Авто с двигателями миллионниками: Культовые машины миллионники, которые сейчас стоят 350-400 тысяч

Содержание

Миллионники: самые надежные двигатели современности

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионники: самые надежные двигатели современности

Автор:
Борис Игнашин

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.


Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.



BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.



Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.



Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.



Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.



Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.



V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.



Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.



BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.



BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.



Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент «да он 200 тысяч намотал за три года без проблем» мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с «тапкой в пол», напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

В следующей публикации мы расскажем об обратной стороне двигателестроения — наименее удачных с точки зрения конструкции и надежности моторах.


Читайте также:


практика

BMW
BMW 7 серия
Honda
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-класс
Mitsubishi
Opel
Toyota
Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18238

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14620

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11904

26

30

10.08.2022

Автомобили с двигателями-миллионниками | Автопрагмат

Разборы и топы
▪ 10 июля 2021

👁 3190

О моторах-миллионниках, которые проедут сотни тысяч километров и не потребуют серьезного ремонта и замены агрегатов, ходит множество легенд. С одной стороны, такая выносливость не может не радовать, но с ней придут побочные эффекты: повышенный расход топлива, низкая динамика, плохая управляемость и другие нюансы, влияющие на опыт владения автомобилем.

В этой статье мы соберем наиболее полный список автомобилей-миллионников. Рассмотрим самые надежные авто из тех, которые нам доступны сейчас и подумаем, стоит ли вообще покупать автомобили с двигателями миллионниками.

Критерии простые: авто с левым рулем, с ресурсом основных агрегатов 500 и более тысяч километров, новые и с пробегом, но не старше семи лет.

Уточним, что замену цепи ГРМ не будем считать капитальным ремонтом двигателя, а отнесем к замене расходника. Также будем подразумевать аккуратную эксплуатацию ТС и его грамотное и своевременное обслуживание.

Недорогие французские авто

Французские двигатели h5M (HR16DE) и K4M имеют объем 1,6 л и устанавливаются на множество моделей. В сочетании с МКПП эти двигатели вполне могут проехать более 500 тысяч км. С вариатором и автоматом таких пробегов, конечно, не будет, так как доступные модификации не отличаются большой надежностью. В седанах и хэтчбеках эти моторы служат очень долго и не доставляют владельцам особых проблем, а вот избыток массы в кроссоверах ведет к более быстрому износу деталей этих моторов.

Динамики от этих моторов ждать не стоит, эластичностью они также похвастаться не могут. А расход топлива выше, чем рассчитываешь увидеть у двигателя такого объема.

Корейские авто

Моторы серии Gamma (G4FA, G4FC, G4FJ) объемом 1,4 и 1,6 л устанавливаются на целый ряд популярных моделей корейских авто: Solaris , Rio, Elantra, Ceed, i30 и другие. В седанах и хэтчбеках эти моторы служат очень долго, в кроссоверах – поменьше. Единственная проблема – катализатор, который порой разрушается и вызывает повреждения цилиндров, но это скорее вопрос к качеству топлива. Кстати о топливе, расход у этих моторов достаточно низкий.

МКПП на этих автомобилях – эталон надежности. Автоматы тоже выносливы, но чтобы такая коробка дотянула до 500 тысяч, гидроблок придется пару раз почистить.

Бюджетные автомобили концерна VAG

Мотор из серии EA211 CWVA 1,6 л (его можно найти в Rapid, Polo, Octavia) более требователен к обслуживанию, чем французы и корейцы, но тоже способен проехать 500 и более тысяч. А расход топлива у этого двигателя даже ниже, чем у «корейцев».

Мотор BSE (1,6 л) также отличался выносливостью, но его выпуск был прекращен в 2015 году. Вероятность встретить его в хорошем состоянии сейчас невелика.

Honda

Honda Civic 9-го поколения с двигателем R18A 1,8 л и автоматической коробкой не может похвастаться динамикой, зато практически не ломается. Отличается высокой надежностью и Honda CR-V 4-го и 5-го поколения с двигателями R20A (2,0 л) и K24A (2,4 л), если рассматривать версии без вариатора. Увы, о завидных ходовых качествах говорить не приходится, расход топлива — тоже сплошное разочарование.

Toyota

Toyota Corolla 11-го поколения в кузове E170 с мотором 1ZR имеет шанс проехать 500 и более тысяч – в отдельных случаях и, скорее всего, только на МКПП.

Своей выносливостью выделяется Land Cruiser Prado с двигателем 1GR, но расход на нем – порядка 20 л на 100 км. Дизельный мотор 1VD V8 на автомобилях Toyota и Lexus тоже способен преодолеть 500 тысяч без капиталки при условии хорошего обслуживания. Равно как и бензиновые моторы V8 серии UR (объемом 4,6 и 5,7 л).

