Bse двигатель характеристики: 1.6 BSE — двигатель Фольксваген БСЕ 1.6 MPI

Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержание

  • 1 Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Плюсы и минусы
  • 4 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 5 Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.
  • 6 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 7 Варианты тюнинга мотора

Файлы

Ремонт и обслуживание BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)pdf55.97 MB

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

ДВС BSE

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСBSE
Годы производства1985 – 2010
Объем1595 см3 (1,6 л)
Мощность75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный материал
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра81 мм
Поршнинизкая юбка
Коленваллитой 4 противовеса
Ход поршня77,4 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 9,8 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 300000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ8,1 л
ПомпаHepu P545
Свечи на BSEBKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNAC 77116
Масляный фильтрChampion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
МаховикLuk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Блок цилиндров BSE

Комплект гидротолкателей BSE

Впускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л.

с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит»раскрытие трещин во впускном коллекторезамена навесного оборудования
Повышается расход смазкивыработка колпачков и колецзамена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают1) износ РХХ

2) засор заслонки

3) выработка форсунок

1) замена регулятора холостого хода

2) очистка дросселя

3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатель VW 1.6 | Масло, ремонт, характеристики

Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827
Годы выпуска1985-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77. 4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-12.1
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200
Топливо95
Экологические нормы<Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4.5
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
110+
н. д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1. 6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Engine Volkswagen 1.6 BSE — AVTOTACHKI

Содержание

  • Технические спецификации
  • Где номер двигателя
  • Volkswagen 1.6 Модификации BSE
  • . выпускался с 2002 по 2015 год, устанавливался на Passat, Golf, рабочие лошадки Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    .

    9079

      Объем двигателя, см3 1598
      Максимальная мощность, л.с. 102
      Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 148 (15) до 3800
      Топливо использовалось Бензин AI-95
      Потребление топлива, L / 100 км 6.8-8,2
      Enneculation
      Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
      Максимальная мощность, л.с. (kW) at rpm 102 (75) to 5600
      Compression ratio 10.5
      Cylinder diameter, mm 81
      The piston stroke, mm 77.4
      CO2 Эмиссия в G / км 167 — 195
      Клапан Драйв OHC
      Количество клапанов на цилиндр 2
      . исполнение (диаметр 81 мм, рядное расположение) с «мокрыми» чугунными гильзами. Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм.
    • Тип впрыска — MPI (многоточечный распределенный).
    • Подтвержденный рабочий ресурс 600.000 км.
    • Ремень ГРМ.
    • Расположение двигателя в автомобиле поперечно-переднее.
    • Умеренная динамика движения при относительно небольшом расходе бензина.
    • Желаемый интервал между сервисными осмотрами 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и работу в тяжелых условиях. Например, холодная погода, долгая езда, долгое стояние в пробке. Ни в коем случае не перегружайте двигатель слишком сильно.

      Где находится номер двигателя

      Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке коробки передач и блока цилиндров. Он пунктирный, но достаточно легко читаемый.

      Volkswagen 1.6 BSE модификации

      1. BFQ (Евро 4) — базовая модификация с блоком управления Simos 3. 3/102 л.с. . (75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине).
      2. БГУ (Евро 4) — модифицированная версия предыдущей под новую платформу — PQ35. Работает на 95-й бензин.
      3. BSF (Евро 2) — пониженные нормы экономии, без продувки катализатора, бензин — 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 155-3800 об/мин.
      4. CCSA (Евро 5) — работает на смеси бензина с этанолом (топливо Е85), 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
      5. ЧГА (Евро 5) — предназначен для работы на пониженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 144 об/мин.

      Проблемы

      • Механизм газораспределения часто выходит из строя, несмотря на то, что система впрыска достаточно долговечна.
      • При обрыве ремня ГРМ следует спешить с его заменой, так как загнуты клапана.
      • За термостатом и компонентами зажигания также необходимо тщательно следить — это не самые сильные стороны двигателя.

      Тюнинг VW 1.6 BSE

      • Возможна установка разрезной передачи;
      • Можно увеличить секцию выхлопа (до 63 мм), прошивку ЭБУ — для нормальной работы потребуется новая версия бортового компьютера.
      • Распредвал (спорт), ролик (D.Dinamic, например), холодный воздухозаборник — увеличит мощность двигателя на 5-10 л.с.

