Cdnc двигатель характеристики: Двигатель 2.0 TSI CDNC (2 пок.)

Содержание

Двигатель 2.0 TSI CDNC (2 пок.)

Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 2 поколение
Годы выпуска2008-2015
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/4300-6200
180/4000-6000
180/4500-6200
200/5100-6000
211/5300-6200
211/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280/1700-4200
280/1700-4500
320/1500-3900
280/1700-5000
280/1700-5300
350/1500-4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Audi Q5)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
6.4
7.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
~250
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 6 GTI
Volkswagen Jetta
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Superb
VW Eos
VW New Beetle
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
Audi TT
SEAT Altea
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.

0 TSI (2 gen.)

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI. 

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)

Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC

Чип-тюнинг

Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2. 0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Хроника смерти 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

Сначала немножко истории..

Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г.

2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic.

Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций.

Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод.

Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км.

Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился.

В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км.

Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел:

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb

Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D

Компонент: 2.0l R4/4V TF h30 0009

Ревизия: E1h30—

Кодировка: 0104000C240F0160

Мастерская #: WSC 06324 123 12345

ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011

VCID: 3C7330C304AB

3 Найдены неисправности:

4060 — Cylinder 3: Misfire Detected

P0303 00 [101] — Electrical Fault in Circuit

7960 — Cylinder Disabling

P130A 00 [036] — Implausible Signal

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 00 [101] — Mechanical Failure

Готовность: 1110 0101

Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой.

На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история.

Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя.

Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 года менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т.

На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых.

Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин?

Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.

 

Контрактный (б/у) двигатель CDNC для Audi Q5 suv, 1 поколение, 8R, 2.0, бензин, 211 л.с (04.2008

Двигатель Audi Q5 является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:

  • Мощность: 211 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель CDNC выпускался с 2008 года.

Контрактный двигатель на Audi Q5 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве,
московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также
воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi Q5 на современном оборудовании,
проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши
менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi Q5, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент
имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi Q5 в идеальном состоянии
по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя CDNC
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.211 (155) / 6000
Мощность211
Система старт-стопнет
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1984
Тип топливаБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8. 5
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 4200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:


  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

CDNC​​​​​​​ CAEB CAE CDN в наличии на складе в Москве привезен из Европы с документами. Двигатель Ауди А5 2.0 TFSI мы можем доставить в любой город СНГ с оплатой при получении в вашем городе. Гарантия на двигатель

Двигатель Ауди А5 2. 0

Купить Двигатель Audi A5 2.0

Контрактный Двигатель для Audi A5 2.0 TFSI quattro 2009 — 2017

Модель Двигателя: CDNC; CAEB

Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с.: 211

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

​​​​​​​ 

Предлагаем к покупке контрактный двигатель Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B), поставки которого осуществляются из стран Евро союза.

Двигатель Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B) уже в наличии, официально растаможен и имеет в комплекте сопроводительные документы. Если Вы решили купить двигатель ауди а5 у нас, в дополнение Вы получите: таможенную декларация, чек, а также гарантию 14 дней.

Отзывы на двигатели Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B) на просторах Интернета можно встретить кардинально разные. Они напрямую зависят от самих автовладельцев. При небрежной эксплуатации мотора, использовании некачественного масла и его несвоевременной замене, двигатель ауди cdn прослужит Вам меньше положенного ему ресурса.

Ремонт двигателя Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B), как правило, выливается автовладельцу в серьёзные затраты. Из-за нестандартных особенностей агрегата Ауди а5 с объемом двигателя 2.0 и затрат на работу квалифицированного мастера, купить и установить контрактный двигатель ауди а5 в большинстве случаев оказывается гораздо выгодней.

Цена на двигатель Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B) складывается исходя из остаточного ресурса агрегата и страны его импорта и может отличаться на моторы, одинаковые на первый взгляд.

Купить двигатель ауди 2.0 без предоплаты можно при личном посещении нашего склада в городе Москва. Найти нас очень просто. Мы расположены по адресу: г.Москва, ул.Котляковская, д.2. Там квалифицированные специалисты помогут Вам выбрать двигатель audi a5, покажут наш склад, а также проконсультируют по всем вопросам, касающимся особенностей в эксплуатации двигателя CDNC, CAEB (CDN C, CAE B) 2.0. Для того, чтобы купить двигатель ауди Вам не придётся ожидать долгой доставки, все моторы уже в наличии. Установить двигатель dnb также возможно у нас, в день обращения, при этом мы предоставим клиенту специальную гарантию от 30 дней. Кроме того, Вы можете купить бу двигатель Ауди А5 из любой точки нашей страны или стран СНГ. Для заказа двигателя CDNC, CAEB (CDN C, CAE B) позвоните по указанным телефонам и Вам оформят доставку. Отправка мотора в другой регион обусловлена внесением небольшой предоплаты. Оплата за сам двигатель Ауди а5 производится только после получения и личного осмотра агрегата.

Обращаясь к нам, Вы имеете возможность купить двигатель Ауди а5 2.0 CDNC, CAEB (CDN C, CAE B), находясь при этом в городе Минск, а также в любом другом городе стран СНГ.

Подвеска, двигатель 3474501 LEMFORDER – характеристики, фото и применимость запчасти

A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI – бензин (CJEB), 170 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI – бензин (CJEB), 170 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro – бензин (CJEB), 170 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro – бензин (CJEB), 170 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CNCD), 224 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2016

A5 (8T3) 1.8 TFSI – бензин (CABD, CJEB), 170 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2017

A5 (8T3) 2.0 TFSI – бензин (CDNB), 180 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2012

A5 (8T3) 2.0 TFSI – бензин (CDNC), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 30.2013

A5 (8T3) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2017

A5 (8T3) 1. 8 TFSI – бензин (CDHB), 160 л. с., выпуск 01.2009 – 30.2011

A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI – бензин (CDNB), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 30.2014

A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2017

A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI – бензин (CABB, CDHB), 160 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2012

A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI – бензин (CABA, CDHA), 120 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNB, CAEA, CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNB, CAEA, CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2013

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2013

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB, CPMA), 211 л. с., выпуск 01. 2008 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2016

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel – Бензин/этанол (CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2015

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro – Бензин/этанол (CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel – Бензин/этанол (CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI flexible fuel quattro – Бензин/этанол (CFKA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI – бензин (CDHA), 120 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI – бензин (CDNB, CAEA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 30.2014

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2017

Подвеска, двигатель 3474301 LEMFORDER – характеристики, фото и применимость запчасти

Q5 (8R) 2.0 TFSI hybrid quattro – Бензин / электричество (CHJA), 211 л. с., выпуск 01.2011 – наст. время

A4 Allroad (8KH, B8) 3.0 TDI quattro – Дизель (CDUC, CKVB, CKVC), 245 л. с., выпуск 01.2012 – 31.2016

A4 (8K2, B8) 3.0 TDI quattro – Дизель (CDUC, CKVB, CKVC), 245 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 (8K2, B8) 3.0 TDI – Дизель (CLAB), 204 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro – Дизель (CDUC, CKVB, CKVC), 245 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A5 (8T3) 2.7 TDI – Дизель (CAMA, CGKA), 190 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2012

A5 (8T3) 3.0 TDI quattro – Дизель (CAPA, CCWA), 240 л. с., выпуск 01. 2007 – 31.2012

A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI – Дизель (CLAB), 204 л. с., выпуск 01.2011 – 31.2015

A4 Allroad (8KH, B8) 3.0 TDI quattro – Дизель (CCWA), 240 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2013

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2013

A4 (8K2, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2015

Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2008 – наст. время

A5 (8T3) 2.0 TFSI – бензин (CDNB), 180 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2012

A5 (8T3) 2.0 TFSI – бензин (CDNC), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 30.2013

A5 (8T3) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2017

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI – бензин (CDNB, CAEA), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 30.2014

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2017

A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI – бензин (CDNB), 180 л. с., выпуск 01.2009 – 30.2014

A5 Sportback (8TA) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CAEB), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2017

A5 (8T3) 2.7 TDI – Дизель (CAMB, CGKB), 163 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2012

A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI – Дизель (CGKA, CAMA), 190 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A5 Sportback (8TA) 3.0 TDI quattro – Дизель (CCWA, CAPA), 240 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A5 (8T3) 3.0 TDI quattro – Дизель (CCWB), 211 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2010

A5 (8T3) 2. 0 TDI – Дизель (CAHA), 170 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2012

A5 (8T3) 2.0 TDI quattro – Дизель (CAHA), 170 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2012

A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TDI – Дизель (CAHA), 170 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CDNC, CPMA), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2016

A5 Sportback (8TA) 2.0 TDI – Дизель (CAHA), 170 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2012

Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro – бензин (CNCD), 224 л. с., выпуск 01.2012 – наст. время

Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro – бензин (CPMB), 220 л. с., выпуск 01.2013 – наст. время

A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CPMB), 220 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2016

A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro – бензин (CNCD), 224 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2016

Двигатель CDAB — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Типичные неисправности

Масложор мотора CDAB 1. 8 TSI является самой распространенной и неизбежной проблемой. Особая конструкция новых поршневых колец, которые отличались небольшими размерами дренажных отверстий и небольшой толщиной, приводила к таким проблемам. Первые проявления можно заметить уже после преодоления 50 тысяч километров, а после 100 тысяч все становится только хуже. Двигатель начинает потреблять по несколько литров масла на каждую тысячу километров, что приводит к необходимости капитального ремонта.

Решить эту проблему просто залив качественное масло для двигателя 1.8 CDAB не получится. В силовых агрегатах, которые были выпущены до  мая 2011 года можно устранить неисправность путем установки колец от мотора BZB. Версии выпущенные после этого срока предусматривают установку поршней Kolbenschmidt 40761600. Но нужно смотреть на состояние цилиндров, так как может потребоваться и их ремонт в виде расточки с последующей установкой ремонтных поршней. Ремонтные поршни отличаются только двумя последними цифрами, которые указывают на их размер. В комбинации с поршнями лучше всего произвести замену и масляных форсунок.

Многие задаются вопросом о том, какое масло лучше заливать в мотор CDAB 1.8 TSI? Для заливки лучше всего использовать Longlife III 5W-30 или Formula Excel 5W-40. При этом объем масла в двигателе составляет 4.6 литра.

В конце 2011 года проблемы CDAB 1.8 TSI, связанные с очень большим расходом масла были решены. Вызывать повышенное потребление масла кольца теперь не могут, так что если владельцы сталкиваются с подобной неисправностью, то грешить можно только на маслоотделитель, который лучше заменить.

Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в движение с помощью цепи, которая постоянно растягивается. Как правило, владельцы сталкиваются с подобными проблемами после прохождения 100 тысяч километров. При пробеге в 150 тысяч в моторе присутствует посторонний шум в районе привода ГРМ. Выход из ситуации только один – заменить саму цепь и натяжители. Лучше всего выбирать детали нового образца и внимательно выставлять моменты затяжки.

Повышенный расход масла вызывает не только большое количество дыма, но и постоянные перебои в работе мотора. Смазывающая жидкость заливает свечи и двигатель глохнет. Мотор может вовсе заводиться и глохнет после нескольких секунд работы. После разбора можно будет обнаружить огромное количество масляных отложений и нагар на клапанах. Такая ситуация возникает примерно после 50 тысяч километров пробега.

Топливный насос высокого давления также не отличается особой надежностью. Из-за него может начаться попадание бензина в смазывающую жидкость. Как правило, такая неисправность замечается по характерному запаху на щупе. Для устранения потребуется заменить насос в сборе.

Продлить ресурс работы этого мотора можно, но достичь такого результата очень сложно. Лучше всего не доверять рекомендациям производителя, и вместо предложенных 15 тысяч километров заменять масло после каждых 5 тысяч. Также придется отказаться от поездок на короткие дистанции, стараться не ездить на низких оборотах и максимальное количество времени находится на трасе, чтобы не попадать в пробки.

Подводя итог можно прийти к одному выводу – силовой агрегат не получился удачным. Лучше всего отказаться от приобретения машины с таким мотором, так как от неё будут появляться одни проблемы. Постоянный повышенный расход масла вызывает другие проблемы, решение которых обойдется владельцам в большую сумму денег. На практике такой мотор не пройдет больше 100 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

2008 Audi A4 (B8 8K) 2.0 TFSI (211 Hp) quattro

Audi A4 (B8 8K) 2.0 TFSI (211 Hp) quattro 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель A4
Поколение A4 (B8 8K)
Модификация (Двигатель) 2.0 TFSI (211 Hp) quattro
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10 л / 100 км
23. 52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 172 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 6,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,3 с
Максимальная скорость 246 км / ч
152,86 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,2 кг / л.с., 138,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 211 л. с. @ 4300-6000 об. / Мин.
Мощность на литр 106,4 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1500-4200 об. / Мин.
258,15 фунт-фут. @ 1500-4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя CAEB, CDNC, CPMA
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм
3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм
3,65 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапан DOHC
Объем моторного масла 4. 6 л
4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,0 л
7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1520 кг
3351,03 фунта.
Макс. вес 2070 кг
4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг
1212.54 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 480 л
16,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 962 л
33,97 куб. фут
Емкость топливного бака 64 л
16,91 галлонов США | 14,08 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 90 кг
198,42 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1900 кг
4188.78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1700 кг
3747,86 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг
176,37 фунтов.
Размеры
Длина 4703 мм
185,16 дюйма
Ширина 1826 мм
71,89 дюйма
Высота 1427 мм
56,18 дюйма
Колесная база 2808 мм
110,55 дюйма
Колея передняя 1564 мм
61,57 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм
61,06 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.286
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 7. 5J x R16; 7.5J x R17