Французские авто подороже

Мотор NFU ставился в большое количество моделей автомобилей, но дольше всего – в Peugeot Partner. Надежный агрегат, который сейчас найти будет крайне сложно.

Премиальный VAG

Двигатель серии CAS в разных модификациях можно встретить, например, в Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Сопутствующие КПП тоже очень выносливы и могут продемонстрировать огромный ресурс при должном обслуживании.

Mitsubishi

Образцы с отличной стойкостью – Pajero Sport и L200 со старым дизелем 4D56 (2,5 л). Pajero 4–го поколения с не менее старым бензомотором V6 6G72 тоже трудно довести до поломки, но и расход топлива у него огромный.

Американцы

Большие американские автомобили (такие, как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Ford F-150) создавались с расчетом на то, что их будут использовать очень долго и с не самым тщательным обслуживанием. Побочный эффект – просто запредельный расход топлива.

Land Rover

Очень надежен – но только по железу – Range Rover 4-го поколения с дизельным мотором 4,4 л V8 от Ford или 5,0 л V8 на бензине. Естественно, расход топлива в бензиновой версии очень большой.

Tesla

Неожиданный образец, присутствие которого в этом обзоре легко объяснить. Электромоторы практически не ломаются, коробки передач нет вообще, а батареи можно и поменять. Миллион километров на Tesla – это реально: такой эксперимент уже проводился на дорогах США. «Настоящих», бытовых прецедентов пока не зафиксировано, но это вопрос времени.

Поделитесь статьей в соцсетях:

Другие статьи

Разборы и топы

12 июля 2021

Какую Audi S и RS можно рассмотреть к покупке? Технический разбор

Выбор и покупка

20 февраля 2022

Топ автомобилей для семьи

Разборы и топы

26 июня 2021

Плюсы и минусы китайских автомобилей

Смотреть все

19 самых отвратительных автомобилей, которые кричат: «Я чертовски богат»

Миллионеры и миллиардеры могут потратить свои деньги на множество дорогих игрушек, включая пентхаусы, яхты, дизайнерскую одежду и украшения, но не ограничиваясь ими. Автомобили часто находятся в верхней части списка ярких способов показать богатство, весело проводя время за рулем одного из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных. Знаменитости и члены королевских семей со всего мира также тратят большие деньги, когда дело доходит до покупки новых автомобилей. Султан Брунея, крошечной богатой нефтью страны на острове Борнео, обладает одной из самых дорогих коллекций автомобилей в мире.

Обновлено в мае 2022 г.: Если вы хотите купить автомобиль, чтобы похвастаться, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью дорогими автомобилями, которые громко заявят о вашем богатстве, куда бы вы ни пошли.

Связанный: 10 сверхдорогих суперкаров и их более дешевые альтернативы

И хотя каждый имеет право владеть автомобилем по своему выбору, некоторые машины настолько дороги, что ими могут владеть только грязные богачи. Автомобили стоимостью около 10 миллионов долларов или выше могут быть припаркованы только на подъездных дорожках более состоятельного высшего класса общества. Однако, хотя это и необратимо, автопроизводители предлагают автомобили, которые выглядят намного дороже, чем они есть на самом деле. Это идеальные машины для людей, которые хотят выглядеть богатыми, когда на самом деле таковыми не являются.

Тем не менее, здесь представлены одни из самых дорогих автомобилей на рынке. Эти автомобили не просто дороги; они также выглядят со стороны. При вождении одного из них не нужно упоминать, сколько у них денег. Это очевидно. Читайте о нескольких машинах, которые кричат: «Я чертовски богат».

19/19 BMW i8

Через carmagazine.co.uk

Роскошный автомобиль, излучающий богатство и заботящийся об окружающей среде, BMW i8 — один из самых надежных гибридов. На первый взгляд, никто бы не поверил, что супергладкий BMW i8 не похож ни на один другой суперкар, пожирающий бензин.

В BMW i8 только одна трансмиссия, представляющая собой смесь 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 11,6 кВтч и двух электродвигателей. Все три вместе производят 369 лошадиных сил, которые приводят в движение все колеса. Благодаря этим источникам питания BMW i8 демонстрирует отличные характеристики производительности. Хотя это не самый быстрый суперкар в мире, его экзотический стиль делает его идеальным символом богатства.

18/19 Porsche Panamera Turbo Executive

Через autopjs.com

Многие думают, что Porsche производит только спортивные автомобили GT и родстеры, но компания также производит седаны, такие как роскошная Panamera Turbo S Executive. Тип автомобиля, на котором человек ездит, когда хочет, чтобы все знали, насколько он богат.

На первый взгляд, это обычный классический седан, хотя и очень хорошо спроектированный, но этот культовый значок Porsche свидетельствует о том, что водитель потратил много денег на их колеса. Стартовая цена модели 2022 года составляет 191 550 долларов. Его силуэт и пропорции безошибочно напоминают Porsche. Он атлетичен и обтекаем, а его плавные очертания и мощная мускулатура говорят: «Я дорогой».

17/19 Ferrari California T

Via luxuo.com

Шикарный и элегантный Ferrari California T восходит к золотому веку Голливуда своим почти винтажным видом родстера. Это машина, которую любой обычный человек ожидает увидеть за рулем миллионера. При рекомендованной производителем цене 198 973 долларов и стоимости доставки 3 750 долларов Califonia T 2017 года, которая является последней моделью автомобиля, стоит более 200 000 долларов. Однако, чтобы найти его по такой цене, нужно хорошенько поискать. Большинство этих автомобилей покидают выставочные залы, полностью оснащенные усовершенствованными характеристиками, в результате чего первоначальная стоимость превышает 300 000 долларов.

Связанный: 5 сверхдорогих автомобилей, которые мы бы не трогали (5 дешевых роскошных автомобилей, которые стоят каждой копейки)

Автомобиль выглядит модно, но в то же время в стиле ретро, ​​от спортивного экстерьера до роскошного интерьера, дополненного трансформируемой крышей, которая идеально подходит для длительных поездок летом. Возможно, именно поэтому он получил свое название Калифорния. Под капотом Ferrari California T — автомобиль 21-го века с изготовленным на заказ двигателем V8 Ferrari, способным разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч. 6 миль в час.

16/19 Mercedes Maybach S600

Через mbusa.com

Любой, кто достаточно богат, чтобы нанять шофера, определенно может позволить себе автомобиль, соответствующий этому богатству. И Mercedes Maybach S600 — один из таких автомобилей. Это величественный седан, которым пользуются знаменитости и мировые лидеры. Так что, как обычному бизнесмену, вождение одного из них красноречиво говорит об уровне успешности владельца.

Есть много причин, чтобы купить Mercedes Maybach S600. Помимо роскошного и почти декадентского кожаного салона и стильного, но все же утонченного внешнего дизайна, в этом автомобиле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 463 л.с., что достаточно для максимальной скорости 130 миль в час. Стартовая цена на этот автомобиль составляет около 19 долларов.2000, что составляет около 200 000 долларов после нескольких вариантов.

15/19 Mercedes-Benz CL65 AMG купе

Через topspeed. com

Рекомендованная производителем цена Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe начинается от 215 500 долларов, и это автомобиль, который кричит об умеренном богатстве, а не о статусе миллионера. Хотя это немаловажно, немецкий производитель известен идеальным сочетанием стиля и содержания в большинстве роскошных автомобилей. Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe создан для максимального комфорта, а не для привлечения внимания. Это не означает, что Mercedes-Benz срезал некоторые углы во внешнем дизайне этого автомобиля.

Связанный: 9 американских автомобилей с высокими характеристиками, которые дешево купить, но дорого владеть

Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и максимальной скоростью 212 миль в час. Он удивительно быстр для турера и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

14/19 Bentley Continental GT V8 S Convertible

Через bentleytysons.com

Bentley Continental GT V8 S Convertible — стильный и классический образец британской инженерной мысли. Автомобиль отличается переработанным передним спойлером и задним диффузором, которые придают автомобилю более спортивный и уверенный вид. А благодаря динамичному значку на крыле Continental GT V8 S Convertible, несомненно, является предпочтительным автомобилем для более состоятельного сообщества. Неудивительно, что автомобиль так распространен среди рэперов и знаменитостей. Это искатель внимания, который отлично выполняет свою работу.

Bentley Continental GT V8 S Convertible 4,0-литрового двигателя V8 достаточно для максимальной скорости 190 миль в час. В некотором смысле он очень похож на классический Bentley — дизайн, который очень мало изменился за десятилетия, — но трансформируемая крыша, стильный внешний вид и роскошный интерьер определенно переносят этот автомобиль в 21 век.

13/19 Audi RS7

Через businessinsider.com

Mercedes-Benz — далеко не единственный немецкий производитель седанов, туреров и родстеров высокого класса. На рынке роскошных автомобилей доминируют автомобили немецких компаний, в том числе Audi RS7, стоимость которой составляет от 119 долларов. 595 и 260 000 долларов в зависимости от того, сколько дополнительных услуг вы выберете. RS7 — это седан, но он включает в себя многие функции спортивных автомобилей Audi, что позволяет водителям, которые могут чувствовать себя слишком старыми для родстера, по-прежнему немного развлекаться за рулем.