      Главная »Двигатели» Volkswagen 1.6 BSE Engine

      2022-05-26

      BY: Turbo Racing

      ON:

      В: двигатели

      2003 Volkswagen Golf V. 1,6 I (102 HP) HP) (102 HP) HP) (102 HP) (102 HP) (102 HP).

      Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 2004 Golf V >> 1.6 i (102 лс)

      Автокаталог

      НовостиБлог

      Авторизоваться
      регистр

      Добавить данные для нового автомобиля

      API спецификаций автомобилей

      Volkswagen Volkswagen Golf 2004 Golf V R32 (250 л. с.) AWD GTI 2.0 (230 л.с.) Автоматический GTI 2.0 (230 л.с.) GTI 2.0 TFSI (200 HP) Автоматический GTI 2.0 TFSI (200 HP) 2.0 TDI (170 HP) DPF 2.0 2.0 2.0 2.0. TDI (140 л.с.) 4Motion      2.0 TDI (140 л.с.)      2.0 SDI (75 л.с.)      2.0 FSI (150 л.с.) 4Motion      2.0 FSI (150 л.с.)      1.9 TDI (105 л.с.) DSG        1.9 TDI (105 л.с.) DSG        ) 5MT      1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION DSG      1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION      1.9 TDI (90 л.с.)      1.6 i (102 л.с.) Автоматическая      1.6 i (102 л.с.)      1.6 FSI (115 л.с.)      1.4 TSI (170 л.с.) DSG      1.4 TSI (140 л.с.)      1.4 TSI (122 л.с.) DSG      1.4 TSI (122 л.с.) DSG      1.4 TSI 16 В (80 л.с.) 1,4 I 16 В (75 л.с.) 1,4 FSI (90 л.с.)

      Ключевые спецификации

      Volkswagen Golf Hatchback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

      What Is The Body Type Тип. , Фольксваген Гольф V? Хэтчбек, 3-5 дверей, 5 мест
      Какой расход топлива у Volkswagen Golf V 1. 6 i (102 л.с.)? 7,2 л/100 км
      32,67 миль на галлон США
      39,23 миль на галлон Великобритании
      13,89 км/л
      Насколько быстр автомобиль, 2003 Golf V 1.6 i (102 л.с.)? 184 км/ч | 114,33 миль/ч
      0-100 км/ч: 11,4 сек
      0-60 миль/ч: 10,8 сек
      Какая мощность у Volkswagen Golf Hatchback 2003 1.6 i (102 л.с.)? 102 л.с., 148 Нм
      109,16 фунт-фут.
      Какой объем двигателя у Volkswagen Golf Hatchback 2003 1.6 i (102 лс)? 1,6 л
      1595 см 3
      97,33 куб. в.
      Сколько цилиндров, 2003 Volkswagen 1.6 i (102 Hp)? 4, рядный
      Какая трансмиссия у Volkswagen Golf V Hatchback 2003 1.6 i (102 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
      Какой длины этот автомобиль, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 4204 мм
      165,51 дюйма
      Насколько широк автомобиль Volkswagen Golf Hatchback 2003 года выпуска? 1759 мм
      69,25 дюйма
      Какая снаряженная масса Volkswagen Golf V 1. 6 i (102 л.с.) 2003 г.? 1208 кг
      2663,18 фунта.
      Какая полная масса Volkswagen Golf V 1.6 i (102 л.с.) 2003 г.? 1800 кг
      3968,32 фунта.
      Сколько места в багажнике, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 350 — 1305 л
      12,36 — 46,09 куб. футов
      Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2003 Volkswagen Golf V 1.6 i (102 л.с.)? 5, manual transmission
      • Volkswagen
        • Volkswagen Golf
          • 2004 Golf V
            • R32 (250 Hp) AWD
            • GTI 2.0 (230 Hp) Automatic
            • GTI 2.0 (230 Hp)
            • GTI 2.0 TFSI (200 л.с.) АКПП
            • GTI 2.0 TFSI (200 л.с.)
            • 2.0 TDI (170 л.с.) DPF
            • 2.0 TDI (140 л.с.) 4Motion
            • 2,0 TDI (140 л.с.)
            • 2,0 SDI (75 HP)
            • 2,0 FSI (150 л.с.) 4motion
            • 2,0 FSI (150 л.с.)
            • 1,9 TDI (105 HP) DSG
            • ,9,9 TDI (105 HP) (105 HP) (105 HP) (105 ч. ) 6MT
            • 1.9 TDI (105 Hp) 5MT
            • 1.9 TDI (105 Hp) 4MOTION DSG
            • 1.9 TDI (105 Hp) 4MOTION
            • 1.9 TDI (90 Hp)
            • 1.6 i (102 Hp) Automatic
            • 1.6 i (102 л.с.)
            • 1.6 FSI (115 л.с.)
            • 1.4 TSI (170 л.с.) DSG
            • 1.4 TSI (140 л.с.)
            • 1.4 TSI (122 Hp) DSG
            • 1.4 TSI (122 Hp)
            • 1.4 i 16V (80 Hp)
            • 1.4 i 16V (75 Hp)
            • 1.4 FSI (90 Hp)

      AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

      Все марки

      Compare

      666666620202020202020202.108 10,8 с

      666666666206206202. 10,8 с

      66666662062. 10,8 с

      66666620108 10.8.

      7 2

      Volkswagen Golf V 1.

      6 i (102 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Specs

      General information
      Brand Volkswagen
      Model Golf
      Поколение Golf V
      Модификация (Двигатель) 1.6 i (102 л.с.)
      Начало производства 2003 year
      End of production 2008 year
      Powertrain Architecture Internal Combustion engine
      Body type Hatchback
      Seats 5
      Doors 3-5
      Технические характеристики
      Расход топлива (экономичный) — городской 9,9 л/100 км
      23,76 миль на галлон США
      28,53 британских миль на галлон
      10,1 км/л
      Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км
      42 миль на галлон США
      50,44 миль на галлон Великобритании
      17,86 км/л
      Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км
      32,67 миль на галлон США
      39,23 миль на галлон Великобритании
      13,89 км/л
      Тип топлива Бензин (бензин)
      Ускорение 0–100 км/ч 6

      0023 11,4 с
      Ускорение 0 — 62 миль в час 11,4 с
      Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по AutoData. NET) 10,8 с
      184 км/ч
      114,33 миль в час
      Соотношение веса к мощности 11,8 кг/л.с., 84,4 л.с./тонна
      .0134 Характеристики двигателя
      Мощность 102 л.с. при 5600 об/мин.
      Мощность на литр 63,9 л.с./л
      Крутящий момент 148 Нм при 3800 об/мин.
      109,16 фунт-фут. при 3800 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, поперечное
      Модель/код двигателя BGU, BSE, BSF
      Объем двигателя 1595 см 3
      97,33 куб. дюймов
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 81 мм
      3,19 дюйма
      Ход поршня 77,4 мм
      3,05 дюйма
      Степень сжатия 10,5
      Количество клапанов на цилиндр 2
      Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
      Аспирация двигателя Натуральный аспирированный двигатель
      Valvetrain
      .

      4,5 л
      4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
      Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
      Охлаждающая жидкость 8 л
      8,45 кварты США | 7.04 Великобритания 9 кварт0024
      Пространство, объем и вес
      Собственная масса 1208 кг
      2663,18 фунта.
      Макс. вес 1800 кг
      3968,32 фунта.
      Максимальная нагрузка 592 кг
      1305,14 фунта.
      Место в багажнике (загрузочное) — минимум 350 л
      12,36 куб. футов
      Место в багажнике (загрузочное) — максимальное 1305 л
      46,09 куб. футов
      Емкость топливного бака 55 л
      14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
      Размеры
      Длина 4204 мм
      165,51 дюйма
      Ширина 1759 мм
      69,25 дюйма
      Высота 1485 мм
      58,46 дюйма
      Колесная база 2578 мм
      101,5 дюйма
      Передняя гусеница 1539 мм
      60,59 дюйма
      Задняя (задняя) гусеница 1528 мм
      60,16 дюйма
      Трансмиссия, тормоза и подвеска
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *