней. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.
Принцип работы
Читайте также: Ремень ГРМ — последствия обрыва
Для понимания принципов работы ГРМ важно знать его структуру, конструктивные особенности и назначение разных элементов. В составе системы клапаны и распредвал с приводами. Каждый из элементов выполняет определенную функцию.
Клапаны
Важно
Ключевой элемент ГРМ, обеспечивающий подачу горючего в цилиндр и вывод отработавших газов. Конструктивно представляет собой стержень, расплющенный к концу.
На новых моторах находятся на ГБЦ, а место контакта является «седлом». Рассматриваемый элемент может предназначаться для впуска и выпуска. Диаметр клапана впуска немного больше.
При изготовлении применяется металлический сплав, обеспечивающий устойчивость к высокой температуре и давлению. Стержневая часть клапана впуска цельная, а выпуска — пустая внутри. В последнем случае внутри используется натриевый состав для более качественного отвода тепла.
Современные моторы, как правило, комплектуются парами клапанов впуска / выпуска. Иными словами, на каждом цилиндре установлено по 4-ре штуки, а всего 16 клапанов. Но бывают и другие варианты — с 2-мя, 3-мя и 5-ю клапанами (об этом ниже). Движение клапанов обеспечивает привод, построенный на гидротолкателях или рычаге роликового типа.
Пружина
Элемент, обеспечивающий фиксацию клапана в закрытом виде. Пружинка установлена на стержне с применением сухарей и тарелки. Жесткости изделия достаточно для плотного закрытия и колебаний в процессе работы.
Роликовый рычаг
Такой узел применяется в большинстве случаев, и именно он играет роль приводного механизма для клапанной системы. Конструктивно рычаг одной частью «стоит» на стержне клапана, а второй — на гидравлических компенсаторах или шаровой. Для уменьшения потерь место контакта кулачка и рычага распредвала делается в роликовой форме.
Гидрокомпенсатор
Применение этого элемента обеспечивает 0-й зазор в любой позиции, что уменьшает шумность и делает работу мотора более мягкой. Гидравлический компенсатор — это специальный цилиндр с подпружиненным поршнем. Устройство ставится прямо на клапанном толкателе.
Распредвал
В функции распредвала двигателя входит обеспечение работы ГРМ с учетом требуемого порядка функционирования цилиндров и фаз. Конструктивно устройство представляет собой вал, где есть кулачки. Именно они воздействуют на клапана и способствуют их открытию-закрытию. При этом форма кулачков обеспечивает необходимое время в открытой или закрытой позиции.
Дополнительные узлы
В современных моторах часто устанавливаются вспомогательные устройства, обеспечивающие корректное функционирование газораспределительного механизма. В эту группу входит датчик положения распредвала (Холла), определяющий угол расположения и отправляющий сигналы в ЭБУ двигателя. В некоторых авто монтируются системы, регулирующие клапанные зазоры (гидрокомпенсаторы, о которых упоминалось выше).
С учетом сказанного можно рассмотреть алгоритм работы ГРМ в общем виде:
- Стартер вращает коленвал.
- Механическое вращение с помощью ремня, цепочки или звездочек передается на распредвал (может быть два и более).
- Кулачки на валу распределения бьют по клапанам впуска / выпуска, заставляя их открываться и закрываться в нужный момент.
- В поршневой системе реализуется четыре фазы, о которых упоминалось в разделе выше.
На практике существуют образцы моторов без привода ГРМ и распредвала. Минус в том, что такие конструкции имеют низкую степень надежности.
Классификация ГРМ
При рассмотрении особенностей газораспределительной системы необходимо учитывать, что она может различаться по позиции и числу распредвалов, количеству клапанов и типу приводного механизма (цепь, ремень, шестеренка, комбинированный). Рассмотрим разные варианты подробнее.
По расположению распредвала
Конструктивно распределительный вал может быть расположены в одном из двух мест двигателя:
- Внизу. Механизм закреплен в блоке цилиндрами возле коленвала. Кулачки воздействуют на толкатели, а далее импульс передается к коромыслам. Для передачи механического момента используются так называемые стержни, объединяющие толкатели в нижней части и коромысла вверху. Нахождение распредвала внизу является редким случаем, но у него есть преимущество в большей надежности соединения. В новых ДВС такой вариант не используется.
- Вверху. Наиболее распространенное решение, при котором распредвал расположен в ГБЦ на клапанной частью. В такой позиции можно реализовать разные способы воздействия на клапанную часть: с применением рычажного механизма, с использованием коромысел или толкателей. Верхнее расположение отличается простотой, надежностью и небольшими размерами.
По числу распредвалов: DOHS и SOHS
На современных моторах может устанавливаться один или два распредвала. В первом случае система называется SOHC (одиночный верхний распредвал) или DOHS (двойной верхний распредвал). Как видно, в обоих случаях механизм имеет верхнее расположение.
При использовании двойного варианта каждый из валов имеет индивидуальную функцию. Первый несет ответственность за открытие, а второй — за закрытие клапанного механизма. В V-образных моторах может применяется целых четыре распределительных вала. Они работают попарно на обе группы цилиндров.
По числу клапанов
Ключевым фактором является количество применяемых клапанов, ведь от этого зависит вид распредвала и число кулачков. По количеству клапанов на один цилиндр может быть от двух до пяти.
Кратко рассмотрим основные варианты по количеству клапанов:
- Два: впуск, выпуск.
- Три: 2 впуск, 1 выпуск.
- Четыре: по 2 на впуск / выпуск.
- Пять: 3 впуск, 2 выпуск.
Чем выше число клапанов на впускной системе, тем больше объем горючего поступает в мотор.
Как результат, увеличивается мощность и динамика мотора. Сразу отметим, что больше пяти клапанов установить невозможно из-за особенностей распределительного вала и других механизмов мотора. Чаще всего система ограничивается четырьмя элементами.
По типу привода
При анализе газораспределительного механизма необходимо учитывать и типы привода. Здесь возможно четыре варианта.
Цепной
Наиболее надежным вариантом является цепь ГРМ. В таком случае на распределительном и коленчатом валах монтируются звездочки (шестерни с зубцами). Они объединяются с помощью специальной цепочки, а сверху система закрывается специальным корпусом. При вращении коленвала звездочка тянет цепь, которая, в свою очередь, вращается шестеренку распредвала.
Конструктивно цепи отличаются по типу или числу рядов. В первом случае они делятся на зубчатые, роликовые и втулочные, а втором бывают от двух-четырех рядными. При наличии нескольких распредвалов может применяться соответствующее количество цепей.
Средний ресурс такого механизма — 170-200 тыс. километров. Чаще всего повреждаются шестерни или дополнительные узлы (натяжители, успокоители). В результате цепочка перескакивает на другие участки, что приводит к нарушению работы ГРМ и повреждению клапанов. В случае поломки может потребоваться замена цепи и вспомогательных механизмов.
Ременной
Второй по популярности —ремень ГРМ. В отличие от рассмотренного выше варианта здесь на валах установлены шкивы или зубчатые шестеренки. Сверху этих узлов натягивается ременной соединитель, обеспечивающий передачу вращения. Ремень может быть клиновым (зубчатым) и поликлиновым. В первом случае на валах монтируются шестерни с зубцами.
Дополнительно в ременном приводе предусмотрено несколько видов роликов (натягивающие, опорные). Первые обеспечивают нужное натяжение ремня, а вторые играют роль опоры и защищают от соскальзывания.
Повреждение ремня или дополнительных элементов ведет к неправильной работе ГРМ и чаще всего к повреждению мотора. Хуже всего, если происходит разрыв ременной передачи. Результатом является удар клапанов и поршней с повреждением механизма.
Шестеренчатый
Такой вариант привода применяется в редких случаях. Конструктивно он подразумевает наличие шестеренок на коленвал и распредвал, которые объединяются друг с другом не с помощью ремня / цепи, а с применением других шестеренок. По сути, повторяется принцип работы часов, когда момент передается с помощью зацепления зубцов разных звездочек.
Редкость применения такого привода объясняется тем, что распределительный и коленчатые валы находятся сверху и снизу соответственно на большом расстоянии. Вот почему приходится использовать ремень или цепь. Если же оба механизма находятся внизу, применение шестеренчатого принципа вполне реально. При этом он надежен, но имеет большую сложность. Встречается у Ниссанов на моторах AXD, AXE или BLJ. Наиболее слабым местом являются зубцы звездочек, которые могут поломаться.
Смешанный
Некоторые производители применяют смешанный вариант, когда используются шестеренчатый и цепной приводы.
Таких схем много, но применяются они в редких случаях. Иногда даже используется цепь и ремень одновременно. Вариантов десятки, поэтому при покупке машины необходимо поинтересоваться, какой именно предусмотрен в вашем случае. Чаще всего сложные моторы встречаются в японских или корейских ДВС.
Заключение
Важность системы ГРМ трудно переоценить, ведь именно от ее правильной работы зависит способность двигателя нормально функционировать. Повреждение любого из узлов или нарушение синхронизации может стать причиной повреждения внутренних элементов мотора и, как следствие, необходимости его капитального ремонта.
Принцип работы газораспределительного механизма
Поиск запроса «газораспределительный механизм (грм)» по информационным материалам и форуму
Компоненты ремня ГРМ и способы его обслуживания
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Ремни ГРМ являются одной из наиболее важных движущихся частей вашего двигателя, которые помогают двигателю автомобиля работать плавно, соединяя распределительный вал и коленчатый вал. Коленчатый вал помогает поршням двигаться вверх и вниз. Между тем, распределительный вал представляет собой вращающийся вал, который помогает клапанам внутри двигателя открываться и закрываться в правильное время.
Среди прочего они приводят в действие водяной насос, генератор и насос гидроусилителя рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами, от потери охлаждающей жидкости до заклинивания двигателя. Но, к счастью, со шлангами и ремнями относительно легко разобраться и обслуживать их, если знать, что искать.
Как обрывается ремень ГРМ?
Ремень ГРМ и цепи ГРМ чаще рвутся из-за недостаточного понимания и обслуживания. Ремень ГРМ изготовлен из резины , когда двигатель очень горячий, это естественным образом ухудшает прочность и текстуру ремня, что приводит к его разрыву. Поэтому ремень ГРМ следует менять или заменять в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.
Еще одной причиной выхода из строя узла ремня ГРМ является заклинивание водяного насоса, причиной которого является недостаточное техническое обслуживание системы охлаждения. При заклинивании водяного насоса шестерни мгновенно останавливаются, что автоматически приводит к обрыву ремня.
Основные компоненты системы ремня ГРМ
Ремень ГРМ может вызвать серьезные проблемы и стать более дорогим, если его не заменить. В случае обрыва ремня ГРМ автомобиль придется буксировать, что может стоить больших денег. Кроме того, клапаны могут погнуть и разрушить двигатель, что может привести к замене. Для надлежащего технического обслуживания необходимо понимать компоненты комплекта ремня ГРМ. Основными компонентами системы хронометража являются:
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ, также известный как цепь ГРМ или ГРМ, представляет собой зубчатый ремень, который удерживает верхнюю половину двигателя (головку блока цилиндров и клапаны) на одной прямой и синхронизированной с коленчатый вал и поршни в нижней части двигателя. Это позволяет значениям и поршням двигаться в гармонии друг с другом.
Шкив распределительного вала
Шкив распределительного вала является частью системы газораспределения двигателя, используемой для управления скоростью цилиндры. Кулачковый шкив шарнирно соединен с цепью ГРМ для вращения распределительного вала синхронно с коленчатым валом. Этот компонент автомобиля обычно проверяется во время замены ремня ГРМ, чтобы определить, нуждается ли он в замене или ремонте, и может ли он быть заменен в высокопроизводительных автомобилях со значительным износом двигателя.
Натяжной ролик
Натяжной ролик ремня ГРМ — это шкив, который помогает установить ремень ГРМ в правильное положение. В зависимости от длины и размера двигателя и цепи ГРМ в комплекте ремня ГРМ может быть один или несколько холостых шкивов. Положение ведомых ременных шкивов обычно требует, чтобы ремень ГРМ направлялся с помощью натяжных шкивов. Он используется для увеличения контактной дуги, чтобы обеспечить зацепление как можно большего количества зубьев, если должна передаваться высокая выходная мощность. Функция холостого хода , чтобы стабилизировать области привода, создающие нежелательные вибрации.
Натяжной ролик
В зависимости от конструкции натяжители могут использовать гидравлическое давление и/или натяжение пружины для надлежащего натяжения системы. Различные натяжные ролики используются для создания натяжения ремня ГРМ и сохранения его гладкости. Их устанавливают с провисающей стороны.
- Длительные изменения натяжения вызваны износом комплекта ремня ГРМ.
- Возникают кратковременные изменения напряжения, например, в результате перепадов нагрузки и температуры.
Шкив коленчатого вала
Шкив коленчатого вала, также известный как шкив коленчатого вала или гармоническое балансировочное колесо, представляет собой устройство в форме колеса с канавками, которое соединяется непосредственно с коленчатым валом автомобиля. Шкив коленчатого вала по существу преобразует линейное или прямое движение поршней во вращательное движение. Шкив коленчатого вала обычно соединяется с другими компонентами автомобиля с помощью вспомогательного ремня. Шкив коленчатого вала приводит в движение детали коленчатого вала. Коленчатые валы отвечают за привод колес автомобиля. Шкивы коленчатого вала передают крутящий момент и механическую мощность или движение через систему шкивов на дополнительные компоненты автомобиля, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока.
Водяной насос
Из-за высоких температур, возникающих в I.C. двигатель необходимо разогнать для предотвращения поломки от перегрева (дефект прокладки ГБЦ, треснутая ГБЦ). Жидкостное охлаждение является предпочтительным методом в автомобильной промышленности. Термически нагруженные участки головки и блока цилиндров содержат каналы или рубашки охлаждения, по которым протекает охлаждающая жидкость. Это передает выработанное тепло радиатору, который выпускает его в атмосферу. Водяной насос помогает теплоносителю по контуру, что обеспечивает постоянный отвод лишнего тепла.
Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ
Для вашего автомобиля очень важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, они со временем изнашиваются и в конечном итоге рвутся. Когда он выйдет из строя, двигатель выйдет из строя, компоненты будут рассинхронизированы, и двигатель перестанет работать. Несвоевременная замена ремня ГРМ или цепи ГРМ может привести к отказу двигателя, повреждению поршня и стенок цилиндра, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также поломке или искривлению клапанов. Это не та ситуация, в которой вы можете уверенно думать: «Если это не сломано, не чините это». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя , чтобы не тратить деньги на ремонт или замену двигателя.
Некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что пора заменить ремень ГРМ
Перед обрывом ремня ГРМ часто отсутствуют предупреждающие знаки. Но вот некоторые возможные признаки того, что пора заменить ремень ГРМ :
- Перегрев
- Вибрация или тряска
- Уменьшенная мощность двигателя
- Утечка масла и охлаждающей жидкости
- Проблемы с запуском автомобиля
- Визжащие или трущиеся ремни
- Индикатор проверки двигателя
- Тикающий звук, исходящий от двигателя
Во время ремонта вашего автомобиля DOLZ также рекомендует заменить водяной насос. Водяной насос обычно имеет тот же срок службы, что и , и к нему легко получить доступ при снятом ремне ГРМ. Таким образом, вы экономите свое время и деньги на трудозатратах.
Наши клиенты могут рассчитывать на то, что мы поставим высококачественные ремни по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превосходят их. Мы гордимся тем, что имеем на складе широкий выбор качественных комплектов промышленных зубчатых ремней. Ассортимент дистрибутивов DOLZ расширен более чем на 100 PN и охватывает более 90% европейского автопарка. В каждом комплекте есть все необходимое для сборки: помпа с прокладкой, при необходимости подшипники, ремень ГРМ, винты. Чтобы получить лучшие решения для ремня ГРМ, свяжитесь с нами сегодня.
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Сезонные поздравления от DOLZ
19 декабря 2022 г. - Проверка зимнего антифриза держит водяной насос в готовности
15 декабря 2022 г. - Руководство по охлаждающей жидкости: подходящие охлаждающие жидкости для автомобиля
13 декабря 2022 г. - Температура автомобиля: почему некоторые автомобили так долго прогреваются?
7 декабря 2022 г. - Расширение ассортимента: 6 новых наименований водяных насосов Dolz Truck.
24 ноября 2022 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц Декабрь 2022 г. (4) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (8) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (3)Dolz (118)Notas de Prensa (24)Термостаты (2)Комплекты ремней ГРМ (4)Комплекты цепей ГРМ (2)Без категорий (4)Вода насосы (11)
Перейти к началу
Что входит в комплект ремня ГРМ?
Сегодня многие двигатели имеют два или более ремня, которые в какой-то момент необходимо будет заменить. Одним из них является змеевиковый ремень на передней части двигателя, который приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Второй ремень ГРМ. Если двигатель имеет конструкцию с верхним расположением распредвала, отказ ремня ГРМ является серьезной проблемой. Если ремень выйдет из строя, двигатель остановится. Если двигатель является двигателем с помехами, могут быть повреждены поршни и луковицы двигателя.
Очень важно заменять ремни ГРМ в рекомендуемые интервалы обслуживания, установленные производителем автомобиля. Рекомендуемое техническое обслуживание и замена ремня может быть через 60 000, 90 000 или 100 000 миль пробега. Замена ремня должна выполняться в соответствии с рекомендациями, и это так просто.
При замене ремня ГРМ рекомендуется применить комплексный системный подход и заменить все необходимые компоненты. Заменив ремень и натяжитель, вы действительно возвращаете системе газораспределения состояние нового. Также рекомендуется заменить шкивы и водяной насос. Все эти компоненты имеют изнашиваемые детали, такие как подшипники, которые могут выйти из строя.
У Continental есть комплекты ГРМ на любой вкус. Комплекты Continental Pro Series и Pro Series Plus содержат компоненты для индивидуального решения. Эти комплекты содержат ремень и все необходимые компоненты привода для применения. И для спокойствия эти компоненты выглядят как оригинальные детали и соответствуют или превосходят их по форме и функциям, так что деталь будет установлена так же, как и оригинальные детали. При правильной установке Continental дает гарантию на компоненты в течение того же срока, что и гарантия на оригинальное оборудование, предоставленная производителем автомобиля.
Давайте взглянем на комплект Continental Pro Series Plus. Здесь у нас есть комплект ремня ГРМ. Внутри коробки находятся все компоненты, необходимые для замены ремня. Давайте углубимся. Это Continental PP328LK4 Pro Series Plus, который подходит ко многим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателям Subaru. В этот комплект также входит водяной насос. Во-первых, у нас есть ремни. Рекомендуемый интервал замены может варьироваться от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модельного года. В данной заявке Subaru интервал замены составляет 100 000 миль.
Далее у нас есть натяжитель. Его следует заменить вместе с ремнем. Вот зубчатый натяжной шкив внутри наших подшипников и уплотнений. Если вы решите оставить старый на двигателе, он может выйти из строя и вызвать шум и проблемы с центровкой ремня. Есть еще три натяжных ролика. Причина, по которой они находятся в коробке, заключается в том, что они могут выйти из строя.
В лучшем случае, когда они изнашиваются, они вызывают шум. В худшем случае, когда они потерпят неудачу, они приведут к изменению времени. Это нехорошо для интерференционного двигателя. Здесь у нас есть водяной насос и прокладки. Ремень ГРМ приводит водяной насос в движение. Оригинальный насос может и не течь, но готовы ли вы держать пари, что он не будет течь в следующие 60 000 или 9?0000 миль? Если это так, вам лучше заменить его сейчас. Преимущество этих комплектов в том, что у вас есть все детали в одном комплекте и в одной поставке. Вам не нужно ждать нескольких поставок, чтобы получить все детали для начала работы.
Наконец, в комплект Pro Plus входят уплотнения кулачка и кривошипа. Комплекты Continental Pro-Series также включают необходимые инструкции по установке, предупреждения о компонентах, гарантию пробега и установочную наклейку. Перед началом работы обязательно прочтите инструкции по установке.