Под капотом RS7 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 605 л.с. и максимальной скоростью 190 миль в час — неплохо для четырехдверного седана. Благодаря скульптурным светодиодным фарам и спортивным выхлопам; это даже выглядит так, как будто оно принадлежит треку.

12/19 Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo выполнен в классическом стиле. На первый взгляд, в Gallardo нелегко увидеть какие-либо изогнутые линии, но это, несомненно, один из самых экзотических спортивных автомобилей, когда-либо созданных. Как и Aston Martin Vanquish Volante, Lamborghini Gallardo использует дорогое углеродное волокно для кузова и интерьера. В конце концов, меньший вес означает большую скорость.

Благодаря мощному 5,0-литровому двигателю V10 под капотом Lamborghini Gallardo обладает более чем достаточной мощностью для достижения впечатляющих скоростей. И это дорого. В зависимости от уровня отделки салона цена Gallardo начинается от 140 200 долларов и доходит до 246 620 долларов 9.0003

11/19 Aston Martin Vanquish Volante

Через motor1.com

Учитывая, что Aston Martin — это автомобили, на которых ездит Джеймс Бонд, неудивительно, что их роскошный внедорожник Vanquish Volante пользуется большим спросом. Но с ценами, начинающимися примерно с 300 000 долларов, они являются реальным предложением только для покупателей, у которых есть много наличных денег в банке. Возможно, самой яркой особенностью Volante является его кузов из углеродного волокна, что делает его легким автомобилем, в результате чего максимальная скорость составляет 19 км/ч.7 миль в час.

Благодаря своему привлекательному, но классическому дизайну Aston Martin Vanquish Volante определенно выглядит как автомобиль стоимостью в сотни тысяч долларов. Его технические характеристики находятся на уровне суперкаров, поскольку он оснащен двигателем V12, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.

10/19 Bentley Mulsanne

Следующим логическим шагом после Mercedes Maybach S600 является Bentley Mulsanne, чудовищный седан с большим пространством для ног и роскошным интерьером, достойным короля. Королева Дании Маргрете II использует Bentley Mulsanne в качестве одного из своих государственных автомобилей, как и великий герцог Люксембурга. Даже у королевы Елизаветы есть Bentley Mulsanne, который она использует для неофициальных поездок.

Автомобиль имеет высококачественный интерьер с деревянным шпоном, прошитой вручную кожей и коврами с высоким ворсом. Может ли быть лучший способ для богатого человека продемонстрировать свое богатство, чем владеть автомобилем лучше, чем дома большинства людей?

9/19 Ferrari F12 Berlinetta

Через thecarconnection.com

F12 Berlinetta — один из самых мощных автомобилей, созданных итальянским автопроизводителем Ferrari. Это компактный родстер с двигателем V12 под капотом, способным разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды.секунды. Его максимальная выходная мощность 731 л.с. и крутящий момент 508 фунт-фут позволяют родстеру развивать максимальную скорость 211 миль в час.

И дело не только в его чудовищной производительности; F12 Berlinetta источает идеальное сочетание атлетизма, комфорта при езде и абсолютного технического совершенства, что делает его одним из самых захватывающих и лучших в мире автомобилей. С автомобилем стоимостью более 300 000 долларов никому не нужно спрашивать, сколько владелец зарабатывает в месяц.

8/19 Jaguar XKR-S GT

Когда-то Jaguar производил классические британские автомобили для классических британских деловых людей, чтобы ездить на встречи и обратно. Они все еще делают. Они по-прежнему разрабатывали очаровательные автомобили, которые соблазнили бы любого крупного транжиру, стремящегося повысить свою репутацию. Автомобиль изготавливается только на заказ, поэтому шансы встретить кого-то, кто едет на таком же, минимальны или нулевые. Для всего мира было выпущено всего 45 экземпляров XKR-S GT — это действительно редкость.

А с 5,9-литровым двигателем V8 Jaguar с наддувом, который превратил XKR из утонченного GT в устрашающий суперкар, никто особо не готовится к кувалдой производительности этого автомобиля. Несмотря на свой агрессивный внешний вид, этот GT довольно удобен, предлагая всегда твердую езду.

7/19 Maserati Grancabrio Sport

У Maserati также есть впечатляющий каталог для покупателей, заинтересованных в том, чтобы потратить несколько сотен тысяч долларов на новый роскошный автомобиль. Одним из таких автомобилей является Grancabrio Sport 2022 года, который стоит от 335 000 до 355 000 долларов. Двухдверный заднеприводный автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 453,3 л.с. и крутящим моментом 376,1 фунт-фут.

GranCabrio Sport — это компактный и стильный четырехместный спортивный автомобиль, который разбудит соседей звуком своего чудовищного двигателя. Это лучший способ для парня заявить, что он только что привез домой новый Maserati.

6/19 Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren — это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный британским производителем McLaren Automotive и немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Автомобиль активно продавался с 2003 по 2010 год. При его разработке Мерседесу принадлежало примерно 40%, поэтому партнерство сработало эффективно. Этот автомобиль создан, чтобы впечатлять. От кузова из углеродного волокна до пятиступенчатой ​​автоматической многорежимной коробки передач и серьезного стиля суперкара, SLR — это автомобиль, который выбирают все, кто может себе это позволить.

Автомобиль доступен в трех версиях; родстер, купе и спидстер ограниченной серии. Но, несмотря на версию, которую выбирает покупатель, SLR — идеальное средство для демонстрации богатства мужчины. В зависимости от различных факторов, цены на этот автомобиль варьируются примерно от 58 489 до 748 453 долларов.

5/19 Rolls-Royce Phantom

Через caranddriver.com

Это для покупателей, которые не хотят иметь ничего общего со спортивными родстерами и суперкарами. Phantom — это серьезный, привлекающий внимание престижный автомобиль с первоклассными роскошными функциями, мощными характеристиками и ценой в полмиллиона долларов. Стоимость флагмана Phantom 2022 года начинается от 460 000 долларов. Модель с удлиненной колесной базой стоит около 550 000 долларов. Конечно, цена последнего Phantom, который каждый покупатель привезет домой, будет варьироваться в зависимости от обновлений и функций, которые он выберет для своей уникальной поездки.

Величественный Phantom может похвастаться мощным 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., которого достаточно для достижения максимальной скорости 255 миль в час. А благодаря индивидуальному рисунку, украшающему приборную панель, никто никогда не ошибется с интерьером автомобиля. Пышные коврики с высоким ворсом и массажные задние сиденья — лишь малая часть этого прекрасного автомобиля.

4/19 Porsche 918 Spyder

Через motor1.com

Porsche Spyder — гибридный суперкар с множеством технологий. Это мечта о спортивном автомобиле во всех мыслимых смыслах, и купить его по цене от 845 000 долларов не под силу любому обычному человеку. Дизайн, производительность и управляемость 918 Spyder внушают доверие. Гибридный суперкар прекрасно может ездить на аккумуляторе, бензиновом двигателе или на том и другом.

Porsche 918 Spyder — красивая машина как внутри, так и снаружи. Под капотом у Spyder стоит 887-сильный двигатель V8, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 211 миль в час.

3/19 Pagani Zonda

Источник на en.wikipedia.org

Pagani, возможно, не самое знакомое имя, но его автомобили являются одними из самых интригующих и эксклюзивных автомобилей для автолюбителей. Любители итальянских автомобилей согласятся. Zonda — родстер со средним расположением двигателя, представленный на рынке с 19 года. 99.

Если дорогие автомобили идентифицируют миллионеров на дороге, то Zonda F Roadster — это автомобиль для миллиардеров. Этот родстер стоит 1,4 миллиона долларов, и, что удивительно, это не самый дорогой автомобиль, выпускаемый итальянской компанией. Обладая красивыми обтекаемыми линиями и задним спойлером, Zonda оснащена массивным 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 760 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 миль в час.

2/19 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Через pinterest.com

Суперкары не бывают намного более суперкарами, чем Bugatti Veyron, автомобиль, разработанный и разработанный для знаменитостей и богатых бизнесменов. Саймон Коуэлл владел одним из них. Том Круз владеет одним из первых и оригинальных Bugatti Veyron. Известная поп-певица Бейонсе Ноулз купила новый Bugatti Veyron Grand Sport стоимостью 2 миллиона долларов для своего мужа Jay-Z на его 41-й день рождения. И это только стандартные Veyron, цены на которые начинаются от 1,7 миллиона долларов.

Есть Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse за 2,25 миллиона долларов, один из самых сложных и самых дорогих автомобилей в мире. Автомобиль, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, является вторым по скорости родстером в мире со скоростью 250 миль в час. Hennessey Venom GT Spyder возглавляет список с максимальной скоростью 265,6 миль в час.

1/19 Lamborghini Veneno Roadster

Через lamborghini.com

Lamborghini Veneno Roadster со стартовой ценой в 4,5 миллиона долларов является одним из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире, и он обязательно будет в верхней части списка покупок для любого автолюбителя-миллиардера, у которого есть деньги.

Самая впечатляющая часть родстера Lamborghini Veneno — это зверь, которого он прячет под капотом, мощный 6,5-литровый двигатель V12, способный развивать мощность 750 л. Автомобиль легальный на дорогах и управляется как мечта.

Это великолепные автомобили, которыми владеют миллиардеры мира

Среди многих автомобилей, которыми владеют миллиардеры мира, есть роскошные тачки, суперкары и даже простые четырехколесные автомобили. Это довольно странная смесь, но она показывает, как некоторые миллиардеры тратят свое состояние.

В то время как Билл Гейтс и Илон Маск получат машины, которые доставят им острые ощущения, другие, такие как сами Уоррен Баффет, говорят, что они мало ездят и поэтому не часто покупают машины.

Многие автомобили с бензиновым двигателем доминируют в гаражах большинства миллиардеров, но многие все чаще переходят на электромобили или, по крайней мере, на гибриды.

Сюда входит Маск, генеральный директор компании по производству электромобилей Tesla, которая, пожалуй, одна произвела революцию в электромобилях и даже отправила в космос Tesla Roadster. Маск также сказал, что единственными бензиновыми автомобилями, которыми он владел, являются родстер Jaguar Series 1 E-Type 1967 года выпуска и Ford Model T.

То же самое верно и для Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые являются владельцами Tesla.

Вот некоторые из самых богатых людей в мире, которые заработали свои деньги на Уолл-Стрит и прокатились по городским улицам на отличных автомобилях.

Илон Маск

Восстановленный McLaren F1 1996 года, изображенный на Concours d’Elegance Hampton Court 2019. (Изображение предоставлено Крейгом Джеймсом — Их работа — С разрешения/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons) В мире Маск не похож ни на одного другого миллиардера, возможно, из-за его нетрадиционных способов ведения дел, таких как его склонность делиться мемами в Твиттере.

Самый богатый человек в мире заработал свое состояние на PayPal, Tesla и SpaceX, которые произвели революцию в аэрокосмической отрасли. Пока он смотрит на Марс, Маск промчался по «Бледно-голубой точке» (наша скромная планета) на автомобилях, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже.

Его самым известным четырехколесным транспортным средством был, пожалуй, McLaren F1, автомобиль, который стоил около 1 миллиона долларов США, когда Маск купил его после продажи своей первой компании Zip2 компании Compaq в 1999 году. CNN TV  интервью молодого Маска. Но серебристый автомобиль попал в аварию в 2000 году, и семь лет спустя Маск продал его.

С момента своего появления McLaren F1 занимает желанное место в сердцах автолюбителей как один из лучших и самых дорогих автомобилей всех времен. За всю их жизнь было выпущено всего 106 экземпляров, что сделало их ценным приобретением для любителей автомобилей.

Слава уважаемой машины такова, что даже в 2020 году McLaren F1 был продан за 20,5 миллионов долларов США на аукционе в Пеббл-Бич в Калифорнии.

Среди других автомобилей Маска — Tesla Roadster, модифицированный Hamann BMW M5, Ford Model T, который он получил в подарок, и Jaguar Series 1 E-Type, которым он владел как минимум до 2017 года.

Однако, одна классическая вещь, которой он владеет, но не может водить, — это автомобиль-подводная лодка Lotus Esprit, показанная в фильме о Джеймсе Бонде Шпион, который меня любил (1977).

Джефф Безос

Автомобиль Honda Accord Hybrid Touring кристально черного перламутрового цвета. (Изображение предоставлено Honda)

Основатель Amazon и владелец The Washington Post — один из самых богатых людей в мире. Безос и Маск обычно возглавляют рейтинг Forbes миллиардеров.

Несмотря на то, что 57-летний владелец Gulfstream G-650ER и много недвижимости, Безос не известен своими автомобилями. Несмотря на то, что у Безоса есть деньги, чтобы купить практически любую машину, он, как сообщается, скромен в отношении четырехколесных транспортных средств.

До того, как он сорвал джекпот на акции Amazon в 1997 году, Безос ездил на Chevy Blazer 1987 года выпуска.

Говоря с Аланом Бойлом о Geek Wire в 2016 году, Безос сказал: «Amazon открыл свои двери в 1995 году, то есть 21 год назад. Когда мы открылись, у нас было 10 сотрудников. Я сам возил посылки на почту в своем «Шевроле Блейзере» 1987 года и мечтал, что однажды у нас может быть вилочный погрузчик».

Потом купил зеленую Хонду Аккорд, которую видел на 60 Minutes  , ведущий Боб Саймон на канале CBS в 1999 году.

Саймон спросил: «Что случилось с этой Honda?» на что Безос ответил: «Это отличная машина».

Согласно книге The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon , опубликованной в 2013 году, Безос в то время все еще водил автомобиль Honda, хотя это был более современный вариант.

Honda Accord — это семейный седан среднего размера, стоимость модели 2022 года которого начинается от 25 500 долларов США. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы или 2-литровый турбированный двигатель VTEC мощностью 252 лошадиные силы. Его ключевые функции включают в себя несколько технологий, помогающих водителю, таких как система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и низкоскоростное следование.

Билл Гейтс

Porsche Taycan — это современная машина, сочетающая в себе стиль и мощность. (Изображение предоставлено Porsche)

В отличие от Безоса, Гейтса можно назвать настоящим автомобильным фанатиком. Он был гордым владельцем нескольких подлых машин с тех пор, как стал общеизвестно богатым. Его увлечение Порше известно всем, кто хоть немного интересуется миллиардерами или автомобилями.

Его первой «снисходительностью» был Porsche 911, который Гейтс купил в 1979 году, когда Microsoft только начала свое восхождение. Он возил жемчужно-бирюзовую красавицу по песчаным полосам Альбукерке, штат Нью-Мексико, и даже был заключен в тюрьму за безрассудное вождение.

Однако нашего внимания заслуживает его последнее владение — Porsche Taycan. Гейтс купил полностью электрический автомобиль в 2020 году, через несколько месяцев после его запуска в сентябре 2019 года.

У автомобиля есть 10 вариантов, от Taycan до Taycan Turbo S Cross Turismo. Его максимальная скорость находится в диапазоне 220-260 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет от 2,8 до 5,4 секунды, в зависимости от варианта. Двойные электродвигатели большинства Taycan питаются от 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 3 киловатт-часа. Он может быть настроен покупателем, особенно если речь идет об интерьерах.

«Должен сказать, что это машина премиум-класса. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — сказал Гейтс во время разговора с ютубером Маркесом Браунли.

Среди других автомобилей Гейтса были Porsche 959 и Ferrari 348.

Бернар Арно

Автомобиль BMW 7-й серии. (Изображение предоставлено BMW)

Арно является генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, который производит кожаные изделия Louis Vuitton, шампанское Dom Perignon и часы TAG Heuer.

Как один из самых богатых людей в мире, Арно знает, как потратить свое богатство.

Хотя его коллекция источает богатство с островом, бизнес-джетами и яхтой, Арно не похож на автолюбителя. Его ездовые качества можно назвать скромными по сравнению с другими его владениями.

Сообщается, что Арно путешествует в роскошном седане BMW 7-Series, обычно в BMW 760Li, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Один из лучших роскошных автомобилей на рынке, модель 760Li оснащена 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Задняя пассажирская сторона в 760Li спроектирована так, чтобы создать впечатление салона представительского класса, с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa с расширенной отделкой NMRI Cognac.

Марк Цукерберг

Купе Pagani Huayra 2013 года. (Изображение предоставлено Беном — Huayra/CC BY-SA 2.0/Wikimedia Commons)

Марк Цукерберг не нуждается в представлении. 37-летний мужчина практически изменил то, как сегодня взаимодействуют миллиарды людей во всем мире, создав Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета в 2004 году. В октябре 2021 года он переименовал Facebook в Meta Platforms, Inc. или Meta, чтобы войти в метавселенную.

Итак, на чем ездит перспективный Цукерберг?

В сообщениях говорится, что он купил суперкар Pagani Huayra в 2014 году. Однако это, пожалуй, единственный четырехколесный автомобиль, который можно назвать «выдающимся» экземпляром в его коллекции. Остальные — это обычные автомобили, такие как Acura TSX, Volkswagen Golf GTI, Mercedes Benz V-Class и Honda Fit (Honda Jazz на некоторых рынках).

Pagani Huayra 2014 года выпуска оснащался 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 730 лошадиных сил и максимальной скоростью 360 км/ч. В то время это стоило 1 400 000 долларов США.

Уоррен Баффет

Cadillac является подразделением General Motors Company (GM). (Изображение предоставлено Рубеном де Райке — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Генеральный директор Berkshire Hathaway Баффет более известен во всем мире как филантроп. Он пообещал пожертвовать более 99 процентов своего состояния и, согласно Forbes , уже пожертвовал более 45 миллиардов долларов США на благотворительные цели, включая Фонд Гейтса.

Он ведет очень скромный образ жизни, в отличие от человека, чей собственный капитал превышает 100 миллиардов долларов США. Чрезвычайно успешный инвестор, многие приводят Баффета в качестве примера того, как и где тратить свои деньги.

Он продолжает жить в том же доме, который он купил в Омахе, штат Небраска, в 1958 году за 31 500 долларов США. Максимальная сумма, которую он может потратить на завтрак, составляет примерно 3,89 доллара США за бутерброд с беконом, яйцом и сырным печеньем.

Что касается транспортных средств, которыми он владеет, то он путешествует на Cadillac XTS, который Баффет купил в 2014 году. В то время его розничная цена составляла около 45 000 долларов США. Возможно, десятилетний мужчина является поклонником Cadillac, поскольку у него был Cadillac DTS 2006 года выпуска до того, как исполнительный директор General Motors Мэри Барра убедила его улучшить свою машину. Он пожертвовал свой DTS благотворительной организации и купил XTS.

«Правда в том, что я проезжаю всего около 3500 миль (5632 км) в год, поэтому я очень редко покупаю новую машину», — сказал он Forbes  в 2014 году.

Cadillac XTS — роскошный седан с аристократической внешностью. Его отличительные особенности включают массивную хромированную решетку радиатора и гладкие фары с обеих сторон.

Вариант автомобиля 2019 года оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил, позволяющим машине разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды.

Ларри Эллисон

Автомобиль модели Lexus LS 600h L. (Изображение предоставлено: Altair78 — Снимок сделан самим собой/CC BY 3.0/Wikimedia Commons)

Председатель, соучредитель и технический директор Oracle известен тем, что тратит свое состояние на дорогостоящее имущество, такое как самолеты и яхты. Таким образом, автомобили являются естественным дополнением к его завидной коллекции.

Согласно отчету Los Angeles Times за 2012 год, Эллисон управлял рядом роскошных и быстрых четырехколесных транспортных средств высокого класса, включая Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.

В отчете также говорится, что в то время его любимым автомобилем была Acura NSX, которую он подарил своим друзьям.

Хотя неясно, владеет ли он до сих пор автомобилями, McLaren F1 будет выделяться, так как это одна из немногих машин, цена которых выросла после остановки производства.

Что касается Lexus LS 600h L, то некоторые автолюбители называют его роскошным седаном. Выпускавшийся в период с 2007 по 2017 год, он оснащался 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной трансмиссией мощностью 438 лошадиных сил. С высоким фактором роскоши, автомобиль должен был быть эксклюзивным.

Стив Балмер

Ford Fusion Hybrid 2010 года выпуска. (Изображение предоставлено Тино Россини. Flickr: 2010 Ford Fusion Hybrid/CC BY 2.0/Wikimedia Commons)

Время Балмера на посту генерального директора Microsoft, возможно, не было захватывающим, но он руководил ею около 14 лет с 2000 по 2014 год.

Ныне владелец команды NBA Los Angeles Clippers, Балмер входит в число лучших миллиардеров Forbes. Он тратит свои деньги на общественное благо, учредив фонд в размере 2 миллиардов долларов США, чтобы помочь американцам выбраться из бедности, и инвестируя в компанию, которая производит программное обеспечение для некоммерческих организаций и государственных учреждений.

Балмер является поклонником автомобилей Ford, как сообщается, потому что его отец работал менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году, когда он работал в Microsoft, тогдашний генеральный директор Ford Алан Мулалли лично доставил Балмеру Ford Fusion Hybrid с системой SYNC в кампус Microsoft. SYNC — это голосовая коммуникационная и развлекательная система Ford, разработанная совместно с Microsoft.

Сергей Брин и Ларри Пейдж

Гибридный автомобиль Toyota Prius четвертого поколения 2016 года выпуска. (Изображение предоставлено: Воксфорд — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)

Сергей Брин и Ларри Пейдж, пожалуй, самые известные имена в истории интернета. В конце концов, они создали Google, который сегодня практически является основой всемирной паутины.

Оба основателя являются миллиардерами и остаются в новостях благодаря своим амбициозным проектам.

Хотя Пейдж владеет летающими автомобилями (да, вы правильно поняли) и имеет прототипы, он, возможно, не летал ни на одном из них.

Брин, с другой стороны, как сообщается, занят проектом дирижабля, детали которого до сих пор держатся в секрете.

Хотя Пейдж и Брин в настоящее время сосредоточены на разных проектах, у них много общего, поскольку они являются двумя старыми друзьями, которые построили колосс, охватывающий вселенные бизнеса и технологий. Возможно, поэтому у обоих был один и тот же тип автомобилей.

Пейдж и Брин путешествовали на своих автомобилях Toyota Prius. Однако неясно, какая модель у них была и есть ли она у них в настоящее время, но в списке CNBC 2018 года упоминается, что автомобили у них есть.

Что касается самого автомобиля, то элегантный седан модели 2022 года просто красив. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 121 л.0кВт.

Другой автопроизводитель, занимающий особое место в сознании двух гениев, — это Tesla. В частности, Tesla Model S Брина 2013 года стала известна в Интернете после того, как сотрудники Google разыграли его в День дурака.

Сотрудники превратили его Model S в Бэтмобиль уникального вида с эмблемой Бэтмена спереди, сиденьями в полоску под зебру, виниловой краской розового цвета и крыльями летучей мыши сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *