Амкодор двигатель: Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР-352
  • 2. Управление, панель приборов
  • 3. Расход топлива, заправочные емкости
  • 4. Мощность двигателя
  • 5. Гидросистема АМКОДОР-352
  • 6. Габаритные размеры
  • 7. Модификации АМКОДОР-352
  • 8. Прочее
  • 9. Аналоги
  • 10. Видео

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб. м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла: 
подъем5,9 с
разгрузка1,4 с
опускание4 с
Давление максимальное: 
погрузочное оборудование20 МПа
рулевое управление17,5 МПа

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Видео

Видео с канала pav4225

Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

Купить двигатель АМКОДОР

, двигатель АМКОДОР

б/у.
АББ АГКО АМКОДОР АСТРА

БМ

АТЛАС

1704 1804

AUGER AVIA Alfa Romeo Allison Audi

Серия A

A3 A4 A6 A8

РС

БЕДФОРД БЕРЛИЕТ

ГБХ

БИТЕЛЛИ БМВ

3-я серия 220 320 530 M-серия

M3

Серия X

X1 X3 X5

БОМАГ

БВ

ДЕЛО БОШ

590 721

721 С

845 1188

ГУСЕНИЦА

306 416

416С

735 980 C18 C32 CS Серия D

D7 D11

Серия F IT Серия M Серия V

СИТРОЕН

C-серия

C3 C4 C5 C15

Джемпер Jumpy Xsara

КУММИНЗ

C-серия KTA

KTA50

Перевозчик

МАКСИМА СУПРА

СУПРА 950

ВЕКТОР

Курсор DAEWOO DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДЕМАГ

АС

АС 30

ДОЙЦ

БФ

БФ6 БФ8 БФ10 БФ12

Серия D

ДОЙЦ-ФАР

Серия DX

DX 6. 10

Серия D Серия M

DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель Доппштадт EBRO ERF

ЕС

ЕС10

ФИАТ

Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo

ФОДЕН ФОРД

2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger S-MAX Tourneo

Tourneo Connect

Transit

Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect

FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG

60E D-серия E-серия

HINO HOLSET HONDA HSW

ТД

ТД-15

ХАММЕР ГИДРОС

ДС

ДС-0401

T-серия

HYUNDAI Hatz Husqvarna МЕЖДУНАРОДНЫЙ

530

ИРИСБУС

Перекрёсток Магелис

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180

Евростар

Евростар 440

Eurorider Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440

Евротраккер

Евротраккер 190

Магирус

Магирус 160

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500

Trakker Turbo Daily Turbostar

Turbostar 190

JAGUAR JAWA JCB JOHN DEERE

1640 1950 6300 6400

КАРОСА КИА КОМАТСУ

Серия D

D57 D65

ПК

ПК160 ПК210

PW

PW180

КРАМЕР КУБОТА

Серия D Серия M

KYMCO L1 LAND ROVER

Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport

ЛИБХЕР

Серия A Серия L

L 564 L 566

LTM

LTM 1080

PR

PR736

Серия R

R914 R934 R974

LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия A

A20 A21 A23

Серия F

F90

F8 L-серия

L2000 Lion’s серия

ТГА

ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.350 ТГА 26.460 ТГА 35.400

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.240 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340

26.480 сом

TGX

TGX 18.400 TGX 18.480 TGX 18.560

МАССИ ФЕРГЮСОН

375 390 3690 8280

МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

Antos Arocs Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 824 Atego 918 Atego 1224 Atego 1229Atego 1324 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528

Аксор

Аксор 1833 Аксор 1836 Аксор 1840 Аксор 1843

Citaro Conecto Econic

Econic 2628

Интегро Интуро MB MK SK

SK 1834 SK 2544 SK 2644

Спринтер

Спринтер 309Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515

Tourismo Travego Unimog Vario

Vario 612

Виано Вито

Вито 112 Вито 114

МИЦУБИСИ

Canter D-серии FD

FD40 FD60 FD70

L-серия

L 200

MTU Mini Cooper Mitsubishi Fuso

Кантер

Monedero NEOPLAN

Ситилайнер

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35. 15

Такси

Такси 35.13

ФГ NV200 Vanette

ОМ Опель

Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro

ПАККАР ПЕГАСО

1217 1223

ПЕРКИНС ПЕЖО

Боксер

Боксер 2.0

Партнер

PIAGGIO

Обезьяна Портер

Порше РЕНО

FR 1 G-серия

G220 G230 G270 G290 G340

Kangoo Karosa Kerax

Kerax 300 Kerax 385 Kerax 450

Лагуна Магнум

Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум AE

Основной

Основной 385

Талисман Мастер

Мастер 2. 2 Мастер 2.5

Мессенджер Midliner

Средняя часть 160

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Распространение Премиум Маршрут

Серия T

T430 T460 T520

Трейсер Трафик

САХС ЖЕ

Титан

Титан 190

SCANIA

Серия G

G320 G380 G440 G450

K-серия L-серия

L94

Серия P

P92 P93 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P420 P450

Серия R

R124 R144 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580

СИДЕНЬЕ СЕТРА

Серия S

S315 S416

СИСУ

Серия Е

Шкода

Фабия

СОЛЯРИС

Урбино

Урбино 12 Урбино 15

СТЕЙР

26С

СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА

815

TEREX THERMO KING

SL SMX

ТОЙОТА

Хайлюкс Ленд Крузер

ВАЛМЕТ ВАЛЬТРА ФУРГОН

A-серия A360 T-серия

ВДЛ БОВА ФОЛЬКСВАГЕН

Amarok Caddy California Crafter LT

LT 28 LT 35

Туран Транспортер

ВОЛЬВО

8500 8700 9700 9900 A-серия

A20

Серия B

B6 B7 B9В10 В12

ЕС

ЕС 240 ЕС 340

ФЭ

ФЭ 240 ФЭ 280

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 450

FMX FS G-серия L-серия

L150 L180

Серия N

N12

VOLVO-ABG Voith WABCO Weichai Weichai Power YANMAR

C-серия

ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ЗЛ

ЗЛ 4002

ZF ZTS Zundapp

Показать все

АМКОДОР 308 — «АМКОДОР-СЕМАШ»

Компактный и универсальный погрузчик, для строительства, ЖКХ и сельского хозяйства, а также там, где требуется повышенная маневренность.

Скачать брошюру

Технические характеристики

Грузоподъемность

900

кг

Мощность двигателя

35,3

кВт

Высота подъема

1,7

м

Макс. скорость

25

км/ч

Грузоподъемность с базовым ковшом, кг 900
Вместимость ковша базовая, м 3 0,39
Двигатель Янмар 4TNV84T
Мощность двигателя, л.с./кВт 48 / 35,3
Максимальная скорость, км/ч 25
Тип коробки передач гидростатический
Габаритные размеры (в транспортном положении), мм 4400×1235×2410
Эксплуатационная масса, кг 2900

Основные размеры

А Общая длина * 4285 4285 4285 4285
Б Общая длина (без ковша) 3538 3538 3538 3538
С Ось от средней до оси ковша 507 507 507 507
Д Колесная база 1700 1700 1700 1700
Е Задний свес 1236 1236 1236 1236
Ф Высота до верха 2410 2410 2372 2372
Н Высота до верха (по сигнальному маяку) 2730 2730 2692 2692
Дж Общая рабочая высота * 3245 3245 3207 3207
К Высота оси вращения ковша (макс. ) 2528 2528 2490 2490
Л Высота загрузки * 2320 2320 2282 2282
М Высота выгрузки * 1730 1730 1692 1692
Н Рабочее расстояние для M * 405 405 443 443
О Глубина копания * 12 12 50 50
Р Угол отката при макс. высота подъема * 54° 54° 54° 54°
К Макс. угол сброса * 44° 44° 44° 44°
Р Угол отката по земле * 42° 42° 42° 42°
С Общая ширина 1180 1220 1415 1415
Т Ширина гусеницы 850 850 1010 1010
У Дорожный просвет 270 270 232 232

* ширина базового ковша

Modifications

Amkodor 308

Amkodor 308-01

Amkodor 308-02

Amkodor 308-03

Amkodor 308

Cabin

Open cabin

Tires

11,5/80-15,3 ( протектор повышенной проходимости)

Ковш

308. 45.01.000 (ширина режущей кромки 1240мм)

Амкодор 308-01

Кабина

Закрытая салона с системой отопления

Шины

11,5/80-15,3 (внедорожный проход)

Bucket

308,45.01.000 (ширина релена 1240 мм)

308-01.000 (рельеф шириной 1240 мм))

Кабина

Открытая кабинка

шины

31 × 15,5-15 (дорожная и бездорожная проход)

ВЕДЬЮ

308.45.01.000-01 (ширина рельса 1400 мм)

308-03-03-03

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000.01.000-01.

Кабина

Закрытая кабина с системой отопления

Шины

31×15,5-15 (дорожный и внедорожный протектор)

Ковш

308.45.01.000-01 (ширина режущей кромки 1400 мм)

Преимущества и особенности

01 Простота и надежность

Простая и надежная конструкция, ремонтопригодность и увеличенный интервал технического обслуживания снижают затраты на обслуживание погрузчика.

02 Компактность и маневренность

Небольшие размеры и компактная конструкция погрузчика позволяют ему проходить через узкие проемы, а шарнирно-сочлененная конструкция рамы обеспечивает хорошую маневренность.

03 Комфорт и эргономика

Кабина спроектирована с учетом принципов эргономики: интуитивно понятное расположение приборов и органов управления делает использование погрузчика удобным и простым.

04 Быстрая смена рабочих органов

Погрузчик оснащен надежным гидравлическим устройством для быстрой смены рабочих органов. Это позволяет заменить рабочий орган в течение 1-2 минут, не выходя из кабины.

05 Круглогодичное использование

Широкий выбор навесного оборудования, различные конструкции кабин, а также другие технические решения позволяют использовать автомобиль в любых погодных условиях.

06 Не повреждает газон

Конструкция рамы позволяет погрузчику работать на деликатных поверхностях – газонах, тротуарной плитке и других специальных поверхностях и поверхностях, не повреждая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *