Что такое троит двигатель как это проявляется: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

признаки и причины троения мотора

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение.  Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки  четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Содержание статьи

  • Троит двигатель: признаки
  • Причины, по которым троит двигатель
    • Мотор троит: неполадки системы зажигания
    • Нарушение смесеобразования и подачи горючего
    • Троение и проблемы с самим двигателем
  • Что в итоге

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины, по которым троит двигатель

Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

  • система зажигания;
  • смесеобразование и система питания;
  • проблемы с ГРМ;
  • система электронного управления;
  • неисправности ДВС;

Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также  характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель  зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т. д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения дизельного мотора, а также о способах диагностики в рамках поиска проблемы и устранения неисправности.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах  также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Что в итоге

Как видно, список потенциальных причин троения мотора достаточно широкий. При этом следует отдельно учитывать тип двигателя (инжектор, карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе, общее состояние ДВС и т.д. В случае с карбюраторным агрегатом может быть достаточно прочистить и настроить карбюратор, тогда как для инжектора может понадобиться углубленная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, чистка инжекторных форсунок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрации от двигателя начинают передаваться на кузов на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах повышенных вибраций двигателя, а также как точно определить неисправность.

Если же говорить о проблемах, которые непосредственно связаны с самим двигателем, автовладельцам всегда следует быть готовыми к тому, что мотор потребуется разбирать для предварительной дефектовки и последующего ремонта.

Напоследок еще раз отметим, если троит двигатель автомобиля, тогда это важный признак того, что в работе силового агрегата возникли сбои. В такой ситуации  главной задачей владельца является быстрое обнаружение и устранение неисправности для предотвращения других возможных последствий и нормализации работы силового агрегата.

Троит двигатель: что это такое?

Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Содержание статьи

  • Почему мотор начинает троить
  • Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
  • Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
  • Троение по цилиндрам: неисправна система питания
  • Снижение компрессии в цилиндрах

Почему мотор начинает троить

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд,  а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому оценить состояние свечей зажигания, а также определить качество работы двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на выход из строя свечей зажигания или на поломки ДВС, ухудшающие работу указанного элемента.

Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • давление топлива;
  • подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.  Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

На автосалоне в Детройте представлен двухтактный бензиновый двигатель сжатия

Калифорнийская компания по производству двигателей вдохнула новую жизнь в старые технологии, которые предлагают впечатляющую мощность, меньше выбросов и меньшую цену.

Компания Achates Power из Сан-Диего представила на этой неделе на Североамериканском международном автосалоне 2018 свой двухтактный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия с оппозитным поршнем.

Achates сообщает, что 2,7-литровый 3-цилиндровый двигатель, установленный на последней модели F-150, развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-футов, при этом расход топлива составляет 37 миль на галлон, что почти на пять миль на галлон лучше, чем предложенные требования CAFE 2025. для автомобиля аналогичного размера. (Видео о двигателе и график его производительности размещены ниже.)

«Мы решили продемонстрировать наш сверхчистый и сверхэффективный двигатель OP Engine на полноразмерном малотоннажном пикапе из-за значительной потребности и возможностей для улучшения в этом сегменте», — сказал Дэвид Джонсон, президент и генеральный директор Achates. Сила. «Эти грузовики проезжают больше миль, продаются в больших объемах, потребляют больше топлива и выделяют больше CO2, чем другие автомобили малой грузоподъемности. Использование наших двигателей OP GCI в грузовиках малой грузоподъемности сократит выбросы CO2 и потребление топлива так же, как если бы мы полностью избавились от половины всех автомобилей, продаваемых каждый год. Использование наших двигателей OP GCI в будущих легких грузовиках обеспечивает такую ​​же экономию топлива и выбросы CO 2  сокращение как полное исключение более половины автомобилей, продаваемых каждый год».

Производительность двигателя достигается без модификации автомобиля, и, по словам Ахейтса, стоимость одного автомобиля будет на 1000 долларов США меньше, чем широко распространенные технологические планы, которые в настоящее время рассматриваются OEM-производителями.

Двигатель Achates Power с оппозитным поршнем (OP) разработан для достижения превосходного теплового КПД благодаря более низким потерям тепла, улучшенному сгоранию и уменьшенным насосным потерям. В OP Engine отсутствует головка блока цилиндров для улучшения отношения площади поверхности к объему камеры сгорания для снижения теплопередачи и отвода. Кроме того, традиционный клапанный механизм двигателя и связанные с ним компоненты исключены, а благодаря архитектуре OP Engine предлагает уменьшение размера и стоимости системы доочистки — сравнение между 2,7-литровым OP Engine и сопоставимым двигателем V6 с нагнетателем показывает уменьшение части. более чем на 60 процентов, что позволяет снизить затраты примерно на 10 процентов.

«Двигатель с оппозитными поршнями на 30-50 процентов более экономичен по топливу, чем сопоставимые дизельные и бензиновые двигатели, это безоговорочный способ соответствовать будущим стандартам эффективности и выбросов», — сказал Джонсон. «Технологии и инфраструктура для соответствия этим будущим стандартам существуют и будут доступны для потребителей в ближайшем будущем».

Achates Power демонстрирует легкий демонстрационный пикап на выставке Aramco в рамках соглашения о совместной разработке. Achates Power и Aramco договорились о совместной работе над серией проектов по разработке и демонстрации высокоэффективных и экологически чистых двигателей OP. Первым проектом, о котором будет объявлено, является автомобильная демонстрация 2,7-литрового двигателя OP.

Двигатель OP GCI был спроектирован и разработан компанией Achates Power с наградой в размере 9 миллионов долларов США от ARPA-E Министерства энергетики совместно с партнерами Delphi и Аргоннской национальной лабораторией. Испытания двигателя OPGCI проводились на объектах Argonne и Achates Power в Сан-Диего.

Разработка и испытания нового 2,7-литрового двигателя будут продолжены на предприятиях Achates Power и в исследовательском центре Aramco Services в метро Детройта. По результатам текущих испытаний ожидается, что двигатель будет полностью интегрирован в автомобиль и будет готов к эксплуатации в конце 2018 года9. 0003

После перерыва в пандемии Детройтский автосалон перезагружается

Президент General Motors по Cadillac Стив Карлайл представил Cadillac XT6 в январе 2019 года во время последнего автосалона в Детройте перед пандемией.

Меньше блеска, лучше погода.

Детройтский автосалон, долгое время являвшийся оплотом зимы, привлекший руководство автомобильной промышленности и международные средства массовой информации в американский «Город автомобилей» в преддверии крупной публичной выставки, состоится на следующей неделе впервые после пандемии COVID-19.пандемия.

Мероприятие, переосмысленное как собрание под открытым небом, привлечет внимание к растущему классу электромобилей (EV), которые начинают поражать выставочные залы в первые дни длительного перехода.

Поскольку с 2019 года в Детройте не было шоу, организаторы мероприятия рекламируют возможность для СМИ и публики проверить автомобили, которые они, возможно, видели только виртуально до сих пор.

В качестве еще одного события президент Джо Байден планирует посетить день СМИ в среду, чтобы рассказать о политике, направленной на стимулирование внедрения электромобилей.

Но давние посетители шоу в Детройте ожидают празднования с фанфарами.

В свои пиковые годы январское мероприятие было известно обильным шампанским и изысканными закусками, когда руководители детройтской «большой тройки» и международных гигантов, таких как Toyota и Mercedes-Benz, представляли новые сверкающие четырехколесные предложения.

Архитекторы мероприятия, официально именуемого Североамериканским международным автосалоном, не пытаются воспроизвести щегольство более раннего воплощения шоу в свете глубоких изменений, произошедших с момента последнего шоу в 2019 году..

«Вы не можете продолжать делать то, что делали», — Род Альбертс, исполнительный директор Детройтской ассоциации автомобильных дилеров. «Вы должны пойти на некоторый риск».

В отличие от зимнего шоу, посетители из публики будут иметь возможность покататься на автомобилях в центре города. «Шоу над шоу» продемонстрирует новые продукты для воздушной мобильности.

Но крупных новых автомобилей мало, отчасти потому, что иностранные бренды, которые когда-то конкурировали с Большой тройкой Детройта за внимание, не представлены.

«Это будет совсем другое шоу», — сказала Мишель Кребс из Детройта, давний отраслевой аналитик из Cox Automotive. «Дни, когда автошоу привлекало внимание СМИ, прошли».

Президент США Джо Байден, которого видели здесь в мае за рулем нового электрического Ford F-150 Lightning, на этой неделе вернется в Детройт на первый Детройтский автосалон после пандемии.

Конкуренция с виртуальными запусками

Детройт — далеко не единственное шоу, перед которым стоят экзистенциальные вопросы.

Женевский автосалон был отменен в этом году в четвертый раз подряд и будет перенесен в 2023 году в Доху, а Франкфуртский автосалон был перенесен в Мюнхен и преобразован в мероприятие «мобильности». Ожидается, что выставка в Париже в следующем месяце будет меньше, чем в прошлые годы.

Одно важное изменение касается запуска автомобилей: во время пандемии автопроизводители открыли для себя преимущества виртуальных презентаций, которые дешевле, чем крупные автосалоны, заставляющие их конкурировать за внимание с другими автопроизводителями.

Компания General Motors пошла по этому пути со своим электромобилем Equinox, представив долгожданный автомобиль в Интернете и во время выступления исполнительного директора Мэри Барра на CBS News в четверг — за неделю до шоу в Детройте.

«За последние несколько лет способы, которыми мы демонстрируем автомобили, изменились, чтобы приспособить новые способы охвата большего числа людей», — сказал представитель GM Чад Лайонс, добавив, что Equinox и другие ведущие электромобили будут показаны в Детройте вместе с другим введение нового продукта.

Ожидается, что самой большой демонстрацией продукта станет Ford Mustang седьмого поколения. Стремясь вызвать интерес, автогигант из Мичигана не сообщил, будет ли автомобиль, который будет представлен в среду, электрическим или двигателем внутреннего сгорания.

Запуск Mustang был впервые объявлен в Твиттере в июле исполнительным директором Джимом Фарли. Компания организовала «давку» на Hart Plaza в Детройте, состоящую из автомобилей Mustang шести предыдущих поколений, начавшуюся в Такоме, штат Вашингтон, и пересекшую девять штатов.

Помимо Ford и GM, Stellantis также планирует новые автомобильные мероприятия в Детройте, в том числе презентацию во вторник вечером возле Huntington Place, крытой площадки.

Аналитики ожидают, что такие шоу, как «Детройт», продолжат развиваться и перестанут быть медийными спектаклями и вернутся к своей первоначальной функции, позволяющей потребителям осматривать автомобили.

«Это по-прежнему важно для потребителя, место, где нет давления, и вы можете просто увидеть автомобили», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор автомобильной исследовательской фирмы Edmunds.

Несмотря на это, на шоу в Детройте по-прежнему зарегистрировались 2000 представителей СМИ из 30 стран, сказал Альбертс, который считает, что переход на электромобили означает, что шоу также дает публике шанс «понять эти новые технологии и чувствовать себя более комфортно с ними». »

Реалии после пандемии делают прогнозы невозможными, но Альбертс сказал, что присутствие 500 000 зрителей будет успешным. По его словам, в пиковый период мероприятие привлекло более 700 000 человек.

Аналитик Кребс охарактеризовал перспективы шоу как знак вопроса. Проведение мероприятия в январе, в сезон сильных холодов, совпало с сезоном, когда пребывание внутри имело смысл. Сентябрь знаменует собой возвращение американского футбола в сезон, когда люди любят проводить время на улице.

«Это будет серьезной проверкой того, сможете ли вы привлечь потребителей, когда есть другие дела», — сказала она. «Давай посмотрим что происходит.»

© 2022 АФП

Цитата :
После перерыва в пандемии Детройтский автосалон перезагружается (11 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *