Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с.
Содержание
- 1 Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
- 2 Особенности конструкции
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Список моделей авто, в которых устанавливался
- 5 Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.
- 6 Обзор неисправностей и способы их ремонта
- 7 Варианты тюнинга мотора
Файлы
Ремонт и обслуживание BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)pdf55.97 MB
В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».
ДВС BSE
Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.
Одновальная головка ГБЦ
Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | BSE |
Годы производства | 1985 – 2010 |
Объем | 1595 см3 (1,6 л) |
Мощность | 75 кВт (102 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный материал |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | низкая юбка |
Коленвал | литой 4 противовеса |
Ход поршня | 77,4 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9,8 л/100 км город – 12 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil |
Масло для BSE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 500000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 8,1 л |
Помпа | Hepu P545 |
Свечи на BSE | BKUR6ET-10 от NGK |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | NAC 77116 |
Масляный фильтр | Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978 |
Маховик | Luk 415049709, 411013310 (с болтами) |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 60 Нм + 90° болт сцепления – 13 – 20 Нм крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90° |
В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.
Особенности конструкции
Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:
- внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
- одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
- гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
- ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
- изменяемая геометрия впускного коллектора;
- система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
- плазменная обработка зеркала цилиндра;
- рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
- модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.
Блок цилиндров BSE
Комплект гидротолкателей BSE
Впускной коллектор BSE
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.
Выпускной коллектор
Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.
В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:
- A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
- A3 II – май 2003 – август 2012;
- A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
- A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
- A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.
Audi A4
Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:
- Altea – с марта 2004;
- Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
- Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
- Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
- Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
- Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
- Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
- Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
- Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
- Leon II – с июня 2005;
- Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
- Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
- Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.
Seat Exeo
Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:
- Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
- Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
- Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
- Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
- Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
- Jetta IV — с декабря 2011;
- Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
- Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
- Touran – июль 2003 – май 2010.
Volkswagen Jetta
Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.
Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л.
с.
Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:
- ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
- изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
- через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
- рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
- воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
- присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
- ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
- прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.
Промывка вентиляции картера
С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:
ДВС «троит» | раскрытие трещин во впускном коллекторе | замена навесного оборудования |
Повышается расход смазки | выработка колпачков и колец | замена расходных элементов |
Обороты холостого хода плавают | 1) износ РХХ 2) засор заслонки 3) выработка форсунок | 1) замена регулятора холостого хода 2) очистка дросселя 3) замена форсунок |
Варианты тюнинга мотора
В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:
- ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
- впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
- выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
- прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.
Тюнинг BSE
Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.
Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель VW 1.6 | Масло, ремонт, характеристики
Характеристики двигателя ЕА827
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA827 |
Годы выпуска | 1985-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 77. 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9-12.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | <Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.7 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 110+ н. д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Seat Altea Seat Cordoba Seat Exeo Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Felicia Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen New Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Touran |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6
Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1. 6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.
Модификации двигателя VW 1.6
1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.
Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ
1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.
Номер двигателя BSE BSF AKL и др.
Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.
Чип-тюнинг. Злой атмо
Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Engine Volkswagen 1.6 BSE — AVTOTACHKI
Содержание
- Технические спецификации
- Где номер двигателя
- Volkswagen 1.6 Модификации BSE
- . выпускался с 2002 по 2015 год, устанавливался на Passat, Golf, рабочие лошадки Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя, см3 1598 Максимальная мощность, л.с. 102 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 148 (15) до 3800 Топливо использовалось Бензин AI-95 Потребление топлива, L / 100 км 6.8-8,2 Enneculation .
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива Максимальная мощность, л.с. (kW) at rpm 102 (75) to 5600 Compression ratio 10.5 Cylinder diameter, mm 81 The piston stroke, mm 77.4 CO2 Эмиссия в G / км 167 — 195 Клапан Драйв OHC Количество клапанов на цилиндр 2 9079
- Тип впрыска — MPI (многоточечный распределенный).
- Подтвержденный рабочий ресурс 600.000 км.
- Ремень ГРМ.
- Расположение двигателя в автомобиле поперечно-переднее.
- Умеренная динамика движения при относительно небольшом расходе бензина.
- BFQ (Евро 4) — базовая модификация с блоком управления Simos 3. 3/102 л.с. . (75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине).
- БГУ (Евро 4) — модифицированная версия предыдущей под новую платформу — PQ35. Работает на 95-й бензин.
- BSF (Евро 2) — пониженные нормы экономии, без продувки катализатора, бензин — 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 155-3800 об/мин.
- CCSA (Евро 5) — работает на смеси бензина с этанолом (топливо Е85), 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
- ЧГА (Евро 5) — предназначен для работы на пониженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 144 об/мин.
- Механизм газораспределения часто выходит из строя, несмотря на то, что система впрыска достаточно долговечна.
- При обрыве ремня ГРМ следует спешить с его заменой, так как загнуты клапана.
- За термостатом и компонентами зажигания также необходимо тщательно следить — это не самые сильные стороны двигателя.
- Возможна установка разрезной передачи;
- Можно увеличить секцию выхлопа (до 63 мм), прошивку ЭБУ — для нормальной работы потребуется новая версия бортового компьютера.
- Распредвал (спорт), ролик (D.Dinamic, например), холодный воздухозаборник — увеличит мощность двигателя на 5-10 л.с.
- Volkswagen
- Volkswagen Golf
- 2004 Golf V
- R32 (250 Hp) AWD
- GTI 2.0 (230 Hp) Automatic
- GTI 2.0 (230 Hp)
- GTI 2.0 TFSI (200 л.с.) АКПП
- GTI 2.0 TFSI (200 л.с.)
- 2.0 TDI (170 л.с.) DPF
- 2.0 TDI (140 л.с.) 4Motion
- 2,0 TDI (140 л.с.)
- 2,0 SDI (75 HP)
- 2,0 FSI (150 л.с.) 4motion
- 2,0 FSI (150 л.с.)
- 1,9 TDI (105 HP) DSG
- ,9,9 TDI (105 HP) (105 HP) (105 HP) (105 ч. ) 6MT
- 1.9 TDI (105 Hp) 5MT
- 1.9 TDI (105 Hp) 4MOTION DSG
- 1.9 TDI (105 Hp) 4MOTION
- 1.9 TDI (90 Hp)
- 1.6 i (102 Hp) Automatic
- 1.6 i (102 л.с.)
- 1.6 FSI (115 л.с.)
- 1.4 TSI (170 л.с.) DSG
- 1.4 TSI (140 л.с.)
- 1.4 TSI (122 Hp) DSG
- 1.4 TSI (122 Hp)
- 1.4 i 16V (80 Hp)
- 1.4 i 16V (75 Hp)
- 1.4 FSI (90 Hp)
- 2004 Golf V
- Volkswagen Golf
. исполнение (диаметр 81 мм, рядное расположение) с «мокрыми» чугунными гильзами. Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм. Желаемый интервал между сервисными осмотрами 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и работу в тяжелых условиях. Например, холодная погода, долгая езда, долгое стояние в пробке. Ни в коем случае не перегружайте двигатель слишком сильно.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке коробки передач и блока цилиндров. Он пунктирный, но достаточно легко читаемый.
Volkswagen 1.6 BSE модификации
Проблемы
Тюнинг VW 1.6 BSE
Главная »Двигатели» Volkswagen 1.6 BSE Engine
2022-05-26
BY: Turbo Racing
ON:
В: двигатели
2003 Volkswagen Golf V. 1,6 I (102 HP) HP) (102 HP) HP) (102 HP) (102 HP) (102 HP).
Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 2004 Golf V >> 1.6 i (102 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистрДобавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Volkswagen Volkswagen Golf 2004 Golf V R32 (250 л. с.) AWD GTI 2.0 (230 л.с.) Автоматический GTI 2.0 (230 л.с.) GTI 2.0 TFSI (200 HP) Автоматический GTI 2.0 TFSI (200 HP) 2.0 TDI (170 HP) DPF 2.0 2.0 2.0 2.0. TDI (140 л.с.) 4Motion 2.0 TDI (140 л.с.) 2.0 SDI (75 л.с.) 2.0 FSI (150 л.с.) 4Motion 2.0 FSI (150 л.с.) 1.9 TDI (105 л.с.) DSG 1.9 TDI (105 л.с.) DSG ) 5MT 1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION DSG 1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION 1.9 TDI (90 л.с.) 1.6 i (102 л.с.) Автоматическая 1.6 i (102 л.с.) 1.6 FSI (115 л.с.) 1.4 TSI (170 л.с.) DSG 1.4 TSI (140 л.с.) 1.4 TSI (122 л.с.) DSG 1.4 TSI (122 л.с.) DSG 1.4 TSI 16 В (80 л.с.) 1,4 I 16 В (75 л.с.) 1,4 FSI (90 л.с.)
Ключевые спецификации
Volkswagen Golf Hatchback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
What Is The Body Type Тип. , Фольксваген Гольф V? Хэтчбек, 3-5 дверей, 5 мест Какой расход топлива у Volkswagen Golf V 1. 6 i (102 л.с.)? 7,2 л/100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/лНасколько быстр автомобиль, 2003 Golf V 1.6 i (102 л.с.)? 184 км/ч | 114,33 миль/ч
0-100 км/ч: 11,4 сек
0-60 миль/ч: 10,8 секКакая мощность у Volkswagen Golf Hatchback 2003 1.6 i (102 л.с.)? 102 л.с., 148 Нм
109,16 фунт-фут.Какой объем двигателя у Volkswagen Golf Hatchback 2003 1.6 i (102 лс)? 1,6 л
1595 см 3
97,33 куб. в.Сколько цилиндров, 2003 Volkswagen 1.6 i (102 Hp)? 4, рядный Какая трансмиссия у Volkswagen Golf V Hatchback 2003 1.6 i (102 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Какой длины этот автомобиль, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 4204 мм
165,51 дюймаНасколько широк автомобиль Volkswagen Golf Hatchback 2003 года выпуска? 1759 мм
69,25 дюймаКакая снаряженная масса Volkswagen Golf V 1. 6 i (102 л.с.) 2003 г.? 1208 кг
2663,18 фунта.Какая полная масса Volkswagen Golf V 1.6 i (102 л.с.) 2003 г.? 1800 кг
3968,32 фунта.Сколько места в багажнике, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 350 — 1305 л
12,36 — 46,09 куб. футовСколько передач, Какой тип коробки передач, 2003 Volkswagen Golf V 1.6 i (102 л.с.)? 5, manual transmission AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Volkswagen Golf V 1.
6 i (102 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Specs
General information Brand Volkswagen Model Golf Поколение Golf V Модификация (Двигатель) 1.6 i (102 л.с.) Начало производства 2003 year End of production 2008 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Hatchback Seats 5 Doors 3-5 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 9,9 л/100 км
23,76 миль на галлон США
28,53 британских миль на галлон
10,1 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км
42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/лТип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0–100 км/ч 6 0023 11,4 с Ускорение 0 — 62 миль в час 11,4 с Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по AutoData. NET) 10,8 с 666666620202020202020202.108 10,8 с
666666666206206202. 10,8 с
66666662062. 10,8 с
66666620108 10.8.
184 км/ч
114,33 миль в часСоотношение веса к мощности 11,8 кг/л.с., 84,4 л.с./тонна .0134 Характеристики двигателя Мощность 102 л.с. при 5600 об/мин. Мощность на литр 63,9 л.с./л Крутящий момент 148 Нм при 3800 об/мин.
109,16 фунт-фут. при 3800 об/мин.Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя BGU, BSE, BSF Объем двигателя 1595 см 3
97,33 куб. дюймовКоличество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 81 мм
3,19 дюймаХод поршня 77,4 мм
3,05 дюймаСтепень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система Многоточечная косвенная впрыска Аспирация двигателя Натуральный аспирированный двигатель Valvetrain 7 2
. 4,5 л
4,76 кварты США | 3,96 кварты ВеликобританииСпецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 8 л
8,45 кварты США | 7.04 Великобритания 9 кварт0024Пространство, объем и вес Собственная масса 1208 кг
2663,18 фунта.Макс. вес 1800 кг
3968,32 фунта.Максимальная нагрузка 592 кг
1305,14 фунта.Место в багажнике (загрузочное) — минимум 350 л
12,36 куб. футовМесто в багажнике (загрузочное) — максимальное 1305 л
46,09 куб. футовЕмкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 галлона ВеликобританииРазмеры Длина 4204 мм
165,51 дюймаШирина 1759 мм
69,25 дюймаВысота 1485 мм
58,46 дюймаКолесная база 2578 мм
101,5 дюймаПередняя гусеница 1539 мм
60,59 дюймаЗадняя (задняя) гусеница 1528 мм
60,16 дюймаТрансмиссия, тормоза и подвеска Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.