Audi A4 (B8) 2.0 TFSI 211HP Quattro Технические характеристики, размеры

9000 Максимальная скорость :

:

Audi A4 (B8) 2.0 TFSI 211HP Quattro Performance

246 км / ч или 153 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,5 с

Audi A4 (B8) 2.0 TFSI 211HP Quattro Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 4
Колесная база: 280,8 см или 110,55 дюйма
Длина: 470,1 см или 185,08 дюйма
182. 6 см или 71,89 дюйма
Высота: 140,7 см или 55,39 дюйма
Передний мост: 156,4 см или 61,57 дюйма
155,1 см или 61,06 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.28
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 225/55 R16
Задние шины — размеры дисков: 225/55 R16
Ширина передних колес: 7, 5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1610 кг ИЛИ 3549 фунтов
Вес-выходная мощность Передаточное число: 7. 6 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Расход моторного масла Audi 2.0 TFSI — Корректировка — Atlantic Motorcar

В чем проблема?

Ранние версии бензиновых двигателей TFSI, используемые в A5, A4 и Q5, имеют конструктивный недостаток, который приводит к высокому расходу масла.

Основная проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла просачиваться вокруг поршней в цилиндры, где оно горит и, следовательно, приводит к высокому расходу масла. Обычно водители узнают об этом, когда на приборной панели появляется сообщение «добавьте один литр масла». Когда это произойдет, вам не нужно немедленно останавливаться, но вы должны как можно скорее добавить литр масла правильного сорта.

Со временем эта проблема усугубляется, и диапазон, в котором вы можете проехать до того, как понадобится добавить масло, будет постепенно снижаться. В запущенных случаях может быть заметен дым из выхлопа при сильном ускорении, а также известно, что он повреждает сами цилиндры, вызывая задиры в отверстиях. Одна из теорий заключается в том, что эти канавки вызывают утечку все большего и большего количества масла вокруг поршней, следовательно, проблема становится все хуже.

Обратите внимание, что спецификация Audi для двигателей 2.0 допускает использование литра масла каждые 1000 миль, и они не будут считать такой уровень использования неисправностью. Об этом написано в мануале, если заглянуть в раздел о масле.Однако многие владельцы 2.0 TFSI обычно проезжают всего около 500-600 миль, что определенно не соответствует спецификации. (Другие двигатели могут иметь другие характеристики, пожалуйста, проверьте свое руководство, чтобы подтвердить)

Какие двигатели затронуты?

Двигатели TFSI 2.0 и 1.8 до 2012 года. Коды двигателей, которые, как известно, затронуты, включают CAEB, CDNC и CNDC (список обновляется). Проблема вроде была исправлена, когда была выпущена подтяжка лица. Но все двигатели A5 TFSI до этого, т.е.е. 2008-2012 гг., Восприимчивы.

Подавляющее большинство отчетов относится к версии 2.0, но также затрагивается 1,8 TFSI. От владельцев 1.8 было гораздо меньше отчетов, и информацию найти сложнее. Неясно, связано ли это с тем, что 1.8 менее подвержен этой проблеме, или просто существует меньше двигателей 1.8.

Дизельные двигатели

не затронуты, но были отдельные сообщения о том, что более крупные бензиновые двигатели, такие как те, что установлены в S5, также имеют проблемы с маслом, но неясно, является ли это той же проблемой.Опять же, S5 гораздо реже, чем 2.0 TFSI A5, так что, возможно, поэтому сообщений об этом немного.

Следующий совет должен быть применим к любому владельцу, имеющему проблемы с маслом, но в первую очередь он основан на опыте владельцев 2.0. Если у вас другой движок и вы найдете информацию, противоречащую этому FAQ, опубликуйте ее ниже, и я обновлю ее.

Как узнать, есть ли у меня проблема?

Проверить это довольно просто. Долейте масло, затем сбросьте одометр.Когда появляется сообщение об одном литре, если вы проехали менее 1200 миль, значит, проблема. На практике, если вы проезжаете менее 2000 миль, у вас, вероятно, есть проблема, но Audi не признает это, пока вы не наберете менее 1200 миль. (это верно для двигателей 2.0, я не уверен в пробеге для других двигателей)

Однако для того, чтобы Audi выполнила какие-либо работы по исправлению, вам необходимо пройти официальную проверку расхода топлива у основного дилера. Для этого они сливают из вашего автомобиля масло, а затем заливают его тщательно отмеренным объемом, чтобы точно знать, сколько масла в двигателе.Затем вас просят проехать 500 миль или до тех пор, пока не загорится предупреждение об одном литре, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент вы возвращаетесь к дилеру, они снова сливают двигатель и тщательно измеряют, сколько осталось. Таким образом они могут получить чрезвычайно точное измерение масла, использованного на расстоянии. Если более половины кварты было использовано на расстояние более 500 миль, автомобиль не прошел тест, и они порекомендуют ремонт. Очень важно не доливать масло во время проверки расхода, так как это приведет к недействительности результата.

Дилеры Audi обычно берут 80–125 долларов за проверку потребления, хотя иногда от этого отказываются из соображений доброй воли.

Могу я игнорировать это?

В течение долгого времени, особенно когда Audi не предлагала значительного финансового вклада, многие владельцы TFSI считали, что это не вредит двигателю, и покупать 4-литровую бутылку масла каждые несколько месяцев было много. дешевле ремонта.

Однако теперь подтверждено, что проблема вредит двигателю, вызывает задиры и канавки в отверстиях цилиндров.В краткосрочной перспективе это усугубляет проблему, в долгосрочной перспективе это может в конечном итоге привести к отказу двигателя.

Поэтому вам настоятельно не рекомендуется просто игнорировать эту проблему.

Можно ли исправить?

Audi предлагает три известных решения.

1 этап

Это включает замену картера и обновление программного обеспечения управления двигателем до последней версии. Хотя в некоторых случаях это, кажется, уменьшает проблему и иногда предлагается вместе с тестом потребления в качестве начального исправления, это не кажется постоянным решением, и Audi, похоже, больше не предлагает его очень часто.Дилеры Audi обычно берут за это 200 долларов, но иногда это предлагается бесплатно с тестом в качестве доброй воли.

2 этап

Это включает снятие двигателя с автомобиля, разборку его до цилиндров и замену поршней, поршневых колец и шатунов. На это уходит около 12 часов, так что это нетривиальная работа. При отсутствии других повреждений решение этапа 2 полностью устранит проблему. Дилеры Audi обычно берут за это от 5000 до 6 долларов.

Однако перед выполнением ремонта этапа 2 дилер должен проверить цилиндры, чтобы убедиться, что они не повреждены. Это делается либо путем снятия изоляции с двигателя, либо путем введения эндоскопа в патроны свечей зажигания. Если отверстия повреждены, фиксатор этапа 2 не подходит, так как канавки все равно будут вызывать утечку масла вокруг колец.

3 этап

Последний вариант ремонта — это полностью новый или подержанный двигатель хорошего качества, и это единственное исправление, которое сработает, если цилиндры были повреждены. Это постоянное исправление, замена двигателя не будет иметь такой же проблемы. Дилеры Audi обычно берут от 12 000 до 14 000 долларов за новый двигатель.

Обратите внимание, что и этап 2, и этап 3 являются постоянными решениями, ни один из них не является более эффективным, чем другой, и нет необходимости иметь этап 2 до того, как вы получите этап 3, на самом деле это произойдет только в том случае, если дилер пропустил повреждение двигателя в цилиндрах.

Единственное, что решает, нужна ли вам стадия 2 или 3, — это наличие задиров в цилиндрах.

Другие решения.

Некоторые водители сообщают, что использование различных сортов масла или обработка двигателя, такая как STP, может решить проблему.Но хотя могут быть некоторые небольшие постепенные улучшения, нет никаких доказательств того, что они значительно уменьшают проблему или обеспечивают исправление. Важно отметить, что Audi, похоже, никогда не рекомендовала эти решения, и, учитывая, насколько дороги другие варианты, кажется вероятным, что они хотя бы попробовали это, если бы была хоть какая-то возможность, что это может сработать.

Что Audi с этим делает?

В течение долгого времени дилеры Audi неохотно признавали наличие какой-либо проблемы, и, хотя они и предоставляли различные исправления, перечисленные выше, за исключением случаев, когда автомобиль все еще находился на гарантии, владельцев обычно просили внести значительный вклад в покрытие затрат, иногда на сумму в несколько тысяч фунтов.Гарантии после выхода на рынок также, похоже, не решали проблему, поскольку она была либо классифицирована как дефект производителя, либо как износ. Это привело к тому, что многие владельцы столкнулись с проблемой из-за огромных затрат на ее устранение.

Однако в 2014 году против Audi в Америке был подан коллективный иск, и, хотя они официально не признали ответственности, они сделали предложение об урегулировании спора американским владельцам. Это расширяет гарантию производителя на двигатель до 8 лет или 80000 миль и полностью покрывает стоимость необходимого ремонта, включая новый двигатель.Американские владельцы TFSI должны прочитать этот веб-сайт, чтобы узнать подробности об этом и о том, как они могут потребовать.

По-видимому, в результате этого открытия в Америке, по состоянию на 2015 год Audi в других странах, похоже, изменила свое мнение и теперь вносит 100% вклад в ремонтные работы для поврежденных автомобилей, которые соответствуют их критериям. В марте 2015 года я лично получил исправление этапа 3, то есть совершенно новый двигатель, предоставленный совершенно бесплатно, несмотря на то, что на мою машину не давала гарантия производителя на два года.

В июне 2015 года Audi UK сделала следующее заявление в ответ на статью о проблеме на BBC Watchdog. По сути, это подтверждает, что они вносят свой вклад, но при этом необходимо соблюдать определенные критерии обслуживания. (исходное заявление здесь https://www.audi.co.uk/about-audi/la…june-2015.html)

Цитата:

Audi UK стремится расследовать и оперативно решать любые технические проблемы, связанные с нашими автомобилями, о которых нам сообщают через нашу сеть.

Как мы заявляли ранее, небольшой процент старых двигателей 2.0 TFSI, устанавливаемых на определенные модели, превышал заводское допустимое значение расхода масла в 0,5 литра на 1000 километров (примерно 620 миль). Начиная с середины 2011 года, в производственные допуски поршней и колец этого двигателя были внесены изменения, и клиенты с автомобилями 2.0 TFSI, выпущенными после этой даты, не должны иметь никаких оснований для беспокойства.

Полная гарантия Audi UK (3 года / 60 000 миль), охватывающая все новые автомобили Audi, уже разрешила большинство этих случаев бесплатно для клиента.Для остающихся затронутых клиентов с автомобилями, на которые больше не распространяется эта гарантия, у нас есть политика для решения проблем в каждом конкретном случае. Эта пересмотренная политика действует на национальном уровне с начала года и применяется к новым и ретроспективным делам. Квалификационные критерии применяются в каждом отдельном случае, чтобы подтвердить, что транспортное средство было обслужено в соответствии со справочником владельца в Центре Audi или другой профессиональной мастерской, которое соответствует стандартам качества Audi Service.

Мы приглашаем всех клиентов Audi, у которых есть какие-либо вопросы или опасения относительно недавно обнаруженного или ранее заявленного расхода масла в двигателях 2.0 TFSI, обращаться в местный центр Audi. Кроме того, наши консультанты будут доступны до 22:00 в четверг 4 июня, а затем с 8:00 до 20:00 по бесплатному телефону 0800 093 0110 со стационарных телефонов *.

* Заряжается с мобильных телефонов.

Каковы критерии бесплатного получения исправления?

Есть два основных критерия.

1. У вас есть полная история обслуживания Audi
2. Ваш двигатель не подвергался никаким изменениям, например переназначение производительности или любое другое после модификации рынка

Если у вас не идеальная история обслуживания, Audi может уменьшить свой вклад, и вам нужно будет компенсировать разницу. Однако есть некоторые свидетельства того, что если вы можете предоставить гаражные квитанции, подтверждающие, что использовалось масло правильного сорта, это может смягчить это. Соответствующая строка в заявлении для прессы Audi: «автомобиль прошел техническое обслуживание в соответствии со справочником владельца в AudiCentre или другой профессиональной мастерской, которая соответствует стандартам качества Audi Service., поэтому, если вы использовали независимый гараж, вам может потребоваться предоставить доказательства того, что они следовали стандартам Audi.

Переназначение двигателя или подобное изменение после рыночной модификации, вероятно, приведет к тому, что Audi откажется от всех взносов, и против этого будет трудно спорить. Впрочем, это, вероятно, будет тяжелая работа, и, очевидно, нет никаких гарантий.

Еще один неофициальный фактор — это конкретный дилер, к которому вы обращаетесь. Похоже, Audi ожидает, что дилеры также внесут свой вклад в стоимость, и некоторые дилеры, похоже, более готовы взять на себя эту работу, чем другие.Здесь также может помочь ваша личная история с дилером, если у вас было несколько услуг и другие работы, выполненные основным дилером, они с большей вероятностью помогут. Но если вы подъезжаете с проблемной машиной и разговариваете с ней впервые, возможно, вам будет труднее.

У меня неисправная машина, и я почти уверен, что она не соответствует требованиям, что мне делать?

Если вы находитесь в США, прочтите ссылку на страницу группового иска.

Расчет расхода масла> на главную> На главную

В других странах отнесите его к местному дилеру и скажите, что у вас проблема с расходом масла, и вы хотели бы, чтобы они ее рассмотрели. BE POLITE , именно дилер обратится в Audi от вашего имени с просьбой внести свой вклад, поэтому вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Если вы отстаиваете свои права, цитируете судебные иски и, как правило, причиняете боль, они, как и любой другой человек, с меньшей вероятностью сделают все возможное, работая от вашего имени с Audi. Вы всегда можете ударить по столу позже, если ваш вклад окажется не таким, как вы хотите. Я спросил очень вежливо, и они предложили мне полностью бесплатную замену двигателя без каких-либо переговоров.

Если дилер отказывается сотрудничать, обратитесь к другому дилеру или обратитесь напрямую к Audi. Вы можете попросить в этой теме порекомендовать полезного дилера или с кем поговорить в Audi. Тем не менее, этот вопрос становится все более и более заметным и публичным, поскольку он был опубликован в национальной прессе Великобритании, а в последнее время в программе BBC Watchdog по работе с потребителями. Это должно привести к тому, что все больше и больше дилеров будут следовать линии Audi и устранять проблему.

Я уже отремонтировал свою машину год назад и заплатил огромный взнос

Некоторые владельцы, которые раньше платили большие взносы на исправление, теперь по понятным причинам расстроены тем, что оплаченная ими работа теперь предоставляется бесплатно.Когда эта проблема была представлена ​​на Watchdog, были показаны четыре владельца, которые ранее внесли взносы, и в рамках их ответа на статью Audi согласилась вернуть все четыре из них. Поэтому, если вы ранее заплатили за устранение этой проблемы, вам следует вежливо поговорить с дилером, который выполнил эту работу, процитировав другие примеры владельцев, у которых такая же работа была исправлена ​​бесплатно. Похоже, есть очень большая вероятность, что вам вернут деньги.

Я подумываю о покупке бензинового автомобиля TFSI до 2012 года выпуска и слышал об этой проблеме, что мне делать?

Многие владельцы, которые поняли, что у них есть эта проблема, но не знали или не верили, что Audi исправит ее, частично поменяли свой автомобиль, чтобы избавиться от него, поэтому, вероятно, на рынке подержанных автомобилей будет довольно большое количество затронутых автомобилей. Если вы подумываете о покупке любого автомобиля с этим двигателем до 2012 года, вы должны исходить из предположения, что в нем есть проблема, и она, вероятно, станет еще хуже. Имейте в виду, что даже на сильно поврежденных автомобилях вам придется проехать несколько сотен миль, чтобы иметь возможность диагностировать проблему, поэтому дилеры, которые взяли эти автомобили для частичного обмена, вполне могут полностью не обращать на это внимания, и вы не можете полагаться на какого-либо дилера. заверения. Хотя письменное заверение будет полезно, если вы позже захотите предъявить претензию.

Однако это не обязательно означает, что вам не следует покупать машину, и на самом деле в результате вы можете получить довольно выгодную сделку. Но имейте в виду следующее.

1. Не трогайте экземпляры, у которых нет полной истории обслуживания Audi, и, по крайней мере, не обсуждайте очень серьезную скидку, например 4 тысячи долларов на покрытие потенциального вклада
2. Не трогайте автомобиль, который, по вашему мнению, мог быть переназначен или модифицирован
3. Даже если автомобиль выглядит на уровне, имейте в виду, что вам, возможно, придется пройти через несколько месяцев хлопот, чтобы решить проблему, и, как и в случае с любой подержанной покупкой, всегда есть риск, что что-то неожиданно возникнет (например,грамм. переназначение или хитрая услуга), в результате чего вам нужно будет внести свой вклад. Используйте обычные правила покупки подержанных товаров, чтобы минимизировать этот риск, то есть дилер безопаснее, дилер Audi еще безопаснее, а если это частная продажа, покупатель остерегается!

Если вы вообще сомневаетесь или просто не хотите хлопот, отойдите от машины с этим двигателем. Либо выбирайте дизель, либо подождите год или около того, пока модели Facelift не снизятся до вашей ценовой категории. Не рискуйте застрять с умирающим двигателем, который Audi не тронет, и вы не можете себе позволить его починить.

Заправочный объем моторного масла Audi A4 B8 в квартах / литрах — Заправочный объем моторного масла для всех автомобилей

Заправочный объем моторного масла Audi A4 B8 в квартах / литрах. Из года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, в Audi A4 B8.

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Audi, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, а теперь вы не знаете, сколько литров масла входит в двигатель вашего автомобиля. Ниже вы можете увидеть, какой двигатель вашего автомобиля. емкость масла и тип масла, который вы должны использовать.

Audi A4 B8 2.0 TFSI, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Audi A4 B8 2.0 TFSI это семейный автомобиль.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Audi A4 B8: CAEA, CDNB, CFKA, CAEB, CDNC, CPMA.
  • Объем двигателя: 1984 куб. См (120,45 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Audi A4 B8 : 4,9 кварты или 4,6 литра .
  • Audi A4 B8 Объем масла в МКПП: 4.3 л.
  • Audi A4 B8 заправочный объем масла в АКПП.
  • Рекомендуемое моторное масло для Audi A4 B8: Castrol EDGE 5w-30.

Audi A4 B8 3.0 TDI, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Audi A4 B8 3.0 TDi это семейный автомобиль.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Audi A4 B8 код двигателя: CLAB, CCWB, CAPA, CCLA, CCWA, CDUC, CKUB.
  • Объем двигателя: 2967 куб. См (180,14 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Audi A4 B8 : 4,9 кварты или 4,6 литра .
  • Audi A4 B8 Объем масла в МКПП: 6,9 л.
  • Audi A4 B8 Объем масла в АКПП: 10,4 л.
  • Рекомендуемое моторное масло для Audi A4 B8: Castrol EDGE 5w-30.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Audi A4 B8.

Послушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный свет Audi после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете узнать расход топлива Audi в литрах или галлонах.

Полное руководство по созданию вашего VW 2.0T FSI Bottom End

Полное руководство Integrated Engineering по предотвращению поломки блока цилиндров в вашем MK6 Golf R и MK5 GTI

Этот двигатель обычно называют 2.0T FSI, TSI и TFSI (EA113 ). Наиболее важным отличительным фактором является то, что этот двигатель с прямым впрыском, имеет ремень ГРМ, а не цепи ГРМ. Более новые версии 2.0T (например, MK6 GTI, MK7 GTI) имеют цепи привода ГРМ.

Популярные модели Volkswagen и Audi с двигателем 2.0T FSI:

  • Volkswagen MK5 GTI / GLI
  • Volkswagen MK6 Гольф R
  • Passat 2006-2010 (B6)
  • EOS 2006-2015 (1F7)
  • Audi A4 2005-2008 (B7)
  • Audi TT & TTS (MK2 — 8J)
  • Audi A3 (MK2 — 8P)
  • Audi S3 2006-2013 (MK2-8P)
  • Audi A6 2005-2011 (C6)
  • Audi A6 Allroad 2005-2011 (C6)

Цель этой статьи — познакомить вас с 2. 0T FSI в исходной форме, как правильно обновить его для достижения ваших целей производительности и что показать вам, что IE может предложить для вашей сборки. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже.

Блок двигателя

Наиболее распространенным префиксом номера детали, обозначающим правильный блок, является 06F. Большинство блоков 2.0T взаимозаменяемы. Однако между блоками, такими как корпуса термостатов, могут быть небольшие различия. Как показывает практика, лучший способ обеспечить беспроблемную сборку — это начать с того же блочного кода, с которым изначально шла ваша машина.

Главные крышки и подшипники

Как и у большинства 4-цилиндровых двигателей VAG, в блоке 06F используются 5 основных двухболтовых крышек. Есть 4 внешних основных крышки и одна центральная основная крышка, в которой находятся упорные подшипники коленчатого вала (также называемые упорными шайбами). Большинство стандартных основных крышек изготовлены из чугуна и могут быть заменены на основные крышки IE из стальных заготовок по мере увеличения выходной мощности (подробнее об этом обновлении позже). Номера деталей основного болта и упорного подшипника IE:

Коленчатый вал

  • Все 2.Стандартные шатуны 0T FSI имеют ход 92,8 мм и все кованые.

  • Шестерня привода ремня газораспределительного механизма прикреплена одним большим болтом (болт кривошипа), а демпфер коленчатого вала прикреплен к нему при помощи 6-болтового соединения.

  • Также на коленчатом валу находится спусковое колесо, которое частично используется с датчиком положения кривошипа для определения оборотов двигателя. Очень важно, чтобы спусковое колесо не погнулось, так как это повлияет на набор оборотов двигателя. Если спусковое колесо по какой-либо причине снято, его необходимо заменить (одноразовое использование).Болты крепления спускового колеса к коленвалу тоже одноразовые.

  • Большинство коленчатых валов 2.0T FSI взаимозаменяемы, за исключением Audi A4 Quattro B7 с автоматической коробкой передач.

Шатуны

  • Все шатуны FSI 2.0T имеют размер 144 мм по межцентровому расстоянию (длине) и ширину шейки шатуна 24,90 мм. Размер ширины цапфы важен, потому что новые двигатели с цепным приводом ГРМ (2.0T TSI GEN 2/3) в этом отношении уже.
  • Диаметр булавки на запястье варьируется в зависимости от кода двигателя и составляет от 20 мм до 23 мм в зависимости от конкретной модели. Наиболее распространенный размер булавки на запястье для стандартных двигателей 2.0T FSI (например, MK5 GTI) составляет 20 мм.

Поршни

  • Большинство поршней FSI 2.0T кованые, но все же не так надежны, как кованые поршни вторичного рынка.
  • Стандартный диаметр поршня 2.0T FSI составляет 82,5 мм.
  • В большинстве поршней используется 20-миллиметровый штифт на запястье, за исключением моделей с более высокой выходной мощностью, которые имеют диаметр 21 мм или больше.
  • Стандартная степень сжатия варьируется от 9,5: 1 до более 10,0 в зависимости от кода двигателя.

Этот раздел будет разделен разными уровнями мощности. Наша цель — указать вам правильное направление, чтобы сделать вашу сборку успешной.

Модернизация шатуна и поршня 350+ HP / TQ

На этом уровне мощности мы рекомендуем как минимум модернизировать шатуны. Часто можно поддерживать стандартные поршни, если юбки поршней и стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии.В блоках с большим пробегом может быть хорошей идеей использовать поршни большего размера, чтобы можно было правильно установить зазоры между поршнем и стенкой. Однако замена поршней и выполнение необходимых машинных работ может быстро стать дорогостоящим.

Конечно, можно превзойти уровень 350 л.с. / TQ на стандартных шатунах и поршнях, но если долговечность и надежность очень важны для вас, мы не рекомендуем это делать в течение длительного периода времени.

Шатуны 2.0T FSI, как известно, являются слабым местом этого двигателя.Нельзя сказать, что они были плохо спроектированы, но очень часто не могут справиться с дополнительными нагрузками, вызванными большими турбинами и агрессивными настройками ЭБУ.

Две основные причины выхода из строя шатуна:

  • Конструкция с очень узкой балкой, которая приводит к изгибу стержней при высоких крутящих нагрузках

  • Штанги

    имеют плохой металлический состав. Как правило, они изготавливаются из спеченного чугуна по сравнению с более совершенными прутками из кованой стали.

Имеется два доступных варианта шатуна для использования со стандартными поршнями на двигателях 2.0T со стандартной выходной мощностью:

  • Для стандартных блоков обычно требуются шатуны 144×20 мм с коническим пальцем для запястья. Для приложений с большим пробегом мы рекомендуем использовать шатуны с винтовым отверстием, которые продлевают срок службы пальцев. Номера деталей IE: IERHVC1, IERHVC1-RD

* ПРИМЕЧАНИЕ. Для двигателей специального выпуска или моделей с высокой выходной мощностью (модели, превышающие 200 л. с. и 207 фунт-кв. Дюйм) вам, как правило, придется модернизировать штоки и поршни вместе, поскольку вставные штоки недоступны для штифтов размером более 20 мм.

Сверление шатуна

Винтовое сверление — это смазочное отверстие, которое проходит по длине балки шатуна от большого конца (шейки коленчатого вала) до малого конца (поршневой палец) шатуна. Доказано, что дополнительная смазка пальца значительно продлевает срок службы втулки при эксплуатации в повседневных условиях или при большом пробеге.

Оборудование двигателя 350+ HP / TQ

Для этих уровней мощности стандартное оборудование, такое как основные болты и болты головки, является адекватным.

Однако один важный факт, который строители часто упускают из виду, заключается в том, что многие стандартные болты являются растяжными и могут использоваться только один раз. Другими словами, после снятия болтов с двигателя их необходимо заменить новыми / неиспользованными узлами.

* Примечание. Также доступно несколько аппаратных опций подсистемы производительности ARP, которые являются более мощными и могут использоваться повторно. См. Следующий раздел мощности для более подробной информации.

Стандартное оборудование нижнего конца оригинального оборудования, которое используется одноразово и подлежит замене:

  • Болты маховика (6) Номер детали OEM: N

    001

  • Болт демпфера кривошипа (1) OEM PN: WHT005322

  • Шкив демпфера кривошипа к болтам (6) ГРМ OEM PN: N

901

  • Модернизация шатуна 400-500HP / TQ

    Для обеспечения надежной работы на уровнях мощности, превышающих 400 л.с., мы настоятельно рекомендуем перейти на шатуны Integrated Engineering и поршни вторичного рынка.В большинстве поршней 2.0T FSI для вторичного рынка используется 20-миллиметровый шатун 144×20 мм без конуса.

    Доступные варианты шатуна IE:

    • Двутавровая балка 144×20 — Проверенная прочность и надежность IE PN: IERHVA1

    • Двутавровая балка 144×20 с отверстиями для винтовки — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы булавки на запястье после сверления в винтовке IE PN: IERHVA1-RD

    • Тосканская двутавровая балка 144×20 — Наш высококачественный шатун, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая сверление под винтовку для увеличения срока службы булавки IE PN: IERTVA1

    Модернизация поршней на 400-500 л. с. / TQ

    • Поршни

      Mahle — лучший вариант для уличных работ и повседневных водителей, тихая работа поршня, малые зазоры между поршнем и стенкой из-за сплава с низким коэффициентом расширения.

    • Поршни

      JE — отличный вариант для уличного или гусеничного использования, в них используется прочная поковка поршня из сплава 2618, доступно огромное количество размеров отверстий и степеней сжатия. В НАЛИЧИИ

    Интерфейс коленчатого вала / распределительной шестерни 400-500HP / TQ

    Интерфейс синхронизации 2.0T FSI является значительным улучшением по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями предыдущего поколения. Самой распространенной точкой отказа по-прежнему остается синхронизирующий механизм, расположенный на выступе коленчатого вала.Если стандартная передача выйдет из строя, ваш двигатель потеряет синхронизацию, что приведет к дорогостоящему ремонту. Чтобы решить эту проблему, мы разработали гораздо более прочную сменную шестерню, а также кривошипный болт ARP, который увеличивает силу, удерживающую шестерню на месте.

    • IE 06F Шестерня распределительного механизма с запрессовкой на 6 болтов IE PN: IEBEVC8

    • Болт коленчатого вала IE / ARP (Этот болт также многоразовый и не требует замены) IE PN: ARP-06A-01

    Подшипники двигателя 400-500HP / TQ

    Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной подшипник и стержневой подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками при увеличении мощности.Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для противодействия изгибу коленчатого вала.

    Оборудование двигателя 400-500HP / TQ

    При таком уровне мощности стандартного оборудования обычно достаточно, если оно никогда не используется повторно. Если вы планируете продвигать машину дальше в будущем, возможно, вам стоит подумать об обновлении до аппаратного обеспечения механизма ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.

    Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашими полными аппаратными комплектами ARP для двигателей 2.0T FSI. В НАЛИЧИИ

    Обновление основной крышки 400-500HP / TQ

    Стандартные главные колпачки часто бывают литыми и им не хватает жесткости, необходимой для надежной сборки с высокой мощностью. В качестве усовершенствования мы предлагаем основные крышки из стальных заготовок, которые стали намного более жесткими и помогут снизить износ основных подшипников. Это, конечно, не является обязательным требованием для этого уровня мощности, но может пригодиться, если вы решите продвинуть двигатель дальше в будущем.Перед заказом убедитесь, что ваша механическая мастерская может выровнять отверстие и отточить сетку. Работа машины с основной крышкой также может быть очень дорогой.

    Модернизация шатуна 500+ HP / TQ

    Доступные варианты шатуна IE:

    • Двутавровая балка 144×20 — Проверенная прочность и надежность IE PN: IERHVA1

    • Двутавровая балка 144×20 с отверстиями для винтовки — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы булавки на запястье после сверления в винтовке IE PN: IERHVA1-RD

    • Тосканская двутавровая балка 144×20 — Наш высококачественный шатун, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая сверление под винтовку для увеличения срока службы булавки IE PN: IERTVA1

    Модернизация поршней 500+ HP / TQ

    • Поршни

      Mahle — рекомендуемые поршни для 500 л. с., однако существует не так много вариантов диаметра отверстия или степени сжатия.

    • Поршни

      JE — отличный вариант для уличного и гусеничного использования, изготовлены из прочных поковок поршней из сплава 2618. Доступны тонны степеней сжатия и размеров отверстий.

    • JE 1.8T Поршни нестандартных спецификаций — компания Integrated Engineering знает эти двигатели как внутри, так и снаружи, мы можем помочь определить индивидуальные спецификации для разработки точного поршня, соответствующего целям вашего проекта. Свяжитесь с [email protected], чтобы заказать поршни нестандартной спецификации

      .

      • Любое отверстие, степень сжатия, несколько ходов коленвала

      • Тепловое покрытие купола — отражает тепло от поршня.Обычно используется в двигателях с турбонаддувом и закись азота.

      • Антифрикционное покрытие юбки — обычно используется для увеличения срока службы юбки поршня.

      • Масляное покрытие — используется для минимизации веса вращающегося узла, как правило, в безнаддувных устройствах с высокими оборотами.

      • Модернизированные штифты для запястий — варианты варьируются от маленьких и легких до толстых и прочных для турбо-моделей с турбонаддувом и высокой мощностью.

      • Боковые порты для газа — обеспечивают превосходное уплотнение поршневого кольца за счет увеличения давления газа за кольцами.Рекомендуется использовать только для гонок, так как боковые газовые порты обычно быстро забиваются, а износные кольца — в уличных условиях.

    Варианты демпфера коленвала 500+ HP / TQ

    На этом уровне мощности мы настоятельно рекомендуем использовать вторичный демпфер коленчатого вала для увеличения срока службы коренных подшипников за счет поглощения вибрации коленчатого вала. Мы рекомендуем следующие компоненты для улучшения этого интерфейса.

    Обновления колпачков и ремешка для 500+ HP / TQ

    На этом этапе следует как минимум обновить главные крышки, чтобы предотвратить чрезмерный износ коренных подшипников.

    Integrated Engineering не рекомендует и не продает комплекты главного ремня для двигателя 2.0T FSI по двум основным причинам. Во-первых, для установки требуется серьезное производство, что превращает процесс установки в кошмар. Во-вторых, замена масляного насоса 2.0T на насос 06A, как известно, вызывает проблемы с давлением масла из-за различий в расположении масляного обратного клапана.

    При этом доступны следующие основные варианты крышки:

    • Стандартные 4-цилиндровые основные крышки IE — Стандартные основные крышки являются более простым решением, поскольку в них используются прокладки на верхней части основных крышек.Затем проставки подвергаются механической обработке, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которую будет сидеть поясная пластина. IE PN: IEBEVA1

    • IE 4 CYL Колпачки Tallboy — для тех, кто планирует использовать пояс коленчатого вала другой марки, также можно использовать наши главные колпачки Tallboy. Вместо использования распорок, эти основные крышки механически обрабатываются так, чтобы быть на одном уровне с поверхностью деки масляного поддона, обеспечивая более прочную основу, чем стандартные основные крышки и распорки. IE PN: IEBEVA3

    Обновление 500+ булавок HP / TQ на запястье

    Почему мы создали раздел только о булавках на запястье? Мы видели, как бесконечные сборки терпят неудачу из-за некачественных булавок на запястье.Многие производители поршней используют более легкий штифт, который подходит для моделей с меньшей мощностью, однако при более высоком уровне лошадиных сил и повышенном давлении в цилиндре вам понадобится более сильный штифт на запястье. Для любой конструкции, использующей поршни JE, мы рекомендуем перейти на шпильки из инструментальной стали. Обязательно проверяйте характеристики материала и толщину стенок булавки, чтобы избежать поломки булавки!

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Поршни Mahle PowerPak уже оснащены запястьями из высококачественной немецкой инструментальной стали. Из-за этого штифты запястья могут легко выдерживать не менее 700 л.с.

    Подшипники двигателя 500+ HP / TQ

    Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной подшипник и стержневой подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками при увеличении мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для противодействия изгибу коленчатого вала.

    Оборудование двигателя 500+ HP / TQ

    При таком уровне мощности стандартного оборудования уже недостаточно. При повышенных уровнях нагрузки настоятельно рекомендуется перейти на аппаратное обеспечение механизма ARP.В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.

    Также не забудьте проверить наши полные комплекты оборудования ARP для двигателей 2.0T FSI. В НАЛИЧИИ

    IE короткие блоки в сборе

    Наконец, тем, у кого нет доступа к высококачественной механической мастерской, мы рекомендуем проверить наши собранные короткие блоки. Неправильная работа машины может стоить вам кучу денег, даже если детали были идеальными с самого начала. В НАЛИЧИИ

    На этом мы завершаем обзор построения 2.0T FSI нижний конец. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже. Удачи и спасибо за чтение!

    Старый 2,0-литровый двигатель TFSI от Audi, скорее всего, потребует ремонта: отчеты потребителей

    Ни для кого не секрет, что Volkswagen и Audi боролись с надежностью в начале 2000-х, но теперь похоже, что проблемы остались на некоторое время. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в миллионах автомобилей группы VW, снова обвиняется в серьезных проблемах с надежностью, многие из которых требуют полного капитального ремонта двигателя. Consumer Reports теперь называет Audi A4 с двигателем 2.0 в своем списке автомобилей, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, возглавив этот список вместе с пикапом Ford Super Duty 2008 года, о котором мы рассказали вчера.

    Речь идет об автомобилях 2009 и 2010 годов. Исследование CR показало, что проблемы возникают при увеличении пробега, обычно от 107 000 до 153 000 миль, что, вероятно, относится к большинству A4 тех лет, которые все еще находятся на дорогах.

    Consumer Reports Страница с подробной информацией о надежности для A4 представляет собой радугу из желтых и красных цветов в моторном отсеке, с жалобами, варьирующимися от несколько мягко звучащих проблем с расходом масла до серьезных проблем, таких как неисправные подшипники штока и замена цилиндров.

    A4 также занимает третье место по другим независимым исследованиям, таким как долгосрочный индекс качества . A4 2005-2012 годов присоединяется к Acura TL и CL 1996-1999 годов, а также к BMW 7 серии 2002-2008 годов в нижней части рейтинга качества.

    Если все это начинает звучать для вас как территория коллективного иска — хороший глаз. Двигатель 2.0 TFSI был обвинен во многих проблемах, поэтому владельцы, которым не повезло, владели Audi с одним под капотом.Успешный судебный процесс касался Audi A4 2009-2011 годов, A5 2010-2011 годов и пятого квартала 2011 года, в общей сложности 126 000 автомобилей. VW и Audi отрицали какие-либо нарушения, но все равно согласились урегулировать дело.

    Если у вас уже есть A4 из пострадавших лет, вы, вероятно, уже хорошо осведомлены о проблемах. Если вы подумываете о покупке одного из них, в Consumer Reports есть несколько рекомендаций по альтернативам, которые не так часто встречаются у вас в магазине. Lexus ES и Infiniti G 2008-2010 годов названы в качестве альтернативы без серьезных проблем с двигателем, как и Acura TL 2009 и 2010 годов.

    Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

    Продажа подержанных легковых двигателей CDNC | Подержанный

    Двигатель CDNC по доступной цене

    Если вы работаете со своей проектной машиной или пытаетесь отремонтировать серьезную
    механические неисправности, ознакомьтесь с нашими предложениями по двигателям подержанных автомобилей. Мы продаем
    б / у двигатели CDNC в отличном состоянии.

    Прямо сейчас вы можете найти, пожалуй, самый разнообразный ассортимент подержанных двигателей.
    практически на все автомобили на нашем сайте, которые продаются онлайн.

    Однако на этом ассортимент нашей продукции не заканчивается, поскольку у нас есть тысячи бывших в употреблении и
    восстановленные двигатели на ваш выбор. Самое приятное то, что вы можете найти
    двигатель CDNC для вашего автомобиля по разумной цене. Некоторые могут подумать, что это
    сверхдорогая покупка, но с Orbi Motors вы будете поражены
    огромный выбор объявлений по отличным ценам!

    Итак, если вы ищете качественные бывшие в употреблении или восстановленные движки CDNC — у нас есть
    вы прикрыли. На данный момент у нас в наличии 8 штук.

    Много подержанных двигателей CDNC онлайн

    Не беспокойтесь о поездках по городу в поисках магазина запчастей, в котором можно
    источник конкретного двигателя для вас. Особенно, когда это намного быстрее,
    проще и дешевле просто купить подержанный автомобильный двигатель CDNC онлайн. Орби Моторс
    предлагать удобную онлайн-кассу для каждого объявления.

    Откройте конкретный продукт, щелкнув по нему. Вы сможете получить
    углубленный просмотр высококачественных изображений (только ориентиры, а не фактические
    представление) двигателя, ознакомьтесь с техническими характеристиками или найдите полный список
    марок и моделей, на которые может быть установлен двигатель (совместимость).Также есть много другой полезной информации.

    Напишите нам, и мы поможем вам найти лучшее предложение для бывшего в употреблении или
    восстановил движок CDNC для вашего автомобиля онлайн!

    Стоит знать

    Если вы не можете найти подходящий двигатель или опцию для своего автомобиля — позвольте нам
    знать, написав электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен] или используя
    Функция «Отправить сообщение» на нашем сайте. Все наши двигатели проходят предварительную проверку
    грамотная механика. Подержанные двигатели CDNC получат 6-месячную гарантию, в то время как
    Восстановленные двигатели CDNC получат 12-месячную гарантию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *